Р1562 ошибка фольксваген т4

Все здравствуйте!

Постараюсь изложить кратко, хотя заглавие этой записи меня долбит уже много лет. Читайте внимательно, если вас постигла та же участь, потому как моя история индивидульна и в инете я решения не нашел. Как это выглядит? Да вот как.

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

Полный размер

Пронзительный писк панели приборов и приглашение проехать на сервис.

Читаем ошибки и обнаруживаем P1562… А что такое верхнее предельное значение? Что за значение? Какое оно должно быть и где его прочитать? Как отрегулировать? Нигде никто не пишет. Одни догадки, а профи своих секретов не выдают…

Запчасти на фото: 074906018AL. Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

Полный размер

ДА чтоб еЁ. Опять она…

Чтобы было понятней об «индивидуальности» истории моей, вернемся лет на 6-7 назад. В те давние времена, я начал бороться с подтриванием мотора и вскрыл черепную коробку головы ТНВД, как многие интернет гуру советовали при таких симптомах, мол там много грязи и опухоль мозга блаблабла. Разобрал, почистил (чисто там было…) и собрал. Ничего не изменилось, мотор по прежнему подтраивал, когда ему этого хотелось, я терпел и ездил…
Потом примерно раз в три-четыре месяца начала выскакивать P1562. Срок то длинный прошел и со вскрытием черепной коробки я это, естественно, никак не связал.Сбросил, озадачился и поехал дальше.
Но в последний год эта ошибка стала выскакивать уже раз в месяц, а последний месяц уже раз в неделю. Последнюю неделю уже раз в день. Я закипел!
Еще стоит отметить, что ошибка не сопровождалась симптомами зачастую описанными в интернете. Двигатель не глох и продолжал прекрасно запускаться, работать и тянуть на все свои 102. После возникновения ошибки только ощущалось некое увеличение подтраивания, ну а плюсом — писк приборки и мигающая спираль накала свечей.

Почитав интернет гуру я пришел к выводу, что пайка семи контактов платы головки за эти годы «ослабла» в агрессивной среде дизтоплива и было решено её обновить.

Сказано — сделано.

День первый. Всё что нужно разобрано. Пайка обновлена. Только уже на стадии вкл зажигания при выставленном напряжении в 3 окне первой группы вылетает ошибка Р1562. ДА СКОЛЬКО МОЖНО! Ладно, пора спать…

День второй. Первая половина в интернете. Вторая в гараже. Разобрано, распаяно, прочищено, и еще кое что. Собрано. Выставлено напряжения в 1-3. Вкл зажигание — ошибки нет. УРА! Ключ на старт, прогреваем, выставляем цикловую, глушим. Пью вечерний кофе (поздний завтрак), одеваюсь. Ключ на старт (вкл зажигание) — ЧТО ЗА? — держи Р1562!
Не может быть! Все тщательно по инструкции, все провода от ЭБУ и до ЭБУ проверены на всё что можно. А ведь может! Вечером перед сном рефлексия и навязчивая мысль о покупке ТНВД…

День третий. Курим интернет… Бестолку. Всё то же самое что и прежде. Думай голова, шапку куплю ))) Снова снимаю башку ТНВД. Разбираю до болтика. При сборке вспоминаю нюансы из видео и постов всяческих. В голове каша…
В одном из видео автор предлагал открутить болтики (зеленая стрелка на рисунке ниже), чтобы посмотреть — а нет ли ржавчины там?, вдруг попала вода в насос. Я послушно открутил посмотреть сначала левый болтик. Всё чисто и красиво, не было в этом ТНВД воды. Закрутил обратно.
Открутил правый (стрелка зеленая). Что-то болтик как-то очень легко открутился — тоже все чисто. Хотя, постой ка!

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

Полный размер

Неподвижный контакт (красная стрелка) показался немного сдвинут. Это было видно в верхней его части по отпечатку потемневшего от времени металла

Интуитивно в памяти начинает всплывать инфа из инета о какой-то 19-й группе (чуть ниже на фото будет она). Два значения там. И оба относятся именно к N146.
Ну а пока мозги на столе подправляем неподвижный контакт и начинаем установку напряжения. И снова ошибка… Чтоб тебя! Лезем в инет.

Вот что нашел (цитата из записи)

Группа «019» (распределение количества / injection pump)

слева-на-право
1 окно) Вольтаж с модулирующего датчика поршня/плунжера (?)(modulating piston displacement sensor), в пределах: 0.500 — 0.970 V
2 окно) Вольтаж с датчика поршня/плунжера (?)(piston displacement sensor), в пределах: 4.150 — 4.740 V
3 окно) пусто
4 окно) пусто

Если значения далеки от указанных, возможно неисправность распределителя кол-ва во впрыскивающем насосе. (****)

(****) — хмм. Х.З. — конец цитаты.

Во втором окне у меня было 4,85 V. Не уж то БИНГО!

Финал — Неподвижный контакт контролируется по второму окну 19-й группы. И именно из-за того, что он каким-то образом сдвинулся (Я СДВИНУЛ? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 8)) весь этот сырбор на много лет и чуть ли не новый ТНВД впридачу.
Передвигая неподвижный контакт меняются значения и первом окне 19-й группы (логично) и конечно же в третьем окне первой группы.

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

Полный размер

19-я группа первой строкой. Это уже когда всё настроено и прогрето. С цикловой правда завысил, но это поправимо

И как можно приблизительно понять из перевода наименования второго окна — неподвижная планка это «эталон» для ЭБУ по максимальному количеству топлива при старте мотора. Возможно один ответ получен, на вопрос, что же есть «верхний предел». Но это частность. Как я понял, эта ошибка может выскочить также если неправильно установить подвижный флажок (третье окно первой группы). Но я описал свой случай и опыт.

Результат — ошибки пока нет. ТьфуТьфуТьфу через левое ))) Покатаемся увидим…

Ну и на последок, что самое главное при работе с ТНВД (помимо чистоты ;)?

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

Полный размер

Правильно! Попасть в дырочку, когда ты ее не видишь )))

Ну и конечно же заветного экрана по окончании работ и по жизни

Запчасти на фото: 074906018AL. Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

Полный размер

Лучше так )))

Всем добра!

ZZX

Постоянный участник


  • #1

Радость моя была не долгой после https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=240527 все было настроено машина проработала около дома около 3-4 часов с перегазовками. Были назначены полевые испытания выехав на дорогу все проверил двигатель работал ровно дыма не было разгонялся отлично. Но в друг начал дерагатся и заглох завести не удалось по диагностике Ошибка P1562 Верхнее значение регулятора количества N146 5-6 контакт не прозванивается. Крышку бошки снял регулятор не дергается. Идеи закончились куда рыть? Ахота его уже сжечь)


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Найди схемку, ведь проблема электрическая, люди в таких случаях работают со схемами. Посмотри подключение клапана. Вдруг на твоих интересных точках должен сидеть КЗ концевик? Тогда, как пишет ссылка, http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17970/P1562/005474 клапану — хана. Если клапан устанавливается однозначно, без регулировок, то разбираем его.

Yuzef

Оракул


  • #3

Тебе же ссылку дали. Причины, варианты устранения.
Вот схема, там плюс с предохранителя и минус с ЭБУ. А колупать и искать причину придётся тебе самому.

ZZX

Постоянный участник


  • #4

Вот тут как проверить и что делать по Эльзе)

ZZX

Постоянный участник


  • #5

Все схемы эти есть все проверено по схемам Обрыв между 5 и 6 контактами на разъёме который на ТНВД. По Эльзе нужно менять ТНВД. Интернет прочитан решение проблемы на форуме и в сети не нашел. Везде с такой же ошибкой 5-6 прозванивались. И датчик положения реагировал у меня он лежит мертвый такое ощущение что питания на насосе нет (а его по ходу и нет так как 12в идет по 5 разъёму)

Yuzef

Оракул


  • #6

ZZX написал(а):

Все схемы эти есть все проверено по схемам Обрыв между 5 и 6 контактами на разъёме который на ТНВД. По Эльзе нужно менять ТНВД. Интернет прочитан решение проблемы на форуме и в сети не нашел. Везде с такой же ошибкой 5-6 прозванивались. И датчик положения реагировал у меня он лежит мертвый такое ощущение что питания на насосе нет (а его по ходу и нет так как 12в идет по 5 разъёму)

Так на 5 пине есть +12В или нет? Проверить никак?
Если сопротивления нет между 5 и 6 то видимому хана пришло. И правильно эльза пишет, замена тнвд, т.к. головы как запчасти таковой нет отдельно.

ZZX

Постоянный участник


  • #7

Yuzef написал(а):

Так на 5 пине есть +12В или нет? Проверить никак?
Если сопротивления нет между 5 и 6 то видимому хана пришло. И правильно эльза пишет, замена тнвд, т.к. головы как запчасти таковой нет отдельно.

Не успел проверить 5 на наличие 12 вольт. Но сопротивления между 5 и 6 бесконечно (обрыв). Проводка от насоса до мозгов ОК. Если замена то пичалька) от чего шли к тому и пришли. Завтра промерю но думаю если даже там есть 12В, то дальше то обрыв все равно.

seric

*****


ZZX

Постоянный участник


  • #9

5 и 6 контакт как я понимаю это на питание катушки?

Yuzef

Оракул


  • #10

ZZX написал(а):

5 и 6 контакт как я понимаю это на питание катушки?

Да.
На этом вот видео лучше объяснили принцип работы (c 9-й минуты)

Проверь ещё проводку от датчика положения.

ZZX

Постоянный участник


Yuzef

Оракул


  • #12

ZZX написал(а):

G149 по схеме.

ZZX

Постоянный участник


  • #13

Yuzef написал(а):

Так я вчера только его сделал сегодня в первую очередь проверил по сопротивлению 1-2 и 2-3 все ОК, по проводке от ТНВД к мозгам ОК.

popov2

профи



WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #15

Есть шанс отделаться пропайкой выводов катушки.


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #16

Просьба писать только по делу! Во избежание так сказать… :hat:

ZZX

Постоянный участник


  • #17

Короче, вроде нашел причину я когда первый раз голову снимал пытался винтик открутить тот что зажимает провод от катушки на фото обвел, тогда открутить у меня его не получилось очень сильно был прикручен но видимо я его сорвал всё-таки, а пластиковая крышка которая все это дело закрывает не дала проверить это вчера. И он на кочках начал отходить и машина заглохла. Бошка ожила) Сейчас буду собирать и поеду на тест. Результаты напишу позже. Утро вечера мудренее. Все спасибо за помощь.

Nik1958

Оракул


  • #18

ZZX написал(а):

Короче, вроде нашел причину я когда первый раз голову снимал пытался винтик открутить тот что зажимает провод от катушки на фото обвел, тогда открутить у меня его не получилось очень сильно был прикручен но видимо я его сорвал всё-таки, а пластиковая крышка которая все это дело закрывает не дала проверить это вчера.

У болтика левая резьба B)

Замена платы насоса. Ну или замена регулятора целиком, или замена насоса

ZZX

Постоянный участник


  • #19

Nik1958 написал(а):

У болтика левая резьба B)

Замена платы насоса. Ну или замена регулятора целиком, или замена насоса

Ну мы не ищем легких путей, мы просто закручиваем болтик.
Всем спасибо все ОК. Проблема решена. Тему можно закрыть.

Yuzef

Оракул


  • #20

ZZX написал(а):

Ну мы не ищем легких путей, мы просто закручиваем болтик.
Всем спасибо все ОК. Проблема решена. Тему можно закрыть.

Сплюнь!

ремень

Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70

KUBASIK Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
Откуда: Ярославль
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение lans » 20.03.10, 20:01     Re: AJT не заводится   

все ремни в норме

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение lans » 20.03.10, 20:11     Re: AJT не заводится   

как проверить мозги и где стоят

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение kolokolok » 20.03.10, 20:16     Re: AJT не заводится   

Мозги как проверить ? :clap:
До мозгов еще ого-го. Клапан на ТНВД, свечи, топливо, ….

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

kolokolok Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение KUBASIK » 20.03.10, 20:17     Re: AJT не заводится   

1.У тебя спиралька свечек на приборке промаргивает?
2.Ремни целые говоришь! Посмотри крутится ли у тебя ТНВД

KUBASIK Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
Откуда: Ярославль
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение lans » 20.03.10, 20:22     Re: AJT не заводится   

на клапан ТНВД 12вольт не приходит 12вольт с аккумулятора всеравно не заводится топлива пол бака
спираль свечей на приборке моргает

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение KUBASIK » 20.03.10, 20:26     Re: AJT не заводится   

Моргает с периодичностью? Если с периодичностью соответственно это ошибка и надо смотреть какая.
Или когда зажигание включаешь она загорелась потом потухла и все?
Как мне кажется это ремень но это мы сможем узнать когда ты посмотришь крутится ли ТНВД.

Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70

KUBASIK Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
Откуда: Ярославль
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение lans » 20.03.10, 20:28     Re: AJT не заводится   

ТНВД крутится спираль моргает после выключения стартера

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение KUBASIK » 20.03.10, 20:29     Re: AJT не заводится   

ОШИБКА

Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70

KUBASIK Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
Откуда: Ярославль
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение lans » 20.03.10, 22:07     Re: AJT не заводится   

перед поломкой проехал по очень мокрой дороге

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение ЗЕЛЁНЫЙ » 21.03.10, 10:19     Re: AJT не заводится   

мокрая дорога здесь не причём. а мозги сам не трогай, а вот электрика посетить нужно! :bigwink;

ЗЕЛЁНЫЙ Не в сети

 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.01.10, 20:03
Откуда: калуга
Модель: t-4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ajt
  • ICQ

Сообщение lans » 21.03.10, 17:32     Re: AJT не заводится   

на 18 предохранителе минус при этом придохранитель целый
машина находится в районе м Нарвской подскажите автосервис

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение lans » 23.03.10, 18:06     Re: AJT не заводится   

огромное спасибо ребатам из CUSTOM GARAGE за помощь
накрылся насос ТНВД отвес в ремонт на ул. Балтийскую, д. 58
жду ответа

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Andreyff » 18.08.10, 20:41     T4 AJT заглох на ходу   

Привет всем, помогите.
AJT 2003г. заглох на ходу. С машиной ничего до этого не делалось.
Ошибки:
17969 P1561 — Задатчик подачи -N146- Рассогласование регулировок

Стёр, появились две другие:
17970 P1562 — Задатчик подачи -N146- Значение на верхнем упоре
17971 P1563 — Задатчик подачи -N146- Значение на нижнем упоре

После стирания появляются по новой. Мотор не заводится.

Как написано в ELSA снял десятиконтактный разъем на ТНВД, померил сопротивление между 5 и 6 — в норме.
Заодно померил и другие сопротивления, все ОК.
Снял колодки с блока управления двигателем и померил сопротивления соответствующих проводов (от ТНВД к мозгам), а также на землю и плюс. Все в норме.
Если верить ELSA это приговор мозгам.
Подключил мозги к другому бусику, завелась и потухла (иммобилайзер). Делаю вывод, что мозги живые.
Народ помогите, куда копать?

Андрей, Т4, AJT, 2003
тел. 8-910-203-79-62

Andreyff Не в сети

 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.03.09, 18:54
Откуда: г.Орёл
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AJT
  • Сайт

Сообщение стас питер » 18.08.10, 20:58     Re: T4 AJT заглох на ходу   

возможно реле 109 у друга такое было :shuffle:

длинный высокий acv tdi белый грузовой

стас питер Не в сети

 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06.03.09, 22:34
Откуда: санкт петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV


Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Аватара пользователя

Dj-Radion

Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
Модель: ГОльф 4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ALH
Имя: Коля.
Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
     x 4
Возраст: 31
Контактная информация:

T4 AXG/AHY Выскочила ошибка 17970 . Что это?

Сообщение Dj-Radion » 16.10.2011, 19:17:39 #1

17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел P1562 — 35-00 — —
Ребята что за ошибка такая интересная???

0 

Чиповка всех двигателей Vaga и не только.


Аватара пользователя

dizell

Член Клуба
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя:
Откуда: великий новгород
     x 2
Возраст: 62
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение dizell » 16.10.2011, 20:21:59 #2

:punk: студент,енто по тнвд ошибочка,к визиту к топливщику.разбевай копилку

0 

дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей


Аватара пользователя

Dj-Radion

Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
Модель: ГОльф 4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ALH
Имя: Коля.
Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
     x 4
Возраст: 31
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение Dj-Radion » 16.10.2011, 22:27:49 #3

Леша а что точно ??? На сколько я попал по деньгам на ремонт?

0 

Чиповка всех двигателей Vaga и не только.


Аватара пользователя

dizell

Член Клуба
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя:
Откуда: великий новгород
     x 2
Возраст: 62
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение dizell » 16.10.2011, 23:25:22 #4

так едь к топливщикам,они уточнят на сикоко. я по памяти, дозатор в тнвд,может грязь подбилась и завис.могу дать тел. в минске.
а какие симтомы на машине с чего полез опшипки искать??

0 

дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей


Аватара пользователя

Dj-Radion

Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
Модель: ГОльф 4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ALH
Имя: Коля.
Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
     x 4
Возраст: 31
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение Dj-Radion » 17.10.2011, 00:19:51 #5

Полез ошибки стирать из-за турбы. До этого стоял на перекосе завожу спиралька загорелась и ругается на немецком. Я сикнул и заглушил!!! :blush2: :lol: Опять завел всё гуд. :clap1: Ошибки стер пока все нормально.

0 

Чиповка всех двигателей Vaga и не только.


Аватара пользователя

dizell

Член Клуба
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя:
Откуда: великий новгород
     x 2
Возраст: 62
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение dizell » 17.10.2011, 00:23:09 #6

ну и башку не забивай,не сливай соляру досуха.тнвд ей смазывается.

0 

дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей


Аватара пользователя

Dj-Radion

Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
Модель: ГОльф 4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ALH
Имя: Коля.
Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
     x 4
Возраст: 31
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение Dj-Radion » 17.10.2011, 00:28:20 #7

3 раза получилось слить саляру досуха. Больше не буду. Не хватало мне ещё ТНВД поменять.

0 

Чиповка всех двигателей Vaga и не только.


Аватара пользователя

dizell

Член Клуба
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя:
Откуда: великий новгород
     x 2
Возраст: 62
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение dizell » 17.10.2011, 00:42:40 #8

вот с этих сливов досуха и ошибка нарисовалась. Добавь масла 2-х тактного для бензопил в бак: 1 литр на 50л солярки. Это так, для профилактики — подсмажет и трохи прочистит топливную систему

0 

дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей


Найдена следующая информация по ошибке P1562 для автомобиля VOLKSWAGEN T4 (1990-2002):

На русском языке:

Верхний стоп-сигнал регулятора количества

На английском языке:

Quantity Adjuster Upper Stop Value

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1562 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen T4:

Возможные причины: Неисправный датчик смещения поршня; Модулирующий жгут датчика смещения поршня открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика смещения поршня.

Значение верхнего ограничителя регулятора количества — это общее описание для кода P1562, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р1562 ошибка мазда
  • Р1602 ошибка ваз приора
  • Р1602 ошибка ваз нива
  • Р1560 ошибка субару

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии