Р1504 ошибка форд мондео

Найдена следующая информация по ошибке P1504 для автомобиля FORD MONDEO 3 (2000-2006):

На русском языке:

Неисправность цепи управления воздухозаборником

На английском языке:

Intake Air Control Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1504 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):

Возможные причины: Неисправный воздушный клапан холостого хода; Жгут проводов регулятора холостого хода открыт или замкнут; Недостаточное электрическое соединение в цепи управляющего клапана холостого хода; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Клапанный узел IACV контролирует частоту вращения двигателя на холостом ходу и обеспечивает функцию приборной панели. Узел клапана IAC измеряет потребление воздуха вокруг дроссельной заслонки через байпас внутри узла клапана IAC и корпуса дросселя. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) определяет желаемую скорость холостого хода или обводной воздух и подает сигнал на клапан IAC в сборе в течение определенного рабочего цикла. Клапан IAC реагирует, устанавливая клапан IAC, чтобы контролировать количество обводимого воздуха. РСМ контролирует обороты двигателя и увеличивает или уменьшает цикл IAC заполнения для того , чтобы достичь желаемого RPM.

  1. 11.10.2012 17:08

    #1

    Уважаемые форумчане подскажите что за ошибка 1504, судя по соседнему форуму «шибка 1504-клапан системы управления частотой вращения холостого хода» ,проверил все разьемы пробовал сбросить компьютером, появляется опять, холостые как были в пределах 640-680 так и остаются, что может быть?


  2. 11.10.2012 18:17

    #2

    обрыв в цепи клапана холостого хода, пошевели штекер, или сними штекер и померь сопротивление катушки клапана

    Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4


  3. 11.10.2012 18:46

    #3

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  4. 12.10.2012 09:38

    #4

    1504-клапан холостого хода, в ФАКе почитать!? Снять,почистить замерить R ,там столько г—! После проведённых мероприятий результаты выложить сюда и задавать вопросы.

    2002г,2WD,FP-DE,CP8W-серебрянная пуля


  5. 12.10.2012 11:43

    #5

    Сообщение от aletivi
    Посмотреть сообщение

    Уважаемые форумчане подскажите что за ошибка 1504, судя по соседнему форуму «шибка 1504-клапан системы управления частотой вращения холостого хода» ,проверил все разьемы пробовал сбросить компьютером, появляется опять, холостые как были в пределах 640-680 так и остаются, что может быть?

    Ну уже все высказались — клапан ХХ.. Если сам клапан сдох, то холостые никуда не денутся, а вот прогревочных не будет.


    Подпись кто-то постоянно заменяет на эту надпись
    www.running-life.ru


  6. 12.10.2012 15:42

    #6

    снял клапан, нагара было не много, чистили заслонку в мае, сопротивление померил получилось 6,4, утром завелась нормально, сначало показывала 1200 оборотов, потом сбросилось до рабочих 680,сныл клему с аккум., пусть постоит ночку, завтра гляну что будет.


  7. 12.10.2012 17:42

    #7

    скузи…а 6,4 — это что, кг или метры, может литры ? и колво пузырей ?

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  8. 12.10.2012 17:57

    #8


  9. 13.10.2012 09:43

    #9

    сегодня завел, вроде ошибка ушла, по крайней мере минут 20 работы и ошибка не высветилась, только обороты при прогреве плавали от 1000 до 800, потом прогрелась до 70 и установились в пределах 680-700. вроде такого не было , или просто не замечал. Букварь по машине купил, вот изучаю. да кстати в книге по Демио нашел сопротивление обмотки кхх, оно в пределах 6,3 ом. а в нашей книге нету? или плохо искал?


  10. 13.10.2012 15:10

    #10

    В нашей книги почему то нет, наверное, в тех же пределах должно быть. Такую неисправность найти — самое сложное. Лови момент, когда ошибка выскочит и сразу меряй сопротивление клапана. Возможен обрыв внутри, который проявляется при нагреве или вибрациях. Если с клапаном всё нормально будет, останется разьём и проводка.


  11. 13.10.2012 15:59

    #11

    Буду надеяться что этого не повториться.


  12. 15.10.2012 13:57

    #12

    Сообщение от aletivi
    Посмотреть сообщение

    сегодня завел, вроде ошибка ушла, по крайней мере минут 20 работы и ошибка не высветилась, только обороты при прогреве плавали от 1000 до 800, потом прогрелась до 70 и установились в пределах 680-700. вроде такого не было , или просто не замечал. Букварь по машине купил, вот изучаю. да кстати в книге по Демио нашел сопротивление обмотки кхх, оно в пределах 6,3 ом. а в нашей книге нету? или плохо искал?

    После сброса ЭБУ, обороты плавают примерно 30-40 км. Происходит обучение ЭБУ. Далее всё нормализуется.

    Premacy 2001 4 WD FP DE 1,8 7 мест белая правый руль
    На Premacy.ru я СЕРГЕЙ Г.


  13. 15.10.2012 16:14

    #13

    сегодня при прогреве опять плавали обороты, с утра, завожу, обороты 1200, падает до 1000 и начинают плавать в пределах 100 оборотов, потом прогревается до 50 град, обороты падают до 680-720 и в этих пределах работает. на светофору на «D» гдето 700- 720.


  14. 15.10.2012 16:23

    #14


  15. 15.10.2012 17:40

    #15

    ошибки нету. значит промывка помогла, а может и то что снимал разъемы и протирал контакты спиртовыми салфетками.


  16. 16.10.2012 09:48

    #16

    Сообщение от aletivi
    Посмотреть сообщение

    ошибки нету. значит промывка помогла, а может и то что снимал разъемы и протирал контакты спиртовыми салфетками.

    Ну ВОТ, помогли!!! Помогло и то, и другое!

    2002г,2WD,FP-DE,CP8W-серебрянная пуля


  17. 16.10.2012 18:36

    #17


P1504 FORD — Неисправность цепи управления воздухозаборником

P1504 FORD Возможные причины

  • Неисправный воздушный клапан холостого хода
  • Жгут проводов регулятора холостого хода открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи клапана контроля холостого хода
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Как мне исправить код P1504 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1504 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1504 Ford Описание

    Клапанный узел IACV контролирует частоту вращения двигателя на холостом ходу и обеспечивает функцию приборной панели. Узел клапана IAC измеряет потребление воздуха вокруг дроссельной заслонки через байпас внутри узла клапана IAC и корпуса дросселя. Модуль управления силовой трансмиссией () определяет требуемую скорость холостого хода или обводного воздуха и подает сигнал на клапан IAC в сборе в течение определенного рабочего цикла. Клапан IAC реагирует, устанавливая клапан IAC для контроля количества обводимого воздуха. Контролирует обороты двигателя и увеличивает или уменьшает рабочий цикл IAC для достижения желаемых оборотов.

    На диагностике показала ошибку Р1504, что она может обозначать?

    Комментарии
    17

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    P1504 Неисправность цепи управления холостым воздухом-вот и моя ошибка, спасибо Zehuti

    С такой неисправностью машина должна глохнуть на ХХ. Может просто снимали фишку с КХХ и ошибка осталась в памяти.

    Если проблемы действительно есть, можно проверить сопротивление на контактах КХХ, оно должно быть в районе 10 Ом. И посмотреть наличие напряжения на фишке КХХ при вкл зажигании.

    Фишку снимали, наверное так оно и есть, КХХ проверяли всё исправно работает, опять не знаю что и думать, что за проблема.Где то вычитал что была проблема в мозгах какой то чип что ли сгорел или ещё что


    Evgeneman

    С такой неисправностью машина должна глохнуть на ХХ. Может просто снимали фишку с КХХ и ошибка осталась в памяти.

    Если проблемы действительно есть, можно проверить сопротивление на контактах КХХ, оно должно быть в районе 10 Ом. И посмотреть наличие напряжения на фишке КХХ при вкл зажигании.

    Если показывает 0 Ом умер дхх ? Двигатель сразу глохнет с расколбасом. А если снять фишку с дхх, чутка работает

    Однозначно. Если на его контактах 0 Ом, можете смело искать новый кхх. Все логично, в идеале машина вообще должна заводится и сразу глохнуть в конвульсиях.

    Поторопился с выводами…))) Мультиметр тупил((( Замерил другим, показывает 9.8 Ом. Значит не виноват он в конвульсиях двига

    А не у кого нет всех кодов ошибок?

    Спасибо большое у меня телефон сразу на русский переводит)

    у меня тож эту ошибку показывает, хотя клапан работает.

    Вот так я его проверял

    В интернете про эту ошибку вроде как написано что это связано с КХХ неисправность и что то с цепью кхх

    Я же его проверял на работоспособность он работает

    Походу я ошибся. Р1520 это клапан imrc. А Р1504 это кхх.

    Ну да, мне тоже так кажется

    Все комментарии

    расскажите что это за ошибка, куда копать…

    правильно ли я думаю на лямбду???

    на холодную машина валит, на горячую после 80 начинает тупить с перебоями, то едет, то не едет, как будто не хватает топлива… такое ощущение что в баке бензинг то засасывает то нет, вот так и едем)))

    иногда как подхватит и валит и валит, а иногда тупим и тупим…

    катуша + провода Бреми новые, Свечи Бош новые, форсунки помыты


    Автор:

    John Stephens


    Дата создания:

    24 Январь 2021


    Дата обновления:

    5 Июнь 2023

    P1504 FORD - Неисправность цепи управления воздухозаборником - Авто-Коды

    P1504 FORD — Неисправность цепи управления воздухозаборником — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1504 Ford Описание
    • P1504 Ford Информация для определенных моделей Ford

    Возможные причины

  • Неисправный воздушный клапан холостого хода
  • Жгут проводов регулятора холостого хода открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи клапана холостого хода.
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления силовой трансмиссией (PCM) обнаружил сбой электрической нагрузки в цепи клапана контроля холостого хода (IACV).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Узел клапана управления воздушным клапаном холостого хода (IACV) контролирует обороты холостого хода двигателя и обеспечивает функцию приборной панели. Узел клапана IAC измеряет потребление воздуха вокруг дроссельной заслонки через перепускной клапан в узле клапана IAC и корпус дросселя. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) определяет требуемую скорость холостого хода или обводного воздуха и подает сигнал на узел клапана IAC в течение указанного рабочего цикла. Клапан IAC реагирует, устанавливая клапан IAC для контроля количества обводимого воздуха. PCM контролирует обороты двигателя и увеличивает или уменьшает рабочий цикл IAC для достижения желаемых оборотов.

    P1504 Ford Информация для определенных моделей Ford

  • P1504 1997 FORD F150
  • P1504 1998 FORD F150
  • P1504 1999 FORD F150
  • P1504 2000 FORD F150
  • P1504 2001 FORD F150
  • P1504 2002 FORD F150
  • P1504 2003 FORD F150
  • P1504 2006 FORD FUSION
  • P1504 2007 FORD FUSION
  • P1504 2008 FORD FUSION
  • P1504 2009 FORD FUSION
  • P1504 2010 FORD FUSION
  • P1504 2011 FORD FUSION
  • P1504 2012 FORD FUSION
  • P1504 FORD — Неисправность цепи управления воздухозаборником

    P1504 FORD Возможные причины

    • Неисправный воздушный клапан холостого хода
    • Жгут проводов регулятора холостого хода открыт или замкнут
    • Недостаточное электрическое соединение в цепи клапана контроля холостого хода
    • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

    Как мне исправить код P1504 FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1504 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1504 Ford Описание

    Клапанный узел IACV контролирует частоту вращения двигателя на холостом ходу и обеспечивает функцию приборной панели. Узел клапана IAC измеряет потребление воздуха вокруг дроссельной заслонки через байпас внутри узла клапана IAC и корпуса дросселя. Модуль управления силовой трансмиссией () определяет требуемую скорость холостого хода или обводного воздуха и подает сигнал на клапан IAC в сборе в течение определенного рабочего цикла. Клапан IAC реагирует, устанавливая клапан IAC для контроля количества обводимого воздуха. Контролирует обороты двигателя и увеличивает или уменьшает рабочий цикл IAC для достижения желаемых оборотов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1532 ошибка кайрон
  • Р1555 ошибка киа рио
  • Р1504 ошибка фольксваген поло седан
  • Р1528 ошибка фольксваген пассат б6

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии