Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1400 (Volkswagen) — Неисправность электрической цепи цепи питания клапана рециркуляции отработавших газов
P1400 (Volkswagen) — EGR Valve Power Stage Circuit Electrical Malfunction
24.01.2020 /
14.02.2020
•
961 /
333
P1400 VOLKSWAGEN — Неисправность электрической цепи цепи питания клапана рециркуляции отработавших газов
P1400 VOLKSWAGEN Возможные причины
- Неисправный клапан EGR
- Клапан рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут
- Неисправность электрической цепи клапана рециркуляции отработавших газов
Как мне исправить код P1400 VOLKSWAGEN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
Фольксваген P1400 Возможные симптомы
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1400 для других марок авто:
Сводка TPI |
№: 2011949/12 |
Неровный холостой ход, горит контрольная лампа ОГ, ошибка касательно рециркуляции ОГ |
Описание неисправности
Неровный холостой ход, двигатель глохнет и плохо запускается. Горит контрольная лампа выпускной системы, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• |
16784 P0400 Система рециркуляции ОГ, сбой |
• |
17808 P1400 Клапан рециркуляции ОГ, электрическая ошибка в контуре |
• |
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, рассогласование |
• |
17852 P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ, недостоверный сигнал |
• |
01024 P0400 Система рециркуляции ОГ, сбой |
• |
05120 P1400 Клапан рециркуляции ОГ, электрическая ошибка в контуре |
• |
05123 P1403 Система рециркуляции ОГ, рассогласование |
• |
05188 P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ, недостоверный сигнал |
• |
16791 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ -G212, слишком слабый сигнал |
Техническое обоснование
Посторонние частицы в клапане рециркуляции ОГ (AGR) — между заслонкой и седлом клапана. Из-за них клапан закрывается не полностью либо неправильно адаптируется положение ‘клапан закрыт’.
Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом и иметь в виду, что до выполнения ремонта категорически запрещается выполнять адаптацию клапана рециркуляции ОГ (AGR):
1. |
Снять клапан рециркуляции ОГ. |
2. |
Проверить клапан рециркуляции ОГ и его седло на предмет посторонних частиц или механических повреждений. Заслонка клапана должна быть полностью закрыта. Не должно быть видно серповидного зазора между уплотнительным кольцом заслонки и наружным кольцом седла клапана (см. рис. 1, поз. А). Для облегчения проверки можно использовать карманный фонарик. Посветить им сзади на заслонку клапана и проверить, нет ли в области седла клапана серповидного зазора. |
3. |
Повреждённый клапан рециркуляции ОГ заменить. |
4. |
Снять магистраль рециркуляции ОГ, идущую к клапану, и осторожно продуть сжатым воздухом. Если в магистрали имеются крупные посторонние частицы из предварительного катализатора, проверить последний на предмет повреждений. Кроме того, малые частицы, вылетевшие из предварительного катализатора, могут осесть перед основным катализатором. Поэтому следует снять основной катализатор и потрясти его, пока частицы не перестанут выпадать. |
5. |
Проверить впускной коллектор в области подсоединения клапана рециркуляции ОГ на предмет термических повреждений. |
6. |
После установки всех компонентов провести длительную пробную поездку (по возможности на расстояние 80 км по автомагистрали с высокой нагрузкой двигателя) без использования системы рециркуляции ОГ. Для этого оставить разъём отсоединённым от клапана. |
7. |
После выполнения пробной поездки подсоединить разъём к клапану и очистить память неисправностей. |
8. |
Выполнить адаптацию клапана рециркуляции ОГ согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей. |
9. |
Выполнить пробную поездку и после достижения рабочей температуры двигателя проехать в течение минимум 1 минуты с постоянной скоростью в диапазоне 50-70 км/ч на 4-5 передаче и в заключение оценить качество холостого хода. |
Рис. 1
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Сводка TPI |
№: 2011949/12 |
Неровный холостой ход, горит контрольная лампа ОГ, ошибка касательно рециркуляции ОГ |
Описание неисправности
Неровный холостой ход, двигатель глохнет и плохо запускается. Горит контрольная лампа выпускной системы, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• |
16784 P0400 Система рециркуляции ОГ, сбой |
• |
17808 P1400 Клапан рециркуляции ОГ, электрическая ошибка в контуре |
• |
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, рассогласование |
• |
17852 P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ, недостоверный сигнал |
• |
01024 P0400 Система рециркуляции ОГ, сбой |
• |
05120 P1400 Клапан рециркуляции ОГ, электрическая ошибка в контуре |
• |
05123 P1403 Система рециркуляции ОГ, рассогласование |
• |
05188 P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ, недостоверный сигнал |
• |
16791 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ -G212, слишком слабый сигнал |
Техническое обоснование
Посторонние частицы в клапане рециркуляции ОГ (AGR) — между заслонкой и седлом клапана. Из-за них клапан закрывается не полностью либо неправильно адаптируется положение ‘клапан закрыт’.
Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом и иметь в виду, что до выполнения ремонта категорически запрещается выполнять адаптацию клапана рециркуляции ОГ (AGR):
1. |
Снять клапан рециркуляции ОГ. |
2. |
Проверить клапан рециркуляции ОГ и его седло на предмет посторонних частиц или механических повреждений. Заслонка клапана должна быть полностью закрыта. Не должно быть видно серповидного зазора между уплотнительным кольцом заслонки и наружным кольцом седла клапана (см. рис. 1, поз. А). Для облегчения проверки можно использовать карманный фонарик. Посветить им сзади на заслонку клапана и проверить, нет ли в области седла клапана серповидного зазора. |
3. |
Повреждённый клапан рециркуляции ОГ заменить. |
4. |
Снять магистраль рециркуляции ОГ, идущую к клапану, и осторожно продуть сжатым воздухом. Если в магистрали имеются крупные посторонние частицы из предварительного катализатора, проверить последний на предмет повреждений. Кроме того, малые частицы, вылетевшие из предварительного катализатора, могут осесть перед основным катализатором. Поэтому следует снять основной катализатор и потрясти его, пока частицы не перестанут выпадать. |
5. |
Проверить впускной коллектор в области подсоединения клапана рециркуляции ОГ на предмет термических повреждений. |
6. |
После установки всех компонентов провести длительную пробную поездку (по возможности на расстояние 80 км по автомагистрали с высокой нагрузкой двигателя) без использования системы рециркуляции ОГ. Для этого оставить разъём отсоединённым от клапана. |
7. |
После выполнения пробной поездки подсоединить разъём к клапану и очистить память неисправностей. |
8. |
Выполнить адаптацию клапана рециркуляции ОГ согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей. |
9. |
Выполнить пробную поездку и после достижения рабочей температуры двигателя проехать в течение минимум 1 минуты с постоянной скоростью в диапазоне 50-70 км/ч на 4-5 передаче и в заключение оценить качество холостого хода. |
Рис. 1
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1400:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Обратная связь по дифференциальному давлению; Жгут проводов электронного датчика открыт или замкнут; Дифференциальное давление обратной связи; Электронная схема датчика плохое электрическое соединение; Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению.
Рекомендации по устранению неполадок:
Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1400. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК
Laruonhik писал(а):
dya писал(а):Давно все известно-замер давления БН и замена БН.
БЗ работает исправно вроде..
это на слух определил?
- dya
- Местный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22
Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК
Laruonhik » 03 окт 2013, 08:32
dya писал(а):это на слух определил?
ага
Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.
-
Laruonhik - Частый гость
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
- Откуда: РХ, г. Абакан
Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК
pawlushka » 03 окт 2013, 09:20
dya писал(а):Хочешь дождаться пока шестеренку срежет?
И все же, какие симптомы того, что ее должно срезать?
- pawlushka
- Местный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 00:21
- Откуда: Тверь
Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК
dya » 03 окт 2013, 10:08
pawlushka писал(а):
dya писал(а):Хочешь дождаться пока шестеренку срежет?
И все же, какие симптомы того, что ее должно срезать?
Когда сажей окончательно зарастет и(или) похолодает и пластик станет хрупким, то шестеренку срежет. Просто звонок у тебя уже прозвенел, моторчик не смог сдвинуть заслонку(холодно, просадка напряжения, долго стояла и тд.) и выдал ошибку, потом потеплело(сажа размягчилась,отжег по трассе, аккум полность зарядился и тд.) , прошла нормальная проверка поэтому и ошибка периодическая.
- dya
- Местный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22
Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК
Laruonhik » 03 окт 2013, 10:48
Снимай этот егр и почисти, там ничего сложного нет. А вообще лучше заглуши его, и фишку сдерни с него:) и будет тебе щастье!
Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.
-
Laruonhik - Частый гость
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
- Откуда: РХ, г. Абакан
Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК
ГИБДДедешко » 25 сен 2014, 11:52
Может кто подскажет по данной ошибке…
001032 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P0408 — 001 — слишком высокий уровень сигнала
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 98004 km
Индикация времени: 0
Дата: 2106.14.11
Время: 17:26:48
Что смотреть и что делать??? Разобрал, внутренности все целые, шестерни ни намёка на износ, пропшикал там всё протёр и высушил, собрал и после он начал выдавать уже «слишком низкий уровень сигнала», а не высокий… Тест проходит, адаптация молчит, постоянно ЧЕК, ошибка не сбрасывается никак, сбросил ЧЕК и после 2-3 заводки сразу вылазит… На езду вроде не влияет, но всё таки хотелось бы решить это…
VW Passat B6 «Highline»+2 2.0 FSi 150 л.с. АКПП Tiptronic и немножко всякой всячины…
- ГИБДДедешко
- Частый гость
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:48
- Откуда: Сибирь
Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК
Kristofer » 21 фев 2015, 17:59
Всем привет ! У меня случилась такая беда. Может подскажите ответы на мои вопросы. Вылез чек мне просканили машину и вот что выдало:
08213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
как я понимаю нужно удалять заслонки из впускного коллектора? а может их почистить и все будет норм?
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A — 008 — Slow Response — Непостоянно
что это такое я вообще не понимаю? и может подскажите как это лечить?
005120 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1400 — 002 — сбой в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
как я понимаю это клапан ЕГР ? его чистить или менять?
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
тоже непонятно где находится данный датчик! и как лечить эту болезнь?!
01589 — Пиропатрон верхней подушки безопасности переднего пассажира-N252
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
где находится данный пиропатрон и где у него есть разъемы? хочу проверить но не знаю где находится? либо хочу вставить обманку в виде резистора
МОТОР BVY машина 2007 года. Очень буду признателен если поможете с решением моих проблем.
-
Kristofer - Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:03
Re: 2,0 Fsi BVY Чек.
lenkapenka » 18 июн 2015, 17:57
000022 — Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 — 001 — несоответстви — Индикатор неисправности ВКЛ
Была ошибка поменял датчик распредвала, грм со всеми роликами цепь+натяжитель ошибка осталась . и еще появилась 000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A — 008 — Slow Response — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
и машина на холостых подергиваеться время от времени, подскажите в чем причина может быть не нашел нигде однозначного ответа по этой ошибке
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
-
lenkapenka - Бывалый
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
- Откуда: Барнаул
Re: 2,0 Fsi BVY Чек.
Игорян » 19 июн 2015, 01:38
lenkapenka писал(а):000022 — Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 — 001 — несоответстви — Индикатор неисправности ВКЛ
Была ошибка поменял датчик распредвала, грм со всеми роликами цепь+натяжитель ошибка осталась . и еще появилась 000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A — 008 — Slow Response — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
и машина на холостых подергиваеться время от времени, подскажите в чем причина может быть не нашел нигде однозначного ответа по этой ошибке
Ошибка: 000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A — 008 — Slow Response — Непостоянно
Дословный перевод — позиционер распределительного вала(базовый 1 впуск) -Медленный отклик(плохая чувствительность).
2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>
FORD TRANSIT 300LTDE
В жизни всё проходит, и это пройдёт!
-
Игорян - Почетный мембер
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
- Откуда: Питер
Re: 2,0 Fsi BVY Чек.
3D_max » 19 июн 2015, 04:04
lenkapenka писал(а):000022 — Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 — 001 — несоответстви — Индикатор неисправности ВКЛ
Была ошибка поменял датчик распредвала, грм со всеми роликами цепь+натяжитель ошибка осталась . и еще появилась 000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A — 008 — Slow Response — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
и машина на холостых подергиваеться время от времени, подскажите в чем причина может быть не нашел нигде однозначного ответа по этой ошибке
метки скорее всего, три платиковых колечка на фазорегуляторе менялись?
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
-
3D_max - Мембер
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
- Откуда: Сургут
-
- ICQ
Re: 2,0 Fsi BVY Чек.
lenkapenka » 19 июн 2015, 04:32
нет, только натяжитель и цепь
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
-
lenkapenka - Бывалый
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
- Откуда: Барнаул
Re: 2,0 Fsi BVY Чек.
3D_max » 19 июн 2015, 06:00
они рассыпались скорее всего точно, и метки надо точно проверять
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
-
3D_max - Мембер
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
- Откуда: Сургут
-
- ICQ
Re: 2,0 Fsi BVY Чек.
JIEHO4KA » 27 июл 2015, 19:06
Вот такие штуки сегодня мне выдала моя машина. Устала уже ездить из сервиса в сервис. 2 недели назад менялся клапан ЕГР, а еще раньше поменяли шланг вентиляции топливного бака (к слову шланг поставили от жигулей). Горит чек и машина глохнет на холостом ходу. Подскажите куда копать и с чего начать. Веры «специалистам» из сервисов нет.
001024 — Система рециркуляции ОГ
P0400 — 004 — сбой в работе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 223418 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.23
Время: 12:37:08
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 51.0°C
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A — 008 — Slow Response — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 223418 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.24
Время: 16:55:23
Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 38.0 %
Скорость: 1.0 km/h
Температура: 56.0°C
001089 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 008 — снижение пропускной способности — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 223565 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.26
Время: 14:09:06
Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 30.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 88.0°C
Готовность: 0000 0001
- JIEHO4KA
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 18:58
Re: 2,0 Fsi BVY Чек.
sTaLk » 29 июл 2015, 16:13
Что бы не плодить темы сюда напишу.
Сломался датчик N80 (EVAP) как в теме
viewtopic.php?f=54&t=16494
Оригинал Экзист стоит 3600, от двигателя 2.0TFSI стоит 1000р подойдет ли он? с виду одинаковые, фишки подключения так же идентичны…
- sTaLk
- Частый гость
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 21:50
- Откуда: Йошкар-Ола (Саранск)
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Ошибка 01400 у автомобиля Volkswagen была обновлена 15:24. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01400 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
01400
Неисправность в работе системы регулирования дорожного просвета
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01400 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 01400 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01400 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01400 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
31.01.2019, 16:18
Москва
автоt b6 АКПП 2.0 FSI (BVY)
Просьба прояснить ситуацию с ошибкой авто
Вырезан катализатор, Отключен EGR программно
Ошибка появляется периодами через каждые 1т.км
1 Ошибка найдена:
005120 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1400 — 002 — сбой в электрической цепи — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 34
Пробег:: 267957 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.12.13
Время: 16:14:31
Тут на форуме пишут что нужно было еще отключать «вихревые заслонки»
Кто имеет представление, по действиям.
31.01.2019, 16:50
Санкт-Петербург
У меня отломались зубчики на шестерёнки. Помогла ее перестановка.
01.02.2019, 00:09
Москва
Если экология полностью отключена то для машины ЕГРа прросто нет, железка каких много в ней (типа болтов и шайб и патрубков). Не должна ошибка проскакивать по тому чего нет. А если читается блок — значит он есть, что то недоотключили его.
В данном случае как вариант вот https://www.drive2.ru/l/4040005/
01.02.2019, 00:12
Москва
Когда экологию грамотно глушат — отключают все, опрос сажи, ЕГР, вихривые, ставят заглушки на патрубки ОГ (по сути перепрошивают весь ЭБУ ДВС как правило с добавлением мощности).
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Да оставь ,рыть .
Там написано….
Клиент жалуется на отсутствие мощности, или существуют проблемы с двигателем во время движения. Кроме того, горит лампа Check Engine.
В регистраторе событий сохранено одно или несколько из следующих событий:
P040200 Система рециркуляции ОГ, слишком большой расход газа
P040100 Система рециркуляции ОГ, слишком малый расход газа
P040300 Клапан системы рециркуляции ОГ -N18, сбой в работе
P065100 Опорное напряжение датчика «B», обрыв цепи
P040500 Датчик температуры системы рециркуляции ОГ-G98, слишком низкий уровень сигнала
P144000 Клапан системы рециркуляции ОГ -N18, обрыв цепи
P046C00 Датчик положения клапана рециркуляции ОГ, ряд 1, сигнал за пределами допуска
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации обновить версию ПО до самой новой с помощью системы учёта обновлений ПО (SVM).
Проверить номер детали клапана рециркуляции ОГ. Если установлен клапан рециркуляции ОГ 03L.131.512.Q или 03L.131.512.BM, его необходимо заменить согласно ETKA (пример номера детали клапана рециркуляции ОГ см. приложение).
Перед началом обновления ПО клиент должен подтвердить, что мероприятия по тюнингу двигателя на автомобиле не выполнялись. Это необходимо для того, чтобы исключить повреждение блока управления двигателя в результате обновления ПО.