Р1624 ошибка киа

Нужна помощь в расшифровке ошибок

Коды P1115: P1624: P1309
Что что за ошибки? Где искать? Помогите пожалуйста
расход 22л на 100км

  • Добрый день! P1624-запрос на индикацию лампы неисправности от блока управления трансмиссией.
    P1309-Ошибка датчика ускорения трансмиссии (внизу видео, где он находится) проверте его и его проводку.
    http://www.youtube.com/watch?v=o9zCFFTyeBM
    P1115- Ошибка датчика температуры.
    Все же очень похоже на проблему в проводке автомобиля.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

Текущее время: 06 июн 2023, 19:06

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Sportage Sportage JA
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

ошибки Р1115, Р1624

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

  • Ответить с цитатой

ошибки Р1115, Р1624

Добрых дней..я новенький тут..
расскажите народ,что происходит с машиной. дело было так
выехал с заправки перебой и -заглох.пытаюсь заводиться-никак.стартер крутит -схватывает на секунду и отбой. горит чек и холд мигает. эвакуатором до мастера.бензонасос-мёртвый,сняли проверили его на прямую-не дышит совсем.на массе шайбочка припаялась к шурупчику и к той железной крышки бака-странно,да и на самом штекере провода были оголены «+»точно не помню,который подходит на бензонасос.отладили штекер,поставили новый бензонасос.и тоже ничего,так вообще на предохранитель не идет ток,поставили на прямую-работает насос,бензин льёт но так же не схватывает.реле вроде чикает,искру на свечах даёт,но безрезультатно.думали датчик коленвала-купил от волги-без результатно. произвели диагностику-показало ошибки Р1115 сигнал темп.ОЖ и Р1624 ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ. отсоединили контакт от датчика ОЖ-крутим стартер-машина на 2 секунды завелась-дым коромыслом и заглох.повторно даже и не думает заводиться.ну подумали что датчик не исправен.купил новый датчик ОЖ-поставил-опять ничего,отсоединяешь его(ОЖ) штекер-опять завёлся на больших оборотах на 2 секунды и заглох.
далее перекинул ЭБУ как его называют-мозги короче с идентичной киа, тоесть свой ЭБУ на другой спортаж кинул-тот завёлся,ну думаем вроде работает мой ЭБУ раз завелся другой спортаж.. далее вычитал в инете что может быть блок TCM-махнули не глядя.мой блок работает на другом спортаже опять же.
уважаемые форумчане подскажите хоть — что дальше делать и где искать,может где обрыв массы или еще что?!
спс заранее

den590
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 40
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Сообщения: 5
Имя: denis
Автомобиль: kia sportage,2.0 AT
Год выпуска: 1999
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом


  • Ответить с цитатой

Re: ошибки Р1115, Р1624

Сообщение Capt.Sparrow » 07 июл 2014, 18:03

den590 писал(а): произвели диагностику-показало ошибки Р1115 сигнал темп.ОЖ и Р1624 ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ.

«
«Протралил» забугорные сайты (да простит меня уважаемый TENK). Связка ошибок P1115 и P1624 весьма распространенная, только описание последней звучит иначе: «code number p1624 is MIL Request Signal from TCM to ECM. which means malfunction indication light(MIL) is requesting a signal from your engine control module(ECM) or Transmission control module(TCM)» Я, думаю, что и без перевода понятно. Да и вентилятор охлаждения у нас на вискомуфте, никакой обратной связи не просматривается. Наверное спутали с кодами от Хэндэ. Многие советуют чистить контакты, разъемы и проверять предохранители, реле, проводку и массу. Хотя в общем это мало сказывается на работу двигателя, судя по информации автовладельцев. У некоторых есть проблема с запуском, но затем все работает. «Копать» надо от причины выхода из стоя бензонасоса. И смотреть по схеме, которую уже предложили раньше моего сообщения.

У старого капитана, безаварийно проработавшего на море всю жизнь, в записной книжке была лишь одна запись: «Впереди — нос, позади — корма».
Я не против дизеля, я за свободный выбор своей головной боли ©

Capt.Sparrow
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 9 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 554
Откуда: ДВФО
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA SPORTAGE, TOYOTA HILUX
Год выпуска: 1994, 2019
Поблагодарили: 45 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом



Вернуться в Sportage JA

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Причины возникновения ошибки P1624 на KIA

Найдено значений ошибки: 1

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения [низкая скорость]

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Найдена следующая информация по ошибке P1624 для автомобиля KIA SEPHIA (1995-1998), FA:

На русском языке:

Сигнал запроса индикаторной лампы неисправности активен

На английском языке:

Malfunction Indicator Lamp Request Signal Active

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1624 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sephia (FA):

Возможные причины: Коды неисправностей хранятся в модуле управления коробкой передач.

Запрос модуля управления коробкой передач (TCM) Включение контрольной лампы неисправности (MIL) модуля управления двигателем (ECM)
Индикатор запроса индикаторной лампы неисправности Active является общим описанием для кода P1624, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1624 (Kia) — Система охлаждения двигателя вентилятора реле двигателя — проводка
P1624 (Kia) — Engine coolant blower motor relay — wiring

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

205 /
43







P1624 KIA — Сигнал запроса индикаторной лампы неисправности активен

P1624 KIA Возможные причины

  • Коды неисправностей хранятся в модуле управления коробкой передач

Как мне исправить код P1624 KIA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1624 KIA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1624 для других марок авто:

    5.0 Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов

    Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов

    Спецификации

     border=

    Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

    Системы питания и управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов

    Общая информация, регулировочные данные

    Бензиновые модели

    Тип системы питания
    • Система подачи топлива
    Электронная система распределенного впрыска (SFI)
    • Система подачи воздуха
    Атмосферное всасывание
    Сорта применяемого топлива См. Спецификации к Главе
    Органы управления и приемы эксплуатации
    Объем топливного бака См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание
    Обороты холостого хода, мин-1 820 ± 50 (регулировке не подлежат)
    Принцип измерения расхода воздуха Термоанемометрический датчик измерения массы воздуха (MAF)
    Фильтрующий элемент воздухоочистителя Сухой, бумажный
    Угол опережения зажигания 6° ± 6° перед ВМТ (регулировке не подлежит)
    Давление топлива, кГс/см2
    • Номинальное значение
    2.7
    • При отсоединенном от регулятора вакуумном шланге
    3.2
    • Минимальное допустимое значение через 5 минут после выключения зажигания
    1.5
    Топливные фильтры
    • Тип фильтрующих элементов
      • Всасывающий тракт (на топливном насосе)
    Нейлон
      • Напорный тракт
    Бумага
    Корпус дросселя
    • Тип
    Атмосферный, с горизонтальным расположением
    • Диаметр дроссельных горловин (2 шт), мм
    42
    Топливный насос
    • Тип
    Роторный, погружной (в бензобаке)
    • Развиваемый напор, кГс/см2 (кПа)
      • Минимальный
    3.5 (344)
      • Максимальный
    6.5 (640)
    Регулятор давления топлива
    • Тип
    Диафрагменный
    • Регулируемое давление, кГс/см2 (кПа)
    3.0 ÷ 3.1 (290 ÷ 300)
    Топливные инжекторы
    • Тип исполнения
    Высокоомные, с верхней подачей и обдувом сопла
    • Тип управления
    Электромеханический привод
    • Количество распыляющих портов
    2
    • Сопротивление при 20°С, Ом
    12 ÷ 16
    • Минимальный объем впрыска, см3/мин
    126
    Клапан отсечки топлива
    • Обороты активации при разгоне, мин-1
    7200
    • Обороты активации при торможении двигателем, мин-1
    Свыше 1300
    Трос привода дроссельных заслонок
    • Свободный ход, мм
    1.0 ÷ 3.0
    • Предельный допустимый прогиб, мм
    0 ÷ 15
    Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
    • Тип
    Лопастной
    • Сопротивление при 20°С, Ом
    11 ÷ 13
    Э/м клапан продувки угольного адсорбера
    • Сопротивление при 20°С, Ом
    45 ÷ 13
    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    • Сопротивление, кОм
      • При температуре -20°С
    16.2 ± 1.6
      • При температуре 20°С
    2.45 ± 0.25
      • При температуре 80°С
    0.32 ± 0.03

    Дизельные модели

    Тип системы питания
    • Система подачи топлива
    С ТНВД распределительного типа (VE)
    • Система подачи воздуха
    Компрессорный турбонаддув с промежуточным охлаждением (Intercooler)
    Сорта применяемого топлива См. Спецификации к Главе
    Органы управления и приемы эксплуатации
    Объем топливного бака См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание
    Установка фаз газораспределения
    • Впускные клапаны
      • Открывание
    13° перед ВМТ
      • Закрывание
    31° после НМТ
    • Выпускные клапаны
      • Открывание
    60° перед НМТ
      • Закрывание
    8° после ВМТ
    Обороты холостого хода, мин-1 800 ± 25
    Обороты быстрого холостого хода (при включенном компрессоре К/В), мин-1 850 ± 25
    Фильтрующий элемент воздухоочистителя Сухой, бумажный
    Топливный фильтр Патронный, с детектором влажности
    Люфты роторного вала турбокомпрессора (см. иллюстрацию), мм
    • Осевой
    0.05 ÷ 0.10
    • Радиальный
    0.12 ÷ 0.17
    ТНВД
    • Тип
    Распределительный (VE)
    • Момент впрыска
    11° после ВМТ
    • Направление вращения
    По часовой стрелке
    • Привод
    От газораспределительного ремня
    Минимальная допустимая высота рабочего выпуска кулачка устройства регулировки фаз газораспределения ТНВД (см. иллюстрацию), мм 2.2
    Топливные форсунки
    • Тип
    Дроссельные
    • Диаметр сопла, мм
    10
    • Стартовое давление впрыска, кГс/см2
    150
    Прогиб троса привода датчика положения педали газа 1.0 ÷ 3.0

    Коды неисправностей (DTC)

    Бензиновые модели (OBD II)

    DTC

    Источник нарушения

    Возможные причины помимо обрывов/замыканий электропроводки и отказов собственно рабочего элемента

    MIL («Check Engine»)

    Р0101 Неисправность в цепи датчика MAF
    • Загрязнен воздушный фильтр
    • Имеют место утечки воздуха во впускном тракте
    • Имеют место потери разрежения во впускном тракте
    • Загрязнен или поврежден датчик MAF
    • Неисправен датчик MAF или TPS
    • Нарушено качество контактных соединений электропроводки ECM, датчика MAF или TPS

    °

    Р0102 Низкое напряжение на входе датчика MAF

    °

    Р0103 Высокое напряжение на входе. Завышенный входной сигнал датчика MAF

    °

    Р0112 Низкое напряжение на входе датчика IAT

    °

    Р0113 Высокое напряжение на входе датчика IAT

    °

    Бензиновые модели (OBD II)

    DTC

    Источник нарушения

    Возможные причины помимо обрывов/замыканий электропроводки и отказов собственно рабочего элемента

    MIL («Check Engine»)

    Р0116 Неисправность в цепи датчика ECT
    • Тайм-аут активации обратной связи после запуска двигателя (входной сигнал датчика ECT недостаточен для замыкания петли обратной связи)
    • Нарушено качество контактных соединений электропроводки ECM или датчика ECT
    • Окислены, деформированы или повреждены контактные клеммы
    • Датчик ECT загрязнен или поврежден
    • Неисправен термостат

    °

    Р0117 Низкое напряжение на входе датчика ECT

    °

    Р0118 Высокое напряжение на входе датчика IAT

    °

    Р0122 Низкое напряжение на входе TPS

    °

    Р0123 Высокое напряжение на входе TPS

    °

    Р0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для замыкания петли обратной связи по дозировке воздушно-топливной смеси
    • См. DTC Р0116

    °

    Р0130 Неисправность в цепи докаталитического HO2S
    • Нарушено качество контактных соединений электропроводки ECM или докаталитического HO2S
    • Окислены, деформированы или повреждены контактные клеммы

    °

    Р0131 Низкое напряжение на входе докаталитического HO2S

    °

    Р0132 Высокое напряжение на входе докаталитического HO2S

    °

    Р0133 Замедлен отклик докаталитического HO2S
    • Нарушен процесс сгорания рабочей смеси
    • Нарушена регулировка давления топлива
    • Нарушено качество электрических соединений докаталитического или посткаталитического HO2S
    • Имеет место нарушение в системе подачи топлива
    • Имеют место утечки во впускном или выпускном тракте двигателя

    °

    Р0134 Выявлен факт нарушения активности докаталитического HO2S
    • Загрязнен или выработал свой ресурс докаталитический HO2S
    • Окислены, деформированы или повреждены контактные клеммы

    °

    Р0135 Неисправность в цепи подогрева докаталитического HO2S

    °

    Р0136 Неисправность в цепи посткаталитического HO2S
    • Нарушено качество контактных соединений электропроводки ECM или посткаталитического HO2S
    • Окислены, деформированы или повреждены контактные клеммы
    Р0137 Низкое напряжение на входе посткаталитического HO2S

    Р0138 Высокое напряжение на входе посткаталитического HO2S

    Р0139 Замедлен отклик посткаталитического HO2S
    • Нарушен процесс сгорания рабочей смеси
    • Нарушена регулировка давления топлива
    • Нарушено качество электрических соединений докаталитического или посткаталитического HO2S
    • Имеет место нарушение в системе подачи топлива
    • Имеют место утечки во впускном или выпускном тракте двигателя
    Р0140 Выявлен факт нарушения активности посткаталитического HO2S
    • Загрязнен или выработал свой ресурс докаталитический HO2S
    • Окислены, деформированы или повреждены контактные клеммы

    °

    Р0141 Неисправность в цепи подогрева посткаталитического HO2S

    °

    Р0171 Воздушно-топливная смесь переобеднена
    • Имеет место нарушение в системе подачи топлива
    • Нарушена проходимость инжектора(ов)
    • Неисправен инжектор(ы)
    • Имеют место утечки во впускном или выпускном тракте двигателя
    • Неисправен датчик MAF или TPS

    °

    Р0172 Воздушно-топливная смесь переобогащена
    • Имеет место нарушение в системе зажигания
    • Неисправен клапан продувки адсорбера системы EVAP
    • Имеют место утечки во впускном или выпускном тракте двигателя
    • Имеет место нарушение в системе подачи топлива Неисправен инжектор(ы)
    • Имеют место утечки во впускном или выпускном тракте двигателя
    • Завышено давление топлива
    • Неисправен регулятор давления топлива
    • Неисправен датчик MAF
    • Неисправен докаталитический HO2S
    • Неисправен TPS

    °

    Бензиновые модели (OBD II)

    DTC

    Источник нарушения

    Возможные причины помимо обрывов/замыканий электропроводки и отказов собственно рабочего элемента

    MIL («Check Engine»)

    Р0201-Р0204 Неисправность в цепи инжектора1-4 цилиндра соответственно

    °

    Р0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
    • Имеют место утечки воздуха во впускном тракте
    • Неисправен датчик CKP
    • Имеет место неисправность системы зажигания
    • Неисправна катушечная сборка/ВВ свечной провод
    • Неисправна свеча(и) зажигания
    • Упало компрессионное давление (пробой прокладки головки цилиндров/утечки через поршневые кольца или клапаны)
    • Неисправен регулятор давления топлива/нарушена проходимость бензопроводов или топливного фильтра/неисправен бензонасос
    • Имеет место нарушение в цепи инжектора(в)
    • Неисправен инжектор(ы)

    °

    Р0301-Р0304 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1-4 соответственно
    Р0326 Неисправность в цепи KS
    • К участку цепи между KS и ECM подключено высокое паразитное сопротивление

    °

    Р0335, Р0336 Неисправность в цепи датчика CKP
    • Превышен рабочий зазор датчика
    • Поврежден ротор

    °

    Р0342 Низкое напряжение на входе датчика CMP

    °

    Р0343 Высокое напряжение на входе датчика CMP

    °

    Р0422 Снижена эффективность функционирования главного TWC
    • Нарушена проходимость каталитического преобразователя

    °

    Р0440 Нарушена исправность функционирования системы EVAP

    °

    Р0442 Незначительная утечка в системе EVAP
    • Нарушена плотность посадки крышки заливной горловины топливного бака

    °

    Р0443 Нарушена исправность функционирования клапана продувки адсорбера EVAP

    °

    Р0501 Неисправность в цепи VSS

    °

    Р0506 Недостаточны контролируемые системой IAC обороты х/х
    • Нарушена проходимость впускного воздушного тракта
    • Имеет место нагарообразование на дроссельных заслонках

    °

    Р0507 Чрезмерны контролируемые системой IAC обороты х/х
    • Имеют место утечки во впускном воздушном тракте
    • Нарушена регулировка троса привода дроссельных заслонок
    • Неисправен TPS
    • Нарушена исправность функционирования системы PCV

    °

    Р0560 Неисправность в системе бортового электропитания
    • Неисправна батарея
    • Неисправен генератор
    • Неисправен ECM

    °

    Р0561 Уровень напряжения бортового электропитания нестабилен
    Р0562 Уровень напряжения бортового электропитания недостаточен
    Р0563 Уровень напряжения бортового электропитания чрезмерен
    Р0601 Ошибка контрольной суммы ECM

    °

    Р0604 Ошибка ОЗУ (RAM) ECM

    °

    Р0650 Неисправность в цепи контрольной лампы MIL (Проверьте двигатель)

    °

    Р1307 Неисправность в цепи CAS

    °

    Р1308 Низкое напряжение на входе CAS

    °

    Р1309 Высокое напряжение на входе CAS

    °

    Р1386 Проверка управляющего обнуления KS

    °

    Р1458 Отказ активации компрессора К/В

    °

    Р1505 Низкий уровень сигнала открывания клапана IAC

    °

    Р1506 Высокий уровень сигнала открывания клапана IAC

    °

    Р1507 Низкий уровень сигнала закрывания клапана IAC

    °

    Р1508 Высокий уровень сигнала закрывания клапана IAC

    °

    Р1586 Нарушение кодирования АТ/МТ

    °

    Р1611 Низкое напряжение в цепи опроса MIL
    • Неисправен ECM или TCM

    °

    Р1614 Высокое напряжение в цепи опроса MIL

    °

    Р1624 Неисправность в цепи опроса MIL
    • Активация лампы только по запросу TCM с сохранением соответствующего DTC в памяти последнего. Рабочие параметры фиксируются в памяти ECM и должны быть восстановлены до удаления кода Р1624 из памяти последнего

    °

    Дизельные модели

    Код

    Источник наруше-

    ния

    Симптом

    Аварийное поддержание работо-способности системы

    Возврат
    в исходное


    состояние

    1 01 Датчик Np Пропуск генерации более чем 20 последова-
    тельных импульсов при исправном датчике ВМТ
    Контролиру-
    ется датчиком ВМТ
    При переходе д/в IDLE в положение Вкл во время ввода нормального значения
    2 02 Датчик ВМТ Пропуск генерации более чем 20 последова-
    тельных импульсов при исправном датчике Np
    Контролиру-
    ется датчиком Np
    При переходе д/в IDLE в положение Вкл во время ввода нормального значения
    3 12 Датчик ускорения (ACCEL) Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.3 ÷ 4.5 В в течение 1 секунды При ускорении 0% EGR откл. При переходе д/в IDLE в положение Вкл во время ввода нормального значения
    4 98

    Восстановле-

    ние ACCEL

    Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.3 ÷ 1.1 В при включенном д/в IDLE (верификация отказа осуществляется лишь в ходе выполнения восстановления) Замена

    VACC = 0.6 В при ускорении 0%
    Д/в IDLE включен, выходной сигнал датчика ACCEL в пределах диапазона 0.3 ÷ 1.1 В
    5 09 Датчик температуры охлаждающей жидкости Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.1 ÷ 4.6 В в течение 5 секунд TW = 80°С

    d режиме запуска

    TW = TF

    TW = 20°С (при ошибке определения температуры топлива)

    EGR откл.
    В момент ввода нормального значения
    6 86 Топливный датчик Выходной сигнал датчика TF выходит за пределы диапазона 0.1 ÷ 4.6 В в течение 5 секунд TF = 50°С В момент ввода нормального значения
    7 34 Датчик IAT Выходной сигнал датчика ТА выходит за пределы диапазона 0.1 ÷ 4.6 В в течение 5 секунд TA = 60°С В момент ввода нормального значения
    8 14 Датчик давления наддува Выходной сигнал датчика PB выходит за пределы диапазона 0.2 ÷ 4.8 В в течение 5 секунд РВ = 760 мм рт. ст. При переходе д/в IDLE в положение Вкл во время ввода нормального значения
    9 32 TPS Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.1 ÷ 4.5 В в течение 1 секунды TPS = 0 мм Управляющий IT открыт В момент ввода нормального значения
    10 23 Датчик CSP Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.1 ÷ 4.6 В в течение 0.3 секунды FCV отключен, GE отключен Qsol = 0 mg/st U@sol = 0 В
    11 31 Сервопривод электронного регулятора (GE) Абсолютная величина разницы между требуемым и реальным значениями составляет более 1.0 В в течение 0.5 секунды FCV отключен, GE отключен Qsol = 0 mg/st U@sol = 0 В
    12 33 Сервопривод IT TPSsol = 0 мм Управляющий IT открыт Когда |TPSsol – TPSist| меньше либо равно 2 мм в течение 2 секунд
    13 46 EEPROM RDY/BUSY не переключается на Hi при 100 мс, либо при 3-кратной ошибке верификации
    14 26 Датчик атмосферного давления Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.2 ÷ 4.8 В в течение 1 секунды РА = 760 мм рт. ст. EGR откл. В момент ввода нормального значения
    15 25 Сопротивле-ние регулировки Q Выходной сигнал VRQ выходит за пределы диапазона 0.1 ÷ 4.6 В в течение 5 секунд Регулировка текущего значения в соответствии с требова-

    ниями EEPROM
    В момент ввода нормального значения
    16 48 Реле системы преднакала Выходной сигнал реле не равен контрольному в течение более 1 секунды Реле отключено
    17 49 Датчик EGR Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.3 ÷ 4.5 В в течение 1 секунды EGRP = 0%

    EGR откл.
    В момент ввода нормального значения
    18 50 Обратная связь EGR EGRP = 0%

    EGR откл.
    19 99 Коммуника-

    ция иммоби-

    лайзера
    Ошибка коммуникации FCV отключен,

    GE отключен

    Qsol = 0 mg/st

    U@sol = 0 В

    Дизельные модели

    Код

    Источник нарушения

    Симптом

    Аварийное поддержание работо-способности системы

    Возврат в исходное состояние

    20 96 Восстановле-

    ние TPS
    Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.3 ÷ 0.7 В при включенном д/в IDLE и N меньше либо равно 300 об/мин (верификация отказа осуществляется лишь в ходе выполнения восстановления) Изменение напряжения TPS = 0.5 В на TPS = 0 мм 0.3 VTPSist меньше либо равно 0.7 В при запуске и N меньше либо равно 300 об/мин
    21 97 Короткое замыкание на FCV Клемма FCV остается в положении Lo в течение 30 мс при включенном клапане FCV отключен,

    GE отключен

    Qsol = 0 mg/st

    U@sol = 0 В
    22 95 Преобразова-

    ние АТ/МТ
    Значение EEPROM не совпадает с текущим значением в течение 100 мс Регулировка текущего значения в соответствии со значением EEPROM
    23 94 Преобразова-

    ние DOM/EUR (Корея/Европа)
    Значение EEPROM не совпадает с текущим значением в течение 100 мс Регулировка текущего значения в соответствии со значением EEPROM
    24 93 Выбор неустановлен-

    ного оборудования (DOM МТ)
    Д/в АТ/МТ остается включенным в течение 100 мс при выключенном д/в DOM/EUR, либо запомненное значение на совпадает с текущим после завершения процедуры запоминания EEPROM Ошибка с EUR MT
    25 6 VSS Скорость движения меньше 3 км/ч в течение более 10 секунд Обороты больше либо равно

    2500 мин-1 Акселерация больше либо равно 30% Компенсация топлива больше либо равно 20 mg/st
    Нормальное функциони-

    рование возможно и конверсия по демпинговой карте возможно
    Реальная скорость больше либо равно ошибо-

    чной в течение более 2 секунд
    26 41 Конверсия А/D Отсутствует сигнал прерывания конверсии А/D Предшество-

    вавшее моменту ошибки значение
    27 43 Датчик положения педали газа Сигнальное напряжение выходит за пределы диапазона 4.5 ÷ 5.0 В в течение более 1 секунды Ввод норма-

    льного значения
    28 44 Датчик давления наддува Сигнальное напряжение выходит за пределы диапазона 4.5 ÷ 5.0 В в течение более 2 секунд Ввод норма-

    льного значения
    29 45 Напряжение батареи Сигнальное напряжение выходит за пределы диапазона 4.5 ÷ 5.0 В в течение более 5 секунды 14 В Ввод норма-

    льного значения


    — Номер вывода

    Код
    — Код неисправности

    Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

     border=

    Усилия затягивания отдельных элементов крепежа могут быть приведены непосредственно в тексте разделов, где они выделены жирным шрифтом.

    Система питания и управления двигателем

    Бензиновые модели

    Штуцерные гайки топливных линий на топливном фильтре 129
    Болты крепления регулятора давления топлива 7.8 ÷ 11.7
    Болт и гайки крепления воздухоочистителя 25
    Болты крепления воздухозаборника 9
    Гайки/болты крепления корпуса дросселя 25
    Гайки/болты крепления воздухораспределителя 22
    Болты крепления датчика MAF к опорному кронштейну 7.8 ÷ 10.8
    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 25 ÷ 29
    Лямбда-зонды 30 ÷ 49

    Дизельные модели

    Крепление ТНВД
    • Болты
    31.3 ÷ 46.1
    • Гайки
    15.6 ÷ 22.5
    Гайка крепления зубчатого колеса ТНВД 68.6 ÷ 78.4
    Сопло форсунки в держателе 78.4 ÷ 98.1
    Форсунка в головке цилиндров 58.8 ÷ 68.6
    Датчик EGR 19 ÷ 26

     Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов

    Болты/гайки сочленения секций системы выпуска отработавших газов 100
    Болт опорного кронштейна приемной трубы 50
    Болты М6 10
    Болты М10 50
    Болты М12 100

    Расшифровка ошибки P1624 у Kia: Цепь датчика детонации (KS)

    Марка:

    Киа

    Код:

    P1624

    Определение:

    Цепь датчика детонации (KS)

    Причина:

    • ослаблен механический компонент
    • Датчик
    • Цепь
    • ECM

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1624 from Kia: Knock Sensor (KS) Circuit

    Make:

    Kia

    Code:

    P1624

    Definition:

    Knock Sensor (KS) Circuit

    Cause:

    • mechanical component loose
    • Sensor
    • Circuit
    • ECM

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


    Автор:

    Monica Porter


    Дата создания:

    21 Март 2021


    Дата обновления:

    3 Июнь 2023


    Контрольная Лампа ПОВОРОТОВ ! Схема ПОДКЛЮЧЕНИЯ !

    Видео: Контрольная Лампа ПОВОРОТОВ ! Схема ПОДКЛЮЧЕНИЯ !

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P1624 Описание
    • P1624 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Коды неисправностей хранятся в модуле управления коробкой передач. Что это значит?

    Технические заметки

    Запрос модуля управления коробкой передач (TCM) Включение контрольной лампы неисправности (MIL) модуля управления двигателем (ECM) Что это означает?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Индикатор запроса индикаторной лампы неисправности — это общее описание кода P1624, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1624. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1624 Информация для конкретных марок

  • P1624 AUDI Сигнал контрольной лампы неисправности AUDI активен
  • P1624 BMW MIL Сигнал запроса активен
  • P1624 BUICK Данные снимка клиента доступны
  • Доступны данные снимка клиента P1624 CADILLAC
  • Доступны данные снимка клиента P1624 CHEVROLET
  • Доступны данные снимка клиента P1624 GMC
  • P1624 HYUNDAI Неисправность низкоскоростной цепи реле двигателя вентилятора системы охлаждения
  • Сигнал запроса контрольной лампы неисправности KIA P1624 активен
  • Ошибка связи иммобилайзера модуля управления двигателем P1624 MAZDA
  • Сигнал запроса MINI MIL P1624 активен
  • P1624 SAAB CAN Модуль управления передачей по шине данных
  • P1624 VOLKSWAGEN Сигнал индикации неисправности индикатора активности активен
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1624 ошибка бмв
  • Р1622 ошибка пежо 407
  • Р1622 ошибка бмв е46
  • Р1622 ошибка бмв е39
  • Р1621 ошибка пежо