Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
9 Апрель 2021
Дата обновления:
2 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1412 Описание
- P1412 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1412 Информация для конкретных марок
Ramezess
10 февраля 2008
Пишите про свои поломки
Antonchik
19 сентября 2016
Antonchik Сегодня в 20:55 # « »
Модератору
Ребята,заранее спасибо за помощь, Форд торнео коннект 1.8 common rail,с утра дерганье пока не прогреется,может и заглохнуть ,что не раз бывало,даешь газ имеется провал,провал на горячую тоже есть но не глохнет,даеш на холостых газ до трех тысяч и резко бросаеш загорается и сразу тухнет оранжевая шестеренка с восклицаловом внутри,заводится хорошо и на горячую и на холодную,при перегазовке на холостых летит черный дым и сажа,где ковырять и что может быть,кто чем сможет каждое мнение важно,может кто сталкивался,комп пишет сразу две ошибки p0087p0088,едет по трассе хорошо ,солярку не жрет,прием норм,на тнвд оба датчика новые.
Antonchik
Ошибки означают слишком низкое и слишком высокое давление в топливной рампе. Сначала смотри датчики давления, потом сам ТНВД.
Antonchik
21 сентября 2016mobile
Вот парни, для чистки егр не обязательно снимать коллектор
Antonchik
21 сентября 2016mobile
Вот и клапан
Добрый день. Может кто подскажет. Машина 1,6 дизель
Позавчера загорелся чек на приборке.
Машина потеряла тягу, выше 3 тысяч мотор не раскручивается. Турбина молчит.
Подключил комп. Выбило 3 ошибки:
P0490 — Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов.
P042F — Заедание управления EGR в закрытом положении.
P1412 — Заедание клапана EGR
Сбросил ошибки. Запустил. Мотор раскручивается нормально, турбина работает, датчик, который показывает рабочий цикл клапана рециркуляции выхлопного газа (EGRVR, %) на 0.
1 минута и все, опять выбивает ошибки, обороты не набираются, турбина глушится.
Взял с разборки клапан, сегодня поставил, скинул ошибки и все по новой, ничего не изменилось, не тянет.
P.S. Машина едет, ничего не троит.
Куда копать? В описании ошибок пишет проверить разъем С958 EGR, это фишка на самом EGR?
Всем привет, у меня фф3 дизель, есть провал оборотов на холодном двигателе при торможении, куда копать?
http://www.youtube.com/watch?v=018WqDp87iw
2 PtahaM
Нужно смотреть разъем на клапане EGR, и проводку к нему. Смотреть в смысле, прозванивать.
al_crash
На заведенную на фишке клапана EGR есть напряжение только на одном проводе из 5.
Откуда идут провода неизвестно. Хорошо бы схему.
ek2194400
30 января 2017
я вчера в гараж ездил к другу чтобы проверить клапан, который недавно поменяли. Думал опять заклинило. Ошибка P0490. Разобрал — клапан в норме. Все чисто и смазано. Но внутри конденсата было много. Снял потенциометр, там водичка тоже, контакт окислился и похоже на корпус пробивало. Вот здесь увидел подсказку. https://www.drive2.ru/l/457791562902981243/
сегодня притащили фф2 1.8, не заводился. Все оказалось банально — топливный фильтр «классически» собран неправильно, резинка сверху. Плюс ошибка 0489 — клапан ЕГР еле-еле двигался, практически заклинил в приоткрытом положении.
ek2194400
Проблему решил. Купил на разборке другой клапан, сразу почистил его до блеска и скинул ошибки.
Больше ошибка не вылазит. ProScan показывает, что клапан хорошо открывается и закрывается.
9995674993
25 февраля 2017
Всем привет! топливной системе подсасывает воздух. но машину раз 10-15 заводил всегда. вчера с 3 попытки заводки перестал заводить машину вообще. движок не крутиться. в области мотора слышно звук: «ТЫК» и все. думал аккум сел. отдал ребятам на СТО подзарядить. сегодня днем забрал и поставил акб. но так же без результатов. не заводиться не крутит. включал фары и дальний свет минуты на две. признаки севшего акб не выявил. в тестовом режиме выдал ряд ошибок: Е199, 9600, 9602, 9318, D900. пробовал завести машину и с другим другим ключем. тоже не получается. недавно ломал ключ и пытался завести без чипа. но потом с запасным заодился. http://www.youtube.com/watch?v=h_GygEGUqAQ
9995674993
25 февраля 2017
акб почти новый, покупал в конце ноября. на 80Ah-750A. правда тюменский.
9995674993
Стартер смотри.
9995674993
25 февраля 2017
АлТекс
как на него смотреть? типа подох или?
9995674993
Да.С буксира заведи .Хотя многие будут тебя отговаривать.
9995674993
25 февраля 2017
АлТекс
цитата: |
Да.С буксира заведи .Хотя многие будут тебя отговаривать. |
АлТекс
завели с буксира. думал акб слабый, поездил по городу на высоких оборотах. выключил, а завести не хочет. походу и вправда стартер. конечно почти каждое утро с 15 раза заводить и пришла хана ему. будем откручивать. как думаете какие варианты что могло с ним случиться. втягивающее? или сам стартер? пытался замкнуть два болта. искры были не очень. или не те болты замыкал.
9995674993
25 февраля 2017
может предохранитель какой нибудь полетел. если что то сгорело можно ли отремонтировать? а то я смотрю они дорого стоят
Serj in Rogervik
25 февраля 2017
цитата: |
как думаете какие варианты что могло с ним случиться. втягивающее? или сам стартер? |
Провод на стартер
9995674993
25 февраля 2017
Serj in Rogervik
какой именно провод можешь объяснить?
9995674993
Если ты говоришь что ,тык есть,то смотри нижний .
9995674993
25 февраля 2017
АлТекс
который единсвтенный? от стартера втягивающее идет?
9995674993
Ты пошевели их,если затянуты,то снимай стартер.Штуки за 4 переберут.
Serj in Rogervik
25 февраля 2017
9995674993
Силовой от АКБ у меня сгнила клемма у стартера. Правда у меня 1,6 но думаю провода одинаковые по принципу. Стартер щелкал и все на этом.
9995674993
26 февраля 2017
хана стартеру. теперь в поисках бу стартера. если в екб есть у кого нибудь дайте знать.
пытался открутить провод втягивающей ушла вместе с пластмассой
всем спасибо за поддержку
CAHEK-XAKEP
13 марта 2017
1
Привет ребят! Фокус 2 рестайл, 1.8TDCi, 2010 года, пробег 171.000 км
Не подскажете, из-за чего мог так провод массы обгореть? Он находится под коробкой воздушного фильтра, идёт от лонжерона к коробке передач
P.S. При размыкании контакта — искрит, при снятии (массы нет вообще) такое ощущение, что это единственная масса, несмотря на то, что провод идущий от аккума на крыло — нормальный!
заменю его на..
CAHEK-XAKEP
Провод обгорает из-за большой температуры. Это случается, если течёт большой ток при исправном проводе либо при плохом контакте, уменьшении сечения проводника, что ведёт к локальному перегреву.
Нашел причину!
Оказывается этот тонюсенький провод, была единственная масса в автомобиле, по причине того, что с виду нормальный провод (от аккума на корпус) толстый, вовсе не нормальный. Болт сильно зарджавэл и при попытке открутить, обломился вовсе(!)
провод заменил.. так что ребят имейте ввиду!
jenek83
можно поинтересоваться судьбой патрубка от Волги, о котором вы писали в 2012 г. здесь.
Неужели до сих пор жив? Особенно интересно, поскольку данное сообщение попало в FAQ.
jenek83
27 марта 2017
1
Nix
Первый лопнул через год-полтора, я всегда возил в багажнике запасной, благо, что ценник смешной по сравнению с оригиналом. Потом летом поменял не дожидаясь, когда он лопнет. Так машину и продал — с таким патруком в багажнике)
1 человек сейчас в теме
Описание P1412 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Отказ системы впрыска вторичного воздуха, ряд 1
На английском языке:
Secondary Air Injection System Fault Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P1412 у Ford: КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (EGR) ЗАМОРОЖЕН
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1412 from Ford: EXHAUST GAS RECIRCULATION (EGR) VALVE FROZEN
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 417)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Причины возникновения ошибки P1412 на FORD
Найдено значений ошибки: 1
Заедание клапана [EGR]
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.