Р1339 ошибка ситроен с4 ер6


typolev

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

typolev

    • Поделиться

Привет. Машина С4 1,6 автомат 2010г. — сначала при запуске начинала троить первые 3-7 секунд, тянула на прогретую хорошо.

Были поменены свечи — результат остался прежний. Вчера во время движения резко упала тяга, двигло начало троить, даже двоить и сильная тряска — доехала до гаража, считал ошибки: 

— P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3 

— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open

Сбросил ошибки, вывернул свечи — все в норме, одна слегка залита бензой. Поменял катушки местами. Завел — ситуация на холодный двигатель прежняя, ошибка вылетела только (P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3 ) — сильная тряска и что удивительно!!!! сразу как завелась — включается вентилятор охлаждения и после выключения двигателя продолжает работать еще минут 5 (причем заводил всего лишь на секунд 10)

Да, сама машина при этом ругается на антиполюшен, что естественно.

Кто сталкивался и почему вентилятор включается — ума не приложу?

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

typolev, по коду ошибки P1339:

>переставить катушку зажигания цилиндра №3 на цилиндр №2. 

Если код ошибки останется неизменный, то снять и проверить топливные инжектора на стенде на производительность, а также переставить инжектор с цилиндра №3 на цилиндр №1.

Если код ошибки останется неизменный, то произвести замер давления топлива и компрессию в цилиндрах. 

!Отчет цилиндров начинается со стороны КПП

>Если проблема не будет установлена на этих этапах, напишете результаты замеров в личным письмом. Напишу что необходимо сделать дальше. 

> пришлите VIN автомобиля. 

сильная тряска и что удивительно!!!! сразу как завелась — включается вентилятор охлаждения и после выключения двигателя продолжает работать еще минут 5 (причем заводил всего лишь на секунд 10)

 

>Компьютер управления двигателем при генерации кода P133* ,  отключает управление соответствующим топливным инжекторам,  а также активирует вентилятор охлаждения двигателя на мах скорость (аварийный режим).  После стирание P-кода, вентилятор будет работать в штатном режиме. 

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

>Если проблема не будет установлена на этих этапах, напишете результаты замеров в личным письмом. Напишу что необходимо сделать дальше. 

Убедительная просьба: здесь тоже пишите — обязательно кому-то пригодится.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open

Данная ошибка актуальна ?

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

@MOI

Катушки я уже переставлял — это первое, что я сделал — ошибка так и осталась на 3-м цилиндре. Отсчет цилиндров понял методом тыка — когда вывернул свечи, та которая была залита и есть 3-ий цилиндр (кстати всегда думал, что отсчет идет именно от приводного шкива).

проверить топливные инжектора на стенде на производительность, а также переставить инжектор с цилиндра №3 на цилиндр №1.

Сейчас посмотрю как переставить инжектора, никогда этого не делал. На стенде проверить точно не смогу, его просто нет.

а также активирует вентилятор охлаждения двигателя на мах скорость (аварийный режим).

Фу, отлегло! А, смысл обдувать двигло, если инжектор отключен на 3-м — т.е в катализатор топливо не «льется» рекой — перегрева его не будет

— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open Данная ошибка актуальна ?

После сброса уже не появлялась….

P.s.:  @MOI, Спасибо!


Изменено 30 июля, 2013 пользователем typolev

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Сейчас посмотрю как переставить инжектора, никогда этого не делал.

Сложного ничего нет, требуется аккуратность.

Сначала снять корпус возд.фильтра, можно неполностью. Потом снимается топл.рампа, крепится двумя болтами под торкс30 или 40. Разъемы форсунок отсоединять после снятия. Сами форсунки на защелках.


Изменено 30 июля, 2013 пользователем dol

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

@dol, смотрю citroen service backup — как их снимать. Смущает давление 4,5 бар в топливной рампе и то, что нужно после снятие-установки форсунок менять уплотнительные прокладки (2шт.) на форсунке. А, сами форсунки чистятся или только на замену?

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

И, что удивительно новая форсунка c 2-мя прокладками в комплекте стоит 1 270 руб., а комплект из 2-х прокладок стоит 1 000 руб.

Жесть


Изменено 30 июля, 2013 пользователем typolev

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Давление — ничего страшного, накрыть тряпкой при отсоединении. Прокладки по практике многоразовые, эластичность не теряют, при сборке слегка смазать консистентной смазкой. По поводу замены или чистки — смотря что с ней.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

при сборке слегка смазать консистентной смазкой.

Какой именно?

Спасибо буду пробовать 

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Практически любая, типа литол, графитка, ШРУСовая, солидол.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

Все разобрал, не могу рампу снять.

Туго очень идет?

Ее не нужно никуда сдвигать, прежде, чем тянуть вверх?

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

На всякий случай — болты не забыли выкрутить?

Сдвигать никуда не надо, идет туговато, для начала аккуратно поддеть отверткой.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

Два болта торкс на 30 вывернул, конечно

Где лучше поддеть?

Ссылка на комментарий

dol

mich67

    • Поделиться

пару дней назад вытаскивал рампу с форсунками на движке ЕР6. выходит с достаточно небольшим усилием. просто тянуть вверх. вставлял без смазки со старыми прокладками. никаких проблем не вылезло. проблема была из-за того что зажал провод клапанной крышкой, когда менял маслосьемные колпачки. видно продавил на минус. заизолировал и все нормализовалось. если бы у вас была проблема с форсунками, то так бы лексия и написала. проверить форсунки можно надев на форсунки презервативы, поставив на место свечи и катушки и по крутить стартером. с форсунок должно лить одинаково

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

если бы у вас была проблема с форсунками, то так бы лексия и написала.

mich67,подскажите, а какую ошибку тогда должен писать диагностический прибор при загрязнении топливной форсунки ? И как он это должен отслеживать ?


Изменено 31 июля, 2013 пользователем MOI

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

mich67

    • Поделиться

к сожалению загрязнение не покажет. покажет обрыв цепи или замыкание, если таковое имеется. а так я выше писал как проверить работу форсунок.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

Результат нулевой. Во всяком случае научился снимать топливную рампу.

47f61e851387t.jpg

Были 2 проблемы со снятием: 

— 3 жгута проводки на крышке двиглы, которые идут к форсункам отсоединить

2d3b6bb0cc4ft.jpg

— снять саму рампу (отверткой поддеть паз с двух сторон рампы)

ce6dc9b53c54t.jpg

Откатил утром в сервис, 2 катушки под замену (на 3 и 4 цилиндре). У меня сканер показывал только проблему с 3-м. Они лексией считали ошибку в 3, 4 цилиндрах и ошибка воспламенения в произвольных цилиндрах.

Странно, я менял местами 1 и 3 катушки — ошибка была только 1339, может у меня сканер не все считывает.

Жаль, что из-за 2-х катушек пришлось эвакуатор вызывать….


Изменено 1 августа, 2013 пользователем typolev

  • Finn5000


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

А Вы автомобиль уже протестировали после замены катушек зажигания ? 


Изменено 2 августа, 2013 пользователем Бес

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

А Вы автомобиль уже протестировали после замены катушек зажигания ? 

Да, только забрал — все в норме пока. 


Изменено 1 августа, 2013 пользователем typolev

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

frutilemon

    • Поделиться

Ребят, помогите пожалуйста.
Вообще у меня Пыжик 307, но машины схожие.
Проблема такая, после покупки машины сгорела катушка. Поменял свечи и поставил новую катушку. Через неделю опять сгорела, подумал дешевая, купил валео. Проездил больше пол года опять сгорела. Поставил новую, подумал может масса плохая. Кинул дополнительную массу с АКБ на кузов и ДВС. Через некоторое время катушка снова сгорела. Оттянул машину в другой город. Там сказали нужны новые мозги. Купил комплект мозги, блок бси, ключ. Поменяли. Машина опять затроила. В итоге машину сделали, каким образом объяснить не смогли. Поставили оригинальную катушку, откатала машина больше полугода и сегодня опять затроила, но катушка скорее всего жива. Потому что когда она сгорала два цилиндра отрубались напроч. Осейчас троит, но едет более менее. Выдает ошибку  Р1339.
Не пойму, что за беда :(  Почему горят катушки. Я в отчаянии.
А еще заметил, что в блоке предохранителе моторное масло. Я не понял, как оно туда пропало, протер, но все равно опять оно туда попало. Через какой то провод давит?

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Скорее всего — через провод электроклапана управления масляным насосом.

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Подробнее про клапан здесь

ошибки 0117,0118,0119,023а,в,с,0597,98,0691,0693,0954,0947.pdf

  • frutilemon


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Dimakgb

    • Поделиться

Доброго времени суток. Обратился знакомый с вопросом (с4 120 мкпп). Периодически троил двигатель, заменил свечи (оригинал бош), не помогло, потом заменил катушку (диагностика показала пропуски в 3 цилиндре). Сейчас двигатель работает нормально, но отсечка на любых скоростях на 5 тысячах. Может надо какие действия провести? Сброс ошибок, или что-то другое…

13057.png 

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Эти двигатели до сих пор одни из самых передовых двигателей. Но производство давным давно перенесли в китай, там их и собирают. А сейчас заводу добавили еще и двигатели B серии bmw. Это продолжение линейки этих моторов.

ВСЕ ЭТИ ДВИГАТЕЛИ ДОВОЛЬНО ТАКИ ХОРОШИ И НАДЕЖНЫ, НО СУЩЕСТВУЮТ ДО СИХ ПОР В НИХ ПРОСЧЕТЫ И КАК ВОДИТСЯ ОГРЕХИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ.

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
У жены Mini Cooper, был куплен с мотором 1,4 и пробегом 90 000.
Так как двигатель находился в пред смертном состоянии, и требовал ремонта. Было принято решение и куплен указанный двигатель от Citroen EP6. Ему провели капитальный ремонт с устранением всех известных для этих моторов болячек, и уже как год он трудится под капотом Mini.

За год и 30 с лишним тысяч пробега нет с ним ни каких проблем, замена масла раз в 7000 и ни грамма расхода масла.

Так что моторы более чем надёжные и ремонтом пригодные.

Профессиональный ремонт автомобилей марок BMW и MINI в г.Омск
BMW — MINI Service Омск

Добрый день!

Автомобиль:  Citroen berlingo, 2010г.в., Двигатель бензиновый TU5jp4, МКПП. 

Диагностику проводил Сканматиком 1, по ОБД,

коды ошибок:

P1336- множественные пропуски воспламенения в цилиндрах

P1339 пропуски воспламенения в 3 цилиндре

 Не могу найти причину троения данного автомобиля. Троит постоянно, и на холостых и прочих режимах. 

что делал:

Переставил форсунки местами (2-4, 3-1), ошибка не переместилась 

Поменял свечи на бош,  ошибка не переместилась в другой цилиндр

Одевал на разрядник модуль(2,3 цилиндр по очереди, искровой зазор около 8-10мм) искра есть

Компрессию замерил, точное значене на замерял, но набирает быстро во всех цилиндрах более 10 очков, в двух качков.

 И тут кончились идеи, т.к. всё что нужно для работы автомобиля есть, а она не работает. 

Со слов клиента проблема пришла на ходу, ехал и резко затроила.


Изменено 17 апреля 2019 пользователем drive1

В таблице, приведённой ниже, указаны технические характеристики серии ЕР6 и ЕР6 Турбо.

Код ошибки

Расшифровка

P0010

Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Контур открыт

P0011

Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

P0013

Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Контур открыт

P0014

Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь

P0030

Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода: Взаимосвязь

P0031

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу

P0032

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»

P0037

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на массу

P0038

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на «плюс»

P0053

Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода: Короткое замыкание на массу

P0054

Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода: Слишком высокое сопротивление

P0070

Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI: Полученное значение неправильное

P0107

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0108

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на массу

P0109

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Контур открыт

P0111

Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Взаимосвязь

P0112

Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Короткое замыкание на массу

P0113

Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Цепь разомкнута

P0117

Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на массу

P0118

Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на «плюс»; Контур открыт

P0119

Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Взаимосвязь

P0121

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Несоответствие сигналов 1 и 2

P0122

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 1: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0123

Ошибка сигнала датчика положения заслонки:

Сигнал 1: Короткое замыкание на «плюс»

P0130

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Контур открыт

P0131

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу

P0132

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»

P0133

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Старение или несоответствие

P0135

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Контур открыт

P0138

Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Короткое замыкание на «плюс»

P0139

Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь

P0140

Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь

P0141

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Контур открыт

P0171

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная

P0172

Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь

P0201

Управление инжектором 1-го цилиндра: Контур открыт

P0202

Управление инжектором 2-го цилиндра: Контур открыт

P0203

Управление инжектором 3-го цилиндра: Контур открыт

P0204

Управление инжектором 4-го цилиндра: Контур открыт

P0215

Ошибка управления главным реле: Нарушение работы реле

P0220

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали

P0222

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на массу

P0223

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0224

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Несоответствие сигналов 1 и 2

P0227

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на массу

P0228

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0230

Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт

P0231

Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на массу

P0232

Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на «плюс»

P0261

Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

P0262

Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

P0264

Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

P0265

Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

P0267

Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

P0268

Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

P0270

Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

P0271

Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

P0300

Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется

P0301

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется

P0302

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется

P0303

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется

P0304

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется

P0313

Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива: Не характеризуется

P0318

Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP: Взаимосвязь / Неверное значение

P0324

Внутренняя неисправность блока управления: Исправление при распознании детонации

P0325

Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу

P0327

Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на массу

P0328

Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на «плюс»

P0336

Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Взаимосвязь

P0339

Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Потеря синхронизации

P0341

Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов: Взаимосвязь

P0342

Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Потеря синхронизации

P0343

Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Взаимосвязь

P0351

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1: Взаимосвязь

P0352

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2: Взаимосвязь

P0353

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3: Взаимосвязь

P0354

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4: Взаимосвязь

P0365

Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь

P0366

Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0367

Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь

P0368

Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь

P0420

Ошибка: старение каталитического нейтрализатора: Снижение эффективности

P0443

Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Контур открыт

P0444

Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на массу

P0445

Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на «плюс»

P0462

Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Короткое замыкание на массу

P0463

Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Контур открыт

P0464

Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Неверное значение

P0494

Ошибка состояния основного блока электровентиляторов: Ошибка телекодировки

P0501

Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP: Неверное значение

P0532

Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0533

Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «плюс»

P0561

Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе

P0562

Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком низко – Работающий двигатель

P0563

Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком высоко

P0565

Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV): Неверное значение

P0591

Ошибка сигнала ограничения скорости: Неверное значение

P0597

Ошибка управления работой термостата: Контур открыт / Взаимосвязь

P0598

Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на массу

P0599

Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на «плюс»

P0602

Внутренняя неисправность блока управления: Ошибка телекодировки

P0606

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P0607

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P0615

Ошибка управления реле стартера: Взаимосвязь / Контур открыт

P0616

Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на массу

P0617

Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на «плюс»

P0658

Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

P0668

Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком низкая

P0669

Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком высокая

P0691

Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Короткое замыкание на массу

P0692

Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»

P0693

Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Короткое замыкание на массу

P0694

Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»

P0703

Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Взаимосвязь

P0704

Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Контур открыт / Взаимосвязь

P1004-P1007

Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

P1011-P1014

Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

P1015

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)

P1017

Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Несоответствие между 2 каналами

P1019

Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Низкий входной сигнал

P101A

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения

P101C

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу

P101D

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Контур открыт

P101E

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание между проводами

P1020

Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов: Напряжение слишком высокое

P1023

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения нижнего предела

P1024

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения верхнего предела

P1025

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения

P1030

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

P1031

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Механическая блокировка

P1047

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на «плюс»

P1048

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на массу

P1050

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Контур открыт

P1055

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Неисправность верхнего уровня

P1056

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на «плюс»

P1057

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу

P1062

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Несоответствующее положение системы

P1067

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Контур открыт

P1077

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой

P1078

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)

P1152

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Не характеризуется

P1153

Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Ошибка обучения

P1161

Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь

P1186

Неисправность регулирования состава смеси: Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

P11A3

Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов

P11A4

Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Плохая регулировка впускного распредвала

P11A8

Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь

P11A9

Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Не характеризуется

P11AA

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком высоко

P11AB

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком мало

P1336

Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется

P1337

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется

P1338

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется

P1339

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется

P1340

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется

P1378

Определение пропусков сгорания

P1403

Ошибка управления реле дополнительного обогрева: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт

P1404

Ошибка дополнительного отопления: Несоответствие между командой и потребляемым током

P1536

Ошибка информации основного и стояночного тормоза: Взаимосвязь

P1586

Нарушение питания датчиков 5 Вт: Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»

P160A

Ошибка записи номера идентификации сертификации

P1613

Ошибка телекодировки: Телекодирование компьютера не осуществлено

P1621, P1622, P1624

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P1625

Связь по шине CAN: Необоснованный запрос на включение ESP

P1626

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P1627

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Взаимосвязь

P1631

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P1632

Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем: Не характеризуется

P1648

Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера: Не характеризуется

P1653

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P1655

Ошибка сигнала состояния двигателя: Короткое замыкание на «плюс»

P1656, P1657

Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала

P1664

Ошибка соответствия крутящего момента двигателя: Взаимосвязь

P1667

Ошибка кодируемого иммобилайзера: Не характеризуется

P1674

Ошибка в работе генератора: Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность

P1675

Ошибка в работе генератора: Контур открыт; Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу

P1676

Ошибка в работе генератора: По сети BSI1 получается неправильное значение

P1693

Неисправность приема информации “управляемые запуск и остановка двигателя” по сети CAN: Полученное значение неправильное

P1694

Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Не характеризуется

P1695

Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Двигатель заблокирован из-за перегрева

P1711

Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Несоответствующее положение педали акселератора

P1737

Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач: Не характеризуется

P2088

Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на массу

P2089

Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на «плюс»

P2090

Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на массу

P2091

Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на «плюс»

P2100

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Контур открыт

P2101

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Перегрев

P2102

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу

P2121

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Взаимосвязь

P2122

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт

P2123

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Короткое замыкание на «плюс»

P2132

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на массу

P2133

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс»

P2134

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления

P2137

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Отсутствие взаимосвязи сигналов 1 и 2

P2140

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Взаимосвязь

P2176

Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Взаимосвязь

P2177

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная

P2178

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая

P2191

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная

P2192

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая

P2195

Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь

P2196

Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь

P2228

Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на массу

P2229

Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на «плюс»

P2231

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Взаимосвязь

P2232

Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь

P2237

Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Контур открыт

P2244

Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Взаимосвязь

P2246

Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Не характеризуется

P2251

Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт

P2270

Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь

P2271

Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь

P2299

Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Несоответствие с положением педали акселератора

P250C

Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на массу

P250D

Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P2626

Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт

P2670

Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

P3010

Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному или дроссельная заслонка заблокирована: Взаимосвязь

P3011

Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Неэффективна возвратная пружина

P3012

Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Пружина заслонки не работает

P3013

Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Несоответствующее “обучение”

P3014

Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки: Условия “обучения” не выполнены

P3015

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Усиленный выходной сигнал

P3019

Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие

U0028

Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов: Не характеризуется

U0055

Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN: Не характеризуется

U0073

Отсутствие соединения в сети CAN: Не характеризуется

U0103

Отсутствие связи с компьютером BVA: Не характеризуется

U0121

Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP: Не характеризуется

U0128

Ошибка информации системы помощи при начале движения на уклоне: Отсутствие сообщения

U0140

Ошибка — нет связи с компьютером BSI: Не характерно

U0304

Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач: несовместимость программ

U0404

Ошибка информации о передаточном числе коробки передач: Взаимосвязь

U1000

Нарушение связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети (CAN): компьютер управления двигателем не отвечает

U1219

Компьютер электрического стояночного тормоза посылает ошибочные данные

U1309

Ошибка момента двигателя: Не характеризуется

U2000

Ошибка режима дистанционной активации: Запрос на перевод основной системы в режим работы через сеть CAN: полученное значение неверно

U2003

Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на перевод базовой системы в рабочий режим, отправленный по сети CAN: полученное значение неверно

U2118

Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на частичное возбуждение сети CAN: полученное значение неверно

При правильной эксплуатации двигателя EP6 можно избежать возникновения ошибок в системе автомобиля и значительно продлить срок службы многих комплектующих.

#21

Dogmat

    Лёня Жопатинский

  • Члены клуба
  • Cообщений: 220
  • Машина:
    Пятый Ситрик по-моему дизель)))
  • Меня зовут:
    Павел
  • ГородМытищи

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:13

но доктор у машины должен быть один! не надо ходить ко всем одновременно)

золотые слова, а кто лучше чувствует свой организм? 

  • 0

Что есть история, если не сказка рассказанная победителем.

  • Наверх


#22


Ice men

Ice men

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
  • Машина:
    ситроен с4 купе
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:14

Все это началось с наступлений морозов

Около 150000. Да много но машина нравится

  • 0

  • Наверх


#23


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:15

Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.

  • 0

  • Наверх


#24


Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:16

ну давай мы начнем с диагноста. найдем тебе человека который установит болячку

  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

  • Наверх


#25


Ice men

Ice men

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
  • Машина:
    ситроен с4 купе
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:16

Кака можно проверить какой дачик сдох методом тыка только?

  • 0

  • Наверх


#26


Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:16

Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.

Citroen c4 coupe TU5

  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

  • Наверх


#27


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:17

Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.

Citroen c4 coupe TU5

Ты владелец?) 

Вопрос был владельцу, мое сообщение написано раньше его ответа, пусть сам все опишет.

Еще пробег интересен.

Сообщение отредактировал Walter Scott: 20 Февраль 2016 — 10:17

  • 0

  • Наверх


#28


Ice men

Ice men

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
  • Машина:
    ситроен с4 купе
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:19

Ситроен с4 купе, 2007 год, вин VF7LANFUF74645304

Заправляюсь на лукойле.

155000 пробег. Но он похоже скручен так как брали с рук в июне того года

  • 0

  • Наверх


#29


Ice men

Ice men

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
  • Машина:
    ситроен с4 купе
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:25

Двигло TU5 1.6 109лошадей

Запрвляюсь только 95

Да и один раз было что машина в дороге начала терять обороты и захлебывалась.

  • 0

  • Наверх


#30


Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:26

P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3

  • при диагностике этой ошибки смотреть датчик положения распредвала
  • иногда проблема с ошибкой решалась полной заменой бензина в баке
  • неправильно выставлены параметры смеси для холодного двигателя, которые плохо подходят для наших бензинов
  • Снять впускной коллектор и визуально убедиться в наличии кариеса на клапанах
  • залить фирменную присадку в бак

p1336 — Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах и Depollution стоят рядом и понять на 100% из-за чего выскакивает данная ошибка не получается сразу.

Есть несколько мнений: — плохой бензин, но вопрос не решается сменой — лямбда — свечи — катушка — датчик температуры — компрессия, нагар на клапанах

  • 1

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

  • Наверх


#31


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:28

Ситроен с4 купе, 2007 год, вин VF7LANFUF74645304

Заправляюсь на лукойле.

155000 пробег. Но он похоже скручен так как брали с рук в июне того года

Компрессию меряли? 

Ошибка 1339 все время висит или сменяется на 1337-1340? Еще какие то сопутствующие ошибки есть?

  • 1

  • Наверх


#32


Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:30

Ты владелец?) 

 

я знаю этот автомобиль :icon_crazy:

  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

  • Наверх


#33


Ice men

Ice men

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
  • Машина:
    ситроен с4 купе
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:08

изночально были ошибки по всем клапанам заливали банку в клубном сервисе в бак осталась ошибка только по 3 му целинбру.

Компресию мерили

все в порядке.

Ошибка выдается только при запуске двигателя и не всегда. А постоянно сейчас двигатель работает не равномерно с вибрацией которая отдает в кузов.

И скачут обороты но видно их только с помощью компа. На тахометре это не отображается.

Ошибка Р1336 и З1339 только

  • 0

  • Наверх


#34


Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:11

  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

  • Наверх


#35


pianoestuner

pianoestuner

    дедушка Лёша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 331
  • Машина:
    xsara vts
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:44

  • 0

дед Лёха

:middlefinger:

  • Наверх


#36


Ice men

Ice men

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
  • Машина:
    ситроен с4 купе
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:48

не в никуда а в машину.Новое гавно покупать не хочется которое разваливается.

А самое главное машина нравится

  • 0

  • Наверх


#37


Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:50

  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

  • Наверх


#38


Ice men

Ice men

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
  • Машина:
    ситроен с4 купе
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 12:00

да договорился на завтра посмотрим что с машиной

  • 0

  • Наверх


#39


Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 20 Февраль 2016 — 12:03

  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

  • Наверх


#40


Ice men

Ice men

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
  • Машина:
    ситроен с4 купе
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 12:06

Ок скажу но мне кажется что с дачиком который готовит смесь или каленвала,или форсунка

  • 0

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1339 ошибка ситроен берлинго
  • Р1339 ошибка пежо партнер типи
  • Р1339 ошибка пежо 301
  • Р1339 ошибка пежо 3008

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии