Р1536 ошибка ауди

  1. У меня двигатель 3.0 бензин ASN, моноривод, есть следующие ошибки:

    Адрес 01:  Электроника двигателя        Label: 06C-909-559-ASN.lbl
       Part No SW: 8E0 909 559 H    HW: 8E0 909 059 
       Компонент: 3.0L V6/5V          0003  
       Кодировка: 0011502
       Мастерская #: WSC 02325 785 00200
    
    2 Найдены неисправности:
    17944 - Camshaft Timing Adj. Bank2 (N208): Open Circuit 
                P1536 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности  ВКЛ
    17468 - Bank2; Exhaust Cam Adjustment Circuit: Open Circuit 
                P1060 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности  ВКЛ
    

    17944 — Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи
    17468 — Ряд 2, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: обрыв цепи

    Кроме этого обороты холостого хода увеличились с 720 об/мин до 880 об/мин.

    Начал искать в ELSA что это такое — регулятор фаз газораспределения и что значит N208.

    Вот развёрнутая схема этого узла:

    camshaft adjuster - exploded view of components.png

    Как видно, ошибку даёт датчик (N208) изображённый на схеме под номером 7 — это впускной клапан этого всего блока на левой стороне ГБЦ.

    Вот схема, где этот регулятор фаз газораспределения стоит в двигателе, он обозначен под номером 3:

    valve gear -exploded view of components.png

    Вот похожая схема, но из ЕTKA, здесь эта штука называется корректор механизма изменения фаз газораспределения.
    Номер узла в сборе — 06C103107D.

    распределительный вал, клапаны.png

    Насколько я понял из инструкций ELSA этот узел меняется только целиком, номеров составных деталей я не нашёл.
    Стоит по екзисту порядка $550, совсем не-бюджетно.

    Запускал через VCDS 805 тест исполнителей, там проверка camshaft adjuster тоже есть, этот тест не проходит.

    Основные вопросы:
    1. Насколько важно исправить этот регулятор?
    2. Какими проблемами может вылиться эксплуатация авто, когда на одной половине двигателя этот регулятор не работает (работает неправильно)?
    3. Какой объём работы потребуется сделать, чтобы заменить блок регулятора? Какие ещё узлы (болты, прокладки) придётся заменить вследствии разбора двигателя?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Вообще я бы поискал обрыв цепи. Не видел, чтобы эти клапана на этом моторе ломались.

  3. Обрыв электроцепи тоже возможен, но ведь и на его устранение придёться разбирать голову? (я так понимаю)
    Кто-нибудь сталкивался с проблемой регулирования фаз на подобном двигателе?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Corolla

    15 мар 2009
    454
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.

    Сними штекер, во время теста исполнителей проверь в штекере 12 вольт, должно появлятся и пропадать, как на поворотнике. Соответственно если есть ток клапан куда втавляется штекер сгорел, если не прозванивается проводка. Эти провода идут на блок управления двигателя, то есть не далеко.

    не надо. Даже если и надумаешь менять его ничего страшного нет, прокладку под него только новую. Вещь дорогая, наверное цепок гремит.


  5. Corolla

    15 мар 2009
    454
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.

    Посмотрел схему у тебя он немного не такой как у меня, но принцип работы одинаковый.


  6. Corolla

    15 мар 2009
    454
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.


  7. Карп

    28 сен 2007
    8.117
    Пассат Б3

    О ..мой любимый движок ;-) Совет. На 100 % разберись с проводкой на клапан , работать мотор будет ,хромая . Не заведешь мотор когда оба блока управления перестановщиками будут обесточенными , очень забавная ситуация происходит именно на этом моторе в этом случае ,топливо есть ,искра есть ,компрессия есть -мотор не заведешь:icon_suicide:

  8. Спасибо за советы, начну с проверки проводки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. A62001

    28 дек 2011
    71
    А6 С5 3,0Q BBJ 01

    Ты разобрался с этой ошибкой?

    если не сложно посмтри в эльзе как бороться вот с этой ошибкой????

    16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение


  10. Telman

    4 май 2009
    8
    A6/C5 3.0Q 2002

    Добрый день, подскажите удалось ли решить проблему с этой ошибкой 17944 — Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи? Дело было в проводке?


  11. Rulezzz

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN

    Привет всем. Возникла проблема у меня такая. Пропуски зажигания 4 5 6 цилиндр по ошибке висит регулятор фаз, при резких разгонах моргает чек, катушки исправны перекидывал с другой головы свечи новые оригинал. Что делать? кто подскажет?


  12. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    В каком состоянии катализатор на левой голове известно ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Само не вылечится это точно.Похоже клинит механически клапан регулятора фаз.
    Найди толкового мастера, чтобы не разбирать несколько раз и отдай ему на диагностику.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Rulezzz

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN

    Первое что сделал, как раз по пробегу требовалось, сменил масло перешол 10W-60, пропусков стало меньше, но всё равно подмаргивает. Появилась мысль снять клапанную крышку и там стоят два электромагнитных клапанна, я так понимаю они подглючивают, отдельно они не продаются только узел в сборе стоит дорого 16000р, и с ним придётся морду разбирать менять грм и всё с ним, а это уже не дёшево. так что буду думать где взять уплотнительные колечки на эти клапанна и снимать промывать. Каты не ругаются, ошибок нету. И на след неделе записался к очень крутому диагносту.


  15. Rulezzz

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN

    так и не разобрался с проблемой, что делать куда лезть не знаю.


  16. winst

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05

    Здравствуйте. В итоге что было то? У меня тоже сейчас авто в сервисе. Будут менять 06C 103 108 D и 107 D. Симптомы были вибрация на холостых, пропуски 456, стук странный. Валы потекли после замены ГРМ…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Rulezzz

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN

    06C109083(D,P,M), сами фазогазорегуляторы исправны, а то 06C 103 108 D и 107 D это всеголиш клапаны которые есшли щёлкают и проходят тест значит работают, я их даже извлекал из корпуса проверял у себя.


  18. winst

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Rulezzz

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN

    Ищу Регулятор фаз газораспределения для 3.0 бензин ASN, 06с109083m (левый выпуск), либо кто может помочь с ремонтом, есть предположение что заклинило фиксатор внутри.


  20. zzz450

    23 май 2011
    7
    A6/3л bbj quatro

    Та же проблема, как решили?


Автор:

John Stephens


Дата создания:

2 Январь 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023

P1536 AUDI - Цепь управления впускным распределительным валом, 2 обрыв - Авто-Коды

P1536 AUDI — Цепь управления впускным распределительным валом, 2 обрыв — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1536 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправен привод распредвала впускных клапанов
  • Жгут проводов впускного распредвала открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи привода впускного распределительного вала. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Блок управления впускным распределительным валом 2 Open — это общее описание для кода Audi P1536, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1536. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Код P1536 AUDI — Цепь управления впускным распредвалом банк 2 разомкнута

    Степень важности ремонта : 2

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен привод впускного распредвала
    • Жгут проводов привода впускного распредвала разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи привода впускного распредвала.

    Как исправить код p1536 audi?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1536 audi?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P1536 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1536 audi?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p1536 audi?

    Intake Camshaft Control Circuit Bank 2 Open — это общее описание кода P1536 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1536 Audi OBDII

    Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

    Описание P1536 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Перегрев охлаждающей жидкости двигателя Кондиционер отключен 

    На английском языке:

    Engine Coolant Overtemperature Air Conditioning Disabled 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Расшифровка ошибки P1536 у Audi: Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1536 from Audi: Exhaust bank 2 camshaft control => — N208 open circuit

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 417)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Расшифровка кодов ошибок с индексом 46 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию двадцатую часть подборки. 

    4600 P1512 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на плюс 4601 P1513 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на плюс 4602 P1514 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на массу 4603 P1515 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу 4604 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи 4605 P1517 Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи 4606 P1518 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс 4607 P1519 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения 4608 P1520 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи 4609 P1521 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: сбой в электрической цепи 460A P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения 460B P1523 Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал 460C P1524 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 460D P1525 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: сбой в электрической цепи 460E P1526 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на плюс 460F P1527 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу 4610 P1528 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи 4611 P1529 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс 4612 P1530 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи 4614 P1532 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты ниже номинального значения 4615 P1533 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: сбой в электрической цепи 4616 P1534 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс 4617 P1535 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на массу 4618 P1536 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи 4619 P1537 Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе 461A P1538 Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 461B P1539 Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал 461C P1540 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала 461D P1541 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи 461E P1542 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал 461F P1543 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала 4620 P1544 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала 4621 P1545 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе 4622 P1546 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс 4623 P1547 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу 4624 P1548 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи 4625 P1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 4626 P1550 Диапазон регулирования давления наддува 4627 P1551 Датчик высоты-F96: короткое замыкание на плюс 4628 P1552 Датчик высоты-F96: обрыв цепи/замыкание на массу 4629 P1553 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение 462A P1554 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки 462B P1555 Превышено максимальное давление наддува 462C P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 462D P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 462E P1558 Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи 462F P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки 4630 P1560 Превышены максимальные обороты двигателя 4631 P1561 Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования 4632 P1562 Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел 4633 P1563 Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел 4634 P1564 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки 4635 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел 4636 P1566 Сигнал нагрузки от климатической установки: недостоверный сигнал 4637 P1567 Сигнал нагрузки от компрессора климатической установки: нет сигнала 4638 P1568 Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение 4639 P1569 Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя 463B P1571 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на плюс 463C P1572 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу 463D P1573 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи 463E P1574 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: сбой в электрической цепи 463F P1575 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на плюс 4640 P1576 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на массу 4641 P1577 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи 4642 P1578 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: сбой в электрической цепи 4643 P1579 Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация 4644 P1580 Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров: сбой в работе 4645 P1581 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка 4646 P1582 Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации 4647 P1583 Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на плюс 4648 P1584  Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на массу 4649 P1585 Клапаны опор КП-N262/263: обрыв цепи 464A P1586 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на плюс 464B P1587 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на массу 464C P1588 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: обрыв цепи 464D P1589 Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: короткое замыкание на массу 464E P1590 Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: обрыв цепи 464F P1591 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75: не работает 4650 P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение 4651 P1593 Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска 4652 P1594 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на плюс 4653 P1595 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на массу 4654 P1596 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197 4655 P1597 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197 4656 P1598 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: недостоверный сигнал 4657 P1599 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты двигателя выше номинального значения 4658 P1600 Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое 4659 P1601 Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое 465B P1603 Неисправен блок управления 465C P1604 Неисправен блок управления 465D P1605 Датчик бездорожья/датчик ускорения: сбой в электрической цепи 465E P1606 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи 465F P1607 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от комбинации приборов 4660 P1608 Сигнал угла поворота: сообщение об ошибке от датчика угла поворота рулевого колеса 4661 P1609 Сработала система отключения при ударе 4662 P1610 Неисправен блок управления 4663 P1611 Запрос включения аварийной лампы: короткое замыкание на массу 4664 P1612 Неправильно кодирован блок управления двигателя 4665 P1613 Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 4666 P1614 Запрос включения аварийной лампы: недостоверный сигнал 4667 P1615 Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал 4668 P1616 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: короткое замыкание на плюс 4669 P1617 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 466A P1618 Реле включения свечей накаливания-J52: короткое замыкание на плюс 466B P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 466C P1620 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 466D P1621 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу 466E P1622 Сигнал температуры охлаждающей жидкости Недостоверный сигнал 466F P1623 Шина данных-привод: нет связи 4670 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен 4671 P1625 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления КП 4672 P1626 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП 4673 P1627 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ТНВД 4674 P1628 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса 4675 P1629 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления адаптивного круиз-контроля 4676 P1630 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала 4677 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала 4678 P1632 Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания 4679 P1633 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала 467A P1634 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала 467B P1635 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки 467C P1636 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности 467D P1637 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока 467E P1638 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления сцепления/муфты 467F P1639 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал 4680 P1640 Неисправен блок управления 4681 P1641 Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки 4682 P1642 Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности 4683 P1643 Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока 4684 P1644 Считать данные из памяти неисправностей блока управления сцепления/муфты 4685 P1645 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода 4686 P1646 Считать данные из памяти неисправностей электронной системы полного привода 4687 P1647 Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии 4688 P1648 Повреждена шина данных-привод 4689 P1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS 468A P1650 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов 468B P1651 Шина данных-привод: нет сообщений 468C P1652 Считать данные из памяти неисправностей блока управления КП 468D P1653 Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS 468E P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов 468F P1655 Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круиз-контроля 4690 P1656 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на массу 4691 P1657 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на плюс 4692 P1658 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления адаптивного круиз-контроля 4693 P1659 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс 4694 P1660 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу 4695 P1661 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс 4696 P1662 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу 4697 P1663 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс 4698 P1664 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи 4699 P1665 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: механическое повреждение 469A P1666 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи 469B P1667 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи 469C P1668 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: сбой в электрической цепи 469D P1669 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи 469E P1670 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: сбой в электрической цепи 469F P1671 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: сбой в электрической цепи 46A0 P1672 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 46A1 P1673 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от блока управления ABS 46A2 P1674 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от комбинации приборов 46A3 P1675 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ТНВД 46A4 P1676 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи 46A5 P1677 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на плюс 46A6 P1678 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на массу 46A7 P1679 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: обрыв цепи 46A8 P1680 Включен устойчивый от сброса аварийный режим 46A9 P1681 Программирование блоков управления: программирование не завершено 46AA P1682 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS 46AB P1683 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности 46AC P1684 Программирование блоков управления: ошибка передачи данных 46AD P1685 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от датчика угла поворота рулевого колеса 46AE P1686 Неисправность блока управления: ошибка программирования 46AF P1687 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления климатической установки 46B0 P1688 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от электронной системы полного привода 46B1 P1689 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от центрального коммутационного блока 46B2 P1690 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи 46B3 P1691 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: обрыв цепи 46B4 P1692 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на массу 46B5 P1693 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на плюс 46B6 P1694 Аварийная лампа самодиагностики-K83: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 46B8 P1696 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления рулевой колонки 46B9 P1697 Считать данные из памяти неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса 46BA P1698 Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки 46BB P1699 Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки 46BC P1700 Датчик давления в тормозной системе-F270: недостоверный сигнал. 46BD P1701 Блок управления коробки передач заблокирован 46BE P1702 Ошибка не может активировать функцию замены блока управления, поскольку имеется ошибка с равнозначным приоритетом 46BF P1703 Работа в аварийном режиме по причине перезагрузки блока управления 46C0 P1704 Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи 46C1 P1705 Контроль включения передачи и передаточного числа: достигнут предел адаптации 46C2 P1706 Повреждена коробка передач 46C3 P1707 Помехи в работе блока Mechatronik 46C7 P1711 Сигнал частоты вращения колеса 1=>передний левый датчик-G47: недостоверный сигнал 46CC P1716 Сигнал частоты вращения колеса 2=>передний правый датчик-G45: недостоверный сигнал 46D1 P1721 Сигнал частоты вращения колеса 3=>задний левый датчик-G46: недостоверный сигнал 46D3 P1723 Сигнал блокировки пуска: обрыв цепи 46D4 P1724 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу 46D6 P1726 Сигнал частоты вращения колеса 4=>задний правый датчик-G44: недостоверный сигнал 46D8 P1728 Различные частоты вращения колес: недостоверный сигнал 46D9 P1729 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на плюс 46DD P1733 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: короткое замыкание на массу 46E1 P1737 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46E2 P1738 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46E3 P1739 Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: короткое замыкание на массу 46E4 P1740 Система контроля температуры муфты 46E5 P1741 Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации 46E6 P1742 Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации 46E7 P1743 Сигнализатор пробуксовки муфты: слишком высокий уровень сигнала 46E8 P1744 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу 46E9 P1745 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: короткое замыкание на плюс 46EA P1746 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: сбой в электрической цепи 46EB P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 46EC P1748 Неисправен блок управления 46ED P1749 Неправильно кодирован блок управления АКП 46EE P1750 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения 46EF P1751 Электропитание: слишком высокий уровень напряжения 46F0 P1752 Электропитание: недостоверный сигнал 46F1 P1753 Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал 46F2 P1754 Переключатель Tiptronic-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46F3 P1755 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46F4 P1756 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46F5 P1757 Электропитание: обрыв цепи 46F6 P1758 Электропитание кл. 15: обрыв цепи 46F7 P1759 Температура масла КП: многократно превышена 46F8 P1760 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: сбой в электрической цепи 46F9 P1761 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу 46FA P1762 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс 46FB P1763 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: обрыв цепи 46FC P1764 Система контроля температуры КП 46FD P1765 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: достигнут предел адаптации 46FE P1766 Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46FF P1767 Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу

    Причины возникновения ошибки P1536 на AUDI

    Найдено значений ошибки: 2

    -N208: обрыв цепи»>Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи

    Привод положения распределительного вала [CMP], банк 2 — обрыв цепи

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Ауди А6 2.8 ААН, 95 г.в. непонятно с ДПРВ — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Ауди А6 2.8 ААН, 95 г.в. непонятно с ДПРВ


    Закрытая тема.
    1. Аватар для pastor64

      offline

      авторемонт

      Регистрация:
      15.02.2007
      Сообщений:
      478
      Адрес:
      г. Лиски, Воронежская обл.

      Добрый вечер, при сканировании в числе прочих имеем ошибки:
      17800 — Датчик положения распредвала; Bank 2 (G163): Обрыв или Закорочено на плюс
      P1392 — 35-10 — — — Периодически
      17799 — Датчик положения распредвала;Bank 2 (G163): Закорочено на землю
      P1391 — 35-10 — — — Периодически
      что за датчик положения РВ G163 где он находится, имеем на авто ДПРВ (датчик Холла) G40 с ним все понятно. См в эльзе по этому ДВС нет упоминания о G163, да сканер VAG-RUS 7.

    2. Аватар для malagar

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      17.12.2006
      Сообщений:
      9,292
      Адрес:
      Димитров, Донецк, Украина

      pastor64,авто заводится ?

      Иногда дело не в датчиках .

    3. Аватар для pastor64

      offline

      авторемонт

      Регистрация:
      15.02.2007
      Сообщений:
      478
      Адрес:
      г. Лиски, Воронежская обл.

      у авто убит ДПКВ G28 и механически поврежден G40 все молчит(ДВС) если с этими датчиками боле менее разобрался, то не понятно откуда взялся G163, могу выложить лог по ДВС

    4. Аватар для malagar

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      17.12.2006
      Сообщений:
      9,292
      Адрес:
      Димитров, Донецк, Украина

      У меня Эльзы нет … но сталкивался с ситуацией.
      если сбиты фазы и рассогласованы сигналы ДПКВ и ДПРВ, куча ошибок по замыканиям и прочее. Метки/фазы ставишь на место, — поехало.

    5. Аватар для S.M.

      offline

      Автосервис

      Регистрация:
      18.07.2006
      Сообщений:
      675
      Адрес:
      Уфа

      Датчик Холла G40 крепится на 1-м ряду
      цилиндров, а датчик Холла 2 G163 – на 2-м ряду
      цилиндров.

      На основе показаний датчиков Холла блок
      управления двигателя определяет положения
      впускных распредвалов каждого ряда цилиндров.
      Сигналы используются для регулировки фаз
      газораспределения, для расчета момента впрыска

      и момента зажигания.

    6. Аватар для bfkot

      offline

      автосервис

      Регистрация:
      24.07.2007
      Сообщений:
      274
      Адрес:
      С-Петербург

      2 S.M.на указанном моторе Г40 находится во 2м ряду. гляньте картинку в п6- это первоисточник.

    7. Аватар для S.M.

      offline

      Автосервис

      Регистрация:
      18.07.2006
      Сообщений:
      675
      Адрес:
      Уфа

      Я привел выдержку из программы сомообучения ССП-РУС по одному из 6 цилиндровых V — образных моторов. Обычно если есть ошибка по какому либо из датчиков, значит датчик присутствует на моторе. Если трудно навскидку найти расположение датчика ,то кроме Эльзы есть еще ЕТКА и программы самообучения.

      З.Ы. В первоисточнике п6 такая ужасная картинка что я на ней ничего не понял к сожалению, хотя не первый день работаю с Эльзой.

    8. Аватар для Boris-V

      offline

      авто

      Регистрация:
      19.08.2009
      Сообщений:
      75
      Адрес:
      Курск

      У меня ААН датчик хола поставил от классики правда первая самоделка расплавилась после 180км./ч


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1557 ошибка ниссан патфайндер
  • Р1507 пассат б5 ошибка
  • Р1535 ошибка мазда
  • Р1556 ошибка ауди

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии