Всем привет ребят. Очень давно не писал, засранец я эдакий… Очень много сделано с машиной за зиму, но изменения планов личной жизни очень сильно сейчас повлияли на всё.
Ну ладно, отбросим сопли и перейдём к той, которая теперь заставляет меня мучаться каждый раз при запуске мотора. Кстати поздравте меня, я купил себе диагностику, теперь я у мамы диагност :-D. Так вот, чтоб завести Мурза, это целая программа процедур. Диагностика выдаёт сейчас две постоянных ошибки, а приборка выкидывает start error и блокирует стартер. Если раз от 7 до 20 покрутишь ключом, то может и заведёшь машину. Ребят, кто что сможет помочь с этой проблемой, я уже пересмотрел вроде всё что можно, уже и руки опускаются…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 481 000 км
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 49
Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри)
Подскажите знатоки, что за ошибки выдал компьютер при диагностике
-
Трек
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2141
- Зарегистрирован: 08.04.2009
- Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
- Откуда: МО Красногорск,Химки
- Авто: пешеход
- Возраст: 46
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
Трек » 17 май 2013, 09:36
а где ошибки по иммо? р1630 по моему отвечает за согласования эбу с иммо
ну и каном проблеммы
Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 49
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 17 май 2013, 14:42
Я не разбираюсь в электрике, просто загнал на диагностику, мне сказали, что горит подушка безопасности детского сидения?!? А по второй ошибке ничего пояснить не смогли.
А на диагностику загонял, потому что примерно 1-2 раза в месяц автомобиль глохнет в основном при трогании сместа и загорается ошибка. Такое ощущение, будто топливной рейке приходит сигнал и топливо перекрывается.
Прошлым летом слетали ключи, была надпись СТАРТЭРОР на панели, прописали заново.
в динамике проблем не наблюдается едет нормально.
Вот и возникло желание выложить фотографию из компьютерной диагностике и спросить, может кто сталкивался.
-
Трек
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2141
- Зарегистрирован: 08.04.2009
- Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
- Откуда: МО Красногорск,Химки
- Авто: пешеход
- Возраст: 46
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
Трек » 21 май 2013, 16:08
ну видать 1630 с тех пор как ключи слетали и осталась, вообщем все сотри и катайся, как заглохнет едь на диагностику и читай
Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 49
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 21 май 2013, 20:26
Она глохнет и через 10 секунд заводится и поехал, можно месяц ездить, можно и неделю, не понимаю. Есть предположение, что компьютер просто глючит моментами, решил до упора, пока не встанет машина, не буду ей мешать.
-
igor_oksana
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09.06.2013
- Детей: 2
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: украина
- Авто: Vito 638 . 2003
- Возраст: 51
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
igor_oksana » 09 июн 2013, 23:07
Глючит , потому что происходит замыкания кан-шины. У меня такое было из-за блока АБС . Сначала ждал по 10 минут — потом вообще незавелась . Помогла замена блока .
-
chaytan
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 47
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
chaytan » 10 июн 2013, 19:43
Трек:а где ошибки по иммо? р1630 по моему отвечает за согласования эбу с иммону и каном проблеммы
зачастую при этой ошибке в иммо нет ошибок.
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 49
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 10 июн 2013, 19:51
igor_oksana, Как распознать Кан шина или не Кан?
-
chaytan
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 47
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
chaytan » 10 июн 2013, 20:12
igor_oksana:Глючит , потому что происходит замыкания кан-шины. У меня такое было из-за блока АБС . Сначала ждал по 10 минут — потом вообще незавелась . Помогла замена блока .
блок абс, приборка и блок управления печкой, иммо и эбу каждый из них может быть источником ошибки.
все блоки передают в шину те или иные данные, и все их принимают только обрабатывает тот блок который должен принять сообщение.
без первых трех авто нормально юзается, конечно без приборки некомильфо, но тем неменее выявить источник позволяет…
да и судя по фото это только одна из пяти страниц содержащих ошибки.
Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри)
avtogid:Как распознать Кан шина или не Кан?
ну как-бы надо-бы розшифровку самой ошибки посмотреть.
кан шина это аналогия локальной сети, где весь обмен инфой идет по двум свитым проводам, в нашем случае это зеленый и белый провод). блоки входящие в сеть перечислены выше, в зависимости от комплектации авто может часть отсутствовать.
точки соединений- первое ответвление у ног пассажира, здесь идет отвод на моск акпп.
второе и последнее сантиметрах в 10 от разьема иммо. здесь отвод на блок абса, приборку, иммо и блок отопителя.
вероятность плохого контакта в этих точках очень низкая, покрайней мере из многих разобраных и или перебраных проводок там проблем необнаруживалось.
но тем неменее, возможно плохой контакт определенного блока не только по кану а и по питанию может привести к сбою ибо ошибка пропишется в случае если блок отправивший сообщение неполучил подтиверждение о приеме…
но как и писал выше, отсутствие соединения с частью блоков никак не влияет на общую работу двигателя.
для эбу важен только блок иммо.
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 49
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 11 июн 2013, 09:49
chaytan, Спасибо, и почему вы так далеко, приехал бы, отремонтировал и дальше катайся, но увы. Грустновато, буду отключать по одной детали, начну с приборки, потом блок печки (два штекера), а вот как АБС отключить?
-
Денисов Сергей
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 11.06.2013
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Возраст: 47
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
Денисов Сергей » 11 июн 2013, 10:35
Снимаем разьем с блока и катаемся, но помним- тормоза у нас хуже… тоисть поаккуратнее… с приборки достаточно или сами провода шины отключить или только черный разьем. Провода всеже предпочтительней, ттак у вас хоть часть функций будет показываться. Для печки тоже самое- отсоединяем два проводочка в мешочке слева под торпедой от 22 выводного разьема.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 49
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 11 июн 2013, 14:02
Денисов Сергей, Дело в том, что с приходом тепла, данная проблема изчезла, в основном проявляется во влажную погоду и зимой, а сейчас все хорошо.
Как только начнет глючить начну и я эксперементировать.
-
chaytan
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 47
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
chaytan » 11 июн 2013, 21:49
avtogid:Денисов Сергей, Дело в том, что с приходом тепла, данная проблема изчезла, в основном проявляется во влажную погоду и зимой, а сейчас все хорошо.Как только начнет глючить начну и я эксперементировать.
ну а теперь давай-ка вернемся к самой сути проблемы….
и так, необращаем внимание на ошибки, полные симптомы опиши…
эт понятно что с повышением влажности…. что происходит???
если предположим что сырость ложит кан шину то это только ждут под капотои по левой стойке идущий к блоку абса.
смотрим сам жгут/, особенно там где он непосредственно у блока абса соприкасается с крылом.
тут вот недавно востанавливал витоса, выгорела левая часть как под торпедой так и под капотом…. в считаные секунды….
причина- перетертый кабель у блока абса, предохранитель вместо положеного стоял аж на 60ампер….
поитогу, замена всего салона и содержимого под капотом в левой стороне….
а всего-то, своевременно неотреагировано на произвольную розрядку акума в сырую погоду….
нежди сырости, ищи и устраняй….
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 49
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 13 июн 2013, 13:33
chaytan,
Все понятно, посмотрю как лежит жгут проводов и проверю предохранитель АБС
Соответственно если есть явные следы потертости проводки, то изолирую дополнительно.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 49
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 15 сен 2014, 12:16
Подниму старую тему. Сейчас двигаюсь в сторону черного моря, по пути возникает такая ситуация — авто на как будперекрываетстопливо и в моторе клацанье пальцевпоршневых (такой звук), потом сразу опять начинает работу и поехали. Какие есть варианты? Или подскажите диагноста от Волгограда до черного моря, через Ростов, Краснодар, можно и в сторону от трассы, главное, чтобы человек был грамотный
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 48
Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри)
Подскажите знатоки, что за ошибки выдал компьютер при диагностике
-
Трек
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2141
- Зарегистрирован: 08.04.2009
- Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
- Откуда: МО Красногорск,Химки
- Авто: пешеход
- Возраст: 46
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
Трек » 17 май 2013, 09:36
а где ошибки по иммо? р1630 по моему отвечает за согласования эбу с иммо
ну и каном проблеммы
Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 48
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 17 май 2013, 14:42
Я не разбираюсь в электрике, просто загнал на диагностику, мне сказали, что горит подушка безопасности детского сидения?!? А по второй ошибке ничего пояснить не смогли.
А на диагностику загонял, потому что примерно 1-2 раза в месяц автомобиль глохнет в основном при трогании сместа и загорается ошибка. Такое ощущение, будто топливной рейке приходит сигнал и топливо перекрывается.
Прошлым летом слетали ключи, была надпись СТАРТЭРОР на панели, прописали заново.
в динамике проблем не наблюдается едет нормально.
Вот и возникло желание выложить фотографию из компьютерной диагностике и спросить, может кто сталкивался.
-
Трек
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2141
- Зарегистрирован: 08.04.2009
- Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
- Откуда: МО Красногорск,Химки
- Авто: пешеход
- Возраст: 46
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
Трек » 21 май 2013, 16:08
ну видать 1630 с тех пор как ключи слетали и осталась, вообщем все сотри и катайся, как заглохнет едь на диагностику и читай
Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 48
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 21 май 2013, 20:26
Она глохнет и через 10 секунд заводится и поехал, можно месяц ездить, можно и неделю, не понимаю. Есть предположение, что компьютер просто глючит моментами, решил до упора, пока не встанет машина, не буду ей мешать.
-
igor_oksana
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09.06.2013
- Детей: 2
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: украина
- Авто: Vito 638 . 2003
- Возраст: 50
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
igor_oksana » 09 июн 2013, 23:07
Глючит , потому что происходит замыкания кан-шины. У меня такое было из-за блока АБС . Сначала ждал по 10 минут — потом вообще незавелась . Помогла замена блока .
-
chaytan
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 47
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
chaytan » 10 июн 2013, 19:43
Трек:а где ошибки по иммо? р1630 по моему отвечает за согласования эбу с иммону и каном проблеммы
зачастую при этой ошибке в иммо нет ошибок.
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 48
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 10 июн 2013, 19:51
igor_oksana, Как распознать Кан шина или не Кан?
-
chaytan
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 47
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
chaytan » 10 июн 2013, 20:12
igor_oksana:Глючит , потому что происходит замыкания кан-шины. У меня такое было из-за блока АБС . Сначала ждал по 10 минут — потом вообще незавелась . Помогла замена блока .
блок абс, приборка и блок управления печкой, иммо и эбу каждый из них может быть источником ошибки.
все блоки передают в шину те или иные данные, и все их принимают только обрабатывает тот блок который должен принять сообщение.
без первых трех авто нормально юзается, конечно без приборки некомильфо, но тем неменее выявить источник позволяет…
да и судя по фото это только одна из пяти страниц содержащих ошибки.
Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри)
avtogid:Как распознать Кан шина или не Кан?
ну как-бы надо-бы розшифровку самой ошибки посмотреть.
кан шина это аналогия локальной сети, где весь обмен инфой идет по двум свитым проводам, в нашем случае это зеленый и белый провод). блоки входящие в сеть перечислены выше, в зависимости от комплектации авто может часть отсутствовать.
точки соединений- первое ответвление у ног пассажира, здесь идет отвод на моск акпп.
второе и последнее сантиметрах в 10 от разьема иммо. здесь отвод на блок абса, приборку, иммо и блок отопителя.
вероятность плохого контакта в этих точках очень низкая, покрайней мере из многих разобраных и или перебраных проводок там проблем необнаруживалось.
но тем неменее, возможно плохой контакт определенного блока не только по кану а и по питанию может привести к сбою ибо ошибка пропишется в случае если блок отправивший сообщение неполучил подтиверждение о приеме…
но как и писал выше, отсутствие соединения с частью блоков никак не влияет на общую работу двигателя.
для эбу важен только блок иммо.
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 48
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 11 июн 2013, 09:49
chaytan, Спасибо, и почему вы так далеко, приехал бы, отремонтировал и дальше катайся, но увы. Грустновато, буду отключать по одной детали, начну с приборки, потом блок печки (два штекера), а вот как АБС отключить?
-
Денисов Сергей
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 11.06.2013
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Возраст: 47
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
Денисов Сергей » 11 июн 2013, 10:35
Снимаем разьем с блока и катаемся, но помним- тормоза у нас хуже… тоисть поаккуратнее… с приборки достаточно или сами провода шины отключить или только черный разьем. Провода всеже предпочтительней, ттак у вас хоть часть функций будет показываться. Для печки тоже самое- отсоединяем два проводочка в мешочке слева под торпедой от 22 выводного разьема.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 48
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 11 июн 2013, 14:02
Денисов Сергей, Дело в том, что с приходом тепла, данная проблема изчезла, в основном проявляется во влажную погоду и зимой, а сейчас все хорошо.
Как только начнет глючить начну и я эксперементировать.
-
chaytan
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 47
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
chaytan » 11 июн 2013, 21:49
avtogid:Денисов Сергей, Дело в том, что с приходом тепла, данная проблема изчезла, в основном проявляется во влажную погоду и зимой, а сейчас все хорошо.Как только начнет глючить начну и я эксперементировать.
ну а теперь давай-ка вернемся к самой сути проблемы….
и так, необращаем внимание на ошибки, полные симптомы опиши…
эт понятно что с повышением влажности…. что происходит???
если предположим что сырость ложит кан шину то это только ждут под капотои по левой стойке идущий к блоку абса.
смотрим сам жгут/, особенно там где он непосредственно у блока абса соприкасается с крылом.
тут вот недавно востанавливал витоса, выгорела левая часть как под торпедой так и под капотом…. в считаные секунды….
причина- перетертый кабель у блока абса, предохранитель вместо положеного стоял аж на 60ампер….
поитогу, замена всего салона и содержимого под капотом в левой стороне….
а всего-то, своевременно неотреагировано на произвольную розрядку акума в сырую погоду….
нежди сырости, ищи и устраняй….
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 48
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 13 июн 2013, 13:33
chaytan,
Все понятно, посмотрю как лежит жгут проводов и проверю предохранитель АБС
Соответственно если есть явные следы потертости проводки, то изолирую дополнительно.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 48
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 15 сен 2014, 12:16
Подниму старую тему. Сейчас двигаюсь в сторону черного моря, по пути возникает такая ситуация — авто на как будперекрываетстопливо и в моторе клацанье пальцевпоршневых (такой звук), потом сразу опять начинает работу и поехали. Какие есть варианты? Или подскажите диагноста от Волгограда до черного моря, через Ростов, Краснодар, можно и в сторону от трассы, главное, чтобы человек был грамотный
Пуск заблокирован. Ошибки p0600, p1630. В1040, B1043
#1
Сообщение
optis » 28 июн 2021, 03:24
Разбирал машину для переварки. Доставался двигатель (2 разъема проводки двигателя отсоединились от мозгов и провода доставались в подкапотное пространство.) Abs- отсоединил только сам разъем под капотом. Все остальное в подкапотном снималось до голого железа. салон разобран частично: Иммобилайзер, замок зажигания не разъединялься и не снимался.
Сейчас все собрал. При попытке завестись, либо стартер молчит, либо через несколько таких попыток может крутануть пару раз стартером и все. Стартер крутит максимум раз 4-5 и сам выключается.
Читал компом delphi, ошибки — двигатель: p0600 (can) , p1630 ( Drive authorization signal), p1482 (свечи). В1040 ( соединение Can с системами двигателя не исправно) , b1041(can с abs не исправно) , B1043 (can шина данных) .
Через delphi также выдает, что связь и модуль управления иммобилайзером в норме, а проблема в Can шине и Пуск — заблокирован.
Все разъемы перепроверил, все «+» и «-» клеммы на кузове тоже, кидал минус с АКБ на мотор — не помогло.
Если только жгуты разматывать и смотреть может где-то переломался провод -этого ещё не делал, т.к. визуально всё целое и до разборки проблем не было.
Форумчане, буду рад любым советам!!!
Описание P1630 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Условия ошибки напряжения системы
На английском языке:
System Voltage Error Conditions
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Вот что накопал в актуальных значениях, блок FFB:
01 Tml. 15 ON/OFF (ON)
02 CL Interface ON/OFF (OFF)
03 Radio message reception -V-/ — — — (- — -)
04 Activation state transmitter key 1 -V-/-F- (-V-)
Блок EVE:
70 Identification programmed YES/NO (YES)
71 Programming identific. interlocked YES/NO (YES)
72 Start release YES/NO (NO)
73 Vehicle locked YES/NO (YES)
74 FFB & engine control unit match YES/NO (YES)
75 MSA control unit -V-/-F- (-V-)
76 CAN reception from FFB -V-/-F- (-V-)
В скобках указаны актуальные значения.
Не нравится значение 72, должно быть YES. У кого какие мысли есть по этому поводу?
Давно очень возникает ошибка P1630 помогите разобратся? На скорость не влияет! Но очень волнует вдруг хана блоку ко кому то???
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999
Kira
- Технический модератор
-
- s200, е220cdi, с180
- Сообщения: 4,930
-
- Кирилл
- Откуда: Новая Москва
- Записан
Четыре варианта. По трём из них надо смотреть ошибки замка, по четвёртому менять блок управления двигателем. Замок почти наверняка покажет ошибку по пониженному напряжению в сети. А оно скорее всего проседает в момент запуска мотора, ибо его конкретно сажают свечки и стартер.
Цитата: Kira от 24 сентября 2017, 18:06:14
Четыре варианта. По трём из них надо смотреть ошибки замка, по четвёртому менять блок управления двигателем. Замок почти наверняка покажет ошибку по пониженному напряжению в сети. А оно скорее всего проседает в момент запуска мотора, ибо его конкретно сажают свечки и стартер.
Бывает что не всегда включает стартер, может и аккамулятор?
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999
Kira
- Технический модератор
-
- s200, е220cdi, с180
- Сообщения: 4,930
-
- Кирилл
- Откуда: Новая Москва
- Записан
Тогда в первую очередь стоит проверить это.
Юрий-42RUS
-
- С220 D (не CDI) `96
- Статус C43 AMG
- Сообщения: 2,001
-
- Юрий
- Откуда: Краснодар
- Записан
Цитата: serg578 от 24 сентября 2017, 20:10:49
Цитата: Kira от 24 сентября 2017, 18:06:14
Четыре варианта. По трём из них надо смотреть ошибки замка, по четвёртому менять блок управления двигателем. Замок почти наверняка покажет ошибку по пониженному напряжению в сети. А оно скорее всего проседает в момент запуска мотора, ибо его конкретно сажают свечки и стартер.Бывает что не всегда включает стартер, может и аккамулятор?
Стабильно висит эта ошибка. ЭБУ с давно выпиленным иммо. Заводится-едет, тока ИК система не работает))
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999
Pavel0861
- Технический модератор
-
- WDB2110611A521917
- Сообщения: 12,410
-
- Павел
- Откуда: Санкт-Петербург
- Записан
Какая рыбка в июне 1996 ?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!
Юрий-42RUS
-
- С220 D (не CDI) `96
- Статус C43 AMG
- Сообщения: 2,001
-
- Юрий
- Откуда: Краснодар
- Записан
Здравствуйте! Ошибка означает проблему авторизации водителя, ее причина либо в батарейке брелка, либо в иммобилайзере. Также попробуйте заново привязать ключк к машине:
1. Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды нажмите кнопку. Затем в течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение «2».
Альтернативный вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.
Также стоит попробовать сменить батарейку в брелке. Если после замены батарейки ошибка не изчезнет — следует обратиться в фирменный сервис.
Киев, Chevrolet Lacetti
Найдена следующая информация по ошибке P1630 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (2003-2013), W639:
На русском языке:
Условия ошибки напряжения системы
На английском языке:
System Voltage Error Conditions
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1630 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W639):
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Двигатель работал, затем модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаружил, что системное напряжение было ниже 9 В или более 17 В, либо условие выполнялось более 10 секунд.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
-
#1
Добрый день Форумчане. На моем мл270 появилась странная проблема. При разгоне когда я чувствую что вот турбо яма и сейчас должен произойти взрыв обороты сбрасываются и машина не ускоряется а медленно набирает скорость. Заглушив двигатель проблема может исчезнуть но может нет. Бывает так вроде все нормально но заехал например на заправку или просто остановился не выключая двигатель начинаешь опять движение опять проблема.
-
#2
Как одна из причин я думаю хана катализатору что то стучит и гремит. Почитал в интернете возможно в этом причина. скажите что проще заменить катализатор или поставить пламя гаситель?
-
#3
Может можно как то на время починить самому? просто машина еще по документам не моя но и ездить так невозможно. Все таки и расход топлива увеличился. Может как вариант снять его прочистить как то?
-
#4
Может можно как то на время починить самому? просто машина еще по документам не моя но и ездить так невозможно. Все таки и расход топлива увеличился. Может как вариант снять его прочистить как то?
удалить катализатор
-
#5
Только что был на диагностике. Есть ошибки после сброса машине дали огня правда не на ходу а газ в пол в режиме парковки. Ошибки не появились. В движении турбину не крутил. Может кто по ошибкам подскажет. Р1630 блокировка движения. Ошибка установки связи. Р1187 контроль давления в накоп высок давления. Отключение регулировки положения . Р1470 регулировка давления наддува отключение рег положения. Есть еще ошибки но мне кажется именно эти связаны с моей бедой
-
#6
Добрый вечер. Помогите. Мл270 1998 г. появилась такая проблема не развивает мощность такое ощущение что турбина не подхватывает. Раньше выключил двигатель и все помогает теперь уже и это не помогает.был на диагностике Вобщем ошибки такие. Р1630 блокировка движения ошибка установки связи. Р1187 контроль давления в накоп высок давления. Р1470 регулировка давления наддува отключение положения регулиров. Р0600 can коммуникация. Р0100 измеритель массы или количества воздуха. Слишком низкое напряжение. Р1190 вентиль регулировки давления drv. Обрыв. Эти ошибки сбросили перегазовка ошибки не дала. при поездке опять двигатель не развивает мощность. Правда на патрубке верхнем справа который я так понимаю идет на интеркуллер есть маленькая трещина и масло немного гонит. Подскажите в какую сторону копать. Сервиса в городе нет нормального.
-
#7
начни с расходомера, попробуй отключить его и покататся
а вобще без профильного сервиса, с такой диагностикой далеко ты не уедешь
-
#8
начни с расходомера, попробуй отключить его и покататся
а вобще без профильного сервиса, с такой диагностикой далеко ты не уедешь
Да вот же. Диагностику босш делали. Сегодня опять поеду пусть ошибку посмотрят какая опять.
-
#9
это не диагностика а х8* знает что если бумажку выдали с результатами выложи тут. а вобще что сказали то в сервисе где диагностировали?)
-
#10
это не диагностика а х8* знает что
если бумажку выдали с результатами выложи тут. а вобще что сказали то в сервисе где диагностировали?)
Да честно это так и есть. Просто в городе никто мл не взялся прочитать. Они просто посмотрели что за ошибки переписали мне на листок сбросили сделали перегазовку ошибок не было поехал опять такая же ерунда. В городе по дизелю никто не возьмется. Думаю надо поехать опять к ним чтобы увидеть какие ошибки опять вылезли чтобы уже как то самому думать и с вашей помощью к советами.
-
#11
Скорее вам проще будет до Ростова доехать ну или еще где там что рядом с Стардиагнозом головой и руками.
Про Расходомер проще всего и вероятнее всего попробуйте самостоятельно отключить, не поможет совет выше
-
#12
Скорее вам проще будет до Ростова доехать ну или еще где там что рядом с Стардиагнозом головой и руками.
Про Расходомер проще всего и вероятнее всего попробуйте самостоятельно отключить, не поможет совет выше
Спасибо. Я так понимаю это датчик массового расхода воздуха? Стоит на входе воздушного фильтра.
да Ростов хорошо но где искать то нормального мастера. К официалам ехать три шкуры снимут. Вот еще много пишут про заслонки что моторчик привода умирает.
-
#13
Я у вас в Волгодонске на Мерседесе сломался на прошлой неделе (АКПП), в общем никого за два дня поисков в окрестностях не нашли, кто может нормально диагностировать Mercedes. Пришлось тащить на эвакуаторе в Ростов, к официалам. Они сделали все меньше чем за сутки. Для старых машин диагностика стоит 4 тысячи примерно (короткий тест + двигатель, коробка) Вообще, впечатления о них остались положительные, как ни странно… Запчасти у них дороги, но их можно купить в магазине (номера дают) А стоимость работ — мне в Волгодонске заломили 17 тысяч за работу, ничего толком не продиагностировав. У официалов в Ростове получилось 10.
-
#14
Я у вас в Волгодонске на Мерседесе сломался на прошлой неделе (АКПП), в общем никого за два дня поисков в окрестностях не нашли, кто может нормально диагностировать Mercedes. Пришлось тащить на эвакуаторе в Ростов, к официалам. Они сделали все меньше чем за сутки. Для старых машин диагностика стоит 4 тысячи примерно (короткий тест + двигатель, коробка) Вообще, впечатления о них остались положительные, как ни странно… Запчасти у них дороги, но их можно купить в магазине (номера дают) А стоимость работ — мне в Волгодонске заломили 17 тысяч за работу, ничего толком не продиагностировав. У официалов в Ростове получилось 10.
Вот вот. Спасибо за совет. Попробую к официалам
-
#15
Был сейчас на диагностике ошибка одна после вчерашнего сброса. Р0100 измеритель массы или количества воздуха. Слишком низкое напряжение. Вывод датчик массового расхода воздуха? Если отключаю какие проявления должны быть? В лучшую сторону но большой расход топлива или наоборот в худшую и хуже динамика?
-
#16
После вчерашнего сброса ошибок сегодня смотрели одна р0100 измеритель массы или количества воздуха. Слишком низкое напряжение
-
#17
я тебе без диагностики написал что нужно сделать, зачем переспрашивать.
Отключаешь смотришь как машина себя ведет, если машина «поехала» одно не поехала другое. расход естественно увеличится с отключенным.
-
#18
Если расходомер отключить, что изменится? Двигатель же так и останется в аварийном режиме (не больше 3000 оборотов на нейтралке), нет?
А менять его легко, ничего прописывать не нужно, просто ставишь исправный, машина его подхватывает…
-
#19
я тебе без диагностики написал что нужно сделать, зачем переспрашивать.
Отключаешь смотришь как машина себя ведет, если машина «поехала» одно не поехала другое. расход естественно увеличится с отключенным.
Просто лишний раз поехал чтобы именно узнать что за ошибка. Вчера их было много видимо предыдущий хозяин не гонял на диагностику
-
#20
Если расходомер отключить, что изменится? Двигатель же так и останется в аварийном режиме (не больше 3000 оборотов на нейтралке), нет?
А менять его легко, ничего прописывать не нужно, просто ставишь исправный, машина его подхватывает…
Когда ехал на диагностику подхват был но остановился на светофоре положение было в драйве поехал опять пропала тяга. сегодня буду ехать попробую снять датчик.