Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:
Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
ошибка Р1614
На страницу 1 2 3 След.
|
Ответить с цитатой |
|
|
БК мультитроник выдал ошибку P1614, в расшифровках кодов нашёл: репрограммируемая память EEPROM не исправна. На приборной панели чек не горит, машина заводится. Ошибка сбрасывается, но после запуска двигателя появляется снова. Кто знает, где этот епром находится: в БК, или в машине? Компьютер сломался, или авта?
|
Отправить ЛС
сергей-УФА
|
Ответить с цитатой |
|
|
скорее всего мульт глючет
если бы память в авто бы была не исправно то она точно бы не завелась |
Отправить ЛС
Сергей_Б
|
Ответить с цитатой |
|
|
Это «скорее всего» как бы радует: мне проще компьютер поменять, чем машину чинить. Но и напрягает одновременно: а вдруг это память ответственна за скорость, на которой произойдёт отстрел колёс???
|
Отправить ЛС
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 09.10.2012
Профиль
tiggoneed
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Скорее всего, если судить по аналогии с другими бибиками, есть проблема с памятью, в которую записывается ваш стиль вождения и тому подобные параметры (ошибки тоже), т.е. комп как бы необученный. Можно сказать машина как сновья каждый раз. Радуйтесь! |
Отправить ЛС
Сергей_Б
|
Ответить с цитатой |
|
|
Опять «скорее всего» |
Отправить ЛС
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 09.10.2012
Профиль
tiggoneed
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Это вам не Bosh на девятине. Схем и описаний нэ маэ. Приходится думать, что узкоглазые братья слизали функции один к одному с оригинала. |
Отправить ЛС
einor
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Нет, это память, ответственная за привязку ключей. |
Отправить ЛС
владимирF7
|
Ответить с цитатой |
|
|
Р1614—SBDS interactiue codes. Транспондер иммобилайзера, ключ не обнаружен!
|
Отправить ЛС
Paul_J
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Да, именно так! |
Отправить ЛС
владимирF7
|
Ответить с цитатой |
|
|
Ошибка опасная, в любой момент может машина не заводится!
|
Отправить ЛС
Лёвин Серега
|
Ответить с цитатой |
|
|
у меня такое было.но косяк был в лягушке тормозной педали.регулировал когда то,после начала ошибка эта вылазить.после лазил под руль и в кучу с этой лягушкой разобрался.вытащил штекер,оборот по часовой и на место.помогло |
Отправить ЛС
Сергей_Б
|
Ответить с цитатой | |
|
||
У меня один ключ где то под панелью (сигналка с автозапуском потому что). Не могут же оба навернуться. |
Отправить ЛС
Ирина Архипова
|
Ответить с цитатой |
|
|
Добрый вечер. У меня вчера машина стала дергаться, глохнуть, двигатель работал с перебоями. Замигал желтый сигнальчик на панели(неиспр двиг). как начинает дергаться так и мигает сигнал.Так весь вечер проездила. газу дашь а она хочет заглохнуть а потом потихоньку подхватывает и разгоняетя. Утром подключила комп и там нашла ошибку 1614. Но с утра машина завелась как обычно изумительно, хоть и мороз -18. Подогрев специально не включала чтоб посмотреть как заведется. А днем с подогревом 220В, опять попыталась не завестись но со второго раза завелась и все стало нормально. сейчас проехала 50км все нормально пока. В чем причина никто не подскажет. пробег 38т км. ниче не менялось кроме масла и всех жидкостей на 30т км. |
Отправить ЛС
Ирина Архипова
|
Ответить с цитатой |
|
|
Значит порывшись в инете нарыла что по цифрам это топливная система или воздухоподача. Наверное топливо виновата. в день заправки авто на АЗС произошел случай тем кто заправлялся 95 вместо него наливали солярку. Очень много машин встало из за этого. может и с 92 чтото не то произошло. В воскресенье буду подсоединять мультитроникс и разберу бак посомотрю что там внутри. |
Отправить ЛС
Сергей_Б
|
Ответить с цитатой | |||
|
||||
Есть женщины в Мурманской области!!! |
Отправить ЛС
Очень тщательно проверь массы на двигателе !( не силовые , а те что на ЕСU идут) , на осциллограмме одной отчётливо видны конкретные помехи , и не положительному , а по именно отрицательному уровню сигнала .
И последняя осциллограма не кажется странной ?
Сам по себе ключь чё-бы слетал-то ? , где трясётся , там и ломается , либо болтается .
Изменено 24 марта 2015 пользователем YUKKA
-
-
#1
Судзуки SX-4 4WD АКПП 2011 г.в. (сборка Япония). Загорается чек неисправность ДВС при подъеме в горку в конце подъема. За неделю три раза (одно и тоже место). Машина сразу перестает ехать (троит), при выключении зажигания, даже на скорости (в нейтральном положении) на 5 — 10 секунд чек сразу гаснет, машина едет нормально . До этого езжу по городу и ни каких проблем. Сегодня заехал на диагностику, выдает ошибку Р1616 и Р 1614. На СТО толком ни чего не сказали (грешат на иммобелайзер), но и денег не взяли. Предложили если чек загорится приезжать к ним и не глушить двигатель. Я думал, что это вода попала в бензобак, залил средство для удаления ее из бака но чек один раз вчера загорелся, а сегодня нет. Вчера погода была +1 — +4, сегодня минус 8.
-
-
#2
Ответ: Вопрос по диагностике Судзуки SX-4 4WD АКПП
Спасибо клубу! Ждал помоши неделю и не дождавщись поехал на диагностику. Сначала в обычный СТО (500 р. диагностика), Я им сказал, что поменял свечи зажигания 1500 км проехал, Свечи фирмы НЖК иридивые,сказали чтото с электрикой (ошибка — перебои в зажигании 2 и 3 цилиндр), а не свечи — езжай а «Дяде Васе» он лучший в городе, но оказалость, что он заболел. Предстояла дальняя поезка и пришлось ехать к официалам. Та сказали неисправны свечи. Поехал в магазин с заключением официалов, сняли свечи, проверили и две не работают. С небольшой проолочкой свечи заменили на новые. А из магзина я уехал на родных свечах и в поезку поеду на них. В магазине ВИАНОР сказали, что я первый у кого иридивые свечи оказались неисправными — неисправные бывают одна на миллион, а тут сразу две.
Всем удачи на дорогх!
Причины возникновения ошибки P1614 на SUZUKI
Найдено значений ошибки: 1
Ошибка срабатывания транспондера
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.