Anry
Активный пользователь
-
#2
Сажевик то на месте? Думаю фильтр тонкой очистки это он.Кривой перевод. Хотя могу и ошибаться.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#3
1-можно фото всех ошибок по впрыску
Раскрывать ошибки не надо, достаточно код-описание
2-можно снизу от формы написания сообщения гадать кнопку «загрузить файл»?
-
#4
Сажевый фильтр присутствует, жидкость для его очистки тоже вроде была в достаточном количестве.
По впрыску отдельно ошибки посмотреть не получается, Диагбокс зависает после опроса всех конпутеров с фразой что-то про «идёт главный тест, подождите». Вот все ошибки, показанные в разделе «Ремонт».[DOUBLEPOST=1509364714,1509364610][/DOUBLEPOST]И чтоб уж два раза не вставать, ошибки про турбину — это турбина кончилась или можно малой кровью отделаться?
-
IMG_20171029_204216.jpg
169,7 KB
· Просмотры: 24
-
IMG_20171029_204224.jpg
175 KB
· Просмотры: 22
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#5
Понятно
Букет
В сервис вам надо а не гаданием по двум ошибкам заниматься
С давлением топлива сначала разобраться
-
#6
ZIGGY, это не букет… Это охапка целая…
-
#7
В сервисе я уже был. И не в одном. Каждый раз одно и то же — тут что сказали покрутили, ошибки потёрли, вроде ездит, забирайте.
Не встречал ещё сервиса где бы сказали — мы тут покрутили где сказали, но что-то он у вас вяло едет, почитали ошибки, у вас там турбина кончается, но мы ими не занимаемся, а ещё какие-то ошибки по фильтру тонкой очистки. Что это такое мы не знаем, лапшу вешать на уши не станем, но залезем в базу знаний производителя, узнаем и починим. А с умным видом предлагать вам поменять полмашины за ваши деньги, вдруг поможет, не будем.
Мне вот такой нужен. Не знаете, где его найти?
А раз уж нет такого, приходится самостоятельно узнавать, что куда, и говорить, чтобы крутили вот эту гайку.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#8
Ну давайте анамнез
С каких ошибок все началось, сколько висит, что делали ?
-
#9
Хз, ошибки давно не читал, не в курсе сколько висят. Но раньше таких не припоминаю.
Стало вяло ехать вот и полез смотреть. Вероятно это турбина, во всяком случае очень похоже, но не суть. Все ошибки более-менее понятны, по крайней мере куда смотреть, кроме указанных двух.
Одно время машина прилично так дымила чёрным дымом, после замены клапанов в форсунках перестала. Подозреваю, что с этим могут быть связаны проблемы в выхлопной системе. Если так, то дело житейское, фильтр можно через ту же диагностику прожечь. Но хочется понимать, что речь действительно об этом.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#10
Ставите бекап и смотрите раз так
У вас Хренова гора ошибок которые тянут друг друга
Тут надо садиться, открывать бекап, выписывать по каждой ошибке условия возникновения, подозрительные зоны а потом играть в шерлока холмса сопоставляя кто негодяй тянет за собой все остальное
Ошибки сбросить, неделю ездить как обычно, потом действовать по описанному выше сценарию
Не можете такой сервис найти-значит сами
Тут чтоб какой то диагноз ставить надо садиться и много думать, попутно смотря показания, лично у меня желания на форуме, заочно, таким заниматься, нет в принципе
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#11
По теме двух ошибок
Пневматический дозатор байпасирования охладителя наддувочного воздуха
Сажевый фильтр
Жгут электрических проводов
Разъем
Датчик дифференциального давления сажевого фильтра
Верхний датчик температуры сажевого фильтра
Каталитический нейтрализатор
Гибкий резервуар дл топливной присадки
Насос введения присадки
Обратный клапан (Между резервуаром топливной присадки и патрубком)
Слишком короткий интервал времени между заправками
Отсутствие топливной присадки в топливе
Rom80K
Постоянный пользователь
-
#12
фильтр можно через ту же диагностику прожечь
фильтр мог уже «кончиться» и прожиг ему не поможет.
а ошибок действительно многовато, как вариант, может питание где пропадало на блок и выскочило всё скопом.
надо их все тереть и потом смотреть какие будут заново появляться.
Описание P1447 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Система контроля продувки продувочной системы контроля выбросов
На английском языке:
Evaporative Emission Control System Purge Flow Monitor
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Причины возникновения ошибки P1447 на PEUGEOT BOXER
Найдено значений ошибки: 1
Сажевый фильтр
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.