#1
Goliaff
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Новичок
-
-
бензин механика
- Имя:Игорь
Отправлено 11 April 2023 — 07:14 AM
В общем, суть такая. Темки курил, информации много, но ситуация похожа и на то и на то). Кайрон 10 года. Осенью начались глюки с автозапуском — перестала заводиться, только с ключа. Сразу полез, нашел обходчик. По советам из сети поменял релюшку, которая при автозапуске активировала обходчик (да там какой обходчик — релюшка стояла в разрыве провода, который обматывал замок зажигания и с другого конца — чип, обернутый в поролон, потом витки провода, и зафиксировано изолентой, ну и все в куче — в коробочку )). Чип — стеклянный цилиндрик. Провод закреплен надежно, не смещается.
В общем, поменял релюшку — все нормально, снова стала заводиться с сигналки. Зимой ситуация повторилась. Решил поэкспериментировать — убрал нафиг релюшку. Заводится. Но с ключа — уже не хочет, конфликтуют чипы. Ладно, убрал из ключа чип, оставил только чип на постоянно подключенном обходчике (дикость, конечно, но что делать). Через некоторое время снова появились проблемы с заводкой. Убирал резиновый уплотнитель замка зажигания, сдергивал витки обмотки обходчика, прислонял к замку чип с ключа (лежит в пакетике недалеко на всякий). Заводится, но не сразу.
Сейчас ситуация такова: может завестись утром с первого тычка с автозапуска, потом не заводиться с ключа. Подталкиванием второго чипа (иногда раза с 10-го) заводится.
Не могу пока найти время основательно разобраться с проблемой. На днях сканером ЕЛМ327 обнаружил неведанные доселе ошибки: P0335 (неисправность в цепи датчика А положения коленвала) и P1570 (иммобилайзер не закодирован). Скинул ошибки — скинулась первая, вторая висит. Авто заводится . Вчера было немного времени, посмотрел состояние разъема на иммо на замке и проводов на сам замок — все в норме. Уже до ЭБУ долез, его контакты посмотрел — тоже норм, почистил на всякий. До датчика коленвала не добрался еще.
Да, кстати, лампочка иммо на панели не горит и не загоралась ни разу (не удалена ли вообще), ничего не пищит, как многие пишут.
В общем, первая мысль — отключить нафиг иммобилайзер, ибо рулетку с заводкой каждый день крутить неинтересно. На выходных на заправке успел собрать очередь, пока заводился…
Есть дурацкие мысли поставить оба чипа на разные обмотки обходчиков, и кнопку переключения)). Все-таки грешу на иммобилайзер, но почему ошибка с коленвалом прилетела — непонятно.. может до кучи. А ведь еще горит подушка, и зимой вылазит ошибка по датчику положения дроссельной заслонки (в морозы пока не прогреется на ходу — глохнет на ХХ, пару раз не реагировала на нажатие педали пока клеммы не скинул).
Написал очень много, как в БЖ).
В общем, планы ближайшие такие (разобраться с заводкой): 1. Проверить чипы иммобилайзера по отдельности (сейчас, напоминаю, один подключен постоянно) — если слетает один из них — проблема в иммобилайзере, и скорее всего будут отключать его. 2. Еще раз проверить разъемы под рулевой (вряд ли, но вдруг). 3. Разъем на датчике коленвала — обязательно проверить.
Если есть какие-то мысли по этому поводу, прошу делиться. Вопрос о поездке на СТО не актуален (почти всегда все делаю сам, т.к. имею печальный опыт).
-
0
- Наверх
#2
холмогорец
холмогорец
- Пол:Мужчина
- Город:москва
- Интересы:рыбалка,природа.
-
-
дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 11 April 2023 — 07:41 AM
Ну и зачем новую тему заводить когда есть похожие.? Замусориваем форум.!
-
1
- Наверх
#3
Kay68
Kay68
- Пол:Мужчина
- Город:Тамбов
-
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 11 April 2023 — 03:22 PM
Ну и зачем новую тему заводить когда есть похожие.? Замусориваем форум.!
Ну прям,санитар леса,в каждой теме указывает, что да как нужно.а по делу ноль.
Сообщение отредактировал Kay68: 11 April 2023 — 03:23 PM
-
0
- Наверх
#4
холмогорец
холмогорец
- Пол:Мужчина
- Город:москва
- Интересы:рыбалка,природа.
-
-
дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 11 April 2023 — 04:57 PM
Ну прям,санитар леса,в каждой теме указывает, что да как нужно.а по делу ноль.
Надо уважать и соблюдать правила форума которые красным прописаны на главной странице в верху. А ты сам по делу ничего не сказал.!
-
0
- Наверх
#5
Kay68
Kay68
- Пол:Мужчина
- Город:Тамбов
-
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 11 April 2023 — 05:04 PM
Надо уважать и соблюдать правила форума которые красным прописаны на главной странице в верху. А ты сам по делу ничего не сказал.!
Ну во первых не тыкай,я с тобой баранов не пас,таких баранов занесли в красную книгу,а тебя редкий вид,ни кто не делигировал полномочия что бы указывать кто и куда должен идти.ок.
Сообщение отредактировал Kay68: 11 April 2023 — 05:05 PM
-
-2
- Наверх
#6
холмогорец
холмогорец
- Пол:Мужчина
- Город:москва
- Интересы:рыбалка,природа.
-
-
дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 11 April 2023 — 06:21 PM
Ну во первых не тыкай,я с тобой баранов не пас,таких баранов занесли в красную книгу,а тебя редкий вид,ни кто не делигировал полномочия что бы указывать кто и куда должен идти.ок.
ХАМ.!
-
0
- Наверх
#7
Goliaff
Goliaff
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Новичок
-
-
бензин механика
- Имя:Игорь
Отправлено 12 April 2023 — 07:33 AM
Ну и зачем новую тему заводить когда есть похожие.? Замусориваем форум.!
Не вижу смысла писать в похожие, т.к. потом человек с подобной проблемой долго будет искать решение. Тем более что инфа идет преимущественно для дизелей. Ну и у меня не совсем стандартная ситуация — тут и ключи отлетают по очереди, и шибка колена. В общем, советов особо не прошу, т.к. обычно сам делюсь. Если есть дельные мысли у кого — можно писать. Нет — лучше мимо, не обижусь).
Сам напишу, что получилось сделать.
-
0
- Наверх
#8
Goliaff
Goliaff
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Новичок
-
-
бензин механика
- Имя:Игорь
Отправлено 12 April 2023 — 07:52 AM
В общем, пока ситуация следующая. Отключить иммо (самый легкий вариант) в моем случае нельзя (обратился к нескольким специалистам — на дизелях отключается, на бензинке, конкретно с моим ЭБУ — точно нет.
Предложили проверить чипы на корректность считывания и/или перепрописать их заново.
Дабы экономить свое время и средства и время специалистов, планирую проверить вариант с обходчиком — когда в очередной раз не захочет заводиться, отключить его нафиг, вставить чип в ключ (сделать, как в стоке), и заводить. Если сразу заведется и одним и вторым ключем и ситуация не повторится (обойдусь без автозапуска) — все ок, проблема в обходчике, решу сам. Если нет — поеду к специалисту читать-писать).
-
0
- Наверх
#9
glider
glider
- Пол:Мужчина
- Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП
-
-
бензин автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 13 April 2023 — 05:53 AM
по датчику коленвала ошибка появляется когда много попыток запустить мотор и нет запуска.
-
0
- Наверх
#10
Goliaff
Goliaff
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Новичок
-
-
бензин механика
- Имя:Игорь
Отправлено 13 April 2023 — 07:30 AM
по датчику коленвала ошибка появляется когда много попыток запустить мотор и нет запуска.
Спасибо) Туда значит не полезу.
-
0
- Наверх
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: SsangYong KYRON
|
|
|
Машинке 3 года,двигатель 2,3 литра бензин.Проблема такая!Хозяйка приехала домой,поставила машину.Утром вышла,запускать а она стартером крутит и не запускается.Притащили ко мне.Я карман лайт подсоединил показывает код P1570 два раза,но расшифровка немного разная.P1570 immobilizer not coded,P1570 immobilizer not coded H.Никогда с таким не сталкивался сижу голову ломаю куда лезть?Данных о расположении блоков и электросхем нету.Может подскажите дальнейшие действия? |
Вернуться к началу |
|
Павел |
Заголовок сообщения: Re: SsangYong KYRON
|
||
|
class писал(а): Машинке 3 года,двигатель 2,3 литра бензин.Проблема такая!Хозяйка приехала домой,поставила машину.Утром вышла,запускать а она стартером крутит и не запускается.Притащили ко мне.Я карман лайт подсоединил показывает код P1570 два раза,но расшифровка немного разная.P1570 immobilizer not coded,P1570 immobilizer not coded H.Никогда с таким не сталкивался сижу голову ломаю куда лезть?Данных о расположении блоков и электросхем нету.Может подскажите дальнейшие действия? Расшифровка кодов одинаковая. Буква «H» в конце означает «History», код в памяти сохранился, но он не активен. Расшифровка кода: Иммобилайзер не закодирован. Проще говоря, иммобилайзер не прошит. |
||
Вернуться к началу |
|
||
class |
Заголовок сообщения:
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Павел |
Заголовок сообщения:
|
||
|
class писал(а): А как его прошить? P1570 код вы прочитали в системе двигателя, наверное. Попробуйте зайти в иммобилайзер, посмотрите какие коды там, что показывает сканер в текущих параметрах. |
||
Вернуться к началу |
|
||
class |
Заголовок сообщения:
|
|
Да в двигателе,в иммобилайзере тоже самое. |
Вернуться к началу |
|
Павел |
Заголовок сообщения:
|
||
|
class писал(а): Да в двигателе,в иммобилайзере тоже самое.
Выбирайте второй пункт в меню иммобилайзера: IMMOBILIZER CODING. |
||
Вернуться к началу |
|
||
class |
Заголовок сообщения:
|
|
Зашёл, пишет подождите а затем failed! |
Вернуться к началу |
|
class |
Заголовок сообщения:
|
|
Не подскажите как можно антену иммобилайзера проверить? |
Вернуться к началу |
|
Павел |
Заголовок сообщения:
|
||
|
class писал(а): Не подскажите как можно антену иммобилайзера проверить? У нас есть прибор AD35, можно им или аналогами. |
||
Вернуться к началу |
|
||
class |
Заголовок сообщения:
|
|
В процессе мучений появился ещё один код Р0602 faulty vehicle speed sensor? поскажите как решить вопрос? |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Этот код означает неисправность в цепи датчика скорости. Проверить его можно осциллографом. Если нет осциллографа — мультиметром. Ну или на крайний случай хотя бы прозвонить проводку от датчика до блока. |
||
Вернуться к началу |
|
||
class |
Заголовок сообщения:
|
|
Понятно,спасибо!Единственно не ясно занимался иммобилайзером и ни с чево появился этот код!Ерунда какая -то,машина то так и не запустилась! |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Извините, это я лохонулся. Так сказать отписался чисто формально, ориентируясь на наименование кода. А на номер Р0602 должного внимания не обратил. А дело в том, что код Р0602 означает не датчик скорости, а совсем другое — отсутствие или повреждение прошивки блока управления. Так что проблема у Вас действительно серьёзная, похоже надо всё перешивать. |
||
Вернуться к началу |
|
||
class |
Заголовок сообщения:
|
|
Спасибо,теперь начинает проясняться ситуация! |
Вернуться к началу |
|
xelj |
Заголовок сообщения:
|
|
нет не нужно ничего прошивать и покупать надо убрать все ошибки и прописать ключи иногда с десятого раза получается и еще не все программы подходят у меня VG+ последний раз такую машину 2007 года прописал через программу 10В4 |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Найдена следующая информация по ошибке P1570 для автомобиля SSANG YONG KYRON (2005-2012):
На русском языке:
Иммобилайзер модуля управления двигателем
На английском языке:
Engine Control Module Immobilizer Active
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1570 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Kyron:
Возможные причины: Неправильный / поврежденный ключ; Ключ неверно закодирован; Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный иммобилайзер.
Модуль управления двигателем Immobilizer Active — это общее описание кода P1570, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Ошибка P1570 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 15:02. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1570 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.
P1570
Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал)
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1570 у автомобиля SsangYong Kyron.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1570 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей SsangYong Kyron Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1570 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron
Автомобильный сканер для SsangYong Kyron
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1570 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Что делать выскакивают ошибки 0301 и 1570 на Кайроне 2 бензин г/в2012
Если конкретно то с весны 2015 года. С начало появилась ошибка 1570 потом 0301. По ошибке 0301 на СТО произвели замену свечей, поставили оригинальные по 950 руб за штуку,но это не помогло,через 70 км опять ошибка, поменяли свечи на аналоговые проездил порядка 1000 км. Что касается ошибки 1570 на СТО «мастера» сказали «так бывает» и все.
Пробег 48000км.
- SsangYong
- Kyron