Признаки неисправной кнопки кикдауна:
1. при включении лимитера скорости на круизе, высвечивается сообщение «Speed control system faulty»
2. сканером считывается ошибка по двигателю Р1644 — концевой выключатель системы ограничения скорости ( или Р1614, или Р1645 )
3. не включается повышенная передача при срабатывании кнопки, т.е. не работает кикдаун
Идею подглядел на форуме авеса, там все подробно рассказано + немного моих безграмотных вопросов))
Ссылка на первоисточник и спасибо ребятам за помощь — forum.aves-peugeot.ru/vie…8c6a5e8e51c0439f5e113ab3f
Снял педаль, вытащил из нее кнопку. Затем сточил заднюю стенку.
Восстановил дорожки, припаяв проводки. Куда паять подсказали на авесе))
Припаял два сопротивления.
Вверх 360 Ом, вниз 6,8 кОм. Получилось в отпущенном состоянии 6,71 кОм и 340 Ом в нажатом.
Должно быть в состоянии покоя 6,27 кОм. В нажатом состоянии 350 Ом. К этим значениям надо максимально приблизиться.
Замазал все поксиполом и потом, как застыл, обточил напильником.
Когда разбирал, сломалась скобка от ржавчины. Запаял…
Если вы заметили, было это в 2012-ом году. Моего ремонта хватило на 2,5 года. Теперь опять стала выскакивать ошибка по кикдауну. На этот раз Р1614. Пока удаляется. Но если несколько раз нажать тапку в пол, чтобы кнопка сработала, то раз на третий кикдаун перестает работать и только удаление ошибки сканером помогает.
Не знаю, где эту кнопку искать. Наверное опять надо будет шаманить с сопротивлениями.
Внимание! При снятии кнопки, что бы не поломать, надо по бокам вкрутить саморезы. Кнопку держит металлическая скобка и она же защелкивается в корпусе педали. Саморезы должны зажать язычки этой скобки, тем самым освободив кнопку. В общем смотрите по ссылке, там все разжевано.
-
22nd July, 2015, 10:01 AM
#1
Banned
peugeot 407 1.6 hdi 2006 code P1645
Hi buddies have this problem and the car does not pull well
will replace the part for two days has been pulled back and worked well ~~~~
I can do no way to override this error or must replace the part again thanks and greetings
-
22nd July, 2015, 10:19 AM
#2
mate if you change part and same error check wires or ecu
-
22nd July, 2015, 12:46 PM
#3
Banned
I put a piece of scrap was good some days and from break
-
22nd July, 2015, 01:48 PM
#4
Is car auto? iwth a button on the pedal? u must open pedal and fix circuit and resistor. use a 680ohm resistor
-
The Following User Says Thank You to ominimicu For This Useful Post:
hackbest (22nd July, 2015)
-
22nd July, 2015, 07:29 PM
#5
-
22nd July, 2015, 09:10 PM
#6
is gearbox auto or manual?
-
The Following User Says Thank You to ominimicu For This Useful Post:
hackbest (22nd July, 2015)
-
22nd July, 2015, 10:15 PM
#7
-
23rd July, 2015, 12:18 PM
#8
Banned
hello again someone has the outline for repair thanks and greetings
-
23rd July, 2015, 12:28 PM
#9
So I summarize.
Symptoms of a button.
1. When the speed limiter an error «Speed Control System Faulty».
2. In manual mode, the box with a sharp pedal downshift (with a working reduced transmission button is activated only when you press a button or by reaching the corresponding engine speed).We measure the resistance on the connector.
1. Find the connector on the wire that runs along the gas pedal.
2. To remove it, first disconnect mate, then a thin object to hook a short clip by inserting it in the direction of the floor. That is, the latch is on the other side of us that is not terribly convenient.
3. Disconnect the cable from the clips on the floor to pull the plug on the wire closer.
4. We measure the resistance at the contacts (too uncomfortable, they depth).
5. At rest, the resistance should be 6.27 ohms. Pressed 350 ohms.
6. If the reading is significantly different — the button is faulty:
a. If the rest is present open circuit, and when you show resistance to 371 ohms, the defective one resistor, a parallel connector contacts. Repair is to install a resistor of 6.27 ohms. I carefully trim the button and Soldered resistor directly to the veins, then insulated.
b. If pressing shows another resistance — 822 Ohm, 676 Ohm, or open, the repair is more complicated and will have to grind down the opposite side of the button and restore the scheme, according to the figure.
7. In all cases, you must also sort out and clean the button contacts.Removal button.
1. Disconnect connectors keys and pedals.
2. Remove the screws and pull the pedal.
3. Tighten the screws on both sides, or drill a hole through which to press the spring-loaded tabs. They are very tight. Pull out the button.
4. Pry off the locking plate with a sharp object on the sides of the lid comes off the button.
5. Remove the two-disc spring-loaded plate and a thin blade to pry the side of the rubber membrane. It rests on a plastic ring, and for which you need to hook.
6. Collect button only after successful tests.attaching few pics for orientation too
-
The Following 5 Users Say Thank You to ominimicu For This Useful Post:
hackbest (23rd July, 2015), Koko76 (3rd June, 2022), lxuser (8th November, 2017), revoniemi (2nd August, 2021), x_tacho (2nd March, 2020)
-
23rd July, 2015, 08:01 PM
#10
Banned
and I will put a new pedal and remains the same
where it will speed control module
I have this crazy car
-
23rd July, 2015, 08:13 PM
#11
does it have cruise control ? beacause i dont hink its ECU related! speed control module sounds to me liek cruise control!
-
23rd July, 2015, 09:25 PM
#12
Banned
yes has cruise control
I have to do where you have the module?
-
24th July, 2015, 12:06 AM
#13
i dunno where it is….google it
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
dimbass
Пыжевод активный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 218
Откуда: город Россошь
Вс ноя 04, 2012 17:08
Всем привет. помогите пожалуйста расшифровать код ошибки и возможность её устранить — P1645. Заранее спасибо. поиском юзал толком ничего не нашёл.
Вс ноя 04, 2012 17:13
P1645 Выключатель ограничителя скорости автомобиля : Обрыв цепи -какие системы стоят на авто?Круиз?Какой двигатель стоит, либо VIN?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
dimbass
Пыжевод активный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 218
Откуда: город Россошь
Пн ноя 05, 2012 09:28
Круиза нет,двигатель DW турбодизель
dimbass
Пыжевод активный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 218
Откуда: город Россошь
Пн ноя 05, 2012 09:31
+ ещё на авто стоит аппаратура увеличения мощности автомобиля,не могло из-за него повлиять?
Пн ноя 05, 2012 10:19
Чем прочитали ошибку?Должна быть расшифровка в приборе хоть на английском!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
dimbass
Пыжевод активный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 218
Откуда: город Россошь
Пн ноя 05, 2012 11:32
PP2000, было типа «показания акселератора- значение не правильно»
Пн ноя 05, 2012 15:10
Лови информацию.
- Вложения
-
D6AX01CFP0.doc
- Ошибки.
- (50 Кб) Скачиваний: 113
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
dimbass
Пыжевод активный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 218
Откуда: город Россошь
Вт ноя 06, 2012 09:10
Игорь огромное спасибо!!!
dimbass
Пыжевод активный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 218
Откуда: город Россошь
Вт ноя 06, 2012 09:21
Ещё один момент,круиз все же есть, сцепление иногда буксует, еду включаю круиз,следовательно сцепление буксует и круиз отключается.
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Найдена следующая информация по ошибке P1645 для автомобиля PEUGEOT 407 (2004-2010):
На русском языке:
Цепь управления электромагнитным клапаном вентиляционного выброса
На английском языке:
Evaporative Emission Vent Solenoid Control Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1645 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:
Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан испарительного выброса; Испарительный выпускной клапан Электромагнитный жгут открыт или замкнут; Испарительная эмиссионная система Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.
При продолжительности работы двигателя более 10 секунд модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что линия электромагнитного клапана EVAP была низкой, условия выполнялись в течение 2 секунд.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Здравствуйте, всем! Езжу с ошибкой деполюшен заехал к одному диагносту, тот мне посоветовал почистить забор топливо в баке (сделал), поменять фильтр топливный (выполнил), также он ссылался на ТНВД (под замену). Сегодня съездил на Бош Дизель Сервис вот что мне выдало:
P0087 регулирование количества топливо не достигнуто минимальное значение
P1251 упр. временем накаливания неисправность
Р0093 регулирование количества топливо не достигнуто минимальное значение
Р1403 дополнительный отопитель -нагревательный элемент 1 плюс. выв./выв. массы или прерывание
Р1404 дополнительный отопитель -нагревательный элемент 2 плюс. выв./выв. массы или прерывание
P0335 датчик положения коленчатого вала ошибка сигнала
Р1645 положение педали акселератора недостоверно
Р1113 регулирование количества топливо не достигнуто минимальное значение
Как сказали ошибки снялись все кроме «положение педали акселератора», но деполюшен после того как проехал загорелось снова.
По деполюшену сказали поменять регулятор давления топлива и еще сказали, что именно из за него я каждое утро подкачиваю топливо грушей.
Подскажите по поводу «положение педали акселератора» как это исправляется?
И еще такой вопрос бывает редко, когда еду глохнет машина и появляется ошибка Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе , остановился, завелся и поехал дальше. Что за ерунда? В инете читал, кто пишет поменять фильтр масленный(поменял), кто ссылается на датчик уровня масла?
Забыл: Пежо 407 1,6 hdi 2006 г 110 л.с.
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
dimbass
Пыжевод активный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 218
Откуда: город Россошь
Вс ноя 04, 2012 17:08
Всем привет. помогите пожалуйста расшифровать код ошибки и возможность её устранить — P1645. Заранее спасибо. поиском юзал толком ничего не нашёл.
Вс ноя 04, 2012 17:13
P1645 Выключатель ограничителя скорости автомобиля : Обрыв цепи -какие системы стоят на авто?Круиз?Какой двигатель стоит, либо VIN?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
dimbass
Пыжевод активный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 218
Откуда: город Россошь
Пн ноя 05, 2012 09:28
Круиза нет,двигатель DW турбодизель
dimbass
Пыжевод активный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 218
Откуда: город Россошь
Пн ноя 05, 2012 09:31
+ ещё на авто стоит аппаратура увеличения мощности автомобиля,не могло из-за него повлиять?
Пн ноя 05, 2012 10:19
Чем прочитали ошибку?Должна быть расшифровка в приборе хоть на английском!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
dimbass
Пыжевод активный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 218
Откуда: город Россошь
Пн ноя 05, 2012 11:32
PP2000, было типа «показания акселератора- значение не правильно»
Пн ноя 05, 2012 15:10
Лови информацию.
- Вложения
-
D6AX01CFP0.doc
- Ошибки.
- (50 Кб) Скачиваний: 112
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
dimbass
Пыжевод активный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 218
Откуда: город Россошь
Вт ноя 06, 2012 09:10
Игорь огромное спасибо!!!
dimbass
Пыжевод активный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 218
Откуда: город Россошь
Вт ноя 06, 2012 09:21
Ещё один момент,круиз все же есть, сцепление иногда буксует, еду включаю круиз,следовательно сцепление буксует и круиз отключается.
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
-
22nd July, 2015, 10:01 AM
#1
Banned
peugeot 407 1.6 hdi 2006 code P1645
Hi buddies have this problem and the car does not pull well
will replace the part for two days has been pulled back and worked well ~~~~
I can do no way to override this error or must replace the part again thanks and greetings
-
22nd July, 2015, 10:19 AM
#2
mate if you change part and same error check wires or ecu
-
22nd July, 2015, 12:46 PM
#3
Banned
I put a piece of scrap was good some days and from break
-
22nd July, 2015, 01:48 PM
#4
Is car auto? iwth a button on the pedal? u must open pedal and fix circuit and resistor. use a 680ohm resistor
-
The Following User Says Thank You to ominimicu For This Useful Post:
hackbest (22nd July, 2015)
-
22nd July, 2015, 07:29 PM
#5
-
22nd July, 2015, 09:10 PM
#6
is gearbox auto or manual?
-
The Following User Says Thank You to ominimicu For This Useful Post:
hackbest (22nd July, 2015)
-
22nd July, 2015, 10:15 PM
#7
-
23rd July, 2015, 12:18 PM
#8
Banned
hello again someone has the outline for repair thanks and greetings
-
23rd July, 2015, 12:28 PM
#9
So I summarize.
Symptoms of a button.
1. When the speed limiter an error «Speed Control System Faulty».
2. In manual mode, the box with a sharp pedal downshift (with a working reduced transmission button is activated only when you press a button or by reaching the corresponding engine speed).We measure the resistance on the connector.
1. Find the connector on the wire that runs along the gas pedal.
2. To remove it, first disconnect mate, then a thin object to hook a short clip by inserting it in the direction of the floor. That is, the latch is on the other side of us that is not terribly convenient.
3. Disconnect the cable from the clips on the floor to pull the plug on the wire closer.
4. We measure the resistance at the contacts (too uncomfortable, they depth).
5. At rest, the resistance should be 6.27 ohms. Pressed 350 ohms.
6. If the reading is significantly different — the button is faulty:
a. If the rest is present open circuit, and when you show resistance to 371 ohms, the defective one resistor, a parallel connector contacts. Repair is to install a resistor of 6.27 ohms. I carefully trim the button and Soldered resistor directly to the veins, then insulated.
b. If pressing shows another resistance — 822 Ohm, 676 Ohm, or open, the repair is more complicated and will have to grind down the opposite side of the button and restore the scheme, according to the figure.
7. In all cases, you must also sort out and clean the button contacts.Removal button.
1. Disconnect connectors keys and pedals.
2. Remove the screws and pull the pedal.
3. Tighten the screws on both sides, or drill a hole through which to press the spring-loaded tabs. They are very tight. Pull out the button.
4. Pry off the locking plate with a sharp object on the sides of the lid comes off the button.
5. Remove the two-disc spring-loaded plate and a thin blade to pry the side of the rubber membrane. It rests on a plastic ring, and for which you need to hook.
6. Collect button only after successful tests.attaching few pics for orientation too
-
The Following 5 Users Say Thank You to ominimicu For This Useful Post:
hackbest (23rd July, 2015), Koko76 (3rd June, 2022), lxuser (8th November, 2017), revoniemi (2nd August, 2021), x_tacho (2nd March, 2020)
-
23rd July, 2015, 08:01 PM
#10
Banned
and I will put a new pedal and remains the same
where it will speed control module
I have this crazy car
-
23rd July, 2015, 08:13 PM
#11
does it have cruise control ? beacause i dont hink its ECU related! speed control module sounds to me liek cruise control!
-
23rd July, 2015, 09:25 PM
#12
Banned
yes has cruise control
I have to do where you have the module?
-
24th July, 2015, 12:06 AM
#13
i dunno where it is….google it
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1645. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Поиск инфы ошибка P1645 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
-
Закрытая тема.
-
offline
авто слесарь
- Регистрация:
- 05.09.2013
- Сообщений:
- 76
- Адрес:
- Курчатов, Курская обл.
Ошибка по двигателя P1645.Автомобиль форд.Подскажите что она означает!!!(не могу найти инфу)
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 915
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
P1645 Fuel Pump Resistor Switch Circuit Malfunction Первое, что выскочило при поиске в гугле.
-
offline
авто слесарь
- Регистрация:
- 05.09.2013
- Сообщений:
- 76
- Адрес:
- Курчатов, Курская обл.
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Автодата то же самое говорит.
-
offline
авто слесарь
- Регистрация:
- 05.09.2013
- Сообщений:
- 76
- Адрес:
- Курчатов, Курская обл.
P1645 Топливный насос резистор Переключатель Неисправность цепи
и что нодо искать.машина заводится и работает.ошибка постоянная и не скидывается! -
offline
Диагност, электрик — peugeot, citroen, renault, kia, hyundai
- Регистрация:
- 12.09.2011
- Сообщений:
- 161
- Адрес:
- Воронеж
начать поиски с самого слабого элемента + прозвонить цепь
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 18.01.2011
- Сообщений:
- 971
- Адрес:
- Волгоград
Скорее всего 2х ступенчатое вклюение топливного насоса.Первая ступень-насос включен через резистор,вторая ступень-напрямую.Поэтому автомобиль заводиться и ездить будет.Лезть по плюсу насоса от бака до АКБ.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 15.07.2014
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- воронеж
отгорают провода на насосе
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +4.
Здравствуйте, всем! Езжу с ошибкой деполюшен заехал к одному диагносту, тот мне посоветовал почистить забор топливо в баке (сделал), поменять фильтр топливный (выполнил), также он ссылался на ТНВД (под замену). Сегодня съездил на Бош Дизель Сервис вот что мне выдало:
P0087 регулирование количества топливо не достигнуто минимальное значение
P1251 упр. временем накаливания неисправность
Р0093 регулирование количества топливо не достигнуто минимальное значение
Р1403 дополнительный отопитель -нагревательный элемент 1 плюс. выв./выв. массы или прерывание
Р1404 дополнительный отопитель -нагревательный элемент 2 плюс. выв./выв. массы или прерывание
P0335 датчик положения коленчатого вала ошибка сигнала
Р1645 положение педали акселератора недостоверно
Р1113 регулирование количества топливо не достигнуто минимальное значение
Как сказали ошибки снялись все кроме «положение педали акселератора», но деполюшен после того как проехал загорелось снова.
По деполюшену сказали поменять регулятор давления топлива и еще сказали, что именно из за него я каждое утро подкачиваю топливо грушей.
Подскажите по поводу «положение педали акселератора» как это исправляется?
И еще такой вопрос бывает редко, когда еду глохнет машина и появляется ошибка Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе , остановился, завелся и поехал дальше. Что за ерунда? В инете читал, кто пишет поменять фильтр масленный(поменял), кто ссылается на датчик уровня масла?
Забыл: Пежо 407 1,6 hdi 2006 г 110 л.с.
Описание P1645 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь управления электромагнитным клапаном вентиляционного выброса
На английском языке:
Evaporative Emission Vent Solenoid Control Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Р0111 — P0112 — Р0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха
Р0116 — Р0117 — Р0118 Ошибка сигнала датчика температуры ОЖ
Р1327 Ошибка определения фазы, интегрированной с зажигание
Р0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
Р0222 — Р0223 Ошибка сигнала датчика положения педали газа, дорожки 1
Р0227 — Р0228 Ошибка сигнала датчика положения педали газа, дорожки 2
Р0221 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2
Р1614 — Р1643 — Р1644 — Р1645 Ошибка ограничения скорости а/м (LVV)
Р0106 — Р0107 — Р0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе
Р0531 — Р0532 — Р0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера
Р0501 — Р0503 Ошибка сигнала датчика скорости а/м
Р0571 Ошибка сигнала вспомогательного концевого выкл. на педали торм.
Р0704 Ошибка сигнала датчика сцепления
Р0562 — Р0563 Ошибка напряжения АКБ
Р1511 Ошибка питания +АРС (от замка зажигания)
Р0122 — Р0123 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки, дорожка 1
Р1157 — Р1158 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки, дорожка 2
Р0121 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: несоответствие сигналов 1 и 2
P1152 — P2101 Ошибка управления электроприводной дроссельной заслонки
Р1153 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки
Р1161 Ошибка определения положения дроссельной заслонки
Р0201 — Р0202 — Р0203 — Р0204 — Р0262 — Р0265 — Р0268 — Р0271 Ошибка управления инжекторами
Р0170 Ошибка регулирования состава смеси
Р1108 — Р1109 — Р1110 Ошибка адаптации воздуха, поступающего во впускной коллектор
Р0351 Ошибка управления катушкой зажигания 1 и 4
Р0352 Ошибка управления катушкой зажигания 2 и 3
Р0444 — Р0445 Ошибка сигнала электромагнитного клапана продувки бачка абсорбера паров бензина
P0598 — Р0599 Ошибка сигнала управляемого термостата
Р1674 Ошибка механическая управляемого генератора
Р1675 Ошибка электр. сигнала управляемого генератора
Р1676 Ошибка управления управляемым генератором
Р1526 Ошибка инфор. о заряде генератора
Р0568 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV)
Р1601 Ошибка питания исполнительных элементов
Р0480 Ошибка реле блока электровентилят. (GMV 1), малой скорости
Р0481 Ошибка реле блока электровентилят. (GMV 2), большой скорости
Р0485 Ошибка функции охлаждения, интегрированной в комп. системы впрыска
Р250В — Р250С — P250D Ошибка сигнала уровня масла в двигателе
Р1655 Ошибка инфор. о работающем двигателе
Р0608 — Р0609 Ошибка питания датчиков
Р0326 Ошибка сигнала датчика детонации
Р1385 — Р1386 Ошибка регулирования детонации
Р0134 — Р0130 — Р0132 — Р0171 — Р0172 — Р0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе каталитического нейтрализатора
Р0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе
Р0136 — P0138 — P0140 Ошибка кислородного датчика на выходе
Р0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе
Р0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора
Р0300 — Р1336 — Р1378 Ошибка: пропуски сгорания в одном или нескольких цилиндрах или произвольном цилиндре
Р0301 — Р1337 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 1
Р0302 — Р1338 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 2
Р0303 — Р1339 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 3
Р0304 — Р1340 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 4
Р1160 Cистема впуска воздуха — расход воздуха неприемлем. (Eng managenent system faulty…) Часто встречается на 407-х, причина порван клапан отработавших газов в клапанной крышке.
Р1631 Ошибка внутренняя комп. системы впрыска (CAN)
Р0601 — Р0603 — Р0604 — Р0606 Ошибка внутренняя комп. системы впрыска
Р1613 Ошибка телекодирования
Р1671 Ошибка регулирования скорости а/м (RVV)
Р1607 Ошибка ограничения скорости а/м (LVV)
Р0461 — Р0462 — Р0463 Ошибка сигнала измерителя уровня топлива
Р0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива
Р1632 Ошибка связи дроссельной заслонки/педали газа