Приветствую.
Появились следующие ошибки p000a и p1388
Пару недель назад была только p000a, но сегодня подсоединив компьютер увидел еще и p1388
Нашел расшифровку в сети:
p000a — впускной клапан, регулировка фаз газораспределения происходит слишком медленно
p1388 — Блок управления неисправен
Подскажите в какую сторону копать и что это может быть?
P.S.: Весной менял электронный магнитный клапан, ошибка вроде как пропала.
Пробег: 96 000 км
Расшифровка ошибки P1388 у Audi: Ошибка привода модуля внутреннего управления по проводам
Марка:
Audi
Код:
P1388
Определение:
Ошибка привода модуля внутреннего управления по проводам
Описание:
Зажигание включено, ECM обнаружил ошибку проводного управления. Для достижения оптимальной защиты автомобиля от кражи установлен противоугонный иммобилайзер. Противоугонный иммобилайзер — это система для включения и блокировки модуля управления двигателем (ECM). Чтобы эту систему нельзя было обойти, необходимо выполнить адаптацию противоугонного иммобилайзера с помощью диагностической и информационной системы VAS 5052 в функции бортовой диагностики (OBD). Большая доступность опций оборудования делает необходимым адаптировать модуль управления двигателем (ECM) к автомобилю (например, модуль управления дроссельной заслонкой или систему круиз-контроля). Эта функция «записи» невозможна с обычным диагностическим прибором.
Причина:
- Модуль управления двигателем (ECM) неисправен.
- Напряжение питания для модуля управления двигателем (ECM) закорочено.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1388 from Audi: Internal Control Module Drive By Wire Error
Make:
Audi
Code:
P1388
Definition:
Internal Control Module Drive By Wire Error
Description:
Ignition on,the ECM detected and drive by wire error.To achieve optimal anti-theft protection for the vehicle,an anti-theft immobilizer is installed.The anti-theft immobilizer is a system for enabling and locking the Engine Control Module (ECM).So that this system cannot be circumvented,it is necessary to perform adaptation of the anti-theft immobilizer using the Vehicle Diagnostic and Information System VAS 5052 in the On Board Diagnostic (OBD) function.The great availability of equipment options makes it necessary to adapt the Engine Control Module (ECM) to the vehicle (e. g.throttle valve control module or cruise control system).This “writing” function is not possible with the generic scan tool.
Cause:
- Engine Control Module (ECM) has failed
- Voltage supply for Engine Control Module (ECM) has shorted
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 417)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Автор:
Mark James
Дата создания:
26 Июль 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1388 Audi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
-
- 19 июл 2019
- 43
- Московская обл.
Всем доброго времени суток! Появилась интересная проблема. Автомобиль Audi Q7 2007 3.6 BHK ездил без проблем и ошибок, но был оставлен на 1 месяц на улице. Завелась отлично, на холостых работает идеально, но при нажатии на педаль газа стрелка тахометра начинает просто напросто дергаться в диапазоне между 900 и 1300 об./мин., загорается ЕРС, далее обороты поднимаются до 2800 и падают на 1200, ниже не опускаются. Глушу, запускаю двигатель и все работает штатно, держит обычные 700 оборотов и все нормально, пока не нажму газ. При езде, нажимая педаль газа начинаются сильные рывки, отпуская газ остаются 1200 и машина активно едет вперед. Воспользоваться диагностикой на данный момент нет возможности. Может была у кого-то подобная ситуация? *Сегодня была произведена диагностика и выявили ошибки P0321, P0322, P1388
-
В любом случае со чтения ошибок надо начать.
А так как будто электронная педаль моросит, хотя ни разу не видел и не читал, что на ку7 такое бывает -
Для начала думаю нужно проверить состояние аккумулятора
-
Было такое на 4,2, из-за подсдохшего аккумулятора и его хронической недозарядки, компенсировалось повышенными холостыми оборотами и дерганиями при педалирование.
-
Свечи, катушки, изолятор катушки, подсос воздуха, бензонасос.
Я склоняюсь к катушкам. -
- 19 июл 2019
- 43
- Московская обл.
Сегодня была произведена диагностика и выявили ошибки P0321, P0322, P1388. Склоняюсь к покупке нового датчика коленвала. Что думаете?
-
- 11 дек 2014
- 2.260
- Санкт-Петербург
- Q7 3.6 FSI 2006г.
Пробег?
Какое напряжение на холостых оборотах? -
- 19 июл 2019
- 43
- Московская обл.
Пробег 207 000 км. Напряжение 13.3-13.5
-
- 19 июл 2019
- 43
- Московская обл.
Пробег 207 000 км. Напряжение 13.3-13.5
-
Попробуй снять-поставить (осмотреть еще) разьем ДПКВ для начала.
-
- 19 июл 2019
- 43
- Московская обл.
Отсоединил разъём, внутри влажный. Изменился диапазон начала дёрганий, теперь без датчика на холостых начинает после 3000 оборотов колбасить. При работе с отключённым датчиком коленвала так должно быть?
-
- 11 дек 2014
- 2.260
- Санкт-Петербург
- Q7 3.6 FSI 2006г.
Напряжение недостаточное. Обгонная муфта на генераторе рабочая?
-
- 19 июл 2019
- 43
- Московская обл.
-
- 11 дек 2014
- 2.260
- Санкт-Петербург
- Q7 3.6 FSI 2006г.
Снимаешь ремень. Муфту руками крути резко. В одну сторону крутится, в другую блокируется. Если очень давно она стоит, то лучше заменить. Напряжение должно быть 14,5 В
Georgemobile нравится это.
-
Нужно в измеряемых группах посмотреть напряжение на генераторе, на аккумуляторе, в случае разницы более 1В искать причину в силовых проводах, чаще отгнивает масса, но и + игнорировать не стоит. Часто целый каскад ошибок именно из-за силовых проводов.
Описание неисправности
Горит лампа Check Engine, двигатель автомобиля переходит в аварийный режим.
В блоке управления двигателя (Master/Slave) зарегистрировано событие:
P1388 Неисправен блок управления (с признаком: 7146 => см. пример записи события в диагностическом протоколе)
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
Проверить версию ПО блока управления двигателя (Master/Slave) и, при необходимости, обновить ПО (см. таблицу).
Выполнить «Ведомый поиск неисправностей» согласно рекламации.
Необходимо сообщить клиенту, что требуется обновление ПО блока управления двигателя.
Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг).
Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (тюнинг). Клиенту необходимо разъяснить, что при обновлении ПО произведённые в ходе чип-тюнинга изменения будут удалены, а также что при обновлении ПО блока управления, прошедшего чип-тюнинг, блок управления может быть повреждён.
Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО.
При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причиненный обновлением ПО, так и за ущерб, причиненный отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.
Установленная версия ПО |
Новая версия ПО |
Код SVM |
АО: 4L0907409 ПО: 4L0910409 A <=0050 |
АО: 4L0907409 ПО: 4L0910409 K 0010 |
01A017 |
АО: 4L0907409 ПО: 4L0910409 E <=0050 |
АО: 4L0907409 ПО: 4L0910409 L 0010 |
01A017 |
АО: 4L0907409 A ПО: 4L0910409 J 0001 |
АО: 4L0907409 A ПО: 4L0910409 P 0001 |
01A111 |
АО: 4L0907409 A ПО: 4L0910409 H/Q/F/M 0001 |
АО: 4L0907409 A ПО: 4L0910409 T 0001 |
01A157 |
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Найдена следующая информация по ошибке P1388 для автомобиля AUDI A4 (2004-2008), B7:
На русском языке:
Переменная синхронизация кулачка над запаздывающим банком 2
На английском языке:
Variable Cam Timing Over Retarded Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1388 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A4 (B7):
Возможные причины: Неправильно установлено время кулачка; Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT; Электромагнитный клапан VCT застрял открытым; Привязка механизма выдвижения распредвала (блок VCT).
Переменный соленоид распределительного вала влияет только на фазу впускного распределительного вала. Привод представляет собой винтовой шлицевый тип с приводом от моторного масла. Он обеспечивает 50 градусов вращения для регулировки распределительного вала при различных типах крутящего момента двигателя и условиях нагрузки. Комплексный компонентный контроль (CCM) контролирует положение VCT для определения времени задержки распределительного вала с чрезмерной задержкой. Проверка не пройдена, когда время распредвала превышает максимальное калиброванное значение или остается в положении задержки.
VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
VW Passat B6 2009 1.6 BSE 75/102 MКПП
При наборе скорости выше 100км/час, появляется ошибка Р1388. И обороты Х/хода держит 1300об/мин. Выключаем зажигание, сразу запускаем мотор и едем хоть 180км/час. Трабл не повторяется. Сбрасываем ошибку, без обучения дроселя. Может проявится 1раз в день, может и не проявится.
Неисправность блока управления. Какого блока? (Моторного или блока управления дросельной заслонкой)
Адаптацию сделать не могу не знаю адреса.
Сталкивался кто с Р1388?
Авто было у дилера на ТО.
Менялось Свечи, фильтр воздушный масло. Мылся дросель.
Может такая ошибка быть по дроселю? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Спасибо! А по инициализации не подскажите?
Модуля дроселя? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Сделали адаптацию дроселя, второй день полет нормальный.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Сегодня приехала та-же машина с тем-же дефектом.
ЛогFriday,03,December,2010,11:09:20:26365
VCDS Version: Release 805.1Address 01: Engine
Control Module Part Number: 06A 906 033 EF
Component and/or Version: SIMOS72 1.6l 2V 1045
Software Coding: 0004071
Work Shop Code: WSC 00156
1 Fault Found17796 — Control Module Malfunction — DBW Throttle Monitoring
P1388 — 008 — Implausible Signal — IntermittentReadiness: 0000 0000
-
offline
диагност Škoda Auto
- Регистрация:
- 16.11.2007
- Сообщений:
- 171
- Адрес:
- Оренбург
Одно время массово ехали Октавии с двигателями BSE с похожими симптомами и кодами 17950 и 17579. Меняли по гарантии разъёмы на дросселе. Техническое обоснование: «окисление одинарных проводов электрической проводки к дроссельной заслонке.»
-
offline
VAG
- Регистрация:
- 17.12.2008
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Краматорск
Не окисление, а дело в типе самих контактов, на проблемных разъемах контакт в виде квадратного цилиндра, который от нагрева расширяется и контакт пропадает. Контакты нового типа меняются вместе с разъемом, контакты позолоченные и имеют форму двух лепестков, проблема на ВSE, BZB действительно была.
-
Закрытая тема.