Нужна помощь в расшифровке ошибок
Коды P1115: P1624: P1309
Что что за ошибки? Где искать? Помогите пожалуйста
расход 22л на 100км
-
Добрый день! P1624-запрос на индикацию лампы неисправности от блока управления трансмиссией.
P1309-Ошибка датчика ускорения трансмиссии (внизу видео, где он находится) проверте его и его проводку.
http://www.youtube.com/watch?v=o9zCFFTyeBM
P1115- Ошибка датчика температуры.
Все же очень похоже на проблему в проводке автомобиля.Ростов-на-Дону, Kia Ceed
Текущее время: 06 июн 2023, 19:06
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Sportage ‹ Sportage JA
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
ошибки Р1115, Р1624
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
- Ответить с цитатой
ошибки Р1115, Р1624
Добрых дней..я новенький тут..
расскажите народ,что происходит с машиной. дело было так
выехал с заправки перебой и -заглох.пытаюсь заводиться-никак.стартер крутит -схватывает на секунду и отбой. горит чек и холд мигает. эвакуатором до мастера.бензонасос-мёртвый,сняли проверили его на прямую-не дышит совсем.на массе шайбочка припаялась к шурупчику и к той железной крышки бака-странно,да и на самом штекере провода были оголены «+»точно не помню,который подходит на бензонасос.отладили штекер,поставили новый бензонасос.и тоже ничего,так вообще на предохранитель не идет ток,поставили на прямую-работает насос,бензин льёт но так же не схватывает.реле вроде чикает,искру на свечах даёт,но безрезультатно.думали датчик коленвала-купил от волги-без результатно. произвели диагностику-показало ошибки Р1115 сигнал темп.ОЖ и Р1624 ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ. отсоединили контакт от датчика ОЖ-крутим стартер-машина на 2 секунды завелась-дым коромыслом и заглох.повторно даже и не думает заводиться.ну подумали что датчик не исправен.купил новый датчик ОЖ-поставил-опять ничего,отсоединяешь его(ОЖ) штекер-опять завёлся на больших оборотах на 2 секунды и заглох.
далее перекинул ЭБУ как его называют-мозги короче с идентичной киа, тоесть свой ЭБУ на другой спортаж кинул-тот завёлся,ну думаем вроде работает мой ЭБУ раз завелся другой спортаж.. далее вычитал в инете что может быть блок TCM-махнули не глядя.мой блок работает на другом спортаже опять же.
уважаемые форумчане подскажите хоть — что дальше делать и где искать,может где обрыв массы или еще что?!
спс заранее
- den590
- Рядовой
- Возраст: 40
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Сообщения: 5
- Имя: denis
- Автомобиль: kia sportage,2.0 AT
- Год выпуска: 1999
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: ошибки Р1115, Р1624
Capt.Sparrow » 07 июл 2014, 18:03
den590 писал(а): произвели диагностику-показало ошибки Р1115 сигнал темп.ОЖ и Р1624 ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ.
«
«Протралил» забугорные сайты (да простит меня уважаемый TENK). Связка ошибок P1115 и P1624 весьма распространенная, только описание последней звучит иначе: «code number p1624 is MIL Request Signal from TCM to ECM. which means malfunction indication light(MIL) is requesting a signal from your engine control module(ECM) or Transmission control module(TCM)» Я, думаю, что и без перевода понятно. Да и вентилятор охлаждения у нас на вискомуфте, никакой обратной связи не просматривается. Наверное спутали с кодами от Хэндэ. Многие советуют чистить контакты, разъемы и проверять предохранители, реле, проводку и массу. Хотя в общем это мало сказывается на работу двигателя, судя по информации автовладельцев. У некоторых есть проблема с запуском, но затем все работает. «Копать» надо от причины выхода из стоя бензонасоса. И смотреть по схеме, которую уже предложили раньше моего сообщения.
У старого капитана, безаварийно проработавшего на море всю жизнь, в записной книжке была лишь одна запись: «Впереди — нос, позади — корма».
Я не против дизеля, я за свободный выбор своей головной боли ©
- Capt.Sparrow
- Старший лейтенант
- Возраст: 57
- Стаж: 9 лет 5 месяцев 15 дней
- Сообщения: 554
- Откуда: ДВФО
- Имя: Владимир
- Автомобиль: KIA SPORTAGE, TOYOTA HILUX
- Год выпуска: 1994, 2019
- Поблагодарили: 45 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Вернуться в Sportage JA
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Причины возникновения ошибки P1624 на KIA
Найдено значений ошибки: 1
Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения [низкая скорость]
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Найдена следующая информация по ошибке P1624 для автомобиля KIA SEPHIA (1995-1998), FA:
На русском языке:
Сигнал запроса индикаторной лампы неисправности активен
На английском языке:
Malfunction Indicator Lamp Request Signal Active
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1624 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sephia (FA):
Возможные причины: Коды неисправностей хранятся в модуле управления коробкой передач.
Запрос модуля управления коробкой передач (TCM) Включение контрольной лампы неисправности (MIL) модуля управления двигателем (ECM)
Индикатор запроса индикаторной лампы неисправности Active является общим описанием для кода P1624, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1624 (Kia) — Система охлаждения двигателя вентилятора реле двигателя — проводка
P1624 (Kia) — Engine coolant blower motor relay — wiring
24.01.2020 /
14.02.2020
•
205 /
43
P1624 KIA — Сигнал запроса индикаторной лампы неисправности активен
P1624 KIA Возможные причины
- Коды неисправностей хранятся в модуле управления коробкой передач
Как мне исправить код P1624 KIA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1624 KIA Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1624 для других марок авто:
5.0 Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Спецификации
|
Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. |
Системы питания и управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов
Общая информация, регулировочные данные
Бензиновые модели |
|
Тип системы питания | |
|
Электронная система распределенного впрыска (SFI) |
|
Атмосферное всасывание |
Сорта применяемого топлива | См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы эксплуатации |
Объем топливного бака | См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание |
Обороты холостого хода, мин-1 | 820 ± 50 (регулировке не подлежат) |
Принцип измерения расхода воздуха | Термоанемометрический датчик измерения массы воздуха (MAF) |
Фильтрующий элемент воздухоочистителя | Сухой, бумажный |
Угол опережения зажигания | 6° ± 6° перед ВМТ (регулировке не подлежит) |
Давление топлива, кГс/см2 | |
|
2.7 |
|
3.2 |
|
1.5 |
Топливные фильтры | |
|
|
|
Нейлон |
|
Бумага |
Корпус дросселя | |
|
Атмосферный, с горизонтальным расположением |
|
42 |
Топливный насос | |
|
Роторный, погружной (в бензобаке) |
|
|
|
3.5 (344) |
|
6.5 (640) |
Регулятор давления топлива | |
|
Диафрагменный |
|
3.0 ÷ 3.1 (290 ÷ 300) |
Топливные инжекторы | |
|
Высокоомные, с верхней подачей и обдувом сопла |
|
Электромеханический привод |
|
2 |
|
12 ÷ 16 |
|
126 |
Клапан отсечки топлива | |
|
7200 |
|
Свыше 1300 |
Трос привода дроссельных заслонок | |
|
1.0 ÷ 3.0 |
|
0 ÷ 15 |
Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC) | |
|
Лопастной |
|
11 ÷ 13 |
Э/м клапан продувки угольного адсорбера | |
|
45 ÷ 13 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) | |
|
|
|
16.2 ± 1.6 |
|
2.45 ± 0.25 |
|
0.32 ± 0.03 |
Дизельные модели |
|
Тип системы питания | |
|
С ТНВД распределительного типа (VE) |
|
Компрессорный турбонаддув с промежуточным охлаждением (Intercooler) |
Сорта применяемого топлива | См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы эксплуатации |
Объем топливного бака | См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание |
Установка фаз газораспределения | |
|
|
|
13° перед ВМТ |
|
31° после НМТ |
|
|
|
60° перед НМТ |
|
8° после ВМТ |
Обороты холостого хода, мин-1 | 800 ± 25 |
Обороты быстрого холостого хода (при включенном компрессоре К/В), мин-1 | 850 ± 25 |
Фильтрующий элемент воздухоочистителя | Сухой, бумажный |
Топливный фильтр | Патронный, с детектором влажности |
Люфты роторного вала турбокомпрессора (см. иллюстрацию), мм | |
|
0.05 ÷ 0.10 |
|
0.12 ÷ 0.17 |
ТНВД | |
|
Распределительный (VE) |
|
11° после ВМТ |
|
По часовой стрелке |
|
От газораспределительного ремня |
Минимальная допустимая высота рабочего выпуска кулачка устройства регулировки фаз газораспределения ТНВД (см. иллюстрацию), мм | 2.2 |
Топливные форсунки | |
|
Дроссельные |
|
10 |
|
150 |
Прогиб троса привода датчика положения педали газа | 1.0 ÷ 3.0 |
Коды неисправностей (DTC)
Бензиновые модели (OBD II) |
|||
DTC |
Источник нарушения |
Возможные причины помимо обрывов/замыканий электропроводки и отказов собственно рабочего элемента |
MIL («Check Engine») |
Р0101 | Неисправность в цепи датчика MAF |
|
° |
Р0102 | Низкое напряжение на входе датчика MAF |
° |
|
Р0103 | Высокое напряжение на входе. Завышенный входной сигнал датчика MAF |
° |
|
Р0112 | Низкое напряжение на входе датчика IAT |
° |
|
Р0113 | Высокое напряжение на входе датчика IAT |
° |
Бензиновые модели (OBD II) |
|||
DTC |
Источник нарушения |
Возможные причины помимо обрывов/замыканий электропроводки и отказов собственно рабочего элемента |
MIL («Check Engine») |
Р0116 | Неисправность в цепи датчика ECT |
|
° |
Р0117 | Низкое напряжение на входе датчика ECT |
° |
|
Р0118 | Высокое напряжение на входе датчика IAT |
° |
|
Р0122 | Низкое напряжение на входе TPS |
° |
|
Р0123 | Высокое напряжение на входе TPS |
° |
|
Р0125 | Температура охлаждающей жидкости недостаточна для замыкания петли обратной связи по дозировке воздушно-топливной смеси |
|
° |
Р0130 | Неисправность в цепи докаталитического HO2S |
|
° |
Р0131 | Низкое напряжение на входе докаталитического HO2S |
° |
|
Р0132 | Высокое напряжение на входе докаталитического HO2S |
° |
|
Р0133 | Замедлен отклик докаталитического HO2S |
|
° |
Р0134 | Выявлен факт нарушения активности докаталитического HO2S |
|
° |
Р0135 | Неисправность в цепи подогрева докаталитического HO2S |
° |
|
Р0136 | Неисправность в цепи посткаталитического HO2S |
|
|
Р0137 | Низкое напряжение на входе посткаталитического HO2S |
— |
|
Р0138 | Высокое напряжение на входе посткаталитического HO2S |
— |
|
Р0139 | Замедлен отклик посткаталитического HO2S |
|
|
Р0140 | Выявлен факт нарушения активности посткаталитического HO2S |
|
° |
Р0141 | Неисправность в цепи подогрева посткаталитического HO2S |
° |
|
Р0171 | Воздушно-топливная смесь переобеднена |
|
° |
Р0172 | Воздушно-топливная смесь переобогащена |
|
° |
Бензиновые модели (OBD II) |
|||
DTC |
Источник нарушения |
Возможные причины помимо обрывов/замыканий электропроводки и отказов собственно рабочего элемента |
MIL («Check Engine») |
Р0201-Р0204 | Неисправность в цепи инжектора1-4 цилиндра соответственно |
° |
|
Р0300 | Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах |
|
° |
Р0301-Р0304 | Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1-4 соответственно | ||
Р0326 | Неисправность в цепи KS |
|
° |
Р0335, Р0336 | Неисправность в цепи датчика CKP |
|
° |
Р0342 | Низкое напряжение на входе датчика CMP |
° |
|
Р0343 | Высокое напряжение на входе датчика CMP |
° |
|
Р0422 | Снижена эффективность функционирования главного TWC |
|
° |
Р0440 | Нарушена исправность функционирования системы EVAP |
° |
|
Р0442 | Незначительная утечка в системе EVAP |
|
° |
Р0443 | Нарушена исправность функционирования клапана продувки адсорбера EVAP |
° |
|
Р0501 | Неисправность в цепи VSS |
° |
|
Р0506 | Недостаточны контролируемые системой IAC обороты х/х |
|
° |
Р0507 | Чрезмерны контролируемые системой IAC обороты х/х |
|
° |
Р0560 | Неисправность в системе бортового электропитания |
|
° |
Р0561 | Уровень напряжения бортового электропитания нестабилен | ||
Р0562 | Уровень напряжения бортового электропитания недостаточен | ||
Р0563 | Уровень напряжения бортового электропитания чрезмерен | ||
Р0601 | Ошибка контрольной суммы ECM |
° |
|
Р0604 | Ошибка ОЗУ (RAM) ECM |
° |
|
Р0650 | Неисправность в цепи контрольной лампы MIL (Проверьте двигатель) |
° |
|
Р1307 | Неисправность в цепи CAS |
° |
|
Р1308 | Низкое напряжение на входе CAS |
° |
|
Р1309 | Высокое напряжение на входе CAS |
° |
|
Р1386 | Проверка управляющего обнуления KS |
° |
|
Р1458 | Отказ активации компрессора К/В |
° |
|
Р1505 | Низкий уровень сигнала открывания клапана IAC |
° |
|
Р1506 | Высокий уровень сигнала открывания клапана IAC |
° |
|
Р1507 | Низкий уровень сигнала закрывания клапана IAC |
° |
|
Р1508 | Высокий уровень сигнала закрывания клапана IAC |
° |
|
Р1586 | Нарушение кодирования АТ/МТ |
° |
|
Р1611 | Низкое напряжение в цепи опроса MIL |
|
° |
Р1614 | Высокое напряжение в цепи опроса MIL |
° |
|
Р1624 | Неисправность в цепи опроса MIL |
|
° |
Дизельные модели |
|||||
№ |
Код |
Источник наруше- |
Симптом |
Аварийное поддержание работо-способности системы |
Возврат |
1 | 01 | Датчик Np | Пропуск генерации более чем 20 последова- тельных импульсов при исправном датчике ВМТ |
Контролиру- ется датчиком ВМТ |
При переходе д/в IDLE в положение Вкл во время ввода нормального значения |
2 | 02 | Датчик ВМТ | Пропуск генерации более чем 20 последова- тельных импульсов при исправном датчике Np |
Контролиру- ется датчиком Np |
При переходе д/в IDLE в положение Вкл во время ввода нормального значения |
3 | 12 | Датчик ускорения (ACCEL) | Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.3 ÷ 4.5 В в течение 1 секунды | При ускорении 0% EGR откл. | При переходе д/в IDLE в положение Вкл во время ввода нормального значения |
4 | 98 |
Восстановле- |
Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.3 ÷ 1.1 В при включенном д/в IDLE (верификация отказа осуществляется лишь в ходе выполнения восстановления) | Замена VACC = 0.6 В при ускорении 0% |
Д/в IDLE включен, выходной сигнал датчика ACCEL в пределах диапазона 0.3 ÷ 1.1 В |
5 | 09 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.1 ÷ 4.6 В в течение 5 секунд | TW = 80°С d режиме запуска TW = TF TW = 20°С (при ошибке определения температуры топлива) EGR откл. |
В момент ввода нормального значения |
6 | 86 | Топливный датчик | Выходной сигнал датчика TF выходит за пределы диапазона 0.1 ÷ 4.6 В в течение 5 секунд | TF = 50°С | В момент ввода нормального значения |
7 | 34 | Датчик IAT | Выходной сигнал датчика ТА выходит за пределы диапазона 0.1 ÷ 4.6 В в течение 5 секунд | TA = 60°С | В момент ввода нормального значения |
8 | 14 | Датчик давления наддува | Выходной сигнал датчика PB выходит за пределы диапазона 0.2 ÷ 4.8 В в течение 5 секунд | РВ = 760 мм рт. ст. | При переходе д/в IDLE в положение Вкл во время ввода нормального значения |
9 | 32 | TPS | Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.1 ÷ 4.5 В в течение 1 секунды | TPS = 0 мм Управляющий IT открыт | В момент ввода нормального значения |
10 | 23 | Датчик CSP | Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.1 ÷ 4.6 В в течение 0.3 секунды | FCV отключен, GE отключен Qsol = 0 mg/st U@sol = 0 В | — |
11 | 31 | Сервопривод электронного регулятора (GE) | Абсолютная величина разницы между требуемым и реальным значениями составляет более 1.0 В в течение 0.5 секунды | FCV отключен, GE отключен Qsol = 0 mg/st U@sol = 0 В | — |
12 | 33 | Сервопривод IT | TPSsol = 0 мм Управляющий IT открыт | Когда |TPSsol – TPSist| меньше либо равно 2 мм в течение 2 секунд | |
13 | 46 | EEPROM | RDY/BUSY не переключается на Hi при 100 мс, либо при 3-кратной ошибке верификации | — | — |
14 | 26 | Датчик атмосферного давления | Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.2 ÷ 4.8 В в течение 1 секунды | РА = 760 мм рт. ст. EGR откл. | В момент ввода нормального значения |
15 | 25 | Сопротивле-ние регулировки Q | Выходной сигнал VRQ выходит за пределы диапазона 0.1 ÷ 4.6 В в течение 5 секунд | Регулировка текущего значения в соответствии с требова- ниями EEPROM |
В момент ввода нормального значения |
16 | 48 | Реле системы преднакала | Выходной сигнал реле не равен контрольному в течение более 1 секунды | Реле отключено | — |
17 | 49 | Датчик EGR | Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.3 ÷ 4.5 В в течение 1 секунды | EGRP = 0% EGR откл. |
В момент ввода нормального значения |
18 | 50 | Обратная связь EGR | EGRP = 0% EGR откл. |
— | |
19 | 99 | Коммуника- ция иммоби- лайзера |
Ошибка коммуникации | FCV отключен, GE отключен Qsol = 0 mg/st U@sol = 0 В |
— |
Дизельные модели |
|||||
№ |
Код |
Источник нарушения |
Симптом |
Аварийное поддержание работо-способности системы |
Возврат в исходное состояние |
20 | 96 | Восстановле- ние TPS |
Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.3 ÷ 0.7 В при включенном д/в IDLE и N меньше либо равно 300 об/мин (верификация отказа осуществляется лишь в ходе выполнения восстановления) | Изменение напряжения TPS = 0.5 В на TPS = 0 мм | 0.3 VTPSist меньше либо равно 0.7 В при запуске и N меньше либо равно 300 об/мин |
21 | 97 | Короткое замыкание на FCV | Клемма FCV остается в положении Lo в течение 30 мс при включенном клапане | FCV отключен, GE отключен Qsol = 0 mg/st U@sol = 0 В |
— |
22 | 95 | Преобразова- ние АТ/МТ |
Значение EEPROM не совпадает с текущим значением в течение 100 мс | Регулировка текущего значения в соответствии со значением EEPROM | — |
23 | 94 | Преобразова- ние DOM/EUR (Корея/Европа) |
Значение EEPROM не совпадает с текущим значением в течение 100 мс | Регулировка текущего значения в соответствии со значением EEPROM | — |
24 | 93 | Выбор неустановлен- ного оборудования (DOM МТ) |
Д/в АТ/МТ остается включенным в течение 100 мс при выключенном д/в DOM/EUR, либо запомненное значение на совпадает с текущим после завершения процедуры запоминания EEPROM | Ошибка с EUR MT | — |
25 | 6 | VSS | Скорость движения меньше 3 км/ч в течение более 10 секунд Обороты больше либо равно 2500 мин-1 Акселерация больше либо равно 30% Компенсация топлива больше либо равно 20 mg/st |
Нормальное функциони- рование возможно и конверсия по демпинговой карте возможно |
Реальная скорость больше либо равно ошибо- чной в течение более 2 секунд |
26 | 41 | Конверсия А/D | Отсутствует сигнал прерывания конверсии А/D | Предшество- вавшее моменту ошибки значение |
— |
27 | 43 | Датчик положения педали газа | Сигнальное напряжение выходит за пределы диапазона 4.5 ÷ 5.0 В в течение более 1 секунды | — | Ввод норма- льного значения |
28 | 44 | Датчик давления наддува | Сигнальное напряжение выходит за пределы диапазона 4.5 ÷ 5.0 В в течение более 2 секунд | — | Ввод норма- льного значения |
29 | 45 | Напряжение батареи | Сигнальное напряжение выходит за пределы диапазона 4.5 ÷ 5.0 В в течение более 5 секунды | 14 В | Ввод норма- льного значения |
№
— Номер вывода
Код
— Код неисправности
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
|
Усилия затягивания отдельных элементов крепежа могут быть приведены непосредственно в тексте разделов, где они выделены жирным шрифтом. |
Система питания и управления двигателем
Бензиновые модели |
|
Штуцерные гайки топливных линий на топливном фильтре | 129 |
Болты крепления регулятора давления топлива | 7.8 ÷ 11.7 |
Болт и гайки крепления воздухоочистителя | 25 |
Болты крепления воздухозаборника | 9 |
Гайки/болты крепления корпуса дросселя | 25 |
Гайки/болты крепления воздухораспределителя | 22 |
Болты крепления датчика MAF к опорному кронштейну | 7.8 ÷ 10.8 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) | 25 ÷ 29 |
Лямбда-зонды | 30 ÷ 49 |
Дизельные модели |
|
Крепление ТНВД | |
|
31.3 ÷ 46.1 |
|
15.6 ÷ 22.5 |
Гайка крепления зубчатого колеса ТНВД | 68.6 ÷ 78.4 |
Сопло форсунки в держателе | 78.4 ÷ 98.1 |
Форсунка в головке цилиндров | 58.8 ÷ 68.6 |
Датчик EGR | 19 ÷ 26 |
Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
Болты/гайки сочленения секций системы выпуска отработавших газов | 100 |
Болт опорного кронштейна приемной трубы | 50 |
Болты М6 | 10 |
Болты М10 | 50 |
Болты М12 | 100 |
Расшифровка ошибки P1624 у Kia: Цепь датчика детонации (KS)
Марка:
Киа
Код:
P1624
Определение:
Цепь датчика детонации (KS)
Причина:
- ослаблен механический компонент
- Датчик
- Цепь
- ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1624 from Kia: Knock Sensor (KS) Circuit
Make:
Kia
Code:
P1624
Definition:
Knock Sensor (KS) Circuit
Cause:
- mechanical component loose
- Sensor
- Circuit
- ECM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Автор:
Monica Porter
Дата создания:
21 Март 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1624 Описание
- P1624 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Технические заметки
Запрос модуля управления коробкой передач (TCM) Включение контрольной лампы неисправности (MIL) модуля управления двигателем (ECM) Что это означает?
Возможные симптомы