Найдена следующая информация по ошибке P1504 для автомобиля FORD MONDEO 3 (2000-2006):
На русском языке:
Неисправность цепи управления воздухозаборником
На английском языке:
Intake Air Control Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1504 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):
Возможные причины: Неисправный воздушный клапан холостого хода; Жгут проводов регулятора холостого хода открыт или замкнут; Недостаточное электрическое соединение в цепи управляющего клапана холостого хода; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Клапанный узел IACV контролирует частоту вращения двигателя на холостом ходу и обеспечивает функцию приборной панели. Узел клапана IAC измеряет потребление воздуха вокруг дроссельной заслонки через байпас внутри узла клапана IAC и корпуса дросселя. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) определяет желаемую скорость холостого хода или обводной воздух и подает сигнал на клапан IAC в сборе в течение определенного рабочего цикла. Клапан IAC реагирует, устанавливая клапан IAC, чтобы контролировать количество обводимого воздуха. РСМ контролирует обороты двигателя и увеличивает или уменьшает цикл IAC заполнения для того , чтобы достичь желаемого RPM.
-
11.10.2012 17:08
#1
Уважаемые форумчане подскажите что за ошибка 1504, судя по соседнему форуму «шибка 1504-клапан системы управления частотой вращения холостого хода» ,проверил все разьемы пробовал сбросить компьютером, появляется опять, холостые как были в пределах 640-680 так и остаются, что может быть?
-
11.10.2012 18:17
#2
обрыв в цепи клапана холостого хода, пошевели штекер, или сними штекер и померь сопротивление катушки клапана
Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4
-
11.10.2012 18:46
#3
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
12.10.2012 09:38
#4
1504-клапан холостого хода, в ФАКе почитать!? Снять,почистить замерить R ,там столько г—! После проведённых мероприятий результаты выложить сюда и задавать вопросы.
2002г,2WD,FP-DE,CP8W-серебрянная пуля
-
12.10.2012 11:43
#5
Сообщение от aletivi
Уважаемые форумчане подскажите что за ошибка 1504, судя по соседнему форуму «шибка 1504-клапан системы управления частотой вращения холостого хода» ,проверил все разьемы пробовал сбросить компьютером, появляется опять, холостые как были в пределах 640-680 так и остаются, что может быть?
Ну уже все высказались — клапан ХХ.. Если сам клапан сдох, то холостые никуда не денутся, а вот прогревочных не будет.
—
Подпись кто-то постоянно заменяет на эту надпись
www.running-life.ru
-
12.10.2012 15:42
#6
снял клапан, нагара было не много, чистили заслонку в мае, сопротивление померил получилось 6,4, утром завелась нормально, сначало показывала 1200 оборотов, потом сбросилось до рабочих 680,сныл клему с аккум., пусть постоит ночку, завтра гляну что будет.
-
12.10.2012 17:42
#7
скузи…а 6,4 — это что, кг или метры, может литры ? и колво пузырей ?
Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd
-
12.10.2012 17:57
#8
-
13.10.2012 09:43
#9
сегодня завел, вроде ошибка ушла, по крайней мере минут 20 работы и ошибка не высветилась, только обороты при прогреве плавали от 1000 до 800, потом прогрелась до 70 и установились в пределах 680-700. вроде такого не было , или просто не замечал. Букварь по машине купил, вот изучаю. да кстати в книге по Демио нашел сопротивление обмотки кхх, оно в пределах 6,3 ом. а в нашей книге нету? или плохо искал?
-
13.10.2012 15:10
#10
В нашей книги почему то нет, наверное, в тех же пределах должно быть. Такую неисправность найти — самое сложное. Лови момент, когда ошибка выскочит и сразу меряй сопротивление клапана. Возможен обрыв внутри, который проявляется при нагреве или вибрациях. Если с клапаном всё нормально будет, останется разьём и проводка.
-
13.10.2012 15:59
#11
Буду надеяться что этого не повториться.
-
15.10.2012 13:57
#12
Сообщение от aletivi
сегодня завел, вроде ошибка ушла, по крайней мере минут 20 работы и ошибка не высветилась, только обороты при прогреве плавали от 1000 до 800, потом прогрелась до 70 и установились в пределах 680-700. вроде такого не было , или просто не замечал. Букварь по машине купил, вот изучаю. да кстати в книге по Демио нашел сопротивление обмотки кхх, оно в пределах 6,3 ом. а в нашей книге нету? или плохо искал?
После сброса ЭБУ, обороты плавают примерно 30-40 км. Происходит обучение ЭБУ. Далее всё нормализуется.
Premacy 2001 4 WD FP DE 1,8 7 мест белая правый руль
На Premacy.ru я СЕРГЕЙ Г.
-
15.10.2012 16:14
#13
сегодня при прогреве опять плавали обороты, с утра, завожу, обороты 1200, падает до 1000 и начинают плавать в пределах 100 оборотов, потом прогревается до 50 град, обороты падают до 680-720 и в этих пределах работает. на светофору на «D» гдето 700- 720.
-
15.10.2012 16:23
#14
-
15.10.2012 17:40
#15
ошибки нету. значит промывка помогла, а может и то что снимал разъемы и протирал контакты спиртовыми салфетками.
-
16.10.2012 09:48
#16
Сообщение от aletivi
ошибки нету. значит промывка помогла, а может и то что снимал разъемы и протирал контакты спиртовыми салфетками.
Ну ВОТ, помогли!!! Помогло и то, и другое!
2002г,2WD,FP-DE,CP8W-серебрянная пуля
-
16.10.2012 18:36
#17
P1504 FORD — Неисправность цепи управления воздухозаборником
P1504 FORD Возможные причины
- Неисправный воздушный клапан холостого хода
- Жгут проводов регулятора холостого хода открыт или замкнут
- Недостаточное электрическое соединение в цепи клапана контроля холостого хода
- Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Как мне исправить код P1504 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1504 FORD Возможные симптомы
P1504 Ford Описание
Клапанный узел IACV контролирует частоту вращения двигателя на холостом ходу и обеспечивает функцию приборной панели. Узел клапана IAC измеряет потребление воздуха вокруг дроссельной заслонки через байпас внутри узла клапана IAC и корпуса дросселя. Модуль управления силовой трансмиссией () определяет требуемую скорость холостого хода или обводного воздуха и подает сигнал на клапан IAC в сборе в течение определенного рабочего цикла. Клапан IAC реагирует, устанавливая клапан IAC для контроля количества обводимого воздуха. Контролирует обороты двигателя и увеличивает или уменьшает рабочий цикл IAC для достижения желаемых оборотов.
На диагностике показала ошибку Р1504, что она может обозначать?
Комментарии
17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
P1504 Неисправность цепи управления холостым воздухом-вот и моя ошибка, спасибо Zehuti
С такой неисправностью машина должна глохнуть на ХХ. Может просто снимали фишку с КХХ и ошибка осталась в памяти.
Если проблемы действительно есть, можно проверить сопротивление на контактах КХХ, оно должно быть в районе 10 Ом. И посмотреть наличие напряжения на фишке КХХ при вкл зажигании.
Фишку снимали, наверное так оно и есть, КХХ проверяли всё исправно работает, опять не знаю что и думать, что за проблема.Где то вычитал что была проблема в мозгах какой то чип что ли сгорел или ещё что
Evgeneman
С такой неисправностью машина должна глохнуть на ХХ. Может просто снимали фишку с КХХ и ошибка осталась в памяти.
Если проблемы действительно есть, можно проверить сопротивление на контактах КХХ, оно должно быть в районе 10 Ом. И посмотреть наличие напряжения на фишке КХХ при вкл зажигании.
Если показывает 0 Ом умер дхх ? Двигатель сразу глохнет с расколбасом. А если снять фишку с дхх, чутка работает
Однозначно. Если на его контактах 0 Ом, можете смело искать новый кхх. Все логично, в идеале машина вообще должна заводится и сразу глохнуть в конвульсиях.
Поторопился с выводами…))) Мультиметр тупил((( Замерил другим, показывает 9.8 Ом. Значит не виноват он в конвульсиях двига
А не у кого нет всех кодов ошибок?
Спасибо большое у меня телефон сразу на русский переводит)
у меня тож эту ошибку показывает, хотя клапан работает.
Вот так я его проверял
В интернете про эту ошибку вроде как написано что это связано с КХХ неисправность и что то с цепью кхх
Я же его проверял на работоспособность он работает
Походу я ошибся. Р1520 это клапан imrc. А Р1504 это кхх.
Ну да, мне тоже так кажется
Все комментарии
расскажите что это за ошибка, куда копать…
правильно ли я думаю на лямбду???
на холодную машина валит, на горячую после 80 начинает тупить с перебоями, то едет, то не едет, как будто не хватает топлива… такое ощущение что в баке бензинг то засасывает то нет, вот так и едем)))
иногда как подхватит и валит и валит, а иногда тупим и тупим…
катуша + провода Бреми новые, Свечи Бош новые, форсунки помыты
Автор:
John Stephens
Дата создания:
24 Январь 2021
Дата обновления:
5 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1504 Ford Описание
- P1504 Ford Информация для определенных моделей Ford
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM) обнаружил сбой электрической нагрузки в цепи клапана контроля холостого хода (IACV).
Возможные симптомы
P1504 Ford Информация для определенных моделей Ford
P1504 FORD — Неисправность цепи управления воздухозаборником
P1504 FORD Возможные причины
- Неисправный воздушный клапан холостого хода
- Жгут проводов регулятора холостого хода открыт или замкнут
- Недостаточное электрическое соединение в цепи клапана контроля холостого хода
- Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Как мне исправить код P1504 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1504 FORD Возможные симптомы
P1504 Ford Описание
Клапанный узел IACV контролирует частоту вращения двигателя на холостом ходу и обеспечивает функцию приборной панели. Узел клапана IAC измеряет потребление воздуха вокруг дроссельной заслонки через байпас внутри узла клапана IAC и корпуса дросселя. Модуль управления силовой трансмиссией () определяет требуемую скорость холостого хода или обводного воздуха и подает сигнал на клапан IAC в сборе в течение определенного рабочего цикла. Клапан IAC реагирует, устанавливая клапан IAC для контроля количества обводимого воздуха. Контролирует обороты двигателя и увеличивает или уменьшает рабочий цикл IAC для достижения желаемых оборотов.