Р1579 ошибка ваз нива

Подскажите, пожалуйста, номинал сгоревшего сопротивления.

Не поможет, там переходы выгорают.

Замена эбу на любой ме1797, хоть от приоры, хотьот калины, хоть от уаза.

Потеть там ни чего не надо, за 10 минут с перекуром с данного эбу снимается копия и вместе с ключами заливается в донора.

Предварительно найти и  устранить причину выгорания. И сразу обязательно перевести на E2, с физическим удалением прповодки 2 ДК.

Чтоб инцендент не повторился через месяц.

Нива 4Х4 ME1797 P1579 P2175 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Нива 4Х4 ME1797 P1579 P2175


Закрытая тема.
  1. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Авто восстанавливается после пожара заменена вся проводка. Тот ЭБУ что был предложен не выходит на связь и греется. Но при включении бензонасос работает и заслонка шевелится. При прокрутке стартером искры не наблюдается. Выяснилось, если зарядным устройством подпитать аккумулятор и напряжение больше 13 вольт, то на связь выходит. при прокрутке стартером связь теряется. Блок 21214-1411020-50 B514HD06. Подключаем другой блок имеем 2 актуальные ошибки P1579 Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями и P2176 Привод ДЗ: Не произведена адаптация привода. Подставляем еще один блок и аналогично. Какие внешние условия мешают работать заслонке? напряжения на датчиках заслонки 0.736 и 4.203 педали газа 0.471 и 0.235

  2. Аватар для Иоанн

    Если проводка ЭСУД исправна, то адаптация произойдет после прогрева авто.
    Самый простой способ (но громкий) — это завести авто как есть с этими ошибками. Авто будет работать на повышенных оборотах. Как доберется до 70 гр.С глушите авто, потом включаете зажигание и смотрите по сканеру за тем, как происходит адаптация. Возможно, нужна будет не одна попытка.

  3. Аватар для coon

    offline

    водитель, автоэлектрик

    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщений:
    347
    Адрес:
    Белоярский, ХМАО

    Когда на связь выходит, какое напряжение питания сканер кажет?

  4. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Тоже, что и на аккумуляторе.Добавлено через 4 минуты

    Какие то «танцы с бубнами». Юзал интернет, читал про эти 70 градусов.
    Еще полностью двигатель не укомплектован. и тосол не залит. Заводить не пробовал.

    Последний раз редактировалось genn; 28.03.2015 в 20:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Иоанн

    А что вы хотели? Авто у вас не укомплектовано. Завести нельзя.
    Не пробовал сам, но может прокатит имитация горячего двигателя путем прогрева самого ДТОЖ? А потом включать зажигание.

  6. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Я об этом тоже подумал. Резистор подберу вместо датчика.

  7. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Подобрал резистор и все получилось. Завел. Спасибо.

  8. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,178
    Адрес:
    Россия , Липецкая обл.

  9. Аватар для abricos33

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    tolich48, Мне вот тоже непонятно, откуда такие цифры берут. Там не ниже 5гр температура двигателя и не менее 5гр. окружающего воздуха должно быть.

  10. Аватар для Андреев Андрей

    offline

    диагност, ремонт двс

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    1,342
    Адрес:
    Татарстан, г. Нурлат

    тоже интересно как их на конвейере запускают

  11. Аватар для abricos33

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Она в аварийном режиме запустится, просто обороты будут около 2000.

  12. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Писал, что у меня авто полностью не укомплектовано, нет ДМРВ соответственно и температура воздуха -39. Я этот датчик тоже резистором заменил. Теперь думаю, если бы все было в комплекте и темы бы не было.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +4.
  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03.09.2012, 22:24
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Нива блок 21214-1411020-50 ,В514НС04. Ошибки Р2135,Р1579

Сообщение

Aidar » 10.03.2013, 21:47

Нива блок 21214-1411020-50 , прошивка В514НС04. Ошибки: Р2135-ДПДЗ Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2, Р1579 — аварийное прекращение адаптации ДЗ. Сделал инициализацию, без изменении. И еще температура двигателя по панели 100, по сканеру- 69. напряжение не успел измерит на ДТОЖ. По словам клиента было несколько раз заменен этот датчик.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 762
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:

Re: Нива блок 21214-1411020-50 ,В514НС04. Ошибки Р2135,Р1579

Сообщение

Мастеровой » 11.03.2013, 19:47

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
Так делали ? А температуру лучше проверить на самом двигателе мультиметром — тогда будет приблизительно понятно какой датчик врет… но у тестера есть погрешность около 5 градусов меньше показывает от реальной температуры…


Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03.09.2012, 22:24
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нива блок 21214-1411020-50 ,В514НС04. Ошибки Р2135,Р1579

Сообщение

Aidar » 11.03.2013, 21:53

Да, сброс с инициализацией сделал. Информ письмо от ВАЗа знаю. Попробовал несколько раз. Сразу же после вкл зажигания выскакивает эти ошибки. По сканеру: Датчик положения дросселя 1 — 0,751 В. Датчик положения дросселя 2 — 2,844 В (в сумме должно быть 5 В.) Машина будет только в конце недели. Пока проверит питание нет возможности.

Вернуться в «ВАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Рекомендованные сообщения

NEXUS_1090

Крестный папа

    • Рассказать

Приветствую всех!

Имеем новую Ниву, пробег 6500км. При прокрутке оборотов до максимальных начинает мигать СЕ, ошибки- пропуски по всем цилиндрам. Сделал сброс адаптаций с последующим обучением неравномерности, не помогло… Если не прокручивать обороты до отсечки при движении, то нет никаких пропусков. Что это? Кто сталкивался и как лечить?

Заранее спасибо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

тракторист

Крестный папа

    • Рассказать

Был похожий случай, только не до отсечки, а на ускорении, замена мозга помогла.


Изменено 28 ноября 2013 пользователем тракторист

  • Цитата

Ссылка на комментарий

nerd

Старик

Slan01

Старик

    • Рассказать

…скорее всего бензин дерьмо…

…можно помучиться…а потом перешить на Е2…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

А что даст Е2?

Я его перешил, но не на Е2, а просто залил е3 Паулюса.

а как там гидрики поживают?

Ну машина новая, не думаю что гидрики убиты.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Qena

Крестный папа

    • Рассказать

Привет, Нариман. Недавно и у меня была похожая проблема с нивой, оказался не затянутая гайка шкива коленвала.

Ну от гидриков на ниве, что хочешь можно ожидать, такие чудеса я у них видел, то по утрам плохо заводится, то двоит, троит, то полную мощность не развивает))

ДПКВ замени посмотри, а так же сними осцилку .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Slan01

Старик

    • Рассказать

…хотя бы косвенно уберёт ДК2…

…недавно перешивал 3-и «Патриота» и «Буханку»…ЭБУ такое же, пробег у всех от 1500-5000 км,так же лампа по пропускам доставала…

…теперь клиенты довольны…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

Ринат1116

Новый

GRAF

Крестный папа

    • Рассказать

А форсы то тут причём ??? пробега почти нету! чаво им то будет!???а вот на счёт подсоса вполне реально!


Изменено 16 декабря 2013 пользователем GRAF

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergeu_shai

Старик

    • Рассказать

to,GRAF, был недавно случай такой: приезжает КИА Церато (чел. только взял ее, дня 2-3 поездил, только оформил) с неработающим цилиндром, да и вообще двигатель работал неважно. Так вот, на ней одна форсунка была забита в хлам, остальные немножко. Вот и новая машина, что это — качество сборки, ведь бензином за два дня вряд ли забьет форсы.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

GRAF

Крестный папа

    • Рассказать

Не реально! поверь !» значит фуфло а не новую машину челу впиндюрили! :5:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 недели спустя…

SV42

Новый

    • Рассказать

Добрый вечер! Имею дело с Нива 4х4 с компом МЕ17.9.7. проблема состолит втом, что не развивает обороты выше 4000 обмин. Если резко нажать на педаль можно поднять до 4200 и тут же начинается отсечка. Медленное нажатие — 4000 и всё.пробег у машины 26500 км. Компрессия 12,12,13,12.,давление топлива — 2,4 бар, из ошибок — только пропуски 1 и 4 цилиндров(скорее всего возникают при отсечке), ДПКВ в норме. По АЦП положение педали(после 4000 об) меняется, а положение дросельной заслонки-нет. Может кто в курсе — это программная или механическая проблема?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

тракторист

Крестный папа

    • Рассказать

Если рампа без обратки давление должно быть 3,6-3,8. Ошибки по тормозу нет?


Изменено 11 января 2014 пользователем тракторист

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Андрей

Старик

    • Рассказать

Может ты её на маесте крутишь? Или на ходу?)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SV42

Новый

    • Рассказать

Рампа с обраткой. Кручу на месте, на ходу динамика такая же: до 4000 — разгон, дальше — ступор!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KYBORG

Крестный папа

sapr

Крестный папа

    • Рассказать

Форсунки могут-лично знаю…И это не зависит от пробега, а от качества топливного фильтра.

Года два назад была 10-ка….С пропусками сначала при нагрузке большой …потом меньшей …и дошло до хх…И ЧЕК не горит — он мигает .. После полной диагностики осталось проверить только тф на стенде. Когда снял- всё понятно (На 3-й и 4-й форсунки горки из какого-то красного песка…

Всё это произошло из-за качества этого бумажного элемента…Фильтр болтался внутри корпуса и всё дерьмо которое она заправила на последней заправке проходило в рампу минуя его..


Изменено 11 января 2014 пользователем sapr

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sashali

Крестный папа

Slan01

Старик

    • Рассказать

SV 42…если ошибки и пропуски по 1 и 4 , смотри МЗ, ВВП и свечи…


Изменено 11 января 2014 пользователем Slan01

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

Прошивку глянуть нужно. Что там с отсечкой оборотов?

Или подменный блок поставить, с заведомо известными параметрами.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SV42

Новый

    • Рассказать

Как таковых пропусков нет( на оборотах тоже), у BOSCHa есть счётчик пропусков, была ошибка по 1 и 4 цилиндров. Мне интересно, почему заслонка не реагирует на нажатие педали. Завтра отправлю на просмотр прошивки(если приедет)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KYBORG

Крестный папа

    • Рассказать

Добрый вечер! Имею дело с Нива 4х4 с компом МЕ17.9.7. проблема состолит втом, что не развивает обороты выше 4000 обмин. Если резко нажать на педаль можно поднять до 4200 и тут же начинается отсечка. Медленное нажатие — 4000 и всё.пробег у машины 26500 км. Компрессия 12,12,13,12.,давление топлива — 2,4 бар, из ошибок — только пропуски 1 и 4 цилиндров(скорее всего возникают при отсечке), ДПКВ в норме. По АЦП положение педали(после 4000 об) меняется, а положение дросельной заслонки-нет. Может кто в курсе — это программная или механическая проблема?

Тема эта создана по всем цилиндрам идут пропуски !

Отсечка может срабатывать от прописанной ошибки по пропускам в цилиндрах , Для начала надо проверить В.В провода и катушку зажигания .

И на писать что делалось и проверялось на наличие не исправности этого авто , параметры и показание всех датчиков тоже желательно надо озвучить

С таким описанием вами эту проблему , мы будем долго здесь давать советы и разбирать по каждой детальке это авто

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

KYBORG

Крестный папа

  • 2 недели спустя…

romalst

Крестный папа

    • Рассказать

Сегодня столкнулся на своей Нивке (2131, софт В514НС04) — забрал с ремонта кузовщины, горит «чек». Ошибка Р1579, без описания. Порылся на компе — «Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями». Не стирается,»чек» не гаснет. Понятно, на улице то -9градусов, условия не выполнены. Но ведь уж второй год шьём такие (М74, М17.9.7) авто на улице зимой, после адаптируем дроссель — о подобной ошибке никто не жужжит… Как же так?

Кстати, залез сейчас на Чиптюнер, откуда раньше коды сохранял на компе — теперь у них в таблице эта ошибка вообще отсутствует… Как понимать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Диагностика ошибки P1579 на автомобиле фольксваген гольф 5 с двигателем 1,6 MPI BSE

Привет, друзья!

Сегодняшняя запись сделана в ответ на вопрос пользователя драйва progger174. У него загорелась ошибка EPC на панели приборов. При сканировании ошибок в регистраторе событий значилась ошибка: «P1579 Блок управления дроссельной заслонкой — базовые регулировки«. У пользователя автомобиль гольф 5 с двигателем BSE 1,6 MPI.

На данную ошибку выдаётся только одна возможная причина:

Не проведены базовые регулировки.

Пользователь пытался адаптировать заслонку. Она не адаптировалась. Он взял на разборке другую заслонку и установил, она адаптировалась, но через неделю всё началось снова.

Для начала определимся с возможными деталями, которые могут потребоваться. Эти двигателя известны тем, что по блоку дроссельной заслонки могут возникать ошибки по причине проводки. Был TPI по которому на автомобиле менялись пины разъема дросселя на золоченные. Многие по незнание кидались менять дроссель, а причина была в плохом контакте.

06A133062AT блок дроссельной заслонки
037133557C прокладка дроссельной заслонки (прокладку лучше менять при снятии установки заслонки)
1J0 973 713 или 4Н0 973 713 Шестиштекерный разъем для плоских клемм
000 979 025 EA провода с пинами позолоченные сечение провода 0,5
000 979 150 EA провода с пинами позолоченные сечение провода 1
Возможно очиститель дросселя

Для замены проводов чаще всего достаточно проводов с пинами, остальные детали привел возможно пригодятся для ремонта.

Далее необходимо проверить точки массы в подкапотном пространстве.

Точки заземления автомобиля гольф 5 с двигателем 1,6 BSE

Адаптация блока дроссельной заслонки должна проводится при проведении следующих операций:

• Аккумулятор автомобиля был отсоединен и снова подключен;
• Блок управления был удален и переустановлен;
• Корпус дроссельной заслонки был очищен или снят и установлен заново;
• Педаль акселератора была удалена и установлена заново.

Адаптация блока дроссельной заслонки на автомобиле с шиной CAN проводится следующему алгоритму:

Включите зажигание, не заводя двигатель.

Выберете группу 01 двигатель.

Базовые настройки 04 группа.

Выберете канал 060.

На верхней части экрана должно быть написано: «Основные настройки выключены«.

Включите основные настройки. Оставьте во включенном состоянии на 30 секунд. В процессе адаптации двигатель должен быть выключен и нельзя нажимать на педаль акселератора (газа). Затем снова переключите основные настройки в состояние «выключено».

Дроссельная заслонка должна пройти адаптацию. Если этого не происходит, нужно проверять проводку и саму дроссельную заслонку.

Видео по адаптации блока дроссельной заслонки.

Проверка состоит из 7 последовательных шагов:

1: Проверьте напряжение питания потенциометра (контакт 2).
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 2. Оно между 4.8 и 5.2 V?

Да
Эта проверка успешно завершена.
Нет
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 97 (E1 Блок управления двигателем). Оно между 4.8 и 5.2 V?

да
Измерить сопротивление между контактами 2 и 97 (E1 Блок управления двигателем). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить.

нет

Проверить следующее: E1 Блок управления двигателем. Внимание! Если во время диагностической проверки неисправности не выявлены, возможна внутренняя неисправность блока управления.

2: Проверьте заземление потенциометра (контакт 6).

да
Эта проверка успешно завершена.

нет
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 91 (E1 Блок управления двигателем). Оно между 0 и 0.2 V?

да
Измерить сопротивление между контактами 6 и 91 (E1 Блок управления двигателем). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить.

нет
Проверить следующее: E1 Блок управления двигателем. Внимание! Если во время диагностической проверки неисправности не выявлены, возможна внутренняя неисправность блока управления.

3: Проверьте работу двигателя

Отсоединить двигатель управления дроссельной заслонкой с датчиком положения. Соединить контакт 5 с отрицательной клеммой АКБ. На короткое время соедините контакт 3 с положительной клеммой АКБ. Двигатель вращается?

да
Эта проверка успешно завершена.

нет
Соединить отрицательную клемму АКБ с контактом 3. Соединить положительную клемму АКБ с контактом 5. Двигатель вращается?

да
Эта проверка успешно завершена.

нет
Заменить двигатель управления дроссельной заслонкой с датчиком положения.

4: Проверить проводимость на контакте 1.

Измерить сопротивление между контактами 1 и 90 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

да
Соединение прошло эту проверку.

нет
Отремонтировать провода.

5: Проверить проводимость на контакте
3.

Измерить сопротивление между контактами 3 и 119 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

да
Соединение прошло эту проверку.

нет
Отремонтировать провода.

6: Проверить проводимость на контакте
4.

Измерить сопротивление между контактами 4 и 92 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

да
Соединение прошло эту проверку.

нет
Отремонтировать провода.

7: Проверить проводимость на контакте
5.

Измерить сопротивление между контактами 5 и 121 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

да
Соединение прошло эту проверку.

нет
Отремонтировать провода.

Принципиальная электросхема блока дроссельной заслонки и блока управления двигателем BSE 1,6 MPI

Также можно измерить сопротивление дроссельной заслонки и сравнить их с базовыми:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки. Отсоедините разъем блока дроссельной заслонки. Между контактами 3 & 5 сопротивление должно быть — 3,5 Ом. Цвета проводов: фиолетовый & фиолетовый/белый.

На отключенном разъеме измерить напряжение между контактами 2 & 6 на включенном зажигании. Напряжение должно быть в районе 5 В. Цвета проводов: фиолетовый/красный & белый. Сопротивление между контактами 2 & 6 сопротивление должно быть 1027 Ом фиолетовый/красный & белый.

Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки между контактами 1 & 2. На закрытой дроссельной заслонке должно быть — 1513 Ом. Провода фиолетовый/белый & фиолетовый/красный.

На полностью открытой заслонке должно быть сопротивление — 583 Ом.

Также проверьте износ резистентной дорожки дросселя. Медленно перемещайте дроссельную заслонку до полного открытия. Сопротивление должно изменяться плавно без провалов и резких скачков.

Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки между контактами 2 & 4. Дроссельная заслонка закрыта — 628 Ом. Провода: фиолетовый/красный & фиолетовый/желтый.

Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки 2 & 4. Дроссельная заслонка полностью открыта — 1351 Ом.

Медленно перемещайте дроссельную заслонку до полного открытия. Сопротивление должно изменяться плавно, без провалов и скачков.

Разъём блока управление двигателя BSE 1,6 MPI.

Полный размер

Разъём блока управление двигателя BSE 1,6 MPI.

Электросхема блока управления двигателем BSE 1,6 MPI.

Полный размер

Электросхема блока управления двигателем BSE 1,6 MPI.

Расшифровка к электросхеме.

30 «+» аккумуляторной батареи.
31 «-» аккумуляторной батареи.
A130 Блок диагностики.
X28-I Блок предохранителей/реле 1.
X28-II Блок предохранителей/реле 2.

A35 Блок управления двигателем (ECM).
A177 Блок управления дроссельной заслонкой.
A75 Блок управления комбинацией приборов.
A57 Блок управления трансмиссией (TCM).
A95 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.

A236 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки.
M131 Вакуумный насос усилителя тормозов.
G1 Генератор.
B83 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
B69 Датчик детонации.

B54 Датчик положения коленчатого вала.
B138 Датчик положения педали акселератора.
R99 Датчик положения педали сцепления.
B132 Датчик положения распределительного вала.
B169 Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки.

B25 Датчик температуры воздуха на впуске.
B24-I Датчик температуры охлаждающей жидкости 1.
B24-II Датчик температуры охлаждающей жидкости 2.
X1 Диагностический разъем (DLC).
15 Замок зажигания — зажигание ВКЛ.

H63 Индикатор неисправности системы управления двигателем (MIL).
T1 Катушка зажигания.
A5 Комбинация приборов.
A52 Коммутатор системы зажигания.
A11 Многофункциональный блок управления.

R57 Обогреватель системы вентиляции картера.
B72-I Подогреваемый кислородный датчик 1.
B72-II Подогреваемый кислородный датчик 2.
K281 Пусковое реле (топливная система).
X83 Разъем кодировки (электронный блок управления).

K279 Реле вакуумного насоса усилителя тормозов.
K79 Реле основных цепей зажигания.
K4 Реле стартера.
K20 Реле топливного насоса.
P9 Спидометр.

P7 Тахометр.
M12 Топливный насос.
Y3-I Форсунка 1.
Y3-II Форсунка 2.
Y3-III Форсунка 3.
Y3-IV Форсунка 4.

Y104 Э/м клапан аккумулятора паров топлива.
Y102 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора.
M89 Электродвигатель привода.

На этом всё. Если вдруг будет подозрение с блоком управления двигателем. Для начала нужно проверить его питание, массу и целостность разъемов/пинов на отсутствие окислов и т.п. Если все нормально, блок управления можно отремонтировать, не нужно его сразу бросаться менять.

На этом всё. Удачи в поиске неисправности. И хороших всем дорог!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1579 ошибка ауди
  • Р1578 ошибка калина 8 клапанов
  • Р1578 ошибка ваз приора
  • Р1578 ошибка ваз калина
  • Р1570 ошибка фольксваген пассат б5