Категорически всех приветствую
Производил ремонт педали еще в новогодние праздники, все ни как не мог собраться описать процесс
-С момента покупки автомобиля при переключений с лево на руле ролик в положения LIM загорелась надпись на дисплей «depollution system faulty» загоралась надпись SERVICE после чего и круиз-контроль отказывал, на динамику разгона это не вляло, по этому откладывал ремонт на более свободное время,
Полный размер
Почитав на драйве борд журналы про эту ошибки www.drive2.ru/l/10371258/ понял что всему виною кнопка которая находится в педали
Полный размер
При нажатом состоянии кнопки должно выдавать сопротивление 6.2 кОм при стоянии покоя 350 Ом.
в моем случай в обоях положениях по нулям
Мной было куплено все необходимые сопротивления для ремонта
Полный размер
-Съем педали с машины составил 10-15 мин. самое трудное это отсоединить контакты
Полный размер
инструмент понадобившийся для демонтажа, торцевая головка желательно длинная точно не помню какой размер кажется на 10 mm, трещетка, удлинитель, г-образная отвертка (ей очень удобно разъемы разъединять)
Полный размер
крепеж педали к кузову
Полный размер
После демонтажа, вытащил кнопку с помощью двух тонких отверток, и с помощью шлейф-машины потихоньку начал счесывать пластик с обратной стороны кнопки, что бы добраться до дорожек, тут главное не перестараться.
Полный размер
по схеме перемычки которую я припаял не должно быть, но без нее не выдавало нужного сопротивления при покои.
Полный размер
Схема
После того как все сопротивлении на выходе были достигнуты, залил кнопку эпоксидной смолой
Полный размер
После застывание, обточил до нужных размеров и собрал все в обратном порядке.
Многие пишут что мол когда кнопка работает, то в спорт режиме четче переключения и в обычном режиме на низа резко не переходят передачи это касаемо АКПП, всего этого я не заметил машина ездила так же, просто заработал лимит-контроль LIM, опасная штука… выставил на 90 км/ч и забыл, поехал обгонять фуру а машина больше 90 км не едет, еле успел до встречки, и сразу у меня в голове паняка, что случилось с машиной минут пять тупил, перебирал в голове что может быть, пока не посмотрел на дисплей что LIM on, на этом я и перестал им пользоваться (ошибка Р1644 побеждена )
Полный размер
Citroen C5, 2.0, RFJ P1644 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Citroen C5, 2.0, RFJ P1644
-
Закрытая тема.
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
Доброго вечера. Дятьки, выручайте инфой, плиз. Нема мануала, нема схемы, нема ничего по французскому чуду, скан напряжения педальки не видит, ошибка постоянная.
Хотя б кусочек схемы по газульке, и значения в нуле, и «в полу» — а там уж осцилом одолеем.
Ошибка (расшифрую на всякий) — «Р1644 Accelerator pedal position (APP)sensor correlation».
Шо на русском означает — «Е-газовалке прийшов капец». А поскольку ценник на сей девайс, немаленький — очень блин страшно, и хочется его сначала проверить, досконально.Модераторы — извините, г.в. забыл указать, 2006г. Если возможно — в заголовок поместите, плиз.
Последний раз редактировалось ервик; 31.08.2012 в 23:26. -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
-
Закрытая тема.
Citroen C5, 2.0, RFJ P1644 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Citroen C5, 2.0, RFJ P1644
-
Закрытая тема.
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,218
- Адрес:
- Краснодар
Доброго вечера. Дятьки, выручайте инфой, плиз. Нема мануала, нема схемы, нема ничего по французскому чуду, скан напряжения педальки не видит, ошибка постоянная.
Хотя б кусочек схемы по газульке, и значения в нуле, и «в полу» — а там уж осцилом одолеем.
Ошибка (расшифрую на всякий) — «Р1644 Accelerator pedal position (APP)sensor correlation».
Шо на русском означает — «Е-газовалке прийшов капец». А поскольку ценник на сей девайс, немаленький — очень блин страшно, и хочется его сначала проверить, досконально.Модераторы — извините, г.в. забыл указать, 2006г. Если возможно — в заголовок поместите, плиз.
Последний раз редактировалось ервик; 31.08.2012 в 23:26.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,348
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +4.
Найдена следующая информация по ошибке P1644 для автомобиля CITROEN C5 (2001-2007):
На русском языке:
Условия цепи контроля выходного крутящего момента
На английском языке:
Traction Control Delivered Torque Output Circuit Conditions
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1644 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:
Возможные причины: Неправильный выходной крутящий момент; Доставленный моментный выходной жгут открыт или замкнут; Доставленный крутящий момент Выходная цепь плохое электрическое соединение.
При включенном ключе или работающем двигателе, не задействованный тормоз, топливная система в замкнутом контуре, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает неправильный уровень напряжения в цепи выходного крутящего момента, условия выполнены в течение 10 секунд
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding
-
retro
- Бывалый
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 11 май 2007 10:31
- Откуда: теперь Хайфа, Израиль
С5. Коды ошибок
#1 Сообщение retro » 26 июн 2012 12:23
Стал дурить С5. Комп. периодически стал выдавать сбои в работе двигателя. Считал ошибки лексией: 1644 и 1614.
Кто знает что они означают и что нужно чинить. Лексией только начал пользоваться и всего пока не знаю.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
-
Сергей ВХ19
- Ласковый Ослик
- Сообщений: 2249
- Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
- Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Re: С5. Коды ошибок
#2 Сообщение Сергей ВХ19 » 26 июн 2012 15:01
на ПСА форуме какомто были…. щас под рукой нету….
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
-
zeddd
- Говорливый
- Сообщений: 5551
- Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
- Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
Re: С5. Коды ошибок
#3 Сообщение zeddd » 26 июн 2012 16:46
как ты ошибки лексией читаешь так , что отображается номер ошибки , а определение ошибки не вылазит? онож писать должно сразу…
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
-
petrovich_d
- Любопытный
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 07 сен 2006 18:11
- Откуда: подольск
Re: С5. Коды ошибок
#4 Сообщение petrovich_d » 27 июн 2012 14:12
retro писал(а):Стал дурить С5. Комп. периодически стал выдавать сбои в работе двигателя. Считал ошибки лексией: 1644 и 1614.
Кто знает что они означают и что нужно чинить. Лексией только начал пользоваться и всего пока не знаю.
Вот чего есть —
BX-TZD TURBO 1.8…сломался..
С-5I сарай 2.2 HDI
Пока жижа не брызнет, гидрофанат не перекрестится…..
-
retro
- Бывалый
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 11 май 2007 10:31
- Откуда: теперь Хайфа, Израиль
Re: С5. Коды ошибок
#5 Сообщение retro » 27 июн 2012 19:03
Спасибо за список.
P1614
SBDS Интерактивные коды
P1644
Топливный насос скорость цепи управления неисправности
Ясности что делать, не прибавило. Тем более борт.комп. постоянно пишет: Система управления двигателем неисправна.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
-
Сергей ВХ19
- Ласковый Ослик
- Сообщений: 2249
- Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
- Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Re: С5. Коды ошибок
#6 Сообщение Сергей ВХ19 » 27 июн 2012 19:55
P1644
Fuel pump speed control circuit malfunction
Добавлено спустя 18 секунд:
P1614
SBDS Interactive codes
Добавлено спустя 24 секунды:
P16XX — Computer and Auxiliary Outputs
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
я так думаю
1644 обрыв цепи контроля скорости насоса
Добавлено спустя 29 секунд:
http://citroenblog.ru/eobd-fault-codes- … en-c5.html
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Добрый день день! Хочу приобрести Ситроен С4. Машина 2005 с АКПП, так как автомобиль не новый, договорились с продавцом на диагностика и осмотр ходовой части. Результат: компьютер выдает ошибку педали газа (если быть точной, то это звучит так) P1644 Датчик положения педали акселератора Сигнал слишком велик.
Продавец, сказал (ну в принципе никогда не скрывал), что машинку когда то стукнули в правый бок, может тогда компьютер и зафиксировал ошибку. На технической станции мне ничего объяснять не стали выкатили счет и эту бумажку, что с ней делать не знаю(пожалела, что не поехала сразу к ОД). Машина мне очень понравилась, просто влюбилась в нее, чувствую мое, но вот эта ошибка меня очень беспокоит.
Объясните мне пожалуйста, что все это значит и что делать, насколько все это критично и сколько это будет стоить, если исправлять эту неисправность или не связываться с этой покупкой вообще?????? Время у меня до среды 31.10.2012
Заранее большое спасибо!
zeddd писал(а):топливный фильтр может?хотя там с насосом вроде
ошибка — падение давления в топливной системе , хорошо бы давление померять…Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!
датчик уровня влажности — это копай рядом с датчиком температуры , там где вентиляторик маленький , как на ХМ под потолком , тока в с5 в торпеде гдето , некоректно режим «авто» кондея…Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!
ну соответственно и в связи с низким давлением топлива мы имеем ошибку 1337 — пропуски …ну типа както так я это вижу…
Топливный фильтр внешний, как у всех наших, превентивно поменяю.
С датчиком влажности. Раньше этой ошибки не было. Есть подозрение, когда на Розенштейна меняли заслонки, что-то повредили или не соединили разбирая всю торпеду.
Электр. пропуски как-то не вяжутся с давлением.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!
Кондрат писал(а):
retro писал(а):Кстати, вслед ошибки Р1337, сразу следует U1208 (ABS,Отсутствие связи с комп. управления двигателя). Как может быть связано: сбои воспламенения и обмен между ABS и двиг.
Пропадает питание(сбои воспламенения),пропадает связь.. Нет??
Может масса где «тавось»?(с)
вроде как C611 это цепь ECU,или нет??
С611 в таблице кодов ОBD вообще не нашёл, но связано это с подушками, вернее с датчиком удара в бампере (так объяснили официалы), а появилась она когда я не отключив +АКБ разъядинил разъём подушки в ногах водителя.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!
zeddd писал(а):а может и бензин гумно , короче проверяешь бензин , потом проверяешь давление , а потом и катушку , чё нить из этого…
На бензин не грешу, сбои появляются всегда на протяжении последних двух месяцев (а заправляюсь на разных заправках), только на холостых оборотах при остановке через 20-30 сек. и то не всегда.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.