Р1608 ошибка опель

Уважаемые форумчане, хочу обратиться к Вам по ремонту автомобиля Опель вектра ц, 2006 года, робот. 19 апреля поменял сцепление (диск, корзину и выжимной), после этого были проведены работы по прокачке сцепления, адаптация и заучивание параметров КПП. Первые 3 дня ездил мало, проблем не было. На 4 день постоял в пробках и начали появляться ошибки, сначала машинка с ключиком, а после F, после остывания ошибки пропадали. Считал опкомом ошибки — ошибка Р1608 — перегрев привода сцепления. Решил прокачать сцепление ещё раз. При прокачке почувствовал, что когда крутится двигатель по часовой стрелке, то необходимо прилагать больше усилий, чем при прокручивании до замены сцепления. Далее, адаптация прошла успешно, но при обучении параметров КПП, загоралась ошибка F, пришлось подождать пока машина остынет и только тогда обучение прошло успешно. После этих процедур слышен небольшой писк от изитроника и небольшие щелчки.
Также после адаптации и обучения выскакивала ещё и ошибка Р1607. Щетки менялись на пробеге 175000, сейчас пробег 215000. ГЦС не менялся. Есть подозрение на выжимной подшипник, что он туго нажимается, из-за этого двигатель изитроника крутит с усилием, нагревается и вылезает ошибка F (Р1608). Может кто что подскажет, буду благодарен

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 215 000 км

Сегодня поговорим об ошибке связанной с коробкой передач Easytronic. В случаях когда автомобиль Опель с роботизированной КПП ломается и загорается буква F или в окошке передач вообще отсутствует индикация. Требуется провести тщательную диагностику коробки передач и узлов управления РКПП Easytronic.

Ошибка P1608 — перегрев привода сцепления

P1608 — Перегрев привода сцепления

Эта серьезная ошибка указывает на перегрев блока управления сцеплением. В блоке ТСМ (Transmission Control Module) датчик температуры привода стоит у сервомотора сцепления в щеточном узле. Измеряет температуру воздуха электро привода.

Причины перегрева привода сцепления.

  • Проблемы с блоком (сервоприводом)
  • Проблема электронной платы блока управления
  • Изношенное сцепление или рабочий подшипник сцепления

Неисправности блока ТСМ Р1608

  • Износ или некачественный ремонт сервомотора сцепления может привести к затрудненному вращению электромотора. С появлением повышенного сопротивления (нагрузки) на мотор, возрастает ток проходящей через щеточный узел и якорь. Следовательно возрастает температура.
  • Электроника блока управления может выйти из строя по нескольким причинам. Самая частая это попадание воды через уплотнение или верхний подшипник. Некачественный ремонт или неподходящие запчасти приводят к повышению температуры силовых транзисторов, что приводит к выходу из строя сервопривода сцепления.
  • Износ сцепления редко влияет на поломку блока управления Easytronic. В особо запущенных случаях, когда владелец пренебрегает заменой сцепления и продолжает эксплуатировать автомобиль с ударами и скрежетаниями. Это может привести к заклиниванию рабочего цилиндра сцепления или лепестков корзины сцепления, что приведет к перегреву блока управления TCM и ошибке Р1608.

Ремонт с такой ошибкой требует комплексного подхода. Замена сервопривода сцепления и электроники ТСМ не всегда гарантированно избавит от проблемы.

Отредактировано: jeka0374 в 27-10-2021 07:20                                                                                                                                                                                    Взято тут
На нашем и дружественных форумах мелькают сообщения о возникающих глюках Изи в сырую погоду, дождь, после проезда луж. Изя отказывается переключать передачи, в окошке появляется F, загорается чек-энджин, машина двигается на последней включенной передаче, причем с малой скоростью. Бывает, если глюк происходит на высокой передаче, например, А4, то изя тащит машину путем периодического выжимания и отпускания сцепления, т.е. при нажатой педали акселератора машина разгоняется метров 10 и далее расцепляется и происходит движение накатом, почти остановившись происходит следующий цикл. При торможении машина глохнет на передаче и, часто блокируется повторный запуск двигателя. При скидывании клемм АКБ и подсоединении вновь машина может завестись, а может и не завестись. Индикатор передач может показывать F или прочерк (—).
Считывание ошибок может дать букет всякой несуразной хрени, типа сбои всех датчиков температур, давления, уровня топлива, ABS, ошибки по связи через CAN-шину с любым или несколькими всеми модулями, в том числе с трансмиссией. И ошибки, которые непосредственно относятся к Изитронику, типа p1722, p1607, p1725, p1726, p0705, а также ошибки низкого напряжения в системе. Обычно ошибки стираются, но при попытке завести двигатель вновь появляются критичные из числа упомянутых. У меня например вообще не стирались ошибки р1725, р1726 и в двигателе р1700 красным. После шевеления актуаторов (подача питания напрямую) ошибки стерлись машина завелась, проехал полметра вперед, прошла адаптация, затем потеря связи с трансмиссией и прочерки в окошке.
Первое, что нужно сделать — это проверить проводку и разъемы. Самый незащищенный разъем — X37 по TIS связь с селектором передач (джойстиком). Расположен в глубине за двигателем — к нему спускается тонкая гофра (на картинке — зеленым пометил) — держится разъем на стоечках из листового металла — отгибаются они пальцами. Там 4-х местная фишка с тремя проводами: «+» зажигания на селектор и два провода от селектора к ЭБУ Изи. Были случаи коррозии контактов либо надлома проводов в этом месте. Кто-то выбрасывал фишку и соединял пайкой. Обычно нарушение целостности этого шлейфа вызывает ошибку р1722. Разъемы вообще-то выполнены как пыле-влаго-защищенные, но бывает всякое. Есть еще два разъема на ЭБУ и два разъема на актуаторах переключения передач. При наличии TIS разобраться как прозванивать провода на целостность не составляет труда. В моем случае все фишки и провода целые.
После некоторых манипуляций с мультиметром пришел к необходимости разбирать блок Изи (в моем случае ЭБУ не давал питания датчикам актуатора КПП — р1725). Понадобилась 5-ти лучевая звездочка TS20. Плата держится на 6-ти лучевом торксе. Внутри очевидные следы отсыревания, окисления алюминия с отложением солей на электронной печатной плате. Кроме того на пластмассовых стенках и шестерне — капельки воды.


В нижней части корпуса блока есть какая-то мембрана, вероятно как предохранитель от взрыва при возгорании. Но влага похоже не от нее. Потеки идут по всему контуру соприкосновения половинок корпуса блока и по контуру выхода электрических разъемов из корпуса (На фотке корпус блока показан в том положении, как стоит на машине). Возможно резиновый уплотнитель потерял упругость. После чистки алюминиевого корпуса щеткой, протер плату ватными палочками и спиртом. Под микросхему, заросшую оксидом заливал ваткой спирт и выдувал в торец из-под нее растворенную грязь. Надо сказать, что этот белый оксид или соль спиртом очищается очень легко. Далее можно смазать червячную пару, но чуть-чуть.
Я промазал герметиком все посадочные места уплотнительных резинок и собрал блок (разумеется, предварительно убедился в том, что питание датчиков актуаторов восстановлено). И еще одно место, через которое вода, грязь, песок попадают внутрь блока — это паз между главным цилиндром и корпусом блока. Причем это место расположено на высоте около 20-25 см от дороги. Попадающий песок процарапывает полированный шток цилиндра, затем стенку самого цилиндра, которая махратит резиновый поршень. Это приводит в конце концов к тому, что передачи втыкаются с ударом, глохнет машина на светофорах, при попытке тронуться; лечение выполнением адаптации невозможно. В итоге ремонт или замена главного цилиндра. На последнем фото (не мое — чья-то с нашего форума) показан уже протекающий цилиндр и стрелкой указаны ворота для грязи. Это паз я тоже замазал.
Вернул ЭБУ на место, долил тормозухи, прокачал, подключил АКБ. Считал-стер ошибки, завел движок, сделал адаптацию, поехал. Через несколько километров проверил на наличие ошибок — все чисто, все путем! Предлагаю всем, снимающим ЭБУ для замены щеток, провести подобную профилактику и подумать об установке грязевых экранов под ЭБУ.


Автор:

Monica Porter


Дата создания:

19 Март 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023


ОПЕЛЬ РЕМОНТ ИЗИТРОНИК.  p1607  p1608

Видео: ОПЕЛЬ РЕМОНТ ИЗИТРОНИК. p1607 p1608

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1608 Описание
  • P1608 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • ECM жгут открыт или замкнут
  • Схема ECM плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность модуля управления двигателем — это общее описание кода P1608, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1608. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1608 Информация для конкретных марок

  • P1608 ACURA Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем / модуля трансмиссии
  • P1608 AUDI Неисправность цепи реле давления гидроусилителя руля
  • P1608 BUICK Проблема последовательной связи с устройством 8
  • Проблема последовательной связи P1608 CADILLAC с устройством 8
  • P1608 CHEVROLET Проблема с последовательной связью с устройством 8
  • Неисправность сторожевого таймера P1608 FORD
  • Проблема последовательной связи GMC P1608 с устройством 8
  • Электрический вакуумный электромагнитный клапан P1608 HYUNDAI
  • Неисправность модуля управления двигателем P1608 JAGUAR
  • Неисправность модуля управления двигателем P1608 KIA
  • Неисправность модуля управления двигателем P1608 MAZDA
  • Неисправен модуль управления двигателем SAAB P1608
  • P1608 VOLKSWAGEN Неисправность цепи реле давления гидроусилителя руля
  • Найдена следующая информация по ошибке P1608 для автомобиля OPEL ASTRA H (2005-2010):

    На русском языке:

    Неисправность модуля управления двигателем

    На английском языке:

    Engine Control Module Malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1608 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra H:

    Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); ECM жгут открыт или замкнут; Схема ECM плохое электрическое соединение.

    Неисправность модуля управления двигателем — это общее описание кода P1608, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1607 ошибка ситроен с5
  • Р1614 ошибка ниссан максима
  • Р1607 ошибка опель мерива
  • Р1614 ошибка джили эмгранд ес7
  • Р1607 ошибка опель зафира