Всем привет!
Новая статейка из разряда восстановления штатной системы круиз-контроля ASCD (Cruise-Control).
На указанном в названии темы автомобиле Nissan Teana J32 VQ25DE 2,5L CVT 2WD рестайл 2011MY была произведена замена вариатора CVT с европейского EUR 31020-1XT4A (исчерпавшего свой ресурс) на японский JPN 31020-3TX1D:
Полный размер
Old EUR 31020-1XT4A and new JPN CVT 31020-3TX1D
Полный размер
Old EUR 31020-1XT4A and new JPN CVT 31020-3TX1D
После выполнения данной процедуры перестала работать штатная система круиз-контроля ASCD (Cruise-Control), с появлением соответствующих ошибок P1574 и P0500:
Полный размер
DTC P1574 P0500
На приборке сияет Джеки, обороты ХХ завышены до значения 1000-1100об/мин (при любом положении селектора КПП), а лампа/индикатор Cruise моргает при попытке его включения:
Полный размер
Instrument Panel Cluster (Combination Meter, IC, IPC) — Engine Error
Чем больше я описываю решение подобного рода задачек — тем больше мне их подкидывают)))
На J10, J31 и J50 я их уже решал, вот добралась очередь и до J32.
Начинаю как и ранее с идентов софта залитого в блок ECM.
С завода был залит следующий софт:
23710-KA91A
1KA91A_811ZVK2AN7_SH705828N_J32_11CY_VQ25DE_RUS_2WD_CVT_VDC_ASCD_31020-1XT4A:
Обновлений для данного софта не предусмотрено, он финальный — ну и хорошо.
Покатались на этом софте, посмотрели данные по скорости поступающие от блоков ABS/ESP и TCM/CVT:
Полный размер
Speed in DataList
Скорость отличается, что собственно и приводит к последствиям описанным выше)))
Софт что я вычитал из блока ECM оказался не стоком, а тюн+Е2, катов на автомобиле уже нет.
На удивление Е2 корректное (редкое явление в наши дни), и даже не говноадакт (есть эта дичь для сравнения).
Внедряю в этот софт свои изменения, получается вот такой софт:
23710-KA91X
1KA91X_811ZVK2AN7_SH705828N_J32_11CY_VQ25DE_RUS_2WD_CVT_VDC_ASCD_31020-3TX1D:
Полный размер
ECM 23710-KA91X
Снова едем катаемся, проверяем работу круиза на софте с отключенным условием сравнения скоростей:
Полный размер
Speed in DataList
И круиз-контроль ASCD (Cruise-Control) работает без осечек.
Индикация на приборке, активный режим:
Полный размер
Instrument Panel Cluster (Combination Meter, IC, IPC)
Джеки с нами попрощался, обороты ХХ = 650об/мин — красота:
Полный размер
Instrument Panel Cluster (Combination Meter, IC, IPC)
Никаких ошибок по блоку ECM нет:
Как и по всем остальным блокам тоже:
Частенько прульные JPN вариаторы CVT приходят вместе с блоком TCM, но для круиза никакой разницы в зависимости от установленного блока TCM нет — он в любом случае не работает))
В данном случае в багажнике автомобиля приехал еще один блок TCM.
И конечно-же я слил себе в коллекцию Flash с каждого блока TCM.
Японский JPN софт 31036-KA42A J32_VQ25DE_2WD_JPN_RE0F10B:
Полный размер
31036-KA42A J32_VQ25DE_2WD_JPN_RE0F10B
Кста, он устаревший, обновляется на 31036-KA42B J32_VQ25DE_2WD_JPN_RE0F10B.
Европейский EUR софт 31036-KA12B J32_VQ25DE_2WD_VDC финальный:
Полный размер
31036-KA12B J32_VQ25DE_2WD_VDC
Немного скриншотов напоследок:
Полный размер
BCM 284B2-JN02B
Конфиг BCM читерский режим (режим разработчика):
Полный размер
BCM 284B2-JN02B Config Development
Полный размер
BCM 284B2-JN02B Config Development
Полный размер
BCM 284B2-JN02B Config Development
Полный размер
BCM 284B2-JN02B Config Development
Вопрос по автомобилю в указанном выше конфиге считаю закрытым.
Подопытный автомобиль:
Полный размер
Nissan Teana J32 VQ25DE 2,5L CVT 2WD рестайл 2011Y
Круиз работает корректно.
Profit.
Использующееся в данном случае ори оборудование:
1. PCMFlash;
2. Consult-3 Software;
3. Tactrix Open Port 2.0;
4. Alliance-VI;
5. MMCFlash.
Перечень актуальных софтов для блоков ECM и TCM находится у меня в VK.
Всем рабочих ASCD и живых CVT!
Вконтакте
Instagram
Найдена следующая информация по ошибке P1574 для автомобиля NISSAN TEANA (2008-2013), J32:
На русском языке:
ASCD Датчик скорости автомобиля
На английском языке:
ASCD Vehicle Speed Sensor
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1574 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J32):
Возможные причины: Жгут или разъемы линии связи сети связи (CAN) открыты или замкнуты; Цепь комбинированного счетчика разомкнута или замкнута; Неисправный комбинированный счетчик; Неисправен датчик скорости автомобиля; Неисправный модуль управления коробкой передач.
Модуль управления двигателем ( ECM ) получает два сигнала датчика скорости автомобиля по линии связи по локальной сети (CAN). Один отправляется с комбинированного счетчика, а другой от TCM (модуля управления коробкой передач). Модуль ECM использует эти сигналы для управления модулем автоматического управления скоростью (ASCD).
Ошибка P1574 у автомобиля Nissan была обновлена 04:21. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1574 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1574
Код Р1574 указывает на рассогласование датчиков положения дроссельной заслонки
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1574 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1574 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1574 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1574 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Автор:
Louise Ward
Дата создания:
10 Февраль 2021
Дата обновления:
28 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1574 Nissan Описание
- P1574 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Возможные причины
Когда код обнаружен?
ECM обнаруживает, что разница между двумя сигналами скорости автомобиля выходит за пределы указанного диапазона.
Возможные симптомы
P1574 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
24 минуты назад, Magadanskiy сказал:
Ну что, есть у кого результаты?
Я с момента крайней публикации не занимался данным вопросом.
Подопытный автомобиль находится далеко в области, приезжает ко мне раз в два месяца на эксперименты.
Для ускорения процесса ковыряния прошивки были приобретены следующие запчасти: блок ECM, блок TCM, спидометр IPC. Схему на столе собрал.
Осталось глянуть CAN-сообщение от блока ABS/ESP содержащее скорость движения автомобиля, чтобы на столе её (скорость) генерить да проводить эксперименты после разных прошивок.
Соответственно как будет результат сообщу в данной теме.
Недавно активировал круиз на Nissan X-Trail T31 2.0L CVT 2013Y, заметил что есть небольшое расхождение скорости, например: от ABS 80 км/ч от TCM/CVT 82 км/ч. При этом круиз работал стабильно, не отваливался, ошибка P1574 не появлялась. Отклонения ~2.5%.
Предполагаю что в софте существует допустимый диапазон отклонений в который и надо будет попасть при пересчете коэффициента скорости. Но вот какой он, пока не ясно, (3%, 5%, 10%) хорошо что он есть, будет проще в него попасть.
В общем работаю над этим вопросом
Изменено 29 ноября, 2019 пользователем P1on3R
Автор:
John Stephens
Дата создания:
21 Январь 2021
Дата обновления:
29 Январь 2023
Содержание
- Другие специфичные для производителя определения для P1574
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1574 | Датчик скорости автомобиля (ASCD) Цепь выключателя стоп-сигнала (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, FORD, GMC) Датчик скорости автомобиля ASCD (INFINITI, NISSAN) |
Цепь выключателя стоп-сигнала (GM)
Цепь выключателя стоп-сигнала (Ford)
Цепь выключателя стоп-сигнала (Buick)
Переключатель положения педали тормоза (BPP) — высокое напряжение (Cadillac)
Переключатель положения педали тормоза (BPP), высокое напряжение (Chevrolet)
Гибридная аккумуляторная батарея — неисправность цепи сигнала температуры (Honda)
Датчик скорости автомобиля круиз-контроля — сигнал неисправности (Infiniti)
Переключатель положения педали тормоза (BPP) — неисправность цепи (Isuzu)
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) — сигнал корреляции (Mazda)
Модуль управления двигателем (ECM) — неисправность (Mitsubishi)
Датчик скорости автомобиля круиз-контроля — изменение сигнала между двумя датчиками скорости автомобиля (Nissan)
Переключатель положения педали тормоза (BPP) — высокое напряжение (Oldsmobile)
Переключатель положения педали тормоза (BPP), высокое напряжение (Pontiac)
Выключатель стоп-сигнала — ошибка сигнала (Saab)
Выключатель педали тормоза круиз-контроля — высокое напряжение (Saturn)
Модуль управления иммобилайзером — ошибка связи (Subaru)
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) — корреляция сигналов (Volvo)
Здравствуйте все. Недавно у нашего верного седана G35 2003 года начались проблемы (подумайте — всего 2 тысячи миль за гарантию). Я перейду в погоню, потому что я действительно смогу помочь. Я исследовал следующую проблему на AllData онлайн и нашел кучу информации, но если у кого-то есть информация, чтобы …
Обновление …. Я провел вакуумный тест и определил, что это вентиляционный клапан канистры. Я сбросил индикатор проверки двигателя и поехал вокруг, но не могу проверить монитор готовности датчика кислорода. Все остальное очищает. Монитор Evap тоже не очищается, так как я сменил вентиляционный клапан. Когда я …
Серия автомобилей Nissan Teana выпускается с 2003 года в 3х поколениях (J31, J32 и L33). Изначально модель готовилась, как средний авто в кузове 4х дверном кузове седана и продавалась на множестве рынков, включая Восточную Азию и Австралию. На некоторых из них Тиана шла, как Максима или Сефиро.
Первое поколение J31 было заявлено на родине бренда — Японии. В качестве преимущественных характеристик можно было выделить богатую отделку автомобиля. Также в Teana была включена серьезная для того времени система безопасности и навигации.
Второе поколение уже J32 вышло на 5 лет позже. Автомобиль был заявлен заводом компании в Пекине. Серия не шла под рынки Европы из-за уже представленного Рено Лагуна. Из дополнительных преимущественных особенностей можно было выделить обновленную электронику и добавление в комплектацию двигателей 3.5 литра.
Обновленное третье поколение L33 появилось в 2013 году. Автомобиль получил в основном небольшие изменения варианта Nissan Teana в С.Америке. В качестве модернизированных деталей, пошли элементы дизайна кузова и отделки салона. В остальном модель осталась прежней.
На сегодня Теана продается в нескольких комплектациях с базовой — Элеганс и максимальная — Премиум. Отличия по вариантам оснащения и мощностей двигателей, а также мелкими деталями по салону и интерьеру.
Доброго вечера. Суть в следующем: внезапно у меня частично пропали тормоза и машина вела себя как будто еду по чистому льду. Срабатывает АБС даже при малейшем торможении ( особенность была в том, что на приборке ничего не выскакивало). На следующий день появился букет со значками: VDC OFF, скользкая дорога и ABS. Машина все так же себя ведет. Сопровождается все звуками из «преисподней», шорконьем. А так же самовольно скачет скорость при движении (иногда). При диагностики двигателя через cvtz50 выдает ошибку p1574. Вычитал, что дело может быть либо в датчиках abs, либо в датчике скорости. Местные «СТО» делают круглые глаза и не знают, что делать.
Может кто сталкивался с подобным?
P.S. Если есть возможность, напишите артикулы этих датчиков. Очень интересует артикул датчика скорости.
Запись временна.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Найдена следующая информация по ошибке P1574 для автомобиля NISSAN TEANA (2008-2013), J32:
На русском языке:
ASCD Датчик скорости автомобиля
На английском языке:
ASCD Vehicle Speed Sensor
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1574 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J32):
Возможные причины: Жгут или разъемы линии связи сети связи (CAN) открыты или замкнуты; Цепь комбинированного счетчика разомкнута или замкнута; Неисправный комбинированный счетчик; Неисправен датчик скорости автомобиля; Неисправный модуль управления коробкой передач.
Модуль управления двигателем ( ECM ) получает два сигнала датчика скорости автомобиля по линии связи по локальной сети (CAN). Один отправляется с комбинированного счетчика, а другой от TCM (модуля управления коробкой передач). Модуль ECM использует эти сигналы для управления модулем автоматического управления скоростью (ASCD).
Автор:
Louise Ward
Дата создания:
10 Февраль 2021
Дата обновления:
4 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1574 Nissan Описание
- P1574 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Возможные причины
Когда код обнаружен?
ECM обнаруживает, что разница между двумя сигналами скорости автомобиля выходит за пределы указанного диапазона.
Возможные симптомы
P1574 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Обновлено: 05.06.2023
Всем привет!
Поступил к нам на диагностику и ремонт автомобиль Ниссан Теана J32 2008г, 2.5, 280+ тыс км пробег. Проблема в отсутствии движения, машина не едет ни вперед ни назад. Первое предположение было в разрыве ремня, но оно не подтвердилось, так как сняли поддон вариатора и гидроблок, но звеньев или кусков лент не было, но были видны следы от пробуксовок ремня. Согласовали демонтаж вариатора и дефектовку. Были ошибки по вариатору Р0720, Р0744, Р1723, Р0710.
Гидроблок сильно изношен, 3 клапана под замену, комплект соленоидов и датчики давления. Заменим гидроблок в сборе.
По итогу было сделано:
-конуса восстановили в паре и усилили,
-заменили ремень вариатора, поставили усиленный,
-гидроблок заменили в сборе,
-заменили барабан, входной вал и комплект поршней,
-в насос установили износостойкий клапан фирмы Sonnax,
-гидротрансформатор отремонтировали с усилением накладки блокировки,
-заменены все тефлоновые и резиновые уплотнения, сальники, фильтра, прокладку поддона.
Стоимость данного ремонта вариатора вышла в 160 000р.
Если вы заметили отклонения в нормальной работе вариатора, такие как:
-посторонний шум, гул,
-плавание оборотов на тахометре,
-вибрации, дрожь,
-рывки, пинки
не стоит затягивать — обращайтесь на диагностику. Профессиональная и своевременная диагностика поможет сэкономить ваши средства и нервы, при необходимости ремонта.
Всем удачи!
Продвинутый Теановод
Не совсем понятно, что ваш мастер имеет ввиду под «соленоид давления контура А»
CVT JF011E имеет 4 соленоида, три из них управляемых ШИМ (широтно-импульсной модуляцией): давления магистрали, давления вторичного шкива вариатора и гидротрансформатора. В добавок к ШИМ-управляемым электромагнитам, в CVT есть один соленоид с двумя рабочими положениями: «вкл» и «выкл» клапана блокировки гидротрансформатора.
Предполагаю, что скорее всего речь идёт о соленоиде давления магистрали. Его типичное сопротивление находится в пределах 3-9 Ом. В случае любой его неисправности предусмотрен широкий список кодов диагностики (DTC): P0746, P0962, P0963. У вас как раз один из кодов.
LE0N
Новичок
Я тоже думал про них, но нет !
Он мне дал номер этой запчасти 319351 XF 01 — это датчик скорости вращения первичного вала.
Но он его называет соленоидом.
Стоит он по его словам почти 16000 р.
По моему надо бежать от него.
Сейчас нахожусь в Крыму, а сам с Краснодарского края.
Отпуск заканчивается в первых числах августа!
Что делать, не знаю .
Реклама партнёров
Marko
Продвинутый Теановод
Датчик скорости вращения первичного вала (Sensor Revolution) (3-х контактный разъём, стоит рядом с теплообменником, фишка направлена вверх) относится не к соленоидам, он действительно часто вырабатывают свой ресурс после нескольких перегревов в жаркое лето.
У меня несколько другие коды его только (для CVT JF011E) —
В Москве они стоят 3000-4000 руб. Допускаю, что в Крыму всё дороже. И запчасти в том числе (санкции).
Попробуйте заказать его с Москвы с доставкой (если действительно проблема в нем). Доставка будет рублей 500 в Крым стоить
LE0N
Новичок
Неужели из-за этого датчика может полететь весь вариатор?
Вернее так — неужели из-за замены этого датчика варик оживет.
Еще раз опишу, что было:
Задергалась как-будто пробивает свеча, сначала редко и только при равномерном движении.
Потом чаще.
При остановке немного задрожала и дальше перестала ехать (на педаль газа не реагировала).
[b]CHECK [/b]показал ошибку 0746 и 1700.
Ошибку сбросил на следующий день и поехал в ближайшее СТО в режиме SPORT.
Километров 15-20 все нормально, а потом все повторилось.
Компьютер ремонтника показал P0746.
Посовещавшись он объявил приговор — менять соленоид давления контура А, но номер детали дал 319351 XF 01.
И я стал сомневаться !
LE0N
Новичок
Marko
Продвинутый Теановод
Дистанционо «диагноз по фотографии» трудно поставить.
DOS
Всем привет.
Приключилась и у меня беда.
Сегодня катаясь по городу, внезапно ощутил сильный гул и мелкую но сильную вибрацию. При чём вибрация и гул были именно под тягой, при лёгком нажатии на педаль. Жена тоже услышала и сразу спросила — Это что такое? Диапазон 1200-2000. Двигатель с трудом на торможении скидывал обороты меньше 1200. На диагностику съездил, результаты ниже.
Пока возвращался с диагностики, гул не усилился, он перешёл в механический скрежет(похожий на сильную работу АБС) и повязгивание под дросселем в диапазоне 1200-2000 оборотов и на торможении добавляется к этим звукам хруст. Выше 2000 оборотов тишина. Тяга присутствует во всём диапазоне, как обычно, но именно при прохождении 1200-2000 какофония из механических звуков.
Ошибки:
-Р1700 CVT C/U Funct
-P1574 ASCD Vehicle Speed Sensor
-P0725 Engine Speed Signal
-P1722 ESTM Vehicle Speed Signal
-P0868 Secondary Pressure Down
Реклама партнёров
Egor365
Добрый день! Интересует вопрос подойдет контрактный вариатор JF010E 310201XD14 c праворульной теаны на автомобиль с левым рулем?
Egor365
Добрый день! Ниссан теана J31 VQ35DE левый руль рестайлинг владею автомобилем 2 года. Пробег 260000. Проблема с вариатором, встал, вперед не едет совсем, задним ходом с трудом но едет.
Проблемы с коробкой начали проявляться практически сразу после приобретения, это рывки при трогании с места. Судя по установленному фаркопу предыдущий владелец замучил коробку тасканием прицепа. После смены масла в коробке проблема ушла на месяц, потом снова начала дергаться. Дальше хуже в жаркую погоду при езде на дальние дистанции машина не переключается на повышенные скорости, едет со скоростью 40 км/ч и 4000 оборотов, после остановки и остывания в течении часа продолжала движения в нормальном режиме. Год назад проходил компьютерную диагностику выдавало ошибки: P1700, P0868.
Встал вопрос о ремонте автомобиля, при осмотре коробки выявили что бирка с маркировкой отсутствует. видимо отклеилась. Судя по инфе из интернета у меня стоит JF010 310201XD14. Коробки данной модели в большом дифиците, есть предложения с Владика контрактный за 53 т.р. с праворульной теаны. но не уверен подойдет ли она на левый руль. Обратился к официалам в ниссан центр, предложили новую коробку за 250т.р. либо ремонт у них за 130 т.р. хотя диагностику они не проводили, там мне еще сказали что с правого руля не подойдет и контрактный вариатор установить нельзя т.к. автомобиль прошит на конкретную коробку, не знаю правда ли это или обманывают. В моем городе нет специалистов по вариаторам. Посоветуйте как оживить машину. установку контрактной или же ремонтировать
Marko
Продвинутый Теановод
1. У вас вариатор JF010e (он же RE0F09A/B по классификации Ниссан). Так вот, с праворульной Теаны вам вариатор действительно не подойдёт. Причина — разная подвеска у праворульных и леворульных Теанах. На левом руле — подрамник, на правом вместо подрамника — установлена так называемая «лыжа». Соответственно точки крепления вариатора к кузову — разные (и сами корпуса у вариаторов отличаются). И поэтому на праворульных и леворульных Теанах (в кузове J31) вариаторы хоть и одной модели, но разных(!) модификаций.
2. Решение о том, ремонтировать ли свой вариатор на Теане или покупать контрактный (б/у) зависит от того, что вы хотите дальше делать с данным автомобилем. Если вам машина нравится и вы хотите ещё год-два спокойно на ней ездить — то тогда только(!) ремонт. Причина в том, что вариаторы модели 310201XD14 — очень старые. Самый молодой имеет 10 лет уже. Соответственно даже исходя из этого, мы с вами логически понимаем, что вероятность что там пробег за 300 000 — 400 000 км (и сам контрактный вариатор находится в прединфарктном состоянии) — очень велик. И да, пробег то на вариаторе не написан (хотя все продавцы будут вас уверять, что естественно он мизерный)
Контрактный вариатор есть смысл покупать, если ему 2-3 года. Тогда остаточный ресурс его — больше 50 процентов. И покупка его — экономически целесообразна. А когда вариатор имеет пробег более 300 000 км и остаточный ресурс вариатора 10-15% — ну и смысл играть в эту рулетку? )))))
Нет, если вы человек по жизни везучий и выигрываете в лотереи — то можете рискнуть конечно! )))))
3. Обычно грамотные люди поступают следующим образом — снимают вариатор JF010e (он же RE0F09A/B) с Теаны и вскрывают его на специальном помывочном столе. И делается дефектовка (что конкретно в нем повреждено). А дальше уже на основании акта дефектовки считают затраты на ремонт и после этого только принимается решение — ремонт вариатора или покупка б/у. По статистике, в 90 процентов случаев внутри повреждается всего 2-3 детали и реально выгоднее их поменять(!), нежели покупать б/у вариатор.
Кстати, так как вариатор JF010e достаточно старый, то многие детали в нем — недорогие. Да и сами сможете в случае всего цены нагуглить. ))) Клапан насоса (именно от отвечает за давление в вариаторе) стоит 1700-3500 руб, комплект фрикционов — 5000 руб и т д. Да, тот же гидроблок дорогой (но он редко выходит из строя и можно купить б/у). Конуса тоже в 90 процентов случав можно отполировать (если что, то конус б/у стоит 15 000 — 20 000 руб).
tve
тиана 31 3.5
tve
tvent
Продвинутый Теановод
tve
Реклама партнёров
тиана 31 3.5
тиана 31 3.5
тиана 31 3.5
если свыше 2.5 -3.0 тыс оборотов не давать , можно ездить никаких признаков, не симптомов, НАЧИНАЕТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ газ в пол! и все !
тиана 31 3.5
скажите есть статья как самому коробку снять поставить ? а то достало уже ! сил нет ждать у моря погоды поставлю контрактный коробас и посмотрю!
tvent
Продвинутый Теановод
tve
!. Обучить дроссель;
2. Проверить бензонасос, на производительность;
3. Проверить катушки зажигания.
4. Сделать диагностику.
Реклама партнёров
Народ помогите советом.Пропала «мощность» так сказать,машина едет но не так как раньше.Может кто сталкивался с такой ерундой!?Появился звук (рычание) при нажатие на газ как будто движку сложно набирать скорость.Промыл топливную (форсунки,дросель,заслонку) не помогло,свечи норм.
У меня тоже возникла проблема с тягой. Вернее тяга есть но когда машина холодная, после 15-20 мин езды нехотя набирает обороты. Ехать начинает вроде после 3-4 тыс. оборотов. А до 2-2,5 прям тупит. Ошибок никаких не выдает. Такое ощущение как-будто что-то душит двигатель как например антибукс.
У меня тоже возникла проблема с тягой. Вернее тяга есть но когда машина холодная, после 15-20 мин езды нехотя набирает обороты. Ехать начинает вроде после 3-4 тыс. оборотов. А до 2-2,5 прям тупит. Ошибок никаких не выдает. Такое ощущение как-будто что-то душит двигатель как например антибукс.
Похоже на катализаторы и/или нижние, после катализаторов, датчики кислорода. Нижние датчики кислорода начинают «работать» после полного прогрева двигателя и оборотах свыше 2500.
Можно попробовать заменить датчики, но если катализаторы забиты.
Вопросы по «пробивки» катализаторов и установки «обманок», вместо датчиков — не ко мне.
У меня тоже возникла проблема с тягой. Вернее тяга есть но когда машина холодная, после 15-20 мин езды нехотя набирает обороты. Ехать начинает вроде после 3-4 тыс. оборотов. А до 2-2,5 прям тупит. Ошибок никаких не выдает. Такое ощущение как-будто что-то душит двигатель как например антибукс.
Да да именно такая проблема,на холодную и после 3 тыс. оборотов тяга есть.Заезжал на разные СТО диагностика не помогает (все отлично). Решение проблемы нашел?
Похоже на катализаторы и/или нижние, после катализаторов, датчики кислорода. Нижние датчики кислорода начинают «работать» после полного прогрева двигателя и оборотах свыше 2500.
Можно попробовать заменить датчики, но если катализаторы забиты.
Про катализаторы на станции сказали с ними все норм , проблема ни в них , «было бы слышно»- сказал диагност.
Стандартные коды неисправностей Ниссан Теана одинаковы для поколений J31, J32 и L33. Причина в том, что компания производит электронное оборудование и блоки с идентичным шифрованием для всех моделей.
На указанном автомобиле имеется два способа определить наличие ошибок – самодиагностика и проверка сторонним оборудованием.
Расшифровка неисправностей Теаны
В режиме самодиагностики на панели приборов авто высвечиваются коды путем моргания специальной лампочки. По продолжительности и количеству вспышек определяется конкретная поломка. К минусам процедуры относится посредственная точность определения места поломки. Индикация показывает только на участок проводки.
Что касается проверки неисправностей сторонним оборудованием, здесь все гораздо проще и сложнее. Коды поломок выводятся на дисплей диагностического сканера или компьютер, подключенный к машине, что позволяет предельно точно установить место поломки.
B2631 — ошибка Teana J32
Датчик солнечного света поврежден или работает некорректно. Причиной неисправности выступает банальная грязь. Чувствительная зона сенсора может покрыться пылью или повредиться при ДТП.
B2604 — ошибка
На Теане J32 проблема указывает на недостаточную мощность привода раздвижной двери. Возможно проблема в обрыве силовой проводки.
U1000 — неисправность Теаны
Отсутствие сигнала от CAN шины или ее повреждение.
Ошибка U1001
Аналогичная проблема с нарушением сигнала.
U1243 — код
Неправильные данные для внешней среды. Выполните проверку диагностического оборудования.
C1126 — неисправность Teana J31
Командная часть круиз контроля неисправна. Здесь нередко корнем проблемы выступает закорачивание проводки или окисление контактов.
Теана: ошибка P0011
На моделях J31/32 проблема указывает на неправильное положение распределительного вала. Типичной проблемой является повреждение датчика или его проводки.
P0021 — ошибка Teana
ДПРВ вышел из строя или отказал его управляющий элемент.
Код Р0075
Электромагнитный впускной клапан 1 цилиндра поврежден.
Code Р0138
ДК2 повреждение элемента или нарушение целостности проводки.
Code Р0300
Обнаружены множественные пропуски в цилиндрах.
P0340 — код
Неправильное положение ДПРВ, также может указывать на обрыв цепи или окисление контактных групп.
Ошибка Р0345 – J31
Повреждение ДПРВ со стороны бампера. Неисправный элемент меняют целиком.
P052B — код
Датчик давления масла в двигателе неисправен. Говорит о проблеме в проводке. Неисправность устраняется путем проверки всей магистрали.
Код P0603
Модуль управления КАМ неисправен или поврежден. Выполните тщательную диагностику узла.
Р0720 — неисправность
Поврежден датчик спидометра. Замените изношенную деталь.
P0725 — код
Поломка в цепи входного датчика сигнала ЭБУ.
P0746 — неисправность
Контроллер давления в электромагнитной муфте сломан.
Код Р0868
Слишком низкое давление масла во вторичном контуре системы смазки вариатора. Если ошибка возникает — отправляйтесь в сервисную мастерскую. Ездить с неисправностью категорически недопустимо.
Код Р1122
Фактическое положение дроссельной заслонки отличается от измеренного. Почистите элемент и проверить правильность установки сенсоров.
Р1564 — code
Указывает на отсутствие сигнала электронного переключателя. Проявляется по причине нарушения шлейфа подрулевого переключателя.
Код 1700
Не удается установить нейтральную передачу.
Р1701 — code
Вариатор находится в аварийном режиме. Подобное происходит по причине удара картером устройства или как следствие преодоления препятствия.
P1722 — ошибка
Неправильная информация поступает от датчика АБС. Если ошибка появилась — выполните проверку давления в колесах. Когда показатели в норме — проверьте датчик.
Р1778 — код
Стандартная ошибка степ-мотора. Проверьте устройство целиком и прозвоните все контактные выводы.
Р1800 — код
Трансмиссия автомобиля работает в аварийном режиме. Система сцепления заблокирована.
P2A00 ошибка — J32
Проблема возникает на Теана 2011 года. Ошибка указывает на повреждение цепи подогревателя датчика кислорода.
Р2А03 — код
Указывает на наличие пробки или повреждения в катализаторе. От водителя потребуется проверить верхний лямбда-зонд. Именно этот сенсор часто и становится причиной появления поломки.
Теана J32 — ошибка P7046
Проблема в электропитании вспомогательных систем авто. Неисправность общая и требует дополнительной диагностики.
Ошибки вариатора
При наличии поломок вариаторной установки — обратитесь за помощью на СТО или к квалифицированному мастеру. Перед появлением ошибок машина может выдавать подсказки:
- на разгоне авто дергается;
- появляются вибрации и небольшая тряска;
- провалы в разгоне.
Ошибка TPMS
Код ошибки датчика распредвала
ДПРВ крайне редко становится причиной сбоя. Причинами проблем выступают повреждения проводки, окисление контактов.
Ошибка датчика коленвала
Устройство стоит в корпусе двигателя. Конструкция также подвержена загрязнению и окислениям. При поломке или проблемах с ДПКВ следует обратиться за помощью на СТО. Самостоятельный ремонт, без наличия должного опыта не рекомендуется.
Ошибка АБС
Здесь нередко корнем зла выступает банальная грязь. Сенсоры, отвечающие за считывание скорости вращения колеса, расположены в местах, особенно подверженных попаданию грязи и дорожных реагентов. Контроллеры следует либо заменить, или проверить их проводку, контактные группы.
Ошибки датчика давления масла
При перебоях в элементе, потребуется аналогично продиагностировать проводку или заменить датчик.
Коды неисправностей датчика дождя
Как сбросить ошибки на Теане
Можно воспользоваться несколькими процедурами.
Стандартные коды поломок Теаны актуальны для большинства других автомобилей марки. Кодировки подробно указывают на конкретную поломку или неисправность.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Читайте также:
- Схема предохранителей тойота спринтер
- Среди участников парада были ветераны и москвичи ошибка
- Задняя подвеска ока схема
- Шкода октавия ошибка 00282
- Гур киа спортейдж 2 схема