Р1579 ошибка шкода октавия

Диагностика ошибки P1579 на автомобиле фольксваген гольф 5 с двигателем 1,6 MPI BSE

Привет, друзья!

Сегодняшняя запись сделана в ответ на вопрос пользователя драйва progger174. У него загорелась ошибка EPC на панели приборов. При сканировании ошибок в регистраторе событий значилась ошибка: «P1579 Блок управления дроссельной заслонкой — базовые регулировки«. У пользователя автомобиль гольф 5 с двигателем BSE 1,6 MPI.

На данную ошибку выдаётся только одна возможная причина:

Не проведены базовые регулировки.

Пользователь пытался адаптировать заслонку. Она не адаптировалась. Он взял на разборке другую заслонку и установил, она адаптировалась, но через неделю всё началось снова.

Для начала определимся с возможными деталями, которые могут потребоваться. Эти двигателя известны тем, что по блоку дроссельной заслонки могут возникать ошибки по причине проводки. Был TPI по которому на автомобиле менялись пины разъема дросселя на золоченные. Многие по незнание кидались менять дроссель, а причина была в плохом контакте.

06A133062AT блок дроссельной заслонки
037133557C прокладка дроссельной заслонки (прокладку лучше менять при снятии установки заслонки)
1J0 973 713 или 4Н0 973 713 Шестиштекерный разъем для плоских клемм
000 979 025 EA провода с пинами позолоченные сечение провода 0,5
000 979 150 EA провода с пинами позолоченные сечение провода 1
Возможно очиститель дросселя

Для замены проводов чаще всего достаточно проводов с пинами, остальные детали привел возможно пригодятся для ремонта.

Далее необходимо проверить точки массы в подкапотном пространстве.

Точки заземления автомобиля гольф 5 с двигателем 1,6 BSE

Адаптация блока дроссельной заслонки должна проводится при проведении следующих операций:

• Аккумулятор автомобиля был отсоединен и снова подключен;
• Блок управления был удален и переустановлен;
• Корпус дроссельной заслонки был очищен или снят и установлен заново;
• Педаль акселератора была удалена и установлена заново.

Адаптация блока дроссельной заслонки на автомобиле с шиной CAN проводится следующему алгоритму:

Включите зажигание, не заводя двигатель.

Выберете группу 01 двигатель.

Базовые настройки 04 группа.

Выберете канал 060.

На верхней части экрана должно быть написано: «Основные настройки выключены«.

Включите основные настройки. Оставьте во включенном состоянии на 30 секунд. В процессе адаптации двигатель должен быть выключен и нельзя нажимать на педаль акселератора (газа). Затем снова переключите основные настройки в состояние «выключено».

Дроссельная заслонка должна пройти адаптацию. Если этого не происходит, нужно проверять проводку и саму дроссельную заслонку.

Видео по адаптации блока дроссельной заслонки.

Проверка состоит из 7 последовательных шагов:

1: Проверьте напряжение питания потенциометра (контакт 2).
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 2. Оно между 4.8 и 5.2 V?

Да
Эта проверка успешно завершена.
Нет
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 97 (E1 Блок управления двигателем). Оно между 4.8 и 5.2 V?

да
Измерить сопротивление между контактами 2 и 97 (E1 Блок управления двигателем). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить.

нет

Проверить следующее: E1 Блок управления двигателем. Внимание! Если во время диагностической проверки неисправности не выявлены, возможна внутренняя неисправность блока управления.

2: Проверьте заземление потенциометра (контакт 6).

да
Эта проверка успешно завершена.

нет
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 91 (E1 Блок управления двигателем). Оно между 0 и 0.2 V?

да
Измерить сопротивление между контактами 6 и 91 (E1 Блок управления двигателем). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить.

нет
Проверить следующее: E1 Блок управления двигателем. Внимание! Если во время диагностической проверки неисправности не выявлены, возможна внутренняя неисправность блока управления.

3: Проверьте работу двигателя

Отсоединить двигатель управления дроссельной заслонкой с датчиком положения. Соединить контакт 5 с отрицательной клеммой АКБ. На короткое время соедините контакт 3 с положительной клеммой АКБ. Двигатель вращается?

да
Эта проверка успешно завершена.

нет
Соединить отрицательную клемму АКБ с контактом 3. Соединить положительную клемму АКБ с контактом 5. Двигатель вращается?

да
Эта проверка успешно завершена.

нет
Заменить двигатель управления дроссельной заслонкой с датчиком положения.

4: Проверить проводимость на контакте 1.

Измерить сопротивление между контактами 1 и 90 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

да
Соединение прошло эту проверку.

нет
Отремонтировать провода.

5: Проверить проводимость на контакте
3.

Измерить сопротивление между контактами 3 и 119 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

да
Соединение прошло эту проверку.

нет
Отремонтировать провода.

6: Проверить проводимость на контакте
4.

Измерить сопротивление между контактами 4 и 92 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

да
Соединение прошло эту проверку.

нет
Отремонтировать провода.

7: Проверить проводимость на контакте
5.

Измерить сопротивление между контактами 5 и 121 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

да
Соединение прошло эту проверку.

нет
Отремонтировать провода.

Принципиальная электросхема блока дроссельной заслонки и блока управления двигателем BSE 1,6 MPI

Также можно измерить сопротивление дроссельной заслонки и сравнить их с базовыми:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки. Отсоедините разъем блока дроссельной заслонки. Между контактами 3 & 5 сопротивление должно быть — 3,5 Ом. Цвета проводов: фиолетовый & фиолетовый/белый.

На отключенном разъеме измерить напряжение между контактами 2 & 6 на включенном зажигании. Напряжение должно быть в районе 5 В. Цвета проводов: фиолетовый/красный & белый. Сопротивление между контактами 2 & 6 сопротивление должно быть 1027 Ом фиолетовый/красный & белый.

Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки между контактами 1 & 2. На закрытой дроссельной заслонке должно быть — 1513 Ом. Провода фиолетовый/белый & фиолетовый/красный.

На полностью открытой заслонке должно быть сопротивление — 583 Ом.

Также проверьте износ резистентной дорожки дросселя. Медленно перемещайте дроссельную заслонку до полного открытия. Сопротивление должно изменяться плавно без провалов и резких скачков.

Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки между контактами 2 & 4. Дроссельная заслонка закрыта — 628 Ом. Провода: фиолетовый/красный & фиолетовый/желтый.

Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки 2 & 4. Дроссельная заслонка полностью открыта — 1351 Ом.

Медленно перемещайте дроссельную заслонку до полного открытия. Сопротивление должно изменяться плавно, без провалов и скачков.

Разъём блока управление двигателя BSE 1,6 MPI.

Полный размер

Разъём блока управление двигателя BSE 1,6 MPI.

Электросхема блока управления двигателем BSE 1,6 MPI.

Полный размер

Электросхема блока управления двигателем BSE 1,6 MPI.

Расшифровка к электросхеме.

30 «+» аккумуляторной батареи.
31 «-» аккумуляторной батареи.
A130 Блок диагностики.
X28-I Блок предохранителей/реле 1.
X28-II Блок предохранителей/реле 2.

A35 Блок управления двигателем (ECM).
A177 Блок управления дроссельной заслонкой.
A75 Блок управления комбинацией приборов.
A57 Блок управления трансмиссией (TCM).
A95 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.

A236 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки.
M131 Вакуумный насос усилителя тормозов.
G1 Генератор.
B83 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
B69 Датчик детонации.

B54 Датчик положения коленчатого вала.
B138 Датчик положения педали акселератора.
R99 Датчик положения педали сцепления.
B132 Датчик положения распределительного вала.
B169 Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки.

B25 Датчик температуры воздуха на впуске.
B24-I Датчик температуры охлаждающей жидкости 1.
B24-II Датчик температуры охлаждающей жидкости 2.
X1 Диагностический разъем (DLC).
15 Замок зажигания — зажигание ВКЛ.

H63 Индикатор неисправности системы управления двигателем (MIL).
T1 Катушка зажигания.
A5 Комбинация приборов.
A52 Коммутатор системы зажигания.
A11 Многофункциональный блок управления.

R57 Обогреватель системы вентиляции картера.
B72-I Подогреваемый кислородный датчик 1.
B72-II Подогреваемый кислородный датчик 2.
K281 Пусковое реле (топливная система).
X83 Разъем кодировки (электронный блок управления).

K279 Реле вакуумного насоса усилителя тормозов.
K79 Реле основных цепей зажигания.
K4 Реле стартера.
K20 Реле топливного насоса.
P9 Спидометр.

P7 Тахометр.
M12 Топливный насос.
Y3-I Форсунка 1.
Y3-II Форсунка 2.
Y3-III Форсунка 3.
Y3-IV Форсунка 4.

Y104 Э/м клапан аккумулятора паров топлива.
Y102 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора.
M89 Электродвигатель привода.

На этом всё. Если вдруг будет подозрение с блоком управления двигателем. Для начала нужно проверить его питание, массу и целостность разъемов/пинов на отсутствие окислов и т.п. Если все нормально, блок управления можно отремонтировать, не нужно его сразу бросаться менять.

На этом всё. Удачи в поиске неисправности. И хороших всем дорог!

Обновлено: 05.06.2023

Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа. Проблема появилась внезапно и выражалась в пропадании тяги и плавающих холостых и жестких на них провалах. Диагностика не показывала ничего, ошибок не было, но впоследствии стала изредка появляться ошибка — 17743 — Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования. И снова диагностика ничего не дала, было сказано что все нормально, и что скорей всего мне надо поменять, заслонку, педаль, ЭБУ, устранить неучтенный воздух и т.д. Вообщем помощи было ждать не откуда, а ошибки усугубились такими:
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно
Такой букет появлялся во влажную погоду, в сухую езда была вполне себе нормальной. Жгут проводки был проверен и ничего особенно в нем не было, все звонилось, все светилось. В итоге была куплена новая дроссельная заслонка, но ровным счетом ничего не поменялось. Ошибки по заслонке лезли также часто. Менять мозги и педаль мне совершенно не хотелось, и пришлось собраться с мыслями и снова вытащить оба жгута от ЭБУ.
Не буду долго расписывать, нашел далеко не сразу, и случайно. провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов, под изоляцией, перестали быть проводами, покрывшись темным налетом с трухой между жилок. В сухом помещении они звонились тестером и 3-х амперной (12В) лампочкой, а по факту работали сопротивлением. Все шесть проводов вместе с клеммами были заменены и проблем больше не наблюдается. Что еще интересно, разъем самой ДЗ я ставил со старым хвостом, купленный на разборке и провода в нем в итоге оказались такими же купоросными. Визуально, этого не видно, провода как провода, клемма как клемма, жесткость такая же.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа.
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.

Решения не бьло для тех,кто ни хрена не читает.Это ВСЕГДА обозначает проблему с проводкой.
Проводку прозванивать тестером НЕЛЬЗЯ,только лампочка не менее 25 Вт.

Roman210188

Участник

Tsirus0

Напиться бы с горя,да все хорошо!

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Roman210188

Участник

Roman210188

Участник

провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов,

не понял какого маторчика

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Roman210188

Участник

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 09 Декабрь 2016, 00:33:41:21528

Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77

Приехал на заправку с только что загоревшей лампой о малом остатке топлива, дай думаю сегодня заправлю 95 полный. Выезжаю с заправки и тут же через км начинает тупить, загорается EPS, максидот пишет двигатель не исправен! Потом загорается помеха ASR! Ну думаю заправился г…(всегда кстати заправляюсь на одной заправке!)
Обороты набирает еле еле, переключения с рывками.Глушу, завожу сразу загорается eps/глушу, вытаскиваю ключ, вставляю, завожу пропадает, где то через 10 играет та же песня…

6 Найдены неисправности:
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1579 — 008 — не начата адаптация — Непостоянно
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000100
Напряжение: 10.40 V
Нагрузка: 17.6 %
Нагрузка: 79.2 %
Бин.биты: 00000100
Напряжение: 10.61 V
Нагрузка: 9.8 %
Нагрузка: 85.9 %

17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Возд. масса: 38.1 мг/ул
Возд. масса: 43.6 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 11.8°
Уг.Дрос.Засл: 18.3°
Возд. масса: 245.3 мг/ул
Возд. масса: 212.6 мг/ул

17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 8.0°
Уг.Дрос.Засл: 15.0°
Возд. масса: 185.3 мг/ул
Возд. масса: 163.5 мг/ул

17549 — Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 — 007 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Лямбда: 42.6 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
Уг.Дрос.Засл: 4.2°

17967 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1559 — 006 — ошибка базовой установки — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 11.93 V
Нагрузка: 16.5 %
Нагрузка: 74.1 %

17967 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1559 — 006 — ошибка базовой установки — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 11.93 V
Нагрузка: 16.5 %
Нагрузка: 74.1 %
Начинаю шерстить интернет и оказывается это распространенная проблема на этом движке.
Дроссель я кстати чистил около 5 тыс назад и он был практически чист. После чистки делал адаптацию, все как положено и тут вдруг.

Нахожу информацию, что дело может быть в контактах фишки. Снимаю, брызгаю вдешкой и вот тут начались сложности, я никак не мог воткнуть разъем назад! Точнее он вставляется до упора, но тут же выскакивает! С горем пополам я все же защелкнул его и поставил патрубок, но к сожалению не догадался сделать адаптацию при снятом, чтоб увидеть как встанет заслонка…

«Если в автомобиле коробка-автомат, тогда проделывается все тоже, выбирается канал 063, нажимается газ и держится 5 сек. кик-даун» — сделал и так)
Стер все ошибки и поехал… Ни EPS, ни чек не загорается, но все же чувтвуется неровное переключение с легким тычком, то есть, то нет. а может уже самовнушение, завтра на свежую голову проверю помогло или нет.

началось это в феврале месяце этого года. загорелось «ошибка двигателя», «ASR», «чек», чек и пробуксовка загорелись последними когда машина машина какое то время проработала на оборотах от 500 до 1300.
Васей прочитали ошибки и вот что показало:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: User6A-906-033-BGU.clb
Номер блока управления: 06A 906 033 KB
Компонент и/или версия: BSE S71 1.6 2VG 2228
Кодировка: 0004071
Код мастерской: WSC 24800 785 00200
VCID: 69D241BD40513D719E-803C
5 Найдены неисправности:

16825 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 008 — неверная пропускная способность — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Нагрузка: 0.0 %
(нет узла): 0.06
Лямбда: 0.0 %
Уг.Дрос.Засл: 2.4°

16687 — Цил.3
P0303 — 006 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно

Стоп-кадр:
Об/мин: 3520 /min
Возд. масса: 425.1 мг/ул
Температура: 76.5°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 2560 /min
Возд. масса: 256.2 мг/ул
Температура: 76.5°C
Лямбда: 12.5 %

17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 35.7°
Уг.Дрос.Засл: 26.3°
(нет узла): 0.0
Уг.Дрос.Засл: 35.7°

17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 16.4°
Уг.Дрос.Засл: 14.6°
Возд. масса: 239.8 мг/ул
Возд. масса: 261.6 мг/ул

17976 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1568 — 007 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 12.14 V
Нагрузка: 19.6 %
Нагрузка: 82.4 %

помогите советом. замучался уже. что может быть? может было у кого. понял что дросель либо чистить или менять(что очень дорого да и не хотелось бы)
на форумах почитал, пишут что меняют жгут дроселя на усиленый-влагостойкий, но помогает далеко не всем.
также не могу понять по лямбде и по пропуску зажигания.

Всем добрый день. Проблема с адаптацией ДЗ.
Висит ошибка:
005497 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1579 — 001 — адаптация не запущена
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 196379 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:15:41

Пробовал провести адаптацию в 4 окошке постоянно высвечивается «ОШИБКА» и адаптация не запускается .

ten70

Оракул

Евгений_Бор

Просто заглянул

Вот те ошибки которые появляются на заведенном двигателе.
После сброса ошибок (на заглушенном двигателе) остается только первая Р1579.

Monday,03,August,2015,18:42:36:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO
ВАСЯ Версия:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕТ ССЫЛКИ!!
Номер блока управления: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 2770
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 00070 000 00000
VCID: 448CB00907B3001F9D-8010
2 Найдены неисправности:

005497 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1579 — 001 — адаптация не запущена
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 196519 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:45:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 680 /min
Нагрузка: 69.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 61.0°C

000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 008 — недостоверн.сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 196519 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:45:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 67.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 61.0°C

Готовность: 1110 0101

После захожу в 01″Электроника двигателя»

Захожу 04″Измеряемые группы» и выбираю 60, 62 и 63 группы

По 60 Группе видна ошибка
По 62му видно что, концевик 1 и 2 имеют нормальные показания
по 63му я так понимаю, что это адаптация кикдаун, тоже есть ошибка

после этого захожу и пытаюсь провести адаптацию ДЗ.

04 Базовые параметры

после в поле ввожу 60 и прочитать и вижу следующее

после нажимаю на кнопку «ВклВыклДалее» в 3 окне 4 сбрасывается на 0 в четвертом остается ошибка ДЗ не производит никаких движений.

Вся процедура адаптации проходила на прогретом двигателе более 85 градусов

ten70

Оракул

11piligrim11

Сам себе электрик, слесарь и маляр.

Снять пластиковую крышку и посмотреть, как себя чувствует сектор датчика ДЗ. Возможно спасёт пропайка. Там же проверить прохождение сигналов на выходы датчика. А ещё, я бы начал проверку с проводки у фишки к ДПДЗ. Как правило чаще всего траблы именно там. Из-за не рабочего датчики и адаптация не выполняется.

Евгений_Бор

Просто заглянул

ДЗ установлена новая!
В старом дросселе вскрывал крышку и визуальный осмотр показал отличное состояние.

Евгений_Бор

Просто заглянул

Снять пластиковую крышку и посмотреть, как себя чувствует сектор датчика ДЗ. Возможно спасёт пропайка. Там же проверить прохождение сигналов на выходы датчика. А ещё, я бы начал проверку с проводки у фишки к ДПДЗ. Как правило чаще всего траблы именно там. Из-за не рабочего датчики и адаптация не выполняется.

Всю проводку от ДЗ до ЭБУ прозвонил, замыканий, обрывов — нет.
Прозванивал мультиметром и контрольной лампой 21 ват.

ten70

Оракул

Ошибка:
000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Симптомы:
Машина не едет свыше 100 км/час (127 км/час с горки по дороге в Нижний), в гору не тянет вообще — 20-60 км/час примерно в зависимости от крутизны склона.
Обороты плавают на холостом ходу.
Ошибка:
000289 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 — 008 —
Симптомы:
Эпизодически выскакивает ошибка, после которой машина вообще не едет, рывками переключается максимум на 3-ую передачу, троит, можно сбросить.

Что нам понадобится:
VAG 4H0 973 713 Разъем электрический — 1 шт. ~ 150-300 руб.
VAG 357 972 740 D Кожух электропроводки (уплотнитель) — 6 шт. ~ 40-50 руб. (3C0 972 741, но лучше взять H+B Elparts 50282021 — то же самое по 10 руб.).
VAG 000 979 940 Клемма электрического разъема — 6 шт. ~ 100-150 руб.
VAG 000 979 025 FA Провод медно-луженый с позолоченными контактами — 3 шт. ~ 300-350 руб.

Решение в условиях сервиса:
В случае претензии действовать следующим образом:
— Освободить жгут проводов в области модуля дроссельной заслонки.
— Отсоединить разъём от модуля дроссельной заслонки и снять изоляцию жгута проводов на этом участке примерно на 30 см.
— Отрезать отдельные провода со смещением и нарастить новые провода с помощью стыкового соединителя и клещей VAS1978/1.
— Для герметизации использовать исключительно уплотнители для отдельных проводов.
— Зафиксировать провода в новом корпусе разъёма.
— При размещении стыковых разъёмов следить, чтобы сдвиг был достаточным.
— Зафиксировать провода лентой на тканой основе и снова уложить жгут проводов в сборе.

Естественно загорается EPC и машина не едет.
X341 выдает следующие ошибки
1. 17950 P1542 неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187.
2. 17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки G188.
Ввиду забитого маслоотделителя заслонка выглядела неприглядно.
Маслоотделитель отмыт в соде

163480_01.jpg

163480_02.jpg

Не дорожках признаков обрыва нет

163480_03.jpg

Ответная часть тоже выглядит прилично

163480_04.jpg

на фото нет одной шнстеренки.
Попутно промыты форсунки, заменены свечи.
Все собирается обратно, проводится адаптация по каналу 60.
Минут тридцать машина едет нормально, потом EPC и машина не едет.
Меняем датчик ТОЖ, поскольку приборная часть коротилась. Индикация приходит в норму, ошибки 17950 и 17579 повторяются.
На следующий день проводим адаптацию, ездим пол-часа и опять EPC.
При этом педаль газа становится ватная и мягкая.

Теперь вопрос — что делать дальше. Тестером на дорожках датчика положения ДЗ никакого криминала не обнаружил.
ПАМАГИТЕ! Всю голову сломал.

Vitalii_

Постоянный участник

17950 P1542 неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187.

17950/P1542/005442 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty

17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки G188.

17579/P1171/004465 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty

Читайте также:

      

  • Р0746 ошибка ниссан х трейл т31
  •   

  • Предохранители шевроле вива схема
  •   

  • Какие ошибки водителей заставляют автомобиль ржаветь
  •   

  • Схема замка капота рено симбол
  •   

  • Схема предохранителей на ниссан лаурель hc35

Коллеги, считаю своим долгом поведать о своей проблеме и то как я ее решаю (связана исключительно с блоком дроссельной заслонки (далее по тексту — БДЗ)).
Тема ведется также в ветке в

viewtopic.php?f=16&t=32604&start=705#p1854144

Итак, к меня двигатель 1.6FSI (BLF) (АКПП), пробег был 96 тыс.км (сейчас уже 100,9 тыс.км). Не так давно (идет уже 4й месяц) начались проблемки: на приборке одновременно загораются значок EPC и ASR (пиктограмма машинки на сколькой дороге).
Двигатель переходит в «ограниченный» режим (не раскручивается более 3.5 Коборот/мин) или в «аварийный» режим (не тянет выше 1.5КОборот/мин, и передача не выше второй).

Ошибки возникают с разным интервалом, иногда по 5 раз за 12 км которые еду до работы, иногда — неделю никаких проблем.

Ошибки (порой) гаснут через какое-то время -сами, в иных случаях помогает перезапуск двигателя… Иногда и это не помогает, приходится скидывать клемму акуумулятора.
Разумеется я БДЗ вычистил до блеска, и адаптировал, разъемы тоже чистил, даже по нескольку раз — но ошибки по прежнему возникают. Безсистемно.

Официальный дилер после диагностики приговорил БДЗ (конечно, что он еще может сделать).

Мой шнурок VCDS (стал возить ноутбук с собой),в момент ошибок на приборке видит следующие проблемы:

 Скрытый текст

Тогда я начал рассуждать так:
1) Какой заказной код сенсоров угла поворота (их два)и можно ли их заменить раздельно? — Нет, только вместе с блоком дроссельной залонки
2) Какой заказной код шнура от БДЗ (блок дроссельной заслонки) до ЭБУ? Отдельного шнура нет, можно заменить весь жгут — ценник соответствующий
3) Что это за датчик G69, который не упоминается в сервисных доках Шкоды/VW???
А дело собственно, вот в чем:
Мистика вокруг датчика G69 (и его отсутствия в дилерских доках: VW/Skoda) объяснялась тем, что дроссельные заслонки были в различных исполнениях: G69+G88, G69+G188 (у меня), G187+G188 — именно по последнему варианту
масса документации. Из названия G69 — Throttle Position Sensor и G188 — Angle Sensor for Throttle ну не в жизнь не додумаешся, что это симметричные (только противоположно направленные) — датчики!

Я не знаю отличаются ли эти варианты: физическим принципом действия сенсоров, гдето пишут про контактные датчики. У меня — безконтакное.

БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ -КАК И ПОСОВЕТОВАЛ МНЕ ДИЛЕР: Я ЗАМЕНИЛ — не помогло

После этого круг подозреваемых сузился: разъем на стороне БДЗ, соединительные провода до БДЗ, разъем на стороне ЭБУ.

Чисто теоретически остается еще один: что 5V-линия (общая для сенсоров №1, №2) подкорачивает гдето на другом датчике на массу вызывая глюки по сенсорам относящимся к БДЗ. Как исключить этот вариант -я пока не знаю

Распиновка на стороне БДЗ, такая:

Кому интересно распиновка на БДЗ Magnetti Marelli такая:
1 — Sensor1
2 — Vcc (5V)
3 — Motor (+) V60
4 — Sensor2
5 — Motor (-) V60
6 — GND

На ЭБУ при этом будут задействованы (там мама) A11, A25, A16, A26, A17, A12.

Фишка разъема — оригинал 5N1 973 206. Я заказал — 4H0 973 713 (Экзист показал как аналог). Лично я не был в курсе, что фишка разъемов может придти и без пинов внутри (хотя фишка Vika 1368B идет комплектной)

Насколько я понимаю этот процесс: провода внутри общего «фирменного» жгута -заменить (вытянуть один, и заправить новый) не получится, а разбирать весь жгут — это тот еще гемморой.

Тема разборки разъема на стороне ЭБУ (Motronic MED 9.5.10) — там мама, раскрыта тут

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=264124

Пины я уже заказал, подойдут или нет — будет ясно когда придут.

Вообщем, продолжение было интересным. Выявить реальный источник проблем удалось заменой шлейфа — два раза. Рассказывать все не буду — сразу перейду к выводам.

1) Первой проблемой старого шлейфа управления БДЗ была деформация внутри одного из шести -проводов. Выяснилось очень просто: изгибая кабель с фишкой (со стороны двигателя — мультиметр звенел не всегда)
2) Пины в разъеме со стороны ЭБУ были изношены, некоторые из них были будто пустотелыми. Выяснилось тоже легко тонкая иголка в некоторых пинах фиксировалась при втыкании, а из других выпадала без сопротивления.

Итак, если вы хотите заменить кабель самостоятельно вам понадобятся:
1) Фишка разъема на стороне БДЗ (4H0973713) 1-штука
2) Пины в разъем на стороне БДЗ (N10335706) 6-штук
3) Пины в разъем на стороне ЭБУ (000979030E — ремпровод) 4-штуки
4) Провод 6метров
5) Термоусадка толщиной позволяющей засунуть все 6 проводов или текстильная ВАГ-овская лента
6) Средство для чистки контактов (я воспользовался КОНТАКТ-60)

Собираете, и вызваниваете все в квартире. Затем меняете. Для упрощения процедуры конец кабеля относящийся к ЭБУ должен быть отмаркирован. Понятно, что на период замены клемма аккума -должна быть скинута. После замены — ничего не собирая (даже без крышки) я запустил двиг на 10-15 сек, посмотрел на реакцию на педаль газа. Затем собрал все окончательно. После всего — БДЗ необходимо адаптировать. Всем успехов!

Октавия А5 (FL), 1.8 TSI (CDAB), 2012г. 60тыс.км

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит контрольная лампа системы управления двигателя в комбинации приборов.

Заключение станции:

Горит контрольная лампа системы управления двигателя в комбинации приборов.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P1579     Блок дроссельной заслонки, адаптация не запущена.

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведенной далее таблице.

 

Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

04E 906 016 AC

3165, 3464, 3941,

4545, 5236, 5533,

5757, 6190, 7587

04E 906 016 AC

7772

13/2014

078

04E 906 016 AD

3166, 3463, 3940,

4544, 5237, 5532,

5758, 6189, 7586

04E 906 016 AD

7773

13/2014

078

04E 906 016 F

3163, 3461, 3813,

4541, 4911, 5273,

5539, 5760, 6186

04E 906 016 F

7603

13/2014

078

04E 906 016 G

3162, 3460, 3812,

4540, 4910, 5272,

5538, 5761, 6185

04E 906 016 G

7615

13/2014

078

04E 906 016 M

3164, 3462, 4293,

4542, 4912, 5274,

5546, 5762, 6689

04E 906 016 M

7604

13/2014

078

04E 906 016 CH

4915, 5280, 5559,

5759, 6688

04E 906 016 CH

7616

13/2014

078

04E 906 016 CR

4917, 5284, 5671,

6691

04E 906 016 CR

7605

13/2014

078

04E 906 016 CT

5031, 5283, 5670,

6692

04E 906 016 CT

7607

13/2014

078

04E 906 016 CG

4914, 5281, 5668,

6690

04E 906 016 CG

7606

13/2014

078

04E 906 016 Q

2163, 3332, 3456,

4546, 5238, 5534,

5763, 6693

04E 906 016 Q

7599

13/2014

078

04E 906 016 R

2162, 3333, 3457,

4547, 5239, 5535,

5764, 6694

04E 906 016 R

7600

13/2014

078

04E 906 016 DE

5285, 5672, 6187,

7588

04E 906 016 DE

7774

13/2014

078

04E 906 016 DF

5286, 5673, 6188,

7589

04E 906 016 DF

7775

13/2014

078

04E 906 016 CS

5030, 5279, 5666,

6706

04E 906 016 CS

7601

13/2014

078

04E 906 016 CN

4857, 5196, 5278,

5551, 6037, 7614

04E 906 016 CN

7776

13/2014

078

04E 906 016 CP

4858, 5197, 5277,

5549, 6035

04E 906 016 CP

7613

13/2014

078

04E 906 016 L

4219, 4368, 4377,

4848, 5076, 5363,

5550, 6314

04E 906 016 L

6698

26/2014

079

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 2.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1926.3118 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ошибка P1579 у автомобиля Skoda была обновлена 15:03. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1579 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1579

Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1579 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1579 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1579 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Автомобиль приехал с горящими лампами EPC и курсовой устойчивости в блоке управления двигателем висели ошибки p0221 p0121 p1559. Проводку от моторного до дросселя прозвонил — ок, контакты чистые. Удалил ошибки и попытался сделать адаптацию. Адаптация не прошла вывалилась ошибка p1579 adaptation not started. В канале 60 в 3 адресном поле 4, в 4 error. После запуска выскакивает ошибка p0221 G188 не верный сигнал. Дроссель менялся 2 месяца назад по причине механической неисправности — подклинивания. Старый дроссель разработал, подкинул ничего не поменялось, ошибки те же. При нажатии на педаль газа заслонка перемещается. На разъёме дросселя при включенном зажигании 6-масса, 2-4.98 В, 3-4.1 В, 5-4,1В, на сигнальных 4 и 1 контактах при измерении относительно +12 В напряжение близкое к минусовому номиналу -12,38 В, замыканий на массу нет. В 60 канале по адресам 1 и 2 проценты меняются плавно, напряжения на 1 и 4 контактах дросселя тоже, на одном увеличивается на другом пропорционально уменьшается. В чём трабл, неужели моторный умер? пните в нужном направлении!!!

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1579. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Добрый день всем. Проблема такая

Skoda Octavia 2008 г.,двигатель 1.6 FSI

Ошибки: P1579 — Throttle actuator (J338) adaptation not started не стирается, адаптация не проходит. P0221 — Throttle angle sensor 2 (G188) появляется во время движения.

Проверили всё, меняли заслонку на новую. Подозрение на ECU.

У кого что было подобное — откликнитесь

Причины возникновения ошибки P1579 на SKODA

Найдено значений ошибки: 1

Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1579 ошибка фольксваген
  • Р1579 ошибка уаз патриот
  • Р1579 ошибка ваз нива
  • Р1579 ошибка ауди
  • Р1578 ошибка калина 8 клапанов