Перейти к контенту
Найдена следующая информация по ошибке P1386 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B7 (2010-2014):
На русском языке:
Переменная кулачковая синхронизация Сверхдвинутый банк 2
На английском языке:
Variable Cam Timing Overadvanced Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1386 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B7:
Возможные причины: Неправильно установлено время кулачка; Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT; Электромагнитный клапан VCT застрял открытым; Привязка механизма выдвижения распредвала (блок VCT).
Переменный соленоид распределительного вала влияет только на фазу впускного распределительного вала. Привод представляет собой винтовой шлицевый тип с приводом от моторного масла. Он обеспечивает 50 градусов вращения для регулировки распределительного вала при различных типах крутящего момента двигателя и условиях нагрузки. Комплексный компонентный контроль (CCM) контролирует положение VCT для определения времени задержки распределительного вала с чрезмерной задержкой. Проверка не пройдена, когда время распредвала превышает максимальное калиброванное значение или остается в положении задержки.
Расшифровка ошибки P1386 у Volkswagen: Высокий уровень сигнала в цепи управления лампой в салоне
Марка:
Volkswagen
Код:
P1386
Определение:
Высокий уровень сигнала в цепи управления лампой в салоне
Описание:
Напряжение аккумулятора должно быть в пределах 9–16 В.
Причина:
Цепь управления фонаря освещения закорочена на напряжение.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1138)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1386 from Volkswagen: Passenger Compartment Lamp Control Circuit High
Make:
Volkswagen
Code:
P1386
Definition:
Passenger Compartment Lamp Control Circuit High
Description:
Battery voltage must be between 9-16 volts.
Cause:
The courtesy lamp control circuit is shorted to voltage.
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Автор:
Mark James
Дата создания:
26 Июль 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1386 Volkswagen Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Здравствуйте.
P0341 — указывает на датчик положения распредвала, возможно он неисправен, либо повреждена проводка, разъем, также стоит проверить метки ГРМ, нет ли перескоков цепи.
P0300 — множественные пропуски воспламенения, проверять свечи, катушки, форсунки, ГРМ, компрессию, наличие подсоса воздуха во впуске.
P1386 – Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления, причина может быть в ЭБУ, проводке, разъеме.
P0321 — неверный сигнал ДПКВ, также нужно проверить разъем, проводку, попробовать поменять датчик.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Volkswagen
============1==============
P0321
Raw code: 0321
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
Volkswagen: Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Range/Performance
============2==============
2681
Raw code: 000A79
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Gol GP 2013-2019; 6R — Polo, 60 / 61 — Polo / Vento, 6RS — Polo Vivo, 63 — Polo Ameo; Polo GP 2014 — 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017,Sharan 2011 — 2017,Touran 2011 — 2017,Tiguan 2008 — 2017,Golf Cabriolet 2011 — 2017,Bora 2009 — 2013,Jetta 2009 — 2013; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Passat 2007-2011, Passat 2011 — 2017, Passat CC 2009 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — ; Up 2011-2017; VAG other; Tiguan 2010 — 2017: P032400: Регулирование по детонации
Сбой в работе
Volkswagen Crafter 2006-2017; Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Polo GP 2014 — 2017; Tiguan 2010 — 2017; Touran 2010-2011, New Touran 2010 — 2017: P138600: Неисправен блок управления
Volkswagen: Подача сигнала управления на задний правый стеклоподъемник -опускание стекла; Подача сигнала управления на задний правый стеклоподъемник — опускание стекла
============3==============
4514
Raw code: 0011A2
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
Volkswagen: P032100: Датчик числа оборотов двигателя
Недостоверный сигнал
============4==============
18118
Raw code: 0046C6
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Volkswagen: P30C000: качество топлива
неудовлетворительное
============5==============
P0322
Raw code: 0322
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
Volkswagen: IC Module 4X Reference CKT No Frequency
============6==============
4087
Raw code: 000FF7
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
Volkswagen: P032200: Датчик числа оборотов двигателя
Нет сигнала
============7==============
P0641
Raw code: 0641
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Sensor reference voltage A — open circuit
============8==============
4123
Raw code: 00101B
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Crafter 2006-2017; Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Gol GP 2013-2019; 6R — Polo, 60 / 61 — Polo / Vento, 6RS — Polo Vivo, 63 — Polo Ameo; Polo GP 2014 — 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017,Sharan 2011 — 2017,Touran 2011 — 2017,Tiguan 2008 — 2017,Golf Cabriolet 2011 — 2017,Bora 2009 — 2013,Jetta 2009 — 2013; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Passat 2007-2011, Passat 2011 — 2017, Passat CC 2009 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — ; Up 2011-2017; VAG other; Tiguan 2010 — 2017; Touran 2010-2011, New Touran 2010 — 2017: P064100: Опорное напряжение датчика «A»
обрыв
Volkswagen Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — : B1A9011: Внешний ТВ-тюнер (Ethernet), антенна 2
короткое замыкание на массу
Volkswagen CR Touareg 2017 — : C12F329: Рулевое колесо с ёмкостными датчиками касания
Недостоверный сигнал
============9==============
2681
Raw code: 000A79
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Gol GP 2013-2019; 6R — Polo, 60 / 61 — Polo / Vento, 6RS — Polo Vivo, 63 — Polo Ameo; Polo GP 2014 — 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017,Sharan 2011 — 2017,Touran 2011 — 2017,Tiguan 2008 — 2017,Golf Cabriolet 2011 — 2017,Bora 2009 — 2013,Jetta 2009 — 2013; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Passat 2007-2011, Passat 2011 — 2017, Passat CC 2009 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — ; Up 2011-2017; VAG other; Tiguan 2010 — 2017: P032400: Регулирование по детонации
Сбой в работе
Volkswagen Crafter 2006-2017; Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Polo GP 2014 — 2017; Tiguan 2010 — 2017; Touran 2010-2011, New Touran 2010 — 2017: P138600: Неисправен блок управления
Volkswagen: Подача сигнала управления на задний правый стеклоподъемник -опускание стекла; Подача сигнала управления на задний правый стеклоподъемник — опускание стекла
Расшифровка ошибки P1386 у Volkswagen: Высокий уровень сигнала в цепи управления лампой в салоне
Марка:
Volkswagen
Код:
P1386
Определение:
Высокий уровень сигнала в цепи управления лампой в салоне
Описание:
Напряжение аккумулятора должно быть в пределах 9–16 В.
Причина:
Цепь управления фонаря освещения закорочена на напряжение.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1386 from Volkswagen: Passenger Compartment Lamp Control Circuit High
Make:
Volkswagen
Code:
P1386
Definition:
Passenger Compartment Lamp Control Circuit High
Description:
Battery voltage must be between 9-16 volts.
Cause:
The courtesy lamp control circuit is shorted to voltage.
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Причины возникновения ошибки P1386 на VOLKSWAGEN
Найдено значений ошибки: 1
Неисправен блок управления
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Следующий из моторов Skoda на практике встречается чаще всего. Речь идёт о моторе объёмом 1,8 литра, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Первая модификация такого двигателя устанавливалась уже на «фейслифтовые» Октавии с 2008 года и носили обозначение BZB.
«Фейслифтинг (или рестайлинг) авто — это изменение внешнего иили внутреннего дизайна модели автомобиля, проводимый через 1-3 года после выпуска первой модели с целью доработки конструкции и для повышения уровня продаж.»
C 2009 года этом мотор немного модифицировали, назвали CDAB и ставили на модели Octavia II, Yeti и Superb. C завода в мотор заложено 152 лошадиные силы, но мотор спроектирован с хорошим запасом, и путём некоторых манипуляций из него можно вытянуть до 300 кобыл, больше не видел. Но это сразу тянет переделку тормозов, подвески и сцепления, потому как DSG такую мощность не переварит. Так же у него есть старший братик CCZA с рабочим объёмом 2 литра, его ставили на Octavia RS.
К особенностям данного мотора можно отнести:
· турбонагнетатель — одна из самых надёжных деталей
· впрыск в цилиндры с давлением топлива до 150 бар
· цепной привод ГРМ
· впускной коллектор с вихревыми заслонками
· фазовращатель на впускном распредвалу
· два балансирных вала
один из них приводит в движение насос охлаждения — через ремень(!!!)
Мотор один из самых распространенных. Поэтому и болячек его набралось немало
Катушки зажигания
Дохнут катушки зажигания. Просто так. Без суда и следствия. Слабое место. Но, как правило, к быстрой кончине катушки приводит не заменённая вовремя свеча зажигания. Дольше искровая эрозия — больше свечной зазор — выше напряжение пробоя — сильнее нагрузка на катушку — выход из строя.
Как лечить: лечить не получится. Катушки не разобрать. Зато можно поменять. Говорят, красные катушки от Audi ходят намного дольше. Ну и регулярная замена свечей зажигания продлит катушкам жизнь..
Цена вопроса*: замена свечей или катушек зажигания — 800р.
Катализатор
Несколько раз приезжали машины с забитым почти наглухо катализатором. Из-за плохого бензина. Без масложора. Причём, что странно, ошибки по плохому катализатору нет. Есть ошибка по системе наддува — недодувает. Да и жалоба у хозяина — «не едет». Оно и понятно, газам деваться некуда. Самая первая и простая проверка в таком случае проводится на остановленном автомобиле.
Что и как делать:
При заведённом моторе с холостых оборотов педаль резко в пол.
При этом шток клапана сброса турбины должен резко сработать туда-сюда.
Его видно плохо, но сверху можно, если присмотреться.
Если кат забит шток еле двигается, или вообще не ходит.
Такое ещё бывает если воздушный патрубок от турбины до дросселя неплотно сидит.
Но тогда по звуку можно услышать утечку.
Если движения штока не внушают доверия, то следующая проверка визуальная.
Выкручиваем первый лямбда зонд.
Если нет костюма Железного Человека, то для начала неплохо бы дождаться когда мотор остынет.
Ибо температура на каталике совсем теплая.
В образовавшееся отверстие после снятия лямбды можно рассмотреть состояние сот катализатора.
Фонарик Вам в помощь.
Если есть эндоскоп — вообще чудесно!
И если соты заплавлены — передавайте привет на заправку.
Обычно клиенты, узнав цену нового катализатора, падают в обморок. Приходя в сознание, предлагают выбить его совсем. Лично моя совесть категорически протестует против подобных ремонтов. Но действительность такова, что если не мы, то в соседнем сервисе с радостью выполнят эту процедуру. Скорее бы эра электромобилей…
Как лечить: лечить надо владельцев бензоколонок, что продают паршивый бензин. А каталик нужно менять — офицально выбивать его не положено.
Цена вопроса*:снять-поставить катализатор — 4.000р.
Система вентиляции топливного бака
Как наступает лето, так пачками едут машины с этими моторами. Со странной ошибкой P0441 — неверная пропускная способность системы вентиляции топливного бака. Не больше, не меньше, а именно «неверная».
Тут возможны варианты — начиная от банально пробитого клапана. То есть, он пропускает пары даже без подачи напряжения. Он должен пропускать когда на него подаётся напряжение, но бывает так, что и в обесточенном состоянии его можно продуть. Но его, как правило, не меняют, потому как отдельно клапан не идёт, а менять его положено вместе с пластиковой магистралью, что идет на впуск. А это съём впускного коллектора.
Также бывает, что забит сам адсорбер. И ещё один элемент может выйти из строя — обратный клапан на адсорбере.
Как лечить: сначала правильная диагностика. Если электронный клапан — можно поставить от мотора 1,6. Тогда придется «колхозить» с шлангом и хомутами. Если сам бачок адсорбера — на «драйв2» полно рекомендаций как его вскрыть, помыть, просушить и собрать назад. Может, и обратный клапан можно починить, это уже зависит от фантазии владельца.
Цена вопроса*: замена клапана адсорбера со снятием впускного коллектора — 3000р. Заодно, кстати, можно почистить его внутренности — 1000р. Без снятия коллектора — колхоз — 600р. Замена адсорбера — 600р. Улыбка механика — бесценно.
Ошибка P0299 по давлению наддува
При неумелом демонтаже или незнании ломается пластиковый патрубок от интеркуллера до дроссельной заслонки. Как правило, такое происходит при снятии коробки передач или других работах возле патрубка. Не все знают про второе крепление, его плохо видно, поэтому иногда его не откручивают и патрубок ломается. Появляется трещина в районе верхнего крепления этого патрубка. Довольно просто определить такую утечку: если снять корпус воздушного фильтра, то видно замасленный патрубок. Там и трещина. Через неё подсасывает воздух на холостых, либо происходит утечка, когда турбина дует. Возникает ошибка P0299 по давлению наддува.
Как лечить: замена патрубка спасает ситуацию. Ну можно ещё изолентой синей замотать.
Цена вопроса*: снять-поставить патрубок — 1300р. Замотать снятый патрубок изолентой — бесплатно.
P0321 — неисправен блок управления
P1386 — недостоверный сигнал с датчика коленвала
По неизвестной причине выходит из строя датчик скорости вращения коленвала G28. Причем, довольно экзотическим способом: на холостых оборотах всё работает нормально, сигнал с датчика идеальный. Но стоит поднять обороты до 5000 и выше, как сигнал с датчика теряется, мозги переходят в аварийный режим. Появляются сразу две ошибки:
P0321 — неисправен блок управления
P1386 — недостоверный сигнал с датчика коленвала.
При учете того, что на месте автомобиль не удается как следует раскрутить двигатель, стоит отсечка на 3500 об/мин, то приходится проверять датчик в движении, весёленькая получается такая проверка. И при 5000 оборотах красивая синусоида с датчика коленвала превращается в прямую. Мозги хватают ошибку — всё, замена датчика. Установлен он, правда, не очень удобно.
Как лечить: замена датчика положения коленвала G28.
Цена вопроса*: 2400р.
«Двигатель троит всеми цилиндрами»
Часто бывает непонятная ситуация: «двигатель троит всеми цилиндрами», то есть, пропуски проскакивают беспорядочно.
Также имеется ошибка:»бедная смесь», если её раньше не стёрли.
Так бывает, если изначально машина приехала на гаражную «диагностику» и бравые умельцы прочитали мультимарочником ошибки. И, объясняя всё плохим бензином, просто удалили их. Но даже в этом случае можно по параметрам увидеть бедную смесь и пропуски повсеместно. Когда вижу такое безобразие руки первым делом тянутся снять трубку с маслоотделителя на клапанной крышке. Двигатель пару раз дёргается и глохнет. Оно понятно. Но если заглушить эту трубку, завести мотор и он будет работать нормально — диагностика почти завершена.
Проблема в клапане внутри маслоотделителя: лопается мембрана и в двигатель начинает поступать слишком много воздуха, отсюда и смесь бедная. Ещё, кстати, косвенный признак: крышку маслозаливной горловины на заведённом моторе почти невозможно открыть, её присасывает вакуум через порванную мембрану.
Как лечить: в хорошем случае ремонт заключается в замене маслоотделителя. В плохом, когда дело запустили, излишнее разряжение в картере выворачивает вовнутрь сальник коленвала. Да, бывает такой прикол. Задний сальник коленвала между двигателем и коробкой на холостых немного подкапывает, а на оборотах льёт ручьём. Тогда добавляется работа по снятию-установке КПП и замене сальника.
Цена вопроса*: замена маслоотделителя — 1000р. Замена заднего сальника коленвала со снятием ДСГ — 11000р.
Течь помпы (водяного насоса)
А ещё был случай… Да не один, а с завидной регулярностью текут помпы на этих моторах. Прям снимаешь защиту, а на блоке цилиндров красные дорожки от высохшего антифриза. И ведут эти дорожки прямиком к помпе. Течёт она, бедняжка. Прям по штоку привода через сальник. Нет ничего вечного, иногда и сальник изнашивается. По-офицальному помпу меняют со снятием впускного коллектора. Но наши умельцы научились обходиться без этого.
Как лечить: официально надо менять целиком помпу, но в целях экономии, в основном, приобретают и меняют только элемент. На качестве это пока не сказалось.
Цена вопроса*: снять-поставить помпу системы охлаждения — 4800р.
Вихревые заслонки
Ещё одна проблема этого двигателя связана с его способом смесеобразования. Внутрицилиндровым. И так как топливо не попадает во впускной коллектор, то в нём накапливаются продукты вентиляции картерных газов. Несгоревшие углеводороды. Ох, слово какое заумное! По простому — грязь во впускном коллекторе. И ещё там же находятся вихревые заслонки. Более подробно описывал их в статье «Тормознутый Актюатор» http://autodata.ru/article/.
Вкратце — заслонки иногда должны двигаться. А что происходит когда встречаются грязь и заслонки? Правильно, они теряют подвижность, залипают. А это приводит к поломке оси, на которой эти заслонки вращаются.
Как лечить: выхода два — либо замена впускного коллектора, так как он не разбирается. Либо своевременная профилактика — хотя бы раз в 60 000 км надо снять и почистить коллектор.
Цена вопроса*: снять-поставить впускной коллектор — 3000р. Чистка химией клиента — 1000р. Рекомендую SHUMA от Mitsubishi.
Гидравлический натяжитель цепи
Следующую болячку можно отнести к конструктивным недоработкам. Дефектный натяжитель цепи ГРМ. Это та самая штука, что не должна давать провисать цепи. Всегда быть в тонусе и правильно помогать вращать все главные валы в двигателе. Помимо того, что натяжитель работает от давления масла в системе, так он ещё и подпружинен, чтоб пока давления недостаточно, цепь оставалась на своём месте. Вообщем механизм этот «недопросчитали» и иногда натяжитель всё же сдаёт назад.
Как правило, это происходит при холодном пуске двигателя, как раз, когда давления масла не хватает. Почуя свободу, цепь непременно проскакивает по валам. И здесь уже возможны варианты. Если везучий мотор — проскок на один зуб и клапана целы. Если цепь ушла на три зуба и более — клапана аплодируют поршням.
Надо отдать немцам должное, обычно такие моторы делают по гарантии. И натяжитель ставят модифицированный. И если уж Вам попался такой случай — послушайте, что говорят механики! Обычно дополнительно предлагают заменить нижнюю крышку цепи ГРМ. Под гарантию она не попадает, это уже за деньги клиента. Но гарантия — значит бесплатно, вполне резонно считает клиент и считает новую крышку разводиловом. А зря! Дело в том, что когда снимают эту самую нижнюю крышку цепи, она очень хорошо приклеена к блоку на заводской герметик. И как ни старайся, без деформации её снять не получается. Гнётся она — из жести сделана, и как потом не правь, ровной не станет. В принципе, на герметик посадить, и всё хорошо. Но со временем крышка начинает течь уже после гарантии. Может, есть всё-таки смысл немного доплатить и избавится от одной проблемы?
Как лечить: регулярно следить за состоянием цепи — для этого есть специальное окошко. В нем видно на сколько зубьев вышел натяжитель. Пять и более — лучше не рисковать и заменить на модифицированный. Если цепь уже проскочила остается только надеяться, что клапана целы.
Цена вопроса*: замена цепи ГРМ — 11500р. Проверка состояния — 2800р.
«Масложор»
(облегченные экологично-технологичные поршни особой формы.)
Сто раз уже говорено, как всё плохо на этих моторах с масложором. То есть снаружи мотор сухой, а масла доливать приходится аж по литру на тысячу километров.
Это безобразие. А виной всему облегченные экологично-технологичные поршни особой формы.
В них маслосьёмные кольца очень хорошо залегают и не выполняют свою функцию. На двигателях после 2012 года этот косяк исправили, а на проблемных машинах меняют кольца+поршни+шатуны по гарантии.
Как лечить: в журнале «За Рублем» довольно грамотно выяснили причины, что приводят к залеганию маслосьемных колец, и, если ездить без перегрева и на хорошем масле, можно избежать данной проблемы. Но это большая редкость. Чаще моторы все же страдают масложором, а это грозит капитальным ремонтом двигателя. Хотя сейчас существуют умельцы, кто перетачивают старые поршни под новые поршня. Но мы этим не занимаемся. Хотя был на моей памяти случай, когда уменьшили расход масла с двух литров до поллитры на тысячу не разбирая мотора. Хозяин сутки отмачивал поршни, залив в цилиндры раскоксовыватель.
Цена вопроса*: переборка двигателя — 37000р.
«Ошибка по низкому давлению топлива«
ТНВД отключается. Вот так просто берёт, и отключается. То-ли клапан какой внутри ломается, то-ли ещё чего… неведомо. Снаружи насос от нового не отличается. Но внезапно перестаёт поднимать давление топлива. Выскакивает ошибка по низкому давлению топлива. Мотор сваливается в аварийку, подкачной насос выдаёт всё, что может. И машина кое-как, но всё-таки едет. Если при этом в 106 группе измеряемых величин вместо положенных 40 бар всего лишь. 6-7, насос под замену.
Как лечить:
нет таблетки. Замена ТНВД. Может, найдутся со временем люди, способные его починить.
Цена вопроса*: снять-поставить ТНВД- 2000р.
«Масляное запотевание»
И ещё напоследок небольшой косячок этого мотора. Случается масляное запотевание на впуске. От высокой температуры деформируется впускной патрубок, что идёт на турбину. Становится овалом вместо круга. И через эту овальность начинает сопливить маслице. Так, неприятность, но всё же. Если успевают и меняют по гарантии злосчастный патрубок, то проблема уходит.
Как лечить:
пока гарантия, меняют по гарантии патрубок. На постгарантийном авто хозяин делает это за свои деньги. Хотя нужно ли? На скорость не влияет.
Цена вопроса*: снять-поставить впускной патрубок турбины — 1100р.
На этом, пожалуй, и всё. Что вспомнил, выложил. Если есть у более опытных товарищей версии, присылайте на avto-mexanic@mail.ru или по форме обратной связи внизу.
Иноземцев Тимофей Александрович
(ник на форуме — tirim)
г.Подольск (Московская обл.)
+7 (925) 451-06-83
avto-mexanic@mail.ru
© Легион-Автодата
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Atemi
Участник
-
#1
Знающие, дайте ответ на мучающий вопрос. Ситуация такая машина заводится и работает как надо, но при разгоне, как только обороты доходят до 4 тыщ, идет рывок и загорается epc, дальше машина едет как положенно, но epc горит. Если заглушить и завести, tpc тухнет. Иногда на месте газу даешь, а в районе 2-3 тыщ как-будто отсечка срабатывает, и высвечивается epc, дальше работает как и должна.
Вася показывает три ошибки —
00801 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 — 000 — недостоверный сигнал — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Момент неисправности:
Об/мин: 4153 /min
Нагрузка: 71.7 %
Скорость: 67.0 km/h
Температура: 59.0°C
Температура: 25.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
004243 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси 2
P1093 — 000 — сбой в работе — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Момент неисправности:
Об/мин: 3338 /min
Нагрузка: 61.9 %
Скорость: 52.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 25.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
004998 — Неисправен блок управления
P1386 — 000 —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Момент неисправности:
Об/мин: 3039 /min
Нагрузка: 62.3 %
Скорость: 46.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 25.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
В чем может быть причина?Есть подозрения на проскок шестерни коленвала, шкив пытались открутить с помощью стартера. Разобрал, посмотрел метки, на цепи балансиров метки сходятся как в else, метка на шкиву коленвала и метка на крышке совмещены — 1 цилиндр в ВМТ, все сходится. На распредах метки сошлись именно вверх, расстояние между меток 125 мм. Расстояние от планки до метки впускного вала, 65 мм.
PS: Натяжитель вылез на 4 зубца.
Друзья, куда копать, снимать шестерню или не стоит? может ли быть в ней причина, при условии что все метки совпадают.
MrDiagnozer
Диагност
-
#2
00801 — Датчик оборотов двигателя-G28
Я бы снял осцилограмму с сигнального провода датчика под оборотами.
004243 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси 2
Искали подсосы воздуха? Сверху нет подсоса через систему вентиляции картера? Снизу попробуйте очистителем тормозов обильно лить в сторону сальника коленвала у маховика и смотреть за изменениями в работе мотора.
004998 — Неисправен блок управления
Ошибка весьма интересная, сам по себе блок возможно и исправен, но исходя из чего-то он делает о себе такой вывод. Я бы смотрел питание по +5В, может там закопана собака.
А может не стоит заниматься самолечением и пригнать к дилерам? Например к нам во Внуково?
Atemi
Участник
-
#3
В этих ошибках кроется одна неисправность, я с трудом могу себе представить, что одномоментно появилось столько неисправностей, пропало питание на блоке и т.д. Повторюсь, машина работает, как положено, проблема только при разгоне и иногда на месте при добавлении оборотов. Если бы датчик g28 вышел из строя, она бы и не завелась, мозг не видя этот датчик, не дал бы команды остальным блокам. Но вот в чем проблема, разгадать, пока не удалось.
Я пока доеду до Внуково, нервных клеток не хватит.
progrommist
водолей
-
#4
Про 5В замечено не зря. Контролер prm (ДПКВ) питается 5В и опорное на ДПКВ тоже 5В.
Atemi
Участник
-
#5
progrommist написал(а):
Про 5В замечено не зря. Контролер prm (ДПКВ) питается 5В и опорное на ДПКВ тоже 5В.
Проверю сегодня 5В, но туда проблемотично подлезть, до этого датчика.
MrDiagnozer
Диагност
-
#6
Atemi написал(а):
Если бы датчик g28 вышел из строя, она бы и не завелась, мозг не видя этот датчик, не дал бы команды остальным блокам. Но вот в чем проблема, разгадать, пока не удалось.
Я пока доеду до Внуково, нервных клеток не хватит.
Она на распредвале заводится, но крутит долго.
Суои рекомендации я дал, дальше решать вам.
Atemi
Участник
-
#7
DRIFTKING написал(а):
Она на распредвале заводится, но крутит долго.
Суои рекомендации я дал, дальше решать вам.![]()
В том то и дело, что заводится как обычно.
MrDiagnozer
Диагност
-
#8
Возможно с прогревом дпкв не садит сигнал на 0.
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#9
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»
Atemi
Участник
-
#10
Посмотрел вчера 15 и 16 группы, пропусков зажигания не регистрирует. Заменил свечи, ошибка 004243 пропала и больше не появляется. 00801 и 004998 регистрирует. Как проверить сам датчик? мне все больше кажется, что вся проблема скрыта в нем. По питанию все присутсвует.
MrDiagnozer
Диагност
-
#11
Я уже писал, нужен осцилограф.