Добавить тему на форум
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Всем доброго времени суток. Сегодня ездил на дачу, обратил внимание что машина совсем перестала разгоняться… Раньше весели ошибки Р0170 и Р0173. Тут я грешу что тормозному вакууму настал копец, так как глушишь машину, нажмешь на тормоз и со 2 раза она уже колом стоит, и утром прихожу ее уже не продавить. А теперь еще и Р1523 появилась. Что именно она означает? Ппц датчику положения распредвала на выхлоп или ваносу ппц пришел??? Куда копать? Как все исправить? БМВ Е39 М52ТУ 1998 Хочу опытного совета что бы не сломать что-ниб еще…
Добавлено: 03.03.2018 18:41
Ответить
1
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
В ФАГе ссыль на дешифровку кодов ,сам разбирайся.
Добавлено: 03.03.2018 23:38
0
Ответить
2
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Что такое ФАГ?
Добавлено: 04.03.2018 00:15
0
Ответить
3
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Вот что говорит расшифровка
Система управления распредвалом выхлопных газов, положение распредвала-правдоподобие
Проводка, разъем, положение распределительного вала (cmp) привод, ЕСМ
Если я правильно понимаю это или проводка или сам датчик положения распредвала?
Добавлено: 04.03.2018 00:28
0
Ответить
4
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Дешифратор говорит- низкий сигнал датчика распредвала(скорее всего датчик,надо прозвонить),до этого у тебя были ошибки по давке топлива (возможно,просил заменить фильтр).Сброс ошибок дает результат?
Добавлено: 04.03.2018 01:27
0
Ответить
5
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Нет. Все ошибки появляются если проехаться. Да фильтр не менял, завтра закажу, начну с него…А датчики положения распредвала менял летом, но там и была именно ошибка что не исправен датчик распредвала. И то я их снимал, а на них какой-то налет был бежевого цвета в 2-3 мм. Я их протер и оставил, а поставил новые. Может есть смысл поставить старый?
Добавлено: 04.03.2018 10:33
+1
Ответить
6
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Конечно есть,будут ухудшения,значит дело в проводах раз датчик сомнительный.
Добавлено: 04.03.2018 10:39
0
Ответить
7
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Короче пришел фильтр, поменял его и датчик распредвала поставил старый. Итог — ошибка по распредвалу ушла, а 170 и 173 остались. Появляются так же если проехать. Ехал по трассе и обратил внимание, что иногда едешь 90 км/ч газу дашь а она вообще почти не реагирует, медленно медленно начинает разгонятся, а бывает нормально начинает разгонятся на 5 передачи и с 60 км/ч. На что еще обратить внимание?
Добавлено: 12.03.2018 08:35
0
Ответить
8
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Проверить давку топлива
Добавлено: 12.03.2018 09:21
+1
Ответить
9
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Померил давление, просто повернул ключ давление 3,2, завел 4,2, газу дал 4. А должно быть 3,5. Шланг с вакуума снял реакции 0.Что делать, как быть?
Добавлено: 12.03.2018 12:58
0
Ответить
10
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Так это,РДТ заменить однако.Ну,и обратку продуть можно.
Добавлено: 12.03.2018 13:26
0
Ответить
11
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
хорошо попробую теперь его заменить
Добавлено: 12.03.2018 14:11
+1
Ответить
12
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Вакумный шланг тоже замени,он бывает трескается
Добавлено: 12.03.2018 15:03
0
Ответить
13
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
шланг поменян летом и я пробовал палец присасывается
Добавлено: 13.03.2018 16:47
+1
Ответить
14
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Пришел датчик РДТ, заказал за 2700 VDO на 3,5 бар (продавец сказал что они постановляют запчасти БМВ как оригинал). Снял старый, там сеточка прям вся плотником забита стружкой какой-то. Поставил новый РДТ. Ключ поворачиваю, насос накачивает до 3,2 и давление падает сразу до 0,8. Завожу, на х.х. показывает 2,8-2,9, газу даю подскакивает до 3,5-3,6. Думаю бракованный что ли. Чищу старый и ставлю его, показатели идентичные показания новому РДТ. Короче надо было просто почистить старый РДТ, теперь походу пока РДТ шел я ездил на машине и из-за забитого РДТ загнулся насос, клапан не держит в нем и давление не может выдать подобающее. Или что-то другое?
Добавлено: 16.03.2018 13:22
+1
Ответить
15
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
если теперь заказывать насос, Pierburg нормальная фирма будет? На оригинал к сожалению 15000 у меня нет(((
Добавлено: 16.03.2018 13:29
0
Ответить
16
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Не,насос нормальный, клапана в нем не предусмотрено -преднакачка. Ошибки по банку топлива так и висят?
Добавлено: 16.03.2018 13:40
0
Ответить
17
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
ошибки скинул, домой поеду посмотрю появятся ли они опять или нет, вечером или завтра напишу.
Добавлено: 16.03.2018 14:51
0
Ответить
18
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
а если я ошибки скинул после того как проверял давление?мозги как-то могут влиять на давление?то есть если я сейчас скинул ошибки давление может нормализоваться?или оно только клапаном этим регулируется?
Добавлено: 16.03.2018 15:47
0
Ответить
19
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Нет мозги на РДТ не влилияют
Добавлено: 16.03.2018 17:05
0
Ответить
20
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Нет ошибки не появились пока что. Машина вроде начала разгонятся нормально. А с давлением есть смысл что-то еще делать?
Добавлено: 17.03.2018 08:03
+1
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26913 | |
G30 |
Автор george_te |
Ответы 0 | Просмотры 79 | |
G02 |
Автор KingF4 |
Ответы 0 | Просмотры 112 | |
F39 |
Автор Maru1985 |
Ответы 0 | Просмотры 445 | |
F30-F35 |
Автор Bumer-rang |
Ответы 2 | Просмотры 853 |
26.05.2023 › |
F01-F02 |
Автор Tasha79 |
Ответы 1 | Просмотры 249 |
26.05.2023 › |
F10-F11 |
Автор 7investprestige |
Ответы 0 | Просмотры 601 | |
F21 |
Автор Amkad |
Ответы 0 | Просмотры 617 | |
E46 |
Автор zml |
Ответы 0 | Просмотры 423 | |
E34 |
Автор _Artem_ |
Ответы 1 | Просмотры 1285 |
09.05.2023 › |
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:
Возможные причины: Разряженная или слабая батарея; Неисправный модуль управления приводом дроссельной заслонки (TAC); Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой (TAC) открыт или замкнут; Цепь модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.
Модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC) содержит данные, которые необходимы для правильной работы TAC. Модуль TAC постоянно проверяет целостность этих данных. Когда модуль TAC не может записывать или считывать данные в оперативную память (ОЗУ) или из нее, или модуль TAC не может правильно считывать данные из флэш-памяти, или если обнаружен сбой внутреннего процессора модуля TAC, и код неисправности диагностики ( DTC) установлен.
Здравствуйте, ошибка указывает на систему управления положением распределительного вала выпускных клапанов, положение вала — достоверность. Нужно проверять проводку, разъем, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Добавить тему на форум
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Всем доброго времени суток. Сегодня ездил на дачу, обратил внимание что машина совсем перестала разгоняться… Раньше весели ошибки Р0170 и Р0173. Тут я грешу что тормозному вакууму настал копец, так как глушишь машину, нажмешь на тормоз и со 2 раза она уже колом стоит, и утром прихожу ее уже не продавить. А теперь еще и Р1523 появилась. Что именно она означает? Ппц датчику положения распредвала на выхлоп или ваносу ппц пришел??? Куда копать? Как все исправить? БМВ Е39 М52ТУ 1998 Хочу опытного совета что бы не сломать что-ниб еще…
Добавлено: 03.03.2018 18:41
Ответить
1
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
В ФАГе ссыль на дешифровку кодов ,сам разбирайся.
Добавлено: 03.03.2018 23:38
0
Ответить
2
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Что такое ФАГ?
Добавлено: 04.03.2018 00:15
0
Ответить
3
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Вот что говорит расшифровка
Система управления распредвалом выхлопных газов, положение распредвала-правдоподобие
Проводка, разъем, положение распределительного вала (cmp) привод, ЕСМ
Если я правильно понимаю это или проводка или сам датчик положения распредвала?
Добавлено: 04.03.2018 00:28
0
Ответить
4
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Дешифратор говорит- низкий сигнал датчика распредвала(скорее всего датчик,надо прозвонить),до этого у тебя были ошибки по давке топлива (возможно,просил заменить фильтр).Сброс ошибок дает результат?
Добавлено: 04.03.2018 01:27
0
Ответить
5
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Нет. Все ошибки появляются если проехаться. Да фильтр не менял, завтра закажу, начну с него…А датчики положения распредвала менял летом, но там и была именно ошибка что не исправен датчик распредвала. И то я их снимал, а на них какой-то налет был бежевого цвета в 2-3 мм. Я их протер и оставил, а поставил новые. Может есть смысл поставить старый?
Добавлено: 04.03.2018 10:33
+1
Ответить
6
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Конечно есть,будут ухудшения,значит дело в проводах раз датчик сомнительный.
Добавлено: 04.03.2018 10:39
0
Ответить
7
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Короче пришел фильтр, поменял его и датчик распредвала поставил старый. Итог — ошибка по распредвалу ушла, а 170 и 173 остались. Появляются так же если проехать. Ехал по трассе и обратил внимание, что иногда едешь 90 км/ч газу дашь а она вообще почти не реагирует, медленно медленно начинает разгонятся, а бывает нормально начинает разгонятся на 5 передачи и с 60 км/ч. На что еще обратить внимание?
Добавлено: 12.03.2018 08:35
0
Ответить
8
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Проверить давку топлива
Добавлено: 12.03.2018 09:21
+1
Ответить
9
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Померил давление, просто повернул ключ давление 3,2, завел 4,2, газу дал 4. А должно быть 3,5. Шланг с вакуума снял реакции 0.Что делать, как быть?
Добавлено: 12.03.2018 12:58
0
Ответить
10
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Так это,РДТ заменить однако.Ну,и обратку продуть можно.
Добавлено: 12.03.2018 13:26
0
Ответить
11
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
хорошо попробую теперь его заменить
Добавлено: 12.03.2018 14:11
+1
Ответить
12
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Вакумный шланг тоже замени,он бывает трескается
Добавлено: 12.03.2018 15:03
0
Ответить
13
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
шланг поменян летом и я пробовал палец присасывается
Добавлено: 13.03.2018 16:47
+1
Ответить
14
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Пришел датчик РДТ, заказал за 2700 VDO на 3,5 бар (продавец сказал что они постановляют запчасти БМВ как оригинал). Снял старый, там сеточка прям вся плотником забита стружкой какой-то. Поставил новый РДТ. Ключ поворачиваю, насос накачивает до 3,2 и давление падает сразу до 0,8. Завожу, на х.х. показывает 2,8-2,9, газу даю подскакивает до 3,5-3,6. Думаю бракованный что ли. Чищу старый и ставлю его, показатели идентичные показания новому РДТ. Короче надо было просто почистить старый РДТ, теперь походу пока РДТ шел я ездил на машине и из-за забитого РДТ загнулся насос, клапан не держит в нем и давление не может выдать подобающее. Или что-то другое?
Добавлено: 16.03.2018 13:22
+1
Ответить
15
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
если теперь заказывать насос, Pierburg нормальная фирма будет? На оригинал к сожалению 15000 у меня нет(((
Добавлено: 16.03.2018 13:29
0
Ответить
16
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Не,насос нормальный, клапана в нем не предусмотрено -преднакачка. Ошибки по банку топлива так и висят?
Добавлено: 16.03.2018 13:40
0
Ответить
17
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
ошибки скинул, домой поеду посмотрю появятся ли они опять или нет, вечером или завтра напишу.
Добавлено: 16.03.2018 14:51
0
Ответить
18
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
а если я ошибки скинул после того как проверял давление?мозги как-то могут влиять на давление?то есть если я сейчас скинул ошибки давление может нормализоваться?или оно только клапаном этим регулируется?
Добавлено: 16.03.2018 15:47
0
Ответить
19
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Нет мозги на РДТ не влилияют
Добавлено: 16.03.2018 17:05
0
Ответить
20
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Нет ошибки не появились пока что. Машина вроде начала разгонятся нормально. А с давлением есть смысл что-то еще делать?
Добавлено: 17.03.2018 08:03
+1
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26619 | |
E39 |
Автор Nikita_BMW_e_39 |
Ответы 0 | Просмотры 153 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5242 |
28.01.2023 › |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 919 |
28.01.2023 › |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 514 |
27.01.2023 › |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 825 |
26.01.2023 › |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 8 | Просмотры 424 |
26.01.2023 › |
E84 |
Автор Alena2006 |
Ответы 0 | Просмотры 855 | |
E81/E88 |
Автор timpson_bmw |
Ответы 0 | Просмотры 1034 | |
F30-F35 |
Автор A-S |
Ответы 2 | Просмотры 451 |
17.01.2023 › |
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E46:
Возможные причины: Разряженная или слабая батарея; Неисправный модуль управления приводом дроссельной заслонки (TAC); Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой (TAC) открыт или замкнут; Цепь модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.
Модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC) содержит данные, которые необходимы для правильной работы TAC. Модуль TAC постоянно проверяет целостность этих данных. Когда модуль TAC не может записывать или считывать данные в оперативную память (ОЗУ) или из нее, или модуль TAC не может правильно считывать данные из флэш-памяти, или если обнаружен сбой внутреннего процессора модуля TAC, и код неисправности диагностики ( DTC) установлен.
История длинная… Была ошибка по датчику распредвала. Купил все датчики — на впуск и выпуск, датчик коленвала. Решил поменять, датчик распредвала. Он оказался рабочий, его нужно было просто почистить. Оставил их на потом. А вот датчик коленвала решил поменять в сервисе, т.к. он находится за двигателем, возиться не хотелось. Через 3 часа после работы пришёл забрать машину — мастер говорит там не открутить слизаны грани внутреннего шестигранника… А я даже и не смотрел. Ну думаю ладно работает и хрен с ним.
Поездка в Тулу прошла успешно, а как приехал машина заводиться перестала. Искал причину… Нашёл.
После подергивания фишки на датчике коленвала, датчик просто развалился от старости, машина завелась, но жутко троила. Болт не открутить… Что делать? Машина то нужна… На работу нужно… Ну в ход пошёл паяльник и всё гуд! Все получилось. Катался ещё так полгода… ДВС снова отказался запускаться… Тут паяльник снова помог.
Спустя время я обратил внимание что машина кушает больше положенного, на низах вялая. Полез смотреть ошибки. Ошибка по датчику распредвала на выпуске! Думаю ну фигня. У меня есть ещё один. Поменял. Ошибка как была, так и висит. Подъехал знакомый, сняли рабочий датчик! То же самое! Неужели фазы не совпадают?
Форумы, Форумы и ещё раз форумы… И наконец-то находка! Пишет мужичок что ошибка ушла после замены провода на датчик коленвала. Точно! У меня же с ним капец полный…Для начала проверил, выдернул спаянные провода и ошибка исчезла! Полез пробовать открутить… Попытки закончились и силы тоже, но спустя 4 часа мучений решение нашлось. Открутил стартер, сверху забил голову на 12 и открутил этот несчастный обломанный датчик. Поставил новый, фишку хорошенько перемотал и заизолировал. Итог… Машина работает четко, ее не трусит, кушает меньше. Но ошибка висит! Как понимаю один из проводов где-то даёт плохой сигнал. Продолжаются поиски провода на распредвал, обрывы.
Кто может знает какой провод, идёт на распредвал дайте знать.
Поиск продолжается…
Добрый человек скинул в комментариях ссылку на схему датчика распредвала. Немного разобрался и пошёл тестить проводку.
Проводка на датчик выпускного распредвала и коленвала целая!
Как проверить проводку? Кому-то пригодится точно т.к. проблема распространенная!
Полный размер
Запчасти на фото: B6203
Как гласит рейнгольд проверять необходимо только третий и второй контакт. Я проверил три.
Проверил от фишки датчика до третий слева 52 разъёмной фишки, мозгов ms42.
Датчик выпускного распредвала
— 3 контакт коричневого цвета приходит на 31 разъём черной фишки.
— 2 контакт желтого цвета приходит на 15 разъем черной фишки.
— 1 контакт кр/белого цвета приходит в жгут переходник мама/папа там 2 толстых провода красного цвета.
Датчик коленвала
— 3 приходит в жгут переходник мама/папа там 2 толстых провода красного цвета.
— 2 контакт желтого цвета приходит на 8 разъем черной фишки.
— 1 контакт коричневого цвета приходит на 21 разъем черной фишки.
Далее подумал если от фишек есть контакт, может от датчика контакт не поступает?
Подогнул контакты на фишках, эмоций 0.
Дальше решил глянуть через комп…
Что пишет BMW Scanner:
018 signal exhaust camshaft sensor
Что пишет Reinghold:
Сигнал датчика распредвала, выпуск (P1397.P0340)
Расширенные виды неисправностей:
Выключатель сцепления неисправен
Сигнал неправдоподобен
Ошибка CARB
Указания рейнгольда для поиска неисправностей… Проверка проводки… Что и было уже сделано.
Вот что стало интересно:
По впуску распредвал не выдаёт ошибок и память читается!
По выпуску ошибку рейнгольд и сканер видит сразу!
По датчику коленвалу, имеем не читаемую память! Указания рейнгольда всё та же самая проверка проводки…
Остаётся вопрос… Почему датчик коленвала не читается?
Далее проделал некоторые манипуляции:
-Снимаем фишку с выпуска на рабочем ДВС
-Снимаем фишку с выпуска на заглушенную и запускаем ДВС
-Одеваем фишку при работающем ДВС.
ЭМОЦИЙ 0!
Питаюсь дальше форумами… Буду писать сюда все возможные причины ошибки и пробовать их проверять.
Дальше пробую поменять фишку на датчик коленвала, и всё хорошенько спаять. Фишка в ужасном состоянии. Считаю не просто так программно память даёт отказ в чтении.
Продолжаем поиски ошибки датчика распредвала.
Была произведена замена фишки, но ошибки ещене смотрел.
Посмотрел показания положений распредвалов.
Полный размер
Запчасти на фото: MS424
От базовых значений они отличаются, но в этом я не шарю. Кто подскажет?
Стоит попробовать:
Дать сигнал на прямую от датчика к фишке на мозгах.
Жду ваших идей, помощи и советов. Всем заранее благодарен!
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1523 (BMW) — Выхлопная система управления распредвала, положение распределительного вала —
P1523 (BMW) — Exhaust camshaft control system, camshaft position —
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1523 BMW — Сигнал низкого уровня привода привода положения распределительного вала ‘A’
P1523 BMW Возможные причины
- Неисправен привод положения распределительного вала ‘A’
- Привод положения распредвала ‘A’ жгут разомкнут или замкнут
- Цепь привода привода положения распределительного вала плохая, электрическое соединение
Как мне исправить код P1523 BMW
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
BMW P1523 Возможные симптомы
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1523 для других марок авто:
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Сообщения бортового компьютера (E38, E39, E53) перевод.
Сообщения бортового компьютера (E38, E39, E53)
После поворота ключа зажигания в положение 2, нажмите кнопку CHECK (правая кнопка на приборке).
На дисплее должно появиться подтверждение:
“CHECK CONTROL OK” (Система автоматической диагностики исправна).
Это значит, что в подконтрольных системах ошибок не выявлено.
Если после нажатия кнопки CHECK на приборки (правая кнопка) выявлено ошибки, то ниже приведено эти ошибки, и что они означают.
Каждый BMW-ст, должен знать их на зубок.
ПЕРЕВОД ОШИБОК СООБЩЕНИЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА.
Немецкий — Русский
Parkbremse losen — отпустите ручник
Bremstlussigkeit prufen — проверить уровень торм. жидкости
Kullwassertemperatur — высокая температура охл. жидкости
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung — низкий уровень подкачки задних аммортизаторов
Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
Kofferaum offen — открыт багажник
Tur-off — открыта дверь
Prufen von: — проверить:
-Bremslicht — сигналы торможения
-Abblendlicht — ближ. свет
-Standlicht — габаритки (пер-е)
-Rucklicht — габаритки (зад-е)
-Nebellicht — противотум. свет перед
-Nebellicht hinten — противотум. свет зад
-Kennzeichenlicht — подсветка номера
-Anhangerlicht — фонари прицепа
-Fernlicht — дальний свет
-Ruckfahrlicht — свет заднего хода
-Getriebe — поломка в электрике АКПП
-Sensor-Olstand — датчик уровня мотор. масла
-Olstand Fetribe — низкий уровень масла АКПП
Check-Control — неисправность в контроллере «чек-контроля»
Oldruck Sensor — датчик давления масла
Getribenotprogramm — отказ управления АКПП
Bremsbelag pruffen — проверить торм. колодки
Waschwasser fullen — залить воду в бочок омывателя
Olstand Motor pruffen — проверить уровень масла в двигателе
Kullwasserstand pruffen — проверить уровень охл. жидкости
Funkschlussel Batterie — батарейки ключа дистанционного управления
ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Prufen von: — Проверить:
Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП
Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе
СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1
«Parkbremse losen»
(Снять со стояночного тормоза).
«Kuhlwassertemperatur»
(Температура охлождающей жидкости).
Двигатель перегрет. Следует немедленно остановитьс и заглушить двигатель.
«Stop! Oldruck Motor»
(Стоп! Давление масла в двигателе).
Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.
«Bremsflussigk prufen»
(Проверить уровень тормозной жидкости).
Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможностией следует долить.
Эти неисправности анализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности.
Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.
СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2
«Kofferraum offen»
(Багажник открыт).
Сообщение появляется только при первом троганием с места.
«Tur offen»
(Дверь открыта).
Сообщение появляется, как только скорость превысит некоторую незначительную величину.
«Gurt anlegen»
(Наденьте ремень).
Дополнительно горит контрольная лампа с символом ремня.
«Waschwasser fullen»
(Долить омывающую жидкость).
Уровень жидкости слишком низкий, до лейте при первой же возможности.
«Olstand Motor prufen»
(Проверить уровень масла в двигателе).
Уровень масла упал до минимума. При первой возможности доведите уровень до нормы. Пробег до момента долива: не более 50 км.
«Bremslicht prufen»
(Проверить стоп-сигналы).
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.
«Abblendlicht prufen»
(Проверить ближний свет).
«Standlicht prufen»
(Проверить передние габаритные огни).
«Rucklicht prufen»
(Проверить задние габаритные фонари).
«Nebellicht vo prufen»
(Проверить противотуманные фары).
«Nebellicht hi prufen»
(Проверить задние противотуманные фары).
«Kennzeichenl prufen»
(Проверить фонарь освещения номерного знака).
«Ruckfahrlicht prufen»
(Проверить фонари заднего хода).
Перегорела лампа, либо возникла неисправность в электроцепи.
«Getriebenotprogramm»
(Аварийная программа управления коробкой передач).
Просьба обратиться на ближайшую сервисную станцию BMW.
«Bremsbelag prufen»
(Проверить тормозные колодки).
Обратитесь на сервис BMW для проверки колодок.
«Kuhlwasserst prufen»
(Проверить уровень охлаждающей жидкости).
Уровень жидкости слишком низкий.
Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.
————————————————————————————————————————————————————-
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК
RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN — Открыт багажник
DOOR OPEN — Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет передних противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT- Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW — Низкий уровень омывающей жидкости. Долить воды в бачок омывателя стекла
CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL — Проверить уровень охлаждающей жидкости
LIGHTS ON? — Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода рулевого управления
ОПЦИОНАЛЬНО:
TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор на СТО у Дилера BMW!
SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1523 (BMW) — Выхлопная система управления распредвала, положение распределительного вала —
P1523 (BMW) — Exhaust camshaft control system, camshaft position —
24.01.2020 /
14.02.2020
•
420 /
100
P1523 BMW — Сигнал низкого уровня привода привода положения распределительного вала ‘A’
P1523 BMW Возможные причины
- Неисправен привод положения распределительного вала ‘A’
- Привод положения распредвала ‘A’ жгут разомкнут или замкнут
- Цепь привода привода положения распределительного вала плохая, электрическое соединение
Как мне исправить код P1523 BMW
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
BMW P1523 Возможные симптомы
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1523 для других марок авто:
Причины возникновения ошибки P1523 на BMW
Найдено значений ошибки: 2
Цепь датчика WT — недостоверные данные датчика, банк 2
Система управления положением распределительного вала выпускных клапанов, положение вала — достоверность
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№1 02 06 2012, 11:26 В поиске много тем, но толком ничего не нашел..раньше вроде тема была по ваносу… Диагностика показала: Интересует сколько стоит рем.комплект и работа по его внедрению? З.Ы. Если тема все-таки есть, не ругайтесь, тыкнете носом)))
|
№2 02 06 2012, 11:30 60 баксов комплект стоит
Bruno Cerber : Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума Продаю 325xi дёшего )))))
|
№4 02 06 2012, 11:57 motopin : VDV61 конечно нада) но более интересно кто и за сколько сможет данную операцию выполнить?
|
№6 02 06 2012, 12:05 VDV61 : motopin : VDV61 конечно нада) но более интересно кто и за сколько сможет данную операцию выполнить? У меня есть полный ремкомплект ванаса! Могу тебе продать его! Вместе с самим ванасом!
|
№7 02 06 2012, 12:24 motopin : VDV61 : motopin : VDV61 конечно нада) но более интересно кто и за сколько сможет данную операцию выполнить? У меня есть полный ремкомплект ванаса! Могу тебе продать его! Вместе с самим ванасом! я думаю обойдемся ремкомплектом…
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт ваноса
|
№12 05 06 2012, 12:10 Flagman88 : 60 баксов комплект стоит Вместе с железными кольцами 120 жеж, не?
|
№13 05 06 2012, 12:12 DarK : Flagman88 : 60 баксов комплект стоит Вместе с железными кольцами 120 жеж, не? Эта цена на ебэи!
Bruno Cerber : Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума Продаю 325xi дёшего )))))
|
№14 05 06 2012, 12:21 Flagman88 : DarK : Flagman88 : 60 баксов комплект стоит Вместе с железными кольцами 120 жеж, не? Эта цена на ебэи! А мужики то не знают.. Надо тогда брать там, я тоже себе буду покупать..
|
№15 05 06 2012, 15:26
я ставил полный ремкомплект, тоже была ошибка механическое заедание, но на впуске, не помогло. пришлось новый ванос заказывать.
|
№16 05 06 2012, 15:30 иногда, кстати, помогает регулировка фаз, но не факт. лучше всё сразу посмотреть и фазы выставить, и ванос перебрать.
|
№17 05 06 2012, 15:36 VDV61 : В поиске много тем, но толком ничего не нашел..раньше вроде тема была по ваносу… Диагностика показала: Интересует сколько стоит рем.комплект и работа по его внедрению? З.Ы. Если тема все-таки есть, не ругайтесь, тыкнете носом)))
__________________________________________________________________________
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт ваноса
|
№19 05 06 2012, 15:39 prosto_alex : VDV61 : В поиске много тем, но толком ничего не нашел..раньше вроде тема была по ваносу… Диагностика показала: Интересует сколько стоит рем.комплект и работа по его внедрению? З.Ы. Если тема все-таки есть, не ругайтесь, тыкнете носом))) смотря как ездить. на 325 с мешалкой самолично видел расход 9.7
Living easy, living free.
|
№20 05 06 2012, 15:41 Mafik : prosto_alex : VDV61 : В поиске много тем, но толком ничего не нашел..раньше вроде тема была по ваносу… Диагностика показала: Интересует сколько стоит рем.комплект и работа по его внедрению? З.Ы. Если тема все-таки есть, не ругайтесь, тыкнете носом))) смотря как ездить. на 325 с мешалкой самолично видел расход 9.7 Я тоже на меху, максимум я выжимал 9.9 с выключенным климатом, фарами, музыкой и ехав как полный офощ не выше 70 км. А так город 11-12 стандартно. с климой …. но не как не 8!!! 8 это трасса
__________________________________________________________________________
|
№21 05 06 2012, 15:58 Объясните,что-такое ванос???
|
№22 05 06 2012, 16:04 Александр. : Объясните,что-такое ванос??? Это шутка? http://en.wikipedia.org/wiki/VANOS
Living easy, living free.
|
№23 05 06 2012, 16:13 Mafik : prosto_alex : VDV61 : В поиске много тем, но толком ничего не нашел..раньше вроде тема была по ваносу… Диагностика показала: Интересует сколько стоит рем.комплект и работа по его внедрению? З.Ы. Если тема все-таки есть, не ругайтесь, тыкнете носом))) смотря как ездить. на 325 с мешалкой самолично видел расход 9.7
|
№24 05 06 2012, 20:48 Flagman88 : DarK : Flagman88 : 60 баксов комплект стоит Вместе с железными кольцами 120 жеж, не? Эта цена на ебэи! Проверил, на ебэй комплекты без металлических колец. По 45 бачей.
|
№25 10 06 2012, 00:18 ошибка оказалась на самом деле не так критична и пока больше не повторялась, не будем мешать двиглу работать) но все сказанное приму к сведению) То что касается расхода, то он реально был мизерный, даже по городу, хоть я в часы пик наверное ни разу и не ездил, по трассе рекорд 5.6 литра при скорости 130-140
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения