Часто, в блоках управления двигателем, на моторах 3.7, 4.2, 4.0TDI и 6.0, первых выпусков D3, могут регистрироваться следующие ошибки, относительно опоры для компенсации крутящего момента:
18282/P1874 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на плюс
18283/P1875 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на массу
18284/P1876 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, прерывание
На заводе были внесены усовершенствования в конструкцию:
V8
C WIN WAUZZZ4E5N005513 электропитание к опоре более не подается, со стороны блока управления находится разъем повышенного сопротивления. В опоре для защиты установлен изолирующий разъем.
С WIN WAUZZZ4E5N014040 опора для компенсации крутящего момента устанавливается без функции электрического переключения.
W12
C WIN WAUZZZ4E5N006161 устанавливается опора 4E0199267, обеспечивающая высокую компенсацию крутящего момента без подачи к ней электропитания.
При наличии одной из вышеуказанных, зарегистрированных в памяти блока, ошибок следует выполнить следующее:
1.Отсоединить электрический разъем от опоры (4E0199267J) и подсоединить его к соединительному разъему проводки блока управления со встроенным сопротивлением, номер запчасти 4E0971067A.
2.К соединительному разъему опоры подсоединить изолированный разъем с номером запчасти 1J0973702, с заглушками 4B0972840 (2-хконтактный разъем). Это необходимо для предотвращения коррозии контактов опоры.
3.Зафиксировать с помощью хомутов жгут проводов с разъемом в соответствующем месте, исключающем повреждение разъема или проводки. Зафиксировать также излишки кабеля.
4.Удалить из памяти блока управления двигателем ошибки.
Указание по запчастям:
Разъем с фиксатором и сопротивление, номер 4E0971067A
Изолирующий разъем, с двумя заглушками. 1J0973702, 2 x 4B0972840
Хомуты для крепления и фиксации проводки.
- Статус темы:
-
Закрыта.
-
- 26 май 2014
- 233
- A4/B7 2.0TQ 05г.
Помогите разобраться, ошибка Р1573(электромагнитный клапан левой опоры двигателя(обрыв в цепи), мастера ничо толком не сказали, мол надо смотреть и т.д.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.585
- Московская обл.
- Audi
Ну ты что долдонишь то одно и то же во всех темах и в личке … Я же написал тебе что смотреть . Разъем установлен на опоре ,провода не оторваны ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 июн 2013
- 66
- a6c5 2.5tdi 99г.
всем здравствуйте подскажите что за ошибка и как лечить №575 17-10
-
- 16 авг 2010
- 770
- A4 B8 1.8 TFSI 08
Подскажите пожалуйста
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8K0-907-063.clb
Номер блока управления: 8K0 907 063 C HW: 8K0 907 063 C
Компонент и/или версия: BCM1 1.0 H22 0253
Кодировка: 260050954234BF200401000000001D0D001C030800010001000000
Код мастерской: WSC 06325 123 12345
VCID: 2F69178F7E066CC
Коды неисправностей были удалены1 неисправность:
03207 — Блок переключателей для Charisma
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег: 90454 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.26
Время: 20:34:00 -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Вопрос — а Audi Drive Select есть в комплектации ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 дек 2008
- 5.655
- Санкт-Петербург
- A4B5/МКПП/AWT/2000
Всем привет !Ребят подскажите как понимать следующее — климат( однозонный ) работает вполне корректно , а диагностика выдаёт следующее —
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 8D0-820-043-1D.LBL
Блок управления: ц8D 08
Кодировка: 00040
Мастерская #: WSC 06435
VCID: 27212C87D6E3
Примечание: Много ошибок связиИ как это убрать , в смысле очистить .Окно * удалить ошибки * не активно .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.585
- Московская обл.
- Audi
Это оффтоп … Программу настроить надо нормально или использовать другую/другой адаптер .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2008
- 17.767
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
а тот,который не читает климат,продавцу вернуть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 дек 2008
- 5.655
- Санкт-Петербург
- A4B5/МКПП/AWT/2000
Нееее, оставить себе , а купить другой ,и в паре они возможно будут читать всё , а нет — третий , четвёртый ….. .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Не не верный вывод … Надо климат вернуть производителю ! С какого хрена понимаете ли говноклимат от Ауди не читается супер пупер китаезным хвостиком купленым за 1000р ! Шозанах ?!
ЗЫ. То что есть оригинальные и фирменные приборы диагностические которые читают все блоки при этом умолчим
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 авг 2010
- 770
- A4 B8 1.8 TFSI 08
-
-
Привет всем!
Теперт две уже ошибки.
Что это может быть?
Причем, по ощущениям, как будто сдох ауди драйв селект.. Все работает, а жесткость руля перестала меняться.AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0
Дата версии: 20140801Суббота,28,Июнь,2014,23:38:10:46766
Тип авто: 8T (8T0)
Сканировать: 01 02 03 05 06 08 09 10 15 16 17 19 36 42 46 47 52 53 55 56
77VIN: WAUZZZ8T58A013281 Пробег:: 92040km/57191miles
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-АКПП — Статус: Неисправность 0010
03-ABS/ESP — Статус: ОК 0000
04-Руль (угол пов.) — Статус: ОК 0000
05-Допуск и Запуск — Статус: ОК 0000
06-Сиденье пассажир. — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: ОК 0000
10-Ассист. парковки — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: ОК 0000
36-Сиденье водителя — Статус: ОК 0000
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
47-Аудио-система — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник — Статус: ОК 0000
55-Ксеноновые фары — Статус: ОК 0000
56-Радио — Статус: ОК 0000
77-Телефон — Статус: ОК 0000——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель (J623-CALA) Описания: 06E-907-559-CAL.clb
Номер детали SW: 8T0 907 559 C HW: 8T0 907 559 A
Компонент:: 3.2 SIMOS8.2 H02 0002
Ревизия: ———
Кодировка: 0114000302070121
Код сервиса:: WSC 64550 000 1048576
ASAM установки: EV_ECM32FSI8T0907559C A01001
ROD: EV_ECM32FSI8T0907559C.rod
VCID: 42815D78D5397F0EC27-80171 Ошибка найдена:
6082 — Steering Column Control Module
U0212 00 [032] — No Communications
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег:: 91788 km
Дата: 2014.06.27
Время: 08:46:03Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Контроллер 02: АКПП (J217) Описания: 0AW-927-156.clb
Номер детали SW: 8K0 927 155 HW: 0AW 927 156 E
Компонент:: 0AW 32 AVSRdW H02 0004
Ревизия: —H02— Номер лицензии: 0000000070
Кодировка: 000001
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
ASAM установки: EV_TCMVL381 A01007
ROD: EV_TCMVL381.rod
VCID: F0E547B02B153D9EE43-80A51 Ошибка найдена:
5676 — Steering Column Control Module
U0212 00 [044] — No Communications
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 34
Пробег:: 91788 km
Дата: 2014.06.27
Время: 08:46:03
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Всем привет!!!
приобрел на днях шнур и сделал диагностику.
Короче вот такая картина,
что это может значить??? помогитеАдрес 01: Электроника двигателя Labels: 06C-909-559-ASN.LBL
Блок управления: 8E0 909 559 D
Компонент: 3.0L V6/5V G 0003
Кодировка: 0016502
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 361FF1C30149
10 Найдены неисправности:
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 004 — нет сигнала/связи
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
16690 — Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
16689 — Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
17947 — Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
P1539 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Готовность: 0110 1001
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 4B0-920-xxx-17.LBL
Блок управления: 4B0 920 981 N
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D09
Кодировка: 02262
Мастерская #: WSC 11111
VCID: 3115C2DFE827
WAUJT64B32N059900 AUZ7Z0A2005012
2 Найдены неисправности:
01304 — Магнитола
49-10 — нет связи — Непостоянно
01315 — Transmission Control Module
49-00 — нет связиАдрес 56: Магнитола Labels: 8D0-035-1xx-56.LBL
Блок управления: 4B0 035 195 J
Компонент: symphony II NP2 0007
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 27212C87D6E3
1 неисправность:
00879 — Соединение с передними правыми динамиками
36-10 — обрыв цепи — НепостоянноКонец —————————————————————————————————
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
А сам 16 блок на диагностику выходит ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 май 2012
- 1.336
- a4/b7 2.0T 07г.
Подскажите что за беда?
02071-local databus
37-00-faultyПонимаю что с Кан шиной что-то, мультируль не работает!снимали приборку с машины, после этого все началось
-
А как это проверить? Принудительно провести диагностику именно 16 блока?
Завтра сделаю.
Ошибки вчера стер, за ночь и за сегодня проехал почти 1000км по городу, все чисто.
Вроде по ощущениям регулировка усилия на руле заработала, а может и показалось, что она не работала.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Причины возникновения ошибки P1573 на AUDI
Найдено значений ошибки: 2
Соленоид управления монтажом двигателя, банк 2 — обрыв цепи
Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Описание P1573 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Положение дроссельной заслонки недоступно
На английском языке:
Throttle Position Not Available
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.