17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 — 35-00
У меня нет машины
Ярославль, Россия
Полный размер
Привет.
Никак не могу адаптировать ДЗ на 1.8т АГУ.
ХХ то 840 то 1100 и не валит(
Бывает вообще едет как атмосферник.
После снятия клеммы начинает валить.
Прошивка от Адакт.
Ошибка только по ДЗ.
Ошибка не удаляется и ДЗ не адаптируется.
П.С. ДЗ меняли, на разборе и тоже самое.
Опресовку делали. Все норм
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Найдена следующая информация по ошибке P1559 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2004-2012), 1Z3:
На русском языке:
Неисправность адаптации положения дроссельной заслонки управления скоростью холостого хода
На английском языке:
Idle Speed Control Throttle Position Adaption Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1559 на автомобиле SKODA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1Z3):
Возможные причины: Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой; Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Схема блока управления дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.
Неисправность адаптации положения дроссельной заслонки управления холостым ходом — это общее описание кода P1559, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Появляются вот такие ошибки помогите люди добрые пожалуйста»»»
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 07 Май 2014, 08:42:56:21528
Шасси: 1U — Skoda Octavia I
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,56,76
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-033-APF.LBL
Блок управления: 06A 906 033 DM
Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 6DAD1EAF349F
XW8JX41U59K006102 SKZ7Z0H4892063
3 Найдены неисправности:
17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 — 35-10 — — — Непостоянно
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Непостоянно
17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1C0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления: 1C0 907 379 L
Компонент: ABS FRONT MK60 0101
Кодировка: 0001025
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 3319C8D7123B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1C0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1U0-920-xxx-17.LBL
Блок управления: 1U0 920 811 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодировка: 19123
Мастерская #: WSC 73430
VCID: 2D2DDEAFF41F
XW8JX41U59K006102 SKZ7Z0H4892063
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 24800
VCID: F09387DBA3AD
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.
-
- 20 мар 2008
- 680
- A6(4В С5) 2,4 97г.
Код 17967 P1559 Неисправность управления дроссельной заслонки
Код 17973 P1565 Блок управления дроссельной заслонки -J338 — нижнее ограничение не достигнуто
Что это значит и как ремонтировать, проверять?
Двигатель ALF 2,4л. 1998г.
-
- 28 июл 2006
- 207
- audi a4 allroad
Ответ: Дроссельная заслонка неисправности
Чистить не пробовали??
-
- 20 мар 2008
- 680
- A6(4В С5) 2,4 97г.
Ответ: Дроссельная заслонка неисправности
Нет.
Сам я смогу это сделать?
Где-нибудь описан этот процесс? -
- 22 июн 2007
- 928
- Allroad 3.2 FSI
Ответ: Дроссельная заслонка неисправноститак будет немножко точнее :
17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
17973 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний пределдля начала — промыть ДЗ и адаптировать её заново…( проверить АКБ перед этим — чтобы была живая и здоровая)
-
- 20 мар 2008
- 680
- A6(4В С5) 2,4 97г.
Ответ: Дроссельная заслонка неисправности
Спасибо, 1967s
Не спорю, я просто переписал тектс с распечатки.В связи с этим и задавал вопросы о возможности это сделать самому.
Кроме того (я вчера создавал тему, но мало кто откликнулся) была неисправность 18010 Р1602 Низкое напряжение питания на кл.30.
Я сначала думал, что кл.30 это +АКБ. Поэтому замерял тестером — показал 14,2 без нагрузки (диагностика 12,6) и 13,7 с кондером, подогревами сидений, светом и т.п. (диагностика 11,9-12,1). Отсюда вывод, что теряется где-то до диагностического разъема или ЭБУ. Сегодня буду искать.
Отсюда вопрос: может ли исправление ошибки с напряжением исправить ситуацию с заслонкой? -
- 22 июн 2007
- 928
- Allroad 3.2 FSI
Ответ: Дроссельная заслонка неисправностипро 18010 я тебе ответил…
( падение напряжения либо отключение АКБ запросто может спровоцировать ошибки адаптации или базовых установок по ДЗ..)
ДЗ помыть самому не проблема..адаптировать — нужен ВАГ-ком или VAS…
-
- 20 мар 2008
- 680
- A6(4В С5) 2,4 97г.
Ответ: Дроссельная заслонка неисправности
Ошибку по напряжению он пробывал сбрасывать — она вылазит снова.
Кроме того в режиме реального времени прибор (кажется Laucher или как-то так) показывает 12,5-12,7 без доп нагрузок 11,9-12,1 со всевозможными потребителями.
Поэтому и спрашиваю, чтобы знать, что проверять пока есть выходные (вовремя). Правда надо еще успеть съездить далеченько (700+700км). -
- 22 янв 2007
- 7.580
- a4-2.0 q5-2.0t
Ответ: Дроссельная заслонка неисправности
Мыл себе дроссель на таком же авто, …
Предостережение- если руки не очень, то лучше отдайте 2000р тому, кто это делал и не раз именно на этом аппарате.
Снимать дроссель очень не удобно, и требуются приспособы типа правильной биты, г-образых торксов маленьких ключей и карбклинера. По времени — часа два.+ Иметь на примете где взять патрубки на вентиляцию, есть риск их поломать.
Смотрите мои посты в архиве прошлого лета, там я писал че крутить. -
- 22 июн 2007
- 928
- Allroad 3.2 FSI
Ответ: Дроссельная заслонка неисправностименять или заряжать АКБ…(проверить генератор)
-
Парни, привет!
У меня похожая проблема. Подскажите, пожалуйста, возможные решения! Ошибки скидывал, появляются вновь.
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17551 — Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение
P1143 — 35-10 — — — Спорадическая
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 — 35-10 — — — Спорадическая
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 35-10 — — — Спорадическая
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
шкода октавия дроссельная заслонка и не только — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
шкода октавия дроссельная заслонка и не только
-
Закрытая тема.
-
offline
программист
- Регистрация:
- 05.05.2010
- Сообщений:
- 229
- Адрес:
- Татарстан.Альметьевск
всем доброго
приехала машина Шкода Октавия 1 мотор 1.8 AGN 1998года.
жалобы — глохнет машина при переключения передач либо но светофоре,нет тяги.
подключил лаунч что бы посмотреть какие ошибки есть.
Р1545 Неисправность управления дроссельной заслонки
Р1565 Блок управления дроссельной заслонки -J338 — нижнее ограничения недостигнуто
Р1515 Цепь клапана переключения впускного коллектора N156 — замыкания на землю
Р1527 Цепь управления распределительного вала впускных клапанов N205- замыкания на землю.
Делаю сброс ошибок,остаются две ошибки на дроссельный узел Р1545 и Р1565.
При запуске появляются уже Р1515 и Р1527.снял дроссельный узел,промыл,замерил сопротивление между контактами 1-2 обмотка электро привода 4.0Ом. Контакты 4-5 при закрытом 0.62,открытом 1.34. 7-8 контакт в закрытом положении 1.14,при открытом 0.58.
поставил дроссельный узел на место,проверяю ошибки.все те же ошибки.делаю сброс.на дроссельную заслонку остаются.
решил проверить что по вольтажу с клапанам переключения впускного коллектора при заведенном авто составляет 6V.когда газую остается то же вольтаж.
так же проверяю что приходит на поршень распредавала на заведенном авто 6V при перегазовке вольтаж стремится к нулю.и тут все ступор.новогодние праздники прошли.а мозг не хочет работать.
по дросселю думаю замена.
куда копать незнаю?
может Вы подскажите -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Проверьте ЭБУ двигателя на подгнивание, ну а проводку соот-но.
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
Вот по Р1565, скорее всего требует адаптации ДЗ, Р1527 если на запуске появляется скорее всего вал не на месте,если была бы проводка эбу выставлял бы код ошибки даже при вкл зажигании.
-
offline
программист
- Регистрация:
- 05.05.2010
- Сообщений:
- 229
- Адрес:
- Татарстан.Альметьевск
Обучение ДЗ делал.не помогает.ошибка постоянная,не сбрасывается.
Р1527 и Р1515 они выходят при запуске мотора
Так же периодически выходит ошибка при вк.зажигания Р1570 блокирован блок управлением двигателя.
Так же при прогреве мотора вышла еще ошибка Р0130 КЗ в электрической цепи датчика кислорода.И вот еще особенность которую не замечал.каждый раз при выкл.зажигания часы сбиваются на щитке приборов.
Проводку дроссельной заслонки,клапан впускного коллектора и клапан впускного распредвала позвонил.
Все прозванивается без малейшекого КЗ. -
Диагност
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Республика Казахстан
Схемку надо глянуть. На них разве 12В не с одного преда приходит.
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
РАЗ еще и часы сбиваются это вопрос к акумму, и что видит эбу по ацп напрчжения.
-
offline
Автослесарь широкого профиля.
- Регистрация:
- 06.01.2011
- Сообщений:
- 987
- Адрес:
- Россия,Липецкая обл. c.Хлевное
-
offline
Автослесарь широкого профиля.
- Регистрация:
- 06.01.2011
- Сообщений:
- 987
- Адрес:
- Россия,Липецкая обл. c.Хлевное
-
offline
программист
- Регистрация:
- 05.05.2010
- Сообщений:
- 229
- Адрес:
- Татарстан.Альметьевск
Так там же проводка напрямую с эбу идет к разъемам фишки датчиков.
Накинул все обратно что бы завести и посмотреть еще раз.
Перед тем как завести подключаюсь,считываю ошибки.в памяти ошибки на дроссельную заслонку(они не удивлялись до этого,были постоянными).делаю сброс ошибок и тут мое удивление ошибки на дроссельную заслонку стерлись. С радостью запускают мотор а он глохнет тут же.и вышла новая ошибка на дроссель,обрыв цепи Р1559.захожу в 3 группу и не вижу процент открытия дросселя.а в 98 группе вижу что вольтаж меняется.
После нескольких манипуляций 01 двигатель ,04 базовые установки,98 адрес. Все пришло к тому же с чего и начал.
Оставил ее на завтра.
Что самое интересное вывел на фишках изменил геометрии выпуск и на соленойдном поршне(которые оба этих датчика на заведенноц машине жалуются на замыкании на землю)оба имеют общий минусовой провод ведущей к эбу к 9 ноге которая привязана к дросселя.не помню как она звучит схему смотрел по автодате.
Голова кругом
Не успеваю. -
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,371
- Адрес:
- Ярославль
Боюсь представить такую деталь
-
offline
программист
- Регистрация:
- 05.05.2010
- Сообщений:
- 229
- Адрес:
- Татарстан.Альметьевск
Извиняюсь.
клапан изменения фаз газораспределения -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Юр, масса чего?
Они имеют общий плюс! Традиционно, ничего нового-+12 вольт с одной стороны, и минусовое управление (ШИМ) с другой.
Ну, и ТС, если уж он считает себя диагностом, неплохо бы почитать теорию и понять разницу между датчиками и ИМ!
156 на скрине вверху справа.Изображения:
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 09.01.2018
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Рязань
Доброго времени. Ребят, простите нового. но с подобной проблемой встречался не раз, перетирается жгут проводов идущий в районе КПП, армированный гофрой, она то этот жгут и перепиливает из-за вибрации. Ещё прошу извинить если что не так.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
ansgens, а чо извинятся, каждое мнение имеет право на жизнь.
-
Закрытая тема.