Здравствуйте.
Пришла машина. Поменяли прокладку клапанов и гл. тормозной цилиндр. Завели и начались периодические чихи во впускной коллектор.При чихании появляется р1510 (неправильное показание датчика MAP) .Хотя на ХХ — 300мБар.При чихании подскакивает до 700. Когда прогреется и ХХ опускаются до 700об. при чихании глохнет. Системы никакой нет.Но приехала ,говорят, без этой проблемы.
Вижу ,что цепь потянута.Давление топлива норма.Свечи черные.Топливных кор. сканер не показывает.К клапану VVTi так просто не подобраться нужно снимать ГУР. Но при подаче питания об. снижаются.При разгоне то затуп то хорошо вплоть до отсечки.Катализатор -в порядке -проверял.Искра на всех приблизительно одинаковая.Может ли от растяжки цепи все это быть?.Помогите советом. зашел пока в тупик.
Изменено 23 декабря 2013 пользователем SDM97

Справочники по нашим машинам
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка p1510 (Прочитано 5219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, вернее с ошибкой двигателя — p1510.
Может кто подскажет, это в катушке дело или в стартере?
Бензин не есть, все рабочем режиме, не троит, не дёргается.
Появляется в то время как заводится мотор.
Сброшу, поезжу, не появляется. Глушу, завожу- появляется.
Заводится всегда с первого раза, но надо крутить дольше, чем на других машинах. По крайней мере больше секунды.
Если кто встречался с такой проблемой, отзовитесь. Двигатель k3ve
расшифровка с мануала, релестартера проверь, массу на двигатель и клемы акб…
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!
Спасибо! Буду проверять, потом напишу по итогу.
Оказалось все просто. Предыущим хозяином были перепутаны провода. Короче электрик разобрался, все перепроверил, теперь ошибки нет!
а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето
а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?
я так понимаю переплюсовка была, а ошибка это последствия
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!
я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки…
моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось…
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето
я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки…
моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось…![]()
такая ошибка может вылезти при условии — двигатель заглох в движении, авто с акпп и водитель крутнул ключ на старт акпп в положении драйв, я так думаю…
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!
ну это уже исключение… онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет…
там где я лечил, она вылетала при каждом запуске… сбросил ошибку — завел нормально и без глюков — тут же снова поимел ошибку…
еще на селекторе могут контакты подглючивать… но тогда и с запуском проблемы будут…
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето
ну это уже исключение… онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет…
там где я лечил, она вылетала при каждом запуске… сбросил ошибку — завел нормально и без глюков — тут же снова поимел ошибку…
еще на селекторе могут контакты подглючивать… но тогда и с запуском проблемы будут…
не я ваще про исправный двигатель там проводку говорю, без там всяких экзекуций…
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!
а, ну так-то ага… отсутствие сигнала нейтрали при запуске эту же ошибку выдает
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето
- Печать
Страницы: [1] Вверх
- Форум Териос клуба »
- Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid) »
- Электрика (до 2005) (Модератор: VladL) »
- Ошибка p1510
Автор:
John Stephens
Дата создания:
26 Январь 2021
Дата обновления:
5 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1510 Toyota Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P1510 у Toyota: Контур массового или объемного расхода воздуха
Марка:
Toyota
Код:
P1510
Определение:
Контур массового или объемного расхода воздуха
Описание:
Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Напряжение измерителя массового расхода воздуха: менее 0,2 В или более 4,9 В
Причина:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи счетчика массового расхода воздуха.
- Датчик массового расхода воздуха
- ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1510 from Toyota: Mass or Volume Air Flow Circuit
Make:
Toyota
Code:
P1510
Definition:
Mass or Volume Air Flow Circuit
Description:
Monitor runs whenever following DTCs are not present: None MAF meter voltage: Less than 0.2 V,or more than 4.9 V
Cause:
- Open or short in MAF meter circuit
- MAF meter
- ECM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.