Все здравствуйте!
Постараюсь изложить кратко, хотя заглавие этой записи меня долбит уже много лет. Читайте внимательно, если вас постигла та же участь, потому как моя история индивидульна и в инете я решения не нашел. Как это выглядит? Да вот как.
Полный размер
Читаем ошибки и обнаруживаем P1562… А что такое верхнее предельное значение? Что за значение? Какое оно должно быть и где его прочитать? Как отрегулировать? Нигде никто не пишет. Одни догадки, а профи своих секретов не выдают…
Полный размер
Чтобы было понятней об «индивидуальности» истории моей, вернемся лет на 6-7 назад. В те давние времена, я начал бороться с подтриванием мотора и вскрыл черепную коробку головы ТНВД, как многие интернет гуру советовали при таких симптомах, мол там много грязи и опухоль мозга блаблабла. Разобрал, почистил (чисто там было…) и собрал. Ничего не изменилось, мотор по прежнему подтраивал, когда ему этого хотелось, я терпел и ездил…
Потом примерно раз в три-четыре месяца начала выскакивать P1562. Срок то длинный прошел и со вскрытием черепной коробки я это, естественно, никак не связал.Сбросил, озадачился и поехал дальше.
Но в последний год эта ошибка стала выскакивать уже раз в месяц, а последний месяц уже раз в неделю. Последнюю неделю уже раз в день. Я закипел!
Еще стоит отметить, что ошибка не сопровождалась симптомами зачастую описанными в интернете. Двигатель не глох и продолжал прекрасно запускаться, работать и тянуть на все свои 102. После возникновения ошибки только ощущалось некое увеличение подтраивания, ну а плюсом — писк приборки и мигающая спираль накала свечей.
Почитав интернет гуру я пришел к выводу, что пайка семи контактов платы головки за эти годы «ослабла» в агрессивной среде дизтоплива и было решено её обновить.
Сказано — сделано.
День первый. Всё что нужно разобрано. Пайка обновлена. Только уже на стадии вкл зажигания при выставленном напряжении в 3 окне первой группы вылетает ошибка Р1562. ДА СКОЛЬКО МОЖНО! Ладно, пора спать…
День второй. Первая половина в интернете. Вторая в гараже. Разобрано, распаяно, прочищено, и еще кое что. Собрано. Выставлено напряжения в 1-3. Вкл зажигание — ошибки нет. УРА! Ключ на старт, прогреваем, выставляем цикловую, глушим. Пью вечерний кофе (поздний завтрак), одеваюсь. Ключ на старт (вкл зажигание) — ЧТО ЗА? — держи Р1562!
Не может быть! Все тщательно по инструкции, все провода от ЭБУ и до ЭБУ проверены на всё что можно. А ведь может! Вечером перед сном рефлексия и навязчивая мысль о покупке ТНВД…
День третий. Курим интернет… Бестолку. Всё то же самое что и прежде. Думай голова, шапку куплю ))) Снова снимаю башку ТНВД. Разбираю до болтика. При сборке вспоминаю нюансы из видео и постов всяческих. В голове каша…
В одном из видео автор предлагал открутить болтики (зеленая стрелка на рисунке ниже), чтобы посмотреть — а нет ли ржавчины там?, вдруг попала вода в насос. Я послушно открутил посмотреть сначала левый болтик. Всё чисто и красиво, не было в этом ТНВД воды. Закрутил обратно.
Открутил правый (стрелка зеленая). Что-то болтик как-то очень легко открутился — тоже все чисто. Хотя, постой ка!
Полный размер
Интуитивно в памяти начинает всплывать инфа из инета о какой-то 19-й группе (чуть ниже на фото будет она). Два значения там. И оба относятся именно к N146.
Ну а пока мозги на столе подправляем неподвижный контакт и начинаем установку напряжения. И снова ошибка… Чтоб тебя! Лезем в инет.
Вот что нашел (цитата из записи)
Группа «019» (распределение количества / injection pump)
слева-на-право
1 окно) Вольтаж с модулирующего датчика поршня/плунжера (?)(modulating piston displacement sensor), в пределах: 0.500 — 0.970 V
2 окно) Вольтаж с датчика поршня/плунжера (?)(piston displacement sensor), в пределах: 4.150 — 4.740 V
3 окно) пусто
4 окно) пусто
Если значения далеки от указанных, возможно неисправность распределителя кол-ва во впрыскивающем насосе. (****)
(****) — хмм. Х.З. — конец цитаты.
Во втором окне у меня было 4,85 V. Не уж то БИНГО!
Финал — Неподвижный контакт контролируется по второму окну 19-й группы. И именно из-за того, что он каким-то образом сдвинулся (Я СДВИНУЛ? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 8)) весь этот сырбор на много лет и чуть ли не новый ТНВД впридачу.
Передвигая неподвижный контакт меняются значения и первом окне 19-й группы (логично) и конечно же в третьем окне первой группы.
Полный размер
И как можно приблизительно понять из перевода наименования второго окна — неподвижная планка это «эталон» для ЭБУ по максимальному количеству топлива при старте мотора. Возможно один ответ получен, на вопрос, что же есть «верхний предел». Но это частность. Как я понял, эта ошибка может выскочить также если неправильно установить подвижный флажок (третье окно первой группы). Но я описал свой случай и опыт.
Результат — ошибки пока нет. ТьфуТьфуТьфу через левое ))) Покатаемся увидим…
Ну и на последок, что самое главное при работе с ТНВД (помимо чистоты ;)?
Полный размер
Ну и конечно же заветного экрана по окончании работ и по жизни
Полный размер
Всем добра!
ZZX
Постоянный участник
-
#1
Радость моя была не долгой после https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=240527 все было настроено машина проработала около дома около 3-4 часов с перегазовками. Были назначены полевые испытания выехав на дорогу все проверил двигатель работал ровно дыма не было разгонялся отлично. Но в друг начал дерагатся и заглох завести не удалось по диагностике Ошибка P1562 Верхнее значение регулятора количества N146 5-6 контакт не прозванивается. Крышку бошки снял регулятор не дергается. Идеи закончились куда рыть? Ахота его уже сжечь)
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Найди схемку, ведь проблема электрическая, люди в таких случаях работают со схемами. Посмотри подключение клапана. Вдруг на твоих интересных точках должен сидеть КЗ концевик? Тогда, как пишет ссылка, http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17970/P1562/005474 клапану — хана. Если клапан устанавливается однозначно, без регулировок, то разбираем его.
Yuzef
Оракул
-
#3
Тебе же ссылку дали. Причины, варианты устранения.
Вот схема, там плюс с предохранителя и минус с ЭБУ. А колупать и искать причину придётся тебе самому.
ZZX
Постоянный участник
-
#4
Вот тут как проверить и что делать по Эльзе)
ZZX
Постоянный участник
-
#5
Все схемы эти есть все проверено по схемам Обрыв между 5 и 6 контактами на разъёме который на ТНВД. По Эльзе нужно менять ТНВД. Интернет прочитан решение проблемы на форуме и в сети не нашел. Везде с такой же ошибкой 5-6 прозванивались. И датчик положения реагировал у меня он лежит мертвый такое ощущение что питания на насосе нет (а его по ходу и нет так как 12в идет по 5 разъёму)
Yuzef
Оракул
-
#6
ZZX написал(а):
Все схемы эти есть все проверено по схемам Обрыв между 5 и 6 контактами на разъёме который на ТНВД. По Эльзе нужно менять ТНВД. Интернет прочитан решение проблемы на форуме и в сети не нашел. Везде с такой же ошибкой 5-6 прозванивались. И датчик положения реагировал у меня он лежит мертвый такое ощущение что питания на насосе нет (а его по ходу и нет так как 12в идет по 5 разъёму)
Так на 5 пине есть +12В или нет? Проверить никак?
Если сопротивления нет между 5 и 6 то видимому хана пришло. И правильно эльза пишет, замена тнвд, т.к. головы как запчасти таковой нет отдельно.
ZZX
Постоянный участник
-
#7
Yuzef написал(а):
Так на 5 пине есть +12В или нет? Проверить никак?
Если сопротивления нет между 5 и 6 то видимому хана пришло. И правильно эльза пишет, замена тнвд, т.к. головы как запчасти таковой нет отдельно.
Не успел проверить 5 на наличие 12 вольт. Но сопротивления между 5 и 6 бесконечно (обрыв). Проводка от насоса до мозгов ОК. Если замена то пичалька) от чего шли к тому и пришли. Завтра промерю но думаю если даже там есть 12В, то дальше то обрыв все равно.
seric
*****
ZZX
Постоянный участник
-
#9
5 и 6 контакт как я понимаю это на питание катушки?
Yuzef
Оракул
-
#10
ZZX написал(а):
5 и 6 контакт как я понимаю это на питание катушки?
Да.
На этом вот видео лучше объяснили принцип работы (c 9-й минуты)
Проверь ещё проводку от датчика положения.
ZZX
Постоянный участник
Yuzef
Оракул
-
#12
ZZX написал(а):
G149 по схеме.
ZZX
Постоянный участник
-
#13
Yuzef написал(а):
Так я вчера только его сделал сегодня в первую очередь проверил по сопротивлению 1-2 и 2-3 все ОК, по проводке от ТНВД к мозгам ОК.
popov2
профи
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#15
Есть шанс отделаться пропайкой выводов катушки.
Admin
Создатель сайта
-
#16
Просьба писать только по делу! Во избежание так сказать…
ZZX
Постоянный участник
-
#17
Короче, вроде нашел причину я когда первый раз голову снимал пытался винтик открутить тот что зажимает провод от катушки на фото обвел, тогда открутить у меня его не получилось очень сильно был прикручен но видимо я его сорвал всё-таки, а пластиковая крышка которая все это дело закрывает не дала проверить это вчера. И он на кочках начал отходить и машина заглохла. Бошка ожила) Сейчас буду собирать и поеду на тест. Результаты напишу позже. Утро вечера мудренее. Все спасибо за помощь.
Nik1958
Оракул
-
#18
ZZX написал(а):
Короче, вроде нашел причину я когда первый раз голову снимал пытался винтик открутить тот что зажимает провод от катушки на фото обвел, тогда открутить у меня его не получилось очень сильно был прикручен но видимо я его сорвал всё-таки, а пластиковая крышка которая все это дело закрывает не дала проверить это вчера.
У болтика левая резьба B)
Замена платы насоса. Ну или замена регулятора целиком, или замена насоса
ZZX
Постоянный участник
-
#19
Nik1958 написал(а):
У болтика левая резьба B)
Замена платы насоса. Ну или замена регулятора целиком, или замена насоса
Ну мы не ищем легких путей, мы просто закручиваем болтик.
Всем спасибо все ОК. Проблема решена. Тему можно закрыть.
Yuzef
Оракул
-
#20
ZZX написал(а):
Ну мы не ищем легких путей, мы просто закручиваем болтик.
Всем спасибо все ОК. Проблема решена. Тему можно закрыть.
Сплюнь!
ремень
Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70
-
KUBASIK
- Член Клуба
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
- Откуда: Ярославль
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
lans » 20.03.10, 20:01 Re: AJT не заводится
все ремни в норме
Тransporter AJT 1999
89111175555
-
lans
- Член Клуба
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
- Откуда: СПб
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
lans » 20.03.10, 20:11 Re: AJT не заводится
как проверить мозги и где стоят
Тransporter AJT 1999
89111175555
-
lans
- Член Клуба
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
- Откуда: СПб
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
kolokolok » 20.03.10, 20:16 Re: AJT не заводится
Мозги как проверить ?
До мозгов еще ого-го. Клапан на ТНВД, свечи, топливо, ….
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
-
kolokolok
- Член Клуба
-
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
- Откуда: подмосковье
KUBASIK » 20.03.10, 20:17 Re: AJT не заводится
1.У тебя спиралька свечек на приборке промаргивает?
2.Ремни целые говоришь! Посмотри крутится ли у тебя ТНВД
-
KUBASIK
- Член Клуба
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
- Откуда: Ярославль
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
lans » 20.03.10, 20:22 Re: AJT не заводится
на клапан ТНВД 12вольт не приходит 12вольт с аккумулятора всеравно не заводится топлива пол бака
спираль свечей на приборке моргает
Тransporter AJT 1999
89111175555
-
lans
- Член Клуба
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
- Откуда: СПб
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
KUBASIK » 20.03.10, 20:26 Re: AJT не заводится
Моргает с периодичностью? Если с периодичностью соответственно это ошибка и надо смотреть какая.
Или когда зажигание включаешь она загорелась потом потухла и все?
Как мне кажется это ремень но это мы сможем узнать когда ты посмотришь крутится ли ТНВД.
Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70
-
KUBASIK
- Член Клуба
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
- Откуда: Ярославль
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
lans » 20.03.10, 20:28 Re: AJT не заводится
ТНВД крутится спираль моргает после выключения стартера
Тransporter AJT 1999
89111175555
-
lans
- Член Клуба
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
- Откуда: СПб
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
KUBASIK » 20.03.10, 20:29 Re: AJT не заводится
ОШИБКА
Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70
-
KUBASIK
- Член Клуба
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
- Откуда: Ярославль
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
lans » 20.03.10, 22:07 Re: AJT не заводится
перед поломкой проехал по очень мокрой дороге
Тransporter AJT 1999
89111175555
-
lans
- Член Клуба
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
- Откуда: СПб
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
ЗЕЛЁНЫЙ » 21.03.10, 10:19 Re: AJT не заводится
мокрая дорога здесь не причём. а мозги сам не трогай, а вот электрика посетить нужно!
-
ЗЕЛЁНЫЙ
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26.01.10, 20:03
- Откуда: калуга
- Модель: t-4
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ajt
-
- ICQ
lans » 21.03.10, 17:32 Re: AJT не заводится
на 18 предохранителе минус при этом придохранитель целый
машина находится в районе м Нарвской подскажите автосервис
Тransporter AJT 1999
89111175555
-
lans
- Член Клуба
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
- Откуда: СПб
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
lans » 23.03.10, 18:06 Re: AJT не заводится
огромное спасибо ребатам из CUSTOM GARAGE за помощь
накрылся насос ТНВД отвес в ремонт на ул. Балтийскую, д. 58
жду ответа
Тransporter AJT 1999
89111175555
-
lans
- Член Клуба
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
- Откуда: СПб
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
Andreyff » 18.08.10, 20:41 T4 AJT заглох на ходу
Привет всем, помогите.
AJT 2003г. заглох на ходу. С машиной ничего до этого не делалось.
Ошибки:
17969 P1561 — Задатчик подачи -N146- Рассогласование регулировок
Стёр, появились две другие:
17970 P1562 — Задатчик подачи -N146- Значение на верхнем упоре
17971 P1563 — Задатчик подачи -N146- Значение на нижнем упоре
После стирания появляются по новой. Мотор не заводится.
Как написано в ELSA снял десятиконтактный разъем на ТНВД, померил сопротивление между 5 и 6 — в норме.
Заодно померил и другие сопротивления, все ОК.
Снял колодки с блока управления двигателем и померил сопротивления соответствующих проводов (от ТНВД к мозгам), а также на землю и плюс. Все в норме.
Если верить ELSA это приговор мозгам.
Подключил мозги к другому бусику, завелась и потухла (иммобилайзер). Делаю вывод, что мозги живые.
Народ помогите, куда копать?
Андрей, Т4, AJT, 2003
тел. 8-910-203-79-62
-
Andreyff
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19.03.09, 18:54
- Откуда: г.Орёл
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: AJT
-
- Сайт
стас питер » 18.08.10, 20:58 Re: T4 AJT заглох на ходу
возможно реле 109 у друга такое было
длинный высокий acv tdi белый грузовой
-
стас питер
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 06.03.09, 22:34
- Откуда: санкт петербург
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
T4 AXG/AHY Выскочила ошибка 17970 . Что это?
Сообщение Dj-Radion » 16.10.2011, 19:17:39 #1
17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел P1562 — 35-00 — —
Ребята что за ошибка такая интересная???
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
dizell
- Член Клуба
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1х
- Откуда: великий новгород
- x 2
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение dizell » 16.10.2011, 20:21:59 #2
студент,енто по тнвд ошибочка,к визиту к топливщику.разбевай копилку
0
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение Dj-Radion » 16.10.2011, 22:27:49 #3
Леша а что точно ??? На сколько я попал по деньгам на ремонт?
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
dizell
- Член Клуба
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1х
- Откуда: великий новгород
- x 2
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение dizell » 16.10.2011, 23:25:22 #4
так едь к топливщикам,они уточнят на сикоко. я по памяти, дозатор в тнвд,может грязь подбилась и завис.могу дать тел. в минске.
а какие симтомы на машине с чего полез опшипки искать??
0
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение Dj-Radion » 17.10.2011, 00:19:51 #5
Полез ошибки стирать из-за турбы. До этого стоял на перекосе завожу спиралька загорелась и ругается на немецком. Я сикнул и заглушил!!!
Опять завел всё гуд.
Ошибки стер пока все нормально.
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
dizell
- Член Клуба
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1х
- Откуда: великий новгород
- x 2
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение dizell » 17.10.2011, 00:23:09 #6
ну и башку не забивай,не сливай соляру досуха.тнвд ей смазывается.
0
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение Dj-Radion » 17.10.2011, 00:28:20 #7
3 раза получилось слить саляру досуха. Больше не буду. Не хватало мне ещё ТНВД поменять.
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
dizell
- Член Клуба
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1х
- Откуда: великий новгород
- x 2
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение dizell » 17.10.2011, 00:42:40 #8
вот с этих сливов досуха и ошибка нарисовалась. Добавь масла 2-х тактного для бензопил в бак: 1 литр на 50л солярки. Это так, для профилактики — подсмажет и трохи прочистит топливную систему
0
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Найдена следующая информация по ошибке P1562 для автомобиля VOLKSWAGEN T4 (1990-2002):
На русском языке:
Верхний стоп-сигнал регулятора количества
На английском языке:
Quantity Adjuster Upper Stop Value
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1562 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen T4:
Возможные причины: Неисправный датчик смещения поршня; Модулирующий жгут датчика смещения поршня открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика смещения поршня.
Значение верхнего ограничителя регулятора количества — это общее описание для кода P1562, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.