Р1446 ошибка ниссан

В общем периодически после сброса выскакивала ошибка P1446 «EVAP Canister Vent Control Valve (Closed)». Честно сказать мазолила глаза! Полез читать на разные форумы и источники что это и с чем ее гадину убирать. Оказывается все достаточно просто — ошибка клапана на так называемом «фильтр паров бензина», еще его называют у нас угольник для паров бензина. Суть этой хрени, как я понял, улавливать пары бензина из бака и нейтрализовать их. Этот самый фильтр находится под задним левым бампером (по ходу движения).

Фото в бортжурнале Nissan Xterra (N50)

Вот именно там на под этим углом находится виновник
Фото в бортжурнале Nissan Xterra (N50)
Вот именно там на под этим углом находится виновник
Фото в бортжурнале Nissan Xterra (N50)
Вот именно там на под этим углом находится виновник, я его уже снял

Для того чтобы снять этот фильтр нам потребуется:
1. Снять боковину бампера (левую)
2. Снять подкрылок колеса
3. Открутить болт на 12, которым крепится этот фильтр к кронштейну
4. Снять 3 трубки с него и 2 разъема
5. Вытащить его из закромов автомобиля =))

После проведенных операций

Фото в бортжурнале Nissan Xterra (N50)

он у нас в руках
Фото в бортжурнале Nissan Xterra (N50)
он у нас в руках
Фото в бортжурнале Nissan Xterra (N50)
он у нас в руках

Виновник ошибки P1446 клапан на самом фильтре вот он

Фото в бортжурнале Nissan Xterra (N50)

клапан на самом фильтре
Фото в бортжурнале Nissan Xterra (N50)
клапан на самом фильтре

Для того чтобы его отсоединить необходимо отщелкнуть клипсу которой он крепится к корпусу и повернуть на примерно 90 градусов против часовой стрелки и прилагая небольшие усилия вынуть его из корпуса фильтра

Фото в бортжурнале Nissan Xterra (N50)

Вынимаем
Фото в бортжурнале Nissan Xterra (N50)
Вот он клапан моей МЕЧТЫ =)))
Фото в бортжурнале Nissan Xterra (N50)
Вот он клапан моей МЕЧТЫ =)))

Далее заливаем его карбом, потом продуваем сжатым воздухом, гавна из него вылетало дофига.
Также продувке был подвергнут сам фильтр поочередно через все 3 патрубка с заглушкой одного из 2х оставшихся.
После проведенной процедуры клапан начал спокойно работать и ошибка P1446 исчезла!

Ура! Победа над P1446! Всем МИР!

Доброго времени суток товарищи!
как и говорил ранее, копал дальше… прозвонка проводов, тщательная проверка фишек ничего не дало, все исправна… как в мануале, при повороте ключа зажигания появляется «+» на клапане, все исправна. В этот раз проверил более тщательно саму канистру с угольным фильтром — как оказалось он сильно (не то слово) засран, пылища ВО!!!!пропускает воздух, но есть определенное сопротивление…можно даже сказать с усилием проходит воздух если дуть. Принято решение — продуть насосом…как оказалось под рукой нет ручного, пришлось компрессором…включил со стороны тонкой трубки (как раз шланг компрессора вошел в него впритык, не травит), зажал оставшиеся 2 отверстия — тот который к баку и второй — в атмоферу (по сути он и засран), ну делаю определенные действия: создавая избыточное давление резко отпускал палец — жесть много пыли выдуло, чуть не задохнулся в гараже, пришлось выйти на свежий воздух и проводить дальнейшие манипуляции…Тут следить нужно чтоб не повредить саму канистру от давления (ну и само собой чтоб уголь не начал двигаться ку да не надо, ведь при накачке компрессором прямоугольная канистра стремиться принять более округлую форму, тем самым давая возможность углю сыпаться миную прокладки (там хоть и есть поролон, но кто знает может он засох конкретно под действием паров бензина и прочей химии которую льют в бензин наши доблестные торгаши топливом). так вот — мелкий песок, пыль там предостаточно (у нас как раз специфика — везде грунтовка, летом пылища страшное что порой в пыли и грузовика не заметишь). Проделал много циклов «накачка-резкий сброс давления»…пока не перестанет вылетать пыль…при этом немного постукивал по самой канистре, хотя думаю некритично…ну по итогам воздух ощутимо стал свободнее ходить…на всякий случай повторно промыл клапан, просушил… проверил и замерил сопротивление солениода — показал 17.3…вроде норма (где то читал там должно около 18, поправьте если не прав)…
проездил не так то много — около 50-60 км, чек не появился, ранее возникал уже после 10-15 км. Буду дальше следить, ну если через еще чере 50-60 км не проявится то думаю проблема решена….В дальнейшем планирую ставить допфильтр, который америкосы ставят (брошюра выложена тут выше)… 

Найдена следующая информация по ошибке P1446 для автомобиля NISSAN MURANO (2002-2007), Z50:

На русском языке:

EVAP Закрыть клапан сброса давления в канистре

На английском языке:

EVAP Canister Vent Control Valve Close

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1446 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):

Возможные причины: Неисправный датчик давления EVAP; Жгут датчика давления EVAP открыт или замкнут; Цепь датчика давления; EVAP плохое электрическое соединение; Заблокированная резиновая трубка к вентиляционному клапану EVAP; EVAP Водоотделитель; ЕВАП канистра насыщена водой; Неисправен клапан управления вентиляцией EVAP.

Адсорбера Клапан регулирующий вентиль канистры расположен на EVAP канистры и используется для герметизации канистра вентиляции. Этот электромагнитный клапан реагирует на сигналы от модуля управления двигателем ( ECM ). Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ, на катушку электромагнитного клапана подается питание. Затем поршень будет перемещаться, чтобы закрыть вентиляционное отверстие. Возможность герметизации вентиляционного отверстия необходима для бортовой диагностики других компонентов системы контроля выбросов в результате испарения. Этот электромагнитный клапан используется только для диагностики и, как правило, остается открытым. Когда вентиляционное отверстие закрыто, при нормальных условиях продувки, система контроля выбросов испарения сбрасывает давление и позволяет диагностировать систему управления EVAP (небольшая утечка).

Доброго времени суток, проскользнула ошибка P1446 EVAP Canister Vent Control Valve (Closed), помыть или новый лучше взять? Сейчас ошибку скинул, если не загорится то можно не лазить туда? Загорелась неделю было -42, но возможно не из-за мороза конечно, а сама по себе. Благодарю за ответы.

  • Цитата

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1446 (Nissan) — Клапан сброса клапана канистры EVAP
P1446 (Nissan) — EVAP Canister Vent Control Valve Close

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

217 /
46







P1446 NISSAN — EVAP Закрыть клапан сброса давления в канистре

P1446 NISSAN Возможные причины

  • Неисправный датчик давления EVAP
  • Жгут датчика давления EVAP открыт или замкнут
  • Цепь датчика давления EVAP плохое электрическое соединение
  • Заблокированная резиновая трубка к вентиляционному клапану EVAP
  • EVAP Водоотделитель
  • ЕВАП канистра насыщена водой
  • Неисправен клапан управления вентиляцией EVAP

Как мне исправить код P1446 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1446 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1446 Nissan Описание

    Клапан управления вентиляцией канистры расположен на канистре и используется для герметизации вентиляции канистры.
    Этот электромагнитный клапан реагирует на сигналы от модуля управления двигателем (). Когда посылается сигнал ON, катушка в электромагнитном клапане находится под напряжением. Затем поршень переместится, чтобы закрыть вентиляционное отверстие. Возможность герметизации вентиляционного отверстия необходима для бортовой диагностики других компонентов системы контроля выбросов в результате испарения.
    Этот электромагнитный клапан используется только для диагностики и обычно остается открытым. Когда вентиляционное отверстие закрыто, при нормальных условиях продувки система контроля выбросов испарения сбрасывает давление и позволяет диагностировать систему управления (небольшая утечка).

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1446 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1388 ошибка ауди
  • Р1445 ошибка тойота ленд крузер
  • Р1429 ошибка фольксваген джетта
  • Р1386 ошибка фольксваген

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии