Ошибка P1404 у автомобиля ВАЗ была обновлена 14:56. Определить ошибку в автомобиле ВАЗ можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1404 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля ВАЗ.
P1404
Ошибка в работе системы рециркуляции отработавших газов. Надо тестировать работу клапана ЕГР и выполнить его очистку при необходимости.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1404 у автомобиля ВАЗ.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1404 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей ВАЗ Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1404 по автомобилю ВАЗ. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей ВАЗ
1118 Kalina (Калина); 2104; 21041; 2105; 2107; 21074; 2109; 21093; 21099; 2110; 21102; 21103; 2111; 2112; 2113; 2114; 21114; 21124; 2115 с двигателем инжектор 8 и 16 клапанов; 21150; 21154; 2131; 2170 Priora (Приора); 2190 Granta (Гранта); 2123, 21214, 2131 Niva (Нива);
p0363, p1404, p1302 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
p0363, p1404, p1302
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.07.2014
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Урень
ваз 2115, 2011года мозги м73 е3
вся система зажигания в порядке (расписывать не буду просто поверьте на слово)
топливоподача в норме
Я так понимаю каталик забит
подскажите кто чем можетДобавлено через 1 минутуошибки p0363
p1404
p1302Последний раз редактировалось Vito; 28.11.2014 в 23:00.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.12.2010
- Сообщений:
- 494
- Адрес:
- Россия, Казань
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
допустим верю
подсказать чем его быстрей выбить(доламать), а потом думать почему были пропуски.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.07.2014
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Урень
компрессия во всех по 11,5Добавлено через 30 секунд
вот дыру начал делать, что будет после напишу
Последний раз редактировалось Vito; 28.11.2014 в 23:25.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 19.07.2009
- Сообщений:
- 28
- Адрес:
- донбас
Р1302- Проверка регулировки клапанов. Ну или подсос воздуха. Хотя скорее всего первое.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.07.2014
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Урень
ну если не поможет то и клапана отрегулируем. главное так интересно датчики живы, холостые плавуют (сильно, почти глохнет), даешь газу, провала нет, отпускаешь педальку и она глохнетДобавлено через 1 минуту
и форсунки отключает 2 и 4 цилиндра
Сканматик2 пишет что ошибка p1302 — пропуски не помню в каком цилиндреПоследний раз редактировалось Vito; 28.11.2014 в 23:52.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.09.2012
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Миллерово
[QUOTE=Vito;1395732] даешь газу, провала нет, отпускаешь педальку и она глохнет
[size=»1″А состояние дросселя? жиклёр чистый? а РХХ не клинит?
-
offline
Конструктор
- Регистрация:
- 09.10.2013
- Сообщений:
- 1,297
- Адрес:
- Россия, Алт.край, Барнаул
Расшифровку пишите.
Тяжелый случай. Нужно было сперва в ГРМ залезть.
Как там ДМРВ поживает?
Тему в начинающих нужно было создать.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 19.07.2009
- Сообщений:
- 28
- Адрес:
- донбас
Датчики я думаю пока не причем. Получается пропуски зажигания возникают на ХХ(Р1302). Тогда похоже на подсос воздуха.
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,058
- Адрес:
- г.Таганрог
А кроме ошибок сканер ничего не показывает больше? Ну к примеру топливные коррекции? Думаю, глянув на них, выводов сделать можно больше и не гадать.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 377
- Адрес:
- Бутурлиновка Воронежск обл
В норме это как? Давление топлива какое?
Параметры ДК1 и ДК2 какие? (на прогретом двигателе естественно, когда ДК включен в работу).
Хотя про ДК2 наверное уже поздно спрашивать.Последний раз редактировалось podorozhnij; 29.11.2014 в 19:23.Причина: редактирование
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 23.07.2006
- Сообщений:
- 1,933
- Адрес:
- Башкирия
-
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Начнём с того, что наверное М74, а не М73.
-
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Аль-кор, Ну да, а в чём проблема открыть карты эсуд и глянуть, выставляет такие коды м73 или нет..Добавлено через 21 минуту
Эт я к тому
а так в порядке убывания проверять, компрессия,клапана, КЗ. Именно с такими кодами, мне встречались тока машины у которых или уже прогорел клапан или сильно зажат, но ещё не успел прогореть.
Последний раз редактировалось abricos33; 29.11.2014 в 20:43.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 23.07.2006
- Сообщений:
- 1,933
- Адрес:
- Башкирия
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 377
- Адрес:
- Бутурлиновка Воронежск обл
После того как 5 раз перечитал, дошло. Ошибка Р0304, (отключает 2 и 4 форсунки, пост 7), а не Р1404. Так что кататализатор зря выбили, ( мое мнение), только нажили себе еще одну ошибку, по эффективности катализатора.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 23.07.2006
- Сообщений:
- 1,933
- Адрес:
- Башкирия
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.07.2014
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Урень
Ох ребята я вас всех тут взбудоражил. Прошу прощения. Да м73 ошибки он такие пишет, показания снимал сканматиком 2. А проблему я не увидел сразу по своей глупости. Вышибив каталик, машина стала работать лучше, но двоила, тк ЭБУ отключал 2 цилиндра. Заглянув под капот ещё раз я увидел, что модуль зажигания поставлен шиворот на выворот и провода с разъемами не совпадают на 2х цилиндрах как раз на которые ЭБУ отключал. Сам ещё зеленый и на осциллограмме увидел что искра на первом участке чуть после вмт, а на 2 части уже до вмт. Не придал этому значения, подумал УОЗ прыгает и это нормально. В общем машину сделал, и все стало гуд. Хозяин звонил сам на следующий день и сказал что машинка работает хорошо и стала более приемистая (правильна каталика теперь нет). ВОБЩЕМ ВОТ ТАК ВОТ.
У ВСЕХ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ЕЩЕ ТОЛЬКО УЧУСЬ, НО С КАЖДОЙ МАШИНОЙ БЬЮСЬ ДО ПОБЕДНОГО. Слава богу на этой ключи не умерли -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 377
- Адрес:
- Бутурлиновка Воронежск обл
Не торопитесь радоваться, хозяин авто приедет с горящим чеком. ( если прошивка уже не евро2).
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.07.2014
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Урень
не тороплюсь, он об этом знает его предупредили.
Но все равно спасибо за совет -
offline
Конструктор
- Регистрация:
- 09.10.2013
- Сообщений:
- 1,297
- Адрес:
- Россия, Алт.край, Барнаул
Там катушка
А так, имхо, кат зря выбили.. -
offline
Диагностика инжектора
- Регистрация:
- 24.12.2014
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
Автомеханик-Диагност
- Регистрация:
- 02.12.2008
- Сообщений:
- 2,475
- Адрес:
- Донбасс Снежное
——
Добавлено через 1 минуту
-нет там такой детали!-вот-
Последний раз редактировалось Sergey_karb; 10.03.2015 в 19:37.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
-
Закрытая тема.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P1404 (Мигающий код 45)
Общее описание
ECM управляет функционированием клапана системы EGR с помощью электромагнитного клапана, принимая во внимание режим работы двигателя. Положение клапана системы EGR определяется с помощью соответствующего датчика, сигнал которого передается в ECM.
Если ECM определяет, что фактическое положение клапана EGR выше допустимого значения, генерируется соответствующий DTC. (Closed Position Error DTC)
Если ECM определяет разницу между исходным закрытым и фактическим положением клапана EGR, генерируется соответствующий код неисправности. (Learned Position Error DTC)
Условия для функционирования системы самодиагностики
Closed Position Error DTC
- Коды неисправностей P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0409, P060B, P0651, P0651, P0697 и P2227 не считываются.
- Напряжение бортовой сети 16-32 В.
- Расчетное положение клапана EGR стабильно. Learned Position Error DTC
- Коды неисправностей P0404, P0409, P0500, P0502, P0503, P060B и P0651 не считываются.
Условия определения кода неисправности
Closed Position Error DTC
- ECM определяет, что разница между фактическим и расчетным положением клапана системы EGR превышает 15% в течение более 5 с.
Learned Position Error DTC
- ECM определяет, что начальное минимальное положение клапана системы EGR выходит за пределы диапазона номинальных значений, когда ключ в замке зажигания находится в положении «OFF».
Действия системы при определении кода неисправности
- При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A».
- ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
- ECM отключает систему рециркуляции отработавших газов.
- ECM отключает круиз-контроль.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».
Примечание: DTC устраненных неисправностей сохраняются в течение 9600 часов (время работы двигателя) и не могут быть удалены с помощью скан-тестера. (Двигатель, соответствующий нормам «Евро 4».)
Дополнительные проверки
- Если есть основания полагать, что неисправность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
- Залегание клапана системы EGR может стать причиной генерации DTC.
Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначение контактов разъемов системы управления двигателем».
Проверка цепи / системы: DTC P1404
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Операция «Диагностика системы — Система управления двигателем» выполнена? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу «Диагностика системы — Система управления двигателем». |
2 |
Также считываются DTC P0404 или P0409? |
— |
Перейти к описанию соответствующего DTC. |
Перейти к шагу 3. |
3 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 7. |
Перейти к шагу 4. |
4 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 7. |
Перейти к шагу 5. |
5 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 7. |
Перейти к шагу 6. |
6 |
Заменить клапан системы EGR. См. раздел 1F. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 7. |
|
7 |
Примечание: Перед удалением записи кода неисправности (DTC), необходимо повернуть ключ в замке зажигания
Примечание: Запись кода устраненной неисправности не может быть удалена. (Двигатель, соответствующий нормам » Евро 4″.)
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к шагу 8. |
8 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.