Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Mercedes Sprinter 2.7 CDI 2002г. Диагностика показала неисправность трёх свечей подогрева. Блок подогрева умер . Пришлось ваять родной за неимением нового.Вскрытие показало перегорание трёх перемычек идущих к свечам на разъёме блока. Плата была отпаяна в точке контакта силового реле.Концы сгоревших перемычек загнуты на 90 градусов и соеденены лужёной латунной проволкой 0.8 мм (размер оригинальной перемычки 0.7 Х 1 мм)скруткой и пропайкой.Реле собрано свечи заменены ,машина на ходу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…
И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…
И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…
Спасибо за грамотную поправку , 1.0 мм диаметра проволки был-бы в самый раз , но под рукой не оказалось. Может у кого-то есть и более грамотные предложения , конечно замена блока самый правильный способ и надёжный , кто-бы спорил :bezpo:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты
согласен , что замена шунта самый надёжный способ ремонта реле подогрева свечей :klas:
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты
по какой причине горят шунты (кроме КЗ свечей)? Вроде как клиент прикуривал от фуры 24 вольт! :durak:
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
бахтияр
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 07:59
- Репутация: 0
- Город: токмак
- Авто: мерседес
проблема с тягой на 213ом 902.
#1
Сообщение
бахтияр » 21 ноя 2013, 12:56
всем 3дравья. Ребята, подскажите пожалуста. Спринт 213 с 902дв. Проподает то появляется тяга. На приборке ничего не горит. Диагноза показала ошибку с кодом Р1482-01 (glоw outрut stege: Communicаtion fаult.) свечение выходным каскадом-потеря свя3и. Что это за ошибка? И где eго искать? Помогите…
-
76Rus
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
- Репутация: 32
- Город: Ярославль
- Авто: W203CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
Re: проблема с тягой на 213ом 902.
#3
Сообщение
76Rus » 21 ноя 2013, 21:50
у товарища такая песня уже год, ничего сделать не может…
тут вопрос сильной изношенности автомобиля, когда уже начинает сыпаться
проводка
-
бахтияр
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 07:59
- Репутация: 0
- Город: токмак
- Авто: мерседес
Re: проблема с тягой на 213ом 902.
#4
Сообщение
бахтияр » 22 ноя 2013, 04:38
спасибо. Найду, отпишусь…
Полный размер
При диагностике Mercedes Sprinter вылезла ошибка P1482, реле свечей накала. Снял его, разобрал, нашел перегоревший предохранитель. К слову, блок не расчитан на ремонт, но это у немцев. А у нас он ремонтируется довольно просто. Попавшийся мне блок уже ремонтировался, и чтобы каждуй раз не вскрывать и не герметизировать при ремонте, решил встроить в корпус колодки предохранителей. Теперь в случае пробоя свечи достаточно будет посмотреть на предохранители, расположены они согласно расположению свечей, так что вычислить нерабочую будет не сложно. Так же, вынув предохранитель, можно измерить ток потребления свечи.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Mercedes Sprinter 2.7 CDI 2002г. Диагностика показала неисправность трёх свечей подогрева. Блок подогрева умер . Пришлось ваять родной за неимением нового.Вскрытие показало перегорание трёх перемычек идущих к свечам на разъёме блока. Плата была отпаяна в точке контакта силового реле.Концы сгоревших перемычек загнуты на 90 градусов и соеденены лужёной латунной проволкой 0.8 мм (размер оригинальной перемычки 0.7 Х 1 мм)скруткой и пропайкой.Реле собрано свечи заменены ,машина на ходу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…
И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…
И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…
Спасибо за грамотную поправку , 1.0 мм диаметра проволки был-бы в самый раз , но под рукой не оказалось. Может у кого-то есть и более грамотные предложения , конечно замена блока самый правильный способ и надёжный , кто-бы спорил :bezpo:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты
согласен , что замена шунта самый надёжный способ ремонта реле подогрева свечей :klas:
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты
по какой причине горят шунты (кроме КЗ свечей)? Вроде как клиент прикуривал от фуры 24 вольт! :durak:
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Описание P1482 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Состояние цепи вентилятора охлаждения
На английском языке:
Cooling Fan Circuit Condition
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Заменить «Glow output stage» и удалить ошибку. Вы хоть разбирались из какого материала выполнены перемычки и почему? Материал — специальный сплав, подобранный для выполнения двух функций.
Первая — защита. «Glow output stage» или в простонародье «реле накала», не имеет внешней защиты от перегрузок и замыканий! А провод питания к нему, если обращали внимание, сечение ой не слабое. Перемычки работают как предохранители-плавкие вставки и специально подобраны материал и сечение под нагрузку цепи свечи. Короче, если вы там добрую премычку напаяли, в случае коротыша свечи (что не такая уж редкость), там всё может полыхнуть и сгорит машина.
Вторая — контроль силовых цепей (на свечи). То есть пермычка работает как низкоомный шунт (со стабилными термо-эл. характеристиками) для компараторов встроенных в «Glow output stage «. Соответственно опять же материал и размеры специально подобраны, а не взяты с потолка. Короче схеме ваша перемычка может легко «не нравиться».
И ещё — обратить особое внимание на проверку свечей на предмет коротыша. Обязательно проверять по току, не удовлетворяясь проверкой только сопротивления. Это многих подводило и люди попадали на деньги (Glow output stage стоит около 5000руб). Фокус в том что, замкнувшая свеча может на мультиметре показать Ом больше исправной, а при запитке коротить. Это было не раз. При проверке по току есть опасность подпалить мультиметр, для этого я использую предохранители-автоматы от немецких грузовиков, сделаных под предохранитель-флажок. Короче 10А предохранитель выдерживает нагрузку исправной свечи.
-
Где находится втулка стабилизатора Subaru Impreza WRX STI
-
Где находится подшипник рулевого вала Volkswagen Touareg
-
Где находится крестовина рулевого вала KIA Pregio
-
Код ошибки провода датчика давления Jaguar E-Pace
-
Где находится предохранитель подсветки приборов Opel Vectra
-
Где находятся маслосъемные колпачки Opel Monterey
-
Где находится предохранитель задних габаритов Mercury Sable
-
Где находится реле подогрева сидений Mercury Mariner
-
Где находится предохранитель подогрева сидений Volkswagen Transporter
-
Где находится предохранитель стартера Jaguar X-Type
-
Добрый день.
Ошибка P1482-Реле времени накаливания свечи.В первую очередь проверьте свечи зажигания.Если с ними все в порядке,значит проблема в самом реле.Вам нужно обратится к мастерам,которые смогут проверить его работу и по возможности починить,так как данное реле возможно отремонтировать,в зависимости от самой поломки.Но перед этим проверьте свечи,так как свечи могут иметь цепь, но от старости уже не греть.Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
-
Спасибо! А может тогда уж поскажете на каком уровне находится нормальное сопротивление нормальной свечи?
Минск, Mercedes-Benz C-Class
-
Здравствуйте, у керамических свечей накала сопротивление ниже 1-го Ома, при таком низком сопротивлении точные данные вам прибор не покажет.
Сумы, Peugeot 605
Проблема решена. Дас обманул со свечами. Вскрыл коробку еще раз и обнаружил, что паянные перемычки благополучно рапаялись там же. Прозвонил провода, в норме. Потом глянул провода что идут к соответствующим контактам, оказалось они идут не к 2,3, а к 1,4. Поменял свечи, спаял снова. Все заработало. Что касаемо сопротивления, так оно соответствовало норме. Однозначно проверка омметром не подходит. Только амперметром, точнее клещами. На одном форуме подсказали, как оказалось действенный метод проверки свечей. Кинуть плюс на свечу, если слегка искрит- в норме, если искра большая и прям прилипает-короткое, если ничего нет-обрыв.