Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P150A00: Сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P150A00: Сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов. |
Заключение сервисного центра:
• |
Рекламация клиента воспроизводится. |
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
• |
P150A «Сигнал задержки выключения зажигания недостоверен» |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое |
Новое |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
— 3,0 л TDI |
|||||
7P0907311 |
0005, 0004, 0003, 0002, 0001, Y006 |
7P0907311 |
0006 |
26/2015 |
83 |
7P0907311A |
0006, 0005, 0004, 0003, 0002, 0001 |
7P0907311A |
007 |
||
7P0907311B |
0007, 0006, 0005, 0004, 0003, 0002 |
7P0907311B |
0008 |
||
7P0907401 |
0010, 0009, 0008, 0007, 0006, 0005, 0004, 0003, 0002, 0001, Y941, Y940, Y925 |
7P0907401 |
0011 |
||
7P0907401B |
0010, 0009, 0008, 0007, 0006, 0005, 0003, 0001 |
7P0907401B |
0011 |
||
7P0907401C |
0010, 0009, 0008, 0007, 0006, 0005, 0003, 0001 |
7P0907401C |
0011 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.3 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.) |
• |
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции. |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Двигатель, горит Check Engine в комбинации приборов, событие P150A
Описание неисправности клиентами:
Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.
Заключение сервисного центра:
Рекламация клиента воспроизводится.
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
P150A «Сигнал задержки выключения зажигания недостоверен»
Настройка ПО блока управления двигателя.
Обновление ПО блока управления двигателя
В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.3 или выше.
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.)
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Ошибка 5618 сигнал интервала зажигания выкл туарег p150a 00
Помогите, пожалуйста, с кодами ошибок.
Touareg NF 2014 г. CRCA 3.0 TDI
Ошибки появлялись всего один раз, и похоже взаимосвязаны.
После их появления проехал 3000 км, они больше не повторялись, но хотелось бы понять их расшифровку.
Адрес 01: Двигатель (J623-CRCA)
1 Ошибка найдена:
5619 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
P150A 00 [096] — недостоверность
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 222928 km
Дата: 2021.02.10
Время: 18:18:58
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 60 °C
Температура воздуха на впуске: 14 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.760 V
Индекс забывания по OBD: 7
Таймер глушения: время последнего выключения двигателя: 2 s
Таймер глушения: последнее время работы БУ двигателя после ОТКЛ: 72 s
Время после выключения зажигания: 2 s
Таймер глушения: счётчик отключения клеммы 30 передней панели-Bits 0-7: 0
Состояние: клемма 15-Bits 0-7: 1
Адрес 02: Автоматич.КП (J217)
1 Ошибка найдена:
12827 — Блок управления двигателя
U0401 00 [008] — недостоверный сигнал
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Сброс счетчика: 104
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.0 /min
Число оборотов входного вала КП: 0 /min
Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
Крутящий момент двигателя: -44 Nm
Температура масла в коробке передач: 70 °C
Положение педали акселератора: 0.0 %
Clutch_C1: откр.
Clutch_C2: закр.
Clutch_C3: откр.
Clutch_C4: откр.
Clutch_B1: откр.
Clutch_B2: откр.
Lock Up Clutch: откр.
EOP failure status 2: Normalcy
EOP target revolution: 0 /min
EOP actual revolution: 65279 /min
Engine Speed signal Current: 65279 /min
EOP failure status with EOP without HV 1: Motor normal stop
EOP target current: 65278 mA
Адрес 03: АБС Тормоза (J104)
1 Ошибка найдена:
336397 — Шина данных
U1123 00 [072] — полученная неправильная величина
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 5
Сброс счетчика: 28
Пробег: 222928 km
Дата: 2021.02.10
Время: 18:17:44
Standard Freeze Frame Dynamic: 00 48 00 00 00 00 00 00 01 00 01 20 01
Источник
Ошибка 5618 сигнал интервала зажигания выкл туарег p150a 00
Всем привет. После установки сигнализации покатавшись чуть более недели, решил провести диагностику Васей. Машина с бес ключевым доступом, ключ не зашивал. Ко кого моё было удивление когда там по вылазило целая куча ошибок. Хотелось бы услышать совета на сколько эти ошибки критичны? Почти в каждом блоке присутствуют, перед установкой делал диагностику, была пару не критичных. Фото прилагаю.Фото не грузятся. Поэтому сорян за много букв)
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CMTA) Label: Не найден
Part No SW: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент: 3,6 FSI EU4 H16 8036
Ревизия: M7H16—
Кодировка: 002A0012432600000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Данные ASAM: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336F392A9A7134D92E-8066
4 Найдены неисправности:
5463 — Включение стартера; ответный сигнал от клеммы 50
P3052 00 [044] — короткое замыкание на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 34
Пробег: 177683 km
Дата: 2020.11.23
Время: 18:59:03
Engine speed: 126.50 /мин
Нормированное значение нагрузки: 87.8 %
Vehicle speed: 0 км/ч
Coolant temperature: 27 °C
Температура воздуха на впуске: 21 °C
Ambient air pressure: 990 мБАр
Voltage terminal 30: 10.224 В
Индекс забывания по OBD: 40
Управление стартера; клемма 50-Bit 0: 00000100
Температура ОЖ при запуске двигателя: 26.3 °C
Управление стартером; клемма 50; ответ-Bit 0: 00100100
Управление стартером; сигнал Interlock или P/N-Bit 0: 00000000
4708 — Блок управления климатической установки
U0164 00 [044] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 28
Пробег: 177683 km
Дата: 2020.11.23
Время: 18:59:02
Engine speed: 0.00 /мин
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Vehicle speed: 0 км/ч
Coolant temperature: 26 °C
Температура воздуха на впуске: 21 °C
Ambient air pressure: 990 мБАр
Voltage terminal 30: 12.180 В
Индекс забывания по OBD: 40
7780 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
P150A 00 [039] — недостоверность
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 23
Пробег: 178103 km
Дата: 2020.12.06
Время: 16:03:57
Engine speed: 967.00 /мин
Нормированное значение нагрузки: 22.4 %
Vehicle speed: 0 км/ч
Coolant temperature: 40 °C
Температура воздуха на впуске: 3 °C
Ambient air pressure: 1010 мБАр
Voltage terminal 30: 12.180 В
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура; по CAN: -5.3 °C
Температура моторного масла: 20.5 °C
Время после выключения зажигания: 58 с
Темп. нейтрализатора за осн. нейтрализатором; моделир. величина: -2.49 °C
Температура ОЖ при запуске двигателя: 30.0 °C
7781 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
P150A 00 [032] — недостоверность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 177869 km
Дата: 2020.11.30
Время: 16:48:39
Engine speed: 914.50 /мин
Нормированное значение нагрузки: 22.4 %
Vehicle speed: 0 км/ч
Coolant temperature: 45 °C
Температура воздуха на впуске: 5 °C
Ambient air pressure: 1020 мБАр
Voltage terminal 30: 12.321 В
Индекс забывания по OBD: 30
Наружная температура; по CAN: -3.8 °C
Температура моторного масла: 57.2 °C
Время после выключения зажигания: 18 с
Темп. нейтрализатора за осн. нейтрализатором; моделир. величина: 1.14 °C
Температура ОЖ при запуске двигателя: 63.8 °C
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0C8-927-750.clb
Part No SW: 0C8 927 750 BH HW: 0C8 927 750 BH
Компонент: AL1000 AISIN 001 2265
Серийный номер:
Кодировка: 001168
Мастерская #: WSC 00046 000 00000
Данные ASAM: EV_TCMAL991031 002114
ROD: EV_TCMAL991031_002.rod
VCID: 73EFF92ADAF174D9EE-8026
1 неисправность:
12827 — Блок управления двигателя
U0401 00 [008] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Индекс забывания: 23
Engine speed: 420.0 /мин
Число оборотов входного вала КП: 510 /мин
Число оборотов выходного вала КП: 0 /мин
Engine torque: -4 Нм
Температура масла в коробке передач: 18 °C
Accelerator position: 0.0 %
Clutch status: откр
Clutch status: откр
Clutch status: откр
Clutch status: откр
Clutch status: откр
Clutch status: откр
Clutch status: откр
EOP target revolution: 65534 /мин
EOP actual revolution: 65279 /мин
Engine Speed signal Current: 65279 /мин
EOP failure status with EOP without HV: Motor normal stop
EOP target current: 65278 мА
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 7P0-907-379.clb
Part No SW: 7P0 907 379 M HW: 7P0 907 379 A
Компонент: MK25A H36 0436
Ревизия: ——— Серийный номер: 425320010EC815
Кодировка: 5B6B13C309242556DAF9C89B90DBA440F700
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Данные ASAM: EV_MK25AXT 008001
ROD: EV_ESPMK25A00800.rod
VCID: 47977DFAFEE9A87962-8012
1 неисправность:
336397 — Шина данных
U1123 00 [072] — полученная неправильная величина
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 129
Пробег: 177683 km
Дата: 2020.11.23
Время: 17:17:53
Standard Freeze Frame Dynamic: 00 43 00 00 00 00 00 00 01 00 01 20 01
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 7P6-907-040.clb
Part No SW: 7P6 907 040 BK HW: 7P6 907 040 BK
Компонент: Klima 2 Zonen H20 1305
Кодировка: 4686000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Данные ASAM: EV_AirCondiFront 004001
ROD: EV_AirCondiFront_VW52.rod
VCID: 7EF9D81EE1B329B191-802A
14 Найдены неисправности:
0239 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 30
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km
Voltage terminal 30-Data: 12.0 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
Engine speed-Data: 0 /мин
0241 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km
Voltage terminal 30-Data: 11.9 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
Engine speed-Data: 0 /мин
0242 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km
Voltage terminal 30-Data: 12.0 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
Engine speed-Data: 0 /мин
0244 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km
Voltage terminal 30-Data: 12.0 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
Interior temperature-Data: 14.50 °C
0315 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km
Voltage terminal 30-Data: 11.9 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
Engine speed-Data: 0 /мин
0331 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km
Voltage terminal 30-Data: 11.9 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
0248 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km
Terminal 15 status: Клемма 15 вкл
0249 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km
Terminal 15 status: Клемма 15 вкл
0260 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km
Voltage terminal 30-Data: 11.9 В
Terminal 15 status: Клемма 15 вкл
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
0318 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km
Voltage terminal 30-Data: 11.9 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
Engine speed-Data: 0 /мин
0319 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km
Voltage terminal 30-Data: 11.9 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
Engine speed-Data: 0 /мин
0322 — Шина CAN комбинация приборов/ходовая часть
U0056 00 [008] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 39
Индекс забывания: 150
Voltage terminal 30-Data: 12.8 В
Outside air temperature-Data: 77.00 °C
Engine speed-Data: 0 /мин
0243 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 140
Пробег: 177877 km
Дата: 2020.11.30
Время: 17:28:30
Voltage terminal 30-Data: 13.3 В
Outside air temperature-Data: -1.50 °C
Engine speed-Data: 0 /мин
0409 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km
Voltage terminal 30-Data: 11.9 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
Engine speed-Data: 0 /мин
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 4H0-907-063-V1.clb
Part No SW: 4H0 907 063 BL HW: 4H0 907 063 D
Компонент: BCM1 2.0 H12 0111
Ревизия: 15012002 Серийный номер: 00000001447563
Кодировка: 26081010D13401010021000300005D0C431C47080201020100 0000020000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 73EFF92AD2F174D9EE-8026
Подсистема 1 — Part No SW: 7P0 955 119 HW: 7P0 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 120909 031 0021
Серийный номер: 90243400120920050806
Кодировка: 004DBD
Подсистема 2 — Part No SW: 7P0 955 559 D HW: 7P0 955 559 D Label: 8K0-955-559.CLB
Компонент: RLFS H09 0011
Серийный номер: 10449875
Кодировка: 025223
Подсистема 3 — Part No SW: 7P6 941 431 HW: 7P6 941 431
Компонент: E1 — LDS H04 0031
Серийный номер: 00000000001909120025
1 неисправность:
01320 — Блок управления Climatronic(J255)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 34
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.11.23
Время: 18:59:00
Источник
-
17.05.2011, 00:28
#1
0срочно А4 ошибки
Доброй ночи комрады!
Выручайте срочно, пожалуйста!тачко А4 2009 г.в., 1.8т, мульт
ошибки
Address 01: Engine (——CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Component: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Revision: A5H07—
Coding: 0104000C02070058
Shop #: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003
ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod
VCID: 2F6611E281475A643 Faults Found
2838 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
P0087 00 [096] — Short to Plus
4737 — Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
P3089 00 [096] — Upper Limit Exceeded
7781 — Engine Off Timer Performance
P150A 00 [032] — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Readiness: 0000 0000Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb
Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
Component: 0AW 18TFSIRdW H01 0009
Revision: —H01— Serial number: 0000000047
Coding: 000001
Shop #: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006
ROD: EV_TCMVL381.rod
VCID: 448C4E4E38C1C93C1 Fault Found
2225 — RPM Signal from ECU: No Signal
P0727 00 [096] — Upper Limit ExceededPassat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
17.05.2011, 15:14
#2
0
Сообщение от wertolet
3 Faults Found
2838 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
P0087 00 [096] — Short to Plus2838 P008700 [237]
Давление в топливной рампе/системе
cлишком малоСообщение от wertolet
4737 — Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
P3089 00 [096] — Upper Limit ExceededНеисправность в цепи топливного насоса.
Рассказывай симптомы. Похоже кончается блок управления насосом или насос. Надо смотреть параметрические условия. Сколько % производительности на б.у. насоса? Нужен замер давления по низкому контуру.
Сообщение от wertolet
2225 — RPM Signal from ECU: No Signal
Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
17.05.2011, 15:37
#3
Passat
0
Сообщение от Олег
Неисправность в цепи топливного насоса.
Сообщение от Олег
Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует
похоже на нештатную сигналку
-
17.05.2011, 17:20
#4
0
Сообщение от Mr85
похоже на нештатную сигналку
Не факт. В коробке иногда прописывается такая ошибка, когда мотор не заводится по причине отсутствия топлива.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
17.05.2011, 21:27
#5
0
Сообщение от Олег
Давление в топливной рампе/системе
cлишком малоСообщение от Олег
Рассказывай симптомы
нареканий нет, какие могут быть признаки?
третья ошибка по движку
7781 -двигатель выключен по временным рабочим характеристикам
Р150А -неправильная базовая установка / адаптацияСообщение от Олег
Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует
Сообщение от Mr85
похоже на нештатную сигналку
Сообщение от Олег
Не факт. В коробке иногда прописывается такая ошибка, когда мотор не заводится по причине отсутствия топлива.
до такого не доводил
какие вердикты???
Олег, спасибо за оперативность
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
18.05.2011, 03:34
#6
0
Сообщение от wertolet
третья ошибка по движку
7781 -двигатель выключен по временным рабочим характеристикам
Р150А -неправильная базовая установка / адаптацияПеревод мне не очень понятен, но похоже двигателю нужно сгенерировать новый код готовности. Делается это или прибором или само потом адаптируется.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от wertolet
нареканий нет, какие могут быть признаки?
Может иногда долго не заводится. Внезапно глохнуть. Возможна потеря мощности.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от wertolet
какие вердикты???
При таких ошибках и симптомах, как я описал выше — чаще всего лечится заменой насоса и его блока управления.
— Добавлено чуть позже —
Насос можно проверить подав на него +12 — должен выдать бар эдак 7
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от wertolet
до такого не доводил
А до тебя могли доводить? Хорошо бы посмотреть на время появления ошибок…
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
18.05.2011, 05:02
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Олег
Перевод мне не очень понятен, но похоже двигателю нужно сгенерировать новый код готовности. Делается это или прибором или само потом адаптируется.
Р150А 00 -Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный
Вот что по этому поводу пишет GFSLicht:
«После остановки двигателя происходит сравнение велечины времени времени отключения в комбинации приборов свеличиной времени ожидания в блокее управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки.
Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок.
Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем.
Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»
-
18.05.2011, 19:47
#8
0
Сообщение от Олег
При таких ошибках и симптомах, как я описал выше — чаще всего лечится заменой насоса и его блока управления.
понял, спасибо
Сообщение от Олег
Хорошо бы посмотреть на время появления ошибок…
попробую
Сообщение от terco
Р150А 00 -Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный
Вот что по этому поводу пишет GFSLicht:
«После остановки двигателя происходит сравнение велечины времени времени отключения в комбинации приборов свеличиной времени ожидания в блокее управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки.
Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок.
Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем.
Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»Игорь, приборку меняли по гарантии, подсветка гасла
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
23.05.2011, 23:06
#9
0Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
24.05.2011, 14:22
#10
0
wertolet, время появления, % производительности насоса?
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
24.05.2011, 23:20
#11
0
Сообщение от Олег
время появления
шнурок Кетай… время не показывает… нули…
% уточнюPassat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
26.05.2011, 18:44
#12
0
Сообщение от wertolet
% уточню
Если больше 70% — неисправен насос/забит фильтр/льет форсунка (ну это скорее экзотика
)
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
27.05.2011, 00:20
#13
0
Сообщение от Олег
% производительности насоса?
подскажи, пожалуйста, где это посмотреть?
сегодня ошибки затер, покатаюсь денек, отпишусь
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
29.05.2011, 21:29
#14
0
Сообщение от wertolet
подскажи, пожалуйста, где это посмотреть?
В измеряемых величинах мотора… Группу не подскажу, т.к. сам всегда смотрю по VASу…
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
29.05.2011, 22:16
#15
0
Сообщение от Олег
В измеряемых величинах мотора… Группу не подскажу, т.к. сам всегда смотрю по VASу…
спасибо
в общем сегодня сканил тачку все в порядке
всем как всегда большое спасибо за оперативные советы, в отличии от АКPassat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 21.04.2013, 15:43
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 27.09.2012, 15:56
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 23.01.2012, 20:19
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Найдена следующая информация по ошибке P150A для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2002-2010):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P150A на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7L):
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
04.03.2020, 21:39
#1
Ученик
- Регистрация
- 31.05.2013
- Адрес
- Клин
- Модель
- OCTAVIA
- Год выпуска
- 2008
- Двигатель
- 1.8TSI
- Цвет
- серебро
- Сообщений
- 2
Авто
Ошибка P150A00, помогите разобраться!
Добрый вечер! Машина Octavia A7 2013г.в. 1.8 МКПП. Периодически загорается чек и выскакивает ошибка по двигателю (P150A00-сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность). Может кто сталкивался или есть идеи как с ней бороться и что это вообще за ошибка?