Добрый день!
Автомобиль: Citroen berlingo, 2010г.в., Двигатель бензиновый TU5jp4, МКПП.
Диагностику проводил Сканматиком 1, по ОБД,
коды ошибок:
P1336- множественные пропуски воспламенения в цилиндрах
P1339 пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Не могу найти причину троения данного автомобиля. Троит постоянно, и на холостых и прочих режимах.
что делал:
Переставил форсунки местами (2-4, 3-1), ошибка не переместилась
Поменял свечи на бош, ошибка не переместилась в другой цилиндр
Одевал на разрядник модуль(2,3 цилиндр по очереди, искровой зазор около 8-10мм) искра есть
Компрессию замерил, точное значене на замерял, но набирает быстро во всех цилиндрах более 10 очков, в двух качков.
И тут кончились идеи, т.к. всё что нужно для работы автомобиля есть, а она не работает.
Со слов клиента проблема пришла на ходу, ехал и резко затроила.
Изменено 17 апреля 2019 пользователем drive1
машина не давно поэтому ничего сказать не могу что и когда делалось
, просто проверить параллельность отверстий
@Дима1407, когда будешь кольца одевать на поршень, используй приспособу. если ставить пальцами, потом стачиваются кольца в районе замка, и зазор по стыку быстро увеличивается.
мож имеет смысл на остальных цилиндрах поменять кольца?, если будешь доставать другие поршня и чистить канавки под кольца тогда однозначно менять. кольца будут уже по другому развернуты по кругу, и прирабатываться к цилиндру будут заново.
Эти двигатели до сих пор одни из самых передовых двигателей. Но производство давным давно перенесли в китай, там их и собирают. А сейчас заводу добавили еще и двигатели B серии bmw. Это продолжение линейки этих моторов.
ВСЕ ЭТИ ДВИГАТЕЛИ ДОВОЛЬНО ТАКИ ХОРОШИ И НАДЕЖНЫ, НО СУЩЕСТВУЮТ ДО СИХ ПОР В НИХ ПРОСЧЕТЫ И КАК ВОДИТСЯ ОГРЕХИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ.
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
У жены Mini Cooper, был куплен с мотором 1,4 и пробегом 90 000.
Так как двигатель находился в пред смертном состоянии, и требовал ремонта. Было принято решение и куплен указанный двигатель от Citroen EP6. Ему провели капитальный ремонт с устранением всех известных для этих моторов болячек, и уже как год он трудится под капотом Mini.
За год и 30 с лишним тысяч пробега нет с ним ни каких проблем, замена масла раз в 7000 и ни грамма расхода масла.
Так что моторы более чем надёжные и ремонтом пригодные.
Профессиональный ремонт автомобилей марок BMW и MINI в г.Омск
BMW — MINI Service Омск
Полный размер
Если бы я знал, что перегрев двигателя 100% рано или поздно обернётся большой проблемой…
Дело было в период сильных снегопадов в Москве. Я в очередной раз застрял. Толкать тачку было некому и я пытался выехать включая то первую, то заднюю передачи. В итоге, выскочила ошибка (я ещё не знал что именно случилось) P1336, P1339 — пропуски зажигания 3-го цилиндра. После этого инцидента, на холостом ходу машина начала дергаться, а иногда даже глохнуть. Вентилятор уходил в аварийный режим. Думал, решить проблему присадками и промывкой форсунок. Ни фига. Как только двигатель прогревается, ошибки вновь выскакивают на приборке. Мой любимый сервис «Френч Авто Отрадное» практически сразу выявил причину поломки EP6. Вылетело седло — болезнь всех EP6, если перегрели двигатель. Короче, менять одно седло смысла нет. За переборку двигателя больше отдам. Следом может и другое вылететь. Перегрев то был. Мною было принято решение заменить все 16 сёдел. Тем более, что запрессовать их будут с большим усилием и пожизненной гарантией. Говорят, что PSA признали проблему с сёдлами, но ничего не изменили. Да, уж.:( После снятия ГБЦ сразу было видно, что клапана на 3 цилиндре работали не правильно. Легко заметить по цвету. Спустя 5 дней, когда новые сёдла были на своем месте, я почистил клапана до блеска. Купил новые маслосъёмный колпачки. ГРМ менять не было необходимости. Цепь и так новая. Когда разбирали двигатель, мастер сказал, что состояние моего EP6 хорошее и нет никаких выработок. Я везде старался сунуть свой нос:) и фоткал. Берегите EP6! Не затягивайте с ремонтом, если вывалилось/просело седло! Последствия могут быть плачевны.
Пока мастер возился с двигателем, я спаял и проложил проводку для обогрева лобового стекла, починил обогрев переднего сиденья (фишка расплавилась. 10 сек работал и вырубался), подключил радар (адаптивный круиз-контроль. Ещё не активировал) и поставил датчик уровня антифриза в расширительный бочок от DS5 (тоже пока не подключил). Плюс, промыли систему охлаждения, радиатор (на половину был в грязи/шуба), залили антифриз G12, сменили хомуты приёмной трубы глушителя (один на 60 мм, другой на 70 мм! Иначе будет сифонить) и поставил фишку (пришла с Али.) в камеру AFIL. До этого была подключена на скрутках. Да, и заменили жидкость ГУР и ремень (порвал его когда часто глох на дороге).
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 170 000 км
Ошибка P1339 (1339) у автомобиля Citroen была обновлена 14:53. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1339 (1339) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
P1339 (1339)
Пропуск зажигания горючей смеси в третьем цилиндре мотора, проблема связана с влиянием каталитического нейтрализатора
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1339 (1339) у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1339 (1339) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1339 (1339) по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1339 (1339) и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.