Ошибка P1423 у автомобиля Skoda была обновлена 14:56. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1423 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
P1423
Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1423 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1423 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1423 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Bes Inc
Просто заглянул
-
#1
Машина Bora 2002, двигатель 1.6 бензин. пробег 25000км
Vag-Com версии 607.3UD выдает ошибку:
17831 P1423 Sec.Air Inj.Sys.,Bank1 Flow too Low
Что нужно делать или менять?
Что-то страшное может быть из-за этого?
Спасибо
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#2
Система подачи вторичного воздуха, низкая пропускная способность. Двигатель ?
Pasha@VR6
2b || !2b
- Сообщения
- 2 027
- Реакции
- 740
- Город
-
г. Минск, РБ
- Авто
-
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
Bes Inc
Просто заглянул
-
#4
Большое спасибо за информацию.
Описание P1423 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Система впрыска вторичного воздуха, ряд 1, обнаружен недостаточный расход
На английском языке:
Secondary Air Injection System Bank 1 Insufficient Flow Detected
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
09.04.2019, 17:16
#1
Гонщик
Как устраняется ошибка P1423-35-10?
Расход стал большой. По городу текущий расход показывает, в среднем, 10-11. Бывает меньше. Езжу, в основном, по городу. От полной заправки до красной лампочки 380 км. Подключил Васю:
5 Найдены неисправности:
17526 — Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
P1118 — 35-00 — обрыв цепи
17811 — Система рециркуляции ОГ
P1403 — 35-10 — рассогласование при регулировании — Непостоянно
16825 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 35-10 — неверная пропускная способность — Непостоянно
17851 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ -G212
P1443 — 35-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
17831 — Ряд1;система ускоренного прогрева катализаторов
P1423 — 35-10 — слишк.низк.пропуск.способность — Непостоянно
Готовность: 0010 0001
Интересует — P1423 — 35-10. У кого была такая проблема? Как это лечится? Можно ли исправить самостоятельно?
На поверку выяснилось ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ))) спасибо всем за подсказку, буду наблюдать дальше…
вакуумный клапан почисть, сажей наверняка забился
Комбинированный клапан мыл, шланги целые
А при неисправном предохранителе разве сможет запускаться насос? Он у меня крутит но поток слишком мал(((
Пред на 40А, облегчение всего на 4 кг примерно, я всю эту хрень снял, а именно насос с креплением и трубкой и клапан с трубкой, и установил заглушку, вчера залез васей, даже ошибок не выдает
www.drive2.ru/l/752965/ вот человек тоже мучался) Кстати, после прошивки можно облегчить машинку килограмм на 5-10 убрав части СВВ.
Я бы прошился на Евро-2, выкинул катализатор и вторую лямбду, как у меня было на Гольф 4 и отключил к хренам насос СВВ (предохранитель 50А вроде на аккумуляторе).
Я езжу на Volkswagen Golf Mk4 GTI
Без ката воняет ужас) вот думаю летом поставить спортивный кат)
Ну х.з., у меня гольф не вонял без ката, а вот джетта с катом пипец как воняет. Вот при перегазовке стрелять будет эт точно, но терпимо, пламягаситель надо ставить без ката, у меня за 3 года глушак на гольфе прогорел без него)