Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Здравствуйте. Toyota Vitz 2011 1NR-FE правый руль. Приехала эта машина с горящей буквой А в кружочке со стрелкой. Ошибка в блоке старт-стоп Р1538 circuit malfunction between at oil pump and stop&start ecu. Машина с простым ключом, но с системой smart stop. Может у кого-нибудь есть схемы на это чудо. Если ошибку удалить, то в течении дня она опять появляется.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вин скинь и какие блоки интересуют у меня есть доступ Tech Doc
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
сам такого не видел.
а в дата-листе эта «оил памп» видна? может ею поиграться можно? потом поискать на моторе по проводам чего
@ruslan.303, а как там в доступе с прульками? на каком языке будет?
ЗЫ. а что там на такой за стартер? система «старт-стоп» имелось ввиду?
Изменено 21 января 2016 пользователем Гельмут
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Это система автоматически глушит и запускает ДВС при остановке авто.Такое только на Япах встречал.Вроде как для экономии топлива.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ну да, я про неё…
вроде оно и на венях270 есть, учили кажись, только вот про конструкцию стартера не было, мануал тоже похерен…
вот и интересно- чего там за стартер? или там какой хитрый ход конем совместно с цилиндрами?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ruslan.303, а как там в доступе с прульками? на каком языке будет? ЗЫ. а что там на такой за стартер? система «старт-стоп» имелось ввиду?
А что криминальноог вин скинуть , есть у меня доступ к офицалам пройдет ВИН скину схемы
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
СигиналкО с автозапуском есть?
Есть. Но проблема со слов клиента была до установка сигналки. Сигналку поставили две недели назад.
Вин скинь и какие блоки интересуют у меня есть доступ Tech Doc
ВИНа нет, это японец для внутреннего рынка. Номер кузова NCP 130-2010150. Интересует двигатель, вариатор и система запуска и остановки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А что криминальноог вин скинуть , есть у меня доступ к офицалам пройдет ВИН скину схемы
да я даже не про отсутствие вина, мне интересно- на каком языке будет япония, и все.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
смотри уровень и давление масла, датчик давление масла и провод от ддм до блока старт-стоп.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
v-china, там нет электрической масляной помпы?
нет, всё как на обычном моторе..
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
@v-china, там нет электрической масляной помпы?
Там на вариаоре стоит электрический насос. На нём фишка в отличном состоянии. Кос битых нет, все закреплены, ни одного сломанного хомута. На данный момент машину отправил, пока схемы не найду.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вин скинь и какие блоки интересуют у меня есть доступ Tech Doc
По номеру кузова не получится?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Там на вариаоре стоит электрический насос
Упс..обманул ваще не про-то сказал.Ну да есть комплектация на ярисе с насосом..
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Был сломан фиксатор разъема backup boost converter. Затянул хомутом, прошел день, лампочка не загорелась. Большое спасибо v-china.
Изменено 28 января 2016 пользователем vladel
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
мне наверное должно быть стыдно…
но что это такое:
backup boost converter
?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Через этот блок питается электрический маслянный насос на вариаторе.
Изменено 28 января 2016 пользователем vladel
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Echa
что там за кнопка такая, чтобы поднимать на подъёмнике?
Рид
Ты откуда такой недалекий взялся, … про лексус РХ не знаешь, столько херни пронес, но про цепь это вообще шедевр
Элдар
отражатели надо было в черный покрасить
Ясин
Сегодня сделал это на своём УАЗе. Загнал по тубе в каждую сторону.
Марс
сегодня нахожусь в республике татарстан а обычно то ты находишься, то в америке, то на красной площади. удивил плять
Mya
У меня нет раскачки но на ямке, при скорости от 30-40, страшный удар в отбойник. Передние стойки имеется ввиду, сзади нормал. Ездил к механику, он сказал давай пружины поменяем. Поменяли-… не изменилось. Я подумал-а что еще может быть? Тока аморты! Верно?
Бивер
Молодец. Без лишних слов.?
Ivana
Не знаешь не рассказывай, посадка штифтов так и должно быть!
Люк
Сегодня снял у себя рабочий сцепления, тоже насквозь протерся грибок. Не скажите где заказать, везде смотрю продается только в сборе?
Романцевич Сивак
Большое Вам спасибо! Очень интересно и познавательно!
Данилина
оператор в этом видео зашибись.. кино полноценное
Aurelius
в цилиндрах был и должен был быть хон, а ты его … песком и даже не востанови. вместе с образивом каким-то запиках поршент! а еще мне понравилось слово НЕМНОГО СМАЗКИ)
Форест Городумин
лампы то заменил, да еще на +90 как же без замены?
Moya
А саму лямбду то вкручиваете на место?
Стихаренкова Галка
Залей Сольвент в бак и он почистит все. Проверено. А от димексида можно убить мотор. Сольвент чистый фольксваген на нем едет без бензина но лучше на 5 литров Сольвента добавить 3 литра бензина и в бак. Через день результаты реальные
Азот
Скажите пожалуйста, кто знает, подходят шатуны от двигателя Форд транзит 2. годов) к двигателю Форд транзит 2007 года выпуска? спасибо.
Логин
Ваня респект! Так держать) Пруль в массы!!!
Гимельрайх Фрай
Скажите пожалуйста, а как часто нужно менять антифриз и чем грозит если его не менять вообще???
Мангуш
С таким колхозом снимать панель не вижу смысла! Можно и так все вырезать без снятия… Сомневаюсь что после всего этого в машине стало теплее
Норд
Сейчас все сделал ка описано в видео,передачи включаются чётко. Все по делу, спасибо автору
Амин
Скорее всего не в ремне дело было?
Узбек
Здравствуйте. Вопрос такой. Когда вы первый раз меняли ремень ГРМ на 70000 тысячах он был в каком состоянии?
Ваге
греметь теперь будет жесть. Так не надо удалять катализатор.
Авсюк Сырым
А масляный амартизатор нада прокачывыть.??
Петичев Фар
На 10000 уже одна трескаться начала
Кондрашихин Алу
И для чего выложили видео? Хммммм…
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный соленоид управления впускным коллектором (IMRC); Управление питателем впускного коллектора Электромагнитный жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана управления впускным коллектором.
При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что сигнал монитора контроля работы впускного коллектора (IMRC) был меньше ожидаемого калиброванного диапазона при закрытом дросселе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346