Р1499 ошибка митсубиси

Найдена следующая информация по ошибке P1499 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

Состояние цепи электромагнитного клапана гидравлического вентилятора охлаждения

На английском языке:

Hydraulic Cooling Fan Solenoid Circuit Condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1499 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные причины: Неисправный гидравлический вентилятор; Жгут проводов гидравлического вентилятора открыт или замкнут; Гидравлический вентилятор охлаждения плохое электрическое соединение.

Условие цепи электромагнитного клапана гидравлического охлаждающего вентилятора — это общее описание кода P1499, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Найдена следующая информация по ошибке P1499 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

Состояние цепи электромагнитного клапана гидравлического вентилятора охлаждения

На английском языке:

Hydraulic Cooling Fan Solenoid Circuit Condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1499 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные причины: Неисправный гидравлический вентилятор; Жгут проводов гидравлического вентилятора открыт или замкнут; Гидравлический вентилятор охлаждения плохое электрическое соединение.

Условие цепи электромагнитного клапана гидравлического охлаждающего вентилятора — это общее описание кода P1499, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Mitsubishi pajero sport 2019 diesel dtc P1499. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mitsubishi pajero sport 2019 diesel dtc P1499.


Закрытая тема.
  1. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Всем привет. Свеженький паджеро 2019г 2.4D, после заправки бензином,, потерял здоровье». В данный момент бенз слит, залита соляра, в принципе авто жалуется только на перегрев сажевого, ошибка активная, не скидывается. Есть подозрение на мёртвые датчики температуры, интересует сопротивление датчиков, мож есть у кого данные. По диагностике температуру сажевика каким то образом определяет, на горячем авто температура повышена, на холодную практически равна окружающей. При отключении датчиков температуры сажевого фильтра, никаких новых ошибок не возникает. Собственно сейчас интересен номинал сопротивления датчиков температуры сажевого фильтра.

  2. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    915
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское
  3. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +4.

MSB is released for this page as follows:

Release Date Subject MSB No.
2014-07-29 TROUBLESHOOTING REGARDING THE COMMON RAIL DIESEL ENGINE MSB-14EXL13-002
2017-12-21 TROUBLESHOOTING REGARDING A COMMON RAIL DIESEL ENGINE MSB-14EXL13-002B

Code No. P1499:
Abnormally high DPF temperature <Euro5b>



FUNCTION

  • The DPF may be have melting damage if the temperature
    exceeds the specified value.
  • The engine-ECU monitors the signals from No. 3 exhaust gas temperature sensor (DPF temperature)
    to check if the DPF is under the specified temperature.

TROUBLE JUDGMENT

Check Condition

  • On DPF regeneration

Judgement Criterion

  • The No. 3 exhaust gas temperature sensor (DPF temperature) detects the abnormally
    high temperature.

or

  • The estimated DPF centre temperature exceeds the specified value.

PROBABLE CAUSE

  • Damage by the DPF with high temperature

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III data list.

  • Refer to Data List Reference Table .
    1. Item 119: No. 3 exhaust gas temperature sensor (DPF temperature)

Q.
Is the check result normal?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Описание P1499 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Состояние цепи электромагнитного клапана гидравлического вентилятора охлаждения

На английском языке:

Hydraulic Cooling Fan Solenoid Circuit Condition

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1499 автомобиля Mitsubishi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Mitsubishi pajero sport 2019 diesel dtc P1499. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Mitsubishi pajero sport 2019 diesel dtc P1499.


Закрытая тема.
  1. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Всем привет. Свеженький паджеро 2019г 2.4D, после заправки бензином,, потерял здоровье». В данный момент бенз слит, залита соляра, в принципе авто жалуется только на перегрев сажевого, ошибка активная, не скидывается. Есть подозрение на мёртвые датчики температуры, интересует сопротивление датчиков, мож есть у кого данные. По диагностике температуру сажевика каким то образом определяет, на горячем авто температура повышена, на холодную практически равна окружающей. При отключении датчиков температуры сажевого фильтра, никаких новых ошибок не возникает. Собственно сейчас интересен номинал сопротивления датчиков температуры сажевого фильтра.

  2. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

  3. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +4.

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1498 ошибка митсубиси л 200
  • Р1496 ошибка субару
  • Р1495 ошибка додж стратус
  • Р1494 ошибка крайслер вояджер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии