DELPHI DCM 6.2
P0001 00 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Обрыв цепи
P0002 00 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Определенное сопротивление имеет недопустимое значение
P0003 00 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Короткое замыкание с «массой»
P0004 00 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Короткое замыкание с «плюсом»
P0016 00 Синхронизация : Несоответствие между датчиком частоты вращения коленвала и датчиком положения распредвала
P0017 92 Контроль пуска двигателя : Слишком длительное время синхронизации
P0069 00 Давление воздуха турбонаддува : Несоответствие значению атмосферного давления
P0071 00 Температура впускного воздуха в воздушном расходомере : Отклонение в меньшую или большую сторону
P0087 00 Контур высокого давления топлива : Давление топлива ниже заданного значения
P0088 00 Контур высокого давления топлива : Давление топлива выше заданного значения
P008A 00 Контур низкого давления топлива : Давление топлива ниже заданного значения (пороговое значение 2)
P008B 00 Контур низкого давления топлива : Давление топлива выше заданного значения
P0093 00 Контур высокого давления топлива : Уменьшение возможности системы впрыска регулировать давление топлива (пороговое значение 2)
P0094 00 Контур высокого давления топлива : Уменьшение возможности системы впрыска регулировать давление топлива (пороговое значение 1)
P0095 00 Температура воздуха на входе в распределитель впускного воздуха : Несоответствие с оценкой температуры
P0096 00 Температура воздуха на входе в распределитель впускного воздуха : Отклонение в меньшую или большую сторону
P0097 00 Температура воздуха на входе в распределитель впускного воздуха : Слишком низкое напряжение на элементе
P0098 00 Температура воздуха на входе в распределитель впускного воздуха : Слишком высокое напряжение на элементе
P00BA 00 Контур низкого давления топлива : Давление топлива ниже заданного значения (пороговое значение 1)
P00BC 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха ниже теоретического значения расхода воздуха, законодательно установленное пороговое значение
P00BD 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха выше теоретического значения расхода воздуха, законодательно установленное пороговое значение
P0101 00 Подача воздуха : Несоответствующее изменение сигнала
P0102 00 Подача воздуха : Несоответствующее значение сигнала (слишком малая частота)
P0103 00 Подача воздуха : Несовпадение сигнала (слишком высокая частота)
P0112 00 Температура впускного воздуха в воздушном расходомере : Слишком низкое напряжение на элементе
P0113 00 Температура впускного воздуха в воздушном расходомере : Слишком высокое напряжение на элементе
P0115 00 Температура охлаждающей жидкости двигателя : Отклонение в меньшую или большую сторону
P0115 22 Температура охлаждающей жидкости двигателя : Перегрев
P0115 64 Температура охлаждающей жидкости двигателя : Неприемлемая температура
P0117 00 Температура охлаждающей жидкости двигателя : Слишком низкое напряжение на элементе
P0118 00 Температура охлаждающей жидкости двигателя : Слишком высокое напряжение на элементе
P0122 00 Положение воздушного дозатора : Слишком низкое напряжение на элементе
P0123 00 Положение воздушного дозатора : Слишком высокое напряжение на элементе
P0133 00 Датчик NOx : Измерение состава смеси некорректно
P0134 00 Датчик NOx : Измерение состава смеси блокировано
P0182 00 Температура топлива : Слишком низкое напряжение на элементе
P0183 00 Температура топлива : Слишком высокое напряжение на элементе
P0191 00 Давление топлива в топливном контуре высокого давления : Отклонение в сторону уменьшения
P0192 00 Давление топлива в топливном контуре высокого давления : Слишком низкое напряжение на элементе
P0193 00 Давление топлива в топливном контуре высокого давления : Слишком высокое напряжение на элементе
P0194 00 Давление топлива в топливном контуре высокого давления : Несоответствующее изменение сигнала
P0195 11 Температура моторного масла : Слишком низкое напряжение на элементе
P0195 12 Температура моторного масла : Слишком высокое напряжение на элементе
P0201 00 Управление форсункой цилиндра 1 : Обрыв цепи
P0202 00 Управление форсункой цилиндра 2 : Обрыв цепи
P0203 00 Управление форсункой цилиндра 3 : Обрыв цепи
P0204 00 Управление форсункой цилиндра 4 : Обрыв цепи
P0215 71 Управление главным реле : Реле блокировано
P0234 00 Контур впуска воздуха : Давление наддувочного воздуха выше заданного значения, законодательно установленное пороговое значение
P0235 00 Давление воздуха турбонаддува : Отклонение в меньшую или большую сторону
P0237 00 Давление воздуха турбонаддува : Слишком низкое напряжение на элементе
P0238 00 Давление воздуха турбонаддува : Слишком высокое напряжение на элементе
P0243 00 Управление турбокомпрессором : Обрыв цепи
P0245 00 Управление турбокомпрессором : Короткое замыкание с «массой»
P0246 00 Управление турбокомпрессором : Короткое замыкание с «плюсом»
P0262 00 Управление форсункой цилиндра 1 : Короткое замыкание между двумя проводами
P0263 00 Сгорание в цилиндре №1 : Текущая скорость цилиндра двигателя слишком низкая
P0265 00 Управление форсункой цилиндра 2 : Короткое замыкание между двумя проводами
P0266 00 Сгорание в цилиндре №2 : Текущая скорость цилиндра двигателя слишком низкая
P0268 00 Управление форсункой цилиндра 3 : Короткое замыкание между двумя проводами
P0269 00 Сгорание в цилиндре №3 : Текущая скорость цилиндра двигателя слишком низкая
P0271 00 Управление форсункой цилиндра 4 : Короткое замыкание между двумя проводами
P0272 00 Сгорание в цилиндре №4 : Текущая скорость цилиндра двигателя слишком низкая
P0299 00 Контур впуска воздуха : Давление наддувочного воздуха ниже заданного значения, законодательно установленное пороговое значение
P029B 00 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P029F 00 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P02A3 00 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P02A7 00 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P02CC 00 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P02CD 00 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P02CE 00 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P02CF 00 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P02D0 00 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P02D1 00 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P02D2 00 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P02D3 00 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P02E4 00 Клапан EGR : Исполнительный механизм заблокирован в открытом положении
P02E5 00 Клапан EGR : Исполнительный механизм заблокирован в закрытом положении
P02EC 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха ниже теоретического значения расхода воздуха, пороговое значение для послепродажного обслуживания
P02ED 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха выше теоретического значения расхода воздуха, пороговое значение для послепродажного обслуживания
P0335 00 Частота вращения двигателя : Отсутствие сигнала при запуске двигателя
P0335 22 Частота вращения двигателя : Недостоверный сигнал
P0336 00 Частота вращения двигателя : Некорректный сигнал
P0337 00 Частота вращения двигателя : Недостаточное число зубьев, отмеченных мишенью за один оборот
P0338 00 Частота вращения двигателя : Чрезмерно большое число зубьев, отмеченных мишенью за один оборот
P0339 00 Частота вращения двигателя : Мишень не обнаруживается
P0340 00 Положение распредвала : Сигнал не обнаруживается
P0341 00 Положение распредвала : Несоответствующий сигнал
P0343 00 Положение распредвала : Отсутствие сигнала при запуске двигателя
P0344 00 Положение распредвала : Недостоверный сигнал
P0401 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха выше заданного значения, законодательно установленное пороговое значение
P0402 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха ниже заданного значения, законодательно установленное пороговое значение
P0403 00 Управление клапаном EGR : Обрыв цепи
P0405 00 Положение клапана EGR : Слишком низкое напряжение на элементе
P0406 00 Положение клапана EGR : Слишком высокое напряжение на элементе
P0421 00 Предварительный каталитический нейтрализатор : Обнаружен как отсутствующий
P0425 00 Температура отработавших газов на входе в предварительный каталитический нейтрализатор : Несоответствие с оценкой температуры
P0426 00 Температура отработавших газов на входе в предварительный каталитический нейтрализатор : Отклонение в меньшую или большую сторону
P0427 00 Температура отработавших газов на входе в предварительный каталитический нейтрализатор : Слишком низкое напряжение на элементе
P0428 00 Температура отработавших газов на входе в предварительный каталитический нейтрализатор : Слишком высокое напряжение на элементе
P042E 00 Клапан EGR : Слишком большое открытие по сравнению с заданным значением
P042F 00 Клапан EGR : Слишком большое закрытие по сравнению с заданным значением
P0460 00 Уровень топлива : Недостоверный сигнал
P0487 00 Блок дозатора воздуха : Слишком большое открытие по сравнению с заданным значением
P0488 00 Блок дозатора воздуха : Слишком большое закрытие по сравнению с заданным значением
P0489 00 Клапан EGR : Слишком большое открытие по сравнению с заданным значением
P048A 00 Управление клапаном EGR : Короткое замыкание с «плюсом»
P0490 00 Клапан EGR : Слишком большое закрытие по сравнению с заданным значением
P0494 62 Электровентилятор системы охлаждения : Несоответствие между обнаруженным состоянием и заданной малой скоростью
P0495 62 Электровентилятор системы охлаждения : Несоответствие между обнаруженным состоянием и заданной большой скоростью
P04D9 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха выше заданного значения, пороговое значение для послепродажного обслуживания
P04DA 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха ниже заданного значения, пороговое значение для послепродажного обслуживания
P0500 00 Информация о скорости автомобиля : Значение не получено или недействительно
P0500 22 Информация о скорости автомобиля : Сигнал ошибочный
P0500 62 Информация о скорости автомобиля : Несоответствующий сигнал
P0500 87 Информация о скорости автомобиля : Сигнал отсутствует
P0504 13 Положение педали тормоза : Несоответствующий сигнал
P0504 62 Положение педали тормоза : Несоответствующий сигнал
P050B 92 Контроль пуска двигателя : Слишком велико время запуска
P0513 62 Кодированный иммобилайзер : Ошибка соответствия кода иммобилайзера
P0513 92 Кодированный иммобилайзер : Слишком велико время отпирания иммобилайзера
P0520 11 Давление моторного масла : Слишком низкое напряжение на элементе
P0520 12 Давление моторного масла : Слишком высокое напряжение на элементе
P0520 21 Давление моторного масла : Отклонение в сторону уменьшения
P0520 22 Давление моторного масла : Отклонение в большую сторону
P0520 65 Давление моторного масла : Застывший сигнал
P0527 02 Электровентилятор системы охлаждения : Внутренняя неисправность
P0530 16 Давление в системе кондиционирования : Слишком низкое напряжение на элементе
P0530 17 Давление в системе кондиционирования : Слишком высокое напряжение на элементе
P0555 11 Измерение разрежения в тормозной системе : Короткое замыкание с «массой»
P0555 12 Измерение разрежения в тормозной системе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0555 25 Измерение разрежения в тормозной системе : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0555 27 Измерение разрежения в тормозной системе : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0560 00 Аккумуляторная батарея : Напряжение слишком мало
P0562 00 Электропитание компьютера управления двигателем : Слишком низкое напряжение на элементе
P0563 00 Электропитание компьютера управления двигателем : Слишком высокое напряжение на элементе
P0579 02 Круиз-контроль : Некорректное значение заданной скорости автомобиля
P0579 25 Круиз-контроль : Несоответствующее изменение заданной скорости автомобиля
P057F 00 Аккумуляторная батарея : Неудовлетворительный уровень заряда аккумуляторной батареи
P058B 00 Аккумуляторная батарея : Значение тока некорректно
P058C 00 Аккумуляторная батарея : Слишком высокая температура
P058D 00 Аккумуляторная батарея : Значение напряжения некорректно
P058D 29 Аккумуляторная батарея : Обрыв цепи возврата информации о напряжении сервисной аккумуляторной батареи
P0591 02 Ограничение скорости автомобиля : Некорректное значение заданной скорости автомобиля
P0591 25 Ограничение скорости автомобиля : Несоответствующее изменение заданной скорости автомобиля
P0597 73 Управляемый термостат : Исполнительный механизм заблокирован в закрытом положении
P0602 00 Компьютер управления двигателем : Отсутствие калибровки
P0603 00 Компьютер управления двигателем : Дефект постоянной памяти
P0603 46 Компьютер управления двигателем : Дефект постоянной памяти
P0604 00 Компьютер управления двигателем : Неисправность памяти
P0605 00 Компьютер управления двигателем : Калибровка не соответствует требованиям
P0605 45 Компьютер управления двигателем : Неисправность памяти
P060A 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P060B 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P0610 54 Телезагрузка / Телекодирование : Ошибка программирования конфигурации компьютера
P0615 11 Включение реле стартера : Короткое замыкание с «массой»
P0615 12 Включение реле стартера : Короткое замыкание с «плюсом»
P0615 13 Включение реле стартера : Обрыв цепи
P0620 00 Генератор : Электрическая неисправность в сети
P0627 00 Управление топливным насосом низкого давления : Обрыв цепи
P0628 00 Управление топливным насосом низкого давления : Короткое замыкание с «массой»
P0629 00 Управление топливным насосом низкого давления : Короткое замыкание с «плюсом»
P062A 00 Управление топливным насосом низкого давления : Несоответствующий сигнал (несоответствие частоты)
P062B 00 Телекодирование дизельных форсунок : Отсутствие телекодирования
P062C 29 Дефект информации о скорости для ограничения скорости автомобиля : Несоответствующий сигнал
P062C 54 Дефект информации о скорости для ограничения скорости автомобиля : Отсутствие калибровки
P0634 00 Внутренняя температура компьютера управления двигателем : Слишком высокое напряжение на элементе
P064A 00 Насос низкого давления топлива : Перегрев или превышение величины тока
P064F 00 Телезагрузка / Телекодирование : Непригодный номер сертификации
P0657 00 Электропитание 5 вольт датчиков №1 : Напряжение выходит за допустимые границы
P065A 00 Генератор : Механическая неисправность в сети
P0667 00 Внутренняя температура компьютера управления двигателем : Слишком низкое напряжение на элементе
P066A 00 Свеча предпускового подогрева №1 : Короткое замыкание с «массой»
P066B 00 Свеча предпускового подогрева №1 : Короткое замыкание с «плюсом»
P066C 00 Свеча предпускового подогрева №2 : Короткое замыкание с «массой»
P066D 00 Свеча предпускового подогрева №2 : Короткое замыкание с «плюсом»
P066E 00 Свеча предпускового подогрева №3 : Короткое замыкание с «массой»
P066F 00 Свеча предпускового подогрева №3 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0670 11 Блок предпускового и последующего подогрева : Короткое замыкание на «массу» цепи управления
P0670 12 Блок предпускового и последующего подогрева : Короткое замыкание на «+» в цепи управления
P0670 13 Блок предпускового и последующего подогрева : Разомкнута цепь управления
P0670 16 Блок предпускового и последующего подогрева : Слишком низкое напряжение в цепи питания
P0670 17 Блок предпускового и последующего подогрева : Слишком высокое напряжение в цепи питания
P0671 13 Свеча предпускового подогрева №1 : Обрыв цепи
P0672 13 Свеча предпускового подогрева №2 : Обрыв цепи
P0673 13 Свеча предпускового подогрева №3 : Обрыв цепи
P0674 13 Свеча предпускового подогрева №4 : Обрыв цепи
P067A 00 Свеча предпускового подогрева №4 : Короткое замыкание с «массой»
P067B 00 Свеча предпускового подогрева №4 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0685 00 Управление силовым реле : Обрыв цепи
P0686 00 Управление силовым реле : Короткое замыкание с «массой»
P0687 00 Управление силовым реле : Короткое замыкание с «плюсом»
P0691 11 Электровентилятор на низкой скорости : Короткое замыкание с «массой»
P0692 12 Электровентилятор на низкой скорости : Короткое замыкание с «плюсом»
P0692 13 Электровентилятор на низкой скорости : Обрыв цепи
P0693 11 Группа вентилятора охлаждения двигателя большой скорости : Короткое замыкание с «массой»
P0693 13 Группа вентилятора охлаждения двигателя большой скорости : Обрыв цепи
P0694 12 Группа вентилятора охлаждения двигателя большой скорости : Короткое замыкание с «плюсом»
P06DF 00 Блок предпускового и последующего подогрева : Ошибка сигнала состояния
P0805 11 Положение цилиндра ведущей части гидравлического привода сцепления : Короткое замыкание с «массой»
P0805 12 Положение цилиндра ведущей части гидравлического привода сцепления : Короткое замыкание с «плюсом»
P0805 38 Положение цилиндра ведущей части гидравлического привода сцепления : Несоответствующий сигнал (несоответствие частоты)
P0806 25 Положение цилиндра ведущей части гидравлического привода сцепления : Несоответствующее изменение сигнала
P0806 62 Положение цилиндра ведущей части гидравлического привода сцепления : Некорректный сигнал
P0810 23 Положение цилиндра ведущей части гидравлического привода сцепления : Сигнал блокирован в освобожденном положении
P0810 3A Положение цилиндра ведущей части гидравлического привода сцепления : Сигнал блокирован в нажатом положении
P0812 64 Информация о включении задней передачи : Несоответствующий сигнал
P0820 3A Положение цилиндра ведущей части гидравлического привода сцепления : Сигнал заблокирован
P0830 29 Состояние педали сцепления : Слишком длительное изменение состояния
P0830 62 Состояние педали сцепления : Отсутствие изменения в течение данного промежутка времени
P0830 64 Состояние педали сцепления : Недостоверный сигнал
P0850 08 Датчик нейтрали коробки передач : Сигнал вне установленного предела
P0850 11 Датчик нейтрали коробки передач : Крайнее нижнее положение
P0850 12 Датчик нейтрали коробки передач : Верхнее положение
P0897 22 Снижение качества моторного масла : Превышен пробег до ближайшего технического обслуживания
P0914 39 Определение нейтрального положения коробки передач : Несоответствие состояния нейтрального положения при переключении передач
P0914 3A Определение нейтрального положения коробки передач : Ошибка: согласованности между частотой вращения двигателя и скоростью автомобиля при корректности состояния нейтрального положения
P0A1A 00 Ошибка связи с управляемым генератором : Дефект связи
P0A23 02 Генератор : Несоответствие между крутящим моментом и состоянием генератора
P0A3B 00 Генератор : Перегрев реверсивного генератора или находящихся рядом с ним элементов
P107A 00 Контур впуска воздуха : Давление воздуха турбонаддува выше заданного значения, пороговое значение для послепродажного обслуживания
P107B 00 Контур впуска воздуха : Давление воздуха турбонаддува ниже заданного значения, пороговое значение для послепродажного обслуживания
P1113 00 Контур высокого давления топлива : Давление топлива ниже минимального порогового значения
P1163 00 Электронная загрузка дизельных форсунок : Ошибка при электронной загрузке дизельных форсунок
P1164 00 Давление топлива в топливном контуре высокого давления : Отклонение в большую сторону
P1166 00 Контур высокого давления топлива : Давление топлива выше максимального порогового значения
P1199 7B Уровень топлива : Уровень слишком низкий
P119F 22 Снижение качества моторного масла : Слишком значительна степень разбавления моторного масла
P11AA 00 Контур впуска воздуха : Давление воздуха турбонаддува выше максимального порога
P11AB 00 Контур впуска воздуха : Давление воздуха турбонаддува ниже минимального порога
P11AD 00 Давление топлива в топливном контуре высокого давления : Несоответствующее падение давления
P11B4 00 Положение педали акселератора : Несоответствующий сигнал
P11B4 62 Положение педали акселератора : Электрический дефект 2 сигналов
P11B7 00 Повреждение топливного насоса высокого давления : Обнаружение износа топливного насоса высокого давления
P12B3 00 Клапан EGR : Слишком большое открытие по сравнению с заданным значением
P12B4 00 Клапан EGR : Слишком большое закрытие по сравнению с заданным значением
P1349 00 Блок предпускового и последующего подогрева : Разомкнута цепь управления
P1350 00 Блок предпускового и последующего подогрева : Короткое замыкание на «массу» цепи управления
P1351 00 Блок предпускового и последующего подогрева : Ошибка соответствия
P1366 00 Управление форсункой цилиндра 1 : Определенное сопротивление имеет недопустимое значение
P1367 00 Управление форсункой цилиндра 2 : Определенное сопротивление имеет недопустимое значение
P1368 00 Управление форсункой цилиндра 3 : Определенное сопротивление имеет недопустимое значение
P1369 00 Управление форсункой цилиндра 4 : Определенное сопротивление имеет недопустимое значение
P1382 07 Приводные ремни навесного оборудования : Ошибка: согласованности между частотой вращения двигателя и частотой вращения генератора
P1383 07 Приводные ремни навесного оборудования : Отключение в ближайшее время
P1393 00 Требование остановки двигателя : Требование остановки двигателя, поступающее от компьютера коробки передач
P13BA 00 Устройство поддержания напряжения : Некорректное внутреннее сопротивление
P13BB 00 Аккумуляторная батарея : Превышение максимального значения тока разрядки сервисной аккумуляторной батареи при последнем повторном запуске
P13BD 00 Устройство поддержания напряжения : Внутренняя неисправность
P13BE 00 Устройство поддержания напряжения : Дефект компенсации потерь в цепи
P13BF 00 Реверсивный генератор : Превышение напряжения в сети
P1403 11 Включение дополнительного обогрева 1 : Короткое замыкание с «массой»
P1403 12 Включение дополнительного обогрева 1 : Короткое замыкание с «плюсом»
P1403 13 Включение дополнительного обогрева 1 : Обрыв цепи
P1404 11 Включение дополнительного обогрева 2 : Короткое замыкание с «массой»
P1404 12 Включение дополнительного обогрева 2 : Короткое замыкание с «плюсом»
P1404 13 Включение дополнительного обогрева 2 : Обрыв цепи
P1412 09 Сажевый фильтр : Несоответствующий сигнал
P1434 96 Насос введения топливной присадки с мультиплексной связью : Дефект мультиплексного насоса
P1442 13 Управление насосом введения топливной присадки по проводной связи : Обрыв цепи
P1443 00 Управление насосом введения топливной присадки по проводной связи : Короткое замыкание с «массой»
P1444 00 Управление насосом введения топливной присадки по проводной связи : Короткое замыкание с «плюсом»
P1446 21 Подача добавки в топливо : Рассчитанный уровень добавки ниже критического порогового значения
P1448 00 Сажевый фильтр : Несоответствующие условия движения автомобиля для выполнения регенерации сажевого фильтра (пороговое значение 1)
P144A 00 Сажевый фильтр : Неэффективная регенерация сажевого фильтра (пороговое значение 1)
P1461 00 Электронная загрузка крайних положений заслонки EGR : Отклонение электронной загрузки крайнего нижнего положения
P1462 00 Электронная загрузка крайних положений заслонки EGR : Отклонение электронной загрузки крайнего верхнего положения
P1496 00 Турбокомпрессор : Слишком большое открытие по сравнению с заданным значением
P1497 00 Турбокомпрессор : Слишком большое закрытие по сравнению с заданным значением
P1498 00 Блок дозатора воздуха : Слишком большое закрытие по сравнению с заданным значением
P1499 00 Блок дозатора воздуха : Слишком большое открытие по сравнению с заданным значением
P149C 00 Электронная загрузка крайних положений турбокомпрессора : Отклонение электронной загрузки крайнего нижнего положения
P14A7 00 Электронная загрузка крайних положений заслонки EGR : Первая электронная загрузка не проведена
P14A9 00 Электронная загрузка крайних положений турбокомпрессора : Первая электронная загрузка не проведена
P14AA 00 Электронная загрузка крайних положений дозатора воздуха : Первая электронная загрузка не проведена
P1505 00 Требование остановки двигателя : Требование остановки двигателя от компьютера подушек безопасности
P151A 92 Кодированный иммобилайзер : Слишком велико время отпирания иммобилайзера
P1536 00 Положение педали тормоза : Несоответствующий сигнал
P15A0 22 Цепь измерения давления моторного масла : Давление моторного масла выше заданного значения
P15A1 00 Цепь измерения давления моторного масла : Заданное низкое значение давления моторного масла не достигнуто
P15A1 21 Цепь измерения давления моторного масла : Давление моторного масла ниже заданного значения
P15A2 00 Цепь измерения давления моторного масла : Колебание давления моторного масла
P15A3 00 Управление регулированием давления моторного масла : Короткое замыкание с «плюсом»
P15A4 00 Управление регулированием давления моторного масла : Обрыв цепи
P15A4 11 Управление регулированием давления моторного масла : Короткое замыкание с «массой»
P15A7 22 Цепь измерения давления моторного масла : Давление моторного масла выше максимального порогового значения
P15A8 21 Цепь измерения давления моторного масла : Давление моторного масла ниже минимального порога
P15B3 00 Подача добавки в топливо : Расчетный уровень добавки ниже минимального порогового значения
P15B4 62 Положение педали акселератора : Несоответствие между расчетным положением педали для электрического стояночного тормоза и положением педали, заданным водителем
P1600 00 Телекодирование дизельных форсунок : Ошибочное телекодирование
P160A 54 Телезагрузка / Телекодирование : Ошибка телекодирования номера сертификации
P1612 00 Внутренняя неисправность памяти EEPROM (кодированный иммобилайзер) : Не характеризуется
P1612 46 Внутренняя неисправность памяти EEPROM (кодированный иммобилайзер) : Не характеризуется
P1614 29 Состояние точки упора педали акселератора : Недостоверный сигнал
P1614 62 Состояние точки упора педали акселератора : Несоответствие с положением педали акселератора
P1621 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1631 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1632 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1643 00 Состояние точки упора педали акселератора : Напряжение слишком низкое
P1644 00 Состояние точки упора педали акселератора : Напряжение слишком высокое
P1655 00 Информация работающего двигателя : Короткое замыкание с «плюсом»
P1656 00 Информация работающего двигателя : Короткое замыкание с «массой»
P1657 13 Информация работающего двигателя : Обрыв цепи
P1696 04 Управление пуском : Одновременное требование пуска и остановки
P16A0 00 Двигатель : Обнаружение непроизвольного пуска двигателя на парах масла после остановки
P16A0 07 Двигатель : Обнаружение непроизвольного пуска двигателя на парах масла после остановки
P16A5 12 Управление подогревом контура сбора паров масла : Короткое замыкание с «плюсом»
P16A6 11 Управление подогревом контура сбора паров масла : Короткое замыкание с «массой»
P16A7 13 Управление подогревом контура сбора паров масла : Обрыв цепи
P16AB 00 Приводные ремни навесного оборудования : Отключение в ближайшее время
P16B1 73 Управляемый модуль подачи воздуха : Исполнительный механизм заблокирован в закрытом положении
P16B2 72 Управляемый модуль подачи воздуха : Исполнительный механизм заблокирован в открытом положении
P16B3 00 Управляемый термостат : Исполнительный механизм заблокирован в открытом положении
P16CF 00 Реверсивный генератор : Дефект износа щеток реверсивного генератора
P16D0 00 Повреждение двойного маховика с демпфером : Обнаружение резонанса в двойном маховике с демпфером
P16D2 00 Управление выходным блоком охлаждающей жидкости с электроприводом : Перегрев или превышение величины тока
P16D3 00 Положение выходного блока охлаждающей жидкости : Несоответствующий сигнал (несоответствие частоты)
P16D4 00 Положение выходного блока охлаждающей жидкости : Несовпадение сигнала (слишком высокая частота)
P16D5 00 Положение выходного блока охлаждающей жидкости : Несоответствующее значение сигнала (слишком малая частота)
P16D6 00 Снижение качества моторного масла : Слишком велико содержание углерода в моторном масле
P16D8 00 Управляемые запуск и остановка двигателя : Дефект цепи управления стартером
P16D9 00 Управляемые запуск и остановка двигателя : Заблокирован электропривод
P16DA 00 Электропитание 5 вольт датчиков №6 : Напряжение выходит за допустимые границы
P16DB 00 Электропитание 5 вольт датчиков №4 : Напряжение выходит за допустимые границы
P16DC 00 Электропитание 5 вольт датчиков №5 : Напряжение выходит за допустимые границы
P16DD 00 Выходной блок охлаждающей жидкости с электроприводом : Привод блокирован в положении закрытия радиатора отопителя
P16DE 00 Выходной блок охлаждающей жидкости с электроприводом : Привод блокирован в положении закрытия байпаса
P16DF 00 Выходной блок охлаждающей жидкости с электроприводом : Привод блокирован в положении закрытого отверстия радиатора системы охлаждения
P16E0 00 Выходной блок охлаждающей жидкости с электроприводом : Привод блокирован в положении открытого отверстия радиатора системы охлаждения
P16E4 00 Ограничение скорости автомобиля : Скорость автомобиля ошибочна
P16E5 00 Круиз-контроль : Скорость автомобиля ошибочна
P16E6 00 Компьютер управления двигателем : Фаза «засыпания» компьютера (power latch) не выполнена или не завершена
P16E8 00 Дифференциальное давление сажевого фильтра : Обнаружение инверсии точек отбора давления
P16E9 00 Сгорание в цилиндрах : Чрезмерно сильная или чрезмерно слабая коррекция ацикличности
P16EA 00 Снижение токсичности в системе NOx : Повышенный выброс аммиака
P16EB 00 Контур высокого давления топлива : Чрезмерная продолжительность повышенного давления топлива
P16ED 00 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Недопустимое использование электрического тока
P16EE 00 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Использование слишком высокого значения электрического тока
P1771 07 Повреждение сцепления : Перегрев сцепления
P1A89 81 Аккумулятор энергии или устройство поддержания напряжения : Запрещенная величина напряжения
P1A8A 81 Аккумулятор энергии или устройство поддержания напряжения : Значение температуры некорректно
P1A8D 11 Линия разрешения повторного пуска реверсивным генератором : Короткое замыкание с «массой»
P1A8D 13 Линия разрешения повторного пуска реверсивным генератором : Обрыв цепи
P1A8E 12 Линия разрешения повторного пуска реверсивным генератором : Короткое замыкание с «плюсом»
P1A8E 4B Линия разрешения повторного пуска реверсивным генератором : Перегрев
P1A90 98 Реверсивный генератор : Перегрев реверсивного генератора или находящихся рядом с ним элементов
P1A92 49 Реверсивный генератор : Дефект силовой электроники — аварийный режим генератора
P1A93 01 Реверсивный генератор : Дефект силовой электроники — аварийный режим генератора
P1A93 49 Реверсивный генератор : Дефект силовой электроники — аварийный режим генератора
P1A94 49 Реверсивный генератор : Дефект силовой электроники — аварийный режим генератора
P1A95 04 Реверсивный генератор : Внутренняя неисправность — Скрытая неисправность
P1A96 4A Реверсивный генератор : Дефект идентификатора реверсивного генератора
P1A98 01 Stop and Start : Дефект пуска — Сеть 12 В
P1A98 04 Реверсивный генератор : Повторный запуск двигателя не осуществлен
P1A99 17 Stop and Start : Напряжение слишком высокое — Сеть 12 В
P1A9B 22 Реверсивный генератор : Ошибка регулирования напряжения
P1A9C 96 Аккумулятор энергии : Ошибка состояния аккумулятора энергии
P1AA2 01 Устройство поддержания напряжения : Обрыв цепи или короткое замыкание с «массой» цепи питания или «массы» между устройством поддержания напряжения и аккумулятором энергии
P1AA2 49 Устройство поддержания напряжения : Внутренний Ошибка: электроники
P1AA3 01 Устройство поддержания напряжения : Обрыв цепи или короткое замыкание с «массой» цепи питания
P1AA3 07 Устройство поддержания напряжения : Обрыв цепи или короткое замыкание с «массой» цепи измерения напряжения
P1AA4 22 Аккумулятор энергии или устройство поддержания напряжения : Слишком высокое напряжение аккумулятора энергии
P1AA5 07 Устройство поддержания напряжения : Внутренняя неисправность — Частичное разрушение выключателя
P1AA6 07 Устройство поддержания напряжения : Внутренняя неисправность — Разрушение выключателя
P2002 00 Сажевый фильтр : Обнаружен как отсутствующий
P202B 00 Управление подогревом бачка с раствором карбамида : Слишком низкий расход электрического тока
P202C 00 Управление подогревом бачка с раствором карбамида : Слишком высокий расход электрического тока
P202D 00 Уровень раствора карбамида : Бак пустой
P2032 00 Температура отработавших газов на выходе предварительного каталитического нейтрализатора : Слишком низкое напряжение на элементе
P2033 00 Температура отработавших газов на выходе предварительного каталитического нейтрализатора : Слишком высокое напряжение на элементе
P203B 00 Уровень раствора карбамида : Некорректный расход раствора карбамида
P203F 00 Уровень раствора карбамида : Уровень раствора карбамида ниже минимального порога
P2043 00 Температура раствора карбамида : Сигнал заблокирован
P2044 00 Температура раствора карбамида : Отклонение в меньшую или большую сторону
P2046 00 Температура раствора карбамида : Несоответствующее изменение сигнала
P2047 00 Управление форсункой впрыска карбамида : Обрыв цепи
P2048 00 Управление форсункой впрыска карбамида : Короткое замыкание с «массой»
P2049 00 Управление форсункой впрыска карбамида : Короткое замыкание с «плюсом»
P204B 00 Давление раствора карбамида : Сигнал заблокирован
P204E 00 Давление раствора карбамида : Несоответствующее изменение сигнала
P205B 00 Контур системы NOx : Обнаружено засорение
P2062 00 Включение реле системы NOx : Обрыв цепи
P2063 00 Включение реле системы NOx : Короткое замыкание с «массой»
P2064 00 Включение реле системы NOx : Короткое замыкание с «плюсом»
P207F 00 Раствор карбамида : Снижение качества раствора карбамида
P2084 00 Температура отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором NOx : Отклонение в меньшую или большую сторону
P208B 00 Давление раствора карбамида : Слишком низкое давление раствора карбамида
P208E 00 Контур системы NOx : Обнаружено засорение
P209F 00 Давление раствора карбамида : Слишком низкое давление раствора карбамида
P20A2 00 Контур системы NOx : Дефект прокачки
P20BA 00 Управление подогревом трубопровода подачи карбамида : Слишком низкий расход электрического тока
P20BC 00 Управление подогревом трубопровода подачи карбамида : Слишком высокий расход электрического тока
P20E8 00 Давление раствора карбамида : Слишком низкое давление раствора карбамида
P20E9 00 Давление раствора карбамида : Отклонение в большую сторону
P20EE 00 Снижение токсичности в системе NOx : Неэффективность снижения токсичности
P20F6 00 Контур системы NOx : Обнаружена утечка
P2100 00 Управление воздушным дозатором : Обрыв цепи
P2101 00 Управление воздушным дозатором : Перегрев или превышение величины тока
P2102 00 Управление воздушным дозатором : Короткое замыкание с «массой»
P2103 00 Управление воздушным дозатором : Короткое замыкание с «плюсом»
P2109 00 Электронная загрузка крайних положений дозатора воздуха : Отклонение электронной загрузки крайнего нижнего положения
P2111 00 Блок дозатора воздуха : Слишком большое открытие по сравнению с заданным значением
P2112 00 Блок дозатора воздуха : Слишком большое закрытие по сравнению с заданным значением
P2122 00 Положение педали акселератора, сигнал 1 : Слишком низкое напряжение на элементе
P2123 00 Положение педали акселератора, сигнал 1 : Слишком высокое напряжение на элементе
P2127 00 Положение педали акселератора, сигнал 2 : Слишком низкое напряжение на элементе
P2128 00 Положение педали акселератора, сигнал 2 : Слишком высокое напряжение на элементе
P2138 00 Положение педали акселератора : Несоответствие между 2 дорожками
P2138 62 Положение педали акселератора : Несоответствие между 2 дорожками
P2147 00 Стенд №1 для дизельных форсунок : Слишком низкое напряжение на элементе
P2148 00 Стенд №1 для дизельных форсунок : Слишком высокое напряжение на элементе
P2150 00 Стенд №2 для дизельных форсунок : Слишком низкое напряжение на элементе
P2151 00 Стенд №2 для дизельных форсунок : Слишком высокое напряжение на элементе
P2163 00 Электронная загрузка крайних положений дозатора воздуха : Отклонение электронной загрузки крайнего верхнего положения
P21C5 00 Уровень раствора карбамида : Сигнал заблокирован
P2200 87 Датчик NOx : Обнаружен бездействующий элемент в системе снижения токсичности
P2201 00 Датчик NOx : Измерение содержания NOx блокировано
P2202 00 Подогрев датчика NOx : Слишком продолжительное доступное время
P2204 00 Датчик NOx : Некорректное измерение содержания NOx
P2207 00 Подогрев датчика NOx : Дефект отопителя
P220A 00 Электропитание датчика NOx : Слишком низкое напряжение на элементе
P2227 00 Атмосферное давление : Отклонение в меньшую или большую сторону
P2228 00 Атмосферное давление : Слишком низкое напряжение на элементе
P2229 00 Атмосферное давление : Слишком высокое напряжение на элементе
P2230 00 Атмосферное давление : Несоответствующее изменение сигнала
P2265 00 Наличие воды в топливе : Ошибка сигнала состояния
P2291 00 Контроль пуска двигателя : Время повышения давления топлива в топливном контуре высокого давления слишком велико (пороговое значение 1)
P2291 26 Контроль пуска двигателя : Время повышения давления топлива в топливном контуре высокого давления слишком велико (пороговое значение 2)
P2299 71 Положение педали акселератора : Несоответствие между положением педали акселератора и положением педали тормоза
P2413 00 Управление клапаном EGR : Перегрев или превышение величины тока
P2425 00 Управление обходом теплообменника EGR : Обрыв цепи
P2426 00 Управление обходом теплообменника EGR : Короткое замыкание с «массой»
P2427 00 Управление обходом теплообменника EGR : Короткое замыкание с «плюсом»
P242B 00 Температура отработанных газов перед турбокомпрессором : Неприемлемая температура
P242C 00 Температура отработанных газов перед турбокомпрессором : Слишком низкое напряжение на элементе
P242D 00 Температура отработанных газов перед турбокомпрессором : Слишком высокое напряжение на элементе
P242F 00 Сажевый фильтр : Обнаружен износ фильтра
P2448 00 Контур впуска воздуха : Расход воздуха выше максимального
P2453 00 Дифференциальное давление сажевого фильтра : Отклонение в меньшую или большую сторону
P2454 00 Дифференциальное давление сажевого фильтра : Слишком низкое напряжение на элементе
P2455 00 Дифференциальное давление сажевого фильтра : Слишком высокое напряжение на элементе
P2459 00 Сажевый фильтр : Неэффективная регенерация сажевого фильтра (пороговое значение 2)
P2463 00 Сажевый фильтр : Обнаружена перегрузка
P246B 00 Сажевый фильтр : Несоответствующие условия движения автомобиля для выполнения регенерации сажевого фильтра (пороговое значение 2)
P246C 00 Сажевый фильтр : Обнаружено забивание
P2493 00 Положение обхода теплообменника EGR : Напряжение выходит за допустимые границы
P2494 00 Положение обхода теплообменника EGR : Напряжение слишком низкое
P2495 00 Положение обхода теплообменника EGR : Напряжение слишком высокое
P249E 00 Снижение токсичности в системе NOx : Повышенный выброс аммиака
P24A4 00 Сажевый фильтр : Обнаружено засорение
P24A5 72 Перепуск теплообменника EGR : Исполнительный механизм заблокирован в открытом положении
P24A5 73 Перепуск теплообменника EGR : Исполнительный механизм заблокирован в закрытом положении
P250A 11 Уровень моторного масла : Слишком низкое напряжение на элементе
P250A 12 Уровень моторного масла : Слишком высокое напряжение на элементе
P250A 27 Уровень моторного масла : Несоответствующее изменение сигнала
P2541 00 Давление топлива в топливном контуре низкого давления : Слишком низкое напряжение на элементе
P2542 00 Давление топлива в топливном контуре низкого давления : Слишком высокое напряжение на элементе
P2562 00 Турбокомпрессор : Слишком большое закрытие по сравнению с заданным значением
P2563 00 Турбокомпрессор : Слишком большое открытие по сравнению с заданным значением
P2564 00 Положение турбокомпрессора : Слишком низкое напряжение на элементе
P2565 00 Положение турбокомпрессора : Слишком высокое напряжение на элементе
P2566 00 Электронная загрузка крайних положений турбокомпрессора : Отклонение электронной загрузки крайнего верхнего положения
P2585 00 Насос введения топливной присадки с мультиплексной связью : Дефект мультиплексного насоса
P2598 00 Турбокомпрессор : Исполнительный механизм заблокирован в открытом положении
P2599 00 Турбокомпрессор : Исполнительный механизм заблокирован в закрытом положении
P2635 00 Насос низкого давления топлива : Ошибка сигнала состояния
P2669 00 Электропитание 5 вольт датчиков №2 : Напряжение выходит за допустимые границы
P2681 00 Управление выходным блоком охлаждающей жидкости с электроприводом : Обрыв цепи
P2682 00 Управление выходным блоком охлаждающей жидкости с электроприводом : Короткое замыкание с «массой»
P2683 00 Управление выходным блоком охлаждающей жидкости с электроприводом : Короткое замыкание с «плюсом»
P2684 00 Электропитание 5 вольт датчиков №3 : Напряжение выходит за допустимые границы
P2687 13 Управление подогревом топлива : Обрыв цепи
P2689 00 Управление подогревом топлива : Короткое замыкание с «плюсом»
P269A 00 Управление форсункой впрыска карбамида : Перегрев или превышение величины тока
P26A5 00 Выходной блок охлаждающей жидкости с электроприводом : Неправильное положение по отношению к требуемому
P2A00 00 Датчик NOx : Измерение состава смеси некорректно
P2BAD 00 Снижение токсичности в системе NOx : Неисправность системы
P3025 00 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Недопустимый расход электрического тока
P3035 00 Электронная загрузка дизельных форсунок : Условия движения автомобиля, не подходящие для выполнения регулировки дизельных форсунок
P3036 21 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P3036 22 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P3037 21 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P3037 22 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P3038 21 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P3038 22 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P3039 21 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P3039 22 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P303A 21 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P303A 22 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P303B 21 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P303B 22 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P303C 21 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P303C 22 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P303D 21 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P303D 22 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P303E 21 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P303E 22 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P303F 21 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P303F 22 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P3040 21 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P3040 22 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P3041 21 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P3041 22 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P3042 00 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P3043 00 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P3044 00 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P3045 00 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком большого количества впрыскиваемого топлива
P3046 00 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P3047 00 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P3048 00 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P3049 00 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P304A 00 Сгорание в цилиндре №1 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P304B 00 Сгорание в цилиндре №2 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P304C 00 Сгорание в цилиндре №3 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P304D 00 Сгорание в цилиндре №4 : Коррекция слишком малого количества впрыскиваемого топлива
P3050 00 Уровень раствора карбамида : Несоответствующее изменение сигнала
P3051 00 Контур системы NOx : Дефект достижения заданного давления
P3052 00 Давление раствора карбамида : Слишком низкое давление раствора карбамида
P3053 00 Давление раствора карбамида : Слишком высокое давление раствора карбамида
P3054 00 Давление раствора карбамида : Слишком высокое давление раствора карбамида
P3055 00 Давление раствора карбамида : Отклонение в сторону уменьшения
P3056 00 Давление раствора карбамида : Отклонение в сторону уменьшения
P3057 00 Сажевый фильтр : Количество сажи оценено некорректно
P3058 00 Управление форсункой впрыска карбамида : Перегрев или превышение величины тока
P3059 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305A 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305B 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C F0 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C F1 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C F2 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C F3 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C F4 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C F5 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C F6 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C F7 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C F8 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C F9 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C FA Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C FB Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C FC Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P305C FD Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
U0019 81 Межсистемная сеть CAN : Неисправность в коммутационном блоке двигателя или в цепи, связывающей его с блоком BSI
U0028 96 Межсистемная сеть CAN : Дефект приборной панели или сети VAN Комфорт, потеря включения сигнализатора диагностики двигателя
U0055 08 Межсистемная сеть CAN : Дефект сети CAN Комфорт и возможное включение сигнализатора диагностики двигателя
U0073 88 Межсистемная сеть CAN : Ошибка сети CAN
U0074 88 Межсистемная сеть CAN : Ошибка сети CAN
U0103 87 Дефект связи с компьютером коробки передач : Отсутствие связи
U0118 87 Насос введения топливной присадки с мультиплексной связью : Неисправность в сети CAN или неисправность мультиплексного насоса подачи добавки в топливо
U0121 87 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Отсутствие связи
U0140 87 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Отсутствие связи
U0167 87 Ошибка: отсутствие ответа блока BSI на требование разблокирования : Не характеризуется
U029D 87 Дефект связи с системой NOx : Отсутствие связи
U029E 87 Компьютер системы NOx : Обнаружен бездействующий элемент в системе снижения токсичности
U0304 86 Дефект связи с компьютером коробки передач : Дефект связи
U0305 62 Ограничитель скорости /Круиз-контроль : Несоответствие между данными круиз-контроля и ограничителя скорости автомобиля
U0315 82 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Дефект связи
U0315 83 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Дефект связи
U0315 86 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Дефект связи
U0322 86 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Дефект связи
U0415 81 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Дефект связи
U0422 81 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Дефект связи
U0467 00 Насос введения топливной присадки с мультиплексной связью : Неисправность в сети CAN или неисправность мультиплексного насоса подачи добавки в топливо
U059E 81 Дефект связи с системой NOx : Дефект связи
U059F 81 Дефект связи с системой NOx : Дефект связи
U1000 87 Компьютер управления двигателем : Обнаружен бездействующий компьютер в сети
U1105 87 Дефект связи с датчиком угла поворота рулевого колеса : Отсутствие связи
U1109 87 Дефект связи с компьютером коробки передач : Отсутствие связи
U1113 87 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Отсутствие связи
U1118 87 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Отсутствие связи
U1121 87 Дефект связи с компьютером усилителя рулевого управления : Отсутствие связи
U1133 87 Сеть LIN : Подтверждено отсутствие реверсивного генератора
U1134 87 Сеть LIN : Отсутствие связи с устройством поддержания напряжения
U1205 81 Дефект связи с датчиком угла поворота рулевого колеса : Дефект связи
U1209 81 Дефект связи с компьютером коробки передач : Дефект связи
U1213 81 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Дефект связи
U1218 81 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Дефект связи
U1221 81 Дефект связи с компьютером усилителя рулевого управления : Дефект связи
U1233 81 Реверсивный генератор : Неисправность датчика
U1234 86 Состояние аккумулятора энергии или состояние устройства поддержания нормального напряжения : Запрещенная величина
U1305 86 Дефект связи с датчиком угла поворота рулевого колеса : Дефект связи
U1309 82 Дефект связи с компьютером коробки передач : Дефект связи
U1309 83 Дефект связи с компьютером коробки передач : Дефект связи
U1309 86 Дефект связи с компьютером коробки передач : Дефект связи
U1313 82 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Дефект связи
U1313 83 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Дефект связи
U1313 86 Ошибка связи с компьютером ABS/ESP : Дефект связи
U1318 82 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Дефект связи
U1318 83 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Дефект связи
U1318 86 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Дефект связи
U1321 86 Дефект связи с компьютером усилителя рулевого управления : Дефект связи
U1333 86 Реверсивный генератор : Значение рабочего состояния реверсивного генератора
U1333 87 Реверсивный генератор : Ошибка длины или запрещенная величина пакетного сигнала реверсивного генератора
U1334 86 Сеть LIN : Ошибка длины или запрещенное значение пакетного сигнала устройства поддержания напряжения
U1400 08 Сеть LIN генератора : Регистрация ошибки в сети LIN
U1400 83 Сеть LIN генератора : Регистрация ошибки в сети LIN
U1401 08 Сеть LIN : Запись ошибки реверсивного генератора по сети LIN
U1535 86 Дефект связи с системой NOx : Дефект связи
U1536 86 Дефект связи с системой NOx : Дефект связи
U2000 06 Дефект линии дистанционного пробуждения мультиплексных сетей : Запрос не пробуждение компьютера недостоверен или отсутствует
U2002 11 Дефект линии дистанционного пробуждения мультиплексных сетей : Короткое замыкание с «массой»
U2003 62 Дефект линии дистанционного пробуждения мультиплексных сетей : Запрос на «пробуждение» компьютера (сигнал, переданный по проводам) не соответствует информации в сети CAN
Полный размер
Поехал в Геленджик морем подышать, на тебе.
Утром завёл машину с автозапуска, только сел в неё она заглохла.
Педали не трогал. Затупил не много и подумал -показалось.
По дороге в Геленджик сделал остановку, потом завожу двигатель и его чуть «тряхануло» типа подтроило.
Я газанул немного до 2500тыс, стрелка упала до нуля, машина заглохла.
Завёл снова и опять нажал и отпустил газ, опять сбросила обороты и заглохла.
Завёл и поехал, несколько раз пробовал по дороге(пока в пробке стоял) на D чуть подкинуть обороты, больше не глохла, вентилятор молчит, на панели тоже никаких ошибок нет.
Ошибку стёр, километров 100 проехал, не выскочила снова.
Кто подскажет что это?
Пробег: 102 000 км
- вопросы и ответы
- (Различные бренды)
- различный
:
:
:
Что означает ошибка p15b3 на автомобиле Peugeot?
Что означает ошибка p15b3 на автомобиле Peugeot?
Годы
ответ
В автомобилях Peugeot код ошибки p15b3 указывает на снижение уровня присадки AdBlue, поэтому ее необходимо долить как можно скорее, иначе автомобиль перестанет заводиться через определенное количество километров.
Опубликовано: 14 Январь 2023 by ScegliAuto
Видео на похожие темы ()
Сброс контрольной лампы EPC на Volkswagen Golf
Volkswagen Golf (2003-2008 / Golf 5, MK 5, Golf V)
Сигнальная лампа EPC означает «Управление электропитанием» и загорается всякий раз, когда блок управления обнаруживает какую-либо электрическую ошибк
Как управлять АКПП Пежо 3008
Peugeot 3008 (2016-2023 / MK 2)
Давайте посмотрим, как хорошо водить машину с автоматической коробкой передач Peugeot 3008: помните, что любой маневр, который мы должны делать на ав
Ситроен клуб Беларусь | Citroen Club Belarus
Ситроен клуб Беларусь – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Ситроен.
Клуб был создан в 2017 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.
Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение
citroen-club.by
Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.
Расшифровка текстовых сообщений
- использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
- неисправность контроллера температуры хладагента;
- выход из строя или некорректная работа термостата;
- поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
- неисправность датчика кислорода.
- регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
- появление осадков и отложений в смазочном материале;
- применение нерабочего масляного фильтра;
- износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.
Причин проблемы может быть несколько:
- неисправность самого источника освещения;
- повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
- расплавление выхода источника света;
- выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
- замыкание проводов.
- сбои в работе системы диагностики;
- использование низкокачественного горючего для заправки;
- перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
- выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
- пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
- снижение уровня моторной жидкости в моторе;
- поломка контроллера положения распределительного вала;
- слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
- Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
- Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
- Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
- Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):
- Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
- Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
- Предыдущий пункт повторяется один раз.
- Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
- Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.
Описание общих ошибок
Возможные причины неисправности:
- выход из строя одного из датчиков системы;
- плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
- попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
- неисправность управляющего модуля ABS.
Возможные причины проблемы:
- поломка температурного контроллера двигателя;
- неисправность расходомера;
- отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
- неисправность насосного устройства;
- проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.
Возможные причины неисправности:
- неправильно выставленные фазы газораспределения;
- неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
- повреждение высоковольтных проводов;
- образование нагара на свечах зажигания.
Неисправности двигателя
Неполадки системы газораспределения
Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.
Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.
Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:
- произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
- произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
- выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
- произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.
Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:
- поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
- недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
- растяжение цепи газораспределительного механизма;
- выработка на постеле распределительного вала.
Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью
Возможные причины такой проблемы:
- ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
- неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
- засорение воздушного фильтрующего устройства;
- неисправность в работе воздушной заслонки;
- поломка регулятора давления горючего;
- неисправность расходомера;
- сбои в работе системы экономайзера;
- поломка системы улавливания паров горючего.
Неисправности датчиков
- выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
- повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
- плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
- застрявание регулятора в одном положении;
- неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
- неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
- поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
- повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
- повреждение контактных элементов на разъеме;
- попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.
При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:
- работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
- подключение контроллера к электросети автомобиля;
- целостность проводов;
- наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
- сенсорный элемент контроллера.
Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:
- отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
- нарушение питания электромагнитного клапана;
- заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
- неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:
- Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
- Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
- Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.
Возможные причины проблемы:
- поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
- повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
- окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
- попадание влаги на контакты разъема;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
- разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
- естественный износ батареи;
- неисправность генераторной установки;
- использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
- неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
- поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
- залипание реле отбора мощности в одном из положений.
Возможные причины проблемы:
- неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
- плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
- неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
- неисправность цифрового интерфейса CAN;
- программная неполадка блока управления двигателем;
- сбой данных при работе приборной панели.
Возможные причины проблемы:
- неисправность блока управления центральным замком;
- плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
- повреждение провода, питающего блок управления;
- неисправность замков, расположенных в дверях;
- проблемы в работе микропроцессорного модуля.
- выход из строя модуля управления иммобилайзером;
- неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
- установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
- установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
- неисправность антенного модуля блока управления «иммо».
Неисправности лямбда-зонда
Неисправности трансмиссии
- несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
- повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.
Возможные причины неисправности:
- трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
- плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
- выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
- использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.
Описание двузначных кодов самодиагностики
- поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
- неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
- поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.
Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.
Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.