Р1556 ошибка ауди

  1. 30.09.2005, 07:23


    #1

    TeX вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ошибка 1556. Турбина

    Симптомы таковы:
    медленно разгоняется, выше 100-110 не едет, ошушение что сил стало около 50-60.
    И еще ощущение что не работает турбина (нет подхвата на 2000 оборотах).

    VAG показывает ошибку 1556 или 1956. Не достигнуто ограничение давления наддува.

    Кто знает помогите!


  2. 30.09.2005, 08:32


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 30.09.2005, 09:15


    #3

    TeX вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм…. а это где?
    На самом движке написано ATJ и номер Ты это иеешь в виду?


  4. 30.09.2005, 13:21


    #4

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TeX,
    Нет этого достаточно ИМХО.


  5. 30.09.2005, 13:39


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    «Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


  6. 01.10.2005, 16:23


    #6

    Серега757 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors,
    Если не тяжело, Напиши пожалуйста. Сколько будет стоить новая турбина 1999г.в. двигатель 1.8T ANB 010137 VIN wvwzzz3bzyp049891. Плюс Необходимые патрубки и Цена работы.
    Заранее спасибо.


  7. 06.10.2005, 11:28


    #7

    IgorB вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотелось бы спросить спецов, как работают турбины на 90 и 110 сильном моторах?, чем регулируются давлением или вакуумом ?

    AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.


  8. 06.10.2005, 12:35


    #8

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TeX На двигателях с насос-форсунками стоит турбина с изменяемым направляющим аппаратом (то-бишь актуатор как его Турбомоторс обозвал),очень часто в местах подвижного соединения происходит заклинивание ,соответственно на турбине нет регулировки по ограничению наддува,но сначала надо проверить работу клапана ограничения наддува и косвенно о работе системы ограничения можно судить по перемещению штока байпасного клапана(на турбине),в данном случае если при повышении частоты оборотов в шланге Байпасного клапана возникает разряжение ,значит N75 рабочий и дело в турбине. Поменять турбину всегда можно,но как показывает практика не многие смотрят на тонкости выхода из строя.IgorB Что-бы ответить на твой вопрос нужно не одно предложение … Вкратце скажу ,как уже писал на этом моторе управление ваккум -атмосфера, на AFN -то-же,на AHU атмосфера -наддув ,на бензиновых то-же атмосфера -наддув. В тонкости не вдаюсь есть исключения по году.


  9. 07.10.2005, 07:25


    #9

    TeX вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ура! починил пасю! Новая турбина спасла дело. В интеркулере было 300-400 грамм масла. На СТО Сказали что турбина. Купил в москве за 18000 рублей новую.


  10. 10.10.2005, 14:01


    #10

    IgorB вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И где же купил? поделись с коллегами.

    AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.


  11. 10.10.2005, 16:04


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у нас есть таких за эти же бапки, налетай.

    «Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


  12. 10.10.2005, 18:45


    #12

    IgorB вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Turb

    AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.


  13. 10.10.2005, 19:05


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    «Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


  14. 10.10.2005, 22:30


    #14

    IgorB вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Turb

    Спасибо! воспользуюсь.
    каждая лягушка своё болото хвалит…..
    а насосы есть для AFNа?

    AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.


  15. 11.10.2005, 09:56


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


  16. 13.10.2005, 18:51


    #16

    TeX вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята….Я в обломе.Поменял турбину. Но проблема осталась. Ехать стал чуть резвее, но ошибка осталась. 1556 — посмотрел точно. На СТО — не могут разобраться. официалов у нас нет. ПАМАГИТЕ!!!


  17. 21.10.2005, 11:45


    #17

    IgorB вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотри может где дырявое труба резиновая или охладитель?

    AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.


  18. 21.10.2005, 11:51


    #18

    IgorB вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О !! поробуй , сними резинувую трубку с эл клапана турбины. Напрямую через тройник соедини прямо от клапана на турбине к рез.трубке которая идёт блок упр. двигателя.

    AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.


Похожие темы

  1. Турбина?

    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.

    Ответов: 66

    Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00

  5. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #3

когда газу даешь шток двигается хоть?


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #8

nbn написал(а):

из за дмрв может быть такая проблема

из-за дмрв нет! Отсоедини патрубок перед коллектором и проверь измениться что нибудь или нет! Точно патрубки все целые? выхлоп случайно не черный?


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #13

nbn написал(а):

к стати фишку с дмрв отключаю чувствуется разница прибавка сил, коробка дергает при переключении

катализатор проверяй.


  1. ALiEN2k1

    31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    Версия VAG-COM: Версия 311.2-N

    Номер Контроллера: 4Z7 907 551 N
    Компонент и/или Версия: 2.7L V6/5VT G 0003
    Программный Код: 11755
    Код Автоцентра:
    Дополнительная информация: WAUZZZ4B04N085747 AUZ7Z0C2522833
    3 Поиск Неисправностей:
    17964 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
    P1556 — 35-10 — — — Неустойчив
    17819 — Secondary Air Injection System: Bank 2: Insufficient Flow
    P1411 — 35-00 — —

    кто знает, что это?


  2. t0lstiy

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Дружище))) Читай правила форума и юзай поиск…. Вот в эту тему надо выкладывать ошибки)))
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=97 Господа модераторы перенесите пожалуйста топик в соответствующую тему))) Спасибо)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. ALiEN2k1

    31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    спасибо.
    но перевевод я понял и сам, а вот то, что написано на русском, про СВВ, опресовко и 75-й клапан — мне ничего не говорит


  4. dbann

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI

    Курить форум, читать ФАК, гуглить по форуму все изложено, начинай с опрессовки… СВВ — система вторичного воздуха


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. ALiEN2k1

    31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    ок, давайте проще, это влияет на разгон и расход?


  6. a200tq

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Вторая ошибка-это вторичная воздушная система, мал воздушный поток, пока можно забить еси чек не зажигается.

    Первая ошибка-недодув, т.е. запрашиваемый мозгами буст получается больше, чем буст реально отдаваемый системой. Часто видел такое из за чипа, в котором слишком сильно задрана карта нагрузки при максимально нажатом дросселе, особенно ближе к верхнему диапазону оборотов. В любом случае-смотреть клапан N75 и трубки идущие к нему. Хотя учитывая, что ошибка прописана как спорадическая, можно попробовать забить и на неё просто стерев её, возможно это был какой то единичный глюк, например на морозе подмерз N75 клапан, итд. Вот если её стереть а она через день появилась снова-нужно уже смотреть.


  7. ALiEN2k1

    31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    машино у меня 4 месяца. предыдущий владелец, вроде, чиповал её. отсечка смещена, по крайней мере, до 7К с 6,5.
    ошибко — появляется постоянно. сбрасывал раз 5 уже.


  8. a200tq

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Значит-проверяй n75, опрессуй, проверь байпасы…Если не поможет-надо ковырять чип, смотреть что туда прописали, мне сейчас довольно много чипов попадается, когда разбираю их-если честно иной раз волосы дыбом встают от того что там написано (например на автоматном роаде на штатных турбах запрашиваемая нагрузка такая, что система требует буст около 1.5 избытка на 5500 обмин). А вообще же у вас в Киеве есть грамотный человек по турбоауди и в частности по 2.7тт


  9. ALiEN2k1

    31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    спасибо.
    а номер и имя этого человека есть?


  10. Жексон


  11. a200tq

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.


  12. Клоун999

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г

    Если не тяжело кинь контакт в личку, у меня такая же хрень как у ALiEN2k1 началась :smile42:


  13. Клоун999

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г

    Благодарю за ссылку инфа просто класс,
    a200tq получил благодарю

Всем доброго дня!

Сделал сегодня диагностику вагком. помогите растолковать куда лезть
может кто сам сталкивался с этим. как лечили? A4 B6 1.8TQ AMB

ошибки следующие.
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — Превышен нижний предел
(нужно просто прочистить все трубки? или по хуже?)

17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

17964 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 002 — Превышен нижний предел – Спорадическая
(эта ошибка пугает больше всего!)

Еще уже как дней 10 увеличился расход
раньше городской режим был 13-15л.
сейчас 16-18!

Поделитесь опытом
Спасибо!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Расшифровка ошибки P1556 у Audi: Отрицательное отклонение контроля давления наддува

Марка:

Audi

Код:

P1556

Определение:

Отрицательное отклонение контроля давления наддува

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи не менее 11,5 В, все электрические компоненты отключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, температура охлаждающей жидкости не менее 80 градусов Цельсия. Контроллер ЭСУД обнаружил отклонение от нормальных рабочих параметров датчика давления наддува.

Причина:

  • Утечки в системе наддувочного воздуха.
  • Неисправен рециркуляционный клапан турбокомпрессора.
  • Система турбонаддува повреждена.
  • Вакуумная диафрагма турбокомпрессора требует регулировки
  • Неисправен регулирующий клапан перепускной заслонки.
  • ECM неисправен.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1556 from Audi: Charge Pressure Control Negative Deviation

Make:

Audi

Code:

P1556

Definition:

Charge Pressure Control Negative Deviation

Description:

Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,coolant temperature at least 80-degrees Celicius.The ECM detected deviation from the normal operating parameters of the charge pressure sensor.

Cause:

  • Charge air system leaks
  • Recirculating valve for turbocharger is faulty
  • Turbocharging system is damaged
  • Vacuum diaphragm for turbocharger needs adjusting
  • Wastegate bypass regulator valve is faulty
  • ECM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 417)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1504 ошибка форд фокус 1
  • Р1534 ошибка рекстон
  • Р1555 ошибка лексус
  • Р1504 ошибка форд мондео

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии