VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
VW Passat B6 2009 1.6 BSE 75/102 MКПП
При наборе скорости выше 100км/час, появляется ошибка Р1388. И обороты Х/хода держит 1300об/мин. Выключаем зажигание, сразу запускаем мотор и едем хоть 180км/час. Трабл не повторяется. Сбрасываем ошибку, без обучения дроселя. Может проявится 1раз в день, может и не проявится.
Неисправность блока управления. Какого блока? (Моторного или блока управления дросельной заслонкой)
Адаптацию сделать не могу не знаю адреса.
Сталкивался кто с Р1388?
Авто было у дилера на ТО.
Менялось Свечи, фильтр воздушный масло. Мылся дросель.
Может такая ошибка быть по дроселю? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Спасибо! А по инициализации не подскажите?
Модуля дроселя? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Сделали адаптацию дроселя, второй день полет нормальный.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Сегодня приехала та-же машина с тем-же дефектом.
ЛогFriday,03,December,2010,11:09:20:26365
VCDS Version: Release 805.1Address 01: Engine
Control Module Part Number: 06A 906 033 EF
Component and/or Version: SIMOS72 1.6l 2V 1045
Software Coding: 0004071
Work Shop Code: WSC 00156
1 Fault Found17796 — Control Module Malfunction — DBW Throttle Monitoring
P1388 — 008 — Implausible Signal — IntermittentReadiness: 0000 0000
-
offline
диагност Škoda Auto
- Регистрация:
- 16.11.2007
- Сообщений:
- 171
- Адрес:
- Оренбург
Одно время массово ехали Октавии с двигателями BSE с похожими симптомами и кодами 17950 и 17579. Меняли по гарантии разъёмы на дросселе. Техническое обоснование: «окисление одинарных проводов электрической проводки к дроссельной заслонке.»
-
offline
VAG
- Регистрация:
- 17.12.2008
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Краматорск
Не окисление, а дело в типе самих контактов, на проблемных разъемах контакт в виде квадратного цилиндра, который от нагрева расширяется и контакт пропадает. Контакты нового типа меняются вместе с разъемом, контакты позолоченные и имеют форму двух лепестков, проблема на ВSE, BZB действительно была.
-
Закрытая тема.
У брата пассат б6 2006г.в, двигатель bvy акпп.бывет когда машина сама глохнет после поездки, далее заводится и глохнет, перегазовка не помогает, заводится хорошо.дроссель снимал чистил.
Какие могут быть причины?
Комментарии 13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Смотрите в сторону адсорбера. Частая проблема в этих авто. Ещё клапан вентиляции бака, еще бензонасос
Туда же можно ещё толкатель ТНВД)
Новый поставили, и цепь и натяжитель, грм.
Хорошая идея про бензонасос в баке тогда, греется и мандит, можно вроде васей давление посмотреть, или топливный фильтр поменять, но это так, пальцем в небо
Проблема бывает и в -30…греться в баке не должно думаю.давление попробую посмотрить.
Спорадические неисправности сложно диагностировать даже с наличием всех приборов, а вы хотите что бы вам назвали причину по сообщению в три строки. Слишком мало данных. Ошибки бы для начала посмотреть. Диагностика современных авто, зачастую, отнимает 90% времени, а сам ремонт 10%.
Ошибка в заголовке.вместе с ней еще ошибка по рециркуляции ОГ, не помню код.если посмотрю его станет что нибудь ясно?
У меня так было только на дизеле, под замену был датчик положения распредвала.
Ошибка какая была я не знаю, мне диагност сказал что к замене датчик положения распредвала.
Адаптацию ДЗ делал после чистки?
Нужно ошибки прочитать. Все сразу будет ясно. Нет ошибок это насос в баке.
Описание неисправности
Описание проблемы клиентом:
• |
В комбинации приборов горит контрольная лампа EPC. |
• |
Двигатель не реагирует на педаль газа. |
Заключение сервис-центра:
• |
В комбинации приборов горит контрольная лампа EPC. |
• |
Двигатель не реагирует на нажатие педали газа или реагирует только после выключения и повторного включения зажигания. |
В блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• |
17796 P1388 Неисправен блок управления |
• |
05000 P1388 Неисправен блок управления |
Решение в условиях сервиса
В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
старый вариант |
новый вариант |
DVD с ПО |
В режиме онлайн, начиная с календарной недели |
||
— Passat / BLF |
|||||
03C906056 AA |
7000, 7498, 7954, 9312 |
03C906056 ЕF |
5857 |
052 |
48/2009 |
03C906056 ЕF |
0365, 0532 |
||||
03C906056 DC |
7491, 7955, 9293 |
03C906056 EE |
5856 |
052 |
48/2009 |
03C906056 EE |
0364, 0531 |
||||
03C906056 T |
7001, 7002, 7003, 7004, 7006, 7565, 7784, 8267, 9292 |
03C906056 T |
9970 |
052 |
48/2009 |
— Golf Plus/BLF |
|||||
03C906056 EQ |
1178 |
03C906056 EQ |
5847 |
052 |
44/2009 |
03C906056 EP |
1187 |
03C906056 EP |
5848 |
052 |
44/2009 |
03C906056 AB |
6198, 7000, 7002, 7003, 7005, 8263 |
03C906056 AB |
9286 |
026 |
21/2006 |
03C906056 AC |
7000, 7001, 7002, 8264 |
03C906056 AC |
9289 |
026 |
21/2006 |
03C906056 DH |
8342, 9288 |
03C906056 DQ |
9970 |
052 |
44/2009 |
03C906056 CK |
7000, 7001, 7561, 7960, 9287 |
||||
03C906056 DQ |
8802 |
||||
03C906056 DJ |
8343, 9291 |
03C906056 DR |
9970 |
052 |
44/2009 |
03C906056 CL |
7000, 7001, 7560, 7959, 9290 |
||||
03C906056 DR |
8803 |
||||
— Golf / BAG |
|||||
03C906056 B |
5267, 5307, 5355, 5401 |
03C997056 M |
9265 |
026 |
23/2006 |
03C906056 BA |
5697 |
||||
03C997056 BA* |
6358 |
||||
03C997056 E |
7001 |
||||
03C997056 H* |
7001 |
||||
03C997056 M |
7000 |
||||
03C906056 A |
5308, 5557, 5805 |
03C997056 N |
9270 |
026 |
23/2006 |
03C997056 D |
7000 |
||||
03C997056 N |
7000 |
||||
— Golf / BLP |
|||||
03C906056 AL |
5530, 5809, 6096, 6363 |
03C906056 BN |
9271 |
026 |
23/2006 |
03C997056 R |
7000 |
||||
03C906056 BN |
7000, 7001, 8254 |
||||
03C906056 BP |
7002, 8253 |
03C906056 BP |
9266 |
026 |
23/2006 |
03C997056 T |
7000 |
||||
03C906056 AK |
5529, 5808, 6095 |
||||
— Golf/BLF |
|||||
03C906056 EN |
1188 |
03C906056 EN |
5846 |
052 |
44/2009 |
03C906056 EM |
1179 |
03C906056 EM |
5845 |
052 |
44/2009 |
03C906056 CA |
7000, 7001, 7002, 8259 |
03C906056 CA |
9272 |
026 |
23/2006 |
03C906056 CB |
7000, 7001, 8258 |
03C906056 CB |
9267 |
026 |
23/2006 |
03C906056 DD |
8338, 9269 |
03C906056 DP |
9970 |
052 |
44/2009 |
03C906056 CG |
7000, 7001, 7964, 9268 |
||||
03C906056 DP |
8943, 9029 |
||||
03C906056 DE |
8339, 9274 |
03C906056 DN |
9970 |
052 |
44/2009 |
03C906056 CF |
7000, 7001, 7557, 7963, 9273 |
||||
03C906056 DN |
8944, 9028 |
||||
— Touran / BLP |
|||||
03C906056 AN |
5532, 5811, 6098, 6364 |
03C906056 BR |
9261 |
026 |
23/2006 |
03C906056 BR |
7000, 7001, 8256 |
||||
03C997056 S |
7000 |
||||
03C906056 BQ |
7000, 7001, 8255 |
03C906056 BQ |
9256 |
026 |
23/2006 |
03C997057 |
7000 |
||||
03C906056 AM |
5635, 5810, 6097 |
||||
— Eos / BLF |
|||||
03C906056 EA |
8804, 9599 |
03C906056 EA |
9970 |
052 |
44/2009 |
— Touran/BLF |
|||||
03C906056 CC |
7000, 7001, 8261 |
03C906056 CC |
9262 |
026 |
23/2006 |
03C906056 CE |
7000, 7001, 8260 |
03C906056 CE |
9257 |
026 |
23/2006 |
03C906056 DG |
8341, 9313, 9959, 9970, 9971 |
03C906056 DG |
9972 |
052 |
48/2009 |
03C906056 CH |
7000, 7001, 7559, 7961, 9263 |
||||
03C906056 DF |
8340, 9259, 9958 |
03C906056 DF |
9970 |
052 |
44/2009 |
03C906056 CJ |
7000, 7001, 7558, 7962, 9258 |
||||
— Touran / BAG |
|||||
03C906056 F |
4700, 4815, 5006, 5177 |
03C997056 F |
9532 |
026 |
26/2006 |
03C997056 F* |
5814 |
||||
03C997057 A* |
7000 |
||||
03C997056 P |
7000 |
03C997056 P |
9255 |
026 |
23/2006 |
03C997057 B* |
7000 |
||||
03C997056 BD* |
6359 |
||||
03C906056 BD |
5813 |
||||
03C906056 AH |
5436 |
||||
03C997056 Q |
7000 |
03C997056 Q |
9260 |
026 |
23/2006 |
03C906056 E |
5011, 5269, 5304 |
||||
03C906056 BB |
5696 |
Необходимо учесть следующее: После обновления версий ПО, обозначенных в графе Старое *, нужно в Самодиагностике выполнить ещё следующие рабочие операции:
1. |
Через Самодиагностирование автомобиля выбрать блок управления двигателя 01 |
2. |
Набрать 015 кодировка II |
4. |
Выбрать ‘012 Адаптация’ |
6. |
Ввести с клавиатуры значение 255 (исходное значение: 128) |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Найдена следующая информация по ошибке P1388 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 6 (2008-2013):
На русском языке:
Переменная синхронизация кулачка над запаздывающим банком 2
На английском языке:
Variable Cam Timing Over Retarded Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1388 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 6:
Возможные причины: Неправильно установлено время кулачка; Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT; Электромагнитный клапан VCT застрял открытым; Привязка механизма выдвижения распредвала (блок VCT).
Переменный соленоид распределительного вала влияет только на фазу впускного распределительного вала. Привод представляет собой винтовой шлицевый тип с приводом от моторного масла. Он обеспечивает 50 градусов вращения для регулировки распределительного вала при различных типах крутящего момента двигателя и условиях нагрузки. Комплексный компонентный контроль (CCM) контролирует положение VCT для определения времени задержки распределительного вала с чрезмерной задержкой. Проверка не пройдена, когда время распредвала превышает максимальное калиброванное значение или остается в положении задержки.
Описание неисправности
Горит контрольная лампа неисправностей электроники двигателя.
При диагностике автомобиля обнаружена одна из следующих неисправностей блока управления двигателя:
17796 4584 P1388 блок управления двигателя неисправен
18011 465B P1603 блок управления двигателя неисправен
18088 46A8 P1680 аварийный режим активен
Решение в условиях сервиса
При этой рекламации необходимо при помощи диагностического прибора VAS 505x провести обновление блока управления двигателя в режиме онлайн.
Код мероприятия: 303A.
Старое ПО |
Новое ПО |
||
Fabia II, Roomster 1.2/51кВт |
|||
03E 906 023 J |
0457,0808,1290,1893,3017 |
03E 906 023 J |
8393 |
03E 906 023 B |
0456,0807,1291,1891,3015 |
03E 906 023 B |
7985 |
Примечание:
В том случае, если при вышеуказанной рекламации будет заменен блок управления двигателя, материальные затраты не будут компенсированы в рамках гарантии или куланца.
Обновление не проводит в целях профилактики – обновление проводится только в случае наличия рекламации!
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
VW Passat B6 2009 1.6 BSE 75/102 MКПП
При наборе скорости выше 100км/час, появляется ошибка Р1388. И обороты Х/хода держит 1300об/мин. Выключаем зажигание, сразу запускаем мотор и едем хоть 180км/час. Трабл не повторяется. Сбрасываем ошибку, без обучения дроселя. Может проявится 1раз в день, может и не проявится.
Неисправность блока управления. Какого блока? (Моторного или блока управления дросельной заслонкой)
Адаптацию сделать не могу не знаю адреса.
Сталкивался кто с Р1388?
Авто было у дилера на ТО.
Менялось Свечи, фильтр воздушный масло. Мылся дросель.
Может такая ошибка быть по дроселю? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Спасибо! А по инициализации не подскажите?
Модуля дроселя? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Сделали адаптацию дроселя, второй день полет нормальный.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Сегодня приехала та-же машина с тем-же дефектом.
ЛогFriday,03,December,2010,11:09:20:26365
VCDS Version: Release 805.1Address 01: Engine
Control Module Part Number: 06A 906 033 EF
Component and/or Version: SIMOS72 1.6l 2V 1045
Software Coding: 0004071
Work Shop Code: WSC 00156
1 Fault Found17796 — Control Module Malfunction — DBW Throttle Monitoring
P1388 — 008 — Implausible Signal — IntermittentReadiness: 0000 0000
-
offline
диагност Škoda Auto
- Регистрация:
- 16.11.2007
- Сообщений:
- 171
- Адрес:
- Оренбург
Одно время массово ехали Октавии с двигателями BSE с похожими симптомами и кодами 17950 и 17579. Меняли по гарантии разъёмы на дросселе. Техническое обоснование: «окисление одинарных проводов электрической проводки к дроссельной заслонке.»
-
offline
VAG
- Регистрация:
- 17.12.2008
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Краматорск
Не окисление, а дело в типе самих контактов, на проблемных разъемах контакт в виде квадратного цилиндра, который от нагрева расширяется и контакт пропадает. Контакты нового типа меняются вместе с разъемом, контакты позолоченные и имеют форму двух лепестков, проблема на ВSE, BZB действительно была.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +4.
Всем привет! Вчера первый раз подключил ВАСЮ и проверил ошибки и их оказалось не мало))) Все стер. сегодня проехался, подключил его снова и все эти ошибки опять появились. Все сфотографировал, больше всего меня волнует ошибка:
по датчику температуры G62 16500 — непостоянно. Вопрос где он находится. чет не могу разобраться. Датчик ОЖ около АКБ я уже менял и ставил оригинальный. около радиатора не менял!
Также есть ошибка 17796 неисправен блок управления P1388 — непостоянно это отобразилось в ошибке по КП
Ошибка по климатику 13701888 Ограничение работы из за получения не правильно величины, думаю это как то связано с датчиком ОЖ, U1113 00 непостоянно
Вообщем ребята все на фото. предложите пути решения, и главное где находится датчик ОЖ G62 на двигателе BSE.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Ошибка P1388 у автомобиля Skoda была обновлена 13:31. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1388 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
P1388
Неисправен блок управления
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1388 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1388 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1388 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1388. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Отбивает педаль газа и вылетает ошибка EPC
При резком повороте влево/вправо и нажатой педали газа автомобиль затыкается
Иногда заикается и при движении прямо, но редко. Повернешь, выйдешь из поворота, отпустишь и снова нажмешь газ — едет.
Что делать: топливный фильтр под замену. Причем желательно поменять марку. Были случаи, когда стоял фильтрон и смена на Mann решила проблему.
Прошивать педаль газа и XDS high — стоит или нет
Некоторые Шкодоводы думают о том, чтобы перепрошить педаль газа и активировать систему электронной блокировки межколёсного дифференциала (XDS). Вроде как полезные вещи. Но при этом, могут возникнуть следующие моменты:
1. Не отразится ли это в расходе бензина (увеличится или уменьшится, или останется без изменений).
2. Действительно ли машина после этих настроек как ракета, или это просто самовнушение.
Как есть на самом деле:
По расходу изменений — нет.
С XDS high повороты интереснее.
Если прошить педаль газа — На самом деле под прошивкой имеется ввиду галочка в кодировке двигателя — не более. Изменяется чувствительность педали, переключения происходят немного выше. Глобально, это больше субъективные ощущения.
Если хотите, чтобы как ракета, тогда чипуйте.
Лично мне также активировали «рулевое управление от РС».
Советую тоже сделать заодно уж. На трассе сразу почувствуешь разницу.
Важная вещь!
Если двигатель на гарантии, то это очень легко увидят дилеры — кому надо, на заметку.
Это для тех, кто будет активироваться у «спецов», кот. оставляют следы перекодировки.
Так же, некоторые спецы предлагают активацию функций удаленно — для шкодоводов из регионов.
Дело, конечно Ваше, машина — Ваша.
В случае, если что-то пойдет не так — где эти спецы и где Вы, кому потом предъявы.
Отбивает педаль газа
Проблема: при наборе скорости, то есть при хорошем нажатии на педаль газа на 2 передачи, где то на 4 тыс по тахометру, отбивает педаль газа и вылетает ошибка EPC. После этого машина вяло набирает скорость, как будто турбины нет вообще в этой тачке. Если снять ошибку (сняв клеммы на время) — ошибка пропадает. Но при езде и газе вылетает та же самая ошибка. Диагностика показывает 2 ошибки: неисправность датчика каленвала и ошибка в блоке управления. Шкода октавия А5 2011 года (1.8 tsi)
Решение: замена датчика коленвала.
Еще один очень полезный совет от Шкодовода по проблеме «загорелся чек и ЕРС»
На ходу загорелся чек и EPC плюс мотор стал троить и трястись.
Диагностика шнурком показала: Ошибка 0203 — пропуск зажигания во втором цилиндре.
Лечение без сервиса: открутил свечу второго цилиндры и поставил новую и ВСЁ.
Двигатель заурчал.
В случае если дело не в свече, то ехать можно только до сервиса.
Иначе в цилиндр будет попадать бензин и смывать масляную пленку что приведет к задирам ( не спроста электроника убирает обороты при неисправности).
Собчак Филясов
Вугар, по опыту ремонта мото-вело амортизаторов спрошу. Поршень разделяющий пластиковый и без тефлонового кольца? Может по этому такой износ? Я тут подумал, что можно донышко не высверливать, сбоку в газовую камеру врезаться и бачок приварить, в него поршень с тефлоновым кольцом и будет тоже самое как на амортах с выносным бачком. (Ну если поршень разделяющий достается через верх.) А ещо просверлить и приварить аккуратно надо чтоб эл. Клапан не сломать.
Raimundo
миха при покупке внутреннего шруса на срв RD1, есть разница между передним приводом и 4 WD,
Сержант
Плюсую за доступность понятия и за Бздык
Потепалов Вит
А у меня спинки кресел клюют полу, когда их опускаешь, интересно, что он подкладывал под них?
Артыш
добрый вечер тайота Карина е на горячем машина захлебывается кагда заводишь и трогаешся бинза насос паминял всчем причина жду ответа
Бибинур
Предохранитель по мощней поставь
Асрор
Евгений, спасибо за видео! Очень мало русскоязычного видео по этой машине, к сожалению. Кстати, пользуясь моментом хочу пригласить всех владельцев corsa b b в телеграмм-чат по этих машинах
Жумагул
Сомнительный способ проверки
Каир
Добрый день. Если сопливит не по прокладке, а из под одного болта, то поможет ли колечко под болт или все равно нужно менять прокладку?
Козьма
Владелец(а) … на авто, это же МАТИЗ. маленькая, но очень гордый , ЗВЕРЬ железного чел. назвать Ууася!
Израиль
обзорчик…да хрен знает)исключи эти слова из обзоров не приятно слушать.а так норм.
Хадиджа Ортикова
заглушку поставь на стойку) будет еще приятнее в машине)
Данилка
а больше и не как не получилось бы разполовинить, лайк
Бьянка Васихина
А я смотрю, на катализаторе маркировка прям на сотах нанесена.
Яган
А может кто то и нет. Типа меня.
Уэстон
Валерий, у меня АЗЛК 2140, с двигателем 412Д, и карбюратором 2107… Скажите пожалуйста, с этим карбюратором у меня опережение нормальное или нет? тк я не знаю, карбюратор 2140 создает такое же разрежение на УОЗ или нет?
Петька
3 болта на 13,момент затяжки 25 n =2,5кг, блок алюминий, и ремень пометить(направлен ие вращения)стрелкой обязательно. Если ролик не шатается почему бы не вскрыть пыльник, промыть и набить новой смазки,например blue
Keefer
Автор, умоляю) сделай видео по тому, как подключены вакумные шланги) очень нужно) сам не могу разобраться как должно быть, и посмотреть не у кого…
Любавин
Жесть такой загавняканый моторный отсек
Кеша
Ну как проблемы решил?Кстати какой год и пробег?
Chere
такой автобус — и наблюдать из окна новый вид каждый день
Алтын Чаевская
Астра j в салоне бензином воняєт, в чом может бить проблема? Спасибо за доступние видео!???
Shelley
Карим здравствуйте у меня тоже такой омега 2003 года 2.6 расход по городу 20 литр жрет причину знаете?
Ладошкина Дания
Владимир Здравствуйте!У меня мтиз2003г 0,8 движок.Проблема такая.После ремонта (чистка дроссельной заслонкой,регулир овка клапанов,замена масла,ремень ГРМ,фильтров)звук идёт под капотом(гремит),прое хав метров500 загорается чек обороты спада т ощущение что заглохнет.На что обратить внимание? Спасибо.
Добрый вечер, комрады! Всех с наступающим НГ!
Суть проблемы: машина 2007 132 т.км. пробег. двигатель 2.0 FSI BVY.
Катался я сегодня по магазинам часа 3-4, подъехав к ТЦ, толкался на стоянке минут 10 и бывало что на холостом ходу на прогретый двигатель было некое толкание сек 5-6 и потом норм. А в этот раз начало колбасить двигатель и загорелась лампа EPC на приборке, я припарковался заглушил и вышел в магазин минут на 10. Выйдя с магазина, завел машину ошибка так и горела, поехал домой это около 20 км. на светофорах был колбас двигателя и плавали обороты от 800-1800. Как приехал домой поднялся за ноутом и шнурком прочитал ошибки (по электронике двигателя вылезла куча ошибок) и скинул их.. после того как скинул ошибки решил прокатиться по городу….минут 30 катался ошибка больше не выскакивала…на светофорах один раз была тряска, но обороты не плавали…
так вот к чему готовиться, товарищи, куда рыть*?
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 2768
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00151 935 88897
VCID: 4280B6111D94F03
4 Найдены неисправности:
001287 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
001089 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 008 — снижение пропускной способности
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
005000 — Неисправен блок управления
P1388 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 132135 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:37:26
Стоп-кадр:
Об/мин: 1400 /min
Нагрузка: 50.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 86.0°C
Готовность: 1000 0000