Похолодало. И вот сегодня с утра сразу после запуска сюрприз — ДжекиЧан с восклицательным знаком угрожает сервисом и врубает карлсона… ELM показывает ошибку P1339 и не знает что это. В интернете нашел сразу — пропуски зажигания в третьем цилиндре. Сбросил ошибку и все нормально. Но понимаю, что звоночек.
Варианты — свечи (моим иридиевым уже много лет, и возможно раскоксовка не пошла им на пользу), катушка (посмотрел цену новой и подохренел), форсунка (в этом году клинер-бустер не заливал).
В общем — ждем продолжения и надеемся, что его не будет.
Пробег: 135 600 км
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
ProStoHunter
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Появилась проблема с ошибкой p0303 и p1339
Добрый день. Подскажите пожалуйста куда лезть.
Месяц назад начала подтраивать двигатель, ошибку не выдавал ни какую, потом буквально на след.день выскочил деполюшн» и показал ошибку по 3-му цилиндру. Я перекинул катушки местами и продолжал ездить, ошибок не было, но пропуск зажигания чувствовался только на прогретую машину и только на холостом ходу, в динамике вроде потерь значительных не было. Так я отъездил месяц, пока не выкрутил свечи и катушки что бы прочистить их от возможного загрязнения и нагара.
Теперь двигатель ужасно троит. По третьему цилиндру постоянно ошибка p0303 и p1339.
На холодную заводится не плохо, свечи и катушки работают получаются исправно, как только машина начинает прогреваться начинает захлебываться, холостые обороты не держит, поддает газу. Иногда просто глохнет и чахнет.
Что это может быть? Датчик ОЖ может давать такую реакцию на двигатель ?
-
kekseg
- Гуру
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
kekseg » Вт окт 13, 2015 15:10
Скинь разъем с клапана регулировки фаз выпуска — если заработает ровно — ты прилип на замену головы.
-
ProStoHunter
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
ProStoHunter » Чт окт 15, 2015 3:43
kekseg
Машину кинул на даче, в выходные буду у нее, попробую скинуть. Хотя я много чего скидывал при рабочем движке. Картина вроде не менялась.
Какие могут быть варианты если при скидывании датчика положения двигатель не заработает ровно. Что еще можно проверить и куда залезть?
-
TechnoGreen
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение
TechnoGreen » Чт окт 15, 2015 5:43
пропуски зажигания в 3-м цилиндре. У меня так же было. Переставь 3-ю и 4-ую свечки местами. Если будет ошибка по 4-му цилиндру, то меняй свечи.
-
kekseg
- Гуру
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
kekseg » Чт окт 15, 2015 12:10
ProStoHunter писал(а):kekseg
Машину кинул на даче, в выходные буду у нее, попробую скинуть. Хотя я много чего скидывал при рабочем движке. Картина вроде не менялась.
Какие могут быть варианты если при скидывании датчика положения двигатель не заработает ровно. Что еще можно проверить и куда залезть?
Только надо снимать разъем не с датчика положения распредвала, а с клапана управления!
Если троение не уйдет, то тут может быть что угодно, начиная со свечей и заканчивая компрессией.
-
ProStoHunter
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
ProStoHunter » Чт окт 15, 2015 17:11
kekseg
Компрессия во всех цилиндрах 13~, свечи менял, проверял. Они хорошие, катушки и форсунки топливные проверял. Прозванивал шлейф проводов на разрыв от катушек до мозгов, все целые.
Если что то не так, буду скидывать клапанную крышку и смотреть что там.
В теме видел что у кого то рокер шатается и пружина резьбу нарезала на распредвале.
-
kekseg
- Гуру
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
kekseg » Чт окт 15, 2015 19:37
ProStoHunter писал(а):kekseg
В теме видел что у кого то рокер шатается и пружина резьбу нарезала на распредвале.
Так там у человека седло выпало…
-
TechnoGreen
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение
TechnoGreen » Пт окт 16, 2015 6:09
ProStoHunter
Свечи какие? У меня новые оригинальные бош свечки сразу выдали ошибки по пропускам зажигания, поставил опять ngk
-
ProStoHunter
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
ProStoHunter » Вт окт 20, 2015 13:31
TechnoGreen
Оригинальные бош стоят. У меня а тот период когда свечи поменял начались пропуски зажигания.
-
ProStoHunter
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
ProStoHunter » Вт окт 20, 2015 13:35
TechnoGreen
У меня началось все с чего, машина месяц стояла без надобности, потом я ее мучал что бы завести, манипуляции всякие, купил новые свечи, завел и вроде начала подтратвать, по немногу. Приехал на дачу скинул посмотреть что со свечами, почистил их вставил и катушки за одно и все, постоянный пропуск, даже не уехать теперь на ней.
-
kekseg
- Гуру
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
kekseg » Вт окт 20, 2015 15:00
Может перетянул свечи до разрушения изолятора?
-
Vasiliytrs
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 10:22
- Откуда: СПб
Сообщение
Vasiliytrs » Пн окт 02, 2017 19:56
kekseg
А если скинул контакт с реле фазораспределения (тот что справа в торце) а двигатель не заводиться — значит «не попал на замену ГБЦ?»
-
azat
- Старожил
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
- Откуда: магнитогорск
Сообщение
azat » Пт окт 06, 2017 20:33
Возможно форсунка глючит. Так легко ее не проверить, придется снимать рампу. Попробовать промывку в бак залить.
12.03.2018, 17:23
#451
Местный
0
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-
13.03.2018, 06:48
#454
Местный
Сообщение от GRegori
![]()
… свечи,они отъездили 61500 км, под замену катушку...
— я бы до такого не доводил свои свечи(проверяю через 20т.км и зазоры выставляю) и как следствие — кирдык катушке зажигания за 3085,2рглавное пыжик не моросил,а лезть туда где работает не в моих правилах.масло с расходниками пожалуйста))
Сообщение от VyacheslavS
![]()
alex79, наценка почти 300% на детали, зачем их кормить?
ездить же надо на работу,а ждать пока экзист привезет,это долго)_))
0
Последний раз редактировалось miannik; 02.04.2018 в 07:50.
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-
02.04.2018, 07:01
#458
Живу на форуме
Сообщение от Рафаил
![]()
Р1340 пропуски зажигания в цилиндре н.4
начните с этого
0
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.
Найдена следующая информация по ошибке P1339 для автомобиля PEUGEOT 301 (2012-2018):
На русском языке:
Датчик положения коленчатого вала / частоты вращения двигателя, крест-накрест
На английском языке:
Crankshaft Position/Engine Speed Sensor Cross Connected
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1339 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 301:
Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала.
Перекрестное соединение датчика положения коленчатого вала / датчика частоты вращения двигателя — это общее описание кода P1339, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Всем доброго времени суток!
Езжу на пыжике 2010 года выпуска. В январе 2023 года поменяли ГБЦ, и с этого дня у меня начались проблемы. При запуске, на холодную, двигатель работает исправно, рвет с места, в общем все отлично. Стоит движку разогреться до 90 градусов, начинается детонация, загорается чек и включается вентилятор. Расход бензина на экране исчезает, машину колбасит, тяга пропадает, будто два автобуса тащу за собой. Проводила диагностику в разных мастерских, поменяли кучу запчастей, но, вот уже конец мая, а проблема не исчезает. Наши мастера чешут затылки, в общем полный пипец. Комп выдает ошибку Р1339, ошибка третьего цилиндра. Все проверяли, провели раскоксовку, компрессия 14, форсунки рабочие (перекидывали местами, все равно ошибку третьего цилиндра выдает), свечи новые, поменяли ДМРВ, Масло и все фильтра свежие, электроклапан исправный. Я уже не знаю что делать и что менять((( В чем может быть проблема? Каждый раз после появления чека, приходится скидывать клемму, чтобы вентилятор заткнулся. Потом машина немного ездит без детонации, но не долго. Я так устала, по трассе ведет себя лучше чем по городу, ездила в другой город за 300 км, и всего дважды скидывала клемму, по городу, конечно, ситуация плачевней. Помогите пожалуйста! Может кто сталкивался с такой проблемой! Прошу!!!