Р1425 ошибка фольксваген

Найдена следующая информация по ошибке P1425 для автомобиля VOLKSWAGEN BORA (1998-2006):

На русском языке:

Вентиляционный клапан резервуара коротко заземлен

На английском языке:

Tank Ventilation Valve Short To Ground

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1425 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Bora:

Возможные причины: Неисправный клапан регулятора продувки адсорбера; Регулятор продувки адсорбера EVAP; Жгут проводов клапана открыт или замкнут; EVAP Сбой регулятора продувки адсорбера.

Короткий к земле вентиляционный клапан бака — это общее описание кода P1425, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


shеff

shеff

Постоянный участник


  • #1

P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P1115 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу

Чтение ошибок произвел впервые после покупки авто(проводок купил под ОБД II). Ошибки стираю, через секунду появляются всеравно, следовательно не архивные. Помогите советом что делать и где искать?


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #2

машина достаточно новая и мой совет,обратитесь в сервис


shеff

shеff

Постоянный участник


  • #3

erektrik написал(а):

машина достаточно новая и мой совет,обратитесь в сервис

Причем тут новизна авто и обращение в сервис?

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #4

А при том, что нужно «ковырять» проводку и разъемы… И если Вы на свой страх и риск не будете это делать — лучше сервис. (По крайней мере дадут гарантию).


shеff

shеff

Постоянный участник


  • #5

Pasha@VR6 написал(а):

А при том, что нужно «ковырять» проводку и разъемы… И если Вы на свой страх и риск не будете это делать — лучше сервис. (По крайней мере дадут гарантию).

Уже теплее, т.е нужна инспекция проводки. А что страшного в этом? Почему сразу в сервис… мда..

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #6

Не, если руки «растут» из нужного места, есть хотя-бы тестер и электросхемы — можно и самому…


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #7

shеff написал(а):

Причем тут новизна авто и обращение в сервис?

новизна заключается в доступности документации а сложности ремонта ;)
это давно уже не жигули и не 3 пассат и его пасатижами и молотком не починиш


shеff

shеff

Постоянный участник


  • #8

Pasha@VR6 написал(а):

Не, если руки «растут» из нужного места, есть хотя-бы тестер и электросхемы — можно и самому…

Выбора нет, не могу позволить себя «надуть» в серивсе, непонятно прочему при таких ошибках авто ведет себя отлично и ЕРС не горит.


shеff

shеff

Постоянный участник


  • #9

erektrik написал(а):

новизна заключается в доступности документации а сложности ремонта ;)
это давно уже не жигули и не 3 пассат и его пасатижами и молотком не починиш

гыгы… т.е в сервисе ее будут чинить уговорами и шантажем)) Не смешите…. Там такие же русские люди, только они не обременены отвественностью за производимые работы.


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #10

shеff написал(а):

гыгы… т.е в сервисе ее будут чинить уговорами и шантажем)) Не смешите…. Там такие же русские люди, только они не обременены отвественностью за производимые работы.

бла бла бла.
вы вообще то представляете себе работу впрыска современного авто ?
это не карбюратор в который можно дунуть ножным насосом и он заработает :)
в сервисак которые дорожат своей репутацией как раз и работают ответственные за произведённые работы люди
а угаворами и шантажом чинят ав арасервисах гаражного типа


shеff

shеff

Постоянный участник


  • #11

erektrik написал(а):

бла бла бла.
вы вообще то представляете себе работу впрыска современного авто ?
это не карбюратор в который можно дунуть ножным насосом и он заработает  :)
в сервисак которые дорожат своей репутацией как раз и работают ответственные за произведённые работы люди
а угаворами и шантажом чинят ав арасервисах гаражного типа

Неа, я не представляю.. Кстати какие жигули по Вашему мнению чинят плоскогубцами подскажите, а то перебрал несколько моторов впрысковых и использовал все кроме этого инструмента.

п.с Все же расскажите как работает впрыск современных авто…ну так может блеснете)


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #12

если вы в чём то разбераетесь то купите себе программу ELSA там всё популярно на техническом немецком или английском написано про ремонт и диагностику вашего авто .
ваг-ком вы наверное уже скачали


shеff

shеff

Постоянный участник


  • #13

erektrik написал(а):

если вы в чём то разбераетесь то купите себе программу ELSA там всё популярно на техническом немецком или английском написано про ремонт и диагностику вашего авто .
ваг-ком вы наверное уже скачали

Ясно, спасибо. Поискав по форуму схожих проблем ненашел. Думал что у кого-то было похожее. Самое интересное авто при этих ошибках ведет себя безпроблем и ЕРС индикатор не горит.


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #14

shеff написал(а):

P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P1115 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу

Чтение ошибок произвел впервые после покупки авто(проводок купил под ОБД II). Ошибки стираю, через секунду появляются всеравно, следовательно не архивные. Помогите советом что делать и где искать?

проще всего проверить питание на этих датчиках

Tom9A

Партнеры сайта


  • #15

erektrik написал(а):

в сервисак которые дорожат своей репутацией как раз и работают ответственные за произведённые работы люди
а угаворами и шантажом чинят ав арасервисах гаражного типа

Могу сказать обратное, и оба будем правы ;)

vlad712kkn

Просто заглянул


  • #16

shеff написал(а):

P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P1115 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу

Чтение ошибок произвел впервые после покупки авто(проводок купил под ОБД II). Ошибки стираю, через секунду появляются всеравно, следовательно не архивные. Помогите советом что делать и где искать?

Ну и как ,разобрались с этими ошибками?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи



beisel

beisel

Status Quo


  • #18

vlad712kkn написал(а):

Ну и как ,разобрались с этими ошибками?

рука-лицо
трудно посмотреть ,когда человек последний раз сюда заглядывал?

Спасибо за помощь! У нас в Крыму проблемы со светом поэтому я не отвечал. 

Вчера снова диагностировал B5 .

Вот какие ошибки теперь:

6 Найдены неисправности:

17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 

            P1425 — 002 — короткое замыкание на  — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 

            P1547 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249 

            P1289 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

17881 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака 

            P1473 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

16486 — Расходомер воздуха-G70 

            P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17524 — Ряд 1-зонд 1 

            P1116 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Готовность: 0110 1101

Я их очистил сделал диагностику компонентов. Все работает. 

Посмотрел показания в измеряемые группах. Все в норме. Сильных отклонений нет.

Заводил ездил ошибки не выскакивают. Мотор работает ровно без перебоев.

Логи записывать не стал думаю если мотор работает без перебоев то не стоит их записывать(может не прав).

Открыл капот меня смутило что 2 или 3 шланга под воздухом,  заглушены саморезами. Спросил кресного, он ответил: что 2 так и было,

а один идущий от коллектора к какому то датчику снизу, это он заглушил чтоб грязь не попадала.

Еще какое то не понятное шипение под впускным коллектором причину не установил потому  как там мало места.

Было решено заменить все шланги и убрать все эти безобразия но т.к. шланга нужного не было,

решили все приготовить для следующей встречи и он уехал.

Еще я проверил проводку нет ли перетеров или может где переломан провод (у меня так было на датчике уровня охлаждающей жидкости и вылазила ошибка) 

Но там столько проводки я посмотрел визуально вроде все нормально (пораскрывал пару разъемов бывает на изгибах ломается там тоже все ок), тестировать не стал отложил на потом когда будем менять шланги. 

Пока вроде все что мог придумать! Причина возникновения ошибок мне не известна.

Может кто то ткнет носом конкретно! Спасибо!

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

1 сообщение
• Страница 1 из 1

  • Ответить с цитатой

P1425 Вентиляции топливного бака. Клапан Короткое замыкание

Сообщение ika09 » 06 сен 2015, 11:21

VW Golf 2003/12 год выпуска, 2.0 двигатель, японский

что делать?? машина не заводилась, на третью попытку завилась и выкинула ошибки, что делать???

P0261 Injector 1 – circuit low (Форсунка 1 — низкий уровень сигнала )
P0267 Injector 3 – circuit low (Форсунка 3 — низкий уровень сигнала )
P0270 Injector 4 – circuit low (Форсунка 4 — низкий уровень сигнала )
P0264 Injector 2 – circuit low (Форсунка 2 — низкий уровень сигнала )

P1425 Вентиляции топливного бака. Клапан Короткое замыкание на массу

ika09

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 11:11
Машина: VW Golf 4
Баллы репутации: 0

1 сообщение
• Страница 1 из 1

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Клапан ЕГР и его «заглушка» плюсы и минусы

  • Почитстил ДЗ, появилась ошибка 17812 (Клапан рециркуляции)

    13
    16348

    Автор egor163
    Перейти к последнему сообщению
    30 ноя 2009, 20:08

  • люди помогите найти клапан насоса гура

  • Клапан рециркуляции отработанных газов! Помогите!

  • Умер клапан рецеркуляции картерных газов

    12
    13182

    Автор Ref
    Перейти к последнему сообщению
    18 май 2012, 12:15

Вернуться в Golf4 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1425 ошибка мерседес
  • Р1424 на бмв ошибка
  • Р1423 ошибка шкода октавия тур
  • Р1421 ошибка туарег

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии