Р1585 ошибка инфинити

Напоминаю, что продиагностировать коробку и двигатель Вашего Инфинити под iOS можно самому, по цене чашки кофе ))) WindFast — диагностика Infiniti/Nissan Скачать WindFast :)

Ну что, ребята, всем привет.
Долго собирался с мыслями и наконец-то решил изложить трактат о моем исследовании ситуации с толчками и пинками прекрасной 7-и ступенчатой АКПП Jatco на Infiniti G25.
Очень много чего попробовал, очень много экспериментировал, короче говоря, выложу тут свои наблюдения, может кому это облегчит дальнейший анализ.
Есть : Infiniti G25, 2012 года с пробегом 36 тысяч (реальный) на момент покупки. Сейчас 49 тысяч. Задний привод. Официально для продажи в РФ. Двигатель (ECU Identification): 23710-1NG0D, АКПП 31039-X621B
Проблема : толчки при езде, дергание коробки, затупы, особенно ситуация с толчками проявлялась при езде в пробках. Причем как в D так и в DS. Так же есть толчок на поворотник (не сильный) после остановки на светофоре.
Изначально, после покупки (до этого была Мазда СХ-7) очень смутила работа коробки, думал, что она уже на коленях. Поехал к знающим людям, где, прокатившись, мне сказали, что коробка работает идеально, но на G25 дергается практически у всех.
Так же, в TCM висела всем знакомая ошибка P1585 G в PAST по G сенсору.
Стерли ошибку, сбросили адаптацию всего, чего можно, адаптировали, ситуация с переключениями улучшилась. Но было все равно плохо.
Поразмыслив, я поехал на замену масла со снятием поддона. Масло заменили, переключения стали более плавными. Кстати, сливаемое масло и магниты были в пределах нормы.
Переключения все равно не устраивали и я начал винить G сенсор, который выдавал все ту же Р1685. Купил консалт, начал адаптировать сенсор. Честно говоря, не помогало. После этого начал искать информацию по проблеме на форумах.
Нашел людей, которые шили ТСМ и делали чип-тюнинг ДВС, по их словам ситуация с работой АКПП нормализовалась.
В итоге, выяснив контакты человека, который может прошить ТСМ (а это оказался замечательный человек Дима Ежик), приехал к нему и обновил прошивку ТСМ на X980E – последнюю официальную прошивку от G25 2013 года. Причем, что странно, это скорее не официальное обновление, а прошивка именно на ТСМ 2013 года. Ну, может, по логике вещей, ниссаны заменили поставщика какой-нибудь мелкой микросхемы в блоке, выпустили новую прошивку, но конечно же не тестировали на ТСМ 2012 года. То есть, имея 300-ю или 600-ю прошивку ТСМ, официалы вам скорее всего не обновят ТСМ до X980E. После прошивки стало заметно лучше, ошибка P1585 появлялась реже, но работа АКПП все равно была далека от идеала.
Тогда я пошел путем прошивки ТСМ дампом с канадской G25 с задним приводом — Х457D. Работа АКПП очень неплохой, но были и минусы – перестал работать спорт режим (DS), работа коробки стала очень ватной (субъективно), пинаться на переключение поворотника в режиме D на месте перестала совсем. Пропал из DataMonitor (TCM) в Консалте параметр G-Sensor, пропала его калибровка в WorkSupport. ABS и ESP работали (проверял специально на льду).
В общем, АКПП очень неплохо работала, но, проехав около 500 километров, вернулись пинки (но не такие частые, как на европейских прошивках). Я снял с аккумулятора клемму, работа АКПП снова вернулась в норму (адаптация) ? Через какое-то время появляющиеся пинки задолбали снова и я решил провести эксперимент – у владельца другой G была залита 31039-Х457E.
Залил себе 31039-Х457E (от полноприводной G25 из Канады)– она более стойко переносила мое педалирование, пиналась редко, но иногда все же подталкивала. По ощущениям работа коробки стала хуже чем в случае с Х457D. Такая же ватная работа АКПП, не работает спорт режим, по G Sensor в консалте информация отсутствует.
Я пошел дальше. Мы с товарищем нашли прошивку от М25 с задним приводом, официально купленной в РФ и залили ее в ТСМ. Что получилось в итоге : переключения стали гораздо мягче, пропал спортрежим, вместо него работал только manual, лепестки работали. По ошибкам ТСМ получил U1000 в current – проблемы связи по CAN шине, скорее всего, из-за отсутствия крутилки переключения режимов ЭКО, СПОРТ и SNOW. Самое досадно заключалось в том, что пинки все же повторялись. Причем, у донора на М25 пинков в помине не было. То есть, АКПП одинаковая, прошивка одинаковая, у меня пинается, у донора нет. Я начал изучать в чем отличие работы АКПП на М25 и G25, так же, пытаться смоделировать пинки. Тут начинается самое интересное.
Научился моделировать пинания при езде. На 40 км/ч перевожу коробку в ручной режим, выбираю 3-ю передачу, разгоняюсь до 3000 оборотов, отпускаю газ и сразу лепестком включаю 4-ю. Обороты падают, и в районе 2100 случается пинок. Кстати, в качестве эксперимента я снимал клемму с G сенсора в заднем крыле – тестировал, никаких изменений – пинается так же.
Хорошо, ясно, начинаю усиленно курить мануалы.
Понимаю, что алгоритм работы АКПП на Российских Европейских и Китайских G25 отличается от остального рынка датчиком положения дросселя и датчиком ускорения G сенсора, который стоит в правом крыле для версий РФ и в левом для Китая.

Понимаю, что G сенсор в заднем крыле так же стоит на Европейских G37 купе исключая Российские.
Выяснил по параметрам, которые можно просматривать в консалте по TSM то, что этот сенсор измеряет укол наклона кузова автомобиля. Так же понимаю, что этот сенсор выступает дополнительным к g сенсору, который находится под селектором АКПП (который является источником данных для ABS и ESP). Ковыряюсь дальше.
Далее, по мануалам смотрю алгоритмы работы АКПП и влияние на них дополнительного G сенсора. Для всех алгоритмов, хоть на схеме и указан основной G сенсор но тот самый ж-сенсор в заднем крыле в основных логических схемах он не отображен, кроме одной : Idle Neutral Control.

Тут все встало на свои места:
Idle Neutral Control – для экономии топлива уменьшает давление масла в АКПП в режиме D или DS, как бы ставя машину в нейтраль. Для этого, необходимые условия – D или DS, скорость авто нулевая, педаль газа отпущена, нажата педаль тормоза и, что самое интересное, машина должна стоять на более-менее ровной поверхности. Вот истинное назначение G сенсора в заднем крыле – понимать, стоит ли машина на ровной поверхности и можно ли использовать idle neutral control !
Для тех кто все еще сомневается, думает, что этот датчик завязан на АБС итд итп, может посмотреть, какие параметры по этому датчику можно посмотреть консалтом : а их всего ДВА – угол наклона в градусах и idle neutral control (on/off). Причем в мануалах эти два параметра заботливо выделены сноской – только для России, Европы и Китая.

Поехали дальше : пинок от поворотника.

Схема предельно ясна – алгоритм работы Idle Neutral Control завязана на BCM на его сигнал поворотника. То есть, включаешь поворотник при включенном Idle Neutral Control – BCM считает, что водитель собирается ехать, выключает Idle Neutral Control, давление АКПП восстанавливается и коробка переходит в рабочий режим. Это и сопровождается толчком. В пробке можно почувствовать, как происходит включение режима когда машина останавливается.
Раньше я думал, что толчки машины в движении зависят от нашего Ж сенсора в заднем крыле, но теперь понял, что нет. Он не при чем, так как работает только когда скорость авто нулевая. Это важно и обидно, так как манипуляции с ним на решение проблемы толчков в движении не влияют. Кстати, этот датчик подключен по аналогу к ECU, затем сигнал преобразовывается в цифровой и приходит по CAN в TCM и я думал собрать обманку на ардуино, но когда узнал зачем этот датчик — создание обманки потеряло смысл.

Для визуального подтверждения покажу график работы этого режима:

Кривая это скорость авто, пилообразная – включение Idle Neutral Control. Скорость ноль – через какое-то время включается. Где отмечено – я включил поворотник. Скорость не изменилась, а Idle Neutral Control выключился.

Давайте теперь разберемся, почему возникает P1585:
В мануалах написано, что ошибка возникает из-за превышения максимальных значений угла. Я нажал газ в пол на ровной дороге, сканер показал угор в 37 градусов. Предел – 40.5. Дадите дрозда на горке – значение легко перешагнет 40,45%. Вуаля, привет P1585.

Кстати, если P1585 будет висеть в CRNT а не в PAST, это приведет к отлучению neutral idle control.

Хм, а зададимся вопросом, как же тогда М25, для примера, включает idle neutral control и при этом не имеет Ж сенсора в заднем крыле – объясню. У М25 роль датчика наклона угла кузова выполняет основной Ж сенсор под селектором.
То есть, на G25 основной Ж сенсор работает как yaw rate/side (это необходимо для ESP, рыскание, ускорение), на М25 : yaw rate/side/decal (плюс торможение). В любом случае, на схеме idle neutral control для M25 работу по определению угла наклона выполняет именно основной g сенсор.
Подумав, проанализировав свои действия с машиной, а именно, перепрошивку ТСМ, я понял, что с любой прошивкой толчки все равно остались и очень сильно утвердился во мнении, что проблема вероятно не в переключениях ТСМ, а скорее всего, в настройках ДВС. И прошивками ТСМ мы просто делаем немного лучше связке ДВС и АКПП, делаем их, так сказать, дружнее. Я поехал к Диме Ежику и чипанул ДВС. Честно говоря, работа АКПП стала гораздо мягче. А дальше…
Дальше я начал более подробно изучать пинки автомобиля и узнал очень интересную вещь.
Эксперимент состоял в следующем : Я в движении перевожу селектор АКПП в ручной режим, ставлю для примера 4 передачу (подойдет любая) и начинаю немного (совсем чуть-чуть) давить и отпускать газ. Через несколько итераций машина начинает реально толкаться. Причем толкается она именно какими-то импульсами, плавными, не резкими, когда машина реагирует на педаль газа, а как-то неадекватно, будто провалами. Откидывает назад, потом подталкивает вперед, а иногда, снова откидывает назад. Причем это как-то более плавно, нежели обычное торможение двигателем, как по синусоиде, если попробовать это описать. Причем, на холодную так машина себя не ведет а более остро реагирует на газ без провалов! Самый главный вывод заключается в том, что машина НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ при этом передачу! То есть, дергания происходят не при переключении передачи АКПП.

На холодную момент практически не уходит в торможение (отрицательные значения):

Фото в бортжурнале Infiniti G25

На прогретую (смущают провалы в моменте):

Фото в бортжурнале Infiniti G25

На текущий момент пинки остались, буду пробовать копать дальше и дополнять БЖ, если что нарою.

Для чего я все это писал :
Хочу чтобы кто-либо, кого интересует проблема подсказал, куда дальше рыть (у меня есть Launch и я могу снимать любые показания с датчиков). Так же, хочу чтобы те, кто исследует данную проблему, не тратил время на связь толчков с G сенсором в заднем крыле. Я не могу понять, что меняется и куда рыть в ситуации, когда на холодную машина не толкается, а начинает толкаться когда прогреется (масло становится жиже) ? Вообще у меня очень много вопросов, очень хочу получить вектор движения в решении проблемы.
Прошу комментировать, высказывать предложения, коллективное сознание очень могучая вещь!

Еще раз напоминаю, что продиагностировать коробку и двигатель Вашего Инфинити под iOS можно самому, по цене чашки кофе ))) WindFast — диагностика Infiniti/Nissan Скачать WindFast :)

2021 Update:
Всем, кто дочитал до конца статьи.
Я машину продал, пересел на ЕХ35 но, народ говорит, сейчас эту фишку с пинками лечит Рома Southen. Можно с ним переговорить, он толковый, с большой вероятностью поможет вам.
Всем добра.

Описание P1585 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Условия выходной цепи блокировки круиз-контроля 

На английском языке:

Cruise Control Inhibit Output Circuit Conditions 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Найдена следующая информация по ошибке P1585 для автомобиля INFINITI EX (2007-2013):

На русском языке:

Условия выходной цепи блокировки круиз-контроля

На английском языке:

Cruise Control Inhibit Output Circuit Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1585 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti EX35, EX25:

Возможные причины: Неисправный модуль круиз-контроля; Жгут проводов модуля круиз-контроля открыт или замкнут; Схема модуля круиз-контроля плохое электрическое соединение.

При включенном ключе или работающем двигателе, напряжение системы от 9 до 18 В, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает неправильное напряжение в цепи драйвера блокировки круиз-контроля, условие выполняется в течение не менее 30 секунд.

Войдите, чтобы подписаться  

Подписчики
0

artur1984g

Автор:

artur1984g, 28 октября 2013 в Nissan, Infiniti


  • Вариатор

Рекомендованные сообщения

artur1984g
  

1


artur1984g

Опубликовано: 28 октября 2013

Всем доброго времени суток Проблема такая выдает ошибку по вариатору P1585 G sensor

может кто подскажет что это за сенсор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mzemcov@list.ru
  

1


mzemcov@list.ru

Опубликовано: 28 октября 2013

на скока помню это датчик ускорения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

artur1984g
  

1


artur1984g

Опубликовано: 28 октября 2013

на скока помню это датчик ускорения

Он относится к системе АБС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mzemcov@list.ru
  

1


mzemcov@list.ru

Опубликовано: 28 октября 2013

(изменено)

да и к двигателю и к абс стоит под подлокотником на одном балту прикручен похож на вид датчик удара или неровной дороги


Изменено 28 октября 2013 пользователем mzemcov@list.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3007
  

0


3007

Опубликовано: 28 октября 2013

его нужно прописать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mzemcov@list.ru
  

1


mzemcov@list.ru

Опубликовано: 28 октября 2013

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

unik
  

51


unik

Опубликовано: 28 октября 2013

Если он не исправен то ABS при крене авто начало ругаться и зажигать индикатор курсовой устойчивости.

Возможно что на коробку свой датчик замедления установлен.Смотрите документацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mzemcov@list.ru
  

1


mzemcov@list.ru

Опубликовано: 28 октября 2013

точно точно индикатор курсовой устойчивости загорается !!! такая машина раз в жизни была с такой проблемой замена датчика помогла во всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Войдите, чтобы подписаться  

Подписчики
0

Перейти к списку тем


  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожая ситуация, R51 2014г 2,5 пробег 166 заводишь едешь, в какой-то момент коробка перестает тянуть, причем в горку, с горки разгоняется нормально. Двигатель крутится 4+ оборотов, но скорость не меняется. Остановился, заглушил, завел поехал — все отлично, тянет как паровоз и в горку и с горки. Сперва повторялось не часто, потом стало чаще.
Поехал на сервис на диагностику, ошибок в коробке нет, масло менялось 30т назад, решил поменять с промывкой фильтра. Масло сказали чистое. Заменил масло, поехал, на 3 запуск история повторилась снова, перезапустился, поехал. Катаюсь неделю, пока не повторялось  :-[

Обновлено: 05.06.2023

Ошибка работы двигателя или АКПП P1550 автомобиля Infiniti

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Антон Белоусов

Антон Белоусов

Антон Белоусов

Антон Белоусов

Антон Белоусов

Антон Белоусов

P1651 PSP Переключатель входного Неисправность
монитора P1652 МАК инвалидов на PSP коммутатор рухнул на
P1653 Неисправность рулевого управления с гидроусилителем выходной цепи
P1654 Рециркуляция Override Неисправность цепи
P1655 Starter отключение Неисправность цепи
P1660 выходные цепи Проверьте уровень сигнала высокой
P1661 выходные цепи Проверьте уровень сигнала низкий
P1662 IDM_EN Неисправность цепи
P1663 топлива Спрос командного сигнала Неисправность цепи
P1667 Неисправность цепи CI
P1668 PCM — IDM связи Ошибка
P1670 электронный сигнал обратной связи не обнаружен
P1680 замера масляного насоса Неисправность
P1681 замера масляного насоса Неисправность
P1682 замера масляного насоса Неисправность
P1683 замера Масляный насос Датчик температуры Неисправность цепи
P1684 замера масляного насоса Датчик положения Неисправность цепи
P1685 замера масляного насоса шагового двигателя Неисправность цепи
P1686 замера масляного насоса шагового двигателя Неисправность цепи
P1687 замера масляного насоса шагового двигателя Неисправность цепи
P1688 замера масляного насоса шагового двигателя Неисправность цепи
P1689 давления масла управления Электромагнитные Неисправность цепи
P1690 Неисправность цепи Wastegate Электромагнитные
P1691 Turbo управления давлением Электромагнитные Неисправность цепи
P1692 Turbo управления Электромагнитные Неисправность цепи
P1693 турбоцепь управления зарядки неисправности
P1694 турбонаддувом помощи Неисправность цепи
P1700 Передача Indeterminate отказ (не удалось Neutral)
P1701 Обратный Участие Ошибка
P1702 ТРС цепи кратковременный сбой
P1703 тормозной переключатель из собственных полигона
P1704 Цифровой ТРС Ошибка переходных состояний в KOEO / KOER
P1705 Не в P или N Во KOEO / KOER
P1706 высокоскоростной автомобиль, наблюдаемые в парке
P1707 Раздаточная коробка Нейтральная индикатор неисправности жесткого
настоящего
P1708 сцепления коммутатор Неисправность цепи
P1709 PNP коммутатор из собственных полигона
датчика P1711 TFT-Out Из Self Test Range
P1712 Транс Крутящий момент сокращения Запрос сигнала неисправности
P1713 TFT датчика в диапазоне Отказ Низкое значение
P1714 SSA Индуктивные Неисправность Подпись
P1715 SSB Индуктивные Подпись неисправности
P1716 SSC Индуктивные Подпись неисправности
P1717 SSD Индуктивные Подпись неисправности
P1718 TFT датчика в диапазоне Отказ высокой
скорости автомобиля P1720 ( метр) Неисправность цепи
P1721 Передача 1 Неправильное отношение
P1722 Gear 2 Неправильное отношение
P1723 Механизма 3 неправильных Отношение
P1724 Механизма 4 Неправильное отношение
P1725 Недостаточное увеличение оборотов двигателя во время самотестирования
P1726 недостаточное снижение оборотов двигателя во время самотестирования
P1727 побережье сцепления электромагнитный индуктивный Неисправность Подпись
P1728 передачи скольжения Ошибка
P1729 4×4 Реле низкого Ошибка
P1730 Неисправность ПРА 2,3,5
P1731 1-2 Сдвиг Неисправность
P1732 2-3 Сдвиг Неисправность
P1733 3-4 Сдвиг Неисправность
P1734 Неисправность ПРА
P1735 первой передаче коммутатор Неисправность цепи
P1736 второй передаче коммутатор Неисправность цепи
P1737 зависания системы Электромагнитные
P1738 временной сдвиг Ошибка
P1739 скольжения Электромагнитные системы
P1740 Гидротрансформатор сцепления Индуктивные Подпись неисправности
P1741 Гидротрансформатор Сцепление управления Ошибка
P1742 Гидротрансформатор сцепления Электромагнитные рухнул на
P1743 Гидротрансформатор сцепления Электромагнитные Failied На
P1744 Гидротрансформатор сцепления производительности системы
P1745 Линия давления Электромагнитные системы
P1746 Контроль давления Магнит «» разрыв цепи
P1747 Контроль давления Магнит «» Короткое замыкание
P1748 EPC неисправности
P1749 Контроль давления Электромагнитные Ошибка Низкий

Антон Белоусов

P1751 электромагнитного клапана переключения производительность

P1752 электромагнитный клапан муфты входного вала

P1754 электромагнитный клапан муфты входного вала

P1755 Промежуточные Датчик скорости (МКС) Неисправность
P1756 электромагнитного клапана переключения B Performance

P1757 электромагнитный клапан переднего тормоза

P1759 работа электромагнитного клапана передний тормоз

P1760 Контроль давления Магнит «» Короткое замыкание

P1761 электромагнитного клапана переключения С Исполнение
P1762 Overdrive группы не удалось Off
P1765 Электромагнитный Сроки Неисправность цепи
P1767 Гидротрансформатор сцепления Неисправность цепи
P1768 Performance / Нормальный / Зима Неисправность режим ввода
P1769 работа электромагнитного клапана муфты задней передачи

P1770 Электромагнитный Неисправность цепь

P1772 электромагнитного клапана тормоза торможения двигателем

p1774 работа электромагнитного клапана тормоза торможения двигателем

P1775 Система передачи MIL неисправности
P1776 зажигания ретард Запрос Продолжительность неисправности
P1777 зажигания ретард Запрос цепи неисправности
P1778 Передача Обратный I / P Неисправность цепи
P1779 Неисправность цепи TCIL
P1780 Транс Переключатель (O / D Отмена) Из Self Test Range
P1781 4X4 переключатель из собственных Испытание Range
P1782 P / ES цепи Out Of Self Test Range
P1783 Передача перегрев
P1784 передач механическая неисправность — Первый и обратного
P1785 передач механическая неисправность — Первой и Второй
P1786 3-2 понижающей передачи Ошибка
P1787 2-1 понижающей передачи Ошибка
P1788 Контроль давления Магнит «B «разрыв цепи
P1789 Контроль давления Магнит «B» Короткое замыкание
P1790 TP (механический) Неисправность цепи
P1791 TP (Electric) Неисправность цепи
P1792 Барометр давление Неисправность цепи
P1793 впускного воздуха Неисправность цепи
P1794 Напряжение батареи Неисправность цепи
P1795 Неисправность цепи Idle коммутатор
P1796 удар вниз Коммутатор Неисправность цепи
P1797 Нейтральный переключатель Неисправность цепи
P1798 Температура охлаждающей жидкости Неисправность цепи
P1799 Переключатель Hold Неисправность цепи

Антон Белоусов

P1800 Трансмиссия Сцепление блокировки безопасности Коммутатор Неисправность
цепи
P1801 Трансмиссия Сцепление блокировки безопасности Коммутатор разрыв цепи
P1802 Трансмиссия Сцепление блокировки безопасности Коммутатор Короткое
замыкание на батареи
P1803 Трансмиссия Сцепление переключатель блокировки безопасности Короткое
замыкание на массу
P1804 Передача 4-Wheel Drive Высокий Отказ цепи Индикатор
P1805 Передача 4-Wheel Drive Высокий Индикатор разрыв цепи
P1806 Передача 4-Wheel Drive Высокий Индикатор короткого замыкания на батареи
P1807 Передача 4-Wheel Drive Высокий Индикатор короткого замыкания на массу
P1808 передачи 4-Wheel Drive Низкий Отказ цепи Индикатор
P1809 Передача 4-Wheel Drive Индикатор низкого разрыв цепи
P1810 TFP Valve-позиционный переключатель цепей / Передача 4-Wheel Drive
Индикатор низкого Короткое замыкание на батареи
P1811 Передача 4-Wheel Drive Индикатор низкого Короткое замыкание на массу
P1812 передачи 4-Wheel Drive Mode Select Неисправность цепи
P1813 Передача 4-Wheel Drive Mode Select разрыв цепи
P1814 Передача 4-Wheel Drive Mode Select Короткое замыкание на батареи
P1815 Передача 4-Wheel Drive Mode Select Короткое замыкание на массу
P1816 передачи нейтральный защитный выключатель Неисправность цепи
P1817 Передача нейтральный защитный выключатель разрыв цепи
P1818 передачи нейтральный защитный выключатель Короткое замыкание на батареи
P1819 передачи нейтральный защитный выключатель Короткое замыкание на массу
P1820 передач Раздаточная коробка часовой сдвиг катушке реле Неисправность цепи
P1821 передач Раздаточная коробка часовой сдвиг катушке реле разрыв цепи
P1822 передач Раздаточная коробка часовой сдвиг катушке реле Короткое замыкание
на батареи
P1823 передач Раздаточная коробка часовой сдвиг катушке реле Короткое замыкание
на массу
P1824 Передача 4-Wheel Drive сцепления Неисправность цепи реле
P1825 Передача 4-Wheel Drive сцепления реле разрыв цепи
P1826 Передача 4-Wheel Drive Низкий цепи реле муфты к батарее
P1827 Передача 4-Wheel Drive Низкий цепи реле муфты к земле
P1828 передач Раздаточная коробка против часовой стрелки Сдвиг катушке реле
Неисправность цепи
P1829 передач Раздаточная коробка против часовой стрелки Сдвиг катушке реле
разрыв цепи
P1830 передач Раздаточная коробка против часовой стрелки Сдвиг катушке реле
Короткое замыкание на батареи
P1831 Передача Передача Дело против часовой стрелки Сдвиг катушке реле Короткое
замыкание на массу
P1832 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Электромагнитные
Неисправность цепи
P1833 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Электромагнитные
разрыв цепи
P1834 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Электромагнитные
Короткое замыкание на батареи
P1835 передачи дифференциальных раздаточная коробка Lock-Up Электромагнитные
Короткое замыкание на массу
P1836 передач Раздаточная коробка фронт вала Датчик скорости Неисправность цепи
P1837 Раздаточная коробка передач заднего вала Датчик скорости Неисправность
цепи
P1838 передач Раздаточная коробка Сдвиг двигателя Неисправность цепи
P1839 передач Раздаточная коробка Сдвиг двигателя разрыв цепи
P1840 передач Раздаточная коробка Сдвиг двигателя Короткое замыкание на батареи
P1841датчик 1 давления ATF

P1842 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Обратна связь
Коммутатор Неисправность цепи
P1843 датчик 3 давления ATF

P1844 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Обратная связь
Коммутатор короткого замыкания Для батареи
P1845 датчик 5 давления ATF

P1846 датчик 6 давления ATF

P1847 передач Раздаточная коробка контактную пластину «А» разрыв цепи
P1848 передач Раздаточная коробка контактную пластину «А» Короткое замыкание на
Аккумулятор
P1849 передач Раздаточная коробка контактную пластину «А» Короткое замыкание на
массу
Неисправность цепи «B»

Антон Белоусов

P1585 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1585 на русском языке и источник.

На русском языке:

Условия выходной цепи блокировки круиз-контроля

На английском языке:

Cruise Control Inhibit Output Circuit Conditions

Ошибка P1585

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

АКПП и Двигатель. EX25 EX35 EX37 QX70. Типичные неисправности.

Некорректное включение передач, толчки. Неисправность гидроблока АКПП и/или соленоидов гидроблока. Причина, перегрев рабочей жидкости автоматической коробки передач. Ремонт заключается в последовательном устранении причин перегрева и углубленной диагностики гидроблока и его соленоидов. С последующей заменой неисправных деталей.

  1. Металлический звук. Причина в повышенном износе цепей газораспределительного механизма в следствие, естественного износа или несвоевременного технического обслуживания ( работа ДВС с недостаточным уровнем масла, перегрев двигателя, использование некачественных или несоответствующих режиму эксплуатации масел). Устраняется заменой неисправных элементов механизма ГРМ
  2. Звонкий грохочущий звук. Аналогичная неисправности описанной в пункте (Металлический звук(пункт 1)), но в данном случае уже наблюдается критический износ цепей и элементов механизма ГРМ. В следствие отсутствия внимания к причинам и симптомам описанным в пункте 1. Ремонт – к сожалению это дорогостоящее мероприятие, но именно РЕМОНТ а не капиталка, гильзование или расточка! Потребуется полная разборка- сборка агрегата. Замена механизма ГРМ, шатунных вкладышей, комплекта поршневых колец, прокладок и других деталей одноразовой установки. Очистка всех масляных каналов и каналов охлаждения. Стоимость порядка 140-180 тысяч рублей (включая стоимость запчастей и расходных материалов).
  3. Падение мощности в сочетании с вибрацией мотора, рывками при переключении АКПП. Виновник причины симптомов клапанный механизм в следствие использования некачественного масла и/или недостаточный уровень, а также конструктивная особенность исполнения двигателя. В большей мере закоксовываются посадочные места впускных клапанов. Рекомендуем очистку клапанного механизма с применением технологии ТЮНАП и специальной программы для ConsaltIII.
  4. Загорается чек код ошибки 0011 или/и 0021. Потребуется замена крышек механизма ГРМ т.к , по причинам указанным в пункте 1, забиваются масляные каналы.
  1. Плохой запуск плавают обороты холостого хода. Потребуется– адаптация дроссельного узла и/или чистка дросселя. Причиной может быть, как и низкое качество топлива и последствия неисправностей указанных в разделе Электрика.
  2. Заводится и глохнет, серьезная потеря мощности. В первую очередь проверяем воздушный фильтр на предмет целостности и сохранение геометрии. В большинстве случаев придется заменить и датчики массового расхода воздуха из за повреждения их продуктами распада фильтров.
  3. Загорается чек (ошибки по верхним кислородным датчикам). Неисправность датчиков или трещина не выпуске, как правило в районе установки датчиков
  4. Загорается чек (ошибки по нижним кислородным датчикам). Катализатор или нижние датчики. Требуется углубленная проверка системы с целью определения неисправности.

В последнее время все чаще к нам в сервис обращаются владельцы автомобилей Infiniti FX30D QX70D с горящей лампой Check Engine и ошибками в электронном блоке управления двигателем P2457 EGR COOLING SYSTEM линес 98 и P2600 TC COOLING PUMP.

Обычно эти ошибки появляются после произведенных работ с системой охлаждения: замена антифриза, мойка радиаторов со снятием/установкой или заменой какого – либо элемента системы охлаждения, связанной со сливом охлаждающей жидкости. Компоновка элементов системы охлаждения дизельного двигателя Infiniti FX30D QX70D модели V9X к сожалению не очень удачна и очень сложна в удалении воздушных пробок (прокачке) системы охлаждения.

В задней верхней точке моторного отсека предусмотрено отверстие для удаления воздушных пробок из патрубков отопителя салона. В развале двигателя расположены системы охлаждения EGR и ТУРБОКОМПРЕССОРА. На каждую магистраль отдельно установлены электропомпы, но несмотря на это при заправке антифриза в систему возникают сложности. В процессе эксплуатации автомобиля при наличии воздушных пробок в системе нарушается контур охлаждения EGR и ТУРБИНЫ, появляются ошибки, возможны нарушения в работе и выход из строя дорогостоящих узлов и агрегатов.

Удаление воздушных пробок представляет из себя довольно сложную и трудозатратную процедуру с применением специального оборудования и инструмента: передняя часть автомобиля вывешивается на подъемнике; двигатель запускается; обороты постоянно поддерживаются около 3000 об/мин; отопитель салона ставится на максимальную температуру и мощность; в верхней части системы охлаждения создается избыточное давление специальным нагнетающим насосом; постоянно доливается антифриз; излишки антифриза удаляются через периодически открываемые каналы системы.

После удаления воздуха из верхней части системы охлаждения процедура закончена. Спасибо за внимание, надеемся информация была вам полезна.

Читайте также:

      

  • Хонда цивик ошибка p1753
  •   

  • Схема сборки нижнего креста кубика рубика 3х3
  •   

  • U3000 55 ошибка land rover
  •   

  • Фольксваген мультивен схема салона
  •   

  • Ошибка 19 опель фронтера а

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  • #1

Приветствие всем форумчагам встал ном конь и не едет а только ползёт на холостых и не откликается на педаль газа, но на холостых едет кое как на газ нащипаешь вроде чуть чуть поднимаются обороты но не ощутимо заводится плохо но заводится сперва плохо работает троит даже а потом выскакивает чек и работать начинает ровно будтобы отключает какие-то цилиндры вот , и когда трогаешься на холостых нажимаешь педаль тормоза то она тормозит плохо и по-моему даже абеэсом так как педаль дрожит и проваливаеться и тормозит, код ошибки показывает Р1093 может кто сталкивался с такой проблемой ? Плиз выручайте )

  • AEC76468-2E19-491A-843D-317BDA856B39.jpeg

    AEC76468-2E19-491A-843D-317BDA856B39.jpeg

    151.7 KB

    · Просмотры: 9

dimmon


  • #2

В сервисе выручат)ошибка по клапану vvel на левой голове (VVEL Actuator Motor Bank 2)

  • #3

В сервисе выручат)ошибка по клапану vvel на левой голове (по ходу движения)(VVEL Actuator Motor Bank 2)

Чем пахнет это?)

Последнее редактирование модератором: 20 Июн 2019

dimmon


  • #4

Машина так и будет не ехать, двигатель ушел в аварийный режим

Машина так и будет не ехать, двигатель ушел в аварийный режим.
Для начала сними крышку с клапаном и прочистить, если не поможет то меняй ее. Но для начала гатчквнере лучше посмотреть параметры работы системы

А пробег какой и как часто масло меняешь?

  • #5

Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли

  • #6

Пробег 150000 тысяч , масло 10 000 меняю

Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли

Так можно самому попробовать почистить если они в доступности эти клеммы. Вы не знаете где они расположены ?

dimmon


  • #7

Клемы как раз к датчикам на крышках VVEL подключаются

Последнее редактирование: 21 Июн 2019

  • #8

Ну примерно понял поехал пробовать

  • #9

Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли

Вот ты красавчик спасибо тебе большое все решилось это был привод, протекал сальник на нем и закидывало масло в Электронный двигатель и испортило щётки снял разобрало почистил поменял подшипники на валу поменял щетки поставил и поехал

  • #10

Добрый день, точно такая же проблема, ошибка P1091, были сильные морозы. Может кто то сфоткать примерное место этого двигателя VVEL, где нужно почистить?

dimmon


  • #11

Смотришь на двигатель спереди и видишь на обеих головах эти крышки))
Могло и прокладки выдавить, они там картонные

  • #12

20210224_094915.jpgвид спереди

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1582 ошибка ягуар x type
  • Р1582 ошибка фольксваген
  • Р1579 ошибка шкода октавия
  • Р1579 ошибка фольксваген
  • Р1579 ошибка уаз патриот