Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Здравствуйте! После заправки, проехав примерно метров 500, выходят ошибки Р1434, Р1435 и включается аварийный режим. Год назад ошибки сбрасывались после глушения двигателя на 5-7 мин. Сейчас не сбрасываются. В сервисе сказали насос исправен, жидкости (иолиса) достаточно. Нужно вырезать сажевик, удалять насос и бачок с иолисом. Посоветуйте, как избавиться от этих ошибок.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
37 минут назад, KONS-75 сказал:
Здравствуйте! После заправки, проехав примерно метров 500, выходят ошибки Р1434, Р1435 и включается аварийный режим. Год назад ошибки сбрасывались после глушения двигателя на 5-7 мин. Сейчас не сбрасываются. В сервисе сказали насос исправен, жидкости (иолиса) достаточно. Нужно вырезать сажевик, удалять насос и бачок с иолисом. Посоветуйте, как избавиться от этих ошибок.
VIN?Пробег?
Изменено 24 марта пользователем Мартын
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
40 минут назад, KONS-75 сказал:
Здравствуйте! После заправки, проехав примерно метров 500, выходят ошибки Р1434, Р1435 и включается аварийный режим. Год назад ошибки сбрасывались после глушения двигателя на 5-7 мин. Сейчас не сбрасываются. В сервисе сказали насос исправен, жидкости (иолиса) достаточно. Нужно вырезать сажевик, удалять насос и бачок с иолисом. Посоветуйте, как избавиться от этих ошибок.
VIN: Z8T4D9HD8GM015987
Пробег: 88000
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
8 минут назад, KONS-75 сказал:
VIN: Z8T4D9HD8GM015987
Пробег: 88000
При таком пробеге да там должно быть достаточно присадки.Посоветовал бы обратиться к ОД марки.
Либо https://www.drive2.ru/l/582623241173066247/
Изменено 24 марта пользователем Мартын
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
сдаётся мне что-то с системой зажигания
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
24.03.2023 в 18:02, ideo098 сказал:
сдаётся мне что-то с системой зажигания
На дизеле?)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
1 час назад, Мартын сказал:
На дизеле?)))
Да ладно, не прикалывайся, ну не глянул человек о каком моторе речь, что-ж теперь поделаешь😉
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
И точно, на дизеле же от сжатия воспламенение))), лоханулся.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
8 часов назад, ideo098 сказал:
И точно, на дизеле же от сжатия воспламенение))), лоханулся.
но свечи и там есть)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
а я знаю и это, только не у всех дизелей они есть (свечи накала)
Изменено 28 марта пользователем ideo098
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
22 часа назад, ideo098 сказал:
а я знаю и это, только не у всех дизелей они есть (свечи накала)
Назовите хоть один легковой дизель без них с начала 90-х)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
А где я писал про легковые или грузовые или другие? И сроки выпуска дизеля я не описывал.
))) в остальном, критика конструктивная, принимаю.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
4 минуты назад, ideo098 сказал:
А где я писал про легковые или грузовые или другие? И сроки выпуска дизеля я не описывал.
))) в остальном, критика конструктивная, принимаю.
Это не критика,а общение.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
когда я изучал дизель и эксплуатировал, никаких свечей накала на них не было.
а система зажигания и дожигания, очень похожи ( в современных моторах), вот и допустил не точность.
Изменено 29 марта пользователем ideo098
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Доливать Eolys очень просто. Я это дело не фоткал, потому-что не собирался писать отчет, но в последнее время на драйве возникали вопросы, связанные с ошибкой P1434, P1435 и где прописывать замену Иолиса.
Заливка Еолиса максимально простая. Лезем под машину, я думаю можно справиться даже с домкрата. Под задним пассажирским сидением (которое за водителем) снимаем пластиковый щиток, который закрывает бак Eolys. Нужно открутить 3 винта и снять одну клипсу. У клипсы вынимается серединка, так что не тяните пока не достанете серединку. Видим бачок. Спереди снизу бачка идет тонкая трубка в топливный бак. Мы ее не трогаем. Сзади бачка ближе к верху толстые трубки. Нажимаете на кнопки по бокам штуцера 3 и отщелкиваете его.
Штуцеры для заправки
Фото не мое, позаимствовал у пользователя PavelGur на Ситроене C5. У нас форма бака не такая, но принцип тот же.
Купил себе для доливки 1 литр Еолиса Walker 80619. Вместе с заправочными трубками он стоил мне 1600 грн (60 $). Еще есть в продаже оригинал Eolys Powerflex от 2200 грн (83 $) до совсем не порядочных цен, ЗRG Industriаl (Испания) за 1250 грн (45 $) и Xenum DPF Fluid за 1300 грн (49 $) с трубками. По словам продавца, Walker и ЗRG имеют одиноковую формулу с оригиналом, а вот Xenum DPF Fluid это их собственная разработка и хз что они туда мешают, т.к. он совместим со всеми тремя поколениями Eolys, что само по себе немного странно.
Zoom
Walker 80619
Zoom
Удобная крышка с краником
На пластиковую трубку 2 на фото выше одеваем короткую трубку без коннекторов из комплекта (а можно и не одевать ничего). Из этой трубки потечет Иолис, когда бак заполнится. Длинную трубку из комплекта Walker присоединяем к штуцеру 3 и прикручиваем крышку с трубкой к банке с присадкой. Приподнимаем банку с присадкой и начинаем заправку. Самотеком течет плохо, поэтому я сжимал банку. Заправляем пока Ёлис не потечет из «обратки». Всё. Собираем систему в обратном порядке.
Как прописать замену Еолиса
ВАЖНО. Замену Еолиса нужно прописывать в двух местах. В компьютере насоса Еолиса и в Компьютере двигателя.
Запускаем DiagBox и делаем как на картинках
Zoom
Заходим в пакет Ремонт
Zoom
Ждем пока все просканирует и заходим в компьютер насоса Еолиса
Zoom
Пакет Ремонт
Zoom
Запасные части
Zoom
Насос для подачи присадки в дизельное топливо
Zoom
Замена сборки насоса и бачка
Изначально я пытался это сделать через пункт замена резервуара с топливными присадками, но при этом DiagBox пытался соединится с сервером PSA. Естественно у него ничего не получилось и он выдавал ошибку соединения и ничего не прописывалось. Может это только у меня такой глюк, хз. Решил пойти по другому и прописать замену насоса присадки. А он меняется с резервуаром. Все получилось.
Теперь нам надо прописать замену в компьютере двигателя.
Zoom
Выбираем Калькулятор двигателя
Zoom
Выбираем свой компьютер, в нашем случае это EDC17C60
Zoom
Пакет Ремонт
Zoom
Запасные части
Zoom
Ремонт системы снижения токсичности
Zoom
Замена бачка с добавкой в дизельное топливо
Дальше я скриншотить не стал, чтобы не сбить свои настройки, т.к. эту процедуру я делал немного ранее. Дальше сами точно разберетесь.
Почему нужно прописывать замену в двух местах
Если прописать замену Еолиса только в компьютере насоса, то компьютер двигателя не будет знать, что бачек полный, и через некоторое время он выдаст ошибку про низкий уровень присадки и запрет запуска двигателя через 1100 км.
Если прописать замену только в компьютере двигателя, то насос не будет знать, что бачок полный. И когда по счетчику насоса Еолис закончится. Он заблокируется и не будет качать присадку в бак. При этом сообщения SERVICE, UREA, CHECK ENGINE может и не быть (у меня не было), потому что по информации компьютера двигателя все ОК. И вы будете ездить спокойно дальше и не подозревать, что Eolys не подается в бак. Но при компьютерной диагностике вы увидите ошибки P1435 00 и U0118 87. Возможно еще будет ошибка P1434, но у меня ее не было. Но у других машинах загорается SERVICE
Zoom
Ошибки насоса Eolys
Как проверить работу системы
1. Перед заправкой топливом посмотрите сколько присадки осталось.
2. Заправьте литров 20-30 топлива.
3. Посмотрите на сколько изменилось количество присадки.
4. Должно измениться из расчета приблизительно 1 мл Еолиса на 10 литров солярки.
Смотреть тут
Zoom
Идем в пакет Поиск неисправностей
Zoom
Заходим в калькулятор двигателя
Zoom
Измерение стандартных параметров
Zoom
Информация выпускной системы 1
Zoom
Смотрим количество присадки, которое осталось
Еще проще проверить работает ли подача Еолиса в приложении FAP через обычный ELM327 адаптер.
Запчасти на фото: 1201866, 301490
После каждой заправки это значение должно уменьшатся из расчета приблизительно 1 мл на каждые 10 л заправленого топлива
Что такое Еолис и как это работает
Еолис нужен для того, чтобы сажа в сажевом фильтре сгорала не при +600 °С, а при +450 °С…+500 °С. Еолис добавляется насосом в топливный бак после каждой заправки из расчета 5 мл Еолиса на 80 литров солярки. (Спасибо пользователю Dytis за разъяснение). Между заправками этот насос не работает. Зачем нужно это снижение температуры прожига? Снижается тепловая нагрузка на турбину и катализатор. Уменьшается количество топлива, которое используется для прожига. Увеличивается расстояние между прожигами, т.к. сажа может выгорать не при принудительном прожиге, а просто при быстрой езде (читай под большой нагрузкой). Так что Eolys это полезная штука. Я думаю экономия топлива при прожиге сажевого значительно превышает затраты на заправку Еолиса.
Если у вас нет адаптера Lexia или знакомых с такой штукой, то можно самому заправить Eolys и поехать к официалам прописать замену. У них это стоит от 250 до 400 грн. Ато за заправку своим оригинальным Еолисом они сдерут наверное около 4 000 грн.
Описание P1435 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Контур / Производительность в контуре температуры хладагента кондиционера
На английском языке:
A/C Refrigerant Temperature Circuit Range/Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Японский автомобиль Nissan Xtrail T31 оборудован дизельным двигателем M9R 2,0 л Turbo c БУ производства Bosch.
Появление кода неисправности Р1435 информирует об изменении работы двигателя, отключении турбонаддува, снижении оборотов двигателя и соответственного потери мощности. Данная ошибка неожиданно появляется во время движения автомобиля, фактически застает водителя врасплох, например, при резком перестроении автомобиля из ряда в ряд.
Ошибка появилась на автомобиле, оборудованном МКПП, с пробегом 80 тыс км.
Необходимо просмотреть информацию о неоконченных циклах регенерации.
Давайте рассмотрим, что представляет собой сам процесс регенерации сажевого фильтра DPF.
Функция самого сажевого фильтр заключается в улавливании частиц сажи из выхлопных газов, которые появляются при не полном сгорании топлива в камере сгорания при различных режимах работы дизельного двигателя. Внешне наличие частиц сажи в выхлопных газах можно заметить по черному дыму позади автомобиля, в частности при его резком разгоне. К сожалению, в РФ почти 80% автомобилей, оборудованных дизельными двигателями, имеют данную проблему и являются технически неисправными. Сами частицы сажи из выхлопных газов автомобиля наносят существенный вред не только окружающей среде, но и здоровью человека.
Анализ качества выхлопных газов автомобилей, оборудованных дизельными двигателями, осуществляется при помощи оптического дымомера. Его работа заключается в определении на просвет размера и количества частиц сажи в выхлопных газах. Прибор известен еще давно, по результатам его показаний регулировали топливную аппаратуру дизельных двигателей.
Даже при контроле и регулировке качества выхлопных газов мелкие частицы сажи в них все равно присутствуют. Их-то и собирает и накапливает сажевый фильтр DPF. При загрязнении сажевого фильтра при определенных условиях движения автомобиля происходит его автоматическая регенерация, заключающаяся в прожиге накопленных частиц сажи.
Эксплуатация автомобиля в черте города, где скорость перемещения его невелика, плюс постоянные разгоны-торможения и т.п., приводит к накоплению сажи в фильтре. Когда же происходит движение по трассе с постоянной скоростью, БУ определяет степень загрязнения DPF и включает процедуру прожига сажевого фильтра, которая осуществляется из-за повышения температуры каталитического нейтрализатора путем впрыска избыточного топлива разными способами. Прожиг фильтра сопровождается неприятным характерным запахом сгорания сажи, но таким образом производители придумали улучшить экологичность автомобиля, не допуская сжигания сажи в черте города. Но в большинстве случаев в РФ затруднения движения возникают и на междугородних трассах, что не позволяет запустить процесс регенерации из-за отсутствия возможности езды с постоянной скоростью как минимум в течение часа. При достижении максимального количества попыток запуска процесса прожига, возникает ошибка Р1435 и завершить автоматически прожиг не получится, а только принудительно.
Принудительная процедура регенерации сажевого фильтра осуществляется при помощи оборудования и соблюдении определенных условий.
К сожалению, всегда существуют автолюбители, которые не желают беспокоиться по поводу токсичности выхлопных газов своего автомобиля, не поддерживают его техническую исправность, заменяя вышедшие из строя форсунки, катализаторы, фильтры, датчики NOx и т.д. Просто напросто удаляют эти элементы, делают перепрошивку блоков управления, удаляя из них режимы регенерации. В результате часто встречаем на дорогах автомобили, оборудованные дизельными двигателями, из выхлопной трубы которых валит черный дым, хотя сам автомобиль достаточно свеж и по норме токсичности соответствует EURO 5-6.
Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата
Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП
+7 (926) 525-63-00
arid77@mail.ru nissan-A-service.ru
Союз автомобильных диагностов
Японский автомобиль Nissan Xtrail T31 оборудован дизельным двигателем M9R 2,0 л Turbo c БУ производства Bosch.
Появление кода неисправности Р1435 информирует об изменении работы двигателя, отключении турбонаддува, снижении оборотов двигателя и соответственного потери мощности. Данная ошибка неожиданно появляется во время движения автомобиля, фактически застает водителя врасплох, например, при резком перестроении автомобиля из ряда в ряд.
Ошибка появилась на автомобиле, оборудованном МКПП, с пробегом 80 тыс км.
Необходимо просмотреть информацию о неоконченных циклах регенерации.
Давайте рассмотрим, что представляет собой сам процесс регенерации сажевого фильтра DPF.
Функция самого сажевого фильтр заключается в улавливании частиц сажи из выхлопных газов, которые появляются при не полном сгорании топлива в камере сгорания при различных режимах работы дизельного двигателя. Внешне наличие частиц сажи в выхлопных газах можно заметить по черному дыму позади автомобиля, в частности при его резком разгоне. К сожалению, в РФ почти 80% автомобилей, оборудованных дизельными двигателями, имеют данную проблему и являются технически неисправными. Сами частицы сажи из выхлопных газов автомобиля наносят существенный вред не только окружающей среде, но и здоровью человека.
Анализ качества выхлопных газов автомобилей, оборудованных дизельными двигателями, осуществляется при помощи оптического дымомера. Его работа заключается в определении на просвет размера и количества частиц сажи в выхлопных газах. Прибор известен еще давно, по результатам его показаний регулировали топливную аппаратуру дизельных двигателей.
Даже при контроле и регулировке качества выхлопных газов мелкие частицы сажи в них все равно присутствуют. Их-то и собирает и накапливает сажевый фильтр DPF. При загрязнении сажевого фильтра при определенных условиях движения автомобиля происходит его автоматическая регенерация, заключающаяся в прожиге накопленных частиц сажи.
Эксплуатация автомобиля в черте города, где скорость перемещения его невелика, плюс постоянные разгоны-торможения и т.п., приводит к накоплению сажи в фильтре. Когда же происходит движение по трассе с постоянной скоростью, БУ определяет степень загрязнения DPF и включает процедуру прожига сажевого фильтра, которая осуществляется из-за повышения температуры каталитического нейтрализатора путем впрыска избыточного топлива разными способами. Прожиг фильтра сопровождается неприятным характерным запахом сгорания сажи, но таким образом производители придумали улучшить экологичность автомобиля, не допуская сжигания сажи в черте города. Но в большинстве случаев в РФ затруднения движения возникают и на междугородних трассах, что не позволяет запустить процесс регенерации из-за отсутствия возможности езды с постоянной скоростью как минимум в течение часа. При достижении максимального количества попыток запуска процесса прожига, возникает ошибка Р1435 и завершить автоматически прожиг не получится, а только принудительно.
Принудительная процедура регенерации сажевого фильтра осуществляется при помощи оборудования и соблюдении определенных условий.
К сожалению, всегда существуют автолюбители, которые не желают беспокоиться по поводу токсичности выхлопных газов своего автомобиля, не поддерживают его техническую исправность, заменяя вышедшие из строя форсунки, катализаторы, фильтры, датчики NOx и т.д. Просто напросто удаляют эти элементы, делают перепрошивку блоков управления, удаляя из них режимы регенерации. В результате часто встречаем на дорогах автомобили, оборудованные дизельными двигателями, из выхлопной трубы которых валит черный дым, хотя сам автомобиль достаточно свеж и по норме токсичности соответствует EURO 5-6.
Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата
Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП
+7 (926) 525-63-00
arid77@mail.ru nissan-A-service.ru
Союз автомобильных диагностов
Автомобили компании Citroen, оборудованные дизельными двигателями 9HP (1.6 HDI), имеют класс экологичности EURO 6. Это значит, что на нем будет обязательно установлен сажевый фильтр (FAP) с активной системой регенерации с помощью специалтной присадки Eolys.
Система впрыска устроена таким образом, что при какой-либо неисправности по сажевому или EGR, включается режим LIMP HOME, турбина отключается и авто едет без какой-либо динамики.
При этом “чек” может не гореть на панели. А вот в памяти ЭБУ будет ошибка. Например, P1435 – Отсутствие связи с калькулятором присадок. Как и в нашем случае.
Владелец авто сам настоял на удалении сажевого фильтра с этого авто. Странная логика, ведь заправка EOLYS на настолько дорога. Да и машина свежая, регенерация вполне бы еще работала.
В измененной прошивке мы отключили сам FAP, его регенерацию, а также сопутствующие коды неисправности.
Добрый всем день.
История такова.
Ситроен С4 Пикассо 2017 1.6 blueHDI 165000
Комп выдал три ошибки
Р1434 96 -Насос системы подачи добавки в топливо с мультиплексной связью
Р1435 00 -Насос системы подачи добавки в топливо с мультиплексной связью
Р242F 00 — Сажевый фильтр
Ошибки не скинулись. (Оборудование оригинальное с купленной лицензией и связью с центром)))
Был куплен новый бак FAP и заправлен Елисом (перелито со старого примерно 700мл).
Все прописали вроде.
Пробeем пройти тест и проверить работоспособность — насос не отзывается (не щелкает и не жужит)
Комп пишет «Ошибка насоса подачи присадки в топливо«.
Физически проверены все разьемы от бака до Бси.
На момент ошибок пробег между прожигами — 700км. Забитость — 40%
Ошибка вывалилась после заправки. От последнего прожига было 100км (сечас уже 1000).
Куда копать дальше?
Пока мысли в сторону обновления ПО.
Есть какие еще варианты? Может кто то сталкивался?
Вырезать не хотелось бы…..
Изменено 23 января пользователем YRK@