Р1641 ошибка пежо боксер

Сообщений: 5

• Страница 1 из 1

Сообщение  Ср июн 27, 2012 16:54

Авто Peugeot Partner 2.0 HDI топливная Siemens.
в один из прекрасных дней перестала заводится. Просканировали PP2000 и Lexia3 в обеих программах выдало ошибку P1641. Фото прилагаются:

с чего нужно начать для устранения и ремонта бегемота??

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Ср июн 27, 2012 19:26

alexey_92:Авто Peugeot Partner 2.0 HDI топливная Siemens.
в один из прекрасных дней перестала заводится. Просканировали PP2000 и Lexia3 в обеих программах выдало ошибку P1641. Фото прилагаются:

с чего нужно начать для устранения и ремонта бегемота??

Скорее всего подкачивающий топливный насос низкого давления.

ex-StarGazeR

Сообщение  Ср июн 27, 2012 21:44

Он ожил! :guru:
смущало тресканье в район 4 форсунки, почитав другие форумы (оказывается я не первый с такой проблемой) люди писали что можно отключать питание форсунок по одной и смотреть заведется или нет. Так и было сделано отключив 4 цилиндр машина завелась, но работала как трактор :D. ну все, подумал, терять нечего и снял форсунку, она была в нагаре, недолго думаю решил промыть ее керосином.

Спойлер

Изображение
Изображение

После поставил обратно и машина завелась без всяких проблем.
Так что теперь поездим и посмотрим насколько устранилась ли проблема.
Glemt спасибо, что отписался :)

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Чт июн 28, 2012 09:32

alexey_92:Glemt спасибо, что отписался :)

Да не за что :) Я дал неправильное указание.
Кстати у Пежо и Ситроенов одинаковые коды ошибок могут обозначать несколько отличные неисправности. По-крайней мере я так слышал.

ex-StarGazeR

Сообщение  Пн янв 07, 2013 23:29

Может у кого будет подобная проблема.
последним удачным решением оказалось:
Жгут проводов который приходит в блок управления провис (не жестко весит) из-за этого появляется плохой контакт, который в свою очередь заносит в БУ ошибку 1641.
Дабы предотвратить в дальнейшем эту проблему жгут прикрепил пластиковыми хомутами, дабы предотвратить дальнейшую тряску и обламывание проводов, не знаю на сколько долго хватит, но пока работает :D

Сообщений: 5

• Страница 1 из 1

Обновлено: 06.06.2023

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправное реле охлаждающего вентилятора; Жгут реле охлаждающего вентилятора открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи реле охлаждающего вентилятора.

Рекомендации по устранению неполадок:

Напряжение зажигания подается на катушку реле охлаждающего вентилятора. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) управляет реле, заземляя цепь управления через внутренний переключатель, называемый драйвером. Основная функция драйвера — обеспечить заземление для контролируемого компонента. У каждого драйвера есть линия сбоя, которая контролируется PCM . Когда PCM подает команду на включение компонента, напряжение цепи управления должно быть низким (около 0 вольт). Когда PCM подает команду цепи управления на выключение компонента, потенциал напряжения цепи должен быть высоким (около напряжения батареи). Если цепь обнаружения неисправности воспринимает напряжение, отличное от ожидаемого, состояние линии неисправности изменится, что приведет к установке кода. Реле используется для управления высоким током, поступающим к двигателям охлаждающего вентилятора. Это позволяет драйверу PCM работать только с относительно низким током, используемым реле.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1641

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1641. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

P1641 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1641 на русском языке и источник.

На русском языке:

Цепь управления реле 1 охлаждающего вентилятора

На английском языке:

Cooling Fan Relay 1 Control Circuit

Ошибка P1641

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0641

Код ошибки P0641 – обрыв опорного напряжения датчика в цепи

Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой, и будет сохранен P0641.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Серьезность сохраненного кода неисправности P0641 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0641 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
  • Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
  • Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
  • Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
  • Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0641

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0641:

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0641 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Проверка датчиков

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0641 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Кобальт, Круз, Сильверадо, Субурбан, Тахо, Трейлблейзер)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Брио)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mahindra Bolero
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Tata
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)
  • Газель Некст
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0641 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0642, P0643, P0651, P0697, P069E, P06A6, P1682, P2228.

Читайте также:

      

  • Схема ваз 2111 инжектор 8 клапанов схема
  •   

  • Схема проводки ниссан теана j31
  •   

  • В электрической схеме представленной на рисунке цифрой 1 отмечен амперметр 2 тахометр
  •   

  • Как проверить реактивные тяги на ваз 2107
  •   

  • Как проверить моторчик омывателя ваз

Всем здравствуйте!

Сразу скажу что это мой первый пост в форуме да и не спец я в этих (авто) делах.

Так вот, имеется пежо 307, 2002 г. француз, двиг. 2.0 дизель, 90 л.с.

Проблема в том что пару дней назад она заглохла ну и как все пишут ни в какую не заводится (даже сегодня проверили на сухом старте, пыталась но никак).

Какие неполадки выявлялись в течении последних 2-3х недель:

1-ое и единственное то что с утра при первой попытке завести машину её потряхивала и потом только на хол. об. за пару секунд набирала до примерно 900. Ну думал что время менять аккумулятор.

Но вот пару дней назад ближе к вечеру поехав в магазин (причем утром также завелась и днем я ездил) она заглохло и всё!

Какие были предприняты меры:

1. Топливо поступает от бака, при давке т.н. груши по шлангу видно как идет жидкость.

2. Предохранитель все вроде целые ( вроде все потому что не знаю какую именно проверять), изначально думали что из моторчика бензонасоса в баке, но при вскрытии обнаружилось что ее там нет. Это потом поняли что ее и не может быть так как есть «груша»

2. Попробовав сухим стартом успехов не дало. (Как бы все хотела да хотела но не завелась)

3. Через прошу показывает ошибку р1641. Это как я понял форсунки, провода и ЕМС.

ВОПРОС:

Но вот что с форсунками делать, на что смотреть и какие провода и что за ЕМС? Помогите друзья! Заранее спасибо!

Сообщений: 5

• Страница 1 из 1

Сообщение  Ср июн 27, 2012 16:54

Авто Peugeot Partner 2.0 HDI топливная Siemens.
в один из прекрасных дней перестала заводится. Просканировали PP2000 и Lexia3 в обеих программах выдало ошибку P1641. Фото прилагаются:

с чего нужно начать для устранения и ремонта бегемота??

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Ср июн 27, 2012 19:26

alexey_92:Авто Peugeot Partner 2.0 HDI топливная Siemens.
в один из прекрасных дней перестала заводится. Просканировали PP2000 и Lexia3 в обеих программах выдало ошибку P1641. Фото прилагаются:

с чего нужно начать для устранения и ремонта бегемота??

Скорее всего подкачивающий топливный насос низкого давления.

ex-StarGazeR

Сообщение  Ср июн 27, 2012 21:44

Он ожил! :guru:
смущало тресканье в район 4 форсунки, почитав другие форумы (оказывается я не первый с такой проблемой) люди писали что можно отключать питание форсунок по одной и смотреть заведется или нет. Так и было сделано отключив 4 цилиндр машина завелась, но работала как трактор :D. ну все, подумал, терять нечего и снял форсунку, она была в нагаре, недолго думаю решил промыть ее керосином.

Спойлер

Изображение
Изображение

После поставил обратно и машина завелась без всяких проблем.
Так что теперь поездим и посмотрим насколько устранилась ли проблема.
Glemt спасибо, что отписался :)

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Чт июн 28, 2012 09:32

alexey_92:Glemt спасибо, что отписался :)

Да не за что :) Я дал неправильное указание.
Кстати у Пежо и Ситроенов одинаковые коды ошибок могут обозначать несколько отличные неисправности. По-крайней мере я так слышал.

ex-StarGazeR

Сообщение  Пн янв 07, 2013 23:29

Может у кого будет подобная проблема.
последним удачным решением оказалось:
Жгут проводов который приходит в блок управления провис (не жестко весит) из-за этого появляется плохой контакт, который в свою очередь заносит в БУ ошибку 1641.
Дабы предотвратить в дальнейшем эту проблему жгут прикрепил пластиковыми хомутами, дабы предотвратить дальнейшую тряску и обламывание проводов, не знаю на сколько долго хватит, но пока работает :D

Сообщений: 5

• Страница 1 из 1

Всем здравствуйте!

Сразу скажу что это мой первый пост в форуме да и не спец я в этих (авто) делах.

Так вот, имеется пежо 307, 2002 г. француз, двиг. 2.0 дизель, 90 л.с.

Проблема в том что пару дней назад она заглохла ну и как все пишут ни в какую не заводится (даже сегодня проверили на сухом старте, пыталась но никак).

Какие неполадки выявлялись в течении последних 2-3х недель:

1-ое и единственное то что с утра при первой попытке завести машину её потряхивала и потом только на хол. об. за пару секунд набирала до примерно 900. Ну думал что время менять аккумулятор.

Но вот пару дней назад ближе к вечеру поехав в магазин (причем утром также завелась и днем я ездил) она заглохло и всё!

Какие были предприняты меры:

1. Топливо поступает от бака, при давке т.н. груши по шлангу видно как идет жидкость.

2. Предохранитель все вроде целые ( вроде все потому что не знаю какую именно проверять), изначально думали что из моторчика бензонасоса в баке, но при вскрытии обнаружилось что ее там нет. Это потом поняли что ее и не может быть так как есть «груша»

2. Попробовав сухим стартом успехов не дало. (Как бы все хотела да хотела но не завелась)

3. Через прошу показывает ошибку р1641. Это как я понял форсунки, провода и ЕМС.

ВОПРОС:

Но вот что с форсунками делать, на что смотреть и какие провода и что за ЕМС? Помогите друзья! Заранее спасибо!

Причины возникновения ошибки P1641 на PEUGEOT BOXER

Найдено значений ошибки: 1

Форсунка — неисправность электрической цепи

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Причины возникновения ошибки P1641 на PEUGEOT BOXER

Найдено значений ошибки: 1

Форсунка — неисправность электрической цепи

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р175d ошибка dsg
  • Р1632 ошибка пежо
  • Р1757 ошибка инфинити qx56
  • Р1602 ошибка ваз ларгус
  • Р1755 ошибка пежо 207 робот