Р1388 ошибка фольксваген

VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388


Закрытая тема.
  1. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    VW Passat B6 2009 1.6 BSE 75/102 MКПП
    При наборе скорости выше 100км/час, появляется ошибка Р1388. И обороты Х/хода держит 1300об/мин. Выключаем зажигание, сразу запускаем мотор и едем хоть 180км/час. Трабл не повторяется. Сбрасываем ошибку, без обучения дроселя. Может проявится 1раз в день, может и не проявится.
    Неисправность блока управления. Какого блока? (Моторного или блока управления дросельной заслонкой)
    Адаптацию сделать не могу не знаю адреса.
    Сталкивался кто с Р1388?
    Авто было у дилера на ТО.
    Менялось Свечи, фильтр воздушный масло. Мылся дросель.
    Может такая ошибка быть по дроселю?

  2. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

  3. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    Спасибо! А по инициализации не подскажите?
    Модуля дроселя?

  4. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

  5. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    Сделали адаптацию дроселя, второй день полет нормальный.

  6. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    Сегодня приехала та-же машина с тем-же дефектом.
    Лог

    Friday,03,December,2010,11:09:20:26365
    VCDS Version: Release 805.1

    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 06A 906 033 EF
    Component and/or Version: SIMOS72 1.6l 2V 1045
    Software Coding: 0004071
    Work Shop Code: WSC 00156
    1 Fault Found

    17796 — Control Module Malfunction — DBW Throttle Monitoring
    P1388 — 008 — Implausible Signal — Intermittent

    Readiness: 0000 0000

  7. Аватар для boschcarservice

    offline

    диагност Škoda Auto

    Регистрация:
    16.11.2007
    Сообщений:
    171
    Адрес:
    Оренбург

    Одно время массово ехали Октавии с двигателями BSE с похожими симптомами и кодами 17950 и 17579. Меняли по гарантии разъёмы на дросселе. Техническое обоснование: «окисление одинарных проводов электрической проводки к дроссельной заслонке.»

  8. Аватар для Vital

    offline

    VAG

    Регистрация:
    17.12.2008
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Краматорск

    Не окисление, а дело в типе самих контактов, на проблемных разъемах контакт в виде квадратного цилиндра, который от нагрева расширяется и контакт пропадает. Контакты нового типа меняются вместе с разъемом, контакты позолоченные и имеют форму двух лепестков, проблема на ВSE, BZB действительно была.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +4.

У брата пассат б6 2006г.в, двигатель bvy акпп.бывет когда машина сама глохнет после поездки, далее заводится и глохнет, перегазовка не помогает, заводится хорошо.дроссель снимал чистил.
Какие могут быть причины?

Комментарии 13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Смотрите в сторону адсорбера. Частая проблема в этих авто. Ещё клапан вентиляции бака, еще бензонасос

Туда же можно ещё толкатель ТНВД)

Новый поставили, и цепь и натяжитель, грм.

Хорошая идея про бензонасос в баке тогда, греется и мандит, можно вроде васей давление посмотреть, или топливный фильтр поменять, но это так, пальцем в небо

Проблема бывает и в -30…греться в баке не должно думаю.давление попробую посмотрить.

Спорадические неисправности сложно диагностировать даже с наличием всех приборов, а вы хотите что бы вам назвали причину по сообщению в три строки. Слишком мало данных. Ошибки бы для начала посмотреть. Диагностика современных авто, зачастую, отнимает 90% времени, а сам ремонт 10%.

Ошибка в заголовке.вместе с ней еще ошибка по рециркуляции ОГ, не помню код.если посмотрю его станет что нибудь ясно?

У меня так было только на дизеле, под замену был датчик положения распредвала.

Ошибка какая была я не знаю, мне диагност сказал что к замене датчик положения распредвала.

Адаптацию ДЗ делал после чистки?

Нужно ошибки прочитать. Все сразу будет ясно. Нет ошибок это насос в баке.

Описание неисправности

Описание проблемы клиентом:

В комбинации приборов горит контрольная лампа EPC.

Двигатель не реагирует на педаль газа.

Заключение сервис-центра:

В комбинации приборов горит контрольная лампа EPC.

Двигатель не реагирует на нажатие педали газа или реагирует только после выключения и повторного включения зажигания.

В блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

17796   P1388     Неисправен блок управления

05000   P1388     Неисправен блок управления

Решение в условиях сервиса

В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

старый вариант

новый вариант

DVD с ПО

В режиме онлайн, начиная с календарной недели

— Passat / BLF

03C906056 AA   

7000, 7498, 7954, 9312

03C906056 ЕF

5857

052

48/2009

03C906056 ЕF

0365, 0532

03C906056 DC

7491, 7955, 9293

03C906056 EE

5856

052

48/2009

03C906056 EE

0364, 0531

03C906056 T

7001, 7002, 7003, 7004, 7006, 7565, 7784, 8267, 9292

03C906056 T

9970

052

48/2009

— Golf Plus/BLF

03C906056 EQ

1178

03C906056 EQ

5847

052

44/2009

03C906056 EP

1187

03C906056 EP

5848

052

44/2009

03C906056 AB

6198, 7000, 7002, 7003, 7005, 8263

03C906056 AB

9286

026

21/2006

03C906056 AC

7000, 7001, 7002, 8264

03C906056 AC

9289

026

21/2006

03C906056 DH

8342, 9288

03C906056 DQ

9970

052

44/2009

03C906056 CK

7000, 7001, 7561, 7960, 9287

03C906056 DQ

8802

03C906056 DJ

8343, 9291

03C906056 DR

9970

052

44/2009

03C906056 CL 

7000, 7001, 7560, 7959, 9290

03C906056 DR

8803

— Golf / BAG

03C906056 B

5267, 5307, 5355, 5401

03C997056 M

9265

026

23/2006

03C906056 BA

5697

03C997056 BA*

6358

03C997056 E

7001

03C997056 H*

7001

03C997056 M

7000

03C906056 A

5308, 5557, 5805

03C997056 N

9270

026

23/2006

03C997056 D

7000

03C997056 N

7000

— Golf / BLP

03C906056 AL   

5530, 5809, 6096, 6363

03C906056 BN   

9271

026

23/2006

03C997056 R   

7000

03C906056 BN   

7000, 7001, 8254

03C906056 BP   

7002, 8253

03C906056 BP   

9266

026

23/2006

03C997056 T

7000

03C906056 AK   

5529, 5808, 6095

— Golf/BLF

03C906056 EN

1188

03C906056 EN

5846

052

44/2009

03C906056 EM

1179

03C906056 EM

5845

052

44/2009

03C906056 CA

7000, 7001, 7002, 8259

03C906056 CA

9272

026

23/2006

03C906056 CB

7000, 7001, 8258

03C906056 CB

9267

026

23/2006

03C906056 DD

8338, 9269

03C906056 DP

9970

052

44/2009

03C906056 CG

7000, 7001, 7964, 9268

03C906056 DP

8943, 9029

03C906056 DE

8339, 9274

03C906056 DN

9970

052

44/2009

03C906056 CF

7000, 7001, 7557, 7963, 9273

03C906056 DN

8944, 9028

— Touran / BLP

03C906056 AN   

5532, 5811, 6098, 6364

03C906056 BR

9261

026

23/2006

03C906056 BR

7000, 7001, 8256

03C997056 S   

7000

03C906056 BQ

7000, 7001, 8255

03C906056 BQ

9256

026

23/2006

03C997057

7000

03C906056 AM   

5635, 5810, 6097

— Eos / BLF

03C906056 EA

8804, 9599

03C906056 EA

9970

052

44/2009

— Touran/BLF

03C906056 CC

7000, 7001, 8261

03C906056 CC

9262

026

23/2006

03C906056 CE

7000, 7001, 8260

03C906056 CE

9257

026

23/2006

03C906056 DG

8341, 9313, 9959, 9970, 9971

03C906056 DG

9972

052

48/2009

03C906056 CH

7000, 7001, 7559, 7961, 9263

03C906056 DF

8340, 9259, 9958

03C906056 DF

9970

052

44/2009

03C906056 CJ

7000, 7001, 7558, 7962, 9258

— Touran / BAG

03C906056 F

4700, 4815, 5006, 5177

03C997056 F

9532

026

26/2006

03C997056 F*

5814

03C997057 A*

7000

03C997056 P

7000

03C997056 P

9255

026

23/2006

03C997057 B*

7000

03C997056 BD*

6359

03C906056 BD

5813

03C906056 AH

5436

03C997056 Q

7000

03C997056 Q

9260

026

23/2006

03C906056 E

5011, 5269, 5304

03C906056 BB

5696

 

Необходимо учесть следующее: После обновления версий ПО, обозначенных в графе Старое *, нужно в Самодиагностике выполнить ещё следующие рабочие операции:

1.

Через Самодиагностирование автомобиля выбрать блок управления двигателя 01

2.

Набрать 015 кодировка II

4.

Выбрать ‘012 Адаптация’

6.

Ввести с клавиатуры значение 255 (исходное значение: 128)

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Найдена следующая информация по ошибке P1388 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 6 (2008-2013):

На русском языке:

Переменная синхронизация кулачка над запаздывающим банком 2

На английском языке:

Variable Cam Timing Over Retarded Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1388 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 6:

Возможные причины: Неправильно установлено время кулачка; Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT; Электромагнитный клапан VCT застрял открытым; Привязка механизма выдвижения распредвала (блок VCT).

Переменный соленоид распределительного вала влияет только на фазу впускного распределительного вала. Привод представляет собой винтовой шлицевый тип с приводом от моторного масла. Он обеспечивает 50 градусов вращения для регулировки распределительного вала при различных типах крутящего момента двигателя и условиях нагрузки. Комплексный компонентный контроль (CCM) контролирует положение VCT для определения времени задержки распределительного вала с чрезмерной задержкой. Проверка не пройдена, когда время распредвала превышает максимальное калиброванное значение или остается в положении задержки.

Описание неисправности

Горит контрольная лампа неисправностей электроники двигателя.

При диагностике автомобиля обнаружена одна из следующих неисправностей блока управления двигателя:

17796 4584 P1388 блок управления двигателя неисправен

18011 465B P1603 блок управления двигателя неисправен

18088 46A8 P1680 аварийный режим активен

Решение в условиях сервиса

При этой рекламации необходимо при помощи диагностического прибора VAS 505x провести обновление блока управления двигателя в режиме онлайн.

Код мероприятия: 303A.

Старое ПО

Новое ПО

Fabia II, Roomster      1.2/51кВт

03E 906 023 J

0457,0808,1290,1893,3017

03E 906 023 J

8393

03E 906 023 B

0456,0807,1291,1891,3015

03E 906 023 B

7985

 

Примечание:

В том случае, если при вышеуказанной рекламации будет заменен блок управления двигателя, материальные затраты не будут компенсированы в рамках гарантии или куланца.

Обновление не проводит в целях профилактики – обновление проводится только в случае наличия рекламации!

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388


Закрытая тема.
  1. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    VW Passat B6 2009 1.6 BSE 75/102 MКПП
    При наборе скорости выше 100км/час, появляется ошибка Р1388. И обороты Х/хода держит 1300об/мин. Выключаем зажигание, сразу запускаем мотор и едем хоть 180км/час. Трабл не повторяется. Сбрасываем ошибку, без обучения дроселя. Может проявится 1раз в день, может и не проявится.
    Неисправность блока управления. Какого блока? (Моторного или блока управления дросельной заслонкой)
    Адаптацию сделать не могу не знаю адреса.
    Сталкивался кто с Р1388?
    Авто было у дилера на ТО.
    Менялось Свечи, фильтр воздушный масло. Мылся дросель.
    Может такая ошибка быть по дроселю?

  2. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва
  3. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    Спасибо! А по инициализации не подскажите?
    Модуля дроселя?

  4. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва
  5. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    Сделали адаптацию дроселя, второй день полет нормальный.

  6. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    Сегодня приехала та-же машина с тем-же дефектом.
    Лог

    Friday,03,December,2010,11:09:20:26365
    VCDS Version: Release 805.1

    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 06A 906 033 EF
    Component and/or Version: SIMOS72 1.6l 2V 1045
    Software Coding: 0004071
    Work Shop Code: WSC 00156
    1 Fault Found

    17796 — Control Module Malfunction — DBW Throttle Monitoring
    P1388 — 008 — Implausible Signal — Intermittent

    Readiness: 0000 0000

  7. Аватар для boschcarservice

    offline

    диагност Škoda Auto

    Регистрация:
    16.11.2007
    Сообщений:
    171
    Адрес:
    Оренбург

    Одно время массово ехали Октавии с двигателями BSE с похожими симптомами и кодами 17950 и 17579. Меняли по гарантии разъёмы на дросселе. Техническое обоснование: «окисление одинарных проводов электрической проводки к дроссельной заслонке.»

  8. Аватар для Vital

    offline

    VAG

    Регистрация:
    17.12.2008
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Краматорск

    Не окисление, а дело в типе самих контактов, на проблемных разъемах контакт в виде квадратного цилиндра, который от нагрева расширяется и контакт пропадает. Контакты нового типа меняются вместе с разъемом, контакты позолоченные и имеют форму двух лепестков, проблема на ВSE, BZB действительно была.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +4.

Всем привет! Вчера первый раз подключил ВАСЮ и проверил ошибки и их оказалось не мало))) Все стер. сегодня проехался, подключил его снова и все эти ошибки опять появились. Все сфотографировал, больше всего меня волнует ошибка:
по датчику температуры G62 16500 — непостоянно. Вопрос где он находится. чет не могу разобраться. Датчик ОЖ около АКБ я уже менял и ставил оригинальный. около радиатора не менял!
Также есть ошибка 17796 неисправен блок управления P1388 — непостоянно это отобразилось в ошибке по КП
Ошибка по климатику 13701888 Ограничение работы из за получения не правильно величины, думаю это как то связано с датчиком ОЖ, U1113 00 непостоянно
Вообщем ребята все на фото. предложите пути решения, и главное где находится датчик ОЖ G62 на двигателе BSE.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Ошибка P1388 у автомобиля Skoda была обновлена 13:31. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1388 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1388

Неисправен блок управления

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1388 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1388 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1388 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1388. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Отбивает педаль газа и вылетает ошибка EPC

При резком повороте влево/вправо и нажатой педали газа автомобиль затыкается

Иногда заикается и при движении прямо, но редко. Повернешь, выйдешь из поворота, отпустишь и снова нажмешь газ — едет.
Что делать: топливный фильтр под замену. Причем желательно поменять марку. Были случаи, когда стоял фильтрон и смена на Mann решила проблему.

Прошивать педаль газа и XDS high — стоит или нет

Некоторые Шкодоводы думают о том, чтобы перепрошить педаль газа и активировать систему электронной блокировки межколёсного дифференциала (XDS). Вроде как полезные вещи. Но при этом, могут возникнуть следующие моменты:

1. Не отразится ли это в расходе бензина (увеличится или уменьшится, или останется без изменений).
2. Действительно ли машина после этих настроек как ракета, или это просто самовнушение.

Как есть на самом деле:

По расходу изменений — нет.
С XDS high повороты интереснее.

Если прошить педаль газа — На самом деле под прошивкой имеется ввиду галочка в кодировке двигателя — не более. Изменяется чувствительность педали, переключения происходят немного выше. Глобально, это больше субъективные ощущения.

Если хотите, чтобы как ракета, тогда чипуйте.
Лично мне также активировали «рулевое управление от РС».
Советую тоже сделать заодно уж. На трассе сразу почувствуешь разницу.

Важная вещь!

Если двигатель на гарантии, то это очень легко увидят дилеры — кому надо, на заметку.
Это для тех, кто будет активироваться у «спецов», кот. оставляют следы перекодировки.

Так же, некоторые спецы предлагают активацию функций удаленно — для шкодоводов из регионов.
Дело, конечно Ваше, машина — Ваша.
В случае, если что-то пойдет не так — где эти спецы и где Вы, кому потом предъявы.

Отбивает педаль газа

Проблема: при наборе скорости, то есть при хорошем нажатии на педаль газа на 2 передачи, где то на 4 тыс по тахометру, отбивает педаль газа и вылетает ошибка EPC. После этого машина вяло набирает скорость, как будто турбины нет вообще в этой тачке. Если снять ошибку (сняв клеммы на время) — ошибка пропадает. Но при езде и газе вылетает та же самая ошибка. Диагностика показывает 2 ошибки: неисправность датчика каленвала и ошибка в блоке управления. Шкода октавия А5 2011 года (1.8 tsi)

Решение: замена датчика коленвала.

Еще один очень полезный совет от Шкодовода по проблеме «загорелся чек и ЕРС»

На ходу загорелся чек и EPC плюс мотор стал троить и трястись.
Диагностика шнурком показала: Ошибка 0203 — пропуск зажигания во втором цилиндре.

Лечение без сервиса: открутил свечу второго цилиндры и поставил новую и ВСЁ.
Двигатель заурчал.
В случае если дело не в свече, то ехать можно только до сервиса.
Иначе в цилиндр будет попадать бензин и смывать масляную пленку что приведет к задирам ( не спроста электроника убирает обороты при неисправности).

Собчак Филясов

Вугар, по опыту ремонта мото-вело амортизаторов спрошу. Поршень разделяющий пластиковый и без тефлонового кольца? Может по этому такой износ? Я тут подумал, что можно донышко не высверливать, сбоку в газовую камеру врезаться и бачок приварить, в него поршень с тефлоновым кольцом и будет тоже самое как на амортах с выносным бачком. (Ну если поршень разделяющий достается через верх.) А ещо просверлить и приварить аккуратно надо чтоб эл. Клапан не сломать.

Raimundo

миха при покупке внутреннего шруса на срв RD1, есть разница между передним приводом и 4 WD,

Сержант

Плюсую за доступность понятия и за Бздык

Потепалов Вит

А у меня спинки кресел клюют полу, когда их опускаешь, интересно, что он подкладывал под них?

Артыш

добрый вечер тайота Карина е на горячем машина захлебывается кагда заводишь и трогаешся бинза насос паминял всчем причина жду ответа

Бибинур

Предохранитель по мощней поставь

Асрор

Евгений, спасибо за видео! Очень мало русскоязычного видео по этой машине, к сожалению. Кстати, пользуясь моментом хочу пригласить всех владельцев corsa b b в телеграмм-чат по этих машинах

Жумагул

Сомнительный способ проверки

Каир

Добрый день. Если сопливит не по прокладке, а из под одного болта, то поможет ли колечко под болт или все равно нужно менять прокладку?

Козьма

Владелец(а) … на авто, это же МАТИЗ. маленькая, но очень гордый , ЗВЕРЬ железного чел. назвать Ууася!

Израиль

обзорчик…да хрен знает)исключи эти слова из обзоров не приятно слушать.а так норм.

Хадиджа Ортикова

заглушку поставь на стойку) будет еще приятнее в машине)

Данилка

а больше и не как не получилось бы разполовинить, лайк

Бьянка Васихина

А я смотрю, на катализаторе маркировка прям на сотах нанесена.

Яган

А может кто то и нет. Типа меня.

Уэстон

Валерий, у меня АЗЛК 2140, с двигателем 412Д, и карбюратором 2107… Скажите пожалуйста, с этим карбюратором у меня опережение нормальное или нет? тк я не знаю, карбюратор 2140 создает такое же разрежение на УОЗ или нет?

Петька

3 болта на 13,момент затяжки 25 n =2,5кг, блок алюминий, и ремень пометить(направлен ие вращения)стрелкой обязательно. Если ролик не шатается почему бы не вскрыть пыльник, промыть и набить новой смазки,например blue

Keefer

Автор, умоляю) сделай видео по тому, как подключены вакумные шланги) очень нужно) сам не могу разобраться как должно быть, и посмотреть не у кого…

Любавин

Жесть такой загавняканый моторный отсек

Кеша

Ну как проблемы решил?Кстати какой год и пробег?

Chere

такой автобус — и наблюдать из окна новый вид каждый день

Алтын Чаевская

Астра j в салоне бензином воняєт, в чом может бить проблема? Спасибо за доступние видео!???

Shelley

Карим здравствуйте у меня тоже такой омега 2003 года 2.6 расход по городу 20 литр жрет причину знаете?

Ладошкина Дания

Владимир Здравствуйте!У меня мтиз2003г 0,8 движок.Проблема такая.После ремонта (чистка дроссельной заслонкой,регулир овка клапанов,замена масла,ремень ГРМ,фильтров)звук идёт под капотом(гремит),прое хав метров500 загорается чек обороты спада т ощущение что заглохнет.На что обратить внимание? Спасибо.

Добрый вечер, комрады! Всех с наступающим НГ! :)
Суть проблемы: машина 2007 132 т.км. пробег. двигатель 2.0 FSI BVY.
Катался я сегодня по магазинам часа 3-4, подъехав к ТЦ, толкался на стоянке минут 10 и бывало что на холостом ходу на прогретый двигатель было некое толкание сек 5-6 и потом норм. А в этот раз начало колбасить двигатель и загорелась лампа EPC на приборке, я припарковался заглушил и вышел в магазин минут на 10. Выйдя с магазина, завел машину ошибка так и горела, поехал домой это около 20 км. на светофорах был колбас двигателя и плавали обороты от 800-1800. Как приехал домой поднялся за ноутом и шнурком прочитал ошибки (по электронике двигателя вылезла куча ошибок) и скинул их.. после того как скинул ошибки решил прокатиться по городу….минут 30 катался ошибка больше не выскакивала…на светофорах один раз была тряска, но обороты не плавали…
так вот к чему готовиться, товарищи, куда рыть*? :?

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 2768
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00151 935 88897
VCID: 4280B6111D94F03

4 Найдены неисправности:
001287 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

001089 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 008 — снижение пропускной способности
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

005000 — Неисправен блок управления
P1388 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 132135 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:37:26

Стоп-кадр:
Об/мин: 1400 /min
Нагрузка: 50.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 86.0°C

Готовность: 1000 0000

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1432 ошибка ауди
  • Р1446 ошибка пежо
  • Р1388 ошибка ваг
  • Р1446 ошибка ниссан

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии