Объявления
LX470 , Ищется прошивка блока VGRS | |
|
serega-gt82 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 83 |
Добрый день. Срочно нужна прошивка блока VGRS на LX-470, номер блока 89181-60020. В базе нашел, но только на номер 89181-60040 на LC-100, попробовали поставить ее, но она не пошла. Если есть у кого, помогите пожалуйста, очень нужно. Спасибо сказали: Ruslan_kz95 |
|
Спасибо |
UgDen |
Сообщение
|
Группа: Модератор Сообщений: 943 |
Добавил в базу — качайте на здоровье! |
|
serega-gt82 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 83 |
[quote name=’UgDen’ date=’24.7.2012, 15:44′ post=’66170′] |
|
sem911 |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 |
привет мужики у кого есть дамп от VGRS 89181-60031 еепром 93с56,за ранее спасибо |
|
alexcom66 |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
слил прошивку с блока 89181-60021 (LX470) (в прицепленном фаиле), у меня проблема такая: постоянно висит ошибка С1554 (ошибка реле силового или питания) питание силовое на блок приходит, зажигание тоже приходит. появилось все это после того, как намотало провода привода VGRS на вал руля, и соотв-но провода оборвались, которые на датчик. после этого блок привода был заменен на новый, а вот с ошибкой не могу ничего придумать. не сбрасывается. если замкнуть реле напрямую, то датчики поворота руля видны на сканере и появляются токи в моторе трехфазном. но сам блок реле не включает хоть убей из за этой ошибки (к катушке реле припаял светодиодик для контроля). короче — может ли кто нить проверить данную прошивку на модуле???? Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 58 Отредактированно alexcom66 — 7.10.2014, 17:56 Спасибо сказали: Ruslan_kz95 |
|
Спасибо |
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(alexcom66 @ 7.10.2014, 18:54) слил прошивку с блока 89181-60021 (LX470) (в прицепленном фаиле), у меня проблема такая: постоянно висит ошибка С1554 (ошибка реле силового или питания) питание силовое на блок приходит, зажигание тоже приходит. появилось все это после того, как намотало провода привода VGRS на вал руля, и соотв-но провода оборвались, которые на датчик. после этого блок привода был заменен на новый, а вот с ошибкой не могу ничего придумать. не сбрасывается. если замкнуть реле напрямую, то датчики поворота руля видны на сканере и появляются токи в моторе трехфазном. но сам блок реле не включает хоть убей из за этой ошибки (к катушке реле припаял светодиодик для контроля). есть блок с такого авто номер незнаю доеду вечером до гаража гляну отпишусь, делал таких 2 авто с такойже проблемой проблема типичная есть много описания попробую сейчас найти схему по которой проверял! первое что нужно проверить само реле оно бывает залипает, если было замкнуто гдето особенно,реле установлено в самом блоке… далее на блок управления приходит 42вольта? вроде 42 если память не изменяет.. это питание трехфазного мотора… Отредактированно darck2008 — 7.10.2014, 18:43 ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
alexcom66 |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
42 вольта то вроде и не откуда брать, аккум один 12 вольт в машине. сама обмотка релюшки звониться нормально. реле только на замыкание контактов (точно не рассматривал). на каждую фазу мотора выходит со средней точки полевиков (один стоком на +12в, другой истоком на общий провод, в итоге 3 пары = 6 штук.) |
|
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
вспомнил еще просто давно это было… с одним авто напрыгался с этим вгрс, долго тоже искал проблему проверил все что можно вроде и опыт был уже, оттуда и блоки остались и блок питания и сам эбу также копался в прошивке подкидывал блоки и все одно таже ошибка…. нашел рейку в продаже бу (Заранее) и на свой страх и риск разобрал старую и нашел проблему!!! при запуске авто какраз диагностируеться это реле, если чтото не так блок в аварию и эта ошибка, разобрал рейку она полная воды один подшипник не помню с какой стороны заклинило при запуске мотор тяжело крутился и блок вываливался в аварию с этой ошибкой, все помыл разработал подшипник и все заработало! но хватило на 3 месяца и повторный разбор рейки авто приехало с тойже проблемой, разобрал опять вода аж вытекает… откуда она попадает я ненашел! помыл почистил год полет нормальный! Спасибо сказали: Nexozavr ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Спасибо |
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
42 вольта приходит с блока он стоит под аккумуляторной площадой! со стороны пасажира! это питание 3хфазного мотора Отредактированно darck2008 — 7.10.2014, 19:23 Спасибо сказали: Ruslan_kz95 ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Спасибо |
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Лови! судя по схеме там все просто! Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 63 ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
alexcom66 |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
блин, не могу скачать, ошибку выкидывает форум. видимо файл разрушен, перезалей еще пожалуйста!! как понял , должен быть блок повышающий напряжение ?? но однако сама релюшка 12в и сидит одной ногой как раз на этом питании! схема не под рукой, а в архивах своих не могу найти. Отредактированно alexcom66 — 7.10.2014, 19:48 |
|
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(alexcom66 @ 7.10.2014, 20:47) блин, не могу скачать, ошибку выкидывает форум. видимо файл разрушен, перезалей еще пожалуйста!! прав у тебя нет! дай почту в личку! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
alexcom66 |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
ну да, на схеме: предик VGRS идет с аккума напрямую и белым проводом с предика приходит на блок!! чего то я не соображу, где эти 42 вольта получать .. |
|
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата (к катушке реле припаял светодиодик для контроля). светодиод сними! а то твой контроль не пройдет контроль эбу! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
alexcom66 |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
снимал, не помогает, хотя потребление светодиода с резиком мизерное, на диагностику катушки релюшки не должно влиять. кстати, восстановил провода на этом приводе, подключал его, ошибка присутствует стабильно и постоянно. Отредактированно alexcom66 — 7.10.2014, 20:10 |
|
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(alexcom66 @ 7.10.2014, 21:02) ну да, на схеме: предик VGRS идет с аккума напрямую и белым проводом с предика приходит на блок!! чего то я не соображу, где эти 42 вольта получать .. 42 вольта питание трехфазного мотора! я же извинился постом выше, сказал что перепутал с другим лексусом! тот у меня лучше уложился в голове… насколько я знаю питание рейки точнее как раз того мотора не 12вольт! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Собрался ехать в отпуск — приехал на техосмотр — завожу а руль как на камезе. Висит ошибка проверь усилитель руля.
Полный размер
Полный размер
Рекомендации производителя toyota-corolla.ru/rm04f1r…rame_rm0000027bz001x.html
Замена ЭБУ рулевого управления с усилителем
Помог пост www.drive2.ru/l/8923183/?…age=0#a595523261345831189
По снятию панели инструкция
Блок находится за приборной панелью.
Полный размер
Блок не герметичный. Разбирается легко.
Выпаял реле
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Номер реле CB1A-T-P-12V
Реле — Конфиг: Uкатушки: 12 В; AC-DC: DC; Iкомм: 40 А; Применение: Автомобильное.
Есть в продаже.
Полный аналог — Оно же VF4-11F13 или 2-1393305-1
Под печатный монтаж.
www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=695913572
На www.avito.ru/rossiya/zapc…_aksessuary?q=89650-12370 блоки продают 1,5-3тыс. руб.
Ждать нету времени. Купил в авто магазине 80А реле. Ножки отформатировал бокорезами под печатный монтаж.
Судя по схемотехники и данных тичстрима — движок в электро усилителе 3 фазный асинхронный. На плате стоит преобразователь на 24v.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибка C1554 у автомобиля Toyota была обновлена 15:00. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1554 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
C1554
Появление ошибки связано с неполадками в работе электроцепи реле под номером 54. Нужно проверять контакты, а также посадочное гнездо устройства.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1554 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1554 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1554 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1554 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
С1515 Подстройка нулевой точки датчика крутящего момента не выполнена
С1525 Инициализация датчика угла поворота не выполнена
С1554 Реле электропитания (неисправно)
Проблема возникла сама собой при двежении, до этого по славам клиента ничего не делалось. Пробовал сделать подстройку дат.крутящего момента ScanDok. Пишет сбой. Полез смотреть проводку. Если кто сталкивался отпишите.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.