Всем доброго дня.
Ниже будет решение проблемы!
Решил разобраться с ошибкой 1481-2-3 (три ошибки), диагностированные «педальным» методом.
Первым делом полез в предохранители и реле в моторном отсеке.
Полный размер
Полный размер
В коробке с реле весьма скромный набор — всего два реле. Судя по всему одно отвечает за бензонасос, другое за включение вентилятора. Разбираться «кто есть кто» не было желания — проверил оба. Рабочие.
Сразу смутил тот факт, что реле на вентилятор всего одно… А как же две скорости? Ладно…
Далее предохранители. Насколько мне стало известно из форумов, именно зелёный 30А предохранитель и бережёт вентилятор. Но он оказался целым … Проверил все остальные — всё в порядке…
Кстати, оговорюсь, что судя по всему данная компоновка реле является заводской на моей машине, так как все провода, что подходят к коробкам реле и предохранителей имеют заводские GM наклейки с датой (как раз 2000 год).
Дальше полез в щиток предохранителей в салоне.
Полный размер
Просветил фонариком все и отдельно проверил коричневые предохранители (нижний ряд, справа) — они, вроде как-то отвечают за включение вентилятора и прочее… Всё целое…
Однако, откуда-то выпал один жёлтый 20 Амперный предохранитель. В пустых посадочных местах на щитке, помеченных жёлтым, нет внутри контактов, они не задействованы. Единственное, где есть контакты и нет предохранителей — это ряд из пяти предохранителей, который сразу под двумя большими предохранителями. Но куда его ставить и нужно ли? Думаю он просто лишний… Пока на том и остановился.
Но с вентилятором нужно что-то решать. В пути они редко когда вообще работают, решил устроить прогрев на холостом ходу, дабы посмотреть — работает ли вообще вентилятор? (Знаю, нужно было с этого и начинать)
Так вот… Работает!
Примерно на таком положении стрелки показометра температуры он включился. Включился вместе с вентилятором кондиционера.
Полный размер
Остудил, выключился. Спустя ещё какое-то время снова включился, выключился. Всё как и должно быть. Странно.
Однако, должно же быть две скорости! И, как я полагаю, именно на второй скорости должен в помощь включаться вентилятор кондиционера.
Кто подскажет, где искать причину?
А может всё так и должно быть (на данный момент к этому я и склоняюсь), просто нужно сбросить ошибки которые по неведамым мне причинам появились у прежних владельцев?
Голова кругом…
UPD: проблема решена!
Оказалось, что в мозгах забит другой VIN код, если ему верить, то 2003 года. А комплектация авто 2001 года!
Дело в том, что после 2003 года НЕ БЫЛО блока управления вентиляторами! Соответственно, прошивка была под другую электронику!
Заехал на фирменную СТО, где мне залили прошивку, согласно моему VIN кузова (комплектации) и ошибки ушли! Мало того, кондиционер заработал! А раньше была ошибка датчика давления кондиционера.
Вентиляторы работают!
В моторнос блоке ошибка P1481 Цепь вентиляторного управления 1 разомкнута..Ошибка постоянная и не трется…Чел уже купил блок вентиляторов,не помогло..
Попытался найти схему в ТISе.. но это что-то..Мне ТИС не поддался..В блок-схеме такого блока управления вентилятрами не нашел.. там все какие-то коробочки с ребрами охлаждения.. а здесь стоит между вентиляторов треугольный,пластмассовый..везде на вентиляторы 3 провода.. здесь по 2..Вентиляторов два..Если нахожу разьем.. здесь 7 пинов … а находятся 8. и более.. ничего не могу понять в ТИСе.. может кто выручит.. или подскажет путь как найти.. или распиновку этого разьема скинуть..
Блок Valeo AMP >PA6 FG 30< еще строчка 1379131..
Opel Astra H,Z18XER,2006 год интересная ошибка. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Opel Astra H,Z18XER,2006 год интересная ошибка.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Здравствуйте.Автомобиль Opel Astra H,Z18XER,2006 года,ошибка P1481 изитроник ошибку не расшифровал,но по интернету ошибка говорит на вентилятор 1 цепь управления.При этом вентилятор работает.Есть у кого схема иЗдравствуйте.Автомобиль Opel Astra H,Z18XER,2006 года,ошибка P1481 изитроник ошибку не расшифровал,но по интернету ошибка говорит на вентилятор 1 цепь управления.При этом вентилятор работает.Есть у кого схема иЗдравствуйте.Автомобиль Opel Astra H,Z18XER,2006 года,ошибка P1481 изитроник ошибку не расшифровал,но по интернету ошибка говорит на вентилятор 1 цепь управления.При этом вентилятор работает.Есть у кого схема иЗдравствуйте.Автомобиль Opel Astra H,Z18XER,2006 года,ошибка P1481 изитроник ошибку не расшифровал,но по интернету ошибка говорит на вентилятор 1 цепь управления.При этом вентилятор работает.Есть у кого схема или методика проверки?
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Спасибо.А получается 1 реле-это низкая скорость,а 2 высокая?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Не было упраления на реле вентилятора который стоит перед радиатором кондиционера,было окисление в проводе от монтажного блока до эбу.Отремонтировал все заработало.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 42
- Адрес:
- Россия Красноярск
LAUNCH X431 MASTER проверить можно в тестовом режиме обе функции работоспособности вентилятора
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 42
- Адрес:
- Россия Красноярск
Здравствуйте.Автомобиль Opel Astra H,Z18XER 2008 года.
Постоянный свист ремня генератора, вернее то что он вращает, диагностика показала что с термостатом проблемы, заменил, свист уменьшился, немного поездил проверил опять теже ошибки показывает и уже новые появились,
U0009-Узел шины CAN нет связи,
U2103 перегрузка счетчика сброса шины CAN, нет связи с шиной CAN.
U2100 Шина CAN неисправность связи.
U2105 Неисправность генератора или сообщение CIM(модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.
Р0597
1. Клапан термостата охлажд.жидкости заедает
2. Цепь клапана термостата охл.жидкости-обрыв
3. Цепь клапана термостата высок. напряжение
4 Цепь клапана термостата низкое напряжение.Термостат заменен, цепь прозвонили исправна, проблем с его включением нет, свист в районе помпы беспокоит, хозяйка говорит что еще в прошлом году ей сказали заменить термостат, если помпа то откуда такие ошибки?
-
Закрытая тема.
Найдена следующая информация по ошибке P1481 для автомобиля OPEL VECTRA C (2002-2009):
На русском языке:
Потеря сигнала скорости вентилятора охлаждения
На английском языке:
Cooling Fan Speed Signal Lost
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1481 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:
Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.
Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.
antoni_159: горит сервисный ключ. и когда включаешь кондер вентиллятор на радиаторе не включается, вот я и думаю, а если нагреется включится ли он вообще? #
to antoni_159: на кондиционер работает свой вентилятор
А на охлаждение двигателя совершенно другой, установленный с другой стороны радиатора.
Вентилятор кондиционера не обязан сразу включаться, а только при достижении хладагентом определенной температуры и давления, и это включение управляется своим датчиком
Поэтому, Вам следует искать не в кондиционере, а в системе охлаждения. Точнее, в блоке управления охлаждением. Он расположен с водительской стороны под передним бампером и ничем не закрыт, поэтому и вся хрень с дороги летит в него. В блок втыкаются 2 фишки через уплотнитель,который через 5-6 лет уже ничего не уплотняет. Этот блок следует снять, очистить и вскрыть. Вполне возможно, что внутри будет вода и окислившиеся контакты. Все высушить и пропаять.