Р1559 ошибка уаз профи

Уаз патриот ошибка P1559 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Уаз патриот ошибка P1559


Закрытая тема.
  1. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Приветствую всех. Попался уаз 17.9.7 VM35B292 с ошибкой Р1559 неверный расход воздуха. При этом на авто, на заведённом моторе постоянно моргающий чек, при этом ошибка не скидывается даже на заглушенном авто.

  2. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,975
    Адрес:
    МО

    Дроссель никак не может адаптироваться. Убедиться, что блок не шился, включить зажигание, нажать педаль в пол, отпустить, выключить зажигание на 30 сек, пока не отпустит ГР. После процедуры должно пройти. Если мозг шит, попробовать откатить на сток или подкинуть другой ЭБУ.

  3. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Блок не шит точно,изначально ещё была ошибка,не помню код,что-то типа невозможно адаптировать дроссель вследсвии низкого напряжения сети.По диагнозе при работающем авто питание было в районе 12.5В,поднять питание удалось устранив проблему с предохранителем(подгорело гнездо)под капотом,только после этого ошибка по адаптации дроселя пропала,а 1559 осталась.Завтра попробую Ваш вариант.

  4. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Владимирская область

    Дроссель промыт?проверить на подсос воздуха между др и дмрв

  5. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Сегодня руки до него дошли,установлен новый блок,софт перелит с родного блока,ситуация не изменилась, при заведёном авто чек моргает,обороты ,,прыгают,, .Далее в блок залили софт vm37b292 с хантера без иммо, мотор работает исключительно хорошо,но не работает индикация на приборке(чек,температура,тахо). Пробовали заливать родной софт с сайта,ситуация не изменилась.

  6. Аватар для syetra

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    25.03.2007
    Сообщений:
    1,085
    Адрес:
    г.Коряжма Архангельская обл.

    может воздух из вентиляции идёт мимо расходомера, от этого и ошибка

  7. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,126
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Интересно такое, ни разу не сталкивался. А двигатель в этот момент как работает?

    Задающий…все зубья целые? Сколов нет?

    Побольше бы инфы. Какой сканер и пр.

  8. Аватар для strannik

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.11.2008
    Сообщений:
    713
    Адрес:
    Самара

    Было такое, поменял eeprom проблема ушла.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +4.

Уаз патриот ошибка P1559 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Уаз патриот ошибка P1559


Закрытая тема.
  1. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Приветствую всех. Попался уаз 17.9.7 VM35B292 с ошибкой Р1559 неверный расход воздуха. При этом на авто, на заведённом моторе постоянно моргающий чек, при этом ошибка не скидывается даже на заглушенном авто.

  2. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,964
    Адрес:
    МО

    Дроссель никак не может адаптироваться. Убедиться, что блок не шился, включить зажигание, нажать педаль в пол, отпустить, выключить зажигание на 30 сек, пока не отпустит ГР. После процедуры должно пройти. Если мозг шит, попробовать откатить на сток или подкинуть другой ЭБУ.

  3. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Блок не шит точно,изначально ещё была ошибка,не помню код,что-то типа невозможно адаптировать дроссель вследсвии низкого напряжения сети.По диагнозе при работающем авто питание было в районе 12.5В,поднять питание удалось устранив проблему с предохранителем(подгорело гнездо)под капотом,только после этого ошибка по адаптации дроселя пропала,а 1559 осталась.Завтра попробую Ваш вариант.

  4. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Дроссель промыт?проверить на подсос воздуха между др и дмрв

  5. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Сегодня руки до него дошли,установлен новый блок,софт перелит с родного блока,ситуация не изменилась, при заведёном авто чек моргает,обороты ,,прыгают,, .Далее в блок залили софт vm37b292 с хантера без иммо, мотор работает исключительно хорошо,но не работает индикация на приборке(чек,температура,тахо). Пробовали заливать родной софт с сайта,ситуация не изменилась.

  6. Аватар для syetra

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    25.03.2007
    Сообщений:
    1,085
    Адрес:
    г.Коряжма Архангельская обл.

    может воздух из вентиляции идёт мимо расходомера, от этого и ошибка

  7. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,073
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Интересно такое, ни разу не сталкивался. А двигатель в этот момент как работает?

    Задающий…все зубья целые? Сколов нет?

    Побольше бы инфы. Какой сканер и пр.

  8. Аватар для strannik

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.11.2008
    Сообщений:
    713
    Адрес:
    Самара

    Было такое, поменял eeprom проблема ушла.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +4.

Всем привет!
Последний день отпуска сегодня.
С семьёй выехали на природу, по разным местным памятникам природы.
Набегали около 160 км.
По дороге домой на одном из подъёмов вдруг, разово происходит провал тяги… секунд 5, потом всё нормально и едем дальше, чилометров через 5 снова провал тяги, движок заколбасило, на педаль газа не реагирует, трясётся… загорелся и замигал «джеки чан». Остановился, на ХХ движок колбасит, обороты плавают, ошибка Р1559 привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона.
Ошибка не сбрасывается…Престижем. Ну что делать, скинул клемму с аккумулятора, одел, включил зажигание, подождал адаптацию, завёл, чек горит, попробовал скинуть: чек погас.
Поехали, километров через 5 та же песня…
Все те же манипуляции — хрен там, не помогло, чек горит. Машина не едет…
Разобрал дроссель, визуально: всё отлично, лапки контактов чистые, блестят, дорожки, где они бегают — аналогично. Собрал, завёл, выпала куча каких-то нелепых ошибок, штук 5 — ну типа совсем кранты…
Ладно, ещё раз скинул клемму, раскрутил все контакты массы ЭБУ, всё пошевелил (ибо есть теория, что куча глупых ошибок возникает от плохой массы) всё закрутил на место, снова дал 30 сек адаптации, завёл — ошибка та же, движок колбасит, но машин поехал, так «дёргаясь» и плеская оборотами добрался с аварийкой до дома.
Подключил ELM 327, продиагностировал, да, та же ошибка.
Сбросил ЭБУ с инициализацией. Ошибка осталась.
Не сбрасывается.
Скрин проги прилагается:

Итак, продолжение темы.
Понедельник:
Вечером «перетряс» все разъёмы, прошёлся по «косам» от дросселя и педали газа, всё нормально визуально, не перегрибов, ни дефектов, ни оплавленности…
По диагностике OpenDiag получается, что «скачут» показания положения дроссельной заслонки в покое, а именно: при ненажатой педали значение дросселя может быть -0,65 например, а после нескольких нажатий на педаль: 3,50 или 7,40 . закономерности нет, показания именно «скачут». Сброс клеммы аккума, 30 сек. пауза, во время которой дроссель адаптируется: совершает несколько движений, щёлкает, потом встаёт, но, иногда останавливается с зазором 3 мм. Иногда — чуть меньше 1 мм. при этом по диагностике — может быть любое значение, которое фиксируют «мозги»: от минусового, до 7 — 8 с «плюсом».
Создаётся впечатление, что дроссель действительно выдаёт неправильные данные ЭБУ.
В общем, разобрал дроссель ещё раз, протёр контакты, собрал, адаптация и — вуаля! Ошибки нет, чек не горит, завожу, обороты стабильные, машин греется, все показатели диагностики шепчут. Нажимаю несколько раз педаль газа, всё штатно, стоим, работаем… потом вдруг на ХХ резкий подброс обортов да 1 700 примерно, начинается расколбас, загорается чек, вылезают ошибки:

Думаю, ну может и педаль газа тут «помогает» — там вроде тоже потенциометр стоит? Пробую скинуть разъём педали газа, лезут дополнительные ошибки:

Снова скидываю клемму и делаю адаптацию педали газа и дросселя, по диагностике ошибок нет.
Завожусь, через несколько секунд загорается чек, лезут ошибки.
Глушу, скидываю клемму, жду, ставлю клемму на место.
Поворачиваю ключ, загораются приборы панели, ОПЯТЬ (!) начинает лихорадочно мигать значёк иммобилайзера, идёт сплошной звуковой сигнал (пищит) …, поворот ключа «стартер» — крутит, но запуска двигателя нет.
Предпринимаю разные попытки избавиться от мигающего иммобилайзера, вплоть до сбрасывания клеммы — не помогает ни чего… Помня прошлый опыт («в полях») — закрываю свою дверь, мигание иммо прекращается, писк выключается… смотрю в планшет: ошибок нет… завожусь, всё прекрасно работает, диагностика — шепчет, на ХХ положение дросселя: 2 … Чудеса! Жму несколько раз педаль газа, тысяч до 2, всё нормально.
Глушу.
Жду, завожу снова, снова газую, всё штатно. По диагностике показатели дросселя растут и уменьшаются вместе с такими же показателями педали газа…
ХЗ, но всё нормально.
Так 3 раза глушил — заводил.
В общем, ушёл домой, так в непонятках.

Продолжение истории:
24 08 2017 г.
проверялось всё и вся в 2-х сервисах. Вердикт: оплавление проводки идущей от ДК-2 (в моторном отсеке проходит в непосредственной близости от выхлопного коллектора). Проблема известная и вроде даже отзывная компания по этому поводу была в «лохматых» годах и в этом году — так же и по той же проблеме для машин с 2014 г.в. У меня проводка сидела на всех штатных клипсах, не провисла и не болталась… КАК она дотянулась до коллектора — ХЗ … Но подозрение такое: в этот день была пара участков, где кузов сильно играл «на скрутку» -возможно в тех местах и произошло оплавление и «КЗ» («коротыш»). В результате погорел частично драйвер в ЭБУ, отвечающий за связь «мозга» с дроссельной заслонкой, частично ДАД и мерзким ДК-2 — оттого и «непонятные» ошибки. Всё остальное в «мозге» вроде нормально.
Со слов ремонтников: перепаяли, сегодня должны «протестить» и вернуть … с окончательным вердиктом.
Так что проверьте у себя проводочку к ДК-2, чтоб не было «сюрпризов» …

  • #1

Всем доброго дня. Прошу помочь в данной ситуации. Патриот пригнали с ошибкой по дроссельной заслонке. Заменили, адаптировали. Вылезла ошибка р1559. При работающем двигателе, чек мигает, ошибка не затирается. Два параметра меня напрягают : желаемое положение РХХ-99.6% и расход воздуха через РХХ-102.4 кг/ч. Зная проблемы уазов со вторым кислородником, проверили проводку-цела, но подогрев в КЗ.Отключили. Вскрытие блока явных прогаров не показало. Заслонки подкидывали другие, не помогло. Блока на подмену нет. Перешивать пробовал, результат тот же.

  • Screenshot_20200118-111026.jpg

    Screenshot_20200118-111026.jpg

    258.8 KB

    · Просмотры: 21

  • Screenshot_20200118-111041.jpg

    Screenshot_20200118-111041.jpg

    171.8 KB

    · Просмотры: 20

  • Screenshot_20200118-110931.jpg

    Screenshot_20200118-110931.jpg

    63.3 KB

    · Просмотры: 18

nnaill

  • #2

Всем доброго дня. Прошу помочь в данной ситуации. Патриот пригнали с ошибкой по дроссельной заслонке. Заменили, адаптировали. Вылезла ошибка р1559. При работающем двигателе, чек мигает, ошибка не затирается. Два параметра меня напрягают : желаемое положение РХХ-99.6% и расход воздуха через РХХ-102.4 кг/ч. Зная проблемы уазов со вторым кислородником, проверили проводку-цела, но подогрев в КЗ.Отключили. Вскрытие блока явных прогаров не показало. Заслонки подкидывали другие, не помогло. Блока на подмену нет. Перешивать пробовал, результат тот же.

Было такое на ниве ,проблема было эбу , с обратной стороны эбу очен тонкий дорожка минусовой был обрыве я его запаял на обшую минус и все заработал.

  • #3

спасибо. визуально все цело.

nnaill

  • #4

спасибо. визуально все цело.

Обрыв так не видно надо прозванивать мультиметром .

  • #5

Ошибка говорит не могу одаптировать дроссель. Для надо проверить :
1) подсос воздуха
2) люфт заслонки
3) какие показания дад
Если цепь растянулась дроссель также не сможет одаптироваться, это можно посмотреть по разряжению.

  • #6

Если цепь однарядная, может растянуться на 30 тыс.

  • #7

спасибо за советы. показания дад на прогретом моторе 34. все остальные параметры в норме. в понедельник могу скинуть лог со сканматика.

  • #8

кПа. на хх параметр должен быть 30-40 кПа.

  • #9

На хх турбовые 70-90 кПа, атмосферник 30-40 кПа если цепь растягиваеться 50-70 кПа.

autoelectrik61

  • #10

34 чего? вольт? кПа?
дад должен показывать на хх около 1 кПа и 1,5 вольта при повышении оборотов давление возрастает до 3-4 кПа и 5 вольт. могу немножко ошибиться, это по памяти, но примерные цифры такие.

зачем вы вводите тс в заблуждение, норма 30-40 кпа как сказали выше.
при включенном зажигании атмосферное давление 100 кпа

  • #11

меня трудно ввести в заблуждение. диагностика с 1996 года.

autoelectrik61

  • #12

меня трудно ввести в заблуждение. диагностика с 1996 года.

не вопрос)))просто напрягают эти писатели, которые сами не знают и другим советуют))

autoelectrik61

  • #14

мои мысли. в каких случаях рхх просит открытие на всю? при полной нагрузке. есть ли в санматике параметр нагрузки? если есть, посмотрите, пожалуйста. если нагрузка действительно высока, то откуда эбу берет этот параметр? дросель. обороты, расход воздуха (в нашем случае это дад).
если обороты в норме, дад в норме, то может все таки из-за дроселя такая песня? или эбу неправильно обрабатывает эти параметры

autoelectrik61

  • #15

а может все таки драйвер в ЭБУ накрылся, раз кз было по второй лямбде? Подогрев отключили как? программно?

autoelectrik61

  • #16

и по педали газа параметры можно глянуть?

  • #17

программно и физически. параметры вроде все в норме. заслонки ставили 3 штуки. у меня тоже подозрение на блок. 5 штук валяются после кз второго кислородника.

  • #18

по педали значения могу посмотреть только в понедельник.

  • #19

лог со сканматика. txt поменять на sm2.

  • 200120_0924_Bosch ME17.9.7 E4.txt

    722 KB

    · Просмотры: 9

autoelectrik61

  • #20

дк1 постоянно в богатой? обеднять пробовали?

Всем привет!
Вчера с семьёй выехали за город, по разным местным памятникам природы. Набегали около 160 км.
По дороге домой на одном из подъёмов вдруг, разово происходит провал тяги… секунд 5, потом всё нормально и едем дальше, километров через 5 снова провал тяги, движок заколбасило, на педаль газа не реагирует, трясётся… загорелся и замигал «джеки чан». Остановился, на ХХ движок колбасит, обороты плавают, ошибка Р1559, бортовик Prestige U12 и прога OpenDiag расшифровывают её как «Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона».
Ошибка не сбрасывается…Престижем, не сбрасывается через OpenDiag, даже при сбросе и инициализации ЭБУ.
«В поле», когда ошибка только возникла, скинул клемму с аккумулятора, одел, включил зажигание, подождал адаптацию, завёл, чек горит, попробовал скинуть: чек погас.
Поехали, километров через 5 та же песня…
Все те же манипуляции — хрен там, не помогло, чек горит. Машина не едет…
Разобрал дроссель, визуально: всё отлично, лапки контактов чистые, блестят, дорожки, где они бегают — аналогично. Собрал, завёл, выпала куча каких-то нелепых ошибок, штук 5 — ну типа совсем кранты…
Ладно, ещё раз скинул клемму, раскрутил все контакты массы ЭБУ, всё пошевелил (ибо есть теория, что куча глупых ошибок возникает от плохой массы) всё закрутил на место, снова дал 30 сек адаптации, завёл — ошибка та же, движок колбасит, но машин поехал, так «дёргаясь» и плеская оборотами добрался с аварийкой до дома.
Дома подключил ELM 327, продиагностировал, да, та же ошибка.
Сбросил ЭБУ с инициализацией. Ошибка осталась.
Не сбрасывается.
Порылся в сети.
На сайте

http://uazinfo.ru

нашёл расшифровки кодов ошибок, но там моя ошибка Р1559 расшифрована как: «Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель ДРОССЕЛЬ-ДМРВ ОШИБКА ВОЗДУХА.» :mad: Про «положение и значение «дросселя» в покое — ни слова … :( Кому верить?


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

6 Февраль 2021


Дата обновления:

28 Январь 2023


Как проверить(диагностировать) электронную дроссельную заслонку.

Видео: Как проверить(диагностировать) электронную дроссельную заслонку.

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1559 Описание
  • P1559 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой
  • Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи в модуле управления дроссельной заслонкой. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность адаптации положения дроссельной заслонки управления холостым ходом — это общее описание кода P1559, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1559. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1559 Информация для конкретных марок

  • P1559 AUDI Неисправность адаптации положения дроссельной заслонки в режиме холостого хода
  • P1559 BUICK Круиз-контроль Режим управления питанием
  • P1559 CADILLAC Круиз-контроль Режим управления питанием
  • P1559 CHEVROLET Круиз-контроль Режим управления питанием
  • P1559 GMC Круиз-контроль Режим управления питанием
  • P1559 VOLKSWAGEN Неисправность регулировки положения дроссельной заслонки в режиме контроля холостого хода
  • Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Код Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона

    Код Р1559 заносится, если:
    зажигание включено;
    — положение дроссельной заслонки в обесточенном состоянии выходит за допустимый диапазон.

    Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
    Описание проверок

    1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1559 в момент диагностики.
    2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
    Диагностическая информация
    При обнаружении неисправности Р1559 система управления двигателем будет работать в штатном режиме.
    Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 1 Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.
    При включении зажигания контроллер проводит:
    — тест возвратной пружины;
    — проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
    — адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
    — тест прямой пружины.


    Для просмотра нужна авторизация!

    Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
    Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

    x

    Отредактировано: CAHDPO в 9-3-2020 21:37  

    Приветствую всех, может кто сталкивался с такой бедой. Приехал на диагностику Уаз Патриот ME17.9.7 1037521336_VM35B292, с проблемой — через раз заводится -нормально едет, другой раз заводится -обороты не поднимаются выше 1500 и авто не реагирует не педаль газа, ошибки на скрине
    Первым делом сбросил ошибки, завел авто вроде нормально, ошибок нет, пару раз завел-заглушил погазовал, начали вываливаться ошибки по дросселю и уходит в аварию, на педаль не реагирует. Пол дня провоевал с дросселем, в него лазили до меня и походу не раз, позагнули контакты, которые елозят по дорожкам. Вычистил разъемы на дросселе, мозгах, подровнял контакты, перечистил и протянул массы — ошибки по дросселю ушли, в аварию не уходит, но осталась одна ошибка р1559, которая не удаляется и постоянно моргает чек, хотя когда первый раз сбрасывал ошибки она сбросилась. Смущает, что расшифровка ошибки  P1559- Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель, хотя здесь стоит ДАД, и такой ошибки здесь по определению быть не может, тем более неудаляемой. Перерыл интернет по этому поводу, люди отписывались, что в итоге меняли БУ. Выход БУ из строя, являлся следствием пригоранием проводки второго лямбда-зонда к коллектору. В моем случае проводка везде чистая, провод от лямбды вообще под капот вытянул и на Е2 прошил. Прошивал тульским по обд на свой страх и риск, клиент вскрывать не захотел, начитался мути всякой, да и время позднее уже было. Ошибка так и не ушла. Клиент сказал, что была такая ерунда, ошибка не сбрасывалась, поездил дня три-четыре сама ушла, на этом машину отпустил. Неделя прошла, вчера встретил этого товарища, говорит чек так и моргает, хотя авто едет нормально,  на днях заедет будем дальше разбираться. Понимаю, что все равно придется вскрывать БУ, смотреть, что там внутри твориться. Есть мысли, что проблема с eeprom, а что с ним делать — хрен знает, тупо считать, стереть, и заново записать?

    [Вопрос] Уаз Патриот ME17.9.7 ошибка 1559

    • Сканирование QR-kod
    • 59Люди успешно перешли

    • Мне сказали 9 раз
    • Я сказал 8 раз

    Для просмотра нужна авторизация!

    Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
    Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

    Отредактировано: CAHDPO в 9-3-2020 21:37

    Приветствую всех, может кто сталкивался с такой бедой. Приехал на диагностику Уаз Патриот ME17.9.7 1037521336_VM35B292, с проблемой — через раз заводится -нормально едет, другой раз заводится -обороты не поднимаются выше 1500 и авто не реагирует не педаль газа, ошибки на скрине
    Первым делом сбросил ошибки, завел авто вроде нормально, ошибок нет, пару раз завел-заглушил погазовал, начали вываливаться ошибки по дросселю и уходит в аварию, на педаль не реагирует. Пол дня провоевал с дросселем, в него лазили до меня и походу не раз, позагнули контакты, которые елозят по дорожкам. Вычистил разъемы на дросселе, мозгах, подровнял контакты, перечистил и протянул массы — ошибки по дросселю ушли, в аварию не уходит, но осталась одна ошибка р1559, которая не удаляется и постоянно моргает чек, хотя когда первый раз сбрасывал ошибки она сбросилась. Смущает, что расшифровка ошибки P1559- Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель, хотя здесь стоит ДАД, и такой ошибки здесь по определению быть не может, тем более неудаляемой. Перерыл интернет по этому поводу, люди отписывались, что в итоге меняли БУ. Выход БУ из строя, являлся следствием пригоранием проводки второго лямбда-зонда к коллектору. В моем случае проводка везде чистая, провод от лямбды вообще под капот вытянул и на Е2 прошил. Прошивал тульским по обд на свой страх и риск, клиент вскрывать не захотел, начитался мути всякой, да и время позднее уже было. Ошибка так и не ушла. Клиент сказал, что была такая ерунда, ошибка не сбрасывалась, поездил дня три-четыре сама ушла, на этом машину отпустил. Неделя прошла, вчера встретил этого товарища, говорит чек так и моргает, хотя авто едет нормально, на днях заедет будем дальше разбираться. Понимаю, что все равно придется вскрывать БУ, смотреть, что там внутри твориться. Есть мысли, что проблема с eeprom, а что с ним делать — хрен знает, тупо считать, стереть, и заново записать?

    Источник

    Р1559 ошибка уаз профи

    Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят

    • Список форумовНа чемУАЗы и ГАЗыЭлектрика
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Java IRC
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 07 авг 2017, 09:45

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Пал Саныч 07 авг 2017, 19:13

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    sidrva 08 авг 2017, 02:50

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 08 авг 2017, 09:18

    Да, кинул туда подробное описание манипуляций и проблемы самой.

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 08 авг 2017, 09:21

    Да всё не так страшно, сопля где-то какая-то, контакт пропал (окислилось чего или перетёрлось), но неудобства доставляет.
    Просто многие кидаются датчики сразу менять пачками, а это — ерунда, стоят они конски и горят — в последнюю очередь .
    Вот бы надыбать в Томске толкового диагноста — электронщика, а то я не силён в этих вопросах, я по механике больше — она мне понятнее

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Сергей Михайлович 08 авг 2017, 20:40

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    andsv 08 авг 2017, 21:19

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 09 авг 2017, 08:54

    Да нет, не воздух это.
    Как говорят «околодиагностичекие» люди и кто имел подобные проблемы:

    1. либо провода
    (но я перетрёс всё, что без глобальной разборки) вытащил каждый предохранитель и прозвонил, осмотрел на окислы и оплавление колодки предохранителей и соединительные колодки кос .

    2. Либо «рассогласование педали и дросселя»
    Чаще всего причина в педали — мозг получает с неё данные, она же отправляет данные на дроссель но неверные, тот открывается, но не так, как должен был бы, если бы оба сигнала были одинаковые, мозг читает данные и с педали и с дросселя и «охреневает» — т.к. они вроде от исправного оборудования, но, при нормальной ситуации — не могут «порождать» один — другой. То есть сигнал на входе и выходе — не могут быть следствие один — другого, а при расхождении в 0.32 вольта ЭБУ «рисует» ошибки . Ну как-то так, если я правильно понял.

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Сергей Михайлович 10 авг 2017, 01:48

    Из «букваря» диагноста по объединенным кодам неисправностей бензиновых инжекторных контроллеров – Январь, Микас, МЕ17.9.7, М17.9.7

    Р1559 – Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель.

    Внешний признак – ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ и расход топлива.
    1. Ухудшение параметров датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – износ или загрязнение датчика. Проверить отклонение характеристики датчика от номинальной с помощью тестера расхода воздуха. ДМРВ с отклонением более +/- 15% — заменить.
    2. Устранить возможный подсос неучтенного воздуха на впуске после датчика расхода воздуха – в элементах, сопрягаемых с дросселем и ресивером – шлангах, штуцерах, форсунках, адсорбере, вакуумном усилителе тормозов и др.
    3. Тип датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) не соотвествует штатному. Проверить маркировку и заменить.
    4. Характеристика ДПДЗ отклоняется от линейной. Заменить датчик.
    5. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию ПО, VIN-код и признак калибровки. Установить штатный контроллер.

    Теперь смотри — у тебя стоит ДАД, а вот ДМРВ нет. Остается либо электронная педаль, либо воздух. Педаль достаточно просто диагностируется, лишний воздух найти сложнее.
    Естественно и ДАД может мудрить.

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 10 авг 2017, 08:03

    Да, коллега, скорее всего Вы правы!
    Вчера, ибо шёл дождь, а гаража у меня нет, с машиной не занимался, сидел, читал тырнет.
    Пришёл к таким же выводам.
    Дядька, который писал прогу OpenDiag, которой я пользуюсь протележил примерно ту же тему.
    Нашёл методы проверки и регулировки педали, если погода позволит — займусь вечерком.
    Спасибо за участие

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Pilgrim 10 авг 2017, 23:25

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 11 авг 2017, 09:10

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Сергей Михайлович 11 авг 2017, 09:39

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 11 авг 2017, 10:28


    Да ну нах .
    Не, у меня нет столько свободного времени и свободного гаража и вообще гаража.
    Отдал в сервис вчера, доплёлся с аварийкой кое-как на оборотах в 1 200 (ADC-сервис) — транспортники наши посоветовали, они там служебные патриоты чинят.
    Пусть специально обученные люди ищут, ибо я в электронике не силён, да и заиПАЛсо, если честно .

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Sa4oK 11 авг 2017, 13:28

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 11 авг 2017, 14:21

    Спасибо, отдал уже на Больничную 8.

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Pilgrim 11 авг 2017, 20:14

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Пал Саныч 11 авг 2017, 22:48

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    chaf 12 авг 2017, 01:29

    Саныч, я на недопатриотах начинал. Можно на них ездить и гемора не больше чем на других машинах.

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Пал Саныч 12 авг 2017, 09:47

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 12 авг 2017, 18:35

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 12 авг 2017, 18:36

    Не знаю, кто там его придумал, но проводку идиоты придумали так укладывать — это точно.

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 12 авг 2017, 18:44

    Не, Патриот — полуфабрикат военпрома, недодуманный и недоделанный. Вместо того, чтоб эту мотоповозку довести до ума, за каким-то хреном напихали туда электроники, проложили провода опасно и хотят, чтоб оно ездило! Вот при чём тут «кривые руки», если КЗ из-за прогорания проводки лямбды гарантированно произойдёт! При этом — ВСЯ. штатная крепёжка этих проводов НА МЕСТЕ!
    Надо доводить до ума эту конструкцию с механикой и мех. раздаткой, с двумя баками, а Ульяновцы продолжают гнаться за Крузаком, который уже в другое измерение от Патриота успел уйти.
    Как дети мать их . за ногу .

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 12 авг 2017, 18:48

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    ale 12 авг 2017, 21:08

    Сейчас на 4×4.tomsk.ru

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Источник

    Р1559 ошибка уаз профи

    Pilgrim 15 авг 2017, 23:06

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Пал Саныч 16 авг 2017, 09:29

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 16 авг 2017, 09:36


    Сергей, Я же писал: «электрика и электроника» -всё СТОК! Я слабо разбираюсь в электронике и электрике — НИ КОГДА туда не лезу!
    Мозги с завода и прошивка с завода.
    С Апреля, когда после официалов исправлял ГРМ, ни кому и ни чего не отдавалось. Всё было отлично, по крайней мере в электрическо-электронной части. вылезала иногда ошибка нейтрализатора, типа показания вне допустимого диапазона — но она с рождения вылезала .
    Кто её мучил-то эту скотинку? Любили её и лелеяли, а она всё жопой и жопой к хозяину .

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 16 авг 2017, 09:45

    Юра, 100 раз уже писал, что машина покупалась для поездок по местным «загородам» — ибо тут везде почти можно проехать, т.к. нет болот, осознанно покупалась, после изучения всевозможных форумов и т.п. «отзывов» владельцев, к тому же с первых годов к 2012 г., как я думал, всё косяки в машине уже устранили (ну как в нормальных автоконцернах случается: год машинка отходила, после этого собрали отзывы и косяки устранили), но . если вспоминать последнюю отзывную компанию: всё, что было накосячено в 2012 г. — вылезло и сейчас . Нихрена ни кто и ни чему на УАЗе не учится .
    Вот потому и покупал, а на сайтах с отзывами «реальных владельцев», как опять же это сейчас выясняется, половина это «прокладка между рулём и сидением», которые в своей жизни и ключей-то гаечных толком не видели — всё делают по сервисам за бешенные бабки, у них это 2-я -3-я машина для безобразий типа «покатушек», где они друг перед другом их покруче сломать пытаются. А вторая половина «предпродажной подготовкой» занимается: «красивый послужной список» таким образом для своих машин создают, типа: у меня ж НИ ЧЁ, не ломается, всё ж в ей же ж «родное» — всё с завода ещё . уже 500 000 км. . — чтоб потом быстро » с рук скинуть» и показать было куда — ДАК вон же — вся «история» машины на сайте лежит . Вот по таким «отзывам» картинка мира и составлялась .

    Брал из салона, максимальную комплектацию, может и хватило бы на Паджерик подержанный, но драть его о ветки в лесу — жена бы меня удавила ночью подушкой, я ж не миллионер.

    Движку-то да, а всё «навесное»? тот же кондиционер? Управление тем же кондиционером, как без «датчиков» будет? АБС и т.п. «электронные» помощник и как будут работать без «мозга»? А я чё-та с момента покупки в далёком 2003-м году первой машины с кондиционером, отвык от «открытых форточек» и грязюки в салоне. Да и из носа потом всю «дорожную» прелесть без салонного фильтра выгребать как-то не хочется. А? Вот такая диалектика .

    А вот последнее, про то, «как относишься» . — если бы этот «козлиный аборт» относился ко мне так же, как я к нему — я бы вообще не знал что там у него под капотом — он должен просто ездить и ездить. А вот хрен там!
    Так что агитировать меня за «отношение» к машине не надо. Одинаково я все свои машины обслуживал всегда: с заботой и любовью, да только в ответку столько «непоняток» ни от одной машины не было .

    Источник

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Помогите найти причину!Заглох на ходу, нереагирует на педаль

    Помогите найти причину!Заглох на ходу, нереагирует на педаль

    Сообщение JuraTuzenko » Пн апр 21, 2014 12:30

    Всем доброго времени суток!

    Помогите может кто сталкивался или есть мысли!
    Сегодня ехал по дороге и машина тупо заглохла.Начал заводить завелась, но на педаль газа не реагирует. Теперь вообще не заводится. Подключил сканер выдал следующие ошибки:
    Р0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки.
    Р0222 Низкий уровень сигнала цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки.
    Р2123 Высокий уровень сигнала цепи датчика №1 положения педали ускорения.
    Р0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки.
    Р0223 Высокий уровень сигнала цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки.
    Р2128 Высокий уровень в цепи датчика №2 положения педали ускорения.
    Р0103 Высокий уровень сигналла цепи датчика массового расхода воздуха.

    При этом ЭБУ выдает не реальные параметры например как температура всас. воздуха и охложд. жидкости -48 градусов и т.д.
    Что может быть такое?я так понимаю где-то проводка глюкнула, но где?
    Эбу рабочий, пробовал ставить другой с рабочей машина выдает точно такие же данные.

    Источник

    УАЗ Патриот эбу 17.9.7 пробег 7 ткм VM35B292 1037521336 3163-00-3763014-20не

    Не сбрасывается ошибка P1559 Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель ДРОССЕЛЬ-ДМРВ ОШИБКА ВОЗДУХА, постоянно моргает чек. Смотрю МТ10 и Скандоком, сканеры не видят МАП зато показывают расход воздуха на хх 16 кг/ч. ХХ стабильный только после сброса адаптаций. Чем увидеть МАП и сбросить ошибку? .

    Проверяли на подсосы , коррекции в норме.


    Изменено 17 июля 2013 пользователем Пётр

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1559 ошибка уаз патриот
  • Р1510 ошибка уаз
  • Р1559 ошибка на гранте
  • Р1510 ошибка тойота

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии