Р1650 ошибка фольксваген

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, во время дождя или проезжая по ямам на панели загораются значок ABC, спираль,ручник, лампочка включенного полного привода, подушка безопасности. Через какое то время все лампочки гаснут (кроме подушки). Объездил местных электриков везде результат один и тот-же заплати за диагностику, а ремонтировать отказываются. Может кто знает в чем проблема или откуда начинать копать?
Суббота,30,Ноябрь,2019,13:44:00:17500

VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS

VCDS Версия: 15.5.0.0

Версия данных: 20150510

Windows эмулятор VAG/VAS

VIN: WV2ZZZ7HZ9H096274 Номерной знак:

Пробег: 180680km-112269mi Номер ремонта: 1

Шасси: 7H (7H — VW Transporter/Multivan (2003 > 2010))

Список: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56

57 6E 76 77 78 7D

VIN: WV2ZZZ7HZ9H096274 Пробег: 180680km-112269miles

——————————————————————————-

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 070-906-016-AXD.clb

Part No SW: 070 906 016 BA HW: 028 101 166 4

Компонент: R5 2,5L EDC 0000SG 7001

Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0H0555997

Кодировка: 0051172

Мастерская #: WSC 02756 790 00000

VCID: 50A556A6C0A76FBF5F-5178

5 Найдены неисправности:

18058 — Шина данных Привод

P1650 — 000 — отсутствие сообщения от комбинации приборов

Стоп-кадр:

Об/мин: 777 /min

Крутящий момент: 29.3 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Нагрузка: 0.0 %

Напряжение: 14.21 V

Бин.биты: 11000111

Крутящий момент: 185.4 Nm

Крутящий момент: 0.0 Nm

18057 — Шина данных Привод

P1649 — 000 — отсутствие сообщения от блока управления ABS

Стоп-кадр:

Об/мин: 777 /min

Крутящий момент: 29.3 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Нагрузка: 0.0 %

Напряжение: 14.21 V

Бин.биты: 11000111

Крутящий момент: 185.4 Nm

Бин.биты: 00000000

18044 — Шина данных Привод

P1636 — 000 — отсутствие сообщения от блока упр.подушек безопасности

Стоп-кадр:

Об/мин: 777 /min

Крутящий момент: 29.3 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Нагрузка: 0.0 %

Напряжение: 14.21 V

Бин.биты: 11000111

Крутящий момент: 185.4 Nm

Крутящий момент: 0.0 Nm

18045 — Шина данных Привод

P1637 — 000 — отсутствие сообщения от блока управления бортовой сети

Стоп-кадр:

Об/мин: 777 /min

Крутящий момент: 31.7 Nm

Скорость: 2.0 km/h

Нагрузка: 0.0 %

Напряжение: 14.14 V

Бин.биты: 11000111

Бин.биты: 00000000

(нет узла): 0.0

18043 — Шина данных Привод

P1635 — 000 — отсутствие сообщения от БУ климатической установки

Стоп-кадр:

Об/мин: 777 /min

Крутящий момент: 36.6 Nm

Скорость: 2.0 km/h

Нагрузка: 0.0 %

Напряжение: 14.21 V

Бин.биты: 11000111

Бин.биты: 00000000

(нет узла): 112.0

Готовность: 0 0 X X X

——————————————————————————-

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Нет ссылки!!

Part No: 7H5 907 040 E

Компонент: CLIMAtronic T5 4327

Кодировка: 0011020

Мастерская #: WSC 02757 790 00000

VCID: 2D5B2F52B755625714-513C

Подсистема 1 — Part No: 7H5 907 049 F

Компонент: Display_2_ClimaT5 0602

4 Найдены неисправности:

01186 — Исп.дв. распределения воздуха; задний(V136)

000 — —

01592 — Датчик загрязнения воздуха(G238)

010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс

01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)

008 — Недостоверный сигнал

03091 — Вентилятор датчика температуры в салоне

000 — —

——————————————————————————-

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.lbl

Part No: 7H0 937 049 AD

Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 2101

Кодировка: 0000869

Мастерская #: WSC 00206 935 97118

VCID: 74EDFA3614FF739F9B-513C

2 Найдены неисправности:

01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)

013 — Проверте память DTC

01341 — Блок управления комбинации приборов на шине CAN Комфорт(J285)

008 — Недостоверный сигнал

——————————————————————————-

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Hx-920-xxx-17.clb

Part No: 7H0 920 861 E

Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04

Кодировка: 05103

Мастерская #: WSC 19411

VCID: 2E59285EEA53194F2D-513C

WV2ZZZ7HZ9H096274 VWZ7Z0H0555997

Неисправности не найдены

или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления

или ошибка связи

——————————————————————————-

Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7H0-819-008.clb

Part No: 7H0 815 071 F

Компонент: Standheizung 0209

Мастерская #: WSC 00000 000 00000

VCID: 2B5F214A89416C670A-513C

3 Найдены неисправности:

01126 — Сигнал числа оборотов двигателя

008 — Недостоверный сигнал

01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)

004 — Нет сигнала/связи

01414 — Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания(V6)

010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс

——————————————————————————-

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb

Part No: 6N0 909 901

Компонент: Gateway K<->CAN 0001

Кодировка: 00022

Мастерская #: WSC 02756

VCID: 70E5F62630E74FBF7F-515A

Неисправности не найдены

или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления

или ошибка связи

——————————————————————————-

Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден

Part No: 7H0 907 554 F

Компонент: HALDEX 4Motion 2110

Кодировка: 0000002

Мастерская #: WSC 02756 790 00000

VCID: 336F392A517134A742-513C

Подсистема 1 — Part No: 7H0 907 554 F

Компонент: HALDEX 4Motion 2110

4 Найдены неисправности:

01314 — Блок управления двигателя

008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно

01314 — Блок управления двигателя

004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)

004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

01312 — Шина данных Привод

014 — Неисправен

——————————————————————————-

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7H0-959-433.clb

Part No: 7H0 959 433 B

Компонент: C1W Komfortgerбt 0004

Кодировка: 00031

Мастерская #: WSC 00206

VCID: 32613C2EFE6B3DAF49-4B32

Неисправности не найдены

или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления

или ошибка связи

——————————————————————————-

Адрес 56: Магнитола Label: 3B7-035-1xx-56.clb

Part No: 7L6 035 195 D

Компонент: Radio DE2 0012

Кодировка: 0001401

Мастерская #: WSC 02756 790 00000

VCID: 346D3A36547F339F5B-513C

1 неисправность:

01312 — Шина данных Привод

013 — Проверте память DTC

——————————————————————————-

Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 7H0-919-283.clb

Part No: 7H0 919 283

Компонент: Parkingsyst. T5 T5N 401

Кодировка: 00137

Мастерская #: WSC 02756

VCID: 6FE7F55A2DD9504766-5178

Неисправности не найдены

или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления

или ошибка связи

Конец———————(Время ожидания вышло: 09:35)———————

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Andrjuha

Ошибка 18058 p1650 — HELP

Имеется ошибка (у меня на Лупо, 1.7 aku). Как еще вылечить/исправить :help: :мда:
18058 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster
P1650 — 35-10 — — — Intermittent


Vadim

Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14.11.2009, 21:41
Авто: Passat B5
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка 18058 p1650 — HELP

Сообщение Vadim » 26.04.2013, 19:28

Скорее всего нарушенный контакт в шине на приборку.


Аватара пользователя

Максимыч

Участник
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 01.04.2010, 02:26
Авто: Passat CC
Откуда: дует ветер?!
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 316 раз

Re: Ошибка 18058 p1650 — HELP

Сообщение Максимыч » 26.04.2013, 19:41

На моей такое было, когда приборку мучал дампом…
:эмо:
Ошибка висела на приборке и на блоке аирбага. Как краш дата. Удалил и всё прошло. Вагком, удалить не мог. Может лупо стукнут был?


Andrjuha

Re: Ошибка 18058 p1650 — HELP

Сообщение Andrjuha » 26.04.2013, 21:36

Максимыч писал(а):На моей такое было, когда приборку мучал дампом…
:эмо:
Ошибка висела на приборке и на блоке аирбага. Как краш дата. Удалил и всё прошло. Вагком, удалить не мог. Может лупо стукнут был?

стукнут был когдато, но не сильно, аирбеги не стреляли…
а чем удалял? я вагом тоже удалиь не смог :мда:


Аватара пользователя

Максимыч

Участник
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 01.04.2010, 02:26
Авто: Passat CC
Откуда: дует ветер?!
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 316 раз

Re: Ошибка 18058 p1650 — HELP

Сообщение Максимыч » 26.04.2013, 21:41

Я ошибки кривым дампом нашаманил, до этого ошибок не было. Вернул всё и ошибки удалил через eeprom programmer.


Andrjuha

Re: Ошибка 18058 p1650 — HELP

Сообщение Andrjuha » 26.04.2013, 21:44

Максимыч писал(а):Я ошибки кривым дампом нашаманил, до этого ошибок не было. Вернул всё и ошибки удалил через eeprom programmer.

а этой прогой можно через ваговский провод соединятся с машиной? не сгорит провод?


Аватара пользователя

Максимыч

Участник
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 01.04.2010, 02:26
Авто: Passat CC
Откуда: дует ветер?!
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 316 раз

Re: Ошибка 18058 p1650 — HELP

Сообщение Максимыч » 26.04.2013, 21:50

Всё на свой страх и риск…
Я юзал китайский obd2, за 8 баксов. Все живы. Vagcom работал тоже через этот шнур.
:хз:


Andrjuha

Re: Ошибка 18058 p1650 — HELP

Сообщение Andrjuha » 26.04.2013, 23:14

Максимыч писал(а):Всё на свой страх и риск…
Я юзал китайский obd2, за 8 баксов. Все живы. Vagcom работал тоже через этот шнур.
:хз:

у меня походу такой же (kkl vag-com409.1) только сегодня получил, тоже не хочется в первый же день спалить :hihi: ехал он долго… 26 марта заказал, 26 апреля получил :эмо:


Аватара пользователя

RooTC

Модератор
Сообщения: 5716
Зарегистрирован: 01.03.2010, 09:06
Авто: Audi 80 B4
Особый статус: Пингвин клуба
Благодарил (а): 919 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Ошибка 18058 p1650 — HELP

Сообщение RooTC » 27.04.2013, 08:25

Andrjuha писал(а):ехал он долго… 26 марта заказал, 26 апреля получил :эмо:

Это быстро… :секрет: если от китайцев.

Golf mk2, 1.6RF, 2e2.
Audi 80 B4 2.0 ABT



Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • Страница 1 из 6  

Рекомендованные сообщения

Volkswagen Golf 4 2001г мотор APE-0942 1.4 WIN WVWZZZ1JZYB139944, механика . ЭБУ бош 7.5.10 .

После ремонт МКПП збыли подать массу на ДВС. Сгорел ЭБУ,все восстановил но мотор зпускается и глохнет. По дигностики висит ошибка Р1650. Подскажите где поискать решение данной проблемы.


Изменено 24 августа 2012 пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза » всё восстановил » в данном случае не совсем внушает доверие. Поставь другой мозг и только так поймёшь всё или не всё получилось восстановить. Не факт, к примеру, что проц, память или какие-нибудь драйвера не приказали долго жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот стесняюсь спросить как вы читаете моторный,ведь как понятно из Р1650 связь с гетвеем отсутствует.

Прямо на моторном читаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моторном сгорела дорога и 2 диода по питанию. На диагностику все блоки выходят но везде ошибка нет связи с блоком управления двигателем, а в самом моторники ошибка Р1650 нет связи с панелью.

Все блоки диагностируются через разъем диагностики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блоки не горят от того, что массу не прикрутил. Блоки горят от того, что клеммы на АКБ перепутал или плюс подал туда где его не должно быть, вот с этого места и ищи, в щитке приборов тоже.


Изменено 24 августа 2012 пользователем Scad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное то,что читает он и связь моторного с гетвеем по одной и той же W-линии.

Предположу что в моторном еще что то сгорело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не могу понять, как при отсутствии массы на двигателе сгорел ЭБУ. Scad прав питание скорее всего перепутали, точнее аккумулятор не той стороной поставили и подключили. Тогда проблемы ищи в панели или эбу. Глянь схему эбу и прозвони провод с панели на эбу, по разъёму колодки эбу посмотри к какой микрухе (или ключу) этот провод выходит. Диагностика обороты двигателя видит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volkswagen Golf 4 2001г мотор APE-0942 1.4 WIN WVWZZZ1JZYB139944, механика . ЭБУ бош 7.5.10 .

Сгорел ЭБУ,все восстановил но мотор зпускается и глохнет. По дигностики висит ошибка Р1650. Подскажите где поискать решение данной проблемы.

Кодировку блока моторного напиши

И в щитке ошибки …(по блокировке моторного ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по сгоревшей дорожке и диодам, однозначно переполюсовка, а значит и в остальных блоках подобные проблемы или хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прозвонили все провода от моторного до панели. Иммо идет не по КАН, а по 29 контакту панели, диагностика по кан.

Попробовали заменить панель выдает все ту же ошибку (нет связи с эбу) в блоке пока ничего не нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прозвонили все провода от моторного до панели. Иммо идет не по КАН, а по 29 контакту панели, диагностика по кан.

Попробовали заменить панель выдает все ту же ошибку (нет связи с эбу) в блоке пока ничего не нашли.

Если провода с панели до разъёма эбу 5 и 41 имеются, исходи из этих контактов и смотри на плате эбу, к каким элементам эти контакты колодки идут, возможно получится найти повреждённый элемент.

1.jpg

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет переполюсовки клиент не сознается зато говорит варили что то на машине дуговой сваркой.

Буду дальше смотреть блок. Подскажите какой формы должен быть сигнал от панели?? Хочу осциллографом проследить где сигнал теряется.

Кстати вчера пробовал эмулятор иммо, для ваг иммо2, машина не запустилась.

Проводка целая 100% дальше в блоке искать буду.


Изменено 26 августа 2012 пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ближе к телу. Вообщето с этого и надо начинать, а если клиент врет, юлит и т.д., надо наказывать рублем. А то получается: пришел к венерологу с трипаком и доказывает что не трахался. Сигнал от панели наверное примерно такой как и с эмуля. Ты что хочешь по нему код что-ли вычислить? Осцилла для этого мало, да и навряд ли там что-то с проводкой, ищи элементы которые еще сгорели.


Изменено 26 августа 2012 пользователем kostas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))

Мало того что мою мысль про наказание воспроизвёл, да ещё и наулыбал!!!

Юлит — пусть мозг новый несёт, привяжешь за 100 баков к иммо — и щастя ему в пути и по жизни. Нет — смотри сам.

А какой сигнал может быть на К-линии, на КАН ? Свистят меж собой блоки…

Это глянь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27730/#entry265088

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М можно на этом блоке сделать иммо офф, чтобы блок не выбрасывать??? Дампы прилагаю , оплату гарантирую.

гольф бош 7.5.10.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чё-ж так бестолково? Что там за флешь? Что за ЕЕПРОМ? Тебе-же потом нужно будет — не вспомнишь! Номер блока, софт…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите , а что 95040 одноразовая??? не могу в нее записать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно. Не названий микрух, ничего. Биновский похоже криво считал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • Страница 1 из 6  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

17991 P1583 Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на плюс
17992 P1584 Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на массу
17993 P1585 Клапаны опор КП-N262/263: обрыв цепи
17994 P1586 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на плюс
17995 P1587 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на массу
17996 P1588 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: обрыв цепи
17997 P1589 Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: короткое замыкание на массу
17998 P1590 Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: обрыв цепи
17999 P1591 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75: не работает
18000 P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
18001 P1593 Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска
18002 P1594 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на плюс
18003 P1595 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на массу
18004 P1596 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197
18005 P1597 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197
18006 P1598 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: недостоверный сигнал
18007 P1599 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты двигателя выше номинального значения
18008 P1600 Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое
18009 P1601 Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал
18010 P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
18011 P1603 Неисправен блок управления
18012 P1604 Неисправен блок управления
18013 P1605 Датчик бездорожья/датчик ускорения: сбой в электрической цепи
18014 P1606 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи
18015 P1607 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от комбинации приборов
18016 P1608 Сигнал угла поворота: сообщение об ошибке от датчика угла поворота рулевого колеса
18017 P1609 Сработала система отключения при ударе
18018 P1610 Неисправен блок управления
18019 P1611 Запрос включения аварийной лампы: короткое замыкание на массу
18020 P1612 Неправильно кодирован блок управления двигателя
18021 P1613 Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18022 P1614 Запрос включения аварийной лампы: недостоверный сигнал
18023 P1615 Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал
18024 P1616 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: короткое замыкание на плюс
18025 P1617 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18026 P1618 Реле включения свечей накаливания-J52: короткое замыкание на плюс
18027 P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18028 P1620 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18029 P1621 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу
18030 P1622 Сигнал температуры охлаждающей жидкости Недостоверный сигнал
18031 P1623 Шина данных-привод: нет связи
18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
18033 P1625 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления КП
18034 P1626 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
18035 P1627 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ТНВД
18036 P1628 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
18037 P1629 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления адаптивного круиз-контроля
18038 P1630 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
18039 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
18040 P1632 Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания
18041 P1633 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
18042 P1634 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
18043 P1635 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки
18044 P1636 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
18045 P1637 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока
18046 P1638 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления сцепления/муфты
18047 P1639 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
18048 P1640 Неисправен блок управления
18049 P1641 Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
18050 P1642 Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности
18051 P1643 Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
18052 P1644 Считать данные из памяти неисправностей блока управления сцепления/муфты
18053 P1645 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода
18054 P1646 Считать данные из памяти неисправностей электронной системы полного привода
18055 P1647 Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии
18056 P1648 Повреждена шина данных-привод
18057 P1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
18058 P1650 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
18059 P1651 Шина данных-привод: нет сообщений
18060 P1652 Считать данные из памяти неисправностей блока управления КП
18061 P1653 Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
18062 P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
18063 P1655 Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круиз-контроля
18064 P1656 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на массу
18065 P1657 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на плюс
18066 P1658 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления адаптивного круиз-контроля
18067 P1659 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс
18068 P1660 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу
18069 P1661 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс
18070 P1662 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу
18071 P1663 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс
18072 P1664 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи
18073 P1665 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: механическое повреждение
18074 P1666 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
18075 P1667 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи
18076 P1668 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: сбой в электрической цепи
18077 P1669 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи
18078 P1670 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: сбой в электрической цепи
18079 P1671 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: сбой в электрической цепи
18080 P1672 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18081 P1673 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от блока управления ABS
18082 P1674 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от комбинации приборов
18083 P1675 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ТНВД
18084 P1676 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи
18085 P1677 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на плюс
18086 P1678 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на массу
18087 P1679 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: обрыв цепи
18088 P1680 Включен устойчивый от сброса аварийный режим
18089 P1681 Программирование блоков управления: программирование не завершено
18090 P1682 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS
18091 P1683 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности
18092 P1684 Программирование блоков управления: ошибка передачи данных
18093 P1685 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от датчика угла поворота рулевого колеса
18094 P1686 Неисправность блока управления: ошибка программирования
18095 P1687 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления климатической установки
18096 P1688 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от электронной системы полного привода
18097 P1689 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от центрального коммутационного блока
18098 P1690 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи
18099 P1691 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: обрыв цепи
18100 P1692 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на массу
18101 P1693 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на плюс
18102 P1694 Аварийная лампа самодиагностики-K83: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18104 P1696 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления рулевой колонки
18105 P1697 Считать данные из памяти неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса
18106 P1698 Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки
18107 P1699 Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки
18108 P1700 Датчик давления в тормозной системе-F270: недостоверный сигнал.
18109 P1701 Блок управления коробки передач заблокирован
18110 P1702 Ошибка не может активировать функцию замены блока управления, поскольку имеется ошибка с равнозначным приоритетом
18111 P1703 Работа в аварийном режиме по причине перезагрузки блока управления
18112 P1704 Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи
18113 P1705 Контроль включения передачи и передаточного числа: достигнут предел адаптации
18114 P1706 Повреждена коробка передач
18115 P1707 Помехи в работе блока Mechatronik
18119 P1711 Сигнал частоты вращения колеса 1=>передний левый датчик-G47: недостоверный сигнал
18124 P1716 Сигнал частоты вращения колеса 2=>передний правый датчик-G45: недостоверный сигнал
18129 P1721 Сигнал частоты вращения колеса 3=>задний левый датчик-G46: недостоверный сигнал
18131 P1723 Сигнал блокировки пуска: обрыв цепи
18132 P1724 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу
18134 P1726 Сигнал частоты вращения колеса 4=>задний правый датчик-G44: недостоверный сигнал
18136 P1728 Различные частоты вращения колес: недостоверный сигнал
18137 P1729 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на плюс
18141 P1733 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: короткое замыкание на массу
18145 P1737 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18146 P1738 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18147 P1739 Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: короткое замыкание на массу
18148 P1740 Система контроля температуры муфты
18149 P1741 Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации
18150 P1742 Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации
18151 P1743 Сигнализатор пробуксовки муфты: слишком высокий уровень сигнала
18152 P1744 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу
18153 P1745 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: короткое замыкание на плюс
18154 P1746 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: сбой в электрической цепи
18155 P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18156 P1748 Неисправен блок управления
18157 P1749 Неправильно кодирован блок управления АКП
18158 P1750 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
18159 P1751 Электропитание: слишком высокий уровень напряжения
18160 P1752 Электропитание: недостоверный сигнал
18161 P1753 Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал
18162 P1754 Переключатель Tiptronic-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18163 P1755 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18164 P1756 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18165 P1757 Электропитание: обрыв цепи
18166 P1758 Электропитание кл. 15: обрыв цепи
18167 P1759 Температура масла КП: многократно превышена
18168 P1760 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: сбой в электрической цепи
18169 P1761 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
18170 P1762 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс
18171 P1763 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: обрыв цепи
18172 P1764 Система контроля температуры КП
18173 P1765 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: достигнут предел адаптации
18174 P1766 Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18175 P1767 Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу
18176 P1768 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: слишком высокий уровень сигнала
18177 P1769 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: слишком низкий уровень сигнала
18178 P1770 Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: недостоверный сигнал
18179 P1771 Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18180 P1772 Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу
18181 P1773 Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: слишком высокий уровень сигнала
18182 P1774 Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: слишком низкий уровень сигнала
18183 P1775 Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: достигнут предел адаптации
18184 P1776 Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: недостоверный сигнал
18185 P1777 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: недостоверный сигнал
18186 P1778 Клапан 7: сбой в электрической цепи
18188 P1780 Ошибка уменьшения момента
18189 P1781 Сигнал снижения крутящего момента: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18190 P1782 Сигнал снижения крутящего момента: короткое замыкание на плюс
18191 P1783 Адаптация момента замыкания муфты 2: достигнут предел адаптации
18192 P1784 Провод повышения/понижения передачи: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18193 P1785 Провод повышения/понижения передачи: короткое замыкание на плюс
18194 P1786 Сигнал света заднего хода: обрыв цепи
18195 P1787 Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на массу
18196 P1788 Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на плюс
18197 P1789 Регулирование оборотов холостого ход

Цена вопроса: 0 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Как сбросить P1650?

Сброс ошибки для Volkswagen Touran осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1628 ошибка фольксваген пассат б5
  • Р1650 ошибка рено
  • Р1650 ошибка ауди
  • Р1626 ошибка фольксваген туарег
  • Р164е00 ошибка шкода октавия а7