-
VAGtool выдает код ошибки 17840(P1432) вобщем что це за таке?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: Помогите с кодом ошибки
Это оказалось Secondary Air Injection Solenoid Valve что это такое и где это вообще ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 сен 2005
- 656
- Ставропольский край
- Volkswagen Passat 2000g
Ответ: Помогите с кодом ошибки
Это оказалось Secondary Air Injection Solenoid Valve что это такое и где это вообще ?
—————————————
Это значит открыт клапан системы подмешивания дополнительного воздуха. -
Ответ: Помогите с кодом ошибки
17840: электроклапан системы «вторичного» воздуха, обрыв.
Находится над болком дросселей на пластмасске, к нему походят вакуумные трубочки.
Осмотреть разьем, провода,
проверить питание, цепь управления.Электроклапан переключает вакуумные трубки, и срабатывают два механических клапана позади головок, открывая каналы для подачи воздуха помпой в выпускные коллекторы.
Система нужна для быстрого разогрева ката при холодном пуске. Экологический прибамбас.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: Помогите с кодом ошибки
Все ясно ошибку я стер больше не появляется. Троение и дерганье на холодную так и не решил, жду может кто подкатит мне ARJ глянуть какие трубки куда идит или найду ELSA что раньше.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Расшифровка ошибки P1432 у Audi: Клапан подачи вторичного воздуха открыт
Марка:
Audi
Код:
P1432
Определение:
Клапан подачи вторичного воздуха открыт
Описание:
Выходной режим диагностического тестирования (DTM) можно активировать только при включенном зажигании и неработающем двигателе. Выходной DTM прерывается, если двигатель запускается или распознается импульс вращения системы зажигания. .
Причина:
- Неисправны реле топливного насоса
- Неисправность топливной форсунки
- Шланги на адсорбере EVAP могут быть забиты.
- Продувка адсорбера EVAP регулирующий клапан может быть неисправен.
- может быть неисправен блок управления двигателем
- , возможно, вышел из строя регулирующий клапан коллектора (IMT)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1432 from Audi: Secondary Air Injection Valve Open
Make:
Audi
Code:
P1432
Definition:
Secondary Air Injection Valve Open
Description:
The output Diagnostic Test Mode (DTM) can be activated only with the ignition switched on and the engine not running.The output DTM is interrupted if the engine is started,or if a rotary pulse from the ignition system is recognized. .
Cause:
- Fuel pump relays have failed
- Fuel injector has failed
- Hoses on the EVAP canister may be clogged
- EVAP canister purge regulator valve may be faulty
- ECM may have failed
- Manifold Tuning Valve (IMT) may have failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание P1432 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Сбой цепи управления нагревателем термостата
На английском языке:
Thermostat Heater Control Circuit Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
John Stephens
Дата создания:
21 Январь 2021
Дата обновления:
5 Июнь 2023
Содержание
- Другие специфичные для производителя определения для P1432
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1432 | Клапан подачи вторичного воздуха открыт (AUDI, VOLKSWAGEN) Система впрыска вторичного воздуха Обнаружен неправильный расход (BMW) Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива 2 (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC) Сбой цепи управления нагревателем термостата (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) Перегрев аккумуляторного модуля (HONDA) |
Условия низкого уровня сигнала в цепи датчика уровня топлива 2 (GM)
Сбой цепи управления нагревателем термостата (Ford)
Клапан вторичного воздуха (AIR) / соленоид — разомкнутая цепь (Volkswagen)
Клапан вторичного воздуха (AIR) / соленоид — разомкнутая цепь (Audi)
Привод положения распределительного вала B Блок управления разомкнутой цепью 1 (BMW)
Цепь датчика уровня топлива 2, низкое напряжение (Buick)
Цепь датчика уровня топлива 2, низкое напряжение (Cadillac)
Датчик уровня топлива низкого напряжения (Chevrolet)
Аккумулятор — перегрев (Honda)
Обогрев термостата двигателя — неисправность цепи (Линкольн)
Термостат охлаждающей жидкости двигателя — неисправность цепи (Mazda)
Обогрев термостата двигателя — неисправность цепи (Меркурий)
Диагностика показала ошибку P1432 — клапан вторичного воздуха. Обрыв цепи.
Кто такой этот клапан и где сидит, понятия не имел. Но вскоре его нашёл на схеме
А потом и живьём:
Вот эти две головушки чёрные, что мы видим, и есть: слева N112, справа N156.
Руководство справедливо и для клапана изменения геометрии впускного коллектора N156. Это два идентичных клапана.
Позиция 25 — клапан N112
позиция 26 — клапан N156
Вся сложность в том, чтобы до них добраться. Для замены клапана N112 необходимо снять бампер и привести переднюю панель в сервисное положение.
Когда бампер уже был на полу (боже! Как же он просто снимается! 4 самореза сверху, по 3 из-под локеракрыла лев+прав, 3 пистона снизу и два ( что можно не снимать, если не планируется бампер относить в сторону) к пластиковым уголкам снизу)) и всё, он на полу. Великолепно!
Был откручен замок капота
Вынуты болты из крыла сверху
Откручены по болту, куда нужно вставить фирменный ВАГовский суперприблудодевайс (на фото уже откручен)
Их по три с каждой стороны усилителя (а зацените мощь усилка!!!) На фото, вставляется супермегаприблуда для приведения панели в сервисное положение
Супермегаприблуда на фото)))
А вот и сервисное расстояние (до сервисного положения в эту щель моя ладонь влезала до половины и застревала, и не поперек была))
СБоку для оценки
Здесь видно, что это не полное раскрытие (да простят меня перинатологи), болт был «коротким»
И мы использовали строительную шпильку на 10 по полметра.
Точнее, распилили одну пополам. Навернули пару гаек, законтрили и сервсиное положение увеличилось ещё на 4-5 см.
))
В нашем случае, был обрыв провода.
Собственно говоря, этот процесс делался только для того, чтобы до этого клапана добраться и прозвонить цепь, а заодно сломать ему кронштейн, а заодно и его брату, а потом красиво слепить из того, что было:
Теперь о причине ошибки. Она проста, на первый взгляд. Если не учитывать, что для её устранения пришлось:
1. Снять бампер.
2. Сдвинуть телевизор.
3. Снять АКБ и весь пластик
4. Демонтировать замок капота
5. Демонтировать раздаточную площадку (с предохранителями) под капотом
6. открутить болт бачка насоса ГУРа.
7. Демонтировать площадку АКБ.
8. Снять разъем (по пути и демонтировать) с мозгов (находятся с левой стороны под капотом)
Вот и причина ошибки.
Её не было видно сразу. Её не было видно даже, когда всё сняли. Пока не покрутили жгут проводов. Банально, перетёрлись провода на сгибе в кабель-канале.