Р1554 ошибка тойота

X

Скрыть объявления

Объявления

LX470 , Ищется прошивка блока VGRS  

 serega-gt82

сообщение 24.7.2012, 9:41

Сообщение
#66160

Группа: Real User

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 5 раз

Добрый день. Срочно нужна прошивка блока VGRS на LX-470, номер блока 89181-60020. В базе нашел, но только на номер 89181-60040 на LC-100, попробовали поставить ее, но она не пошла. Если есть у кого, помогите пожалуйста, очень нужно.

Спасибо сказали:

Ruslan_kz95

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 UgDen

сообщение 24.7.2012, 14:44

Сообщение
#66170

Группа: Модератор

Сообщений: 943
Спасибо сказали: 133 раза

Добавил в базу — качайте на здоровье!
http://cardamp.ru/view_full_one.php?langs_us=&selectserach=19122&id_damp_list=19300

Пользователя нет на форуме

 serega-gt82

сообщение 24.7.2012, 15:01

Сообщение
#66171

Группа: Real User

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 5 раз

[quote name=’UgDen’ date=’24.7.2012, 15:44′ post=’66170′]
Добавил в базу — качайте на здоровье!
http://cardamp.ru/view_full_one.php?langs_us=&selectserach=19122&id_damp_list=19300
[/quoсп
Спасибо. Буду пробовать.

Пользователя нет на форуме

 sem911

сообщение 22.8.2012, 18:43

Сообщение
#66729

Группа: Пользователи

Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз

привет мужики у кого есть дамп от VGRS 89181-60031 еепром 93с56,за ранее спасибо

Пользователя нет на форуме

 alexcom66

сообщение 7.10.2014, 17:54

Сообщение
#90528

Группа: Пользователи

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 1 раз

слил прошивку с блока 89181-60021 (LX470) (в прицепленном фаиле), у меня проблема такая: постоянно висит ошибка С1554 (ошибка реле силового или питания) питание силовое на блок приходит, зажигание тоже приходит. появилось все это после того, как намотало провода привода VGRS на вал руля, и соотв-но провода оборвались, которые на датчик. после этого блок привода был заменен на новый, а вот с ошибкой не могу ничего придумать. не сбрасывается. если замкнуть реле напрямую, то датчики поворота руля видны на сканере и появляются токи в моторе трехфазном. но сам блок реле не включает хоть убей из за этой ошибки (к катушке реле припаял светодиодик для контроля).

короче — может ли кто нить проверить данную прошивку на модуле????
в данной прошивке только ошибка С1554 (силового реле) и, т.к. сброшена юстировка руля, то и такая ошибка тоже фигурирует. толи блок крякнул , то ли прошивка слетела ..

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  WGRS16bit_LX470_021_2.bin ( 256 B )

      Кол-во скачиваний: 58

Отредактированно alexcom66 — 7.10.2014, 17:56

Спасибо сказали:

Ruslan_kz95

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Darck

сообщение 7.10.2014, 18:42

Сообщение
#90532

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 473 раза

Цитата(alexcom66 @ 7.10.2014, 18:54) *

слил прошивку с блока 89181-60021 (LX470) (в прицепленном фаиле), у меня проблема такая: постоянно висит ошибка С1554 (ошибка реле силового или питания) питание силовое на блок приходит, зажигание тоже приходит. появилось все это после того, как намотало провода привода VGRS на вал руля, и соотв-но провода оборвались, которые на датчик. после этого блок привода был заменен на новый, а вот с ошибкой не могу ничего придумать. не сбрасывается. если замкнуть реле напрямую, то датчики поворота руля видны на сканере и появляются токи в моторе трехфазном. но сам блок реле не включает хоть убей из за этой ошибки (к катушке реле припаял светодиодик для контроля).
короче — может ли кто нить проверить данную прошивку на модуле????
в данной прошивке только ошибка С1554 (силового реле) и, т.к. сброшена юстировка руля, то и такая ошибка тоже фигурирует. толи блок крякнул , то ли прошивка слетела ..

есть блок с такого авто номер незнаю доеду вечером до гаража гляну отпишусь, делал таких 2 авто с такойже проблемой проблема типичная есть много описания попробую сейчас найти схему по которой проверял! первое что нужно проверить само реле оно бывает залипает, если было замкнуто гдето особенно,реле установлено в самом блоке… далее на блок управления приходит 42вольта? вроде 42 если память не изменяет.. это питание трехфазного мотора…

Отредактированно darck2008 — 7.10.2014, 18:43

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 alexcom66

сообщение 7.10.2014, 19:09

Сообщение
#90536

Группа: Пользователи

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 1 раз

42 вольта то вроде и не откуда брать, аккум один 12 вольт в машине. сама обмотка релюшки звониться нормально. реле только на замыкание контактов (точно не рассматривал). на каждую фазу мотора выходит со средней точки полевиков (один стоком на +12в, другой истоком на общий провод, в итоге 3 пары = 6 штук.)

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 7.10.2014, 19:16

Сообщение
#90537

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 473 раза

вспомнил еще просто давно это было… с одним авто напрыгался с этим вгрс, долго тоже искал проблему проверил все что можно вроде и опыт был уже, оттуда и блоки остались и блок питания и сам эбу также копался в прошивке подкидывал блоки и все одно таже ошибка…. нашел рейку в продаже бу (Заранее) и на свой страх и риск разобрал старую и нашел проблему!!! при запуске авто какраз диагностируеться это реле, если чтото не так блок в аварию и эта ошибка, разобрал рейку она полная воды один подшипник не помню с какой стороны заклинило при запуске мотор тяжело крутился и блок вываливался в аварию с этой ошибкой, все помыл разработал подшипник и все заработало! но хватило на 3 месяца и повторный разбор рейки авто приехало с тойже проблемой, разобрал опять вода аж вытекает… откуда она попадает я ненашел! помыл почистил год полет нормальный!

Спасибо сказали:

Nexozavr

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Darck

сообщение 7.10.2014, 19:18

Сообщение
#90538

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 473 раза

42 вольта приходит с блока он стоит под аккумуляторной площадой! со стороны пасажира! это питание 3хфазного мотора
Сильно извиняюсь это было на LS460 перепутал просто их несколько штук с большими проблемами было в голове все перемешалось.. на LX470 не стал востанавливать лампу долой, желание клиента, типа на продажу..
но думаю там сильного отличия нет!

Отредактированно darck2008 — 7.10.2014, 19:23

Спасибо сказали:

Ruslan_kz95

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Darck

сообщение 7.10.2014, 19:37

Сообщение
#90540

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 473 раза

Лови! судя по схеме там все просто!

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Fig._110__PIG_Power_Source_Circ.pdf ( 83.36 kB )

      Кол-во скачиваний: 63

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 alexcom66

сообщение 7.10.2014, 19:47

Сообщение
#90541

Группа: Пользователи

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 1 раз

блин, не могу скачать, ошибку выкидывает форум. видимо файл разрушен, перезалей еще пожалуйста!!

как понял , должен быть блок повышающий напряжение ?? но однако сама релюшка 12в и сидит одной ногой как раз на этом питании! схема не под рукой, а в архивах своих не могу найти.

Отредактированно alexcom66 — 7.10.2014, 19:48

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 7.10.2014, 19:52

Сообщение
#90543

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 473 раза

Цитата(alexcom66 @ 7.10.2014, 20:47) *

блин, не могу скачать, ошибку выкидывает форум. видимо файл разрушен, перезалей еще пожалуйста!!
как понял , должен быть блок повышающий напряжение ?? но однако сама релюшка 12в и сидит одной ногой как раз на этом питании! схема не под рукой, а в архивах своих не могу найти.

прав у тебя нет! дай почту в личку!

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 alexcom66

сообщение 7.10.2014, 20:02

Сообщение
#90545

Группа: Пользователи

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 1 раз

ну да, на схеме: предик VGRS идет с аккума напрямую и белым проводом с предика приходит на блок!! чего то я не соображу, где эти 42 вольта получать ..

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 7.10.2014, 20:03

Сообщение
#90546

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 473 раза

Цитата

(к катушке реле припаял светодиодик для контроля).

светодиод сними! а то твой контроль не пройдет контроль эбу!

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 alexcom66

сообщение 7.10.2014, 20:06

Сообщение
#90547

Группа: Пользователи

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 1 раз

снимал, не помогает, хотя потребление светодиода с резиком мизерное, на диагностику катушки релюшки не должно влиять. кстати, восстановил провода на этом приводе, подключал его, ошибка присутствует стабильно и постоянно.

Отредактированно alexcom66 — 7.10.2014, 20:10

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 7.10.2014, 20:09

Сообщение
#90548

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 473 раза

Цитата(alexcom66 @ 7.10.2014, 21:02) *

ну да, на схеме: предик VGRS идет с аккума напрямую и белым проводом с предика приходит на блок!! чего то я не соображу, где эти 42 вольта получать ..

42 вольта питание трехфазного мотора! я же извинился постом выше, сказал что перепутал с другим лексусом! тот у меня лучше уложился в голове… насколько я знаю питание рейки точнее как раз того мотора не 12вольт!
схему дал смотри по ней а главное диод сними, у тебя реле диагностируеться

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Собрался ехать в отпуск — приехал на техосмотр — завожу а руль как на камезе. Висит ошибка проверь усилитель руля.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

ошибка
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

залез посмотреть код ошибки

Рекомендации производителя toyota-corolla.ru/rm04f1r…rame_rm0000027bz001x.html
Замена ЭБУ рулевого управления с усилителем

Помог пост www.drive2.ru/l/8923183/?…age=0#a595523261345831189

По снятию панели инструкция

Блок находится за приборной панелью.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Запчасти на фото: 9001593, EPS120, 8965012370. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

номер блока

Блок не герметичный. Разбирается легко.
Выпаял реле

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Выпаял реле.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Выпаял реле.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Номер реле CB1A-T-P-12V

Номер реле CB1A-T-P-12V
Реле — Конфиг: Uкатушки: 12 В; AC-DC: DC; Iкомм: 40 А; Применение: Автомобильное.
Есть в продаже.
Полный аналог — Оно же VF4-11F13 или 2-1393305-1
Под печатный монтаж.
www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=695913572

На www.avito.ru/rossiya/zapc…_aksessuary?q=89650-12370 блоки продают 1,5-3тыс. руб.
Ждать нету времени. Купил в авто магазине 80А реле. Ножки отформатировал бокорезами под печатный монтаж.

Судя по схемотехники и данных тичстрима — движок в электро усилителе 3 фазный асинхронный. На плате стоит преобразователь на 24v.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка C1554 у автомобиля Toyota была обновлена 15:00. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1554 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1554

Появление ошибки связано с неполадками в работе электроцепи реле под номером 54. Нужно проверять контакты, а также посадочное гнездо устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1554 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1554 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1554 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1554 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

С1515 Подстройка нулевой точки датчика крутящего момента не выполнена

С1525 Инициализация датчика угла поворота не выполнена

С1554 Реле электропитания (неисправно)

Проблема возникла сама собой при двежении, до этого по славам клиента ничего не делалось. Пробовал сделать подстройку дат.крутящего момента ScanDok. Пишет сбой. Полез смотреть проводку. Если кто сталкивался отпишите.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1525f3 рено ошибка
  • Р1504 ошибка мазда мпв
  • Р1554 ошибка ниссан
  • Р1525 ошибка рено сандеро степвей

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии