Р1484 ошибка рено

Всем привет,

На моём  X-TRAILе в начале весны, после утреннего запуска двигателя засветился значёк Сheck engine

Поведение машины, расход, шум двигателя ничего при этом не изменилось. Проездив несколько дней с этой лампой, записался на центр к официальному дилеру. 

Диагностика показала наличие 2-х ошибок с кодами 1496 и 1484. Причина ошибок — несоответствие % открытия/закрытия заслонки стоящей в выпускной трубе после сажевого фильтра DPF.

Надо отдать должное специалисту дилера — мне по полкам разложил и механизм работы заслонки и логику возникновения ошибок.

Делюсь с вами и информацией и рекомендациями по предотвращению такой ситуации.

Алгоритм работы заслонки:

При вкл.зажигания заслонка отрабатывает команды по тестированию положения ЗАКРЫТО (когда заслонка перекрывает около 65% сечения трубы выпуска отработавших газов) и положение ОТКРЫТО.

Так вот на этапе прогона этого теста, при недостаточном угле поворота (перекрытия трубы) заслонки, или её замедленном (не полном) возврате в исходное положение — 0% перекрытия трубы, и поступает сообщение об ошибке работы заслонки — имеем на приборке сразу Сheck engine.

Рекомендации:

Заслонка хоть и с электроприводом, но возвратное движение в положение — ОТКРЫТА, она производит при помощи подпружиненного механизма. А в условиях наших зим — при наличии песко-соляной смеси на дорогах, она была сильно забита и песком и грязью, т.к. находится открыто, на трубе глушителя.

Мне провели очистку этой пружины жижей типа WD-40, с физической разработкой пружины при помощи больших круглогубцев. Минут 30 точно её крутили туда-сюда. Затем провели смазку высокотемпературной смазкой и провели диагностику компом заново с выдачей отчёта на нескольких листах. И при анализе отчёта видно, что угол закрытия/открытия этой заслонки до и после чистки пружины отличался кардинально.  Степень закрытия/открытия заслонки приблизилась к параметрам новой (отклонение по памяти при закрытии около 2-3 град., при открытии около 0,5 град.). Т.е от заводских параметров составляет около 97-98%. Думаю неплохо за 3,5 года эксплуатации и пробеге 120 тыс. км.. 

Я кстати был не первым в том месяце. За месяц было 5-ть обращений и такой бедой на машинах после 3-х лет зимней эксплуатации и только 1-ой такая процедура НЕ помогла. А стоимость замены заслонки (в сборе с куском выхлопной трубы кстати) около 800$. 

В этой связи рекомендация вырисовывается одна — смазывать смазкой до и после зимы эту пружинку. Ну и по желанию разрабатывать её (естественно на выключенном зажигании !).

Фото заслонки пытаюсь загрузить.

заслонка DPF.pdfзаслонка DPF.pdf


Изменено 25 июля 2019 пользователем strannikMinsk

Найдена следующая информация по ошибке P1484 для автомобиля RENAULT SCENIC 3 (2009-2015):

На русском языке:

Неисправность сигнала оборотов вентилятора охлаждения

На английском языке:

Cooling Fan RPM Signal Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1484 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Scenic 3:

Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.

Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.

Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.


  1. Литва

    Литва
    Только зашел

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    александр

    выдает ошибки р0203 и р 0304(02) . Пару дней после того как забрал с форсы с диагностики выдавал ошибки по р380 и р0089, но потом они пропали.
    Это по-ходу ТНВД с форсами под замену!?


  2. Vikos

    Vikos
    Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор

    P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
    P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
    P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
    Р0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
    Почему сразу под замену форсунки и насос? Универсальная расшифровка кодов для Рено не совсем корректна. Клип какие ошибки показал?


  3. Литва

    Литва
    Только зашел

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    александр

    я не взя

    Вложения:

    • Screenshot_2017-01-23-16-22-04.png


  4. Vikos

    Vikos
    Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор

    DF026 1.DEF Указания
    Убедитесь, что параметр C2I правильно указан в памяти ЭБУ.
    Проверьте экранирование акселерометрического датчика на контакте K1 48-контактного разъема B
    коричневого цвета ЭБУ.
    Проверьте затяжку крепления акселерометрического датчика на двигателе.
    После закрепления акселерометрического датчика обязательно удалите настройки регулирования
    давления с помощью команды RZ004 «Адаптивные параметры регулирования давления».
    Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра No1.

    Я адаптивные параметры чистил РуРеном. Очистка находится в «Сценариях» ЭБУ впрыска.

  5. Для Гастелло 19.
    Проблема джекичана , по которой вы приговариваете тнвд , лечится заменой топливного фильтра , ставить оригинал ! . У нас в В.Новгороде практикуют бюджетный ниссановский от такого же мота, отсюда и много приговоров……
    На драйве много инфы по этому решению….пол года ездил с джекичаном , у вас месяц лечили зря (поменяли все что можно, кроме фильтра ) , сегодня поставил ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр и нет джекичана!!! ))))))) Т,Т,Т,
    Озвучу симптомы
    Ошибка загоралась секунд через 10 после запуска , оборотов больше 2700 не развивала , если завести и сразу ехать , то все ОК , ракета….на холостых сразу ошибка и аварийный режим. как то так.
    Всем добра и удачи.


  6. Levande

    Levande
    Только зашел

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Lev

    Добрый день!
    Специально зарегистрировался дабы уточнить.
    У меня соответсвующие симптомы — если до холостых не опускать — ракета. Даже если просто раз в 5 секунд подгазовывать на сцеплении до 1100-1200 то ошибку НЕ ВЫДАЕТ. Стоит оборотам упасть до 850-900 — сразу ошибка и привет: тяга пропадает, по ОБД буста нет, обороты крутит ЛЮБЫЕ, ограничения 2500 нет — хоть 3000 крути — расход растет в геометрической прогрессии.


  7. Levande

    Levande
    Только зашел

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Lev

    Добрый день, еще раз.
    Поменял фильтрующий элемент топливного фильтра.
    Ошибка появляется на холостых, где-то раз в 10-15 секунд и тут же гаснет. Сначала гаснет «ключ» после, с задержкой 1-2 секунды гаснет текст на дисплее.
    Есть еще варианты?

  8. профиль заполни , моторы разные бывают с разной топливной ….мой случай про сименс , у тебя делфи ,вангую


  9. Levande

    Levande
    Только зашел

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Lev

    В общем так:
    После чистки лога ошибок ТеркойПро, чистку начинал в момент запуска двигателя, иначе лог не стирался — появление Check Injection пропало.
    Спасибо за помощь.

    Вывод: 40тыс для одного топливного фильтра перебор. Надо менять чаще — ошибок не будет.

  10. Здравствуйте, уважаемые. Тут ситуация у меня возникла. Значит, Меган 2, 2006, 1.9dci 130л.с. с сажевым фильтром. Некоторое время назад выскочила ошибка выхлопа(абгассистем уберпруфен по-немецки). Машинка стала хуже разгоняться. Одновременно появилась ошибка впрыска(ейншприц уберпруфен), но выскакивала только когда двигатель полностью прогревался, на ходу и не пропадала. Заводилась легко в любой мороз и при горячем моторе. Ехала ровно и в горку и с горы. Диагностика сказала, что пора удалять забитый сажевик, т.к. все ошибки от него. Сажевик и егр удалены, мозги перепрошиты, машинка ожила. Ошибка впрыска выскакивает по-прежнему на горячем двигателе. Есть у знающих людей мысли по этому поводу?

  11. смотрите по клипу код ошибки и читайте техноту по вашей топливной. начните с этого

  12. Техноту читать уже поздно, потомучто эта ошибка ушла вместе с сажевым фильтром

  13. В идеале нужно посмотреть номер ошибки CLIPом и от него уже плясать. Если гадать на кофейной гуще, то ошибка может быть из-за неправильной прошивки (некорректного удаления сажевого фильтра или клапана РОГ) или проблемы с топливной системой. Например, низкое давление в топливной рампе. Которое в свою очередь может быть из-за забитой сетки в топливном баке, забитого топливного фильтра — это из простого.

  14. Пасаны раскажите,решил насос снять в баке который,почистить. Все дела! Снял,а там нет ничего,стоит корпус и датчик топлива! Он даже не разборный! Дизель 728 двиг,101 лс!

  15. Так это давно известно,что нет насоса в баке.

  16. Я не вкурсе,отвечаю;)


  17. Saidas

    Saidas
    Только зашел

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Андрей

    Такая проблема.
    Имею кашкай 1,5 dci 2009г.
    Переодически загорается чек. Происходит это только после окончания движения и последующей остановки на непродолжительное время. После остановки завожу машину. Жму на газ.
    При нажатии на педаль газа обороты нестабильно прыгают и практически слабо набираются. Потом загорается красный чек.
    ехать не возможно. обороты педалью газа практически не контролируются и не управляются.
    Если удается без движения довести обороты (газуя) где-то до 3000 и затем удержать обороты где-то 15 сек красный чек изчезает
    и автомобиль ведет себя нормально как ни в чем не бывало.
    В памяти остается ошибка положения дроссельной заслонки (диагностировался ланчем).
    Где копать? Что делать? Может как-то клинит дроссельная?
    И еще замечено что после того как авто заглушено под капотом что-то продолжает щелкать где-то в районе дроссельной заслонки.
    Дроссельная вскрывалась. Повреждений шестереное не обнаружено.
    Буду рад помощи и советам.

  18. Для начала проверить клипом и посмотреть электронную педаль газа на окисление контактов и целостность дорожек.


  19. Saidas

    Saidas
    Только зашел

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Андрей

    спс. Буду искать именно клип.
    Вопрос. Почему что-то трещит похоже в заслонке после того как двигатель заглушен?
    В исправной такой же машине такого нет.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Приветствую всех! Особенно владельцев X-TRAIL Т32, особенно тех. у кого дизель и вообще встречавших подобную проблему⚠.

Загорелся «Джекичан». Отсканировал сканером. Выдал 2 ошибки Р1484(заслонка) и Р1496( так и не понял что это).

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Полный размер

Фото не моё
Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III
фото не моё 2

Начал читать и понял что меня настигла проблема с заклинившей заслонкой на выхлопной системе.
Информацию черпал Отсюда и Отсюда .
Поехал на сервис к другу. Сняли электромотор заслонки- информация подтвердилась. Расшатывали мы её больше часа. Смазывали/расшатывали, смазывали/расшатывали. Заржавела сильно. Верхняя часть, где пружина ходила легче чем нижняя, куда совсем не подлезть никак… Решили просверлить как и описывали в посте маленькое отверстие примерно 2мм. качнули туда смазки. Начала ходить «от руки» нормально. Ну думаю всё! Проблема устранена и я поехал домой. На следующее утро уехал в командировку в Орёл, по приезду опять поехал к другу скинуть ошибку. Ошибку сбросили, на холостых и на оборотах (на месте) всё было нормально. Стоило мне только тронуться- ошибка загорелась опять…
Товарищи подскажите? Кто еще сталкивался?
1. Может быть мало смазали и она опять заклинила? Смазывали высокотемпературной медной смазкой
2. Неужели замена заслонки ? ☹
3. Отключить её можно только избавившись от сажевика?

Заранее благодарен за информацию

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1484 ошибка ниссан
  • Р1482 ошибка мерседес спринтер
  • Р1482 ошибка мерседес вито 638
  • Р1481 ошибка опель

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии