Р1651 ошибка матиз

Найдена следующая информация по ошибке P1651 для автомобиля DAEWOO MATIZ (2005-2008), M200:

На русском языке:

Цепь управления реле вентилятора 1

На английском языке:

Fan 1 Relay Control Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1651 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Matiz (M200):

Возможные причины: Неисправное реле вентилятора 1; Реле вентилятора 1 открыто или замкнуто; Неисправность электрической цепи реле вентилятора 1.

Модули выходного драйвера (ODM) используются модулем управления силовой трансмиссией ( PCM ) для включения управляемых током устройств, необходимых для управления различными функциями двигателя и коробки передач. Каждый ODM может управлять до 7 выходами, включая реле вентилятора 1, путем подачи заземления на устройство, которым командует PCM . ODM могут диагностировать каждую цепь в отдельности.

  • Здравствуйте, по ошибке P1651 — ENG FIX INDC LAMP CT(OPEN/GND) только такая расшифровка, точной нет, т.к. она не характерна. Нужно пройти диагностику более профессиональным сканером. А вторая ошибка не полная, не в формате ОБД-2, должно быть 4 цифры

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Спасибо большое!
    По поводу второй ошибки видемо не дописал. Р1538 имел ввиду

    Узбекистан, Daewoo Matiz

  • По ошибке P1538 — A/C Compressor Relay Low Voltage. Реле кондиционера, низкое напряжение в цепи. Проверьте реле, проводку.
    Тут более точно P1651 — Malfunction Indicator Lamp Low Voltage Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи. Дело может быть в приборке, можете не срабатывать какая-то из контрольных ламп, например «чек» или эта сама лампа перегорела

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Огромное спасибо Вам, Александр!

    Узбекистан, Daewoo Matiz

  • Рад был помочь

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Могу ли я обращаться к Вам ещё за советами? А то спрашивают оплату, но я не знаю как оплатить!

    Узбекистан, Daewoo Matiz

  • Да, конечно обращайтесь к нам еще. Вы можете получить бесплатный ответ в порядке очереди, либо оплатить быстрый ответ и мы проконсультируем в течение 17 минут. Оплатить можно либо картой банка, либо через сервис Яндекс-деньги.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Полный размер

В продолжении вчерашней темы : www.drive2.ru/l/486814271829704886/, в коментах мне дал ссылочку человек Volgarist на чтение ошибок по Check ( www.drive2.ru/l/936470/ ) т.к мой разъём старого образца, пришлось делать все как описано выше в теме. Нашёл дома провод небольшой кусок и пошёл в машину читать ошибки, открутил разъём и один конец провода воткнул в пин А, а второй конец провода в пин В, повернул зажигание и пошёл процесс мигания значка Check.

Прошу помощи в расшифровке)))
После всего как посмотрел на мигающий Check могу сказать, что после ошибок которые есть, он их показывает и далее процесс мигания повторяется по кругу.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Полный размер

Диагностические коды неисправностей для Матиз/Спарк 1.0, Спарк 0.8, Матиз Евро-3 0.8 и Матиз Евро-4 0.8
ЭБУ Sirius D3/D32/D4/D42

Ошибки P0420, P1403, P0404, P0140, P0141 и некоторые другие могут быть устранены при помощи чип-тюнинга

DTC
Код ошибки
Function Назначение
P0030 HO2S (Sensor 1) Heater Circuit Not Functioning НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 HO2S (Sensor 2) Heater Circuit Not Functioning НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Manifold Absolute Pressure Sensor Low Voltage Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Manifold Absolute Pressure Sensor High Voltage Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Intake Air Temperature Sensor Low Voltage Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Intake Air Temperature Sensor High Voltage Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Engine Coolant Temperature Sensor Low Voltage Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Engine Coolant Temperature Sensor High Voltage Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0120 Throttle Position Sensor Circuit Malfunction Датчик положения дроссельной заслонки, неисправность цепи
P0121 Throttle Position Sensor range/performance problem Датчик положения дроссельной заслонки, сигнал вне допустимого диапазона
P0122 Throttle Position Sensor Low Voltage Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Throttle Position Sensor High Voltage Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 Front Heated Oxygen Sensor Low Voltage HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 Front Heated Oxygen Sensor High Voltage HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 Front Heated Oxygen Sensor No Activity HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0135 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit Not Functioning HO2S (датчик 1) Сбой в цепи нагревателя
P0137 Rear Heated Oxygen Sensor Low Voltage HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 Rear Heated Oxygen Sensor High Voltage HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 Rear Heated Oxygen Sensor No Activity HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0141 Rear Heated Oxygen Sensor Heater Malfuction HO2S (датчик 2) Сбой в цепи нагревателя
P0171 Fuel Trim System Too Lean Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Fuel Trim System Too Rich Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) Low Voltage Электропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала (только 1.0S)
P0223 Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) High Voltage Электропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала (только 1.0S)
P0261 Injector 1 Low Voltage Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Injector 1 High Voltage Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Injector 4 Low Voltage Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Injector 4 High Voltage Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Injector 2 Low Voltage Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Injector 2 High Voltage Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Injector 3 Low Voltage Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала (только 1.0S)
P0271 Injector 3 High Voltage Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала (1.0S)
P0300 Multiple Cylinder Misfire (Catalyst Damage) Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Knock Sensor Circuit Fault Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Magnetic Crankshaft Position Sensor Electrical Error Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 58X Crankshaft Position Sensor Extra/missing Pulse Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 58X Crankshaft Sensor No Signal Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Camshaft Position Sensor Rationality Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Camshaft Position Sensor No Signal Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Ignition Signal Coil A Fault Неисправность цепи 1 управления зажиганием
P0352 Ignition Signal Coil B Fault Неисправность цепи 2 управления зажиганием
P0353 Ignition Signal Coil C Fault Неисправность цепи 3 управления зажиганием (только 0.8S)
P0400 Exhaust Gas Recirculation Out of Limit Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Exhaust Gas Recirculation Blocked Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 EGR Valve Circuit Failure Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Opened Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 EGR Pintle Position Sensor Low Voltage Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 EGR Pintle Position Sensor High Voltage Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Catalyst Low Efficiency Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 EVAP Purge Control Circuit No Signal Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 EVAP Purge Control Circuit Fault Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Fuel Level Sensor Low Voltage Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Fuel Level Sensor High Voltage Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Low Speed Cooling Fan Relay Circuit Fault (With/Without A/C) Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 High Speed Cooling Fan Relay High Voltage (With/Without A/C) Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Vehicle Speed No Signal (M/T Only) Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0505 Idle Air Control Valve (IACV) Error  
P0510 Throttle Positon Switch Circuit Fault Неисправность цепи переключения положения дроссельной заслонки (только 1.0S)
P0511 Idle Control Circuit Fault (0.8S only) Неисправность цепи регулировки холостого хода (только 0.8S)
P0537 Evaporator Temperature Sensor Low Voltage Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0538 Evaporator Temperature Sensor High Voltage Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0562 System Voltage (Engine Side) Too Low Пониженное напряжение системы
P0563 System Voltage (Engine Side) Too High Повышенное напряжение системы
P0601 Engine Control Module Checksum Error Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Engine Control Module RAM Error Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Engine Control Module INMVY Write Error Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Fuel Pump Relay Low Voltage Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Fuel Pump Relay High Voltage Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 A/C Compressor Relay Low Voltage Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 A/C Compressor Relay High Voltage Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Malfunction Indicator Lamp Low Voltage Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Fuel Level Gauge High Circuit Fault Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0700 Transmission Fault General TCM Malfunction (0.8S only) Общее нарушение контроллера КПП (только 0.8S)
P1230 Fuel Pump Relay Low Voltage Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P1231 Fuel Pump Relay High Voltage Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P1320 Crankshatft Segment Period Segment Adaptation At Limit  
P1321 Crankshatft Segment Period Tooth Error Ошибка синхронизации ДПКВ
P1382 Rough Road Data Invalid (Non ABS) Неверный сигнал датчика неровной дороги (без ABS)
P1382 Rrough Road Data Invalid (ABS) Неверный сигнал датчика неровной дороги (с ABS)
P1385 Rough Road Sensor Circuit Fault (Non ABS) Неисправность цепи датчика неровной дороги (без ABS)
P1385 Rough Road Sensor Circuit Fault (ABS) Неисправность цепи датчика неровной дороги (с ABS)
P1390 Rough Road Sensor Circuit Fault (0.8 only) Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 ABS Rough Road Data Invalid Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1402 Exhaust Gas Recirculation Blocked Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P1403 Exhaust Gas Recirculation Valve Failure Неисправность клапана рецуркуляции отработавших газов EGR
P1404 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Closed  
P1504 Vehicle Speed No Signal (0.8S, A/T only) Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только 0.8S, с АКПП)
P1511 Idle Charge Actuactor Circuit Fault  
P1512 Idle Charge Actuactor Mechanical Error  
P1513 Idle Charge Actuactor Functionnal Error  
P1535 Evaporator Temperature Sensor High Voltage Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1536 Evaporator Temperature Sensor Low Voltage Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1537 A/C Compressor Relay High Voltage Реле кондиционера, высокое напряжение в цепи
P1538 A/C Compressor Relay Low Voltage Реле кондиционера, низкое напряжение в цепи
P1610 Main Relay High Voltage Главное реле высокое напряжение
P1611 Main Relay Low Voltage Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Immobilizer No Successful Communication Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Immobilizer Wrong Computation Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Malfunction Indicator Lamp High Voltage Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P1651 Malfunction Indicator Lamp Low Voltage Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1660 Malfunction Indicator Lamp(MIL) High Voltage Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P1661 Malfunction Indicator Lamp(MIL) Low Voltage Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1675 Evaporative Emission (EVAP) Vent Solenoid Control Circuit Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P2101 Idle Charge Actuator Circuit Fault (1.0S only) Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)
P2118 Idle Charge Actuator Mechanical Error (1.0S only) Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)
P2119 Idle Charge Actuator Functional Error (1.0S only) Функциональная ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)
U0101 TCM Message Missing (0.8S only) Отсутствует сообщение контроллера КПП (только 0.8S)
U0167   Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

()

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Ошибка Р1651 и P0650 .
На страницу 1 2  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.

Сообщения: 124
Профиль

Регистрация: 27.05.2012

Профиль

Ссылка на сообщение
10.04.2013 21:49

Ответить с цитатой

Привет комрады.

Стал подключать на Тиггу бортовой компьютер, точнее подключать доп. опции. Нужно подключится было к замку зажигания и габаритам.

Для этого снял щиток приборов и нижнюю часть пластикого корпуса, закрывающего рулевую колонку с замком.

После демонтажа, компьютер выдал ошибку 1651, а не придал значения, подумал ,что из-за снятого щитка.

Но поставив щиток на место, ошибка не пропала. После сброса, выскакивает снова.

В описании ошибки в инете значится:

» P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile »

«P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet»

В компьютере, расшифровку не даёт.

Всё что подключил, поотключал, но проблемма осталась.

После включения зажигания, на щитке приборов, вместе с другими лампочками, загарается и значёк подушки безопастности,

он должен потухнуть.

Но у меня после затухания, спустя секунду, загорается снова и следом на БК выскакивает ошибка 1651, даже не заводя двигатель. Хотя до этого ошибку сбрасывал.

Думается, что что то с подушкой. Разъём посмотрел (пробовал так же отключать фишку ), предохранитель посмотрел.

Куда ещё лезть не знаю.

Что такого мог зацепить или повредить, ума не приложу.

Pomogite




Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
10.04.2013 21:55

Ответить с цитатой

status-78 писал(а):
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile



Из мануала производителя:

P1651 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs

Примерно можно перевести так: контролируемые производителем выходы компьютера…

Пока нет времени… позже еще посмотрю…




_________________
Подпись

Отправить ЛС

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.

Сообщения: 124
Профиль

Регистрация: 27.05.2012

Профиль

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 124

Ссылка на сообщение
10.04.2013 22:16

Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Примерно можно перевести так: контролируемые производителем выходы компьютера…

Можно поподробнее.

Возможно, что ,что то похожее.

Случайно подал +12 вольт на диогностическую колодку. Правда на какой контакт не помню. TyChe




Отправить ЛС

Dumon76

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань

Сообщения: 2994
Профиль

Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 64
Профиль

Dumon76

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Сообщения: 2994

Ссылка на сообщение
10.04.2013 22:26

Ответить с цитатой

Может ошибка В1651? -регистрация столкновения в подушке безопасности водителя.



_________________
Подпись

Отправить ЛС

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.

Сообщения: 124
Профиль

Регистрация: 27.05.2012

Профиль

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 124

Ссылка на сообщение
10.04.2013 22:37

Ответить с цитатой

Dumon76 писал(а):
Может ошибка В1651? -регистрация столкновения в подушке безопасности водителя.



У меня компьютер не пишет буквы перед номером ошибки. Поэтому В , Р или что то ещё не знаю. Nea

А как понимать «регистрация столкновения в подушке безопасности водителя» ?



Отправить ЛС

Dumon76

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань

Сообщения: 2994
Профиль

Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 64
Профиль

Dumon76

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Сообщения: 2994

Ссылка на сообщение
10.04.2013 22:41

Ответить с цитатой

Вот дословно » B1651 Crash recorded in front-Driver side airbag(Replace ECU)»

Возможно что то с разъёмом подушки безопасности.




_________________
Подпись

Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
11.04.2013 00:01

Ответить с цитатой

Dumon76 писал(а):
Вот дословно » B1651 Crash recorded in front-Driver side airbag(Replace ECU)»



Если дословно перевести, то «В передней подушке безопасности водителя зарегистрирован удар (замените ЭБУ)»

Менять ЭБУ не айс…

Dumon76 писал(а):
Возможно что то с разъёмом подушки безопасности.



Может быть, но

status-78 писал(а):
Разъём посмотрел (пробовал так же отключать фишку ), предохранитель посмотрел.



Вот еще рецепт отсюда

Активация SRS

Для активации системы подсоедините к батарее сначала положительный провод, затем — отрицательный, поверните ключ зажигания в положение и удостоверьтесь в исправности срабатывания контрольной лампы SRS. Что перед этим нужно сбросить на время клеммы с АКБ, надеюсь, понятно…

Все ж лучше, чем менять ЭБУ …ИМХО!





_________________
Подпись

Отправить ЛС

einor

Авто: SY Rx W
Откуда: Мск

Сообщения: 5234
Профиль

Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 40
Профиль

einor

Авто: SY Rx W

Сообщения: 5234

Ссылка на сообщение
11.04.2013 00:03

Ответить с цитатой

С каких пор мультитроникс способен считывать ошибки с аирбэга?

И при чем тут кузовная ошибка «В», когда комп показывает ошибку двигателя «Р»?



Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
11.04.2013 00:07

Ответить с цитатой

einor писал(а):
С каких пор мультитроникс способен считывать ошибки с аирбэга?



А никто и не утверждает, что БК считывает ошибку именно В, а не Р.

Речь идет о фактах:

status-78 писал(а):
После включения зажигания, на щитке приборов, вместе с другими лампочками, загорается и значёк подушки безопастности, он должен потухнуть.

Но у меня после затухания, спустя секунду, загорается снова и следом на БК выскакивает ошибка 1651, даже не заводя двигатель. Хотя до этого ошибку сбрасывал.

status-78!

Еще тут почитать можно (вдруг пригодится).

http://cartest.omega.kz/system/srs.html



_________________
Подпись

Отправить ЛС

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.

Сообщения: 124
Профиль

Регистрация: 27.05.2012

Профиль

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 124

Ссылка на сообщение
11.04.2013 05:58

Ответить с цитатой

einor писал(а):
С каких пор мультитроникс способен считывать ошибки с аирбэга?

И при чем тут кузовная ошибка «В», когда комп показывает ошибку двигателя «Р»?



А разве Аирбег не относится к электрике авто ? Он пишет (и проговаравает) «обнаружена ошибка 1651».

Буду пробовать переподключения с подушкой. По симптомам видимо она.



Отправить ЛС

Salvator

Авто: просьба не писать
Откуда: не писать

Сообщения: 127
Профиль

Регистрация: 30.01.2011

Профиль

Salvator

Авто: просьба не писать

Сообщения: 127

Ссылка на сообщение
11.04.2013 11:39

Ответить с цитатой

Здесь на 56 странице пишут, если я правильно перевел, что это ошибка самой лампы Чек Инжин ( P1651 Trouble light control circuit failure) Возможно при снятии примялись контакты в разъеме приборки.


Отправить ЛС

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.

Сообщения: 124
Профиль

Регистрация: 27.05.2012

Профиль

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 124

Ссылка на сообщение
11.04.2013 12:25

Ответить с цитатой

Salvator писал(а):

Здесь на 56 странице пишут, если я правильно перевел, что это ошибка самой лампы Чек Инжин ( P1651 Trouble light control circuit failure) Возможно при снятии примялись контакты в разъеме приборки.



Спасибо за ссылку.

Если быть точным то:

первая ошибка 1651

а вторая (не помню номер)что то типа того, что «горит контрольная лампа»

Сегодня после работы, посмотрю…



Отправить ЛС

einor

Авто: SY Rx W
Откуда: Мск

Сообщения: 5234
Профиль

Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 40
Профиль

einor

Авто: SY Rx W

Сообщения: 5234

Ссылка на сообщение
11.04.2013 18:56

Ответить с цитатой

status-78 писал(а):
А разве Аирбег не относится к электрике авто ?



Относится. Мультитроникс к аирбэгу не относится. Он воткнут в к-линию двигателя.



Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
11.04.2013 22:02

Ответить с цитатой

einor писал(а):
С каких пор мультитроникс способен считывать ошибки с аирбэга?

И при чем тут кузовная ошибка «В», когда комп показывает ошибку двигателя «Р»?



Если точно, то согласно мануалу нашего производителя есть 6 «одинаковых» ошибок (мотора):

P1610 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs

P1611 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs

P1612 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs

P1613 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs

P1614 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs

P1651 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs

Описание ошибок содержит ключевое слово Auxiliary = вспомогательный, дополнительный. Т.е., похоже, что эти коды отданы на откуп производителям, чтобы те использовали их по своему усмотрению.

Одни производители могли решить таким образом:

status-78 писал(а):
» P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile »

«P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet»



Другие — иначе. Может, поэтому и

status-78 писал(а):
В компьютере, расшифровку не даёт.

Но спорить нет смысла, ибо нет детального описания от нашего производителя…

Кстати, в нашем мануале (что есть у меня) ошибка В1651, вообще, не упоминается! Может, китайцы просто «поменяли» молча Р на В … и все тут?! Crazy А мы «копья ломаем»…





_________________
Подпись

Отправить ЛС

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.

Сообщения: 124
Профиль

Регистрация: 27.05.2012

Профиль

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 124

Ссылка на сообщение
12.04.2013 06:03

Ответить с цитатой

Вчера после работы пошёл в гараж.

Выяснилось, что ввёл вас в заблуждение.

Итак:

ошибки две; первая Р З1651 а вторая P0650 «Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)»

Поглядел провода, обрыва нет, фишки на приборку разобрал-собрал. Подключил ошибки пропали ,тфу-тфу-тфу. Но значёк подушки не гаснет, неужели что-то поломал ?

Не трогал ведь её.

В книге по ремонту Тигги тоже нашёл про ошибку, см. файл.

Подскажите, можно как нибудь проверить Аирбег, чтобы им не получить по лицу, в прцессе проверки ? Very Happy



Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 2  След.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1629 ошибка шевроле лачетти
  • Р1651 ошибка лексус
  • Р1628 ошибка шевроле реззо
  • Р1650 ошибка фольксваген
  • Р1628 ошибка фольксваген пассат б5