Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:
Возможные причины: Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM); Жгут проводов EBCM открыт или замкнут; Плохая электрическая связь в цепи EBCM.
Электронный модуль управления тормозом (EBCM) и модуль управления трансмиссией ( PCM ) одновременно управляют контролем тяги. EBCM отправляет сообщение «Запрошенный крутящий момент» через сигнал с широтно-импульсной модуляцией (PWM) в PCM . Рабочий цикл сигнала используется для определения того, какой крутящий момент двигателя EBCM запрашивает для PCM . Нормальные значения составляют от 10 до 90 процентов рабочего цикла. Сигнал должен быть на уровне 90 процентов, когда антипробуксовочная система не активна, и при более низких значениях при активизации антипробуксовочной системы. PCM подает повышающее напряжение , что EBCM переключается на землю , чтобы создать сигнал.
Обновлено: 05.06.2023
Еще вопрос по самой заслонке — её нужно менять вместе с блоком (он-же умер от чегото)
Проблема я так понял достаточно распостранённая, кому довелось сталкиваться не обойдите мимо
Номер блока 0261208669 МЕ7.6.х
Перепичай
с прошивкой нет, только вин и конфиг кан поменять сможет.
это будет сделано одновременно, как выход это опенпорт+глобалтис. в идеале теч или мди.
вам блок с разборки некто не даст вскрывать
Sukhov
Перепичай
Grey_earl
AlexСП
Здравствуйте
Ну вот настало завтра, и приехал второй опель. Как и предпологалось замена заслонки ни к чему не привела. Всё теже ошибки и полное отсутсвие даже попытки управления приводом заслонки
кар прога сейчас нет, но давно хотел взять. Будет повод. Если с его помощью я вытяну пины с блоков, я смогу привязать иммо оп-сом_мом?
Перепичай
Приобрёл карпрог и опком, надеюсь когда будет подменный блок этого хватит.
Здесь прошу помощи у тех, кто такое делал. Если тема секретная можно в личку
Перепичай
Здравствуйте форумчане
Сегодня общался с человеком, который утверждал, что с блоком всё ок и типа надо тичем сделать инициализацию. Насколько сие правда?
Перепичай
Здравствуйте форумчане
Сегодня общался с человеком, который утверждал, что с блоком всё ок и типа надо тичем сделать инициализацию. Насколько сие правда?
Ерунда какая то.
Блок сам по себе геморный , собран на керамике как и Мультек , со временем пропадает контакт , блок переодически может «не видеть» педаль газа , дроссельную заслонку или перестать управлять реле ЭБН .
Ошибка Р1500 — неисправность системы управления дроссельной заслонкой , как раз говорит о неиспрвности ЭБУ , с дросселем у меня была за 6 лет только одна Астра Н , сломало зубья на шестерне внутри , куски попадали в зубья шестерен и клинили заслонку.
Вот что говорит ТИС по этому поводу:
Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
A111 Клапана дроссельной заслонки — Задатчик положения
или
Неправильное/прерывистое/с перебоями соединение и соответственно неправильный сигнал в цепи к клемме 14, 23, 30, 39, 56, 58 (XC1) блока управления
Условия для возможности распознавания кода неисправности
Распознавание кода неисправности задействовано, если выполнены следующие условия:
Не сохраняются следующие коды неисправностей: P1500
Сигнал датчика скорости автомобиля равен 0 км/ч (автомобиль неподвижен)
———————————————————————————————————
В итоге предлагает :Неисправный компонент:
A111 Клапана дроссельной заслонки — Задатчик положения
или
A84 Блок управления — Двигатель
———————————————————————————————————
Как я понял замена дросселя результата не дала , для верности прозвонить цепи и менять ЭБУ.
Ошибка работы двигателя или АКПП P1571 автомобиля Opel
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Не заводится автомобиль, компьютерная диагностика показала ошибку P1571 (Иммобилайзер не смог прочитать код транспондера, либо прочитанный код отсутствует в памяти иммобилайзера).
Причин такой ошибки может быть много, вот некоторые из них: плохой сигнал между антенной и блоком иммобилайзера. Обрыв или плохой контакт на разъеме антенны. отсутствует или плохая связь между блоком иммо и другим блоком участником штатной охранной системы автомобиля. Плохое питание на блоке иммобилайзера. Помехи при считывании транспондера. Рассинхронизация программного обеспечения, или другими словами неисправность прошивки.
Мы рекомендуем начать проверку данной системы с проверки питания на блок иммобилайзера, для этого вам нужно найти электросхему вашего автомобиля, и согласно ей определить назначение пинов разъема блока иммобилайзера. Далее вам нужно измерить сопротивление антенны которая считывает код из транспондера, эти пины вы также определите по схеме. Точное сопротивление вы возможно не найдете в документации, но вы точно сможете определить обрыв или короткое замыкание, их не должно быть! Вот один из вариантов электросхемы, для примера.
При отсутствии питания на блок иммо, следует проверить предохранители вашего автомобиля, по этой ссылке вы сможете найти варианты на некоторые автомобили с описанием назначений предохранителей, возможно там будет и ваш автомобиль.
Если на этом этапе вы ничего не выявили, возможно стоит проверить программное обеспечение, но без помощи специалистов и оборудования вы это сделать не сможете, по этому этот вопрос мы не будем рассматривать в рамках этой статьи.
Самостоятельно вы можете проверить наличие устройств мешающих считыванию кода из ваших ключей. Это могут быть другие ключи, мощные источники электромагнитного поля, какие-то специфичные устройства, и как в последнее время стало часто происходить помехой могут быть беспроводные зарядные устройства для мобильных телефонов! В этом видео вы сможете наглядно увидеть как это происходит.
Еще одной причиной может бьіть ЗАЕДАНИЕ ЗАСЛОНКИ (скопилась пьіль и грязь на всосе воздуха в районе крепления и поворачивания) и поєтому получается перепад ОБОРОТОВ.
Открьілась заслонка — оборотьі нормальньіе.
Заело заслонку оборотьі падают.
Далее, опять открьілась заслонка — оборотьі снова стабилизировались.
Нужно просто промьіть спреем-жидкостью WD-40, короче сделать профилактику всей цепи подачи.
добрый вечер. у меня 1191 1571 0571 0400 а вроде все роботает нормально
скажите пожалоста 1191 1571 0571 0400 и можно дальще пользоваться машинои .сеичас вроде роботает нормально.
Доброго времени суток! Опель Астра Н 1,3 cdi 2008 г вдруг заглохла (перед этим проехал 400 км по трассе без малейших проблем). Стартер крутит — ни единой вспышки. Коды высветил: 210300; 040061; 119103; 034005; 010003
P2103 — привод дроссельной заслонки Motor Circuit Высокий
P0340 — Датчик положения распределительного валацепи ( Банк 1 или одного датчика ) Неисправность
P0100 — Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0400 — рециркуляция выхлопных газов Расход Неисправность
P1400 — дифференциальное давления цепи датчика обнаружение низкого напряжения Обратная связь EGR ( DPFE )
Добрый день. Столкнулся с проблемой машина(opel astra z1.8xer) не заводиться от аккумулятора, когда прикуриваешь другой все норм, далее постоит некоторое время такая же песня. Зарядил аккумулятор проблема не исчезла. При запуске авто заводиться как то туго и при всем этом экран компьютера тухнет и загораются лампочки абс и чек, в моторном отсеке при этом что то так сказать цокает при запуске от штатного аккумулятора, при этом всем есть ошибки 59761 и 36504. Подскажите пожалуйста в чем дело.
to nspuhov:
nspuhov: Добрый день. Столкнулся с проблемой машина(opel astra z1.8xer) не заводиться от аккумулятора, когда прикуриваешь другой все норм, далее постоит некоторое время такая же песня. .
В «ошибке» должно бьіть 6-ть знаков, если у вас 5-ть, то впереди добавляйте вначале литеру Р, а затем «0» (ноль).
Для определения причиньі — читаются первьіе 4-е знака после — Р.
т.е.
P0365 Датчик положения распредвала; сбой в работе.
P0597 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя, обрыв цепи/открьіть.
Нужно сначала просканировать и снять ошибки, а затем Поставьте новьій АКБ и попробуйте заводить двигатель.
Здравствуйте, подскажитеU2120 что за ошибка и где эта CAN шина??
Спасибо. дело все таки было в аккуме и термостат там какой то датчик со спиралью навернулся, говорят надо менять весь термостат
Сколько можно уже вам РАСТОЛКОВЬІВАТЬ .
ВНАЧАЛЕ ЧИТАЙТЕ, то что описьівалось вверху по Теме ОШИБОК (как их расшифровать) .
В вашем случае ОШИБКА:
U0021 — Low Speed CAN Communication Bus (+) Open
(Малая скорость CAN Коммуникационной шиньі (+) Развернуть)
«Проводная система» означает, что физической средой передачи есть четырехжильный кабель «витая пара»: две жилы используются для передачи данных и две для питания модулей.
Самодиагностика Opel Zafira-B
ВАЖНО . Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно.
Например:
ECN
161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
(P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )
Информационное содержание разрядов кода OBD II
Пример: Р 0 3 8 0
Слева-направо:
1 разряд
Р силовой агрегат
В кузов
С шасси
2 разряд (источник кода)
0 стандартный SAE
1 расширенный — задаваемый производителем
3 разряд (система)
0 система в целом
1 подмешивания воздуха (air/fuel induction)
2 впрыска топлива
3 система зажигания или пропуски зажигания
4 дополнительный контроль выпуска
(auxiliary emission control)
5 скорость автомобиля и управление холостым ходом
6 входные и выходные сигналы блока управления
7 трансмиссия
4,5 разряды Порядковый номер неисправности компонента
или цепи (00-99)
Не все так сложно как кажется.
Главное — ВНИКНУТЬ в матчасть и хорошенько ПОДУМАТЬ.
Методом скрепки выявил 1503 проблема с иммо.но теперь не могу найти решения проблеммы помогите плиз
Р1503 — Неверный сигнал от иммобилайзера
пн.
Снятие и установка
1. Снимите две части кожуха рулевой колонки.
2. Отсоедините разъем антенны иммобилайзера.
3. Снимите антенну иммобилайзера с замка зажигания.
4. Установка проводится в обратном порядке.
Разъем антенны. Клемма 1 — Не используется, Клемма 2 — «Земля», Клемма 3 — Питание (постоянное), Клемма 4 — Сигнал.
Блок управления иммобилайзером осуществляет декодировку сигнала от ключа зажигания, осуществляет связь с блоком управления двигателем, управляет индикатором противоугонной системы. Блок управления (С) установлен под блоком приборов.
Работа иммобилайзера
При активированном иммобилайзере красный светодиод системы мигает с частотой один раз в секунду. После включения зажигания код ключа подается в блок управления иммобилайзером. Если код действителен, блок управпения иммобилайзером посылает сигнал разрешения запуска на блок управления двигателем. Индикатор иммобилайзера гаснет. При неверном коде ключа индикатор начинает мигать с повышенной частотой.
Примечание: Блок управления двигателем не хранит в своей памяти кодов колючей зажигания.
При низкой степени зарядки аккумуляторной батареи во время запуска двигателя происходит падение напряжения питания что, в свою очередь, может повлечь повторную активацию иммобилайзера. При слишком большом разряде аккумулятор двигатель не может быть запущен даже при способе запуска от тягача.
Режимы работы индикатора:
— иммобилайзер активирован: частота миганий индикатора один раз в секунду;
— ключ узнан запрещение запуска снято: индикатор гаснет через три секунды;
— ключ узнан, но запрещение запуска не снято или нет связи с блоком управления двигателем: индикатор горит постоянно;
— ключ не узнан: индикатор мигает с частотой четыре раза в секунду
Замена компонентов системы иммобилайзера
Новые компоненты системы, поставляемые в запасные части, не имеют собственных кодов. При установке на автомобиль нужно провести ввод кодов доступа. Собственно, при наличии правильных кодов старых компонентов, достаточно просто установить новый компонент.
Внимание: Автоматическая кодировка возможна только для новой детали. Перекодировка старой детали невозможна.
При замене блока управления иммобилайзера нужно иметь запрограммированные ключи зажигания и блок управления двигателем. Дополнительно нужно получить ремонтные коды доступа. При замене блока управления двигателем нужно иметь запрограммированные ключи зажигания и блок управления иммобилайзером. При замене ключа зажигания нужно иметь запрограммированные блоки управления двигателем и иммобилайзером. Дополнительно нужно получить ремонтные коды доступа.
Процедура программирования с помощью диагностического оборудования
1. Установите диалог между иммобилайзером и диагностическим тестером.
2. В меню Command. Specific command выберите команду SC027 (программирование иммобилайзера).
7. Если не начать процедуру программирования в течение пяти минут, процедура автоматически прекратиться.
Процедура программирования ключа зажигания
Внимание: Если в наличии нет ни одного действующего ключа, программирование проводится для всех новых ключей.
Алгоритм программирования блока управления иммобилайзером.
Внимание: Ключ либо должен принадлежать данному автомобилю, либо не иметь кодов
Программирование блока управления двигателем.
После замены блока управления двигателем (поставляется без кодов доступа) на несколько секунд включите зажигание. После выключения зажигания иммобилайзер будет активирован и перешлет коды в блок управления двигателем.
Ошибка работы двигателя или АКПП P1571 автомобиля Opel
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Читайте также:
- Схема стеклоподъемников рено меган 2
- Система охлаждения двигателя пежо 408 схема
- Как проверить генератор киа рио 3 мультиметром
- Проверьте лампу номерного знака опель астра как убрать
- Р0707 ошибка киа рио
Коды неисправностей двигателя Z16XEP
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0105 | Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0105 | Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0110 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0115 | Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал |
P0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик |
P0115 | Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 | Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0120 | Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 |
P0130 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1) |
P0130 | Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0135 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P0136 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) |
P0141 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) |
P0171 | Система подстройки топлива выдает бедную смесь |
P0172 | Система подстройки топлива выдает богатую смесь |
P0201 | Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность |
P0202 | Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность |
P0203 | Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность |
P0204 | Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность |
P0219 | Условие превышения частоты вращения двигателя |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0230 | Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0230 | Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0300 | Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах |
P0301 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 |
P0302 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 |
P0303 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 |
P0304 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 |
P0314 | Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре |
P0325 | Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик) |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность |
P0340 | Цепь датчика положения распредвала Неисправность |
P0351 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1 |
P0352 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2 |
P0353 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3 |
P0354 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4 |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) |
P0400 | Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа |
P0420 | Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1) |
P0443 | Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака |
P0443 | Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака |
P0500 | Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик |
P0501 | Датчик скорости автомобиля Неисправность |
P0530 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0530 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0571 | Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала |
P0607 | Цепь датчика детонации Неисправность |
P0621 | Неисправность цепи управления лампой «L» генератора |
P1112 | Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1113 | Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1113 | Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1115 | Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора |
P1115 | Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение |
P1120 | Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1217 | Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор |
P1300 | Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива |
P1405 | Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа |
P1405 | Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение |
P1500 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой |
P1526 | Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой |
P1530 | Низкое напряжение реле кондиционера |
P1530 | Высокое напряжение реле кондиционера |
P1550 | Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой |
P1565 | Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости |
P1571 | Неисправность цепи переключателя тормозов |
P1606 | Неправдоподобный крутящий момент двигателя |
P1610 | Неисправность иммобилайзера |
P1610 | Действие иммобилайзера не запрограммировано |
P1611 | Введен неправильный защитный код |
P1612 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1613 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1614 | Неправильный транспондерный ключ |
P1614 | Получен неправильный сигнал иммобилайзера |
P1615 | Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем) |
P1616 | Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки) |
P1620 | Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В |
P1635 | Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В |
P1699 | Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы |
P1700 | Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией |
P1814 | Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) |
U2106 | Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) |
U2108 | Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система) |
Код ошибки P0571 – неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз
Код ошибки P0571 звучит как «неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control/Brake Switch «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0571
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0571 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролирует различные датчики и переключатели, участвующие в правильной работе двигателя. Но также следит за тем, чтобы наши системы работали нормально (например, круиз-контроль).
Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля при движении по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля. В зависимости от окружающей обстановки, таких как обгон, замедление движения, выезд из полосы движения, маневры в чрезвычайных ситуациях и т.д.
Правильная работа выключателя тормоза, является неотъемлемой частью работы вашей системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить круиз-контроль – это нажать на педаль тормоза. Поэтому к этой ошибке нужно относиться серьезно. Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках.
Буквенное обозначение, в нашем случае «A» может относиться к конкретному проводу, разъему, жгуту проводов и т.д. Чтобы определить, к какому из них относится этот код, вам нужно будет проверить соответствующее руководство по обслуживанию от производителя.
Ошибка P0571 – неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз, а также связанные коды P0572, P0573. Устанавливаются, когда ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает неисправность в цепи переключателя «A» круиз-контроля / тормоза. В этом случае это означает, что в цепи обнаружено высокое электрическое напряжение, либо сопротивление.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0571 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Круиз-контроль полностью не работает.
- Неустойчивая работа круиз-контроля.
- Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
- Круиз-контроль включается, но не работает.
- Не работают стоп-сигналы, но выключатель стоп-сигналов неисправен.
Причины возникновения ошибки
Код P0571 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен круиз-контроль / выключатель тормоза.
- Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
- Проблема с ECM (модулем управления двигателем) (т.е. внутреннее короткое замыкание, обрыв и т.д.).
- Мусор / грязь механически мешают работе выключателя тормоза.
- Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.
- Плохое крепление выключателя тормоза.
Как устранить или сбросить код неисправности P0571
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0571:
- Обычно для устранения ошибки P0571 требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
- Не лишним будет проверка соединений.
- Также может потребоваться замена перегоревших предохранителей.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже приводятся основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Загляните под приборную панель и посмотрите на выключатель тормоза. Обычно он крепится к самому рычагу педали. Иногда, нога водителя может сдвинуть переключатель с его крепления, если он не установлен должным образом.
Если это так, необходимо заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и регулировке выключателя тормоза, чтобы не повредить датчик или не вызвать дополнительных проблем.
Проверьте электрическую цепь. Для этого обратитесь к электрической схеме в руководстве по обслуживанию. Чтобы определить цветовую кодировку и обозначение цепи «A» круиз-контроля / выключателя тормоза.
Чтобы исключить возможность неисправности самого жгута, вы можете отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой – от контроллера ECM. Используя мультиметр, вы можете выполнить некоторые тесты.
Один из распространенных – это проверка целостности. Предоставленные производителем спецификации необходимы для сравнения фактических значений с желаемыми. Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление конкретной цепи, чтобы определить наличие обрывов, высокого сопротивления и т.д.
Если вы выполняете этот тест, было бы неплохо проверить контакты в разъемах, переключателе и ECM. Иногда влага может проникнуть внутрь и вызвать прерывистые соединения.
Взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем). Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовом) контролирует и регулирует эту систему.
Определите, какой из них использует ваша система, и физически осмотрите его на предмет проникновения воды.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0571 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- Cadillac
- Chery (Чери Кимо, Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Кобальт)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti
- Iveco
- Jeep
- Kia
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 6)
- Nissan
- Opel (Опель Антара, Астра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 107, 206, 307, 407)
- Renault
- Seat
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Toyota (Тойота Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
- Volvo (Вольво xc90)
- Vortex (Вортекс Тинго)
С кодом неисправности Р0571 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0422, P0432, P0500, P0504, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P0882, P0957, P2121, P2714, B2610, C1241, U1900.
Источник
Ошибка P1571 у OPEL ASTRA G (1996-2004)
Найдена следующая информация по ошибке P1571 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):
Требуемый крутящий момент системы контроля тяги вне диапазона
Traction Control Desired Torque Out Of Range
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1571 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1571 автомобиля Opel Astra G
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:
Возможные причины: Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM); Жгут проводов EBCM открыт или замкнут; Плохая электрическая связь в цепи EBCM.
Электронный модуль управления тормозом (EBCM) и модуль управления трансмиссией ( PCM ) одновременно управляют контролем тяги. EBCM отправляет сообщение «Запрошенный крутящий момент» через сигнал с широтно-импульсной модуляцией (PWM) в PCM . Рабочий цикл сигнала используется для определения того, какой крутящий момент двигателя EBCM запрашивает для PCM . Нормальные значения составляют от 10 до 90 процентов рабочего цикла. Сигнал должен быть на уровне 90 процентов, когда антипробуксовочная система не активна, и при более низких значениях при активизации антипробуксовочной системы. PCM подает повышающее напряжение , что EBCM переключается на землю , чтобы создать сигнал.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Ошибка, горит Check Engine
#41 MG42
- Автомобиль: Astra G седан Z16XE
- @Упоминание
Стала иногда загораться «машинка с ключиком». На поведении авто не сказывается. После перезапуска мотора гаснет. Сегодня сканер подключил — в памяти два раза ошибка:
«P1571 Brake Switch Circuit Malfunction or Torque Control Incorrect Signal»
Как правильно расшифровать?
«Неисправность электроцепи тормозного выключателя / неверный сигнал контроля крутящего момента» .
Нашёл ещё одну расшифровку:
«Brake pedal position (BPP) switch — circuit malfunction»
На парковке проверил — жму педаль, все три тормозные лампы загораются.
_________________
Astra G 2003 г. Z16XE
Сообщение отредактировал MG42: 10 Август 2007 — 15:23
#42 arkadiy
- Город: Белгород
- Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23
- @Упоминание
Спасибо. Успокоили.
Тема старовата, но может кто ответит. У меня этот самый «Check Engine»горит и после завода машины, но не всегда. Разом горит, а разом нет.Примерно замечено, что горит после завода горячего движка, а на холодном не загорается. Когда горит , то как-то тупо разгоняется. Что это может быть,а??
#43 alyohin
- Город: Таганрог
- Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
- @Упоминание
такая же фигня, заметил вот ещё что. Когда ошибки обнуляешь, поворачиваешь ключ в замке, машина с ключиком загорается и гаснет, а как только во время движения загорается, глушишь машину, поворачиваешь ключ машинка с ключиком гаснет только после заводки и так до тех пор пока ошибки не обнулишь. Я нашёл ещё одну интерпретацию этой ошибки «Использован незарегистрированный электронный ключ» Я так думаю во время движения просто кратковременно пропадает связь с имобилайзером, вот и выдаёт, и «Контрольная лампа электронных систем управления двигателя/ блокировки запуска» не тухнет при заводке показывая что были ошибки либо в первом либо во втором, в противном случае если бы какой то из датчиков двигателя хандрил загорелся бы чек энджин. У самого такая ситуёвина, но всё некогда , да и спецов у нас маловато, кто бы мог этим заняться, а сам боюсь.
#44 MG42
- Автомобиль: Astra G седан Z16XE
- @Упоминание
#45 alyohin
- Город: Таганрог
- Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
- @Упоминание
#46 MG42
- Автомобиль: Astra G седан Z16XE
- @Упоминание
Всё правильно пишешь — у меня такие же симптомы. Вчера снова сканер подключал — четыре ошибки стёр (все 1571). Откуда они берутся, млин.
Если причину найду или кто подскажет, я сразу отпишу.
Кстати, какой у тебя двигатель? Прошивку не меняли? У меня перепрошивали — отключали программно EGR. Может из-за этого с иммобилайзером траблы кратковременные?
Сообщение отредактировал MG42: 19 Октябрь 2007 — 11:27
#47 bags123
- Автомобиль: astra g caravan
- @Упоминание
#48 Профессор
- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Приезжай, пропишу тебе туда что нить. 8-)))
Стала иногда загораться «машинка с ключиком». На поведении авто не сказывается. После перезапуска мотора гаснет. Сегодня сканер подключил — в памяти два раза ошибка:
«P1571 Brake Switch Circuit Malfunction or Torque Control Incorrect Signal»
Как правильно расшифровать?
«Неисправность электроцепи тормозного выключателя / неверный сигнал контроля крутящего момента» .
Нашёл ещё одну расшифровку:
«Brake pedal position (BPP) switch — circuit malfunction»
На парковке проверил — жму педаль, все три тормозные лампы загораются.
_________________
Astra G 2003 г. Z16XE
Что делать? Брать тестер и вперед — проверять электрику. Провода от датчика.
#49 alyohin
- Город: Таганрог
- Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
- @Упоминание
Профессор, да уж, тестер, так можно до ишачей пасхи проверять. дело в том что эта ошика как бы для астры не сущетвует, и непонятно из-за чего вылазит и при каких условиях.
MG42 двиг такой же как и у тебя, про прошивку не знаю, у меня эта машина всего 2 месяца..
MG42 а каким сканером пользуешься? у тебя свой?
#50 Профессор
- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Как это не существует? Она не только существует, но и вылезла у тебя на твоем моторе — это ли не доказательство.
и проверять надо не до ишачьей пасхи, а проводку от устройства до устройства. В твоем случае — от датчика к контроллеру. ДВА провода всего-то.
#51 alyohin
- Город: Таганрог
- Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
- @Упоминание
Как это не существует? Она не только существует, но и вылезла у тебя на твоем моторе — это ли не доказательство.
и проверять надо не до ишачьей пасхи, а проводку от устройства до устройства. В твоем случае — от датчика к контроллеру. ДВА провода всего-то.
тогда что это за ошибка? сканер её выдаёт как неопознанную, в офиц руководствах и справочниках такой ошибки нет, а то что писали тут это или от других опелей (корса, колибра) или из общего справочника кодов ошибок, но везде её трактуют по разному, от имоо до датчика педали тормоза и трэкшнконтроля.
#52 bags123
- Автомобиль: astra g caravan
- @Упоминание
[quote name=’Профессор’ date=’19.10.2007, 16:36′ post=’220121′]
Приезжай, пропишу тебе туда что нить. 8-)))
Спасибо конечно, но хочется чтоб само работало. Ведь суточный пробег мотает. На сервисе сказали надо проехать 100км или 1000км , может заработает
#53 Профессор
- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Ну здрасьте. Как это нет, когда она находится в оф. сервисной документации за 5 минут?
И там есть подробная инструкция что и где проверять и как чинить.
#54 alyohin
- Город: Таганрог
- Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
- @Упоминание
кинь сцылу плиз на оф. сервисную документацию, у меня есть документация по Астре ( http://automanuals.nnm.ru/page-12 ) , но там нету этой ошибки.
#55 MG42
- Автомобиль: Astra G седан Z16XE
- @Упоминание
#56 alyohin
- Город: Таганрог
- Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
- @Упоминание
#57 arkadiy
- Город: Белгород
- Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23
- @Упоминание
#58 Slava_K
- Город: г. Киров
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 МКПП 1999 г
- @Упоминание
#59 arkadiy
- Город: Белгород
- Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23
- @Упоминание
Датчик распредвала надо менять!!
Сказал, что у Опелей это больное место, и посоветовал начать собирать деньги на датчик коленвала. Типа они» почти рядом живут и умирают».
Жаба давит жуть-больно цена кусючая. Но ведь не стабильно загорается. Вот к ниму приехал, заглушил, завел-загорелся.Постоял минут 5-10 пока он с прибором пришёл, завожу — негорит. Чуть поработал, он глушит заводит-горит!! Прибор отцепили, под капот глянули, завожу уезжать- негорит. Может контакт где-то в цепи хреновый, или они(датчики) так умирают??
#60 Slava_K
- Город: г. Киров
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 МКПП 1999 г
- @Упоминание
Все точно также: вчера поехал с работы, завел — не горит, забрал дочку из детсада, завел — загорел, сегодня поехал на работу — так и не загорел. Да и с бензином такие же симптомы — расход явно превышает норму. Тоже записался на компьютерную диагностику на 1 ноября. Съезжу — отпишу. А сколько стоит этот датчик?
Источник
Сообщество Diesel Power (Дизельные ДВС)
dulenko87
Был больше месяца назад
александр
Я езжу на Opel Astra дизель 1.3
Белгород, Россия
157101,057102 если кто в курсе что обозначают эти ошибки, машина как работала так и работает изменений нет ни каких
8 января 2018
3
Разместить рекламу
Реклама
Комментарии 3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Z-Vladimir
Я езжу на Land Rover Range Rover Evoque
А дошло. Через приборку смотрели?
P1571-01 — Низкое напряжение цепи выключателя тормоза.
P0571-02 — Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал.
5 лет
Z-Vladimir
Я езжу на Land Rover Range Rover Evoque
А чем такие номера ошибок выловили?
5 лет
dulenko87
Автор
Я езжу на Opel Astra H
педалями прочитал
5 лет