Р1644 ошибка ситроен с5

Категорически всех приветствую
Производил ремонт педали еще в новогодние праздники, все ни как не мог собраться описать процесс
-С момента покупки автомобиля при переключений с лево на руле ролик в положения LIM загорелась надпись на дисплей «depollution system faulty» загоралась надпись SERVICE после чего и круиз-контроль отказывал, на динамику разгона это не вляло, по этому откладывал ремонт на более свободное время,

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

1

Почитав на драйве борд журналы про эту ошибки www.drive2.ru/l/10371258/ понял что всему виною кнопка которая находится в педали

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

2

При нажатом состоянии кнопки должно выдавать сопротивление 6.2 кОм при стоянии покоя 350 Ом.
в моем случай в обоях положениях по нулям
Мной было куплено все необходимые сопротивления для ремонта

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

3

-Съем педали с машины составил 10-15 мин. самое трудное это отсоединить контакты

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

4

инструмент понадобившийся для демонтажа, торцевая головка желательно длинная точно не помню какой размер кажется на 10 mm, трещетка, удлинитель, г-образная отвертка (ей очень удобно разъемы разъединять)

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

5

крепеж педали к кузову

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

6

После демонтажа, вытащил кнопку с помощью двух тонких отверток, и с помощью шлейф-машины потихоньку начал счесывать пластик с обратной стороны кнопки, что бы добраться до дорожек, тут главное не перестараться.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

7

по схеме перемычки которую я припаял не должно быть, но без нее не выдавало нужного сопротивления при покои.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

8

Схема

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

9

После того как все сопротивлении на выходе были достигнуты, залил кнопку эпоксидной смолой

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

10

После застывание, обточил до нужных размеров и собрал все в обратном порядке.
Многие пишут что мол когда кнопка работает, то в спорт режиме четче переключения и в обычном режиме на низа резко не переходят передачи это касаемо АКПП, всего этого я не заметил машина ездила так же, просто заработал лимит-контроль LIM, опасная штука… выставил на 90 км/ч и забыл, поехал обгонять фуру а машина больше 90 км не едет, еле успел до встречки, и сразу у меня в голове паняка, что случилось с машиной минут пять тупил, перебирал в голове что может быть, пока не посмотрел на дисплей что LIM on, на этом я и перестал им пользоваться (ошибка Р1644 побеждена )

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

11

Citroen C5, 2.0, RFJ P1644 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Citroen C5, 2.0, RFJ P1644


Закрытая тема.
  1. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Доброго вечера. Дятьки, выручайте инфой, плиз. Нема мануала, нема схемы, нема ничего по французскому чуду, скан напряжения педальки не видит, ошибка постоянная.

    Хотя б кусочек схемы по газульке, и значения в нуле, и «в полу» — а там уж осцилом одолеем.

    Ошибка (расшифрую на всякий) — «Р1644 Accelerator pedal position (APP)sensor correlation».
    Шо на русском означает — «Е-газовалке прийшов капец». А поскольку ценник на сей девайс, немаленький — очень блин страшно, и хочется его сначала проверить, досконально.

    Модераторы — извините, г.в. забыл указать, 2006г. Если возможно — в заголовок поместите, плиз.

    Последний раз редактировалось ервик; 31.08.2012 в 23:26.

  2. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +4.

Citroen C5, 2.0, RFJ P1644 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Citroen C5, 2.0, RFJ P1644


Закрытая тема.
  1. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    Доброго вечера. Дятьки, выручайте инфой, плиз. Нема мануала, нема схемы, нема ничего по французскому чуду, скан напряжения педальки не видит, ошибка постоянная.

    Хотя б кусочек схемы по газульке, и значения в нуле, и «в полу» — а там уж осцилом одолеем.

    Ошибка (расшифрую на всякий) — «Р1644 Accelerator pedal position (APP)sensor correlation».
    Шо на русском означает — «Е-газовалке прийшов капец». А поскольку ценник на сей девайс, немаленький — очень блин страшно, и хочется его сначала проверить, досконально.

    Модераторы — извините, г.в. забыл указать, 2006г. Если возможно — в заголовок поместите, плиз.

    Последний раз редактировалось ервик; 31.08.2012 в 23:26.

  2. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P1644 для автомобиля CITROEN C5 (2001-2007):

На русском языке:

Условия цепи контроля выходного крутящего момента

На английском языке:

Traction Control Delivered Torque Output Circuit Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1644 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:

Возможные причины: Неправильный выходной крутящий момент; Доставленный моментный выходной жгут открыт или замкнут; Доставленный крутящий момент Выходная цепь плохое электрическое соединение.

При включенном ключе или работающем двигателе, не задействованный тормоз, топливная система в замкнутом контуре, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает неправильный уровень напряжения в цепи выходного крутящего момента, условия выполнены в течение 10 секунд
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Аватар пользователя

retro

Бывалый
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 11 май 2007 10:31
Откуда: теперь Хайфа, Израиль

С5. Коды ошибок

#1 Сообщение retro » 26 июн 2012 12:23

Стал дурить С5. Комп. периодически стал выдавать сбои в работе двигателя. Считал ошибки лексией: 1644 и 1614.
Кто знает что они означают и что нужно чинить. Лексией только начал пользоваться и всего пока не знаю.

16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.


Аватар пользователя

Сергей ВХ19

Ласковый Ослик
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: С5. Коды ошибок

#2 Сообщение Сергей ВХ19 » 26 июн 2012 15:01

на ПСА форуме какомто были…. щас под рукой нету…. :oops:

ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Аватар пользователя

zeddd

Говорливый
Сообщений: 5551
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: С5. Коды ошибок

#3 Сообщение zeddd » 26 июн 2012 16:46

как ты ошибки лексией читаешь так , что отображается номер ошибки , а определение ошибки не вылазит? онож писать должно сразу…

На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


petrovich_d

Любопытный
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 07 сен 2006 18:11
Откуда: подольск

Re: С5. Коды ошибок

#4 Сообщение petrovich_d » 27 июн 2012 14:12

retro писал(а):Стал дурить С5. Комп. периодически стал выдавать сбои в работе двигателя. Считал ошибки лексией: 1644 и 1614.
Кто знает что они означают и что нужно чинить. Лексией только начал пользоваться и всего пока не знаю.

Вот чего есть —

BX-TZD TURBO 1.8…сломался..
С-5I сарай 2.2 HDI
Пока жижа не брызнет, гидрофанат не перекрестится…..


Аватар пользователя

retro

Бывалый
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 11 май 2007 10:31
Откуда: теперь Хайфа, Израиль

Re: С5. Коды ошибок

#5 Сообщение retro » 27 июн 2012 19:03

Спасибо за список.

P1614
SBDS Интерактивные коды
P1644
Топливный насос скорость цепи управления неисправности

Ясности что делать, не прибавило. Тем более борт.комп. постоянно пишет: Система управления двигателем неисправна.

16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.


Аватар пользователя

Сергей ВХ19

Ласковый Ослик
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: С5. Коды ошибок

#6 Сообщение Сергей ВХ19 » 27 июн 2012 19:55

P1644
Fuel pump speed control circuit malfunction

Добавлено спустя 18 секунд:
P1614
SBDS Interactive codes

Добавлено спустя 24 секунды:
P16XX — Computer and Auxiliary Outputs

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
я так думаю
1644 обрыв цепи контроля скорости насоса

Добавлено спустя 29 секунд:

http://citroenblog.ru/eobd-fault-codes- … en-c5.html

ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Добрый день день! Хочу приобрести Ситроен С4. Машина 2005 с АКПП, так как автомобиль не новый, договорились с продавцом на диагностика и осмотр ходовой части. Результат: компьютер выдает ошибку педали газа (если быть точной, то это звучит так) P1644 Датчик положения педали акселератора Сигнал слишком велик.

Продавец, сказал (ну в принципе никогда не скрывал), что машинку когда то стукнули в правый бок, может тогда компьютер и зафиксировал ошибку. На технической станции мне ничего объяснять не стали выкатили счет и эту бумажку, что с ней делать не знаю(пожалела, что не поехала сразу к ОД). Машина мне очень понравилась, просто влюбилась в нее, чувствую мое, но вот эта ошибка меня очень беспокоит.

Объясните мне пожалуйста, что все это значит и что делать, насколько все это критично и сколько это будет стоить, если исправлять эту неисправность или не связываться с этой покупкой вообще?????? Время у меня до среды 31.10.2012

Заранее большое спасибо!

zeddd писал(а):топливный фильтр может?хотя там с насосом вроде
ошибка — падение давления в топливной системе , хорошо бы давление померять…

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!
датчик уровня влажности — это копай рядом с датчиком температуры , там где вентиляторик маленький , как на ХМ под потолком , тока в с5 в торпеде гдето , некоректно режим «авто» кондея…

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!
ну соответственно и в связи с низким давлением топлива мы имеем ошибку 1337 — пропуски …ну типа както так я это вижу…

Топливный фильтр внешний, как у всех наших, превентивно поменяю.
С датчиком влажности. Раньше этой ошибки не было. Есть подозрение, когда на Розенштейна меняли заслонки, что-то повредили или не соединили разбирая всю торпеду.
Электр. пропуски как-то не вяжутся с давлением.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

Кондрат писал(а):

retro писал(а):Кстати, вслед ошибки Р1337, сразу следует U1208 (ABS,Отсутствие связи с комп. управления двигателя). Как может быть связано: сбои воспламенения и обмен между ABS и двиг.

Пропадает питание(сбои воспламенения),пропадает связь.. Нет??
Может масса где «тавось»?(с) :-D
вроде как C611 это цепь ECU,или нет??

С611 в таблице кодов ОBD вообще не нашёл, но связано это с подушками, вернее с датчиком удара в бампере (так объяснили официалы), а появилась она когда я не отключив +АКБ разъядинил разъём подушки в ногах водителя.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

zeddd писал(а):а может и бензин гумно , короче проверяешь бензин , потом проверяешь давление , а потом и катушку , чё нить из этого…

На бензин не грешу, сбои появляются всегда на протяжении последних двух месяцев (а заправляюсь на разных заправках), только на холостых оборотах при остановке через 20-30 сек. и то не всегда.

16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1656 код ошибки тойота
  • Р1644 ошибка рено
  • Р1636 ошибка фольксваген
  • Р1654 ошибка фольксваген туран
  • Р1644 ошибка пежо 407