Р1412 форд ошибка


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

9 Апрель 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

P1412 - Отказ системы впрыска вторичного воздуха, ряд 1 - Авто-Коды

P1412 — Отказ системы впрыска вторичного воздуха, ряд 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1412 Описание
  • P1412 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен вакуумный электромагнитный клапан вторичной подачи воздуха (SAI)
  • Утечка воздуха
  • Заблокированные шланги SAI System
  • Вакуумный электромагнитный клапан SAI открыт или замкнут
  • Цепь вакуумного электромагнитного клапана SAI плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Реле насоса впрыска вторичного воздуха находится в блоке предохранителей в моторном отсеке. Модуль управления двигателем (ECM) используется для управления работой насоса SAI через реле насоса SAI. Питание на катушку реле подается от аккумулятора автомобиля через главное реле, а заземление к катушке осуществляется через ECM.

    P1412 Информация для конкретных марок

  • Сигнал датчика перепада давления P1412 AUDI EGR слишком низкий
  • P1412 Проверка ограничения максимального расхода системы впрыска вторичного воздуха BMW
  • P1412 LAND-ROVER Система подачи вторичного воздуха Fault Bank 1
  • P1412 MAZDA Клапан EGR Клапан замороженный
  • P1412 MINI Система проверки максимального расхода вторичного воздуха
  • P1412 Слишком низкий сигнал датчика перепада давления EGR VOLKSWAGEN
  • avatar

    Ramezess

    10 февраля 2008

    Пишите про свои поломки

    avatar

    Antonchik

    19 сентября 2016

    Antonchik Сегодня в 20:55 # « »

    Модератору

    Ребята,заранее спасибо за помощь, Форд торнео коннект 1.8 common rail,с утра дерганье пока не прогреется,может и заглохнуть ,что не раз бывало,даешь газ имеется провал,провал на горячую тоже есть но не глохнет,даеш на холостых газ до трех тысяч и резко бросаеш загорается и сразу тухнет оранжевая шестеренка с восклицаловом внутри,заводится хорошо и на горячую и на холодную,при перегазовке на холостых летит черный дым и сажа,где ковырять и что может быть,кто чем сможет каждое мнение важно,может кто сталкивался,комп пишет сразу две ошибки p0087p0088,едет по трассе хорошо ,солярку не жрет,прием норм,на тнвд оба датчика новые.

    Antonchik
    Ошибки означают слишком низкое и слишком высокое давление в топливной рампе. Сначала смотри датчики давления, потом сам ТНВД.

    avatar

    Antonchik

    21 сентября 2016mobile

    posted imageposted imageposted image

    Вот парни, для чистки егр не обязательно снимать коллектор

    avatar

    Antonchik

    21 сентября 2016mobile

    posted image

    Вот и клапан

    Добрый день. Может кто подскажет. Машина 1,6 дизель
    Позавчера загорелся чек на приборке.
    Машина потеряла тягу, выше 3 тысяч мотор не раскручивается. Турбина молчит.

    Подключил комп. Выбило 3 ошибки:
    P0490 — Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов.
    P042F — Заедание управления EGR в закрытом положении.
    P1412 — Заедание клапана EGR

    Сбросил ошибки. Запустил. Мотор раскручивается нормально, турбина работает, датчик, который показывает рабочий цикл клапана рециркуляции выхлопного газа (EGRVR, %) на 0.
    1 минута и все, опять выбивает ошибки, обороты не набираются, турбина глушится.

    Взял с разборки клапан, сегодня поставил, скинул ошибки и все по новой, ничего не изменилось, не тянет.
    P.S. Машина едет, ничего не троит.

    Куда копать? В описании ошибок пишет проверить разъем С958 EGR, это фишка на самом EGR?

    Всем привет, у меня фф3 дизель, есть провал оборотов на холодном двигателе при торможении, куда копать?
    http://www.youtube.com/watch?v=018WqDp87iw

    2 PtahaM
    Нужно смотреть разъем на клапане EGR, и проводку к нему. Смотреть в смысле, прозванивать.

    al_crash
    На заведенную на фишке клапана EGR есть напряжение только на одном проводе из 5.
    Откуда идут провода неизвестно. Хорошо бы схему.

    ek2194400

    30 января 2017

    я вчера в гараж ездил к другу чтобы проверить клапан, который недавно поменяли. Думал опять заклинило. Ошибка P0490. Разобрал — клапан в норме. Все чисто и смазано. Но внутри конденсата было много. Снял потенциометр, там водичка тоже, контакт окислился и похоже на корпус пробивало. Вот здесь увидел подсказку. https://www.drive2.ru/l/457791562902981243/

    avatar

    сегодня притащили фф2 1.8, не заводился. Все оказалось банально — топливный фильтр «классически» собран неправильно, резинка сверху. Плюс ошибка 0489 — клапан ЕГР еле-еле двигался, практически заклинил в приоткрытом положении.

    ek2194400
    Проблему решил. Купил на разборке другой клапан, сразу почистил его до блеска и скинул ошибки.
    Больше ошибка не вылазит. ProScan показывает, что клапан хорошо открывается и закрывается.

    9995674993

    25 февраля 2017

    Всем привет! топливной системе подсасывает воздух. но машину раз 10-15 заводил всегда. вчера с 3 попытки заводки перестал заводить машину вообще. движок не крутиться. в области мотора слышно звук: «ТЫК» и все. думал аккум сел. отдал ребятам на СТО подзарядить. сегодня днем забрал и поставил акб. но так же без результатов. не заводиться не крутит. включал фары и дальний свет минуты на две. признаки севшего акб не выявил. в тестовом режиме выдал ряд ошибок: Е199, 9600, 9602, 9318, D900. пробовал завести машину и с другим другим ключем. тоже не получается. недавно ломал ключ и пытался завести без чипа. но потом с запасным заодился. http://www.youtube.com/watch?v=h_GygEGUqAQ

    9995674993

    25 февраля 2017

    акб почти новый, покупал в конце ноября. на 80Ah-750A. правда тюменский.

    avatar

    9995674993
    Стартер смотри.

    9995674993

    25 февраля 2017

    АлТекс

    как на него смотреть? типа подох или?

    avatar

    9995674993
    Да.С буксира заведи .Хотя многие будут тебя отговаривать.

    9995674993

    25 февраля 2017

    АлТекс

    цитата:
    Да.С буксира заведи .Хотя многие будут тебя отговаривать.

    АлТекс

    завели с буксира. думал акб слабый, поездил по городу на высоких оборотах. выключил, а завести не хочет. походу и вправда стартер. конечно почти каждое утро с 15 раза заводить и пришла хана ему. будем откручивать. как думаете какие варианты что могло с ним случиться. втягивающее? или сам стартер? пытался замкнуть два болта. искры были не очень. или не те болты замыкал.

    posted image

    9995674993

    25 февраля 2017

    может предохранитель какой нибудь полетел. если что то сгорело можно ли отремонтировать? а то я смотрю они дорого стоят

    avatar

    Serj in Rogervik

    25 февраля 2017

    цитата:
    как думаете какие варианты что могло с ним случиться. втягивающее? или сам стартер?

    Провод на стартер

    9995674993

    25 февраля 2017

    Serj in Rogervik

    какой именно провод можешь объяснить?

    avatar

    9995674993
    Если ты говоришь что ,тык есть,то смотри нижний .

    9995674993

    25 февраля 2017

    АлТекс
    который единсвтенный? от стартера втягивающее идет?

    avatar

    9995674993
    Ты пошевели их,если затянуты,то снимай стартер.Штуки за 4 переберут.

    avatar

    Serj in Rogervik

    25 февраля 2017

    9995674993
    Силовой от АКБ у меня сгнила клемма у стартера. Правда у меня 1,6 но думаю провода одинаковые по принципу. Стартер щелкал и все на этом.

    9995674993

    26 февраля 2017

    хана стартеру. теперь в поисках бу стартера. если в екб есть у кого нибудь дайте знать.
    пытался открутить провод втягивающей ушла вместе с пластмассой
    всем спасибо за поддержку

    posted imageposted imageposted imageposted image

    CAHEK-XAKEP

    13 марта 2017

    1

    Привет ребят! Фокус 2 рестайл, 1.8TDCi, 2010 года, пробег 171.000 км
    Не подскажете, из-за чего мог так провод массы обгореть? Он находится под коробкой воздушного фильтра, идёт от лонжерона к коробке передач

    P.S. При размыкании контакта — искрит, при снятии (массы нет вообще) такое ощущение, что это единственная масса, несмотря на то, что провод идущий от аккума на крыло — нормальный!

    posted imageposted image

    заменю его на..

    posted imageposted image

    CAHEK-XAKEP
    Провод обгорает из-за большой температуры. Это случается, если течёт большой ток при исправном проводе либо при плохом контакте, уменьшении сечения проводника, что ведёт к локальному перегреву.

    posted image

    Нашел причину!

    Оказывается этот тонюсенький провод, была единственная масса в автомобиле, по причине того, что с виду нормальный провод (от аккума на корпус) толстый, вовсе не нормальный. Болт сильно зарджавэл и при попытке открутить, обломился вовсе(!)

    posted image

    провод заменил.. так что ребят имейте ввиду!

    posted image

    jenek83
    можно поинтересоваться судьбой патрубка от Волги, о котором вы писали в 2012 г. здесь.
    Неужели до сих пор жив? Особенно интересно, поскольку данное сообщение попало в FAQ.

    avatar

    jenek83

    27 марта 2017

    1

    Nix
    Первый лопнул через год-полтора, я всегда возил в багажнике запасной, благо, что ценник смешной по сравнению с оригиналом. Потом летом поменял не дожидаясь, когда он лопнет. Так машину и продал — с таким патруком в багажнике)

    1 человек сейчас в теме

    Описание P1412 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Отказ системы впрыска вторичного воздуха, ряд 1 

    На английском языке:

    Secondary Air Injection System Fault Bank 1 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Расшифровка ошибки P1412 у Ford: КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (EGR) ЗАМОРОЖЕН

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1412 from Ford: EXHAUST GAS RECIRCULATION (EGR) VALVE FROZEN

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 417)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Причины возникновения ошибки P1412 на FORD

    Найдено значений ошибки: 1

    Заедание клапана [EGR]

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1412 ошибка пежо
  • Р1412 ошибка калина
  • Р1411 ошибка ауди
  • Р1410 ошибка приора

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии