Р1408 ошибка сузуки гранд витара

Обновлено: 06.06.2023

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Под капотом на 30 и 50А, 10А в салоне. Только и АБС отключится.

dartweider

Проходил мимо

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

плавают обороты, пропал газ движение не возможно нахожусь в комсомольске диллер по соглашению в артеме за1000 км, что делатьЧешу репу. извеняюсь за такое общение первый раз не могу никак научится пользоваться

dartweider

Проходил мимо

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

приветствую, только начал общатся еще не разобрался толком как, но ознакомился с данной темой и обнаружил. что ни у кого не плавали рывками обороты на холостых и не отказывала педаль газа, модель 2010 г 5дв, J24B АККП, может есть пути решения проблемы

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Чек горит? Бортовая диагностика что показывает, какие коды DTC?

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Управление дроссельной заслонкой переходит в «аварийный» режим» — открытие на 7 градусов. Причин несколько, все связаны с дроссельной заслонкой или датчиком педали. Уточняйте код неисправности.

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Отчитаюсь о решении своей проблемы, пост №18, прошу сильно не пинать, за причиненное беспокойство повеселю честнУю компанию. Хочу поблагодарить всех кто откликнулся. Нашел обладателя сканера, при этом откровенно слабого специалиста — молодой ишшо)), но жадный — 2тыр за считывание и стирание, больше ничего, даже не расшифровал, бо не имел представления. Обнаруженные коды ошибок: С1091, С1094. Почитал, понял, что нужно диагностировать вручную, с цэшкой (конечно же с мультиметром), начиная с колёсных датчиков. Однако отсутствие индикации о проблемах с АБС, а при неработающем датчике такая ошибка обязана была появиться, с прозвонкойпроверкой решил пока повременить. Тем временем проблема, при попытке резко разгонаться, периодически напоминала о себе надписью «ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ», загорающимся чеком, а постоянно — невозможностью раскрутить двигатель больше 3700-3800 оборотов. Нашел в магазине ELM327 V1.5 от МАСТЕР КИТ. Сканмастером считал ошибки по движку: Р2227, Р0101. Отсюда пришла мысль поменять воздушный фильтр, срок как раз подошёл, и почистить MAF сенсор, он же ДМРВ. Начал с самого простого, с фильтра. Открыл капот, откинул сэндвич утеплителя из войлока и бельтинга — некуда было сложить, гаража то нет, так он под капотом и прописался. И казалось нормально, двиг не нагревался больше обычного — всё пучком. Заменил фтльтр, опробовал на ходу, результат на лицо — мах. обороты 4100- 4200. И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает. Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга — вдавливает в спинку сиденья, восторг! Вот ведь. Связал появление с буксованием в снегу, а ключик был не там. Зимой скользко, поэтому двиг так не кручу, да и не гонщик я по нашим направлениям — дорог то нет. А вот в снегу и в правду крутил движок нещадно пытаясь ходом, на второй передаче, проскочить занесённую дорожку метров так в 700. Там видимо и закрылась дыхалка движка в первый раз. Ну, а летом другая история — сухо и погазовать местами можно без опасений слететь со скользкой дороги, тут то и проявлялась вся описанная выше ситуация. Только одно не могу до конца понять — почему загоралась именно надпись из топика, а не просто чек с ошибками 0101 и 2227. Да и ещё, бортовой диагностикой почему-то этих ошибок небыло видно? Может у кого есть какие соображения?

Как то еду на дачу к родителям и ни с того ни с сего смотрю, на приборку и вижу принеприятнейшую иконку: CHECK!

Так как дороги у нас шикарные, ехал на второй передаче маневрируя и сбоя в динамике не обнаружил. Приехал, позвонил другу Jeffri спросить как узнать что к чему, т.к. hраньше о таких ситуациях бог миловал.
Короче, проверка ошибки через тест приборной панели ошибок не показал, NONE пишет. на следующий день поехал к все тому — же другу так как у него есть ELM 327 и ноутбук проверить что же все-таки случилось.
Итог: Помер один электромагнитный клапан, которые меняются только парой (ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ), но это пол беды, ошибка по EGR P1408 появилась и не скидывается)))))

Поехал домой изучать просторы интернета. Начитался все возможные форумы, начал с русских, но на них толком ничего нет, и тем более про ошибку P1408.
Первое, что я понял по прочтению множества форумов EGR — это зло для ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ. А теперь немного теории:

Система EGR — позволяет повысить экологичность выхлопа до такой степени, что у вас не выхлопные газы из трубы выходят, а исцеляющий экологию ГОРНЫЙ ВОЗДУХ! :)
При помощи EGR часть отработанных газов, что двигатель выдыхает за ненадобностью, перенаправляет в двигатель со всей ерундой обратно в двигатель, а в следствии чего в двигателе потихоньку нагорает всякая гадость, и ЧЕРНЕЕТ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА!

На автомобилях FF ребята пишут, что достаточно достать толкатель из верхней части клапана EGR и все, будет вам счастье.

Фотографию взял с гугла, на ней показано что толкатель извлекается просто пасатижами и все ставится обратно!

Решил я пойти по этому пути, НООООООО, разобрав толкателя я там не обнаружил (КТО-ТО ПОЗАБОТИЛСЯ О СЕРДЕЧКЕ АВТОМОБИЛЯ ДО МЕНЯ)
Но, простое извлечение толкателя тоже не совсем есть правильно, т.к. в двигатель поступает обедненная смесь, что получается не совсем првильно для работы двигателя, но на первое время пойдет, и ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА по своему опыту, почти ни капелюшки не пачкается.

Единственный правельный способ отключения системы EGR — это отключение ПРОГРАММНО, т.е. машина попросту не должна знать о существовании этой кроказябры в автомобиле!

Собственно и решил двигаться в этом направлении. Все тот же друг Jeffri, дал номер телефона специалиста в нашем городе по прошивке автомобилей Ford. Набрал, договорился на встречу, и вот через час с любимой женой и другом Jeffri выдвинулись к человеку)))

Буквально за 15 минут была залита прошивка ОРИГИНАЛЬНАЯ КУПЛЕННАЯ : К.Белецкий без EGR!
И вот, я сажусь, чека нет, машина трогается с места как будто с автоматом, плавненько и мягко, ушли чуть плавающие обороты (всеобщая болезнь), так — же машина начала бодрее тянуть с низов и хорошо разгоняться, и еще одна плюшка — это чуть повышенные обороты при прогреве холодного двигателя, что позволяет быстрее согреть авто и поехать куда глаза глядят))))

ИТОГ: ПРИ ОШИБКЕ ПО ЕГР ТАКОЙ КАК «Р1408» И ПОДОБНЫЕ ЕЙ, НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМОЛЕЧЕНИЕМ, Т.К. ЭТО ЛИШЬ ВРЕМЕННЫЕ МЕРЫ, А ЛУЧШЕ ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ ВАШ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЛОМАЛ СЕБЕ ГОЛОВУ)))))
Катаюсь уже 4й день, рад, счастлив, доволен.

АХ да, не ставте заглушки самодельные, форд — это не совсем та машина которая заслуживает заглушек, тем более если она не из нержавейки, прогорит, профукаете и вляпаетесь на капитал))))

Всем ровных дорог, подписывайтесь, читайте мой блог и блог моего друга Jeffri, будет еще много интересного)))))

ЕСЛИ ЧТО ПРОПУСТИЛ ИЛИ НЕ НАПИСАЛ ИЛИПРОСТО ИНТЕРЕСНО ПИШИТЕ ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ))) СТАВИМ ПАЛЬЦЫ ВВЕРХ!

Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

КОД Описание ошибки

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски воспламененияя в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»

Читайте также:

      

  • Ошибка р0136 субару легаси
  •   

  • P029921 ошибка мерседес w212
  •   

  • Температура кондиционера в машине солярис
  •   

  • Необходимо проверить форсунки лексус gs 350
  •   

  • Пневмоподвеска ауди а6 с6 схема

Найдена следующая информация по ошибке P1408 для автомобиля SUZUKI VITARA (1998-2005):

На русском языке:

Расход EGR вне диапазона самопроверки

На английском языке:

EGR Flow Out Of Self Test Range

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1408 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Vitara 2:

Возможные причины: Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR); Вакуумный шланг отсоединен или неисправен; Засорен клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Система рециркуляции выхлопных газов ( EGR ) рециркулирует часть выхлопных газов во впускной коллектор при средних условиях движения транспортного средства, чтобы снизить температуры сгорания и содержание NOx в выхлопных газах. Количество рециркулируемого выхлопного газа изменяется от нуля для холодного двигателя до фиксированной скорости для горячего двигателя с промежуточной нагрузкой и низкой частотой вращения двигателя. Этот тест выполняется во время работы Key On Engine (KOER) только по требованию. Система рециркуляции отработавших газов получает команду ВКЛ на фиксированной частоте вращения двигателя. Проверка не пройдена, и диагностический код неисправности (DTC) выводится, когда измеренный расход EGR падает выше или ниже требуемой калибровки.


Как сбросить P1408?

Сброс ошибки для Suzuki Grand Vitara осуществляется следующим образом. Сначала всключаем зажигание, но не заводим двигатель. Потом переводим габариты в ближний свет и нажимаем кнопку водительской двери 3 раза. На одометре должен погаснуть индикатор. Выключаем зажигание и проверяем Check Engine. Ошибки должны сбросится самостоятельно.















  • #1

Доброго времени суток всем! Авто SGV Н25А американка 1998 г.в. Столкнулся со следующей проблемой. Появилось у меня как-то сомнение по поводу расхода, замерил и офигел — около 30 литров 92 на сотню по городу. Понимаю, что холода, пробки и т.д., но не до такой же степени?! В итоге записался в сервис, специализированный по сузукам, но к сожалению сам поехать не смог, отправил жену(каюсь). Спецы, все продиагностировали и выдали вердикт — умер датчик давления во впускном коллекторе, стоимость которого 9 т.р. Полез я на экзист, но что-то как не искал, никак не смог найти «датчика давления во впуске», тем более за 9000 р. Может кто подскажет, что имелось в виду? Лямбда оригинальная? Но даже она стоит почти в 2 раза дешевле означенной суммы. Постепенно начало появляться чувство, что меня разводят. Помогите, пожалуйста, господам сервисменам оправдать свое честное имя в моих глазах, либо утвердите меня во мнении о том, что верить нельзя никому…
Спасибо заранее за ответы, а также за подсказки по поводу того как решить трабл с расходом.

nikon

nikon

Сузуковод со стажем


nikon

nikon

Сузуковод со стажем
















  • #4

склоняюсь к первому из предложенных вариантов, т.е. к дмрв… может это они и имели в виду под датчиком давления… полазив по каталогами форуму, пришел к мысли что дмрв отдельно не продается?
кстаи, что смущает во всей истории еще, чек не горит и машина ведет себя вполне адекватно… не считая расхода как у трактора















  • #6

18590-65D00. Или 18590-72F21. Датчик абсолютного давления… Чем отличаются не знаю, почему то кажется, что ничем… Здесь указан как MAP. Его проверить можно. Цену на новый видел от 14 до 5 т.р. В евроавто по полторы штуки б/у-шных — завались. Впрочем nikon уже давал ссылку…
Хотя думается ДАД не виноват, Ваши мысли про ДМРВ больше на правду похожи. Отдельно он не продается, в сборе стоит от штуки зелени. Чек по нему загорается только тогда, когда уже «приплыли». Можно попробовать его проверить — напряжение померить при включенном зажигании(0.5 – 1.0 V) и на ХХ(1.5 – 1.8 V). А если есть осциллограф, то посмотреть напряжение при резкой перегазовке — оно должно выше 4V подниматься.

Последнее редактирование модератором: 4 Март 2014















  • #7

Спасибо всем за ответы. Буду проверять все еще раз и думать. Склоняюсь к тому что-бы почистить дмрв, как тут предлагалось в одной из тем. Попутно правда все же буду искать запасной, хоть и б/у.
Кстати, с воскресенья под капот не заглядывал, но в руководстве написано, что датчик абсолютного давления устанавливался на эскудо с 2000 г. а у меня 98. Вот и думаю…
По поводу евроавто — там действительно куча датчиков абсолютного давления, вот только понять не могу, разные ли эти датчики для разных типов двигателя? Просто в евроавто везде указано, мол снято с 2.7 и 1.6, а у меня 2.5, хотя судя по фото на евроавто, номера на датчиках одинаковые. Или это роли не играет?

Последнее редактирование модератором: 4 Март 2014















  • #8

кстати, что смущает во всей истории еще, чек не горит и машина ведет себя вполне адекватно… не считая расхода как у трактора

По поводу расхода. СГВ XL7 2003 АКПП двигатель 2,7 по мультитрониксу: зима, постоянный ПП — скользко, прогрев минут 10, езда по городу, пробки, светофоры, развоз родственников на работу, прибытие на работу, после работы наоборот, только сначала прогрев. Средний расход около 30 литров на 100 км. Ошибок по мультитрониксу и диагностике нет. Трасса 10-11 литров. Где-то на сайте есть коды ошибок сузуковские, у меня распечатаны, электронно надо искать. Если диагностика выявила ошибку — спроси и сообщи код.
По личному опыту расход сильно возрастал при засорении как топливного, так и воздушного фильтров, ну и свечи.















  • #9

…, но в руководстве написано, что датчик абсолютного давления устанавливался на эскудо с 2000 г. а у меня 98. Вот и думаю…

А Вы не верьте всему написанному в руководстве, оно не истина в последней инстанции, не бойтесь проверять.

…По поводу евроавто — там действительно куча датчиков абсолютного давления, вот только понять не могу, разные ли эти датчики для разных типов двигателя? Просто в евроавто везде указано, мол снято с 2.7 и 1.6, а у меня 2.5, хотя судя по фото на евроавто, номера на датчиках одинаковые. Или это роли не играет?

Номера то там разные попадаются, только судя по проверочным данным из мануала, показания датчиков одинаковые для разных двигателей, ИМХО не вижу разницы, какой именно датчик ставить.















  • #10

все понял.. огромное спасибо за разъяснение ситуации, буду пробовать.

о поводу расхода. СГВ XL7 2003 АКПП двигатель 2,7 по мультитрониксу: зима, постоянный ПП — скользко, прогрев минут 10, езда по городу, пробки, светофоры, развоз родственников на работу, прибытие на работу, после работы наоборот, только сначала прогрев. Средний расход около 30 литров на 100 км.

кстати тоже была мысль, к тому же по трассе в последнее время не ездил вообще, но вот собственно ошибка то есть. Поэтому сейчас разберусь и поеду круги по кольцу наматывать.















  • #11

А про ошибку я не слышал. Что за ошибка? В смысле интересует номер её, а не вариант перевода.















  • #12

У меня диагностика показала ошибку P1408















  • #13

MAP проверяйте, проводку к нему.















  • #14

Тоже довелось столкнуться с таким пожиранием бензина, причина оказалась в ДМРВ.


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

8 Апрель 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P1408 SUZUKI - Неисправность цепи датчика перепада давления в коллекторе - Авто-Коды

P1408 SUZUKI — Неисправность цепи датчика перепада давления в коллекторе — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1408 Suzuki Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик перепада давления в коллекторе (MAP)
  • Датчик жгута проводов MAP открыт или замкнут
  • MAP Датчик цепи плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность цепи датчика перепада давления в коллекторе — это общее описание кода P1408 Suzuki, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII Suzuki P1408. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1393 ошибка шевроле круз
  • Р1325 ошибка тойота
  • Р1305 ошибка тойота филдер
  • Р1234 ошибка ssangyong актион спорт
  • Р11а300 ауди ошибка