Полный размер
просканировал CarScanner’ом, тоже её увидел
Вот выползла ошибка вариатора P1586. Сайт Лада-Онлайн расшифровывает её как «Датчик ускорения (G-sensor) — неисправен». Стал искать где у нас этот датчик находится, вроде пишут где-то в районе тоннеля с водительской стороны, но чего-то ничего не нашел. Каких-либо изменений в работе двигателя и трансмиссии при этом не наблюдалось.
Ошибка не активная, что было её причиной, не ясно, возможно какой-то глюк.
Поехал к дилеру. Увидел знакомые лица — Хамид ака, который раньше помогал с ремонтом Калины в Лада центре на Луначарском, теперь он здесь в сервис-центре на Рохате.
Сотни гигабайт просмотренных ютубов с проблемами вариаторов всё таки заняли какую-то часть памяти моего чердака и любой малейший сбой в этом механизме, вносит некое волнение и сумятицу — а вдруг таки…единственное что успокаивало, что машина на гарантии.
Подключилcя он дилерским софтом, считал ошибки, да есть такая, неактивная. Далее согласно заводской карте диагностики — сделал сброс через Grade-X и повторный скан — ошибка ушла и не вернулась.
Было еще пару ошибок, которые вызваны отсутствием некоторых модулей системы управления, которые не ставят на реношные Весты, но ошибки из-за их отсутствия при этом создаются, в частности какой-то модуль, который на некоторых ренохах устанавливается на плюсовую клемму АКБ, у нас его нет. Ну да и фиг с ним.
Единственная ошибка которая еще привлекла наше внимание была ошибка от мультимедийной системы о обрыве провода левого (водительского) высокочастотного динамика (пищалки). Но разбираться с этим я решил потом, надо было уезжать.
Пробег: 300 км
1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.
Если код неисправности “активный”:
1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему датчика ускорения. Осмотреть разъем контроллера БСТ и разъем датчика ускорения, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.
Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;
– нет – перейти к шагу 2.
2. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема датчика ускорения. Включить зажигание. Измерить напряжение между “массой” и контактом “3” колодки жгута к датчику ускорения (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).
U = около 5 В?
– нет – устранить неисправность в цепи питания датчиков и выполнить послеремонтные операции;
– да – перейти к шагу 3.
3. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема контроллера БСТ. Проверить целостность следующих электрических цепей (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“):
– между контактом “2” колодки жгута к датчику ускорения и контактом “A3” колодки жгута к контроллеру БСТ;
– между контактом “1” колодки жгута к датчику ускорения и контактом “D3” колодки жгута к контроллеру БСТ;
– между контактом “3” колодки жгута к датчику ускорения и контактом “F2” колодки жгута к контроллеру БСТ.
Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;
– нет – перейти к шагу 4.
4. Проверить отсутствие замыкания цепи на “массу” на контактах “D3” и “F2” колодки жгута к контроллеру БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).
Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;
– нет – перейти к шагу 5.
5 Снять датчик ускорения. Присоединить колодки жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему датчика ускорения. Включить зажигание.
Проверить напряжение сигнала датчика ускорения при следующих положениях датчика ускорения:
– положение А вертикальное колодкой вниз – U = около 1,5 В;
– положение В горизонтальное – U = около 2,5 В;
– положение С вертикальное колодкой вверх – U = около 3,5 В.
Напряжение соответствует указанным требованиям?
– да – установить датчик ускорения, удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить процедуру калибровки датчика ускорения;
– нет – заменить датчик ускорения и выполнить послеремонтные операции
- БСТ – бесступенчатая трансмиссия
- БСМ – бесступенчатый механизм
- КСУД – контроллер ЭСУД
- код неисправности;
- статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).
- Как пользоваться вариатором — инструкция и полезные советы
- Как увеличить срок службы вариатора в несколько раз
29 января 2020
Лада.Онлайн
13 724
В ходе эксплуатации автомобиля (например, LADA, Renault, Nissan и др) в работе бесступенчатой трансмиссии JATCO (вариатор или CVT) могут возникнуть неисправности. Ошибки сохраняются в памяти, прочитать их можно в ходе диагностики при помощи специального прибора в режиме «Ошибки». Далее представлен перечень кодов неисправностей вариатора и расшифровка ошибок.
Сокращения:
По каждой обнаруженной неисправности в памяти контроллера БСТ сохраняется:
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие тесты были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.
«Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.
Чтобы стереть коды из памяти следует использовать диагностический прибор.
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.
После обнаружения неисправности, контроллер включает сигнализатор неисправности через определенное количество «драйв-циклов», в течение которых неисправность сохраняется в памяти со статусом «активный». «Драйв-цикл» это цикл движения, включающий следующую последовательность действий: зажигание выключено → зажигание включено → запуск двигателя → движение и остановка → зажигание выключено.
Перечень кодов неисправностей приведен в таблице:
Код неисправности |
Описание неисправности |
---|---|
Р0562 |
Напряжение батареи слишком низкое |
Р0606 |
Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM |
Р0705 |
Переключатель диапазонов коробки передач неисправен |
Р0710 |
Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен |
Р0711 |
Датчик температуры трансмиссионной жидкости — функциональная неисправность |
Р0715 |
Датчик числа оборотов первичного шкива неисправен |
Р0720 |
Датчик числа оборотов вторичного шкива неисправен |
Р0741 |
Соленоид блокировочной муфты гидротрансформатора (L/U) — функциональная неисправность |
Р0743 |
Соленоид блокировочной муфты гидротрансформатора (L/U) неисправен |
Р0756 |
Соленоид регулировки давления в магистрали (P/L) неисправен |
Р0825 |
Переключатель ручного режима переключения передач неисправен |
Р0845 |
Датчик вторичного давления неисправен |
Р0868 |
Низкое давление трансмиссионной жидкости |
Р0929 |
Соленоид блокировки рычага выбора передач неисправен |
Р0962 |
Соленоид первичного давления неисправен |
Р1586 |
Датчик ускорения (G-sensor) — неисправен |
Р1739 |
Соленоид муфты включения повышающей передачи (Н/С) и тормоза передачи заднего хода (R/B) неисправен |
Р173А |
Соленоид тормоза понижающей передачи (L/B) неисправен |
Р17В9 |
Датчик числа оборотов выходного вала неисправен |
Р1800 |
Соленоид регулировки давления в магистрали (P/L) — функциональная неисправность |
Р1802 |
Датчик вторичного давления — функциональная неисправность |
U0001 |
Неисправность драйвера CAN |
U0073 |
Отсутствие связи с CAN — Шина отключена |
U0121 |
Нет сообщений от ABS по CAN |
U0140 |
Her сообщений от ВСМ но CAN |
U0400 |
Ошибка длины сообщения CAN |
U0401 |
Нет сообщений от КСУД но CAN |
При обнаружении одновременно нескольких кодов неисправностей проверку кодов произвести в соответствии с перечнем приоритетов:
Приоритет |
Код неисправности |
---|---|
1 |
U0001 Неисправность драйвера CAN |
U0073 Отсутствие связи с CAN — Шина отключена |
|
U0121 Нет сообщений от ABS по CAN |
|
U0140 Нет сообщений от ВСМ по CAN |
|
U0400 Ошибка длины сообщения CAN |
|
U0401 Нет сообщений от КСУД по CAN |
|
2 |
Р0562 Напряжение батареи слишком низкое |
Р0606 Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM |
|
Р0705 Переключатель диапазонов коробки передач неисправен |
|
Р0710 Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен |
|
Р0711 Датчик температуры трансмиссионной жидкости — функциональная неисправность |
|
Р0715 Датчик числа оборотов первичного шкива неисправен |
|
Р0720 Датчик числа оборотов вторичного шкива неисправен |
|
Р0743 Соленоид блокировочной муфгы гидротрансформатора (L/U) неисправен |
|
Р0756 Соленоид регулировки давления в магистрали (P/L) неисправен |
|
Р0825 Переключатель ручного режима переключения передач неисправен |
|
Р0845 Датчик вторичного давления неисправен |
|
Р0962 Соленоид первичного давления неисправен |
|
Р0929 Соленоид блокировки рычага выбора передач неисправен |
|
Р1586 Датчик ускорения (G-sensor) — неисправен |
|
Р1739 Соленоид муфты включения повышающей передачи (Н/С) и тормоза передачи заднего хода (R/B) неисправен |
|
Р173А Соленоид тормоза понижающей передачи (L/B) неисправен |
|
Р17В9 Датчик числа оборотов выходного вала неисправен |
|
Р1800 Соленоид регулировки давления в магистрали (P/L) — функциональная неисправность |
|
3 |
Р0741 Соленоид блокировочной муфты гидротрансформатора (L/U) -функциональная неисправность |
Р1802 Датчик вторичного давления — оункциональная неисправность |
|
Р0868 Низкое давление трансмиссионной жидкости |
Более подробно по каждому коду неисправности вариатора спрашивайте в комментариях, постараемся вам ответить более подробно.
Читайте также:
Ключевые слова: вариатор | коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | универсальная статья
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Описание ошибки P1586
Один и тот же тип ЭБУД можно использовать на автомобилях различной конфигурации. Поэтому для определения конфигурации применяется функция автоматического распознавания. Эта функция способна распознавать конфигурацию МКПП/АКПП, 2/4WD, DPF и т. п.). После установки блока ЭБУД он автоматически определяет конфигурацию оборудования. Кроме того, при каждом включении зажигания определяется наличие соединения с «массой».
В случае неудачного распознавания или возникновения во время этого процесса каких-либо ошибок, мощность двигателя ограничивается, и на комбинации приборов начинает мигать контрольная лампа свечей накаливания.
Если система установлена, разъем ЭБУД соединен с «массой».
В противном случае он разомкнут (провода не присоединены). Код P1586 регистрируется, если данные распознавания конфигурации автомобиля, основанные на состоянии вывода (соединенного с «массой» или разомкнутого) разъема ЭБУД, не считываются или не записываются в ЭСППЗУ. Этот код вызывается внутренней неисправностью ЭБУД.
Возможная причина ошибки P1586
Отказ компонента блока управления двигателем (ECM)
Соединение с «массой» вывода/проводки автоматического распознавания ЭБУД
Если забиваются дренажные отверстия в крыле, то вода льётся в салон. Ошибка указывает на электрическую составляющую 3-х датчиков. Как выше уже писал Popesych.
И при чём здесь прокачка топлива.
В разъём ЭБУ может попасть только тосол, хотя я плохо представляю как это происходит, но факты есть. Попадание воды исключено. Вода может попасть в эту пластиковую коробку в которой находится ЭБУ и блок управления двигателем — вот он может пострадать от попадания воды в коробку.
Вот видите, что у вас есть ещё условия о которых мы не знаем, а вы предлагаете назвать вам решение проблемы. Хотя оно уже названо :))) (тысяч так 30-35 только по датчикам, а может только проводкой отделаетесь)
Снять фишку с датчика давления в рампе, не очень удобно (мягко сказано), он развёрнут защёлкой к двигателю и подлезть туда надо как то. Защёлка стандартная как на всех других датчиках.
Текущее время: 06 июн 2023, 19:03
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Sportage ‹ Sportage JA
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Выдаёт ошибку P1586 америкос
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Выдаёт ошибку P1586 америкос
Поможите люди!!! выдаёт ошибку P1586. ктонить знает какой датчик подлежит замене??? говорят что датчик положения дроссельной заслонки. но всё же работает, холостые и ваще… только круиз не пашеть. неужели правда он? интересна цена вопроса.
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 47
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
Дон Лысьва » 09 окт 2012, 20:57
всетаки не он((( неужели никто не слышал???
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 47
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
TENK » 10 окт 2012, 10:46
Дон Лысьва писал(а):всетаки не он
Ошибка Р1586: A/T — M/T Codification. Не он (датчик)точно. Сигнал от коробки передач. АКПП стоит?
- TENK
- Подполковник
- Возраст: 52
- Стаж: 11 лет 8 месяцев 6 дней
- Сообщения: 3413
- Откуда: Тверская область, г. Удомля.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
- Год выпуска: 2000 / 2012
- Поблагодарили: 352 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
Дон Лысьва » 12 окт 2012, 05:07
ага. говорили что комп не может распознать какая коробка стоит. ат или мт. а по америкосовским кодам что датчик дз.
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 47
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
TENK » 12 окт 2012, 11:24
Дон Лысьва писал(а):а по америкосовским кодам что датчик дз.
Х.з. Насколько я знаю, поправьте если ошибаюсь, нет для КIА американских кодов.
Дон Лысьва писал(а):говорили что комп не может распознать какая коробка стоит.
С этим соглашусь. На 86 контакте Блока Управления двигателем должно присутствовать 12 вольт если установлена АКПП, и 0 вольт при механике.
Т.е., если присутствует, например, 2,5 вольта, блок не понимает с какой коробкой имеет дело и выдаёт ошибку. Как то так.
- TENK
- Подполковник
- Возраст: 52
- Стаж: 11 лет 8 месяцев 6 дней
- Сообщения: 3413
- Откуда: Тверская область, г. Удомля.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
- Год выпуска: 2000 / 2012
- Поблагодарили: 352 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
Дон Лысьва » 16 окт 2012, 19:49
О как. интересненько. А где находится этот блок и как он выглядит? может контакт окислился и дело как грится в шляпе?
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 47
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
KRIONIKA » 16 окт 2012, 19:55
Дон Лысьва писал(а):выдаёт ошибку P1586. ктонить знает какой датчик подлежит замене???
P1586 Сбой сигнала кодирования МКПП/АКПП
Код P1586 регистрируется, если данные распознавания конфигурации автомобиля, основанные на состоянии вывода (соединенного с «массой» или разомкнутого) разъема ЭБУД, не считываются или не записываются в ЭСППЗУ. Этот код вызывается внутренней неисправностью ЭБУД.
Возможная причина:
• Отказ компонента блока управления двигателем (ECM)
• Соединение с «массой» вывода/проводки автоматического распознавания ЭБУД
Я — Легенда!
Ремонт Киа, Хендай в Москве
auto-texcenter.ru
+ 7 (985) 286-17-78 Измайлово
+ 7 (985) 286-07-08 Октябрьское поле
+ 7 (915) 246-04-84 Авиамоторная
+ 7 (915) 077-44-94 Кузовной
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
- KRIONIKA
- Генерал-лейтенант
- Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
- Сообщения: 10039
- Откуда: Moscow
- Имя: Stan
- Автомобиль: Millennium Falcon
- Год выпуска: 5129
- Поблагодарили: 745 раз.
- Награды: 9
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
Дон Лысьва » 16 окт 2012, 20:29
если отказ то чо телать?
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 47
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
TENK » 17 окт 2012, 12:16
KRIONIKA писал(а):или разомкнутого
Х.з. У меня информация такая: при наличии механики вывод замкнут на массу. Если установлена АКПП — подаётся питание. Причём идёт оно от замка зажигания через ОДИН предохранитель с круиз-контролем. Возможно только в момент пуска двигателя. Сам предохранитель на 10 ампер, а вот его номер и где стоит…
- TENK
- Подполковник
- Возраст: 52
- Стаж: 11 лет 8 месяцев 6 дней
- Сообщения: 3413
- Откуда: Тверская область, г. Удомля.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
- Год выпуска: 2000 / 2012
- Поблагодарили: 352 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
Дон Лысьва » 17 окт 2012, 16:39
Во во!!! круиз тож не пашет!!!
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 47
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
Дон Лысьва » 19 окт 2012, 22:29
сдаётся мне что это просто пердохранитель сгорел круиза. вот тильки где эту хрень отрыть?
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 47
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
Дон Лысьва » 31 окт 2012, 19:02
блин под капотом нет. торпеду неохота разбирать… мож кто знает где примерно? и как попроще до него добраться???
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 47
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
TENK » 01 ноя 2012, 16:26
Дон Лысьва писал(а):мож кто знает где примерно?
Задал этот вопрос диагностам и обрисовал поломку. Выдали следующее: блок предохранителей в салоне, второй ряд сверху, либо третий, либо четвёртый (на разных машинках бывает по разному) слева, 10 ампер, называется ST.SIGN.
У меня — третий, НО… вытащил его, проехал — без изменений, чек не горит, круиз работает. То-ли не он, то-ли не в нём дело.
- TENK
- Подполковник
- Возраст: 52
- Стаж: 11 лет 8 месяцев 6 дней
- Сообщения: 3413
- Откуда: Тверская область, г. Удомля.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
- Год выпуска: 2000 / 2012
- Поблагодарили: 352 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
Дон Лысьва » 01 ноя 2012, 20:06
TENK, странно я думал гдето под торпедой. перерыл-перевел все пердохранители ничо про круиз не сказано
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 47
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
TENK » 03 ноя 2012, 19:31
Дон Лысьва, как вариант — отогнать машину к электрикам. Пусть посмотрят что на блоке (+,-) присутствует, что блок
видит
не видит.
- TENK
- Подполковник
- Возраст: 52
- Стаж: 11 лет 8 месяцев 6 дней
- Сообщения: 3413
- Откуда: Тверская область, г. Удомля.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
- Год выпуска: 2000 / 2012
- Поблагодарили: 352 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
Дон Лысьва » 04 ноя 2012, 01:06
надо попробывать… вот только как обычно не хватат времени.
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 47
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
Дон Лысьва » 02 апр 2013, 14:06
нашли проблему!!! сигнализацию неправильно поставили! провод от реле стартера нетуда воткнули. постоянный плюс идет от него. вот и комп непонимает какая коробка стоит. нашли только всервисном киа центре. другие диагносты все разводили руками.
Добавлено спустя 6 часов 53 минуты 41 секунду:
а вот хрен там!!! не в этом дело оказалось! короче минус с коробки отсоединили и заизолировали. получилось что мозги видят как будто коробка механика стоит. зато чек негорит. а круиз всёравно не пашет. всетаки мне кажется мозги менять. спец сказал что у него такое впервые.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
а втыкаешь минус на массу комп показывает что стоит коробка автомат и чек загорается по проезду нескольких км.
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 47
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
1maker1 » 12 апр 2015, 00:23
Ребята, привет. Так как решилась проблема или нет?
у меня точно такая же ошибка на точно такой же машине. Преследует давно, покупал с этой ошибкой. Все некогда был этим заняться. Сейчас вот решил это исправить.
Тут писали что и в сигнализации может быть дело, точней из-за нее.. мол неправильно подсоединена… в моем случае такое тоже может быть, т.к. сигнала работает некорректно.. но до нее пока еще долго.. мне бы временно как-то решить проблему…
Предохранители все в норме. Круиз кстати, тоже не работает, как и у создателя темы.
вот прочитал здесь
С этим соглашусь. На 86 контакте Блока Управления двигателем должно присутствовать 12 вольт если установлена АКПП, и 0 вольт при механике.
Т.е., если присутствует, например, 2,5 вольта, блок не понимает с какой коробкой имеет дело и выдаёт ошибку. Как то так.
вот я узнав про это, решил просто подать на 86 контакт ЭБУ плюс.. но прежде чем подать туда решил проверить… и там оказался минус… а давать плюс там, где есть минус.. так можно и мозги спалить…
Подскажите, знающие люди, пожалуйста где этот 86 контакт.? может я не так считаю? может не туда смотрю.. откуда куда считать? или может кто на схеме покажет?
- 1maker1
- Младший сержант
- Стаж: 8 лет 3 месяца 9 дней
- Сообщения: 41
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: Kia Sportage 1
- Год выпуска: 1997
- Поблагодарили: 1 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
1maker1 » 13 апр 2015, 14:44
неужели нет знающих людей?
- 1maker1
- Младший сержант
- Стаж: 8 лет 3 месяца 9 дней
- Сообщения: 41
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: Kia Sportage 1
- Год выпуска: 1997
- Поблагодарили: 1 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Дон Лысьва » 16 май 2015, 14:18
Минус от компьютера коробки заизолировал (он в салоне на полу пассажирского переднего сидения у меня был) чек не горит круиз заработал езжу ненарадуюсь. (Тьфу тьфу)
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 47
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в Sportage JA
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1586. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.