Р1490 ошибка пежо

Перейти к контенту

  • #1

протестировал , выдал ошибку 1490 что это подскажите пожалуйста????

  • #2

Привет,все облазил, везде посмотрел,1490 не нашел,действительно что это:shok:???

  • #3

протестировал , выдал ошибку 1490 что это подскажите пожалуйста????

Попробуй еще 3 раза ключ повернуть туды-сюды,может какая нибудь другая вылезет ошибка!

  • #4

Попробуй еще 3 раза ключ повернуть туды-сюды,может какая нибудь другая вылезет ошибка!

уже пробовал тоже самое

  • #5

А вот нашел,надо только на русский перевести(P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit))

  • #6

P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)

Перевёл на переводчике может, что то даст, вот: Вакуум P1490 Вырезал Клапан Байпаса гидротехнического Затвора (Кругооборот)

http://pereklad.online.ua/anglo-russkiy/

Р.S. Пока переводил Серёга опередил!

  • #7

P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)

Перевёл на переводчике может, что то даст, вот: Вакуум P1490 Вырезал Клапан Байпаса гидротехнического Затвора (Кругооборот)

http://pereklad.online.ua/anglo-russkiy/

Оперативно Иваныч

  • #9

протестировал , выдал ошибку 1490 что это подскажите пожалуйста????

P1490-LOW SPEED FAN CONTROL RELAY CIRCUIT — проблема в цепи реле низкой скорости вентилятора охлаждения…

  1. 9th August, 2018, 01:07 PM

    #1

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Post Peugeot Boxer 2014 2.2 euro5 DPF Problem

    Hi,

    I have problem with DPF in Boxer 2014 euro 5 2.2 hdi

    Erroe:
    2x
    P1490

    I buy new DPF Filter and replaced in TEXA.
    But still not working
    After traveling 200-250km code P1490 returns and check engine and safe mode (max 65km/h)

    I dont now what’s wrong ? I buy new preassure sensor DPF but still not working ….

    DPF as if he did not want to «burn himself»

    Please Help me…

    as if he did not want to burn himself


  2. The Following User Says Thank You to gonzoo1991 For This Useful Post:

    mirzaking89 (28th January, 2019)


  3. 9th August, 2018, 07:40 PM

    #2

    Default

    Hi M8,
    Seems you have problems with exhaust temp sensor after dpf, check values before and during dpf regeneration..
    Regards.

    Chiptuning file services ,custom remaps, inmo off, egr off, dpf off, adblue off, flaps off, tva off, lambda off, speed limit, selective dtc�s deleting ,etc.
    Worldwide assistance.
    All brands, All vehicles, All files.


  4. 10th August, 2018, 09:01 AM

    #3

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Default

    When i turn on turn dpf in texa or lexia i dont have live data temperaturs


  5. 11th August, 2018, 12:20 AM

    #4

    Default

    Hi
    dtc P1490 its not from exhaust temp sensor,are just ash value from eep !
    all you have to do are to set «new dpf» or set ash level to 0% .

    Custom ENG/GER OLS file for ​ Tune /DPF / SCR / EGR / TVA / VSA / DTC and more…


  6. 14th August, 2018, 03:13 PM

    #5

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Default

    i set new dpf three times… but dpf i think not burn out….

    I see level 0% but i drive next 200km level is 4-5% and 15-16g/l

    When i burn out at a stop, ash level still 4-5% or 15-16g/l

    Last edited by gonzoo1991; 14th August, 2018 at 04:55 PM.


  7. 17th August, 2018, 05:08 PM

    #6

    Default

    Hi, Your problem is incomplete conditions to regen dpf filter you replaced dpf, check differential presure, temps, and anything related with engine temp, ac, fans, glow plugs, etc..
    Make full scan and post here.
    Regards.

    Chiptuning file services ,custom remaps, inmo off, egr off, dpf off, adblue off, flaps off, tva off, lambda off, speed limit, selective dtc�s deleting ,etc.
    Worldwide assistance.
    All brands, All vehicles, All files.


  8. 20th August, 2018, 08:47 PM

    #7

    Default

    check injector before dpf if you have damage ecu can’t detect . On 99% problem on jumper boxer a Ducato was wires.


  9. 21st August, 2018, 09:54 AM

    #8

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Default

    Tell me, i tested injector before dpf. When conection multimetr i see ~11.9V when i activation in TEXA injection i see ~12.4V its normal?
    When Acc is on before activation injector my multimeter all Time see ~11.9V.


  10. 21st August, 2018, 09:55 AM

    #9

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Default

    Tell me, i tested injector before dpf. When conection multimetr i see ~11.9V when i activation in TEXA injection i see ~12.4V its normal?
    When Acc is on before activation injector my multimeter all Time see ~11.9V.


  11. 25th August, 2018, 06:41 PM

    #10

    Default

    Hi M8, yes it�s normal due texa takes info from inside ecu and you are surely measuring in sensor plug.
    Regards.

    Chiptuning file services ,custom remaps, inmo off, egr off, dpf off, adblue off, flaps off, tva off, lambda off, speed limit, selective dtc�s deleting ,etc.
    Worldwide assistance.
    All brands, All vehicles, All files.


  12. 12th July, 2019, 06:07 PM

    #11

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Default

    hi, i fix this problem but works only 1 year.

    I clean the injection and dpf work but last month the car’s powered dropped..

    I buy new 4 same injections (FoMoCo) and write in ecu (lexia)
    Now Car has power but the problems with DPF hat returned..
    I drive 150-200km and car heave safe mode (only ~80km/h )
    I have check engine light and injection light on dashbard

    what happened? I only changed the injections for new ones.

    maybe someone has documentation / procedures on how Fap works in this engine (2.2hdi Puma euro5)
    Please Help me guays

    Last edited by gonzoo1991; 12th July, 2019 at 06:10 PM.


  13. 21st July, 2019, 11:08 PM

    #12

    Default

    I have questions, your ECU is sid209? What version diagbox use to diagnose?


Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

  • #1

протестировал , выдал ошибку 1490 что это подскажите пожалуйста????

  • #2

Привет,все облазил, везде посмотрел,1490 не нашел,действительно что это:shok:???:(

  • #3

протестировал , выдал ошибку 1490 что это подскажите пожалуйста????

Попробуй еще 3 раза ключ повернуть туды-сюды,может какая нибудь другая вылезет ошибка!:(

  • #4

Попробуй еще 3 раза ключ повернуть туды-сюды,может какая нибудь другая вылезет ошибка!:(

уже пробовал тоже самое

  • #5

А вот нашел,надо только на русский перевести(P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit))

  • #6

P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)

Перевёл на переводчике может, что то даст, вот: Вакуум P1490 Вырезал Клапан Байпаса гидротехнического Затвора (Кругооборот)

http://pereklad.online.ua/anglo-russkiy/

Р.S. Пока переводил Серёга опередил!

  • #7

P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)

Перевёл на переводчике может, что то даст, вот: Вакуум P1490 Вырезал Клапан Байпаса гидротехнического Затвора (Кругооборот)

http://pereklad.online.ua/anglo-russkiy/

Оперативно Иваныч:)

  • #9

протестировал , выдал ошибку 1490 что это подскажите пожалуйста????

P1490-LOW SPEED FAN CONTROL RELAY CIRCUIT — проблема в цепи реле низкой скорости вентилятора охлаждения…

Неисправности электронного блока управления Citroen Jumper 3 (Ситроен Джампер) 2.2HDI 130л.с. Euro-5 c 2012 года выпуска связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводки. Да, этот автомобиль соответствует экологическим нормам Евро-5! Отсюда и дополнительные проблемы с сажевым фильтром. Ну об этом чуть позже… Вот характерное проявление наиболее частых неисправностей:

  • мотор не запускается;
  • ЭБУ не выходит на диагностику;
  • отсутствует управление форсунками;
  • время от времени появляется аварийный режим с ограничением оборотов двигателя до 2000;
  • постоянно запускается регенерация сажевого фильтра, уровень масла в двигателе растет;
  • не работает вентилятор охлаждения двигателя.

Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Continental SID208, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper, Ford Transit и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi.

Диагностика на дилерском уровне автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer.

Диагностика на дилерском уровне автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer с двигателями 2.2 HDI, TDCi.

В большинстве случаев вода попадает в ЭБУ через разъемы. Происходит обычно так: автомобиль доставляют в автосервис, мотор приговаривается к замене или капитальному ремонту. Далее авто находиться на длительном ремонте и стоит под открытым небом. С приоткрытым капотом… А погода у нас меняется быстро. Достаточно недели и в корпус ЭБУ набирается вода.

Затем, события развиваются не очень благополучно для владельца авто. После установки мотора и сборки, двигатель может сразу не завестись, при условии, что механическая работы выполнена правильно. А может быть иначе! Мотор запустили, все отлично, проблем нет, наддув как положено, адаптивная коррекция впрыска топлива идеальна, одним словом, двигатель “шепчет” 😉 Микроавтобус поехал в путь. Проходит несколько дней или недель. И начинаются непонятные глюки, ошибки, перебои в работе двигателя. Вот на этом этапе, вода в блоке напоминает о себе( Если мотор в один день перестал вовсе запускаться, то это все – “мозги” в ремонт или под замену (как повезет).

Вот один из этапов работы с блоком управления СИД 208. Проверка взаимодействия по интерфейсу SPI между процессором и микросхемой управления исполнительными механизмами. Для анализа сигнала используется осциллограф и логический анализатор.

Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Комплект - ЭБУ, блок кузовной электроники BSI, замок с ключами, крышка бензобака.

Способов решения данных неиправностей ЭБУ есть несколько. Первый вариант, это ремонт родного блока. Это самый выгодный путь решения вопроса. Сроки ремонта стараемся держать в пределах 3-5 рабочих дней. Разумеется, делаем с гарантией 6 месяцев. Экономия денег достигает до 5 раз, в сравнении с покупкой нового или б/у блока. По статистике, 80% данного типа ЭБУ возможно восстановить. На остальные 20% приходиться часть блоков, где из строя выходит процессор. Второй вариант, это покупка б/у блока или комплекта. Третий вариант, покупка нового блока и привязка у дилера PSA. Это самое дорогое решение (70-100т.р.).

Неисправности по сажевому фильтру DPF на данный момент решаются установкой эмулятора в ЭБУ. Программных решений пока нет. Это связано с активированной защитой прошивки процессора. Изменить ее на момент написания статьи не представляется возможным. В перспективе, этот блок конечно будет “взломан”, как и другие современные системы. Инженеры работают над этим вопросом:)

К нам часто обращаются из других регионов. Мы без проблем берем в работу такие заказы. Работаем по безналичному расчету. В наличии есть исправные и проверенные на авто ЭБУ, комплекты (ЭБУ, BSI, ключи). Выкупаем неисправные ЭБУ или принимаем в зачет при покупке исправного. Все варианты обсуждаемы. Так же возможно отключение контроля сажевого фильтра DPF/FAP, клапана рециркуляции отработанных газов EGR.

  • Рис.1 – Диагностика Ситроен Джампер 3 Евро-5 2014г.в.
  • Рис.2 – Разобрать Continental SID208. DC-DC преобразователь высокого напряжения форсунок.
  • Рис.3 – ЭБУ двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Каталожный номер HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E.
  • Рис.4 – ЭБУ Continental SID208 в ремонте.
  • Рис.5 – Продаем электронные блоки управления SID208 как б/у, так и восстановленные на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато.
  • Рис.6 – Любительский ремонт электронного блока управления SID208 своими силами))) Микросхему видимо грели строительным феном…
  • Рис.7 – У нас можно купить недорого электронный блок управления на Пежо Боксер, Ситроент Джампер, Форд Транзит

Дата работ 05.07.2017г.

pn S180129201H sw 10259842AA FRR7278000000

pn S180129303C sw 10289950AA FRR72E4000000

pn S180129303A sw 10263511AA FRR7281000000

pn S180129301B sw 10263515AA FRR7281000000

pn S180129303D sw 10282195AA FRR72E4000000

pn S180129101E sw 10299836AA FRR72E4000000

pn S180129303D sw 10299845AA FRR72E4000000

pn S180129101D sw 10259838AA FRR7278000000

Частые коды ошибок DTC при неисправностях ЭБУ Visteon DCU 102

  • P0606:47 – Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
  • P060B:47 – Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
  • P062D:16 – Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение ниже порогового значения
  • P062D:17 – Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение выше порогового значения
  • P0657:16 – Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение ниже порогового значения
  • P0657:17 – Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение выше порогового значения
  • P0480:13 – Цепь управления электровентилятором 1 : Обрыв цепи
  • P0482:13 – Цепь управления электровентилятором 2 : Обрыв цепи
  • P0692:12 – Цепь управления электровентилятором 1 : Короткое замыкание с “плюсом”
  • P0694:12 – Цепь управления электровентилятором 2 : Короткое замыкание с “плюсом”
  • P1447:92 – Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
  • P1490:68 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P1490:92 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P1641:96 – Инициализация пьезоэлектрического силового контура : Неисправность компьютера управления двигателем или жгута проводов
  • P242F:97 – Сажевый фильтр : Слишком большое скопление сажи
  • P2452:64 – Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Неправдоподобное значение
  • P1447:92 – Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
  • P1490:68,92 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P2428:98 – Слишком высокая температура отработавших газов : Перегрев компонента или системы

Восстановленные блоки управления

В наличие есть исправные ЭБУ Вистеон DCU-102 на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато с двигателями 2.2 HDi 4HU 100 и 120л.с. У нас можно недорого купить электронный блок управления или рабочий комплект с блоком БСИ (BSI) и ключом.

Модель, г.в. Двигатель ЭБУ Каталожный номер
Boxer 3, 2011 2.2L, HDI VISTEON DCU-102 HW: 9661256980, SW: 9666701580
Boxer 3, 2014 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E
Boxer 3, 2015 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129303C
Boxer 3, 2013 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9678994180, S180129101D
Boxer 3, 2011 2.2L, HDI VISTEON DCU-102 HW: 9666360280, SW: 9666484680
Boxer 3, 2011 2.2L, HDI VISTEON DCU-102 (Spain) HW: 966636028, SW: 9666484680
Boxer 3, 2014 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9691520280, S180129303A

Каталожные номера, артикул (part number)

Software Calibration PSA Software PSA Hardware
9663289080 9661256980
9665066380 9661256980
9665706180 9661256980
9666089780 9666360280
9666484280 9666360280
9666484580 9666360280
9666701480 9661256980
9667086880 9661256980
6C1U-12A650-EY 6C1U-12K532-BV 9678924880 9661256980
9678925180 9666360280
9661256980 9665066480
9663289180 9661256980
9665066480 9661256980
9666090180 9661256980
9666405880 9661256980
9666484380 9666360280
9666701580 9661256980
9667086980 9661256980
9678924980 9661256980
6C1U-12A650-ES 6C1U-12K532-BP 9666484680 9666360280
6C1U-12A650-DM 6C1U-12K532-AK 9666090080 9661256980
6C1U-12A650-EZ 6C1U-12K532-BW 9678925280 9666360280
6C1U-12A650-ES 6C1U-12K532-BP 9666484680 9666360280
6C1U-12A650-EN 6C1U-12K532-BL
6C1U-12A650-EU 6C1U-12K532-BS 9666484680 9666360280
6C1U-12A650-EW 6C1U-12K532-BU

Найдена следующая информация по ошибке P1490 для автомобиля PEUGEOT 206+ (2009-2015):

На русском языке:

Перепускной клапан с вакуумным отсечным клапаном

На английском языке:

Vacuum Cut Valve Bypass Valve

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1490 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 206+:

Возможные причины: Неисправен перепускной клапан; Засорены вакуумные шланги к перепускному клапану вакуумного отрезного клапана; Вакуумный жгут перепускного клапана открыт или замкнут; Недостаточное соединение электрической цепи перепускного клапана вакуумного клапана.

Вакуумный клапан и перепускной клапан вакуумного клапана установлены параллельно на линии продувки EVAP между топливным баком и контейнером EVAP . Вакуумный клапан предотвращает подачу вакуума во впускной коллектор на топливный бак. Перепускной клапан с вакуумным отсечением представляет собой электромагнитный клапан и обычно остается закрытым. Открывается только для бортовой диагностики. Перепускной клапан вакуумного отсекателя реагирует на сигналы от модуля управления двигателем ( ECM ). Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ (земля), клапан открывается. Затем клапан отсечки вакуума обходит, чтобы подать вакуум во впускной коллектор на топливный бак.

Прикрутил правильно, там по другому не привернешь, т.к. есть две направляющие. Сейчас ходил к машине опять откручивал его и проверял всё. Все трубки на местах, все разъемы, что рядом тоже в порядке.

Когда мыл дроссель, заслонку трогал — поворачивал вертикально, но поворачивал не за саму заслонку, а за механизм, где пружина.

Кстати сегодня заметил одну особенность, проблема появляется, когда начинаешь нажимать педаль тормоза. Т.е. заведешь авто, оно нормально держит ХХ около 650 оборотов, потом пару-тройку раз нажмёшь на педаль тормоза и обороты подскакивают до 1200, двигатель начинает трясти и заслонка перестаёт работать. Вот как то так.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1484 ошибка рено
  • Р1484 ошибка ниссан
  • Р1482 ошибка мерседес спринтер
  • Р1482 ошибка мерседес вито 638

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии